Целее будут дети без горок,а то,кому охота сидеть,если кто-то разобьется
Гость
20 декабря 2025, 22:40
Район КСК нет не одного парка,единственная поляна продана Торг.центрам,стоянкам,торг.рядам.Возникает вопрос,у нас в городе есть архитектор,губернатор,мэр?
НЕУЧИ!!!!!!!!
Съездите в Белогорск - посмотрите что там за копейки построили для людей!!!
Гость
20 декабря 2025, 16:23
Да все более или менее, только видеть не хотим. Один негатив! С себя начните - идеальные, толковые, элитные комментаторы
Гость
20 декабря 2025, 17:04
Что значит - с себя начните? простыми словами.
Иду я летом в 30 градусную жару - 2 квартала по 500 метров - ни одного дерева укрыться от солнца. Что мне надо начать с себя когда все газоны закатаны под автостоянки.
Иду по другой улице - возле ворот дет сада огромная куча помоечной свалки - что мне надо начать с себя, только отвернуться и думать как дети каждый день ходят в дет сад мимо помойки выше их головы?
Иду по третьей улице, а там тротуара нет, просто нет тротуара для пешеходов - что мне начать с себя? Выйти на проезжую часть и крутить головой на 360 градусов, а ГАИ, главный архитектор и все прочие в шоколаде.
Гость
20 декабря 2025, 21:17
Гость
20 декабря 2025, 17:04
Что значит - с себя начните? простыми словами.
Иду я летом в 30 градусную жару - 2 квартала по 500 метров - ни одного дерева укрыться от солнца. Что мне надо начать с себя когда все газоны закатаны под автостоянки.
Иду по другой улице - возле ворот дет сада огромная куча помоечной свалки - что мне надо начать с себя, только отвернуться и думать как дети каждый день ходят в дет сад мимо помойки выше их головы?
Иду по третьей улице, а там тротуара нет, просто нет тротуара для пешеходов - что мне начать с себя? Выйти на проезжую часть и крутить головой на 360 градусов, а ГАИ, главный архитектор и все прочие в шоколаде.
иду и я по городу, просто надо идти, а ни одной лавочки... Что, и мне надо начать с себя? Уж такую-то мелочь город (власти) могут сделать.
Гость
20 декабря 2025, 14:38
Почему не возьмут опыт других городов по строительству парков. Парки должны быть с отдельными площадками например детская площадка ,спортивная .танцевальная .красивые дорожки может и небольшие пруды. Много цветов ,кустарников и деревьев . И даже небольшие кафе ,летом продажа мороженого и тд . Даже детские площадки во дворах неухожены или вобще отсутствуют . Немогут нормально привести в порядок разросшие тополя и ильмы,что уж о нормальных парках только мечтать остается.
Гость
20 декабря 2025, 15:15
Где вы увидели разросшиеся тополя? Их или вырубают или уродуют бесконечной варварской обрезкой.
Гость
20 декабря 2025, 16:09
Берут всех! Почему не приходите, а только сокрушаетесь?! Всех возьмут вас , приходите! Приоритет малограмотным. С ними проще. С грамотными проблемы в администрации начинаются да и у судей с ск тоже . От последних грамотных избавляются в поавительстве
Гость
20 декабря 2025, 16:11
Гость
20 декабря 2025, 15:15
Где вы увидели разросшиеся тополя? Их или вырубают или уродуют бесконечной варварской обрезкой.
Да полно разросшийся до безобразия , вшивых тополей в палисадниках ча иного сектора. Просто противно смотреть. Ни траву , ни снег убрать у собственной хаты не желают , а о подстрижке своих деревьев и речи нет. Видимо целыми дня и критикуют работу властей.
Гость
20 декабря 2025, 00:42
Туалет в Одора зимой снова не работает?
Гость
20 декабря 2025, 16:50
Там летний туалет так как нет зимней канализации и водопровода.
Кстати, для турпотока по логике надо с туалетов начинать, но большие люди сказали Козлову что у них есть проблемы поважнее чем уличные туалеты. Как видим, благоустройство без туалетов только читинские власти считают нормальным.
Гость
21 декабря 2025, 02:03
Гость
20 декабря 2025, 16:50
Там летний туалет так как нет зимней канализации и водопровода.
Кстати, для турпотока по логике надо с туалетов начинать, но большие люди сказали Козлову что у них есть проблемы поважнее чем уличные туалеты. Как видим, благоустройство без туалетов только читинские власти считают нормальным.
Что за зимняя канализация? А что с водопроводом не так?
Гость
21 декабря 2025, 02:04
Гость
20 декабря 2025, 16:50
Там летний туалет так как нет зимней канализации и водопровода.
Кстати, для турпотока по логике надо с туалетов начинать, но большие люди сказали Козлову что у них есть проблемы поважнее чем уличные туалеты. Как видим, благоустройство без туалетов только читинские власти считают нормальным.
Ну дак пусть у Сергея Васильевича Жеребцова и спросят,как он и его помощники работают в парке ОДОРА,ведь и качели,и скульптуры и площалки,и беседки есть и старым,и малым, киоски с едой,шашлыки летом, дорожки заасфальтированные,потому что человек с командой заинтересован, чтобы люди ходили туда,отдыхали и общались.Люблю этот парк и с советских времен туда из школы ходили,и сейчас замечательное место и для встреч,и для досуга.👍👍👍🤩
Гость
19 декабря 2025, 12:02
Обсудили - как всей толпой в лужу пукнули!
Гость
19 декабря 2025, 11:03
Фото Солнечного ,,парка,, просто шокирует,особенно с ценником 46 лямов! И ведь никто не сел,и не сядет! И деньги не вернутся,тк ОСВОЕНЫ !
Гость
19 декабря 2025, 10:46
У нас парки воспринимаются как возможность по легкому,безнаказанно срубить деньги,конечный итог,т е парк как место отдыха и зеленая зона не интересует никого
Гость
19 декабря 2025, 10:26
Да всё тут просто, можно не проводить всяких совещаний - чиновники ОСВАИВАЮТ выделенные деньги. Им плевать будут ли горожане пользоваться этим дальше, главное освоить и при этом не сесть. Пока будет такой подход - ничего хорошего ждать не нужно. Ну и плюс к этому, полная профнепригодность, дело Поповой показало, что они в принципе не понимают, что делают и зачем там штаны протирают..
Гость
20 декабря 2025, 15:57
Како -тако дело Поповой ? Попова не строила ни одного парка, на минуточку. Дело-то сапожникова и его компании . Попову они назначили крайней. Парки строит не комитет ЖКХ , а комитет градостроительной политики вместе с мэром . Вот если б кто-то скончался от обморожения в собственной квартире, тогда Попова , а парки это Невский - не путайте
Гость
21 декабря 2025, 09:59
Гость
20 декабря 2025, 15:57
Како -тако дело Поповой ? Попова не строила ни одного парка, на минуточку. Дело-то сапожникова и его компании . Попову они назначили крайней. Парки строит не комитет ЖКХ , а комитет градостроительной политики вместе с мэром . Вот если б кто-то скончался от обморожения в собственной квартире, тогда Попова , а парки это Невский - не путайте
Если даже замерзли без света и дров,списали на алкоголь,кто будет разбираться.
Лучше общественный контроль, чем прокурорский! Ой не зря депутаты на себя одеяло тянут.
Гость
21 декабря 2025, 01:51
Если честно, лично меня больше интересует детская больница, которую строят, если там всё печально с качеством бетона, может, разобрать и заново, там дети будут лечиться. Дети и, может быть, ваши.
Гость
19 декабря 2025, 10:22
Депутаты озаботились🤔☝️
Гость
19 декабря 2025, 09:59
Это такая же загадка как и 20 миллионов откуда то упавших на счёт Зудилова
Гость
19 декабря 2025, 09:46
Нет хорошего руководителя. А сто говорить про весь регион, года в краевой Столице всё стоит и не развивается
Гость
20 декабря 2025, 16:02
Место председателя комитета жкх- зам мэра Читы вокантно. Биологи , строители или просто очень одаренные , где вы ?! Только в комментах . Уже выходите из комментов и на Бутина за большой деньгой и премией ! Ну приходите , что писать напрасно - то . И будет всем счастье
Гость
19 декабря 2025, 09:23
Всё в Чите нормально с парками.
Парк Офицеров и площадь Ленина что ещё надо непонятно.
Гость
19 декабря 2025, 13:17
Если бы вы знали сколько раньше на пл.Ленина было деревьев. Летом в тени можно было посидеть. А цветов!
Гость
19 декабря 2025, 15:22
Гость
19 декабря 2025, 13:17
Если бы вы знали сколько раньше на пл.Ленина было деревьев. Летом в тени можно было посидеть. А цветов!
Хоть есть,что теперь вспомнить))
Гость
19 декабря 2025, 16:25
Гость
19 декабря 2025, 13:17
Если бы вы знали сколько раньше на пл.Ленина было деревьев. Летом в тени можно было посидеть. А цветов!
Ах эти бархатцы...повсюду бархатцы и ильмы, вокруг одни ильмы....Так и было.
Есть Шахматный парк,Одора ,недавно добавился парк на МЖК ,вот эти парки самые успешные.Реально у нас строят ради постройки и нет понимания ,что такое "общественное пространство".Правильно заметили ,что парки должны работать и в зимний период.Но тут надо хорошо подумать,что нужно сделать в парках ,чтобы люди туда ходили.Не во всех парках можно поставить горки и хоккейные коробки.
Гость
19 декабря 2025, 08:59
Ну а почему только парки. Здание 18 века ц.декабрисов в асфальт закатано и не пойми во что и никто статей не пишет
Гость
19 декабря 2025, 08:58
Ох как активно чистят комментарии - видимо на коленях с истомою)
Гость
19 декабря 2025, 08:56
У нас "на районе" избрали депутатом Дамдина Д. как он в выборную программу "сладко пел"...и это Вам сделаю и это.....надо Ваш двор включить в программу 1000 дворов,тут же помощник в телефоне "включил"....я и двор Вам сделаю и околодомую территорию....только проголосуйте...ну поверили, думали молодой ,активный,......Вы думаете его нога с тех пор как избрали ступила в наш двор?????Адрес??Ул.П.Осипенко №38....Ангарская.....прошло 1,5 года.....скоро новые выборы "нагрянут".....вот так вот "народные избранники" ГорДумы исполняют наказы.....а наш двор не благоустраивался с 1986 года,одна покраска ...
Гость
19 декабря 2025, 08:52
Снег и валит в Забайкалье, удивляется,потому, что наши законодатели ближе к выборам наконец проснулись и вспомнили о благоустройстве населённых пунктов и сотнях миллионов потраченных в пустую, а где-то и осевшие в корыстных граждан.
Гость
20 декабря 2025, 11:39
Да, по уши в снегу только о парках и мечтать
Гость
21 декабря 2025, 10:08
Гость
20 декабря 2025, 11:39
Да, по уши в снегу только о парках и мечтать
Снег это хорошо,свежий воздух,он скоро солнцем уберется.
Гость
19 декабря 2025, 08:52
Пора уже паркам дать фамилии парк Сапожникова, Поповой ....
Гость
19 декабря 2025, 12:04
Да все парки построены в бытность Сапожникова, последний на МЖК при Щегловой.
Гость
21 декабря 2025, 10:10
Гость
19 декабря 2025, 12:04
Да все парки построены в бытность Сапожникова, последний на МЖК при Щегловой.
Но хоть что-то они построили,а до них что было,мы по тратуарам теперь,не везде,но ходим,а то 30 лет грязь месили.
Гость
19 декабря 2025, 08:49
Парк - это прежде всего деревья. Из всех перечисленных только парк коллективный труд соответствует этому. Там не вырубили деревья. Летом там были с ребенком. Есть где посидеть на лавочке в тени, пройти по тенистой аллее, есть чем заняться ребенку.
Гость, в парке ОДОРА деревь сохранились с советских времен тоже
Гость
20 декабря 2025, 11:36
В сети продают саженцы канадских зимостойких роз. Цена приемлемая, но нет для пенса. Может, кто решится на экперимент? У нас зимуют декоративные шиповники, тоже продают саженцы. От щегла мы, кроме дохлых ёлок, ничего не дождемся. Может, горожане, если личный бюджет позволяет, что-то сами подарят городу.
Гость, в парке ОДОРА деревь сохранились с советских времен тоже
Танцевать туда ползаешь?
Гость
19 декабря 2025, 08:49
А что собственно от их обсуждений, что это решает кроме как создание "озабоченности" и имитации бурной деятельности которая лишь похожа на неофициальные посиделки в ресторане в пьяном угаре ?
Гость
19 декабря 2025, 11:59
Во во 😂😂
Гость
19 декабря 2025, 08:49
Может начать с того что процессом озеленения должны руководить биологи и экологи, а не бухгалтеры с юристами?
Гость
19 декабря 2025, 08:47
Поздновато.
Гость
19 декабря 2025, 08:32
Не в асфальт, а уродливую плитку. Которая через год волнами пойдет
Гость
19 декабря 2025, 08:27
Бедный Парк пионеров, Парк МЖК, улица Горького и Новобульварная.... Всё для народа....
Гость
19 декабря 2025, 15:21
А что с ними не так? Как смогли,так и сделали.
Гость
19 декабря 2025, 08:27
А не поздновато задумались? На отмазку похоже.
Гость
19 декабря 2025, 08:14
Ну так это как 2+2 , просто пришли, а вернее дорвались до власти лишенные души и цели что либо созидать, цель их одна и она вам известна!
Гость
19 декабря 2025, 08:13
А почему вновь игра в изумительную дрянь происходит?! Просто одни чугуноголовые ни то что бесталанные и с тотальным отсутствием вкуса, но еще и невероятно жадные до народных денег, ведь воровать это их призвание!
Гость
19 декабря 2025, 11:59
Потому что нужно казать озабоченность этим, иначе премии не будет 😂🤡
Гость
19 декабря 2025, 08:10
Лично у меня давно сложилось мнение о наших чиновниках, что они раньше никуда не ездили, ничего хорошего в жизни не видели, жили в глухой и не ухоженный деревне и им без разницы, что будет после того как пустили в эксплуатацию тот или др. объект много примеров этому : площадь "декабристов"... Город не берет на себя ответственность следить за чистотой, ухаживать, облагораживать, ремонтировать сломанные конструкции за все это надо платить деньги тому же дворнику или рабочему по обслуживанию и ремонту этих конструкций. Почему в других городах все для людей, а у нас против людей. Очнитесь уже прошла та пора, надо двигаться к лучшему, чтоб в Вас не плевали, а говорили уважительно, вот... сделал это - это здорово. А сейчас, что не статья то все плохо, все чиновники плохие так пора уже думать не о себе что ты у кормушки и полетишь в другую страну и увидеть там все красивое, а заботиться о своём крае и создавать красоту здесь. А что у нас, а у нас все плохо во всем летом нормально цветы посадить не можем, а если посадили то ухаживать не кому, сделали парки а людей там нет т. К. Там тоже ничего нет кроме скамеек, на скамейке возле дома посидеть можно, по всему городу сплошная грязь, трава, спрашивается почему:а у нас дворников нет (их в городе всего 27 человек) и т. Д и т. П.. Очнитесь уже наберите штат и приведите город в порядок не по стихиному конкурсу раз в год, а постоянно.
Гость
20 декабря 2025, 15:09
Такое ощущение, что депутаты законсобрания и чиновники города, только что проснулись... Ведь ситуация складывается со времен появления фед. программ по развитию городской среды. Всё эти люди уже были на своих местах и видели во что превращаются, реконструированные площади (театральная) и парки, и они молча соглашались с этим безобразиям . Никто из них не спросил с Зудилова и его сотрудников, вы что творите... ? Площадь Декабристов кое-как приводят в нормальное состояние, но.. детская площадка не освещается в темное время суток, как какая я то зона апокалипсиса, вся площадь подсвечивается , а на детской площадке темнота. Конечно мы "диванные" эксперты и наше мнение никто не учитывает, но ведь все участники этого обсуждения , я уверен все до одного видели, как строятся парки и площади в других городах, и у наших соседей, и по всей России, и неужели ни у одного, не засвербило в душе, а почему в моей Чите, мы так бездарно строим и восстанавливаем городскую среду. Бесчисленное количество комитетов, круглых, квадратных столов собираете , а результат, к сожалению очень печальный...
Гость
20 декабря 2025, 16:03
Почему? Да потому 🤣
Гость
19 декабря 2025, 07:46
Потому что у "руля" стоят бездари , у которых главная цель , набить карманы !
Гость
19 декабря 2025, 08:21
Так и есть.
Гость
19 декабря 2025, 09:39
Так это уже не бездарь, а кое что по-хуже.
Гость
19 декабря 2025, 09:46
В тысячу раз правильно! Руководят бездари и жулье. А сколько умных и правильных слов! И ведь не подкопаешься к таким речистым. И с предложениями такие краснобаи вроде бы выступают, и про чужой опыт знают, и критику не отрицают. Но...
Гость
19 декабря 2025, 07:29
Парк - это деревья, прежде всего, тень, прохлада в летний день, беседка, теннистая аллея...
Гость
19 декабря 2025, 16:09
Пьянь и маты до утра...
Гость
21 декабря 2025, 09:01
Гость
19 декабря 2025, 16:09
Пьянь и маты до утра...
Что-то не видно пьяных,они подростков сейчас боятся,вот за кем глаз да глаз нужен.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев