СЕЙЧАС +15°С

Функция записи на приём через колл-центр появилась в Клиническом медицинском центре в Чите

Колл-центр, куда для записи на приём к врачу пациенты могут обратиться, позвонив по единому многоканальному номеру 71-07-01, появился в Клиническом медицинском центре в Чите.

Колл-центр, куда для записи на приём к врачу пациенты могут обратиться, позвонив по единому многоканальному номеру 71-07-01, появился в Клиническом медицинском центре (КМЦ) в Чите, сообщается 26 декабря на сайте минздрава Забайкальского края.

«Ежедневно в Клинический медицинский центр поступает до нескольких сотен звонков от пациентов. Бывает, что дозвониться до медицинских регистраторов у читинцев не всегда получается с первого раза. Несмотря на то, что в регистратуре центра действует не один телефонный номер, количество желающих записаться на приём к врачам медучреждения велико. Теперь шесть специалистов проинформируют обратившегося о наличии свободных талонов и времени приёма, расскажут о том, как нужно подготовиться к диагностическому исследованию. При этом в КМЦ наряду с единым номером 71-07-01 как и прежде действуют телефонные номера регистратуры, однако на единый номер медицинские специалисты возлагают большие надежды», - говорится в сообщении.

По информации сайта, позвонив в колл-центр, желающий получить медицинскую услугу не услышит больше сигналов «занято» - приятным голосом автоответчик сообщит абоненту, каким он является в очереди на беседу со специалистом. Кроме того, специалист поможет записаться на приём, озвучит информацию о графике приёма интересующего врача, о том, как правильно подготовиться к УЗИ, КТ, ЯМРТ и другим диагностическим обследования либо процедурам, даст консультацию о платных медицинских услугах. Учитывая, что в составе КМЦ действуют все территориальные поликлинические подразделения Читы, обслуживающие взрослое население, деятельность колл-центра значительно разгрузит работу регистратуры.

«Несколько дней колл-центр будет работать в тестовом режиме, но и останавливаться на внедрении инноваций, способствующих значительно упростить обращение пациента за качественной медицинской помощью, не собираются. Как отметил руководитель центра Арутюн Гаспарян, в ближайшее время в колл-центре опробуют новый сервис – записавшимся на приём к врачу пациентам будут напоминать о дне и часе предстоящей консультации, принимать отказы от приёма, сообщать о наличии свободных часов приёма того или иного доктора», - также сказано на сайте.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter