перейти к публикации
37 комментариев к публикации

В Чите жильцов выселяют из муниципального общежития на улице Красноармейской

22 декабря 2025, 20:52
Гость
Гость
23 декабря 2025, 14:14
Почаще надо проверять всякие общаги, много интересного находится. Элементарно за 30 лет можно было уже выплатить все кредиты и иметь свое жилье.
284432834

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2025, 13:07
Жильцы собирают доказательства своего вселения, все что происходило за тридцать лет в общежитии, нашли человека , скидываются деньгами и отправляют в Москву в палату Президента, чтобы решить этот вопрос не на нашем региональном уровне, это нормально, что из своей страны выселяют?
284432834

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2025, 13:01
Закон о спец найме вышел в 2006 г а мы заселялись по старому жк РФ , и должны жить по нему, или что у закона есть обратная сила? Всех под один закон! Тогда убираем приватизацию.
284432834

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2025, 12:06
Документы на вселение тридцать лет назад отдавались коменданту, теперь их нет, и документы утеряны! С архивов отказ! Кто виноват?Почему приватизированные комнаты есть в общежитии где статус не снят? Комнаты продавались комендантами. И ни в каком плановом порядке нас никто не трогал. Теперь нас на улицу с детьми?
Гость
24 декабря 2025, 08:02
С детьми? Так детям сколько уже лет то, если вы заселились когда ещё коменданты были и всем заправляли в общагах?
Гость
23 декабря 2025, 10:54
Если люди платят за угол - пусть живут .Зачем их гнать куда то и так в крае народу всё меньше и меньше с каждым годом . Там маленькие комнаты живут в основном малообеспеченные одинокие люди .Оставте их в покое !
Гость
23 декабря 2025, 06:57
Ну а дороги когда зачистят? На Байкальской на светофоре как лежал укатанный снег - так и лежит. За трое суток почистить не удосужились.
Гость
23 декабря 2025, 00:06
А, что в общежитии засели террористы, что ведут зачистку? Штурм когда был?
Гость
23 декабря 2025, 00:03
У меня бабка комсомолка в одно время приватизировала сразу несколько квартир, теперь по общагам не скитаюсь.
Гость
23 декабря 2025, 00:08
Мы установили вашу личность. Готовьтесь к переезду в общежитие
Гость
23 декабря 2025, 05:41
Гость
23 декабря 2025, 00:08
Мы установили вашу личность. Готовьтесь к переезду в общежитие
Вас понял. Начинаю собирать чемодан.
Гость
22 декабря 2025, 23:56
Не вращайте глобус, вы не найдете. Стран таких на планете Земля не отыскать. Кроме той роковой, в которой вы все не живёте. Не живёте, потому что нельзя это жизнью назвать.
Гость
22 декабря 2025, 23:46
Лишь бы на халяву, ипотека вам в помощь
Гость
23 декабря 2025, 07:08
Господам капиталистам можешь то же самое повторить? ТГК-14, Читаэнерго, управляющим компаниям расскажи, что они сами всё с нуля должны построить, а не на советском ездить.
Гость
22 декабря 2025, 22:57
Мне страшно
Гость
22 декабря 2025, 23:29
Не бойся, всё будет хорошо. Всегда есть альтернатива, много канализационных люков.
Гость
22 декабря 2025, 22:52
Давно пора заняться этим вопросом. А то устроились на муниципальное предприятие, комнату получили и хватит работать. А люди приезжают с края, устраиваются на работу на этих предприятиях и вынуждены снимать квартиру. Всё правильно, хотите жить в общежитиях, идите работайте на муниципальное предприятие.
Гость
22 декабря 2025, 23:32
Дорогу пролетариату из сёл и колхозов товарищи 👋
Гость
23 декабря 2025, 11:05
Гость
22 декабря 2025, 23:32
Дорогу пролетариату из сёл и колхозов товарищи 👋
Колхозники на земле должны жить. Нечего им в городе делать.
Гость
23 декабря 2025, 12:29
Нефиг сюда ехать. Самим работы мало. В 20 веке таких штрейкбрехерами называли. Рабочие бастуют и отказываются работать за копейки,а такие идут и таким образом подсиживают рабочих.
Гость
22 декабря 2025, 22:21
Предлагаю с таким подходом выселить мэрию на улицу, совсем берегов уже не видят.
Гость
22 декабря 2025, 22:15
какой хороший подарок к Новому...самое время на улицу...
Гость
22 декабря 2025, 23:25
Типо праздник к нам приходит ! Праздник к нам приходит ! Веселье приносит и вкус бодрящий , праздника вкусс всегда настооящиий .. И типо дубинкой в автозак .
Гость
22 декабря 2025, 22:03
Жила с 90-х и не могла приватизировать до сих пор
Гость
23 декабря 2025, 05:32
Так нельзя приватизировать. Это то же не жилой дом, а общежитие. Оно или переводится в другой статус в целом по зданию или не переводится вовсе. Нужно вопросы задавать что там за приватизация по комнатам была?
Гость
22 декабря 2025, 21:21
«Зачистка» — оперативно-силовые мероприятия в населённых пунктах, в ходе которых жилые районы блокируются и осуществляется их обыск от одного здания к другому. Цель — поиск и нейтрализация угроз на определённой территории
Гость
23 декабря 2025, 09:31
Согласен. Они бы еще войсковую операцию по делу "Неман" описали!
Гость
22 декабря 2025, 21:14
Сначало надо разобраться, как некоторые приватизировали комнаты в муниципальном общежитии, потом народ кошмарить. А некоторых чиновников из администрации привлечь к ответственности за незаконную приватизацию.. А вам скажу, как приватизировали квартиры, в 2013 году вводили статус жилого дома на три месяца на общежитие, особоприближенные получили разрешение на приватизацию, других по бороде. И вообще как в зимний период выселять людей на улицу, вы вообще оболдели
Гость
22 декабря 2025, 22:40
как будто в мае можно выселять, от этого конечно же они сразу обретут жильё, вы странно рассуждаете, как словно у нас кто-то на улице остаётся жить, законы тоже пишут недалёкого ума. Думать раньше нужно было, что это казённое жильё, надо будет рано или поздно освободить, что-то в студенческих общагах никто не заживается на десятилетия, тоже могли бы прикинуться, негде жить.
Гость
23 декабря 2025, 11:31
Гость
22 декабря 2025, 22:40
как будто в мае можно выселять, от этого конечно же они сразу обретут жильё, вы странно рассуждаете, как словно у нас кто-то на улице остаётся жить, законы тоже пишут недалёкого ума. Думать раньше нужно было, что это казённое жильё, надо будет рано или поздно освободить, что-то в студенческих общагах никто не заживается на десятилетия, тоже могли бы прикинуться, негде жить.
Это понятно о чем вы говорите, но, все люди где-то жили, откуда приехали на что рассчитывали, можно же законно получить место, работать где выдают общежитие, кто получил место улучшил свое жильё теперь за деньги селит людей
Гость
22 декабря 2025, 21:07
Неужели людей на улицу выгонят?
Гость
22 декабря 2025, 21:21
Да.
Гость
22 декабря 2025, 21:04
Может освободят комнаты в муниц.общежитиида и дадут их тем,кто работатает или будет работать водителями троллейбусов и автобусов ? Как ещё привлечь на работу чтобы не уезжали на вахту?
Гость
22 декабря 2025, 21:16
У тебя наверно никогда проблем с жильем не было, мама подарила, умершая бабка с дедом переписали. В автобусах и траликах ваша персона никогда не ездила
Гость
23 декабря 2025, 12:23
Гость
22 декабря 2025, 21:16
У тебя наверно никогда проблем с жильем не было, мама подарила, умершая бабка с дедом переписали. В автобусах и траликах ваша персона никогда не ездила
Мы жильё сами заработали и в общ.транспорте ездим как простые люди. А ты видимо хам и лентяй.
Гость
23 декабря 2025, 13:57
Гость
23 декабря 2025, 12:23
Мы жильё сами заработали и в общ.транспорте ездим как простые люди. А ты видимо хам и лентяй.
Не мороси и не тыкай! В ладошку себе тыкай
Гость