перейти к публикации
52 комментария к публикации

Врачи уехали - больные остались

1 февраля 2016, 12:03
Гость
Гость
5 февраля 2016, 19:08
И комментарии про. Оптимизацию ! очередные слова! А вы дайте деньги в огромном количестве а потом возмущайтесь! А при подушевом финансировании приходится оптимально приходить к количеству коек! А то половина коек простаивает! А зарплата нужна всем большая за половину работы!
Гость
5 февраля 2016, 19:05
САМОЙЛОВ уехал потому, что с ним контракт не захотели продлевать в мед академи! А видели те простым врачом он уже не хотел работать! Да и коллектив травматологии после увольнения с кафедры против был полного возвращения амбициозного, грубого и чрезмерно "взлетевшего" Самойлова! Да и проблем в операциях нет в крае! Все достаточно квалифицированные специалисты и выполняют все травматологические операции! А Сколько жалоб на него было, не счесть! В онкологическом грамотный руководитель! И пользуется уважением в коллективе! Партс уехал просто там где лучше! А вам все лишь бы поговорить!
Гость
6 февраля 2016, 12:37
Коллектив-то был не против. Да и Шовдра. Но сверху уже дали команду и все как жевали сопли так и прожевали. Была команда - не брать ни куда в Крае.
Кто давал команду? Кто в ухо министру нашептывал?
Гость
6 февраля 2016, 12:40
И еще, в Чите, значит, не нужен, а в Москве, вишь, сгодился
Гость
5 февраля 2016, 10:01
Умерла в Забайкалье медицина!
Гость
3 февраля 2016, 21:28
Пора вводить программу "Читинский доктор" и возраст до 70 лет, кто вернулся в Забайкалье, тому миллион. Однако этого никогда не будет, продолжиться отток кадров, и скоро будет как в Балее - ни одного врача педиатра (приём ведут фельдшера) и ни одного окулиста, в Шелопугино - нет хирурга, как и впрочем в других районах. Добро пожаловать в 19 век!
Гость
3 февраля 2016, 20:14
Ну прям новости. Я вот тоже уехал из Читы. Год после окончания отработал в ККБ, я травматолог. Кстати, в интернатуре ассистировал Самойлову. Отличный специалист, между прочим. И что? Закончил, стал работать, дежурства, больные, работы куча. Плюс два неадекватных абсолютно человека в руководстве ККБ и зарплата 15 тысяч. Про жильё я вообще молчу. Что хотели, уважаемые? Кто в трезвом уме будет там горбатиться? Было бы мне лет 40 - никуда не поехал. А пока. Увы. Тяжело было уезжать, однако не жалею.
Гость
5 февраля 2016, 19:43
Это в каком году Вы закончили? И про амбиции Самойлова так скромно умалчиваете!
Гость
2 февраля 2016, 17:50
я врач, уехал .. и не жалею. общее впечатление такое: в Чите не ценят кадры и не ведется кадровая политика что бы заинтересовывать перспективных специалистов. Из трех представленных персон к врачам могу отнести Самойлова ( пр всех его положительных и отрицательных качествах), остальные администраторы которые руку тоже прикладывали к оттоку кадров, и говоря прямо особо за врачей работающих под их руководством не держались.У Лескова С.В. папинька в свое время гнобил Жерлова Г.К. тот уехал в Томск стал д.м.н., профессором, член-корреспондентом Российской академии естествознания, основатель первого в Сибири научно-исследовательского института гастроэнтерологии (НИИ гастроэнтерологии СО РАМН), заслуженный врач РФ (1996), заслуженный деятель науки РФ (2004). Так что не у тех интервью взяли.. промахнулись.А Лесков С.В и Партс С.А. вообще родня .
Гость
2 февраля 2016, 20:06
через не хочу родня
Гость
2 февраля 2016, 11:04
У меня жена педиатор участковый, работает много платят мало, профессию врача превратили в самую хамскую работу за копейки, работаешь за 3их а получаешь если за одного полную зп то хорошо, а одна врач уехала в Улан Уде и звонит довольная своим рабочим местом, мой вывод- министр не справился с оптимизацией, провёл её тяп ляп чтобы отчёт отправить, при всём этом в Москву отправляются отчеты что у нас все прекрасно и врачей хватает и на каждом участке есть врач, а врачи вынуждены работать до 7-8 часов вечера, хотя должны до 6, а у них и свои дети есть и семьи где их ждут, их дети имеют право на маму, видимо все хватятся когда все разбегутся, я лично против чтобы моя жена работала в таком количестве, мне её здоровье дороже, а пациенты звонят даже вечерами, они уже меня задолбал
Гость
2 февраля 2016, 11:44
Надо было тебе на учителе словесности жениться, она бы тебя грамоте хоть научила)
Гость
2 февраля 2016, 12:37
Единственный выход, вводить платный прием и платные консультации (но, по доступным ценам, дешевле чем у барыг с Коханского)
Гость
2 февраля 2016, 09:47
Мой муж ждал очередь на операцию к Самойловну , в результате дождался , дела на платной основе . А когда началась операция , то выяснилось , что ее делал доктор , которого самойлов только начал обучать
Гость
2 февраля 2016, 08:41
все знают за что убрали Самойлова. За деньги. А депутат от здрава растроен больше всех.
Гость
2 февраля 2016, 10:28
не обобщайте, не знаем
Гость
5 февраля 2016, 19:38
Полностью согласен! Расстроился только Саклаков! И мало того он уже давно не из Минздрава !
Гость
2 февраля 2016, 02:18
В поликлиниках конечно полный обвал.но следует отдать должное-есть в городе хорошие учреждения,где оказывается помощь по полосу.эти врачи поликлиники(иными словами КПП)хотя бы направляют в эти места,потому что сами не могут.и на том спасибо.
Гость
2 февраля 2016, 00:16
Лутше ,оптимизировали бесполезную армию строховых компаний , которые нетолько нечего неделают
Гость
2 февраля 2016, 00:10
Вот сидели много лет в городской думе два депутата/медчиновника из ГКБ №1: Бурдинский и Чепцов. А, семиэтажный кардио-ожоговый корпус в ГКБ №1 уже 12 лет никак не может принять больных в свои кабинеты и палаты. Что толку, что они "представляли интересы" здравоохранения?
Гость
1 февраля 2016, 23:31
Ещё нужно вспомнить такую "серую массу" людей с медицинскими дипломами. Это: от чиновники здравоохранения, депутаты разных мастей, врачи-общественники (при разных конторах и оббъединениях). Сразу скажу, что эта "масса" скрыто или явно поддерживает "псевдореформы" или нынешнюю оптимизацию, проводимую действующей властью по разным причинам. Но, все они могут получить "по шапке, если они встанут на сторону практикующих врачей, или начнут критиковать генеральную линию известной партии. Поэтому так всё плохо. Тут ещё никто не вспомнил, что совсем недавно ведомство Лазуткина "извергло" документ, запрещающий критиковать "неприкасаемых". И, не было внятных протестов ни ассоциации врачей с её перзидентом, ни "общественной палаты" ни им подобным. Всё настолько печально, что осознание придет только в ближайшие 2-3 года.
Гость
1 февраля 2016, 23:22
А какое отношение к пациентам стало сейчас-ужасное.Эти недоучки-врачи делают всё , чтобы больному было больнее и больных становиться больше.А ведь главная задача врача не навредить больному, а помочь ему.Про "лазуткиных" не знаю, может они такие-же. Хромая у нас медицина,хромая!
Гость
2 февраля 2016, 11:08
Как к врачам относятся пациенты так и они к ним, врачи не виноваты что им приходиться за 3их работать, кадров то не хватает а народу все больше, ещё и порой заходят такие которые считают что им все всем обязаны, только и знают что права качать, а что перед врачами то качаете? Идите в минестерство, требуйте чтобы укомплектовали мед учреждения и тогда не будет таких очередей, и у врача появиться больше времени для пациента
Гость
1 февраля 2016, 23:08
А что сейчас творится в отделении урологии, если его можно так назвать, гкб 1. Кошмар. С уходом той четверки врачей, полная засада там. Ни операций, ни порядка. Больные тяжелые, а молодняку учиться не у кого. Батькова, тоже скорее всего попрут скоро. И все, в городе урологии больше нет. А ведь больница 5 дней дежурит. Жалко пациентов. Лазуткин с Шовдрой, если ни дай Бог, помочиться не смогут, куда поедут то? В центральные регионы?
Гость
3 февраля 2016, 20:50
Так Лазуткин же - уролог! Цельных 2 года в поликлинике отсидел! Он сам себе поможет.
Гость
1 февраля 2016, 20:48
Разваливают забайкальскую медицину такие "товарисчи" как Лазуткин, Шовдра и им подобные, которые сидят сейчас у руля. Отвратительное отношение к своим сотрудникам (в первую очередь) является причиной ухода врачей в частные клиники, и вообще - из медицины Забайкалья. Эти "начальники" так и говорят - "уходите, незаменимых нет, других найдем", вот и уходят, причем зачастую уходят лучшие.
Гость
2 февраля 2016, 00:01
согласна. управляют больницами - засидевшиеся главные врачи. незаменимых нет - других найдем - знакомая фраза. впечатление, что за воротами очередь на трудоустройство. подготовить специалиста нужно минимум десятилетие. кадры, которые решают все, к сожалению, не ценятся. из детской больницы тоже народ уходит, бежит. говорят там отношение к врачам отвратительное.
Гость
1 февраля 2016, 17:58
Не все так однозначно. Люди про которых написано в статье не совсем врачи. Точнее даже они больше административные работники чем врачи. Именно они по долгу службы и должности должны были и заниматься организацией и развитием здравоохранения. Кто если не они? Они просто не справились.
Гость
1 февраля 2016, 23:04
Они бы справились, если бы им не мешали!
Гость
1 февраля 2016, 14:56
Что касается Лазуткина - не могу ничего сказать, не знаю.
Но вот с началом этой оптимизации - однозначно становится хуже. Хоть и наставили в поликлиниках "эл.очередей", компьютеров и т.д. ходить в городские поликлиники становится просто невозможно - хочется выбросить полис ОМС!
Гость
2 февраля 2016, 19:50
Вы не были в западной части РФ. В Чите ещё комфортно (пока)
Гость
1 февраля 2016, 14:30
Очень жаль, что Забайкалье покидают отличные врачи! А страшнее всего, что отток специалистов идет во всех отраслях. Жизнь в Забайкалье никогда не была сладкой, но сейчас всё хуже и хуже. Поэтому и бегут люди кто куда может!
Гость
1 февраля 2016, 20:16
Точно. В ЗК оптимизировать по сути-то нечего, т.к. многое в штучном варианте. Из каждого человека или предприятия нужно было создавать "точки роста", а они вон что творят. Люди вопреки московскому дурдому сохранили предприятия в 90-е годы, но современные московские оптимизаторы и это добивают.
Гость
2 февраля 2016, 08:39
Совершенно верно, дело не в медицине - из всех отраслей бегут специалисты, просто уезжают те, кто востребован в других регионах, а врачи требуются.
Гость
1 февраля 2016, 13:21
у министра хорошая обувь
Всё тот же

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2016, 13:49
лабутены
Гость
1 февраля 2016, 19:01
по заветам митрича
Гость
2 февраля 2016, 19:48
1 февраля 2016, 13:49
лабутены
и в неплохих штанах?
Гость
1 февраля 2016, 13:15
сейчас то бываете в поликлиниках,так намного лучше и внимательнее стали относиться,назначают хоть какое-то лечение.может и неправильное,но стараются не навредить.А уехали,значит были деньги,без денег куда уедишь,разве только до деревни.
Гость
1 февраля 2016, 12:53
Из онкологического диспансера врачи бегут- это так. уровень руководства сейчас, конечно в разы хуже чем при Лескове.
Гость
1 февраля 2016, 14:02
А чем Вас не устраивает руководство диспансера?
Гость
1 февраля 2016, 18:08
все просто- у Лескова было уважение коллектива и авторитет как состоявшегося врача. У нынешнего - ни того и не другого
Гость
2 февраля 2016, 12:13
Гость
1 февраля 2016, 14:02
А чем Вас не устраивает руководство диспансера?
да так то все ничего, но стоматолог во главе онкоцентра это, по вашему, нормально? а так то парень неплохой, только.
Кстати, и в Японию с г. Лазуткиным ездил. Вместе. Дружно.
Гость
1 февраля 2016, 12:26
Знающие подскажите, есть ли сейчас очередь на гемодиализ?
Гость
2 февраля 2016, 12:30
А, шо я с этого буду иметь?
Гость
1 февраля 2016, 12:15
и все - таки не без Лазуткина эти люди покинули край, думается, что от уехавших было бы гораздо больше пользы людям , чем от нынешного министра, все- таки доктора должны быть аполитичными гражданами, а ко всем уехавшим Лазуткин проявил такое неуважение, даже к тому же Бурдинскому, что имея совесть Лазуткин должен покаяться перед народом и уйти в отставку, сам, не дожидаясь приговора суда и наручников
Гость
1 февраля 2016, 19:00
а будет! уже зарплату сокращают ищут любой формальный повод плюс впендюривают систему ненужную систему "эффективного контракта" по типу западных стран не учитывая уровень зарплат условия и оснащение западных и наших врачей и специалистов
Гость
1 февраля 2016, 12:15
Везде хорошо,где нас нет.
Всё тот же

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2016, 13:47
- Что будем делать с ними, Шерлок Коколмс?
- Это же элементарно, доктор Лазуткин.
© Артур К.Д.
Гость
1 февраля 2016, 15:52
Ничего, ничего прорвёмся!
Гость
2 февраля 2016, 12:01
Гость
1 февраля 2016, 15:52
Ничего, ничего прорвёмся!
Главное так оптимизировать, чтобы мазоли на руках не натереть
Гость