перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Почти 140 проб на коронавирус оказались отрицательными в Чите

29 марта 2020, 11:04
Гость
Гость
29 марта 2020, 23:57
По ТРЦ и кафешкам значит нельзя а на анализы в больничку всей толпой выходит можно. Это полный абсурд. Пробы должны браться только у лиц из группы риска:вернувшиеся туристы, чиновники, работники привозов и аптекари , и сотрудники салонов связи. Кстати должно быть ограничение на посещение, сегодня зашёл за продуктами в Абсолют и мягко говоря присел, народу человек 300 и все друг вокруг друга трутся, без масок , без перчаток, половина с соплями и кашлем, в том числе яжематери с детьми. Администратора вообще нет на месте, давка на кассах, сотрудники этого предприятия просто обязаны ограничивать поток и следить чтобы соблюдалась дистанция. В салоне МТС продавцы сознательнее оказались , двое стояли и контролировали ситуацию , один внутри а другой возле входа не допуская скопления посетителей. А третий постоянно отрабатывал рецеп и полы без раствором. Реально пускали только по 2-3 посетителя. В Абсолюте же на все положили с прибором. 
Гость
30 марта 2020, 09:58
Я понять не могу этой истерии вокруг Абсолюта. Обычный ангар с хавчиком. Туда прутся со всех окраин всеми семьями. У них ничего в жизни интересного нету кроме поездок в этот обычный по сути магазин? Мне не в лом купить и в Привозе и в магазинчике рядом с домом продукты. Особой разницы в ценах я не вижу. Тем более я не ем как боров. У меня булка станичного хлеба неделю может лежать и даже не будет съедена на половину. Тоже с крупами, макаронами, картофелем и вкусняшками к чаю. Люди, вы кроме жрачки ни о чем думать не можете? Откуда вы в таком количестве беретесь? Чем вас этот ангар тянет? Вы же как стадо туда претесь каждый день, когда надо бы было посидеть дома! Вот откуда может зараза реально разойтись. 
Гость
30 марта 2020, 14:55
Гость
30 марта 2020, 09:58
Я понять не могу этой истерии вокруг Абсолюта. Обычный ангар с хавчиком. Туда прутся со всех окраин всеми семьями. У них ничего в жизни интересного нету кроме поездок в этот обычный по сути магазин? Мне не в лом купить и в Привозе и в магазинчике рядом с домом продукты. Особой разницы в ценах я не вижу. Тем более я не ем как боров. У меня булка станичного хлеба неделю может лежать и даже не будет съедена на половину. Тоже с крупами, макаронами, картофелем и вкусняшками к чаю. Люди, вы кроме жрачки ни о чем думать не можете? Откуда вы в таком количестве беретесь? Чем вас этот ангар тянет? Вы же как стадо туда претесь каждый день, когда надо бы было посидеть дома! Вот откуда может зараза реально разойтись. 
Вам поможет ауе
Гость
29 марта 2020, 17:10
А вот у меня дрисня, подскажите это чё вирус  может самогону хапнуть?
Гость
29 марта 2020, 16:53
Приходите, приходите! С тестом на коронавирус свиной грипп в подарок!
Гость
29 марта 2020, 15:43
Примерно в сорока регионах России цены на продукты намного ниже, чем в Чите. К примеру во всех регионах за Уралом сахар стоит в районе 24-26 рублей за кило. О качестве вообще разговора нет. Те китайские  цитрусовые и овощи без вкуса и запаха не идут ни в какое сравнение с продукцией из Марокко, Израиля и Египта. Гуглите: Дикси каталоги и сравнивайте цены с читинскими.
Гость
29 марта 2020, 16:31
И на кой нам эта инфа? Поплакать?
Гость
29 марта 2020, 16:35
Придурочные заявления круглосуточно, круглогодично и так уже несколько лет. Ремиссии практически нет. Есть чуть просветление,как в данный момент. Просьба своей реакцией не возбуждать искажённое состояние пациента. 
Гость
29 марта 2020, 16:53
Гость
29 марта 2020, 16:31
И на кой нам эта инфа? Поплакать?
А порадоваться за земляка не можешь? Мне жалко тебя.
Гость
29 марта 2020, 14:58
Анализы лиц, вернувшихся из Вьетнама и Таиланда оказались намного отрицательнее и чище, чем анализы читинцев, постоянно смерд-их в интернете
Гость
29 марта 2020, 17:24
Полностью согласен с Вами.
Гость
29 марта 2020, 13:34
Так держать, Чита! 
Гость
29 марта 2020, 17:22
Как держать? 
Гость
29 марта 2020, 12:30
Вчера прочитал про случай во Франции. Умерла 16-летняя девушка без паталогий. Два первых анализа на коронавирус были отрицательные, третий подтвердил наличии коронавируса. Вот такой простой Факт! 
Гость
29 марта 2020, 21:37
может она наркоманка была, с убитым иммунитетом? Ты откуда знаешь что про эту девушку?)
Гость
29 марта 2020, 11:45
Был там сегодня на богомягкова 123, всё закрыто никто ничего не знает, бокс на замке про что сдесь пишут не пойму.
Гость
29 марта 2020, 12:18
Может воскресенье выходной,но тоже интересно ,сведения должны быть точные.
Гость
29 марта 2020, 12:34
Бокс-боксом, а отчетность - отчетностью
Гость
29 марта 2020, 11:35
На Чита.ру писали, что результаты исследований будут известны в понедельник, интересно как то
Гость
29 марта 2020, 11:32
ерунда конечно, вчера сдали, сегодня уже готовы анализы, простой тест
Гость
29 марта 2020, 14:13
В Забайкалье коронавируса нет, есть только пневмония, ОРВИ, Грипп, насколько понимаю. Наши не ввозили вещи из Китая и другие товары для продажи, ничего подобного. Наши все абсолютно здоровыми прилетают из за рубежа, хотя на Сахалине почти день в день прилетели из Тайланда с нашими- у них 29 проб сомнительные, а у нас в Забайкалье всё ОК. ЧУДЕСА! Самое главное- это хорошая репутация края. 
Гость
29 марта 2020, 14:47
Как то с обострением хронического пиелонефрита (почки)не помогали ранее назначенные препараты, подумала побыстрее обследование сделать и платно к нефрологу, так как температура держалась, по записи долго ждать. Поехала в диагностический, сдала платно в один день кровь, мочу, и сделала узи почек. На следующий день забрала результаты анализов и там же рядом в клиническую на платный приём к нефрологу. 
Мы с нефрологом долго думали тогда, как так: узи показало обострение пиелонефрита, кровь тоже показала наличие воспалительного процесса, но результат мочи идеальный (прозрачная, всё в норме, даже странно: там даже невооруженным глазом видно было что мутная, понятно что просто приписка на отвали и всё, анализ мочи даже платно не сделали). 
Нефролог была в изумлении: как ставить диагноз, как назначать лечение,  кто врёт- результат узи и результат анализа крови, или результат анализа мочи. Но так как всё же пиелонефрит был хронический, в карте записи, она поверила узи и анализу крови. 
Гость
29 марта 2020, 15:00
Все результаты за тот 1 день у меня на руках: никогда не может быть при обострении пиелонефрита моча была хорошей, а обострение доказывается узи результатом и результатом анализа крови. Это из ряда фантастики, тем более там даже невооруженным глазом было видно, что муть. Даже платно всё равно не сделали, а приписали. Хотя бы посмотрели на внешний вид, прежде чем приписки писать. 
Гость
29 марта 2020, 11:27
Сроки появления результата каковы?
Правильно будет, если не ходить и сдавать пробы, а чтобы приезжали на дом и забирали материал.
На голосование деньги нашли-нашли, значит переложить их на более нужную статью.
И вообще, надо остановить дней на 10 весь междугородний транспорт. 
Проезд разрешать только грузоперевозкам и командировочным, и никаких там "в гости" или "на похороны" (хотя звучит слишком кощунственно).
Гость
29 марта 2020, 12:17
Вы правы,вот Корги сколько наездился,сам хвастуется что столько летает по стране,вот в эту неделю реально было сделать как вы советуете и в городе контроль,увидели на улице и никакой зарплаты за неделю,ведь реально неделя отпуска без карантина будет способствовать распространению вируса.А вот на счёт тестов,вроде изобрели тест на антитела к вирусу,может часть людей уже переболела и у них иммунитет,пусть получают справку и в больницу работать,помогать врачам.
Гость
29 марта 2020, 13:48
Гость
29 марта 2020, 12:17
Вы правы,вот Корги сколько наездился,сам хвастуется что столько летает по стране,вот в эту неделю реально было сделать как вы советуете и в городе контроль,увидели на улице и никакой зарплаты за неделю,ведь реально неделя отпуска без карантина будет способствовать распространению вируса.А вот на счёт тестов,вроде изобрели тест на антитела к вирусу,может часть людей уже переболела и у них иммунитет,пусть получают справку и в больницу работать,помогать врачам.
Надо корги у трапа поймать, надовать и обратно отправить. Узнать его легко, он всегда с батонами и в одежде секондхенд.
Гость
29 марта 2020, 15:15
Гость
29 марта 2020, 13:48
Надо корги у трапа поймать, надовать и обратно отправить. Узнать его легко, он всегда с батонами и в одежде секондхенд.
И с вами я увижусь и спрошу,  увидишь 
Гость
29 марта 2020, 11:22
А мне пофигу эти проверки, контроли, карантин. Балдею уже неделю, самогончика ещё дней на 6-7, правда башка ничего не соображает, мозги отказываются думать. Поэтому мало пишу здесь. 
Гость
29 марта 2020, 11:55
Помоему это Ваше обычное состояние - не ду - ть
Гость
29 марта 2020, 11:22
не должно быть такой информации, ПОЧТИ, должно всё чётко 139 сдали, 139 отрицательных, надоели уже все , то может, то не может, почти, да как бы и т.д.
Гость
29 марта 2020, 11:18
У меня не взяли тест-контроль, велели одеться почище и отмыться и только после этого. Скажите, кому мне пожаловаться?
Гость
29 марта 2020, 11:16
Какой охват из 370т населения всего 139 человек. Я только из Москвы, там у нас всё чётко, миллионов 8-9 прошли тест. Я вообще 3 раза прошёл, поскольку много летаю. Вот завтра утром обратно в Москву, работа, приходится так мотаться, раз по 30-40 000 рубликов в день зарабатываю. Это у вас в Чите всё запущено, грязь, нет теста, в магазинах все старое, просроченное. У нас такого нет.
Гость
29 марта 2020, 11:35
То есть примерно 1200000 в месяц? А время откуда берётся в сети постоянно сидеть. Смешной право
Гость
29 марта 2020, 11:41
А чего ж ВЫ батоны дешевые покупаете при такой-то зарплате? Могли бы у Стерлигова в его магазине отовариваться, где хлебушек качественный, но очень дорогой. 
Гость
29 марта 2020, 11:51
воспоминания   из  прошлого:
- начальник   отдела  на  работе  рассказывал, что  у  него   жена  на  неделю  ездила  в  командировку  в  Москву. Когда  приехала  через  неделю  домой, сразу  стала  говорить : " а  у  нас, в  Москве."   Ваш  монолог  мне  очень напомнил  этот  смешной  случай. Хотелось  бы  узнать  о  ценах на  батоны, скидках  и  акциях, которые  вы  посетили   за  последнее  время. Радуйте  нас  своими  смешными  историями  и  дальше. Всегда  и  везде  должен  быть  шут :  вы  у  нас  прочно  утвердились  в  этой  роли. Не  болейте.
Гость
29 марта 2020, 11:12
А с первого раза покажет,  что нет вируса?  Достаточно одного раза? 
Гость
29 марта 2020, 11:11
Отмыв денег. Пока Россия сдаёт кровь, кто-то делит миллиарды. Есть ли этот коронавирус? Сезонный грипп, раздут до мировых масштабов. Адекватные продолжают жить обычной жизнью, моют руки и стараются свести концы с концами, потому что кто-то загнал их кризис. Неадекват паникует, рассылает в соц сетях страх, скупает продукты и самоизолируется.
Красивый и массовый искусственно созданный кризис глобального масштаба. В уникальное время живём. В страшно уникальное. 
Гость
29 марта 2020, 12:08
что то у тебя адекватная от твоего сезонного гриппа люди тысячами в сутки стали помирать и вакцины нет.телека обсмотрелась не иначе 
Гость
29 марта 2020, 12:19
Гость
29 марта 2020, 12:08
что то у тебя адекватная от твоего сезонного гриппа люди тысячами в сутки стали помирать и вакцины нет.телека обсмотрелась не иначе 
А вы где видели мёртвых тысячами. Их что, сожгли, или выносили на площадь. Откуда цифра в тысячу и срок - сутки. По телевизору обсмотрелись, не иначе. Смотрите дальше и кричите, что скоро все умрём. Телевидение - средство для развлечения. Не верьте никогда ему. И подумайте - откуда вы взяли про тысячи смертей 
Гость
29 марта 2020, 13:17
Гость
29 марта 2020, 12:19
А вы где видели мёртвых тысячами. Их что, сожгли, или выносили на площадь. Откуда цифра в тысячу и срок - сутки. По телевизору обсмотрелись, не иначе. Смотрите дальше и кричите, что скоро все умрём. Телевидение - средство для развлечения. Не верьте никогда ему. И подумайте - откуда вы взяли про тысячи смертей 
В штатах заготовлено 500 тысяч пластиковых гробов.Показали поТВ.
Гость
29 марта 2020, 11:10
А пробы тех,  кто из-за границы вернулся,  все отрицательные?  Или есть положительные? 
Гость
29 марта 2020, 11:49
25.08 из Тайланда самолёт прилетел 250 человек вроде прилетело, не кто ни каких анализов не сдавал, сидят на карантине дома
Гость
29 марта 2020, 12:21
Гость
29 марта 2020, 11:49
25.08 из Тайланда самолёт прилетел 250 человек вроде прилетело, не кто ни каких анализов не сдавал, сидят на карантине дома
Их надо было в первую очередь тестировать . А у нас 140 тестов использовали, скорее всего, зря. Я думаю, тест ни 3 копейки стот.  У тех, кто  тестировался симптомов ОРВИ скорее всего даже не было. 
Гость
29 марта 2020, 12:23
Гость
29 марта 2020, 11:49
25.08 из Тайланда самолёт прилетел 250 человек вроде прилетело, не кто ни каких анализов не сдавал, сидят на карантине дома
С августа, так и сидят?
Гость
29 марта 2020, 11:10
То у нас только в Векторе исследования проводят, то теперь везде
Гость
29 марта 2020, 11:33
В январе делали только в Векторе. За прошедшее время, придумали  экспресс-тест, по новостям все уши прожужжали по этому поводу. Если экспресс-тест подтверждается, то отправляют на контроль в Вектор. 
Гость
29 марта 2020, 13:56
Гость
29 марта 2020, 11:33
В январе делали только в Векторе. За прошедшее время, придумали  экспресс-тест, по новостям все уши прожужжали по этому поводу. Если экспресс-тест подтверждается, то отправляют на контроль в Вектор. 
 Китайцы уже давно тест за 5 минут делали. Только они к нам что-то не спешат с гуманитарной помощью. Думаю, что и не дождёмся. 
Гость
29 марта 2020, 11:08
Те, кто по-настоящему болеют, сидят или лежат дома. На анализы стаскались особо мнительные граждане. Я недавно переболела, причём тяжело, с сухим кашлем и больным горлом, температурой - врач не то чтобы не предложил сдать анализ на коронавирус, даже анализ крови не взяли при выписке! Анализы надо брать у болеющих людей из группы риска! 
Гость
29 марта 2020, 11:50
У многих, врачи просто пииезжали на 5 минут и ни анализов ничего не брали(
Гость
29 марта 2020, 12:10
Вот что интересно: от короновируса за все время скончалось около 5 тыс.человек,
в мире ЕЖЕДНЕВНО от туберкулеза умирает 4.5 тыс.человек, а сколько от онкологии и сердечно-сосудистых ? 
Гость
29 марта 2020, 12:16
Один в один месяц тому назад. И симптомы были отличительные от обычных. День вообще пластом лежал и не было сил подняться-кружилась голова и слабость. На второй день полегче и на третий вообще ничего как будто не было.
Гость