Свиной грипп выявлен у 94% заболевших в Забайкалье, но это не страшно - инфекционист
30 января 2019, 13:26
Гость
28 февраля 2020, 00:45
Почему Россия скрывает информацию о кароновируса в нашей стране Врут и не краснеют, все из за лени
Гость
1 февраля 2019, 03:49
так что там пить против гриппа арбидол или кагоцел в лошадинных дозах? Жду советов от врачей, какое говно в очередной раз пить чтоб не заболеть. Я же усвоил лишь одно если по телеку говорят не волнуйтесь все ок, то скорее всего ждет что то очень плохое.
Гость
31 января 2019, 04:55
Да уж, отравление мозга угарным газом от горящей помойки, а также первенство России по загрязнению воздуха дает о себе знать. Почва в Воронеже ЧЕРНОЗЕМ чистейший, ни одного добывающего предприятия, откуда эта глупость, вы еще напишите что на угданском черноземе хлеба и сады растут. Никто из водохранилища не берет воду, не фантазируйте, хотя если воронежское море сравнить с непроточным Кеноном, вы победите по таблице Менделеева, воду подают из Чертовиц, она была признана одной из лучших в стране. В целом экология и климат в разы комфортнее
Гость
31 января 2019, 09:27
Почему глупость-то? И при чем тут добывающие предприятия? Какая каша у вас в голове, даже стыдно, что вы земляк( Чернозем ваш порядком загрязнен вашими заводами. У вас есть заводы, у вас промышленность развита, вы не в курсе? И она не вчера развилась, она с советских времен еще. И вся эта химия в почве и воде. И в воздухе, от которого вы стали так агрессивны, что пытаетесь пнуть бывших земляков) Ну как промышленный город может быть чистым, скажите мне? Никак. И в воздухе у вас вся таблица Менделеева. Да, в целом воздух зимой у вас почище немного нашего, из-за частого снега и дождя. но вся эта гадость у вас попадает в почву и воду, в том числе и в грунтовые воды. А у нас в воздухе носится до первого ветра. Вот и вся разница в экологии.
Гость
31 января 2019, 15:06
Гость
31 января 2019, 09:27
Почему глупость-то? И при чем тут добывающие предприятия? Какая каша у вас в голове, даже стыдно, что вы земляк( Чернозем ваш порядком загрязнен вашими заводами. У вас есть заводы, у вас промышленность развита, вы не в курсе? И она не вчера развилась, она с советских времен еще. И вся эта химия в почве и воде. И в воздухе, от которого вы стали так агрессивны, что пытаетесь пнуть бывших земляков) Ну как промышленный город может быть чистым, скажите мне? Никак. И в воздухе у вас вся таблица Менделеева. Да, в целом воздух зимой у вас почище немного нашего, из-за частого снега и дождя. но вся эта гадость у вас попадает в почву и воду, в том числе и в грунтовые воды. А у нас в воздухе носится до первого ветра. Вот и вся разница в экологии.
Мда, разницу между перерабатывающими предприятиями и механическими заводами я так понимаю вы не видите, ну так откуда такой опыт понятно. За кашу спасибо, вспомнил почему уехал из Забайкалья, одно радует, пока такие прекрасные граждане защищают Читу, те кто с кашей в голове успеют сбежать на зараженные земли, ну только вы там держитесь до последнего, недолго осталось. В этом месяце еще две семьи знакомых переехало из Читы.
Гость
31 января 2019, 21:05
Гость
31 января 2019, 15:06
Мда, разницу между перерабатывающими предприятиями и механическими заводами я так понимаю вы не видите, ну так откуда такой опыт понятно. За кашу спасибо, вспомнил почему уехал из Забайкалья, одно радует, пока такие прекрасные граждане защищают Читу, те кто с кашей в голове успеют сбежать на зараженные земли, ну только вы там держитесь до последнего, недолго осталось. В этом месяце еще две семьи знакомых переехало из Читы.
Мда. Сначала вы писали про добывающие предприятия, потому почему-то начали сравнивать перерабатывающие и механические. С образованием у вас, видимо, не очень. Ну бывает, что ж теперь. И про активистов, которые выступают против свинского гриппа, тему не осветили. Нет выступлений-то? В лужу сели, в общем))) Оно и понятно, после такого снега с содержанием всевозможных металлов урожай и правда хороший, веселый, воронежцы так и светятся радостью и добром)) PS Вот так страна и развалится окончательно, с такими-то доброжелательными гражданами. Привет гуглу)
Гость
30 января 2019, 22:32
Офигеть, я горжусь своими бывшими согражданами, если бы у нас в Воронеже такая статья вышла, здесь бы уже покрышки жечь начали, и президент бы приехал. А вы ничего, типа Гениатулина и Михалева пережили, и это переживем. Это ненормально, как и помойка которая горит
Гость
30 января 2019, 23:17
У вас в Воронеже и сайтов нормальных нет, какие уж там статьи. Вам и побунтовать-то негде)) Только почему бывшие сограждане? Воронеж что, вышел из состава России? И давно?
Гость
30 января 2019, 23:38
Когда помойка горит, ненормально, да. Но так же ненормально, когда водохранилище, из которого вы, как я понимаю, пьете воду, загрязнено по самое не могу. Ненормально, когда почва загрязнена чуть ли не всеми элементами из таблицы Менделеева. Это все про ваш Воронеж. У вас там проблем выше крыши. Вы принципиально не замечаете их или просто по незнанию и святой вере, что в другом месте всегда лучше??
Гость
31 января 2019, 05:14
Гость
30 января 2019, 23:17
У вас в Воронеже и сайтов нормальных нет, какие уж там статьи. Вам и побунтовать-то негде)) Только почему бывшие сограждане? Воронеж что, вышел из состава России? И давно?
Да не, как раз я хотел сказать, что здесь очень много реально активных граждан, защищающих все, от переименования улиц до запрета платных парковок. Все происходит с бубнами, пикетами, плакатами, актами саботажа, даже вроде из-за мелочей, а уж статья просто о превышении порога ОРВИ вызывает желание активистов вводить чрезвычайное положение, я представляю что будет если заикнутся о свинячем гриппе. А слово бывший согражданин применил в контексте граждан разных городов, как то болезнено вы это воспринимаете. Дышите полной грудью
Гость
30 января 2019, 20:51
Эффективные противовирусные препараты в отношении гриппа: тамифлю, реленза, номидес, ингавирин, кагоцел, циклоферон, эргоферон
Гость
30 января 2019, 20:48
Грипп снижает защитные силы организма, тем самым способствует обострению различных хронических заболеваний. Группы риска при гриппе: беременные женщины, лица с сахарным диабетом, ожирением, имеющие хронические заболевания легочной и сердечно-сосудистой систем. Поэтому они должны обратиться за лечебной помощью в первые часы заболевания, так как лечение должно быть начато незамедлительно. Беременность нельзя считать противопоказанием к использованию противовирусных препаратов. Очень важно назначить адекватное противовирусное лечение в первые сутки заболевания, когда оно наиболее эффективно. В настоящее время не все противовирусные средства эффективны в отношении вируса гриппа. Позднее обращение за медицинской помощью, самостоятельный прием неэффективных противовирусных препаратов, и тем более антибиотиков ведет к негативным последствиям.
Гость
30 января 2019, 20:44
Меры профилактики гриппа: Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте. Пользуйтесь маской в местах скопления людей. Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например, чихают или кашляют. Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта. Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта. Регулярно проветривайте и делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь. Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, перец, лимон и др.). Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука. В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата). Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и занимайтесь спортом!
Гость
30 января 2019, 20:43
Грипп – это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус. Обычно грипп начинается внезапно. Возбудители гриппа: вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий. Среди симптомов гриппа – жар, температура 37,5-40 °С, головная боль, боль в мышцах, суставах, озноб, усталость, кашель, насморк или заложенный нос, боль и першение в горле. При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений: -лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа; -осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит); осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит); -осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты). Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.
Гость
30 января 2019, 20:40
Кушайте чеснок и никакая зараза близко не подойдёт.
Гость
30 января 2019, 18:26
Есть абсолютно достоверная информация, что никто из заболевших свинным гриппом забайкальцев не был этим летом на луне. Вывод: высадка на луне абсолютно защищает от заболевания свинным гриппом.
Гость
31 января 2019, 06:02
Отличный пример как с помощью статистики и примитивной дискретной логики "лечат" людям прямо в мозг
Гость
30 января 2019, 18:21
Сижу в 7 поликлинике в очереди. 1 врач,принимает по талонам. Без талонов люди не пропускают. Дежурного нет. Звонила на горячую линию минздрава 21 03 03. Меры не приняты до сих пор. У меня 39 температура. Ребенку днем диагностирован грипп. Тоже целый день мотались по поликлинике. Время 18.20. Куда ещё звонить?
Гость
30 января 2019, 19:40
В прокуратуру (без шуток). Сами о себе не позаботитесь, никто не позаботится.
Гость
30 января 2019, 20:18
Гость
30 января 2019, 19:40
В прокуратуру (без шуток). Сами о себе не позаботитесь, никто не позаботится.
Чтоб тебя в прокуратуре всю оставшуюся жизнь лечили
Гость
30 января 2019, 16:44
Глупости не городите, в 2009-2010 году и ВУЗы и техникумы -все работали, студенты учились
Гость
30 января 2019, 18:43
Зачем так категорично? На карантине были, в том числе, и ВУЗы. Знаю, так как работала в ВУЗе.
Гость
30 января 2019, 19:37
В 2009 учащиеся болели и учились, а преподаватели болели и работали. Все же думали просто простуда, само пройдет. А некоторым врачи так и говорили ОРЗ у Вас. Когда все переболели, а в больницах количество смертельных случаев зашкалило, тогда ввели карантин. И сейчас также. Уже давно все болеют этим гриппом, а карантины только начали вводить, да и то не везде.
Гость
1 февраля 2019, 14:34
Гость
30 января 2019, 18:43
Зачем так категорично? На карантине были, в том числе, и ВУЗы. Знаю, так как работала в ВУЗе.
Я работал в техникуме , а сын и дочка учились в ВУЗах, а вы про какой-то карантин
Гость
30 января 2019, 16:30
Прививки ставьте и не нойте.
Гость
30 января 2019, 16:15
На острове в детском саду сделали прививки, в итоге у всех кто ставил - свиной грипп подтвержден анализами(. Видимо залежались препараты в аптеках, осенью не было эпидемий! Хуже фашистов(
Гость
30 января 2019, 17:31
И зачем так про людей? Придите и скажите свои слова тем врачам и медсестрам, которые делали прививки тем детям. Вот так и скажите - вы хуже фашистов. Но сначала выложите документальные подтверждения своим словам. А то за такую клевету вас могут и привлечь, и правильно сделают.
Гость
30 января 2019, 17:43
Не пишите чушь.
Гость
30 января 2019, 15:34
Наш народ не понять! Скрывают информацию - врут,гады! Пишут правду - врут, гады. Сделал вывод для себя - просто есть такие люди - поперечные, им что ни кинь - везде клин. и это клин им видимо в одно место очень вонзается и жить спокойно мешает. Ну просто не могут, что бы не поспорить, не обхаять да не облаять кого-нибудь.
Гость
30 января 2019, 17:28
Так где правда? О чем говорят эти проценты? Ни о чем. Для сравнения, зайдите на CDC (это ведущий национальный институт общественного здравоохранения США, на английском языке) и посмотрите, как надо рассказывать правду. Очень подробно, с картинками, разложено по полочкам - сколько болеет, где болеют, какие штаммы выявлены, сколько умерло, почему умерли и т.д. Все подробно по неделям, в цифрах и процентах. И какие меры надо принимать. Болезнь таки представляет серьезную опасность. С 30 сентября в США умерло 22 ребенка от гриппа, вызванного этим вирусом. Вот прямо так и написано. Много это или мало, не знаю, но страшно. И сейчас во многих штатах принимают решение сделать прививку от гриппа обязательной для детей и не принимать в школу без этой прививки. Потому что по их данным, в этом сезоне регистрируются штаммы, которые приобрели устойчивость к их хваленому тамифлю. А у нас бодренько так, 98%, но бояться нечего. 98% это сколько человек?
Гость
30 января 2019, 22:51
Гость
30 января 2019, 17:28
Так где правда? О чем говорят эти проценты? Ни о чем. Для сравнения, зайдите на CDC (это ведущий национальный институт общественного здравоохранения США, на английском языке) и посмотрите, как надо рассказывать правду. Очень подробно, с картинками, разложено по полочкам - сколько болеет, где болеют, какие штаммы выявлены, сколько умерло, почему умерли и т.д. Все подробно по неделям, в цифрах и процентах. И какие меры надо принимать. Болезнь таки представляет серьезную опасность. С 30 сентября в США умерло 22 ребенка от гриппа, вызванного этим вирусом. Вот прямо так и написано. Много это или мало, не знаю, но страшно. И сейчас во многих штатах принимают решение сделать прививку от гриппа обязательной для детей и не принимать в школу без этой прививки. Потому что по их данным, в этом сезоне регистрируются штаммы, которые приобрели устойчивость к их хваленому тамифлю. А у нас бодренько так, 98%, но бояться нечего. 98% это сколько человек?
Насчёт % я согласен. Нам же не говорят о том,сколько заболевших в человеках. Но я не про тему новости. Я про тех, кто всегда ворчит - это я ну очень мягко сказал.
Гость
30 января 2019, 23:44
Гость
30 января 2019, 22:51
Насчёт % я согласен. Нам же не говорят о том,сколько заболевших в человеках. Но я не про тему новости. Я про тех, кто всегда ворчит - это я ну очень мягко сказал.
Да , это верно, так и есть. А про тему просто наболело, поэтому такой поток)) Хотелось бы все-таки правду, а не такой восторженный комментарий инфекциониста(!).
Гость
30 января 2019, 15:11
Белка бьем, шишка бьем, хорошо тайга живём.
Гость
30 января 2019, 14:54
Помню (в эпидемию 2009/2010) закрыто было всё: школы, кинотеатры, ВУЗы, техникумы, общепит, дискотеки и пр. И, вот читинское телевидение показывает новости: какая-то баба, говорят, что она с Чайковского8 (в длинной норковой шубе, без шапки в тёмных очках, поздно вечером) проверяет, закрыт ли ночной клуб, кажется около Туриста. Вышел человек из темного зала, отрапортовал: никого нет, все лечатся :))
Гость
30 января 2019, 18:16
Вы вспомните, как в том году (2010 или + -) аптеки сдали за месяц годовую выручку. Это гении маркетинга. Голосом Левитана про птичий грипп. Сколько тогда только масок продали по 20 рублей, они даже в дефиците были. Наводят панику. А по статистике небольшой процент людей умирают от осложнений любым гриппом.
Гость
30 января 2019, 20:40
Гость
30 января 2019, 18:16
Вы вспомните, как в том году (2010 или + -) аптеки сдали за месяц годовую выручку. Это гении маркетинга. Голосом Левитана про птичий грипп. Сколько тогда только масок продали по 20 рублей, они даже в дефиците были. Наводят панику. А по статистике небольшой процент людей умирают от осложнений любым гриппом.
600 тысяч ежегодно по всему миру, а заболевает 10% от населения земного шара. Немного, да. Но за этими процентами стоят люди, чьи-то дети, родители, супруги, братья, сестры. В России смертность достаточно высокая. Сколько реально умирает, можно только догадываться, наша статистика такая кокетливая. В 2015 от гриппа умерло 388 человек, а от пневмонии 25 тыс. Вот и вся статистика. Причем больше всего народу от гриппа умирает в Питере и Москве, потому что там лабораторий достаточно, и в больницах анализы стараются делать всем заболевшим. А у нас делают единицам, если вообще делают. В регионах нет лабораторий, реактивов, денег. Надо это понимать и не относиться так пренебрежительно к гриппу, чтобы не попасть в те самые проценты. И детей беречь всеми способами. Самим. Нам в России надеяться не на кого.
Гость
30 января 2019, 14:32
ну всё з/к вымрет теперь , оставшиеся 6% уйдут в тайгу или тундру
Гость
30 января 2019, 14:14
Кто подложил свинью Читинцам?
Гость
30 января 2019, 14:14
94% заболевших - это сколько? 94 человека, 1000 людей или пол города? Такой же вопрос про 90% госпитализированных. Проценты в тексте без реальных цифр - не информативны.
Гость
31 января 2019, 05:57
а Вы зря думаете, что 94% не может быть меньше чем 94 человека. Эти проценты вообще клондайк для манипуляторов
Гость
30 января 2019, 13:57
Вскрытие покажет :от чего лечили и была ли у вас вообще болезнь .
Гость
30 января 2019, 13:49
Главного эпидемиолога Заб края на мыло!
Гость
30 января 2019, 13:42
Вас дурят, нет свиного гриппа.
Гость
30 января 2019, 14:35
скажу больше - свиней тоже нет
Гость
30 января 2019, 15:22
Гость
30 января 2019, 14:35
скажу больше - свиней тоже нет
Вот интересно, птичий грипп переносят перелётные птицы, ну так нам в ухо пинают. А свиной люди. Вопрос, причём здесь свиньи? И ещё, достали вы с процентами!
Гость
30 января 2019, 20:35
Гость
30 января 2019, 15:22
Вот интересно, птичий грипп переносят перелётные птицы, ну так нам в ухо пинают. А свиной люди. Вопрос, причём здесь свиньи? И ещё, достали вы с процентами!
люди тоже бывают разные
Гость
30 января 2019, 13:37
От свиного гриппа, от этой разновидности, - не делают прививки! Толку,что поставишь прививку от другого вида гриппа!? И никто никогда не знает, какой вид гриппа придет! Если бы разработали вакцину от всех сразу видов гриппа, то тогда понимаю полезность прививки! А как сейчас происходит- от этих прививок толку оочень мало!
Гость
30 января 2019, 14:15
Зачем так верещать, если не разбираешься в теме? Для начала зайди на сайт Всемирной организации здравоохранения, для ликбеза. В составе вакцины для Северного полушария первой строчкой стоит свиной грипп.
Гость
30 января 2019, 14:34
Гость
30 января 2019, 14:15
Зачем так верещать, если не разбираешься в теме? Для начала зайди на сайт Всемирной организации здравоохранения, для ликбеза. В составе вакцины для Северного полушария первой строчкой стоит свиной грипп.
При чём тут сайт ВОЗ!?? Назовите конкретно какие прививки ставили людям в Чите? Название препаратов? Может в ВОЗ знают наперед какая разновидность гриппа придет в тот или иной район?..С современной мобильностью человека ( самолёты в первую очередь ввиду) - грипп очень быстро и легко распространяется по земному шарику!..
Гость
30 января 2019, 15:08
Гость
30 января 2019, 14:34
При чём тут сайт ВОЗ!?? Назовите конкретно какие прививки ставили людям в Чите? Название препаратов? Может в ВОЗ знают наперед какая разновидность гриппа придет в тот или иной район?..С современной мобильностью человека ( самолёты в первую очередь ввиду) - грипп очень быстро и легко распространяется по земному шарику!..
У нас на работе все, кому поставили прививки, не заболели ни разу за зиму. Я прививку пропустила, в отпуске была, ну и заболела. Прививки лучше ставить, лишним не будет.
Гость
30 января 2019, 13:30
=спасибо= китайцам
Гость
30 января 2019, 13:35
//спасибопутинузаэто ))
Гость
30 января 2019, 14:15
Гость
30 января 2019, 13:35
//спасибопутинузаэто ))
Много пьешь и не женат значит Путин виноват!
Гость
30 января 2019, 15:48
Поздравляю с годом свиньи! А если серьезно у меня все знакомые кто сделал прививки тяжело болеют. Опыты продолжаются..
Врут и не краснеют, все из за лени
Я же усвоил лишь одно если по телеку говорят не волнуйтесь все ок, то скорее всего ждет что то очень плохое.
Ну как промышленный город может быть чистым, скажите мне? Никак. И в воздухе у вас вся таблица Менделеева. Да, в целом воздух зимой у вас почище немного нашего, из-за частого снега и дождя. но вся эта гадость у вас попадает в почву и воду, в том числе и в грунтовые воды. А у нас в воздухе носится до первого ветра. Вот и вся разница в экологии.
Ну как промышленный город может быть чистым, скажите мне? Никак. И в воздухе у вас вся таблица Менделеева. Да, в целом воздух зимой у вас почище немного нашего, из-за частого снега и дождя. но вся эта гадость у вас попадает в почву и воду, в том числе и в грунтовые воды. А у нас в воздухе носится до первого ветра. Вот и вся разница в экологии.
В лужу сели, в общем))) Оно и понятно, после такого снега с содержанием всевозможных металлов урожай и правда хороший, веселый, воронежцы так и светятся радостью и добром))
PS Вот так страна и развалится окончательно, с такими-то доброжелательными гражданами. Привет гуглу)
тамифлю, реленза, номидес, ингавирин, кагоцел, циклоферон, эргоферон
Очень важно назначить адекватное противовирусное лечение в первые сутки заболевания, когда оно наиболее эффективно. В настоящее время не все противовирусные средства эффективны в отношении вируса гриппа. Позднее обращение за медицинской помощью, самостоятельный прием неэффективных противовирусных препаратов, и тем более антибиотиков ведет к негативным последствиям.
Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например, чихают или кашляют.
Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта. Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта.
Регулярно проветривайте и делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, перец, лимон и др.).
Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и занимайтесь спортом!
Возбудителем гриппа является вирус. Обычно грипп начинается внезапно.
Возбудители гриппа: вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий.
Среди симптомов гриппа – жар, температура 37,5-40 °С, головная боль, боль в мышцах, суставах, озноб, усталость, кашель, насморк или заложенный нос, боль и першение в горле.
При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:
-лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа;
-осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит);
осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит);
-осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).
Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.
Много это или мало, не знаю, но страшно. И сейчас во многих штатах принимают решение сделать прививку от гриппа обязательной для детей и не принимать в школу без этой прививки.
Потому что по их данным, в этом сезоне регистрируются штаммы, которые приобрели устойчивость к их хваленому тамифлю.
А у нас бодренько так, 98%, но бояться нечего. 98% это сколько человек?
Много это или мало, не знаю, но страшно. И сейчас во многих штатах принимают решение сделать прививку от гриппа обязательной для детей и не принимать в школу без этой прививки.
Потому что по их данным, в этом сезоне регистрируются штаммы, которые приобрели устойчивость к их хваленому тамифлю.
А у нас бодренько так, 98%, но бояться нечего. 98% это сколько человек?
В России смертность достаточно высокая. Сколько реально умирает, можно только догадываться, наша статистика такая кокетливая. В 2015 от гриппа умерло 388 человек, а от пневмонии 25 тыс. Вот и вся статистика. Причем больше всего народу от гриппа умирает в Питере и Москве, потому что там лабораторий достаточно, и в больницах анализы стараются делать всем заболевшим. А у нас делают единицам, если вообще делают. В регионах нет лабораторий, реактивов, денег.
Надо это понимать и не относиться так пренебрежительно к гриппу, чтобы не попасть в те самые проценты. И детей беречь всеми способами. Самим. Нам в России надеяться не на кого.
Для начала зайди на сайт Всемирной организации здравоохранения, для ликбеза.
В составе вакцины для Северного полушария первой строчкой стоит свиной грипп.
Для начала зайди на сайт Всемирной организации здравоохранения, для ликбеза.
В составе вакцины для Северного полушария первой строчкой стоит свиной грипп.