Антитабачный или античеловечный? - в опросе «Чита.Ру»
14 февраля 2013, 16:13
Гость
21 февраля 2013, 18:53
Я курю. Но очень жду этого закона.Я хочу бросить курить,но пока немогу. Надеюсь, сподорожанием сигарет желание само собой отпадет.А закон правильный! Хотя его цели мне не сильно понятны.Хорошего в нем то, что сигареты будут продаваться в специализированых магазинах. А это значит, что детям и подросткам туда хода не будет. Многие поленяться каждый раз туда идти- итог послабление привычки или полный отказ. Я считаю, что сигарета-это наркотик. Мне стыдно за себя и за других куряг. Те , кто не курит- счастливые люди и я вам завидую. В сигаретах намешано всякой химии, которая ведет к быстрому и безповоротному привыканию. Лучше спорт и здоровый образ жизни! Я-ЗА.
Гость
21 февраля 2013, 16:49
Ну примут закон, а кто будет штрафовать, на казывать. Милиции больше делать нечего. Через год забудут, как о законе запрещающем пить пиво.
Гость
18 февраля 2013, 15:44
Конечно, с законом наши депутаты поторопились), как всегда бегут "вперед паровоза". Хорошо, что общество начинает ратовать за здоровый образ жизни, никто и не спорит. Да и каждый курильщик осознает свою проблему. Но не все могут бросить самостоятельно. Где альтернатива сигарете, её никто курильщику не предложил. Бесплатное лечение от табачной зависимости например, а ещё хорошо бы бесплатный абонемент на месяц в фитнес-центр. Слабо видимо осуществить такой вклад в здоровье нации. А закон этот только на руку работодателю. Ведь работодатель обязан сейчас обеспечить места для курения и нормальной вытяжкой и вообще их просто обеспечить хотя бы урной. А теперь ссылаясь на закон можно вообще лишние деньги не тратить. Интересно кто этот закон пролоббировал. Если бы везде нормально оборудовались места для курения у нас бы небыло таких разногласий и претензий взаимных между курящими и некурящими. Некурящим бы не пахло, курящие могли бы спокойно курить, не чувствуя себя гонимыми.
Гость
18 февраля 2013, 10:35
Чего париться, запретите сигареты вообще! и все тут! куряги перебесятся и заткнутся! соску у них отняли!!!
Гость
17 февраля 2013, 14:32
Скоро поднимут акцизы на сигареты и пачка будет стоить около 150 рублей. Начнется массовый ввоз нелегальных сигарет из Казахстана и Белоруссии. Ввозить будет можно, нельзя будет легально продавать, но это не отпугнет предприимчивых людей, которые будут зарабатывать огромные состояния. К примеру, с одной газели будет получаться более миллиона рублей выручки. А сколько будут производить в подвалах паленых сигарет... Это будет настоящий удар по беззащитным организмам курящих людей. Естественный отбор набирает обороты, людей много, ресурсов все меньше. Легально отстреливать нельзя, как животных из-за перенасыщения популяции, вот и борются такими изощренными методами.
Гость
16 февраля 2013, 18:57
Нарушают права курильщиков? А как тогда насчет прав наркоманов, детей, душевнобольных, проституток? Да мало ли прав нарушается в этой стране? Здесь не только права, здесь законы нарушаются! И че?
Гость
16 февраля 2013, 13:45
Курящий человек - убивающее себя существо. Мне всё равно где они дальше курить будут и как будут себя чувствовать. Пусть создают резервации где нибудь в лесу и там травят друг друга. Почему я или мои дети должны травиться вместе с этими? Полностью поддерживаю инициативу законодателей. Смешно даже... как я без сигарет в поезде пять дней? А вот так. Бросай это дел и все. А если нет, делай это так, чтобы тебя не видели и не чувствовали. Дело ведь не только в дыме. Сигарета в зубах на улице - это для меня отвращение к человеку, а для некоторых (особенно подростков) элемент взрослой (как им кажется) жизни, к которой станешь ближе если будешь курить. Россия и без того за рубежом у многих ассоциируется исключительно с бухлом. А тут еще эти попиросники.. Закурились и забухались граждане. Завязывайте со своими слабостями. Вся зависимость от табака и алкоголя исключительно в ваших головах. Занимайтесь спортом. Так у вас хотя бы шанс выжить появится.
Гость
16 февраля 2013, 13:43
Нужно ещё в маршрутках запретить водителям курить ,а то стоят по 40-50 минут на конечной можно обкурица до синевы.Нет как только отъезжать от остановки начинают так соску в рот и давай дымить и по барабану что в салоне дети и беременные.Сколько раз собачился и с пожилыми и с молодыми без толку.Сам 30 лет курил бросил уже 10-й год.Понимаю привычка ну если себя не уважаешь людей хоть уважай которых тебе доверили обслуживать.А если не понимают тогда штрафовать надо и по круче или чтобы на маршрут леденцы или жвачку никотиновую брали.А то пишут в машинах не сорить .Теперь с собой всегда буду семечки возить как закурит горе водила так я щелкать начну и всем советую кому не нравится ихнее хамство.
Гость
16 февраля 2013, 13:28
Тупой, непродуманный закон
Гость
16 февраля 2013, 02:13
в Челябинске вас всех вместе послали бы сейчас. Умничать. День толерантности давно прошел... кто за собак, кто против... кто курит, кто нет... любви и доброты не хватает всем. Свалится с неба хрень какая-нибудь и на курящих и на не курящих. Всем будет , наконец-то , ОДИНАКОВО
Гость
16 февраля 2013, 00:23
Куряки! Да закуритесь вы до смерти! У себя дома, в своем частном окружении. Но только не воняйте на других ни в чем не повинных окружающих вас людях! Никто на это ваше идиотское право отравить себя не покушается. Но вам, скотам непонятливым, четко и правильно сказано: не курите в больницах, на стадионе, в учебном заведении, на лестничной площадке и в некоторых других общественных местах. Вот и все. И очень правильно поступил и проявил волю один из наших граждан - В.В. Жириновский - обладая статусом законотворителя, он официально реализовал то, за что ему будут благодарны миллионы россиян. Благодаря этому закону очень многие будут защищены от этой мерзости - курения, многие будут спасены от страшных заболеваний. Молодое поколение курящих хотя бы так уже начнет задумываться о прекращении пагубных привычек. А работающие люди перестанут в большинстве устраивать перекуры через каждый час и будут ведь профессионально трудиться, а не болтаться в поисках с кем бы и как бы покурить и потрепаться. А всем сердобольным идиотам, которые и сами не курят, но предрекают, что закон провалится, что он не вредный и не нужный, хочется сказать словами Жириновского - "Помолчите".
Гость
18 февраля 2013, 09:01
"Но вам, скотам непонятливым," У некурящих, видимо, с воспитанием очень плохо, раз позволяют себе такое. Вы покурите, нервы успокойте, а то так и до инсульта недалеко.
Гость
15 февраля 2013, 21:44
Смею заметить, что закон не запрещает курить, а лишь ограничивает места, где это можно делать. Поэтому курите у себя в квартирах до посинения. А те, кто возмущается, что ему не построили специально отведенное место - в чем проблема? Соберитесь всем скопом курильщиков, организуйте свое общество, как в свое время образовались клубы ВДВ, клубы тяжелоатлетов, клубы вышивания крестиком, клубы лепки из глины. Скиньтесь по 5 тыс. руб. и постройте себе заведение-курильщиков у нас столько, что если каждый скинется по этой сумме, то не удивлюсь, если на пять таких заведений хватит. Собирайтесь там и курите до опупения, благо государство дает Вам на это право. Пользуйтесь этим правом!
Гость
15 февраля 2013, 21:44
Дорогие мои сограждане! О какой свободе Вы говорите, о какой? Почему тогда я должен платить 13% со своей зарплаты, почему я не могу справить нужду в троллейбусе или на остановке перед людьми, почему я не могу убить надоевшего мне человека, почему я не могу изнасиловать девушку? Почему мое государство не дает мне такое право, почему оно ограничивает мою свободу? Так же и здесь курящие задают вопрос о свободе выбора. Почему? Да потому что это законы, а законы - это правила: общечеловеческие, общегосударственные и общепринятые. Закон был принят не против курящих наших с Вами граждан, а против хамов: 1) Хамов, которые курят в подъезде, несмотря на человеческие просьбы соседей 2) хамов, которые мусорят на остановках своими окурками, обламываясь донести их до урны 3) хамов, которые останавливая маршрутку, делают три затяжки, выбрасывают окурок с приветом согражданам, стоящих на остановке, закрывают дверь и выпускают оставшийся дым уже в салоне 4) хамов, которые курят за рулем троллейбусов и маршруток, не заботясь во-первых о безопасности всех пассажиров, во-вторых не задумываясь о том, что в салоне находятся дети, старики, беременные женщины, аллергики 5) хамов, которые закуривают сигарету в кафе, несмотря на то, что подавляющее большинство людей, сидящих рядом не курят. 6) хамов, которые курят на спортивных площадках, в частности на трассе Высокогорья, так, не обламываясь, прямо идя на лыжах.
Гость
3 июня 2013, 16:29
Бедный, вы среди хамов живёте.Как вам трудно то.До чего довели- сравнивать курильщиков с убийцами и насильниками! Или очень хочется справить нужду в троллейбусе, а вам не дают? Курить-вредно.Вдыхать табачный дым-как минимум неприятно.Но,милейший, когда что то говорите, края то надо видеть.Мне кажется такие озлобленные люди с такими сравнениями намного вреднее курильщиков. Я лучше дымом подышу.
Гость
15 февраля 2013, 21:32
От некоторых людей потом воняет, хуже чем от только-что покурившего человека, может быть лучше на это закон принять?
Гость
15 февраля 2013, 16:50
Не курю полтора года, курил 30 лет, бронхит пропал через два месяца, ОРВИ забыл что это такое. Был диагноз ХОБЛ, сняли через полгода после отказа от курения. Какие еще нужны аргументы? Каждый курильщик мечтает бросить курить, но не каждый в этом признается.
Гость
15 февраля 2013, 14:50
Вот читаю комментарии и поражаюсь. Курящие - некурящие оскорбляют друг друга, каждый доказывает свою правоту. А ведь смысл то закона в другом - ограничить свободу россиян. Свобода - это когда у человека есть выбор. а этот закон выбора не оставляет. и не надо доказывать, что курение - яд и т.п. Запретили распивать спиртное на улице. Так дайте людям альтернативу - кафе, где можно спокойно посидеть и выпить бокал пива по разумной цене, а не 150 за поллитру самое дешевое. Запретили курить на улицах , так отведите специальные места, где можно покурить и не мешать тем, кто не курит. Почему все это не сделать, как в цивилизованном мире? А тем, кто защищает этот закон, видимо, нравится быть в положении рабов, для которых существуют только запреты и лишь одно право - работать.
Гость
15 февраля 2013, 13:51
а мне пофигу что курильщики говорят! я помню как курил и кашлял черными соплями по утрам! сейчас нету этого и счастье! а выкурите дальше! или чо может побегаем поотжимаемся?
Гость
15 февраля 2013, 15:15
"кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрет" Никто не застрахован от несчастных случаях, от стресса, нервов, болезней всяких. Просто выбор должен быть у человека курить ему или не курить.
Гость
15 февраля 2013, 12:46
Россия погибает ежедневно от дураков сидящих в Думе!!!! И она давно поделена на куски между олигархами, а они творят чего хотят с народом (быдлом-для них)................. Дальше мои сограждане еще страшнее будет, поверьте!!!!!!!!! Пока мы их не скинем всех оттуда и не вернем себе Родину и Россию-нашу мать!!!!
Гость
15 февраля 2013, 12:39
В НАШЕЙ ГОСДУМЕ ОДНИ НЕДАЛЕКИЕ МЯГКО ГОВОРЯ РАБОТАЮТ!!!!! Да вы быстрее сдохнете не от сигаретного дыма, а от нашей "прекрасной" экологической обстановки!!!! 1) Выхлопы автомобилей, которых становиться все больше и больше!!!!! 2) Дым от кочегарок и котельных, поездов и т.п.!!!!!!!!!! 3) От химикатов в продуктах, которые вы хаваете ежедневно!!!!!!!!!! 4) От стрессов и депрессий, в связи с растущими ценами и маленькими зарплатами!!!!!!! Да таких примеров-сотни................. Надо, думаю с такими законами запретить жизнь на земле!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2013, 11:49
ну, ну пораздувайте эту псевдопроблему, социальная отвлекалка, никуда от проблем не уйдём, а то на улице на кого то дымком пахнуло - караул, это просто беспомощность режима в решении социальных проблем.
Гость
15 февраля 2013, 11:47
Недавно в телепропаганде соврали,что у нас курящих 60% мужчин и 20% женщин. Однако пигалицы от 14 лет и выше курят почти поголовно, какие там 20%? Курить не круто,а стремно(говоря молодежным языком) а курящая дочь или невестка это недоразумение.
Гость
15 февраля 2013, 11:23
а я курю и буду курить. можете и дальше разоряться на эмоции и собственные мнения в комментариях, что всем это надоело. мы так же дышим выхлопными газами и ничего...
Гость
15 февраля 2013, 10:41
Курение- вредная привычка, грызть ногти и ковыряться в носу - тоже. Так давайте тоже штрафовать! Иметь вредную привычку это не преступление и не правонарушение. Тогда почему штраф, исключение из ВУЗа, увольнение с работы? Реально надо запретить курение в помещениях (любых) вне специально отведенных и ОБОРУДОВАННЫХ мест!
Гость
15 февраля 2013, 09:55
Дело закона совсем не в табаке. Совсем, просто тяжело это понять. Курить или не курить сам каждый выберет. Посмотрите что делают с законами? Народ сталкивают лбами, оппозиция и едроссия, курильщики и некурящие, бюджетники и просто трудяги, гос-во придумывает все больше законов чтобы разделить население, совершить полную дифференциацию чтобы ваш сосед был ваш враг, парень с сигаретой враг номер 2. Власть боится того, что народ может объединиться и свергнуть всех этих хапуг с их злачных мест, поэтому все это делается, очень грамотные ходы чтобы отвлечь народ и разделить их. Смотрите глубже. ЗЫ: Не курю, но и не сужу тех кто курит.
Гость
15 февраля 2013, 11:57
совершено верно, Лангепас, мой вам респект. им нужно, чтобы люди были врагами друг другу. больше ничего, даже ваших денег им впрямую не надо - деньги к ним сами идут, но только в упомянутых условиях.
Гость
15 февраля 2013, 14:09
поддерживаю, у составителей антитабачного закона далеко идущие цели. Как бы не просчитались со своми запретами от "взбисившегося принтера"
Гость
15 февраля 2013, 15:21
По поводу сталкивания лбами, разделения народа плюсую +100000000000000
Гость
15 февраля 2013, 09:53
курить я буду, но пить не брошу... и вообще курильщики самые терпеливые люди, не один из них не пожаловался на не курящих.
Гость
15 февраля 2013, 11:10
Некурящих добьет не никотин. Их угробит невроз.
Гость
15 февраля 2013, 17:30
еще бы, они же не курят
Гость
15 февраля 2013, 09:49
Моей матери 60 лет, курит с 14, на вид - приличная женщина. Очень гордится тем, что никогда не пряталась с сигаретой, как её подруги. Всю жизнь курит дома: на кухне, в комнате. Не бросала даже во время своей беременности, вследствие чего у меня - врождённое заболевание, на лечение которого она не обратила ни малейшего внимания, ей было некогда, надо-же покурить. А как она кашляет, действительно, "выплёвывает лёгкие", у меня даже срабатывает рвотный рефлекс. Ненавижу запах табака и не уважаю людей, которые не видят дальше своей сигареты!
Гость
15 февраля 2013, 08:58
Проиграют и курящие и не курящие, а вот больше всего достанется тем, кто смотрит на нас взрослых, этот закон "антитабачный", мне напомнил другой закон "сухой" Горбачева и анекдот с ним связанный: - Папа! Папа! Водка подорожала, это значит, что ты будешь меньше пить?! - Нет, сынок, это значит, что ты будешь меньше есть!
Гость
15 февраля 2013, 09:18
Значит лично Вам водка и сигареты дороже ребенка. Или я что-то не правильно понял?
Гость
15 февраля 2013, 10:59
Гость
15 февраля 2013, 09:18
Значит лично Вам водка и сигареты дороже ребенка. Или я что-то не правильно понял?
Дети меньше есть не будут. Курильщики будут курить сигареты дешевле от которых вреда и вони больше. В итоге будет только хуже.
Гость
16 февраля 2013, 19:30
Гость
15 февраля 2013, 09:18
Значит лично Вам водка и сигареты дороже ребенка. Или я что-то не правильно понял?
Милостивый государь! Надо уметь читать то, что написано, а анекдот возник не на пустом месте. Так, например, водка во время "сухого" закона выросла по стоимости в два раза, а сегодня предполагается поднять цены на табак в три раза, например популярные сегодня "Winston" могут вырасти с 47 (в среднем) до 150 рублей, при этом доходная статья (особенно у бюджетников) останется та же, что и сейчас, а человек слаб и ему останется либо перейти на более дешевые сигареты или самосад, либо урезать семейный бюджет, курить бросят очень малое количество людей. Государство и "табачное" лобби просто в очередной раз решают свои финансовые вопросы за счет простых людей. В советское время хотя бы были ЛТП, которые хоть как-то решали проблемы с алкоголизмом, сегодня помогать курильщикам ни кто не будет (а зачем: "Гроши, батьку, гроши!"), и повышенные акцизы не пойдут ни на реабилитацию курильщиков, ни на поддержку малообеспеченных семей, ни в поддержку детей-сирот. По сему, как понимаете, будут страдать в первую очередь самые не защищенные - дети.
Гость
15 февраля 2013, 08:58
Я не курю, мне не приятно видеть курящих людей. Просто, почему я должен терпеть курящего (а по сути наркомана) рядом со мной? Почему водила курит за рулем и абсолютно не думает, что кто-то из пассажиров не курит и ему не приятно? Табак - это зависимость, это сильная наркотическая зависимость. И такую продукцию нужно запретить раз и навсегда. ПС. Еще бы я ввел закон о запрещение уголовного шансона в маршрутках как пропаганду криминала, тюрьмы и т.д.
Гость
15 февраля 2013, 10:05
да, еще бы пассажиры в маршрутке стали курить-вот вообще бы здорово стало. а то водиле можно, а им нет? почему у нас так не принято?;))
Гость
15 февраля 2013, 10:57
Гость
15 февраля 2013, 10:05
да, еще бы пассажиры в маршрутке стали курить-вот вообще бы здорово стало. а то водиле можно, а им нет? почему у нас так не принято?;))
А кто сказал, что водиле можно курить? Запрещено.
Гость
15 февраля 2013, 17:29
Гость
15 февраля 2013, 10:57
А кто сказал, что водиле можно курить? Запрещено.
кто запретил? осталось 6 минут до конечной остановке, а он закурил. поинтересовался - можно? я говорю-да не надо, потерпите. зачем спрашивал ,если и так закурил? я бы вышла, да ноги жалко- у нас территория до сих пор не обустроена, переломаться можно, и район неблагополучный
Гость
15 февраля 2013, 01:51
трудные времена настают для курильщиков - сигареты под запретом...и я достаю из широкой штанины кисет с махорочкой...и вот когда в минуту трудную когда нет папирос, тогда табак - махорку чудную пускаю через нос! Для многих в жизни осталась одна отрада это курево, так зачем делая для одних благо, а других ущемление в праве курить? Дискриминация пораждает ненависть. Может нас намерено разделяют - "ты белый, а я красный" Что теперь будем сами себя уничтожать или можно как то договориться. Для этого отвести специальные места притом везде (на улице, в помещениях, в общественных местах...) т.е заставить государство тогда оборудовать места прибывания людей с разными наклонностями. А так продекларировать один запрет, только ожесточит большую группу людей. У думцев 6-го пошиба память короткая, был когда то введен пивной закон, так что пить меньше стали?
Гость
15 февраля 2013, 01:41
я вообще не понимаю для чего эта мышиная возня ,что это уход от более глобальных проблем?мнимая борьба за здоровье граждан? да нет конечно же очередная мышиная возня которая сделает богатых людей ещё богаче ! а насчет здоровья ну так закрывайте угольные элктро станции запрещайте печки за которые люди и так платят налог,запрещайте автомобили да много чего придется запретить!а иначе получиться как в 86 год когда была борьба и с алкоголем и куревом когда цыган ей спрашивали а что будит если мы ещё водку на ценим ты прямо отвечали ну тогда мы и лошадям зубы золотые вставим!
Гость
15 февраля 2013, 02:06
Закон защищает тех, кто не хочет курить, от тех, кто хочет их обкурить. Кури, только других не трави. Всё просто, чего не понятно. Вот курите, и голова плохо соображает, всё смешалось - мыши, лошади, водка, цыгане. Бросайте и всё проясниться.
Гость
15 февраля 2013, 01:11
Что в нашей стране ожидать, все делается для поборов, лишь бы с людей сорвать денег побольше, сначала штрафы ПДД задрали, а разве меньше нарушений. Потом штрафы за распитие пива, но разве пить меньше стали??? Теперь и за курение, а почему бы и нет золотая жила для поборов, но курить то меньше не станут - это факт! Я не поддерживаю курильщиков, но нужно разделять, да... вблизи образовательных и мед учреждений это запрет, но не перегипать же палку совсем. Дело в том, что если люди пить не бросили, то курить тем более. Здесь скаждый сам выбирает курить или нет. Посмотрим правде в глаза, ведь если человек выпил и сел за руль это преступление, а многих еще на драки и прочее тянет, но ведь от того, что человек выкурил сигарету у него ум за разум не заходит - тогда для чего так зажимать его права, все таки мы живем в свободной стране. Нужно было раньше запрещать тогда, а то сначала распустили - теперь спохватились, точнее нажиться решили. Сколько у нас влиятельных, знаменитых, талантливых людей курит, да в той же гос. думе полно. Примеров массу можно привести. Не продуманно, такое ощущение,что на раз решили и приняли, хотя и в трех чтениях. Ладно поживем увидем, но мое мнение это очередной БРЕД!
Гость
15 февраля 2013, 01:56
Пусть казна пополнится, нефть и газ надо экономить. Ещё больше знаменитых, талантливых людей не курят. Примеров ещё больше можно привести. Хорошо, что быстро решили, не было тягомотины, как обычно. ДЫШАТЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ - ВЫБОР КАЖДОГО.
Гость
15 февраля 2013, 10:09
Гость
15 февраля 2013, 01:56
Пусть казна пополнится, нефть и газ надо экономить. Ещё больше знаменитых, талантливых людей не курят. Примеров ещё больше можно привести. Хорошо, что быстро решили, не было тягомотины, как обычно. ДЫШАТЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ - ВЫБОР КАЖДОГО.
Очнитесь!!! Какой свежий воздух!!! Его нет!!! Над городом круглогодичный смог. ДЫШАТЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ можно только в тайге.
Гость
15 февраля 2013, 00:09
смертельно больное государство... с невменяемыми политиками и парламентариями
Гость
14 февраля 2013, 23:59
Курильщики здесь рассуждают, как истинные наркоманы или алкаши, т.е люди зависимые. Как буд-то у вас кусок хлеба отбирают. Вы подумайте: вам всего навсего указали на то, что курить в лицо окружающим, т.е. в общественных местах не совсем хорошо, поэтому предлагается курить там, где вы другим мешать не будете, а вы сразу такой крик подняли... Кошмар!!! Кто здесь после этого больной, а кто здоровый?
Гость
15 февраля 2013, 00:51
Крик подняли вы, некурящие. С Дмитрием согласен. Боролись бы за качество табака лучше. А то курим дрянь всякую. Черчилль, между прочим, хорошие сигары курил. Фидель Кастро прокурил сигары 44 года.
Гость
15 февраля 2013, 01:57
Гость
15 февраля 2013, 00:51
Крик подняли вы, некурящие. С Дмитрием согласен. Боролись бы за качество табака лучше. А то курим дрянь всякую. Черчилль, между прочим, хорошие сигары курил. Фидель Кастро прокурил сигары 44 года.
Вот и езжай к ним. Один из них помер, второй скоро уже.
Гость
15 февраля 2013, 02:02
а где мы другим мешать не будем? Облажили со всех сторон: в офисах нельзя, в общественных местах нельзя, в подъездах нельзя, на природу выедешь с сигаретой обвинят в пожарах... остается только дома в своей квартире. Принимая и поддерживая такие законы (бредовые), никто не просчитывает последствия.
Гость
14 февраля 2013, 23:51
Ну договорились!!! Боже, те, кто вам присвоил степень научную - сами преступники! Вы не имеете морального права распространять такую чудовищную информацию о пользе табака... Какие аргументы вам нужны? Почитайте статистику смертей и тяжелых заболеваний в результате курения. Всем давно понятно, что курильщики-это потенциальные смертники. Они губят и свое здоровье и здоровье окружающих. Вот это факт неоспоримый. А по вашей системе суждений можно что угодно оправдать: и наркотики и убийства... По поводу неприятных запахов парфюма, то это просто неприятно, но не вредно для здоровья. Еще раз повторяю: что за сравнения?
Гость
15 февраля 2013, 00:19
Уважаемая, Вы очень ангажированны. Никто не говорит о пользе курения (не табака) в принципе. В некоторых случаях, никотин, содержащийся в продуктах горения табачного листа действительно помогает и это неоспоримый, доказанный исследованиями факт. Нет статистики смертности, причиной которой является курение. Если Вы такую статистику мне представите, я буду очень Вам признателен. Потенциальными смертниками являются все. И те, кто курит, и те, кто много кушает, и те, кто проводит на открытом солнце 3 часа подряд, и те, кто чрезмерно употребляет соль и даже те, кто ночью ходит по неосвещенным улицам. Гораздо вреднее курящего рядом человека то, что Вы вдыхаете каждый день проходя по загазованной улице, потому что в этом случае Вы вдыхаете молекулы тяжелого свинца, двуокиси азота и небезызвестного СО, которые не обладают запахом. А две трубы наших ТЭЦ со свойственной нашему городу розе ветров каждый день укладывают на Ваши плечи 0,2 милиметра угольной сажи, которую Вы тоже вдыхаете, совершенно не замечая этого. И курильщики, по сравнению с автомобилями и энергетиками - это невинные агнцы, которые 98,8 % продуктов курения, в избыточном количестве, конечно же небезопасными, вдыхают в себя. А еще, вместо эмоциональных всплесков, посмотрите правде в глаза и подумайте, кому выгодны те или иные законы. Закон, написанный человеком, а не Богом, продиктован лукавым.
Гость
15 февраля 2013, 00:48
Гость
15 февраля 2013, 00:19
Уважаемая, Вы очень ангажированны. Никто не говорит о пользе курения (не табака) в принципе. В некоторых случаях, никотин, содержащийся в продуктах горения табачного листа действительно помогает и это неоспоримый, доказанный исследованиями факт. Нет статистики смертности, причиной которой является курение. Если Вы такую статистику мне представите, я буду очень Вам признателен. Потенциальными смертниками являются все. И те, кто курит, и те, кто много кушает, и те, кто проводит на открытом солнце 3 часа подряд, и те, кто чрезмерно употребляет соль и даже те, кто ночью ходит по неосвещенным улицам. Гораздо вреднее курящего рядом человека то, что Вы вдыхаете каждый день проходя по загазованной улице, потому что в этом случае Вы вдыхаете молекулы тяжелого свинца, двуокиси азота и небезызвестного СО, которые не обладают запахом. А две трубы наших ТЭЦ со свойственной нашему городу розе ветров каждый день укладывают на Ваши плечи 0,2 милиметра угольной сажи, которую Вы тоже вдыхаете, совершенно не замечая этого. И курильщики, по сравнению с автомобилями и энергетиками - это невинные агнцы, которые 98,8 % продуктов курения, в избыточном количестве, конечно же небезопасными, вдыхают в себя. А еще, вместо эмоциональных всплесков, посмотрите правде в глаза и подумайте, кому выгодны те или иные законы. Закон, написанный человеком, а не Богом, продиктован лукавым.
О, у вас и религиозный бред есть. Да еще на прекрасных дам нападаете. Очень оригинально.
Гость
15 февраля 2013, 01:48
Гость
15 февраля 2013, 00:19
Уважаемая, Вы очень ангажированны. Никто не говорит о пользе курения (не табака) в принципе. В некоторых случаях, никотин, содержащийся в продуктах горения табачного листа действительно помогает и это неоспоримый, доказанный исследованиями факт. Нет статистики смертности, причиной которой является курение. Если Вы такую статистику мне представите, я буду очень Вам признателен. Потенциальными смертниками являются все. И те, кто курит, и те, кто много кушает, и те, кто проводит на открытом солнце 3 часа подряд, и те, кто чрезмерно употребляет соль и даже те, кто ночью ходит по неосвещенным улицам. Гораздо вреднее курящего рядом человека то, что Вы вдыхаете каждый день проходя по загазованной улице, потому что в этом случае Вы вдыхаете молекулы тяжелого свинца, двуокиси азота и небезызвестного СО, которые не обладают запахом. А две трубы наших ТЭЦ со свойственной нашему городу розе ветров каждый день укладывают на Ваши плечи 0,2 милиметра угольной сажи, которую Вы тоже вдыхаете, совершенно не замечая этого. И курильщики, по сравнению с автомобилями и энергетиками - это невинные агнцы, которые 98,8 % продуктов курения, в избыточном количестве, конечно же небезопасными, вдыхают в себя. А еще, вместо эмоциональных всплесков, посмотрите правде в глаза и подумайте, кому выгодны те или иные законы. Закон, написанный человеком, а не Богом, продиктован лукавым.
Согласен почти со всем, кроме запаха. Иногда в разговоре как пахнет дешевым куревом (почти все, что имеем на прилавках)... Однако это уже больше к самому "телу", что так следит за собой. На самом деле потом стараешься избегать с такими общения. Да, кстати, сам я тоже порой балуюсь этим типа "ядом", но меня не тянет. Нет дикой зависимости и жуткой ненависти. В целом нейтрален, но вот тамбуры в поездах все же я бы изолировал от травокуров, не важно каких. А еще кисти рук можно отстреливать людям, бросающим бычки на дороге, особенно в степях/лесах, но воплощение этого в реальности это было бы уже шикарно для моей фантазии и к теме не относится =)
Гость
14 февраля 2013, 23:00
Надо соблюдать права всех: курящим - курилки, вагоны для курящих и прочее; некурящим - спокойно дышать. Сначала нормально организуйте, потом уже законы принимайте!
Гость
15 февраля 2013, 12:17
а алкашам вагоны для пьющихи на работе кандейки для питья
Гость
14 февраля 2013, 22:56
И всё то вы не видете истины сквозь призму незнания. Обяснять не беде и не собирался.
Гость
14 февраля 2013, 22:51
Очередная чушь!!!!! Либо отвлекают этим законом и его обсуждением от чего-то серьезного, либо действительно держат народ за быдло. Посмотрим.
Гость
14 февраля 2013, 22:47
Запретить это у нас на раз-два.В госдуме прямо какой-то психоз все запрещать и нещадно всех штрафовать,порабы им научиться не наступать на грабли по нескольку раз. Где доступные подчеркиваю доступные а не потемкинские спортзалы,бассейны клубы секции-прпаганда здорового образа жизни и культуры.Горе реформаторы даже время не хотят вернуть в нормальное русло прикрываясь общественным мнением.Понятно наворотил дел теперь надо выкручиваться.Лучшеб они за качеством сигарет смотрели пользы больше было бы. В продуктах в магазинах столько всякой гадости что неизвестно что больше вреда приносит.Из крана вода одна грязь. И тд. и тп.
Гость
14 февраля 2013, 22:40
Как здорово! Наконец то в поезде не будешь дышать дымом! Ура закону!
Гость
14 февраля 2013, 22:22
Доказать просто - анализ на ДНК (мазок из ротовой полости и слюна с бычка). Я не против курения, я не хочу, чтобы травили меня и моих детей. Никотин от 1 сигареты вызывает спазм сосудов на 30-40 минут. В течении этого времени кровь плохо поступает к органам и тканям всего тела. В результате человек тупеет (кстати из-за этого ощущения расслабления), инфаркт, инсульт, импотенция, ноги ампутируют. Это не страшилки - реально сам видел такие ситуации. Мужики плакали, а поздно уже было. Ну и конечно рак легких, серая рожа, дети - уроды рождаются и вонь от человека. Людям загадили мозги, что курить - это круто. А это - рабство. Банальный развод на бабки.
Гость
14 февраля 2013, 23:05
Наблюдатель видимо "Час суда" пересмотрел)))) Какой анализ ДНК??? Вы хоть представляете сколько это стоит? Летом за один день выписывают более сотни протоколов за распитие пива,в случае с сигаретами их будет как минимум в три раза больше,и по вашему каждый бычок отправлять на экспертизу? Тогда убийствами и изнасилованиями вообще можно будет не заниматься (просто физически не хватит времени и денег) Дурацкие законы порождают дурацкие методы....
Гость
14 февраля 2013, 23:09
Боюсь, со знаниями в области физиологии у Вас не все хорошо. Никотин не может вызывать ангиоспазм (как Вы называется по-бытовому спазм сосудов). Медицина до сих пор не установила исчерпывающий список причин этих симптомов. Ангиоспазм, длящийся 30-40 минут сразу приведет к ишемии, поэтому, выкуривший, по Вашей версии 1 сигарету человек, автоматически становится мертвым :). Еще, разъясните пожалуйста, термин "тупеет"... Это как? Клинические симптомы. Еще, очень забавный ряд медицинских терминов: инфаркт, инсульт... ну близки по этиологии, но вот затесались страшные "импотенция" и "ноги ампутируют" с подтвержающим "реально сам видел"... Сам видел что?... Рак легких, еще раз повторяю, этиологически - генетическое заболевание, либо следствие облучения или иного воздействия на организм, способствующее перерождению эпителия на клеточном уровне. Уверяю, проще заболеть раком, пожарив на уже использованном животном жиру картошку. А насчет "травят": загляните на кухню любого общепита, и, думаю, это больше убережет Вас и Ваших детей от страшилок, которые вы сами для себя нарисовали.
Гость
14 февраля 2013, 23:23
Гость
14 февраля 2013, 23:05
Наблюдатель видимо "Час суда" пересмотрел)))) Какой анализ ДНК??? Вы хоть представляете сколько это стоит? Летом за один день выписывают более сотни протоколов за распитие пива,в случае с сигаретами их будет как минимум в три раза больше,и по вашему каждый бычок отправлять на экспертизу? Тогда убийствами и изнасилованиями вообще можно будет не заниматься (просто физически не хватит времени и денег) Дурацкие законы порождают дурацкие методы....
Стоит анализ ДНК около 2-3 тсч. рублей. А оплачивать будет курильщик, после решения суда, конечно. Плюс штраф за административное правонарушение. Так, что нормально казна пополнится. А убийствами и изнасилованиями не придется заниматься, не будет их. Никто не курит, все трезвые, спортом занимаются, любимое дело, семья, дети, все здоровы и счастливы. Так, что от этого закона сплошной позитив. А от вашего курения одна только вонь. Ты сам подумай, что защищаешь. Подыши чистым воздухом и САМ подумай, для чего живешь. Хватит курить - начни жить.
Гость
14 февраля 2013, 22:05
Да кто против? Как говорится: курите на здоровье, но только не за счет здоровья окружающих. В самом деле, куда не ткни: на остановках, в подъездах, в коридорах организаций, в кабинетах и даже в школьных туалетах и в детских садах-кругом отравляющий дым от сигарет. Запах дешевых духов вам помешал? ЭТО, по-вашему, вонь? Что за сравнения?
Гость
14 февраля 2013, 22:57
Конечно, вонь. Угораздило пойти в театр. Впереди сидели две бабули-театралки вылившие на себя (или нафышкавшие) половину флакона какой-то невообразимой бурды и всё это в июльскую жару. Как я им за шиворот не проблевался, сам удивляюсь. Глаза слезились. Уж лучше бы они беломор курили. Вот так они напрочь убили мою тягу к прекрасному.
Гость
15 февраля 2013, 09:58
Гость
14 февраля 2013, 22:57
Конечно, вонь. Угораздило пойти в театр. Впереди сидели две бабули-театралки вылившие на себя (или нафышкавшие) половину флакона какой-то невообразимой бурды и всё это в июльскую жару. Как я им за шиворот не проблевался, сам удивляюсь. Глаза слезились. Уж лучше бы они беломор курили. Вот так они напрочь убили мою тягу к прекрасному.
блин, простите, беломор курили! у меня директор как накурится своими крепкими сигаретами, да как до него дойдет что-нибудь прекрасное за этот момент,он мчится мне рассказывать-вонь непереносимая, отключаю нос и дышу и говорю ртом, слов нет, как ужасно! почему я это должна терпеть, не подскажете?духи и аллергики, и астматики всегда были и будут,пот и дезодоранты тоже, это дело вкуса, гигиены и здоровья, но почему вы считаете хорошим тоном в этом случае уважать других людей, а при курении нет???
Гость
3 июня 2013, 16:03
Ну насчёт парфюма,дорогой он или дешёвый, Вы не правы,батенька. Я легче перенесу запах сигареты рядом курящего человека, чем этот удушающий запах духов.Некоторые люди выливают их на себя в несоразмерном количестве. У меня,правда, есть смутные подозрения, что они не моются и духами-одеколонами пытаются замаскировать вонь.Но.Я страдаю аллергией и астмой. Облившиеся парфюмом индивиды доставляют мне очень сильные физические страдания. И, что характерно, они встречаются везде и постоянно: в кино, в театре, в лифте, в подъезде, на работе. Человек пройдёт, а шлейф от него ещё минут двадцать не выветривается.Так что тема курения -это одна тема. А тема с парфюмом-это другая тема. И от того , что курение вредно, парфюм ( в больших количествах) не становиться полезным. Я сама пользуюсь духами, но чуть-чуть. Как и положено.А не лью на себя полпузырька французких концентрированных, кстати сказать, духов.И дешёвый парфюм,наверно, в этом плане более безопасен, так как менее качественный и быстро выветривается. Хочу резюмировать: запах духов в большом количестве-ЭТО ВОНЬ.
Гость
14 февраля 2013, 21:58
... в продолжение А вот несколько фактов, которые свидетельствуют о том, что курение бывает иногда и полезным: 1. Курящие люди практически не страдают болезнью Альцгеймера (старческое слабоумие) 2. У курящих на 20 % ниже риск страдать болезнью Паркинсона. 3. Курящие практически не болеют герпесом и другими кожными воспалительными заболеваниями. 4. Болезнетворных микробов в полости рта курящего на 60 % меньше, чем у некурящего. Курящие не страдают афтозным язвенным стоматитом. 5. Никотин стимулирует кровообращение в организме. 6. Легкие курящего ненамного страшнее кишечника некурящего, но питающегося продуктами, продаваемыми в супермаркетах. И канцерогенов у вторых в 3-4 раза больше. 7. Курящие практически не болеют кишечными полипами и, как следствие, снижают риск заболевания раком толстого кишечника. А теперь слова Уинстона Черчилля, умершег в 91 год и курившего с 15 лет: "Пять - шесть сигар в день, два - три стакана виски. И никакой физкультуры!". В нас генетически заложено здоровье, лучше изучайте болезни своих предков и тогда вы будете точно знать, когда умрете. Сигареты тут не при чем. А то, что ни Премьер, ни Президент не курят - это их проблемы :)
Гость
14 февраля 2013, 22:38
Не, ну это конечно здорово... Так и у марихуаны много положительных сторон. Во многих странах она признана и легализована... Давайте поговорим об этом? :)
Гость
14 февраля 2013, 22:46
Эти "факты" проплачивают табачные корпорации. Есть специальные сборники по доказательной медицине, где написано, кто кому забашлял за такие "факты". В медицинской библиотеке нашей Краевой клинической больницы каждый желающий может ознакомиться. А вот откуда вы эти "факты" понабрали неизвестно, укажите авторов этих исследований. Будем знать, кто иуда.
Гость
14 февраля 2013, 23:37
Гость
14 февраля 2013, 22:38
Не, ну это конечно здорово... Так и у марихуаны много положительных сторон. Во многих странах она признана и легализована... Давайте поговорим об этом? :)
В отличие от табака каннабис будет тлетворно влиять на неокрепшие умы :)
Гость
14 февраля 2013, 21:44
Мифы, навязанные "борцами" с курением и активно поддерживаемые частью медицинского сообщества до крайней степени удивительны и разбиваются о множество аргументов, о которых медики стараются умалчивать. Вот несколько из них: 1. Курение вызывает рак. Нет прямой связи между онкологическими заболеваниями и курением. До сих пор современная медицина не ответила на вопрос, почему люди заболевают раком. По статистике, раком легких среди онкобольных страдают от 11 до 15 %, а вот раком груди - почти 40 %, следующим идет рак органов пищеварения и потом - рак кожи. При этом меланомой страдают не курильщики, а любители позагорать. Так что курение тут совершенно не причем. 2. Пассивное курение опаснее активного. Еще один бред. Ни пассивное, ни активное курение не опасно. Только 0,06 % молекул, образующихся в результате курения стоящего рядом вдыхаются пассивным курильщиком. Чтобы получить дозу "активного" курильщика, вдыхающий должен простоять рядом не менее 100 (!!!) часов. И еще, если вы сидите у костра, то запомните, что одно горящее полено дает выброс опасных веществ, как блок выкуренных сигарет. 3. Курение ослабляет иммунитет и курящие чаще болеют простудными заболеваниями. Как ни странно, но это не так. Вдыхаемый дым как раз убивает болезнетворные микробы в полости рта и на слизистой носа и риск заболевания ОРВИ в результате заражения воздушно-капельным путем снижается. 4. От курения неприятный запах. Еще один миф, навязанный общественным мнением. Это элементарная психологическая защита человека, так как дым - это предвестник пожара, а значит опасности. Срабатывает элементарный инстинкт самосохранения. От горящей бумаги или угля дым намного неприятней. 5. Курящие меньше работают. Легко оспариваемый миф. Воздействие никотина на нейроны головного мозга только благотворно. У человека, выкурившего сигарету наступает фаза активной работы зон головного мозга, отвечающего за мыслительные процессы (в отличие от алкоголя). Работает по времени, может, он меньше, но эффективнее.
Гость
14 февраля 2013, 22:07
Полная чушь типичного эгоиста!!!
Гость
14 февраля 2013, 22:15
ахахах... нет. даже так - АХАХАХАХА!!! Ты сам-то понял что пишешь? Курильщики разные бывают. Большая часть понимает, что это именно вредная привычка. И осознают ее пагубность. какая-то часть не задумывается о вреде. Но когда курильщик начинает уверять, что курение это ПОЛЕЗНО... это клиника. тяжелый случай!
Гость
14 февраля 2013, 22:29
Гость
14 февраля 2013, 22:07
Полная чушь типичного эгоиста!!!
Ну кто из нас эгоист, еще поспорить можно. Где Ваши аргументы? :)
Гость
14 февраля 2013, 21:20
Насчет поезда... Сделайте вагоны для курящих, пусть там друг друга окуривают (или сделайте хорошее кондиционировании... Сделайте что-нибудь!!!) Почему я должен дышать вашим табачным дерьмом в поезде?
Гость
15 февраля 2013, 09:42
Нет просто вагоны для курящих и пусть провоняют.
Гость
15 февраля 2013, 09:47
путь_бро, в кои-то веки я с вами согласна на 100 процентов
Гость
15 февраля 2013, 13:34
болеел того еще и билеты подороже процентов на 30- 40 а деньги наразвите здравоохранения
Гость
14 февраля 2013, 21:15
"для составления протокола полицейскому достаточно визуального фиксирования правонарушения,"-мечта любого полицейского,зачем нам суды и там что то доказывать-полицейский сказал ВИНОВЕН и все тут.... Перед тем как что то принимать,подумайте а как действительно это будет применяться на практике. Если к примеру у меня при себе находится пачка сигарет,так что помешает им выписать мне штраф,и как я смогу это обжаловать? На мой взгляд только видио регистрация правонарушения может судить доказательством,(как у ГИБДД "письма счастья",с номером машины,датой и т д),если этого не сделать,то мы столкнемся с превышением своих полномочий сотрудниками МВД,а если учесть "палочную" систему,то это будет вообще безпредел....
Гость
14 февраля 2013, 21:15
Хороший закон. Странно слышать от курильщиков, что их права нарушают, а наше конституционное право на благоприятную экологическую обстановку они давно нарушают! Пока дверь квартиры закрываешь, успеешь дымом курящих соседей надышаться, на остановке стоишь- дышишь дымом вокруг курящих. Вчера по улице с удовольствием в обед прогуливалась, так впереди идущая дама закурила, и все... Вы думаете, что нам приходится этим дышать? Закрывайтесь в собственной квартире и курите на "здоровье" (хотя вряд-ли здоровье).
Гость
14 февраля 2013, 21:06
Получается бред. Купить можно - курить нельзя. Тогда надо быть последовательными до конца - изъять сигареты из легального оборота. А вот если целью ставить оздоровление нации, а не популизм, тогда надо придумать и добавлять в табак какую-нибудь химию (безвредную), которая снижает тягу к табаку, и поощрять отказ от курения, как в армии в СССР - куришь - получи сигареты, не куришь - дополнительный сахар. Наверное такие законы - это результат того, что дума у нас - сплошь артисты, спортсмены, шоу-мены. Какой админ, такой сервак...
Гость
14 февраля 2013, 20:26
Оксик , а вам завидно видимо что вы на час в день больше своих курящих коллег работаете ??))))
Гость
15 февраля 2013, 09:46
А почему-то когда покурить выходят во время работы - это нормально. А когда чаек пьешь-не очень. За другими не смотрите, тогда и за вами никто смотреть не будет. Наверное;)
Гость
14 февраля 2013, 20:20
только реприсивные меры к курильщикам и к алкашам!
Гость
14 февраля 2013, 20:08
Стоимость пачки нормальных сигарет порядка 50 р. в месяц около 1500 (если бухать то больше) в год около 18 тысяч. Что можно сделать на 18 000 в течении года: 1.Можно купить дешевый тур на желтое море. 2. Можно купить 602 литра бензина и проехать около 6000 км. на нем 3. Можно купить комлект хорошей резины на машину. 4. Можно купить золотой перстень. 5. Можно купить хорошую шапку и еще на сапоги останется. Вы все еще курите?
Гость
15 февраля 2013, 01:51
и будим курить
Гость
15 февраля 2013, 07:42
У меня нет загранпаспорта и машины,а перстень и сапоги уже есть
Гость
15 февраля 2013, 08:58
У меня на бензин в год уходит 40 тыс.руб., плюс допрасходы на автомобиль около 10 тыс.руб. в год, плюс страховка, плюс налог, плюс взносы в гараж.кооперативе. Вы еще до сих пор гоняете на машинах ? Парадокс......
А всем сердобольным идиотам, которые и сами не курят, но предрекают, что закон провалится, что он не вредный и не нужный, хочется сказать словами Жириновского - "Помолчите".
У некурящих, видимо, с воспитанием очень плохо, раз позволяют себе такое. Вы покурите, нервы успокойте, а то так и до инсульта недалеко.
Поэтому курите у себя в квартирах до посинения.
А те, кто возмущается, что ему не построили специально отведенное место - в чем проблема? Соберитесь всем скопом курильщиков, организуйте свое общество, как в свое время образовались клубы ВДВ, клубы тяжелоатлетов, клубы вышивания крестиком, клубы лепки из глины. Скиньтесь по 5 тыс. руб. и постройте себе заведение-курильщиков у нас столько, что если каждый скинется по этой сумме, то не удивлюсь, если на пять таких заведений хватит.
Собирайтесь там и курите до опупения, благо государство дает Вам на это право. Пользуйтесь этим правом!
Так же и здесь курящие задают вопрос о свободе выбора. Почему?
Да потому что это законы, а законы - это правила: общечеловеческие, общегосударственные и общепринятые.
Закон был принят не против курящих наших с Вами граждан, а против хамов:
1) Хамов, которые курят в подъезде, несмотря на человеческие просьбы соседей
2) хамов, которые мусорят на остановках своими окурками, обламываясь донести их до урны
3) хамов, которые останавливая маршрутку, делают три затяжки, выбрасывают окурок с приветом согражданам, стоящих на остановке, закрывают дверь и выпускают оставшийся дым уже в салоне
4) хамов, которые курят за рулем троллейбусов и маршруток, не заботясь во-первых о безопасности всех пассажиров, во-вторых не задумываясь о том, что в салоне находятся дети, старики, беременные женщины, аллергики
5) хамов, которые закуривают сигарету в кафе, несмотря на то, что подавляющее большинство людей, сидящих рядом не курят.
6) хамов, которые курят на спортивных площадках, в частности на трассе Высокогорья, так, не обламываясь, прямо идя на лыжах.
И она давно поделена на куски между олигархами, а они творят чего хотят с народом (быдлом-для них).................
Дальше мои сограждане еще страшнее будет, поверьте!!!!!!!!!
Пока мы их не скинем всех оттуда и не вернем себе Родину и Россию-нашу мать!!!!
Да вы быстрее сдохнете не от сигаретного дыма, а от нашей "прекрасной" экологической обстановки!!!!
1) Выхлопы автомобилей, которых становиться все больше и больше!!!!!
2) Дым от кочегарок и котельных, поездов и т.п.!!!!!!!!!!
3) От химикатов в продуктах, которые вы хаваете ежедневно!!!!!!!!!!
4) От стрессов и депрессий, в связи с растущими ценами и маленькими зарплатами!!!!!!!
Да таких примеров-сотни.................
Надо, думаю с такими законами запретить жизнь на земле!!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ: Не курю, но и не сужу тех кто курит.
- Папа! Папа! Водка подорожала, это значит, что ты будешь меньше пить?!
- Нет, сынок, это значит, что ты будешь меньше есть!
Просто, почему я должен терпеть курящего (а по сути наркомана) рядом со мной? Почему водила курит за рулем и абсолютно не думает, что кто-то из пассажиров не курит и ему не приятно?
Табак - это зависимость, это сильная наркотическая зависимость. И такую продукцию нужно запретить раз и навсегда.
ПС.
Еще бы я ввел закон о запрещение уголовного шансона в маршрутках как пропаганду криминала, тюрьмы и т.д.
Обяснять не беде и не собирался.
Никотин от 1 сигареты вызывает спазм сосудов на 30-40 минут. В течении этого времени кровь плохо поступает к органам и тканям всего тела. В результате человек тупеет (кстати из-за этого ощущения расслабления), инфаркт, инсульт, импотенция, ноги ампутируют. Это не страшилки - реально сам видел такие ситуации. Мужики плакали, а поздно уже было. Ну и конечно рак легких, серая рожа, дети - уроды рождаются и вонь от человека.
Людям загадили мозги, что курить - это круто. А это - рабство. Банальный развод на бабки.
А вот несколько фактов, которые свидетельствуют о том, что курение бывает иногда и полезным:
1. Курящие люди практически не страдают болезнью Альцгеймера (старческое слабоумие)
2. У курящих на 20 % ниже риск страдать болезнью Паркинсона.
3. Курящие практически не болеют герпесом и другими кожными воспалительными заболеваниями.
4. Болезнетворных микробов в полости рта курящего на 60 % меньше, чем у некурящего. Курящие не страдают афтозным язвенным стоматитом.
5. Никотин стимулирует кровообращение в организме.
6. Легкие курящего ненамного страшнее кишечника некурящего, но питающегося продуктами, продаваемыми в супермаркетах. И канцерогенов у вторых в 3-4 раза больше.
7. Курящие практически не болеют кишечными полипами и, как следствие, снижают риск заболевания раком толстого кишечника.
А теперь слова Уинстона Черчилля, умершег в 91 год и курившего с 15 лет: "Пять - шесть сигар в день, два - три стакана виски. И никакой физкультуры!".
В нас генетически заложено здоровье, лучше изучайте болезни своих предков и тогда вы будете точно знать, когда умрете. Сигареты тут не при чем. А то, что ни Премьер, ни Президент не курят - это их проблемы :)
1. Курение вызывает рак. Нет прямой связи между онкологическими заболеваниями и курением. До сих пор современная медицина не ответила на вопрос, почему люди заболевают раком. По статистике, раком легких среди онкобольных страдают от 11 до 15 %, а вот раком груди - почти 40 %, следующим идет рак органов пищеварения и потом - рак кожи. При этом меланомой страдают не курильщики, а любители позагорать. Так что курение тут совершенно не причем.
2. Пассивное курение опаснее активного. Еще один бред. Ни пассивное, ни активное курение не опасно. Только 0,06 % молекул, образующихся в результате курения стоящего рядом вдыхаются пассивным курильщиком. Чтобы получить дозу "активного" курильщика, вдыхающий должен простоять рядом не менее 100 (!!!) часов. И еще, если вы сидите у костра, то запомните, что одно горящее полено дает выброс опасных веществ, как блок выкуренных сигарет.
3. Курение ослабляет иммунитет и курящие чаще болеют простудными заболеваниями. Как ни странно, но это не так. Вдыхаемый дым как раз убивает болезнетворные микробы в полости рта и на слизистой носа и риск заболевания ОРВИ в результате заражения воздушно-капельным путем снижается.
4. От курения неприятный запах. Еще один миф, навязанный общественным мнением. Это элементарная психологическая защита человека, так как дым - это предвестник пожара, а значит опасности. Срабатывает элементарный инстинкт самосохранения. От горящей бумаги или угля дым намного неприятней.
5. Курящие меньше работают. Легко оспариваемый миф. Воздействие никотина на нейроны головного мозга только благотворно. У человека, выкурившего сигарету наступает фаза активной работы зон головного мозга, отвечающего за мыслительные процессы (в отличие от алкоголя). Работает по времени, может, он меньше, но эффективнее.
Ты сам-то понял что пишешь? Курильщики разные бывают. Большая часть понимает, что это именно вредная привычка. И осознают ее пагубность. какая-то часть не задумывается о вреде. Но когда курильщик начинает уверять, что курение это ПОЛЕЗНО... это клиника. тяжелый случай!
1.Можно купить дешевый тур на желтое море.
2. Можно купить 602 литра бензина и проехать около 6000 км. на нем
3. Можно купить комлект хорошей резины на машину.
4. Можно купить золотой перстень.
5. Можно купить хорошую шапку и еще на сапоги останется.
Вы все еще курите?