
Министерство здравоохранения Забайкальского края в ответ на запрос корреспондента «Чита.Ру» заявило о монополии на рынке питания в больницах. В министерстве уже два года ищут дополнительных поставщиков еды в медучреждения, помимо «Мед-Фуда», чтобы создать конкуренцию и улучшить качество питания.
— На протяжении 20 лет питание в медицинских организациях осуществлялось в режиме ограниченной конкуренции, что привело к возникновению искусственной монополии на рынке оказания услуг по лечебному питанию в Забайкальском крае. С 2021 года министерством велся поиск дополнительных поставщиков данных услуг для создания конкурентной среды, что впоследствии приведет к улучшению качества питания и стабилизации цены. Считаем необходимым привести закупку услуг по медицинскому питанию в соответствие с нормами действующего законодательства, — сообщили в ответ на запрос, который подписала министр здравоохранения региона Оксана Немакина.
Всего, по данным Минздрава края, за 2022 год поступило 52 обращения на плохое питание в организациях. Пациенты жаловались на однообразие блюд, грязные ланч-боксы и качество.
Сейчас контракт на питание в Краевой клинической больнице заключен с компанией «Мед-Фуд», действовать он будет до конца 2023 года. Впоследствии заключат новый контракт через аукцион на госзакупках.
— Конкурентная борьба — это логично и правильно. Это не только вызов, но и окно возможностей для еще более активного роста, совершенствования, поиска новых подходов и решений в своей сфере. «Мед-Фуд» — компания с огромным опытом работы. Мы на этом рынке с 2000 года и, разумеется, прошли за это время большой профессиональный путь. Наш конек — это качество, за которое мы отвечаем. Именно поэтому мы стараемся внедрять доставку еды в больницы в герметичных ланч-боксах — мы приготовили, мы доставили, мы несем ответственность за то, что попадает на стол к пациентам, — процитировали в пресс-службе компании генерального директора ООО «Мед-Фуд» Рушанию Кропоткину.
По ее словам, компания тщательно следит за санитарно-гигиеническими нормами, а также реагирует на отзывы, регулярно проводит анкетирование пациентов и поддерживает постоянную связь с ответственными лицами в каждой организации, где работает. Это, как считает гендиректор компании, является одним из конкурентных преимуществ.
— Но главное — конкуренция должна быть честной. Это обязательное условие, иначе обнуляется суть конкурентной борьбы. Мы ведь все понимаем, что административное давление на бизнес, организация репутационных потерь для компании-конкурента — это методы, к которым прибегают только слабые игроки. Те, кто не может предложить потребителю услугу или товар действительно лучшего качества. И, конечно, эти методы, кроме брезгливости, ничего не вызывают. Мы работаем открыто и честно. Приходите — всё покажем и расскажем! — сообщила генеральный директор «Мед-Фуда» Рушания Кропоткина.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.







