перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Гурулёв: Я против локдауна в Забайкалье

4 июля 2021, 19:23
Гость
Еть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2021, 11:24
Вакцинацию приостановить,в разгар не делают прививки.Как например  от гриппа.Вакцинация,возможно,это и спровоцировала.Он все правильно сказал,один локдаун уже был.
Татьяна 75 Чита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 23:54
Всё об экономике  переживает, конечно, вдруг похудеет от недобора денег..😏 Противный тип..
Майская12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 июля 2021, 23:34
А как он планирует сохранить людей? И сколько человек в день должно умирать, чтобы приняли хоть какие-то меры? 9 человек это еще мало? Судить по Бурятии за неделю как-то глупо. А у нас только растет количество заболевших, несмотря на его просьбы не проводить свадьбы.И правда, почему Гурулев решает, кто будет жить, и кто умрет?
Я Любовь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 23:52
Может самим пора подумать и решить, жить или не жить.почему постоянно на кого то спираем?
Майская12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 июля 2021, 01:10
4 июля 2021, 23:52
Может самим пора подумать и решить, жить или не жить.почему постоянно на кого то спираем?
Например, как? Я хожу на работу, где бОльшая часть в вирус не верит, следовательно, никакие меры не признает. Мне что делать? В противогазе сидеть? У меня есть прививка, но она может не помочь. И у меня есть дети, у которых нет прививки. И родители, которым нельзя прививку. Я могу принести им вирус. Почему нельзя отправить по максимуму на удаленку всех, кого можно отправить? 
Почему нельзя закрыть все развлекаловки, как это сделали в Иркутске?
Глупо надеяться на сознательность всех, очень глупо! Это путь в никуда!
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 22:56
Лучше бы высказывались резко против, когда планировали и проводили массу мероприятий! Глядишь, не было бы сейчас столько заболевших и смертей.
260386

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 22:27
Им важнее экономика чем жизнь человека! Слов нет.
Zhasmin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 22:25
Так его ввели же вроде, локдаун. Он же и ввёл сам.
OLMER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 21:54
А разве 10 дней помогут? Я же ещё в феврале говорил и писал вам,что рано снимать ещё все ограничения.Надо было до осени все сохранять.Чтобы люди успели все привиться ,кто желает, конечно.И осенью спокойно бы стали снимать ограничения.И  все было бы нормально.Так нет,не послушались.А теперь у нас рассадник снова.
elena.safronovaparygina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 21:26
В детский сад водят детей все и работающие, и не работающие. 
elena.safronovaparygina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 21:17
А что работники детских садов бессмертные?
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 21:42
Почти да, они на потоке супер заразных детских инфекций развили непробиваемый иммунитет (ну наверное).
Doctor Aibolit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 20:47
В локдауне не видит смысла по опыту Бурятии, а в масках - видит, вот реальный солдафон. 
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 21:22
В Бурятии число заболевших растет, резко положительного эффекта от локдауна пока не видно, что и понятно - надо пару недель потерпеть.
У меня другой вопрос, а что медОкадемия делает в плане Пандемии Ковидной, про нацчные исследования молчу молчу..
Ну и менты с операторами связи. Где статистика по заболевшим в разрезе посещения нерезиновой, прибытия в аэропорты и на вокзалы из ковидного СПб и прочие контакты и пути распространения Заразы?
Раньше требовали заполнить анкету, где был, с кем пил.
Кто властям доложит про реальные Дыры, через которые Ковид Атакует?
Шура 777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 21:52
4 июля 2021, 21:22
В Бурятии число заболевших растет, резко положительного эффекта от локдауна пока не видно, что и понятно - надо пару недель потерпеть.
У меня другой вопрос, а что медОкадемия делает в плане Пандемии Ковидной, про нацчные исследования молчу молчу..
Ну и менты с операторами связи. Где статистика по заболевшим в разрезе посещения нерезиновой, прибытия в аэропорты и на вокзалы из ковидного СПб и прочие контакты и пути распространения Заразы?
Раньше требовали заполнить анкету, где был, с кем пил.
Кто властям доложит про реальные Дыры, через которые Ковид Атакует?
Самые реальные дыры сейчас это поликлиники (не ковидные), где живые очереди на приём 2-х(!) дежурных терапевтов, в доврачебный кабинет и на прививки, где люди вынуждены находится практически в обнимку друг с другом. Я понимаю - врачей не хватает, но эпидемия длится уже не первый год, разводить толпы можно было уже научиться, тем более в поликлинике не один вход. В школах это было обязательное условие, а для поликлиник никаких правил не существует. Если сравнивать картину  до эпидемии, а начале её и сейчас  - ничего не изменилось. Термометрия на входе и вопрос о признаках ОРЗ - профанация, если человек задался целью попасть к врачу, особенно если он добивался направления у специалисту неделями, а то и месяцами, то он не отложит свой визит из-за небольшого недомогания типа першения в горле или лёгкого насморка. А потом в общей очереди кто-то кашляет, кто-то чихает, а кто-то шмыгает носом, но это же другое! И сидят так часами. 
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 22:33
4 июля 2021, 21:52
Самые реальные дыры сейчас это поликлиники (не ковидные), где живые очереди на приём 2-х(!) дежурных терапевтов, в доврачебный кабинет и на прививки, где люди вынуждены находится практически в обнимку друг с другом. Я понимаю - врачей не хватает, но эпидемия длится уже не первый год, разводить толпы можно было уже научиться, тем более в поликлинике не один вход. В школах это было обязательное условие, а для поликлиник никаких правил не существует. Если сравнивать картину  до эпидемии, а начале её и сейчас  - ничего не изменилось. Термометрия на входе и вопрос о признаках ОРЗ - профанация, если человек задался целью попасть к врачу, особенно если он добивался направления у специалисту неделями, а то и месяцами, то он не отложит свой визит из-за небольшого недомогания типа першения в горле или лёгкого насморка. А потом в общей очереди кто-то кашляет, кто-то чихает, а кто-то шмыгает носом, но это же другое! И сидят так часами. 
Термометрия - это отлов заболевших во второй фазе.
Якобы  основной выброс вируса начинается за 48 часов до повышения температуры, а когда температура повысилась, выхлоп вируса на рельеф резко снижается.
SheikinaLyumila

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 20:45
И почему молчит губернатор? 
Вы не в курсе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 21:00
Он не избирается в Думу
SheikinaLyumila

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 20:44
Пусть прокуратура объяснит, почему Гурулев один решает кому жить, а кому нет?
Непутинист реалист.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 20:42
Для даунов хоть логдаун хоть не логдаун всё равно будут шарахаться без масок и заражать себя и окружающих, зачем нужен логдаун и кому?  Мы же не Китай и Европа где человек разумный, а у нас верят не специалистам а не пойми кому. Элементарно прививки за бесплатно делать не  хотят, видимо настало время очищения, так пусть оно и будет на всё воля Господа.
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 21:13
Фаталист?
митуп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 20:37
он какой то не очень нормальный.генерал.против..мда! пусть красные зоны  проверит на предмет обеспечения..и поговорит с больными..слабо ?))) и спирнта хряпнет..для
Den87

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 20:29
Нужно начинать с работодателей. Неужели не могут обязать, чтоб водители маршруток были всегда в масках и следили, чтоб пассажиры тоже были в масках. А у нас как, водитель одевает маску только когда рейды идут. Тот кто каждый день ездит в маршрутках хорошо это прослеживает. Ну и пассажиры 80% естественно глядя на него едут без масок. А в час пик маршрутки идут битком. В магазинах, особенно в супермаркетах тоже самое, во многих даже у продавца нет маски. А что говорить о покупателях, гнать их палкой с магазина. Тут и локдаун не поможет, ведь в магазины мы ходим за нуждам каждый день, не важно на удаленке или нет. На работе вот таки как раз самый маленький процент поймать заразу!
Шура 777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 20:46
Про маршрутки только ленивый не говорит. Мною тоже данная тема поднималась неоднократно. Понимаю, что от моего мнения мало что зависит, но сегодня снова ситуация в маршрутке - в маске полноценно надетой 2 человека, ещё у двоих на подбородка, и человек 8 без каких либо масок, включая водителя (тоже россиянин) и его приятелей на переднем сиденье рядом с ним, которые трепались всю дорогу. Пассажиры тоже не лыком шиты, беседуют весьма эмоционально, по телефону, как всегда посвящают всех в свои дела семейные. Ну нет у людей понимания собственной безопасности, а уж про безопасность окружающих вообще молчу. И не надо мне сейчас рассказывать про бесполезность различных мер. У нас, похоже, вообще все бесполезно, потому что единственно полезной вещью большинство нашего населения считает полную свободу СВОИХ действий. 
9874569

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 20:52
Все верно, нужно начинать с себя, а потом уж о локдауне разговор заводить!
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 22:30
4 июля 2021, 20:46
Про маршрутки только ленивый не говорит. Мною тоже данная тема поднималась неоднократно. Понимаю, что от моего мнения мало что зависит, но сегодня снова ситуация в маршрутке - в маске полноценно надетой 2 человека, ещё у двоих на подбородка, и человек 8 без каких либо масок, включая водителя (тоже россиянин) и его приятелей на переднем сиденье рядом с ним, которые трепались всю дорогу. Пассажиры тоже не лыком шиты, беседуют весьма эмоционально, по телефону, как всегда посвящают всех в свои дела семейные. Ну нет у людей понимания собственной безопасности, а уж про безопасность окружающих вообще молчу. И не надо мне сейчас рассказывать про бесполезность различных мер. У нас, похоже, вообще все бесполезно, потому что единственно полезной вещью большинство нашего населения считает полную свободу СВОИХ действий. 
Надо на конечные маршруток ставить расчеты РБХЗ и пусть обрабатывают транспорт, а со швабрами и тряпками по салону работают отловленные безмасочники
kov20

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 20:21
Экономика трупам не нужна
Кристалл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 19:57
А я ЗА локдаун
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 20:11
Практика - критерий Истины.
Надо выбрать три небольших райцентра, приготовить для локдаудников компенсационное бабло тысяч по 15 на нос в месяц и ввести его на тот же месяц с контролем режима - чтобы бабки на скамейках толпами не сидели и не сплетничали и кости молодым девахам не полоскали.
И посмотреть что из всего этого получится.
Если эксперимент будет удачным, тиражировать его.
Кристалл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 22:13
4 июля 2021, 20:11
Практика - критерий Истины.
Надо выбрать три небольших райцентра, приготовить для локдаудников компенсационное бабло тысяч по 15 на нос в месяц и ввести его на тот же месяц с контролем режима - чтобы бабки на скамейках толпами не сидели и не сплетничали и кости молодым девахам не полоскали.
И посмотреть что из всего этого получится.
Если эксперимент будет удачным, тиражировать его.
Так бабки то не сидят уже как лет 10)))))))
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 22:27
4 июля 2021, 22:13
Так бабки то не сидят уже как лет 10)))))))
Семечками они теперь не торгуют, а скамейки ими забиты, ну по вечерам.
9874569

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 19:43
Смысла не вижу в локдауне, наш народ элементарно маски носить не хотят, а сейчас если объявить локдаун, будут шататься по городу, озёрам еще больше. Лучше будем сидеть на рабочих местах и соблюдать все меры. Логдаун это не для русского народа! 
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 19:57
У сестры знакомая в бараке,сестра спрашивает,ты же с ковидом,зачем вышла на лавочку и с людьми болтаешь.Наверно вы правы,полноценного локдауна у нас всё равно не получится.Все решат что отпуск и на озера,да и что закрывать,торговые центры,так там в отделах народу за день намного меньше,больше всего в продуктовых,фикпрайс,Светофор,их не закроешь.Из производства только железка,энергетики,ТГК,тоже не закроешь.
9874569

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 20:01
4 июля 2021, 19:57
У сестры знакомая в бараке,сестра спрашивает,ты же с ковидом,зачем вышла на лавочку и с людьми болтаешь.Наверно вы правы,полноценного локдауна у нас всё равно не получится.Все решат что отпуск и на озера,да и что закрывать,торговые центры,так там в отделах народу за день намного меньше,больше всего в продуктовых,фикпрайс,Светофор,их не закроешь.Из производства только железка,энергетики,ТГК,тоже не закроешь.
На Арахлее в выходные дни народу вал, а дай им 10 дней типа удаленки, будет цифры заболевших расти еще быстрее.
7654капррр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 19:42
Закон такой-в разгар эп демии не делают прививок, иначе заболевших больше будет
Дэн Карыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 23:37
Увы,закон д.кам не писан!)Учиться надо в мед институтах,академиях,а не спать,и потом делать "умный-спящий"вид на приемах в кабинетах. Меня отправила,очень "грамотная" кардиолог-горе луковое на запрещенный тест после аритмии в КДЦ,хорошо там встретила старой закалки кардиолог,и рассказала,куда мне можно было выкатить после него. Готов был распять "умницу"из ЧГМА,и поликлиники "Н" г.Читы.
7654капррр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 19:40
Так к нему домой и везите больных! Уменьшилось в Бурятии, он считать не умеет. А Заб край, наоборот, перегнал Бурятию по цифрам. Он что врач, почему губернатор без него не может взять ответственность
Sputnik-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 19:44
Переболел мужик, вот осложнение на голову и дало. В популисты пошел, выборы близко. Интересно успеют прокуроры или он?
Далеко от Рая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2021, 08:40
вся наша экономика это добыча полезных ресурсов московскими компаниями - вот вся экономика!
7654капррр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2021, 19:40
Бесит он уже
Гость