перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Сорвавшая самоизоляцию мастер маникюра: В Чите нас не предупредили о её необходимости

20 марта 2020, 13:09
Гость
Гость
31 марта 2020, 22:25
Пусть все прилетевшие будут здоровы! 
Гость
24 марта 2020, 10:43
Действительно прекратите травлю, посмотрите на своё поведение! Вы, все здесь накинувшиеся на прилетевших, а конкретно на одну прилетевшую этим рейсом, понятно, что вами движет зависть прежде всего, но что конкретно вы предпринимаете для уменьшения распространения хотя бы ОРВИ, по которому сейчас неблагополучная ситуация в городе? Может перестали ходить по магазинам или пользоваться общественным транспортом? Что толку от введённого карантина в школах: подростки толпами собираются на улице и по торговым центрам, у кого есть дети, вы точно их контролируете, сидят ли они дома, раз правильные такие? Или вы уже самоизолировались по домам и вам заняться нечем, кроме как писать комментарии. Для действенных мер надо как были случаи в городах: с рейса всех в автобусы и на изоляцию в выделенные корпуса базы отдыха. А эта самоизоляция  - полный бред. Получается они должны были начиная с аэропорта пешком по домам разойтись? Такси - уже первый контакт. А главное никто не берёт анализы, вроде как если заразился - значит вылезет за 14 дней зараза, зачем тратиться на исследования!
Гость
24 марта 2020, 11:20
Почему,с нас взяли первый анализ крови,через 10 дней еще возьмут.Я не думаю,что кто то из нашего рейса заразился,потому что на тот момент когда мы улетали,там было 8 случаев в Фаньтьете (это от вьетнамки прилетевшей с Европы,остальные 7 ее близкие) и его сразу перекрыли.Другие случае в Ханое ,там с Великобритании притащила.А мы летели через Камрань,это совершенно в другой стороне,контакта не было.Перелеты во все страны наше государство прекратило,а вот по России нет.Если вирус не придет к нам внешне,он так же благополучно расползется внутренне.Китай сразу запретил внутренние рейсы и внешние.
Гость
22 марта 2020, 19:03
Да конечно, как обычно, сами мы не местные. Потратились  в отпуске небось и решили денег заработать быстренько. 
Самовыпил. И выпил ни в чем не винных. 
Гость
23 марта 2020, 01:27
Я перед вами не обязана отчитываться о своих доходах и расходах.Всю ситуацию,я описала выше.Прием клиентов давно не ведётся,самоизоляция соблюдается.
Гость
20 марта 2020, 23:37
Гражданская ответственность? Не, не слышали. Мозгами сами бы с мужем раскинули, и сидели дома. Жажда наживы дороже человеческих жизней, лишь бы бабла срубить.
Гость
21 марта 2020, 00:26
При чем тут жажда наживы?Вы на работу ходите так же ради наживы и чтобы баба срубить? Для меня это такая же работа,как и для вас.Я еще раз повторяю,не лезьте в мой карман!Почему вы не пишите,про девушку ,которая поехала с аэропорта на работу,бабла срубить?А за меня зацепились.Мы вообще то и сидели дома,кто сказал что мы разгуливали по городу?Да,мы ходили в магазин за продуктами,прилетели голодные,кто нас должен был кормить по-вашему?
Вы тут так много пишите про мозги,а судя по сообщениям ваши работают?
Гость
21 марта 2020, 16:52
Гость
21 марта 2020, 00:26
При чем тут жажда наживы?Вы на работу ходите так же ради наживы и чтобы баба срубить? Для меня это такая же работа,как и для вас.Я еще раз повторяю,не лезьте в мой карман!Почему вы не пишите,про девушку ,которая поехала с аэропорта на работу,бабла срубить?А за меня зацепились.Мы вообще то и сидели дома,кто сказал что мы разгуливали по городу?Да,мы ходили в магазин за продуктами,прилетели голодные,кто нас должен был кормить по-вашему?
Вы тут так много пишите про мозги,а судя по сообщениям ваши работают?
Не пишут про девушку. Наверное потому, что она работает «на чужого дядю» и ей пришлось выйти на работу, чтобы не потерять ее. 
А вы домой к себе приглашали, где кроме вас ещё же был ваш муж и ребёнок! Это втройне опасно! 
Гость
21 марта 2020, 17:43
Гость
21 марта 2020, 16:52
Не пишут про девушку. Наверное потому, что она работает «на чужого дядю» и ей пришлось выйти на работу, чтобы не потерять ее. 
А вы домой к себе приглашали, где кроме вас ещё же был ваш муж и ребёнок! Это втройне опасно! 
Если всех посадили на самоизоляцию,то как девушка может потерять ее.Поехала бы точно также домой,и села на больничный,никто бы ее не уволил.Здесь дело уже совершенно не в этом.Хватит уже мусолить эту тему.
Гость
20 марта 2020, 22:18
Путевки мы приобрели в начале января,о короновирусе еще речи небыло,следили за новостями во Вьетнаме.К моменту вылета там все было хорошо.Все мои клиенты знали,что у уехала отдыхать.Мы выехали из отеля 17.03 за 8 часов до вылета.Постановление о 14 дневной самоизоляции вменили с 18.03,когда прилетели мы не знали об этом.Далее как было в самолёте когда прилетели,я описала выше.Мест на март у меня не было, когда прилетели я всех клиентов оповестила о карантине,и что все приходят в маске,чтобы мне не заразиться,потому что сейчас в Чите грипп,но не короновирус.Еще раз повторюсь,что в самолёте,о том что это обязательно сказано не было.Сказали,что вы можете получить бланки для оформления больничного.Если ситуация была бы напряжённая,нас бы не распустили из аэропорта,здесь же пишут ,что некоторые сразу на работу вышли.Я списывалась с туроператором,которая сказала что в Иркутске даже не проверяли, а в Чите проверяли.Люди которые были с нами из других городов,и вылетели ранее,писали, что вышли на работу. Именно поэтому всей серьёзности до нас никто не донес.Я собиралась приступить к работе, еще не успела никого принять(2 приняла в маске),увидев новости на чита ру,после этого связалась с амбулаторией и отменила все записи.Поэтому не надо раздувать здесь сплетни,что из за меня тут пол города заразились,и заглядывать в мой карман!Следите пожалуйста за собой,всем добра и здоровья!
Гость
21 марта 2020, 11:32
.еще не успела никого принять(2 приняла в маске). вы уж определитесь. А в целом, с учетом того, что все добирались самостоятельно, учитывая общественный транспорт, я вот умиляюсь нашему Роспотребнадзору: сколько людей потенциально можно заразить? Да в такой ситуации нужно было выделять автобусы и развозить всех из самолета по домам бесплатно, а потом дезинфицировать транспортные средства . Нужно к ответственности привлекать двоешников из Роспотребнадзора, которые только умеют предписания да штрафы выдавать, а где надо, там ума не хватает
Гость
21 марта 2020, 11:53
Гость
21 марта 2020, 11:32
.еще не успела никого принять(2 приняла в маске). вы уж определитесь. А в целом, с учетом того, что все добирались самостоятельно, учитывая общественный транспорт, я вот умиляюсь нашему Роспотребнадзору: сколько людей потенциально можно заразить? Да в такой ситуации нужно было выделять автобусы и развозить всех из самолета по домам бесплатно, а потом дезинфицировать транспортные средства . Нужно к ответственности привлекать двоешников из Роспотребнадзора, которые только умеют предписания да штрафы выдавать, а где надо, там ума не хватает
С учётом того,что до конца марта я могла бы принять около 40 человек,то да,я никого не приняла)Вот именно,что если бы было все так серьёзно,то должно было быть,так вы написали,а когда нас отпустили,о какой самоизоляции может идти речь.зато здесь больше паники было,что я уже чуть ли не потенциальная убийца)
Гость
22 марта 2020, 19:09
Наглость, безответвенность и ложь. "если бы да кабы"
У самих голова должна быть на плечах, а не купюроприемник. А на секунду представьте что из за такого отношения к обществу, могут люди умереть. 
Гость
20 марта 2020, 19:45
Нагло врёт.
Гость
20 марта 2020, 20:08
Нагло вру что?
Гость
20 марта 2020, 19:28
Сами едут, вопреки запретам, привозят заразу, им еще и бабки платят за продленный отпуск. А работники бюджетных учреждений из-за них теперь рискуют без зарплат остаться. Их штрафовать надо, а не больничные им оплачивать!
Гость
20 марта 2020, 17:08
А сама будто не знала, что нужно самоизолироваться, что д.ка-то включать. Сколько уже твердят об этом во всех СМИ, приехали из других стран - самоизолируйтесь на 2 недели, а они будто из тайги вышли, ещё по магазинам рассекают
Гость
20 марта 2020, 17:41
Да вулючила дурака. Летела этим рейсом, проходишь от кабинки пограничники прямо в стол роспотребнадзора натыкаешься, спрашивают все, надообязательно,ответ аонятный, да все оформляемся. Ошибка роспотребнадзора была что им надо было на выходе сесть из задюла получения багажа и в списке отмечать кого оформили  поэтому мастер с мужем и ребенком забили болт на роспотребнадзор мимо стола бочком типа не видем сумки в руки через таможнню дале и выскочили в зал ожилания. Интересно, сколько еще так поступило? Роспотребнадзор как то непродуманно расположился, наверное думали что все сознательные будут. Список пассажиров есть..хоть сравнили с ним, всех ли оформили? Сижу на карантине, думаю, может тоже стоило не заметить это стол  с ребятами в залатах врачей и масках, через него перешагнуть. Да как то совесть не позволила.
Гость
20 марта 2020, 15:14
Интересно, а мастер маникюра "самозанятое" лицо? платит налоги? ща за попу возьмут)
Гость
20 марта 2020, 14:56
надо было закрывать все перелёты еще в январе когда стало известно о вирусе, теперь любой чих под подозрением
Гость
20 марта 2020, 16:07
Для элиты законы же не писаны, по Испаниям, КИтаям всяким летают [попытка оскорбить]! Называется русский авось
Гость
20 марта 2020, 14:28
на лесоповал
Гость
20 марта 2020, 14:09
Самое лучшее это расписка в получение предписания "О самоизоляции" в 2 экз. по прилету.
Гость
20 марта 2020, 13:56
Мастер маникюра. Звучит как диагноз
Гость
20 марта 2020, 14:21
Отсутствие мозгов тоже не очень звучит. Где отсутствие тех мозгов? Может и хорошо, что их там нет?
Гость
20 марта 2020, 13:41
Иза таких особей и наступила пандемия.
Гость
20 марта 2020, 13:30
Этот вирус послал Бог , что бы электорат царя убрать и дать молодым шанс на достойную жизнь не продавца - консультанта ! 
Гость
20 марта 2020, 13:37
Не для того, чтобы царя убрать, а для того, чтобы убрать всех лишних, особенно, совок, потому что из него больше всего и вся орут. Не зря вирус не трогает детей, новое поколение должно будет наконец полностью сменить совок и нас.
Гость
20 марта 2020, 22:08
Гость
20 марта 2020, 13:37
Не для того, чтобы царя убрать, а для того, чтобы убрать всех лишних, особенно, совок, потому что из него больше всего и вся орут. Не зря вирус не трогает детей, новое поколение должно будет наконец полностью сменить совок и нас.
Мечты кошмарика,для кошмарика,вирус убивает и молодых,возвращаться он будет каждую зиму,если молодые и выздоравливают то очень большие последствия для организма.
Гость
20 марта 2020, 13:24
своей головушки то нету, или две горошинки вместо мозгов?
Гость
20 марта 2020, 20:25
Да, всё у них есть. Просто русскому Ивану нужен кнут-иначе никак. Это же надо так включать дурака и прикидываться. А власти наши куда смотрели. Их всех надо было на карантин обязательный, такой какой был в Тюмени. А сейчас будем ждать с моря погоды. Дай Бог чтобы обошлось. 
Гость
20 марта 2020, 13:21
Люди,  ну будьте вы людьми разумными!  Не съездите один год отдохнуть за пределы страны,  ничего с вами не случиться.  А деньги  - дело наживное,  а если,  не дай Бог,  привезете и заразите своих родителей пожилых  и они умрут,  на чьей совести это будет?  
Гость
20 марта 2020, 13:21
Вообще то после прохождения пограничного контроля представители Роспотребнадзора записали данные пассажиров и дали расписаться на 4 экземплярах постановления об изоляции,1 отдавался на руки.
Там все прописано,включая административную и уголовную ответственность в случае нарушения.
Так что пусть не прикидывается шлангом.
Гость
20 марта 2020, 13:55
Но конкретно в самолёте об этом и слова не сказали.И о том что всем строго нужно получить эти бланки,об этом тоже не упоминалось!Кому надо было еще 2 недели посидеть дома,а это вы,то побежали скорее,почему и не посидеть.
Если бы все было так серьёзно,нас бы изолировали,от всех,а мы спокойно разгуливали по аэропорту,от дому все как добирались,этот вопрос никого не интересует.О том как люди должны покупать продукты,и кто им должен их привозить,об этом тоже не оговаривалось.Так что не надо строить из себя умников.Многие люди не работают, и они точно так же прошли мимо этого стола,потому что им больничный не нужен,а если это все только на бумажке в этих 4 экземплярах было написано,то половина пассажиров и не удовомлены не о чем!И о каком вообще порядке может идти речь!!Там было около 100 пассажиров,но только в одной девушке нашли козла отпущения,а про других не интересно?
Гость
20 марта 2020, 13:20
Да ясное дело, человек не пошел на самоизоляцию из-за того, что у нее нет оплачиваемого больничного.
Гость
20 марта 2020, 13:35
И что ей теперь можно заразу тут распространять? 
Гость
20 марта 2020, 13:19
А мозги для чего нужны? Сама не могла спросить или додуматься?   И клиентам,  наверное,  не сказала,  откуда вернулась.  Вот в этом русские и есть.  А дети вообще могут не болеть,  но являться носителями.  Цепная реакция с геометрической прогрессией. Дай бог,  чтобы ниего не подцепил там,  иначе, кранты населению Забайкальского края,  в особенности старше 60 и с сопутствующими заболеваниями.  
Гость
20 марта 2020, 13:19
Умеет же народ шлангом прикинуться
Гость
20 марта 2020, 13:19
у нас на работе тоже девушка с этого рейса . так она прям с аэропорта на работу пришла
Гость
20 марта 2020, 14:54
Теперь всю контору на карантин! 
Гость
20 марта 2020, 15:41
У нас тоже прилетела и приперлась, с Африки. Заразу разносить. Даже справку не взяла у врача. Наглая. Руководству пофиг.
Гость
20 марта 2020, 17:19
Гость
20 марта 2020, 15:41
У нас тоже прилетела и приперлась, с Африки. Заразу разносить. Даже справку не взяла у врача. Наглая. Руководству пофиг.
Что их тащит по этим африкам? Экзотики захотелось? В России все случаи вируса завозные, о чём они думают, когда собирают свой чемодан? Господи, сколько глупых недальновидных людей у нас 
Гость
20 марта 2020, 13:17
Видимо в самолете ворон считали и все прослушали, и стала потенциальным разносчиком смертельно-опасного заболевания. Вот об этом я и писал ранее; пока уголовную ответственность не введут, люди будут относиться к этому наплевательски. 
Гость
20 марта 2020, 13:31
Вот  ты серега явно сегодня перебрал, во все дыры суешь нос. Вот натура, сергуня. 
Гость
20 марта 2020, 14:10
Гость
20 марта 2020, 13:31
Вот  ты серега явно сегодня перебрал, во все дыры суешь нос. Вот натура, сергуня. 
Но он хотя бы по делу, в отличие от тебя. Да и это его конституционное право.
Гость
20 марта 2020, 15:10
Гость
20 марта 2020, 14:10
Но он хотя бы по делу, в отличие от тебя. Да и это его конституционное право.
А какую конституцию имели ввиду обнуленную или ельцинскую? И тут и там профанация это права гражданина,  не соблюдаются никак.
Гость
20 марта 2020, 13:14
Неправда. Тоже летела этим рейсом, это как нужно было слушать, чтобы не понять , что самоизоляция обязательна. 
Гость
20 марта 2020, 13:19
наверное пятой точкой слушала - для некоторых это обыденное дело
Гость
20 марта 2020, 13:22
Некоторым надо раз 10 повторять.чтоб запомнили.А лучше-всё под расписку
Гость
20 марта 2020, 13:42
А ты на чем домой добиралась?Умная самая,в такси садилась,либо к родственникам,тоже разнесла короновирус.Ни о штрафах,не о строгости не было ни слова!И под роспись никто не принуждал брать эти бланки,люди в свободном порядке выходили после таможни.
Гость
20 марта 2020, 13:12
Так  надо  вводить  какие  то  меры уже  !   Эпидемия  мирового  масштаба  же 
Гость
20 марта 2020, 13:30
Дума рассматривает наказание в, виде уголовного для таких непонимающих.  В Китае вплоть до расстрела для таких,  а у нас дураками прикидывается,  что никто не говорил.  И все деньги  - и людей принимать,  не сказав,  что вернулись из -за границы,  и тем самым поставив под угрозу здоровье и жизнь посторонних людей.  Многие ринулись отдыхать,  лишь бы билеты не пропали,  и наплевать на то,  что коронавирус - это не шутки. Ни свое здоровье,  ни своих близких,  ни чужих ни во что не ставят.  Вот таких и нужно наказывать по всей строгости.  
Гость
20 марта 2020, 13:43
Гость
20 марта 2020, 13:30
Дума рассматривает наказание в, виде уголовного для таких непонимающих.  В Китае вплоть до расстрела для таких,  а у нас дураками прикидывается,  что никто не говорил.  И все деньги  - и людей принимать,  не сказав,  что вернулись из -за границы,  и тем самым поставив под угрозу здоровье и жизнь посторонних людей.  Многие ринулись отдыхать,  лишь бы билеты не пропали,  и наплевать на то,  что коронавирус - это не шутки. Ни свое здоровье,  ни своих близких,  ни чужих ни во что не ставят.  Вот таких и нужно наказывать по всей строгости.  
Я  вообще  [попытка оскорбить]  не  понимаю!  Которые  в Китай  сейчас едут  на отдых  !  Это  явно  не  далекие  какие  то!   Оставлять  их  там   надо  и не  впускать  обратно  в РФ!  Это же  потенциальные убийцы    людей   получаются!  Осознанно  делают  же  !!? Геноцид   
Гость
20 марта 2020, 14:01
Гость
20 марта 2020, 13:43
Я  вообще  [попытка оскорбить]  не  понимаю!  Которые  в Китай  сейчас едут  на отдых  !  Это  явно  не  далекие  какие  то!   Оставлять  их  там   надо  и не  впускать  обратно  в РФ!  Это же  потенциальные убийцы    людей   получаются!  Осознанно  делают  же  !!? Геноцид   
Китай и Вьетнам это совершенно разное,учите географию!Там ситуация с короновирус нормальная и люди и сейчас там отдыхают!
Гость