перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Каштакское кольцо, ДТП, многоточие

12 января 2011, 16:54
Гость
Гость
10 марта 2011, 12:44
все пишут про строгое наказание!!!дело кравцова уже пол года не расследуется, тишина.....!!!что там деньги и тут деньги!!!вот и все!!!конечно надо наказывать по всей строгости закона, но у нас к сожалению этого не принято!!!большие люди, а их как правило не наказывают!!!так что делайте выводы господа!!!
Гость
11 февраля 2011, 22:32
Виталька,
Конечно,не важно какой он человек, хороший или плохой!Но сами подумайте. После ДТП сколько времени прошло, мог уже отойти И признать себя виновным, а он начал откладывать суд и в добавок считает себя невиновным. Даже сразу не извинился перед родными. Извинение его так пфффф не слышно было( промямлил).Я бы его после этого на 10 лет посадил!А коллега его, наверное, такая же,т.к. не смогла заметить в нем плохого. Не надо этого преступника поддерживать.
Гость
27 января 2011, 14:43
я конечно никого не защищаю, но у водителя "на лево-пропасть и закон, на право зона". никто от этого не застрахован. и прежде чем обсуждать и осуждать человека, задайте себе вопрос: а как бы поступили вы на его месте? пошли бы с повинной в суд? сомневаюсь... так же и защищались бы до последнего! и не важно какой он человек, хороший или плохой!
Гость
23 января 2011, 21:26
Суд должен осудить не человека по критерию плохой он или хороший, а конкретное действие( правонарушение или преступление). У человека очень много лиц: он в семье один, с коллегам - другой, с подчиненными третий, с начальством - четвертый, а в одиночестве он такой, что и близким он в этом не пизнается. Закон долженбыть для всех один, и для моего врага и для моего друга. Но к сожалению это не так. Но стемиться к этому надо.
Гость
18 января 2011, 20:47
Несколько лет назад у меня была подобная ситуация, сбил человека (не насмерть), но он перебегал дорогу в неположенном месте, да еще к тому же был ну очень сильно пьян. Скажу честно состояние после ДПТ конечно не из приятных, но меня родные всегда учили и при случае не забывают напоминать за свои дела надо отвечать. А здесь если он виноват, чего мазатся, лучше бы помог семье погибшего. А так как он делает, ну ч.. да и все. Все возвернется рано или поздно.
Гость
17 января 2011, 13:05
"бобовский не в той должности и не на той кафедре работал чтобы повлиять на обучение детей."
ну как же?
мы всей группой нашей собирали деньги ему на лапу, чтобы он зачет поставил. по-другому просто сдать было нереально. а без этого зачета вылетели бы все.....а слабо заявление написать????? тогда точно закроют!!!!!!
Гость
16 января 2011, 08:53
и не "преподователь", а "преподдаватель"... или "преподбратель"? их две категории :)
Гость
15 января 2011, 21:45
Ирунчик держись, верь людям они тебе помогут,госурство тоже поможет, ведь оно состоит из людей,тебе сейчас тяжело,только надо выдержать, а тот наркоман конченый человек, продолжает сеять зло, но это не вечно, наказание оно неотвратимо, тебе не об этом надо думать, надо помочь детям, поднять их и на путь правильный поставить
Гость
15 января 2011, 21:20
Справедливость. Я еще раз повторяю он нравственный труп, это совсем другое, это не желание смерти другого, он сделал это сам, он был готов к этому мерзкому поступку заранее ибо он всю жизнь так жил по всей видимости, не знаю спасет ли его церковь его падшую душу, все многое зависит от него. Я живу в мегагородах ,езжу на машине много, чтобы не сбить пешехода предельно осторожен, в случае несчастья, в жизни всякое бывает, я готов к этому не сбегу с места проишествия, буду оказывать помощь и достойно перенесу наказание. Уверен это сделают многие. Это не бравада, а абсолютно точно, ибо для меня лучше умереть человеком, чем негодяеем. А ваше тема по поводу возврата наказания за мои слова от лукавого, говорю как есть, не кривил душой, а то много у нас стало людей совершив проступок, начинают изворачиваться, сея вокруг безпринципность, а люди смотря на это думают, что оказывается без нравственных принципов можно жить, вот что страшно. Осуждение за проступок, многих останавливает от многих плохих поступков и является действенным методом в жизниобществе.
Гость
15 января 2011, 18:46
В дом Велиевых пришло горе и, наверное, нет оправдания человеку совершившему преступление по неосторожности, но пока в нашей стране водители будут бесшабашно пренебрегать правилами дорожного движения, пока Ваши знакомые будут садиться за руль в нетрезвом состоянии, пока малолетки бдут на дорогах города показывать кто из них круче устраивая гонки - в ситуации потерпевшего может оказаться каждый. Ребенка не вернешь,какое бы наказание не понес виновный. Хочется, чтобы справедливое ( справедливость будет чем измеряться - количеством летЮ проведенных в тюрьме?), а выйдет и снова несчастный случай? Мне кажется, что помимо основного наказания необходимо пожизненное лишение прав ( так и для тех, кто садиться за руль в состоянии опьянения - любого!), а также пусть пожизненно выплачивает пенсию родителям из своего кармана,вот тогда и муки совести наступят
Гость
15 января 2011, 02:48
Каменты как говорится жгут. Я далеко не гуманитарий, но и слово "преподОвателем" у Ирины Студентки и "на лицо" у оппонента ТАТ, глаза сразу режут. "Налицо" в данном случае я бы слитно написал
Гость
15 января 2011, 01:58
Ирина, мнение не говорят, а выражают. Говорят от себя лично, либо от своего лица, правильно в вашем случае: "я выражаю собственное мнение". Состояние аффекта. Эффект это совсем другое. Уверенность, а не универенность. Орфографический словарик вам не помешает проштудировать...
Гость
14 января 2011, 23:10
у меня больше года назад сбили мужа, он умер.....я осталась одна с двумя маленькими детьми, без работы.....а тот кто сбил-наркоман......и он до сих пор на свободе, а суда так и не было.....что за правосудие у нас, судите сами....деньги решают все.... я сочувствую этой семье...
Гость
14 января 2011, 23:03
Вы все как с ума сошли! Когда человек говорит о ком-то плохо, он его грехи на себя забирает. Кто смерти желает другому она придет к тому кто желает. От несчастных случий ни кто не застрохован! Разве кто-то хотел смерти, люди о чем вы? Не судите и не судимы будите!
Гость
14 января 2011, 16:54
Самое страшное преступление это скрыться с места преступления, за это дают тюремный срок. А с нравственной позиции это смерть, именно в критической ситуации человек познается как человек.
Тут его даже оправдывать не надо, он испугался за свою шкуру, лучше честно отсидел бы, хотя бы совесть была чиста, ибо все в жизни бывает, это несчастный случай. Сибиряками гордятся, сейчас прямо говорят что они отстояли Москву, вспомните Вашего Героя России Цыденжапова он свою жизнь отдал за других без секунды колебания.Всеобщая поддержка нерусского это характерная черта для забайкальцев, у которых нравственные ценности превыше всего
Гость
14 января 2011, 16:21
Ирине Студентке:Судя по вашей грамотности быть вам адвокатом. И судя по ним же понятно как Вы учились у Бобовского. Возьмите учебник русского языка. Так о Вас хватит. Велиевым нужно обращаться в вышестоящие суды. Не у нас в Чите. Понятно же что не будет здесь справедливого приговора.Ведь судьи заканчивают скорее всего Читинские институты.
Гость
14 января 2011, 16:00
убийца должен сидеть в тюрьме.
Гость
14 января 2011, 15:10
Ирине: Так вот он именно и хотел скрыть это происшествие
Гость
14 января 2011, 14:56
Для Ирины студентки. А "состояние эффекта" это как?
Чем-то новеньким хотите защитить этого ......
Гость
14 января 2011, 13:08
Для Бобовского я не являюсь не родственником, ни хорошей знакомой, я говорю это от своего личного мнения, я знаю его как студентка. Я одного понять не могу, почему вы так говорите на него, так как будто он это намерено сделал и хотел скрыть это происшествие. Да он скрылся с места преступления, так как был в состояние эффекта. Да я понимаю, что семье погибшего мальчика очень плохо и до сих пор тяжело, но жить с этим всю жизнь это уже дикость для меня. Он будет наказан и судом и судьбой. А то, что вы пишите про меня это уже переход на личности, давай здесь будет высказывать каждое свое мнение.
Гость
14 января 2011, 12:04
С Бобовским все понятно, есть преступление и будет наказание, и меру наказания определит суд. Есть аналогичный случай с Кравцовым. Но видимо Кравцов на скамью подсудимых не попадет.
Гость
14 января 2011, 11:56
Re: Ирине студентке "защитнице"
О преподавании предметов. знаниях и преподавателях. Почитайте учебник русского языка, а потом пишите тексты в защиту "хорошего преподавателя". Уровень владения "знаниями" на лицо.
Гость
14 января 2011, 11:18
Ирина студентка - скорее всего сестра Боба, судя по прекрасному отзыву и великолепной характеристике этого "доброго и приличного" мужчины. Хотя мужчиной его сложно назвать. Если кто знает адрес этого человека скиньте сюда, очень нужно.
Гость
14 января 2011, 10:24
Я с этим не хорошим человеком учился на одном факультете в параллельной группе, он и тогда был не хорошим человеком таким и остался! Убил людей и даже не может понять что он совершил, таких надо по полной закрывать.
Гость
14 января 2011, 10:07
Re: Ирина Студентка 13.01.11 22:42
А ты Ирина представь что сбили твоего ребенка и при чем тот самый Бобовский, которого ты знаешь как хорошего человека. Чтобы ты тогда говорила???
Я считаю что отцу надо решить этот вопрос по другому: найти его и оторвать ему руки и ноги, чтоб не мог ездить никогда!!!
Гость
14 января 2011, 09:57
Уважаемый Эльхан Низам Велиев напишите на сайте президента об этом, на сайте президента , итог не заставит себя долго ждать
Гость
14 января 2011, 09:22
Ирина студентка наверно сама такая же
Гость
13 января 2011, 22:42
Я не понимаю почему вы говорите про человека которого никогда невидели (многие), я знако с ним лично очень приличный, добрый, солидный мужчина. Здесь написано, что он не хочет ответить за свои поступки, он давно раскаился и хочет понести заслуженое наказание. Да он был строгим преподователем в университете, но зато я сейчас могу сказать с универеностью, что его предмет я знаю! А плохо отзываются те студенты, которые не посещали его занятие и не уважали его методику вести занятия. Бобовский хороший разумный человек, сколько будет ему дано судом он примит это и отсидит.
Многие его осуждают потому что с Вами такого не случалось, вы представьте, что это ваш друг, брат, сын я посмотрю как вы потом будете говорить. нельзя судить человека только, то что пишут в прессе.
Гость
13 января 2011, 19:53
"Бобовский не в той должности и не на той кафедре работал чтобы повлиять на обучение детей."
ну как же?
мы всей группой нашей собирали деньги ему на лапу, чтобы он зачет поставил. По-другому просто сдать было нереально. А без этого зачета вылетели бы все.
Гость
13 января 2011, 17:50
Вводная: я работал с ним на соседней кафедре.
Вполне нормальная жизненная ситуация. И любой из нас в аналогичной будет до последнего биться в суде что со стороны обвиняемого, что со стороны потерпевших.
Если бы был сбит сотрудник органов - то Бобовский сразу бы сел в изолятор и через пол года вскапывал тундру.
Будь обвиняемый поближе к органам ... выяснилось бы что пешеходы с разбегу ударились о стоящую машину.
Не имей дело общественного резонанса ... или происходи такое почаще в Чите.... то через неделю все бы уже забыли об этом случае.
Все в нашей стране относительно.
С другой стороны - вполне нормальный парень ... не без закидонов конечно ... но в такой ситуации просто сильно испугался. Если кто видел водителей сразу после того как был сбит пешеход - синезеленые от шока,трясущиеся, совсем невменяемые лица. То прекрасно поймут что после такого деяния человек очень неадекватен.
для №26 ромаш:
Бобовский не в той должности и не на той кафедре работал чтобы повлиять на обучение детей.
Гость
13 января 2011, 17:01
№29 Совесть. Так может распустим суды и оставим только Божий. Маразм.
Гость
13 января 2011, 15:49
самое ему страшное наказание!!!во сне мальчишка к нему не приходит?дорогие родители,добивайтесь сколько бы сил это не затрачивало,чтобы посадили такую м...ь!и надолго!
Гость
13 января 2011, 15:26
нет справедливости в Чите, но есть Божий суд.
Гость
13 января 2011, 15:15
Все кто имеет отношение к психологии подтвердят, что даже у самого циничного человечка чувство вины все равно наступит, хотя этот процесс может затянутся на 5-7 лет. Сейчас ему главное избежать зоны, если избежит - наступит облегчение, а потом начнется самое главное - он сам себя внутри сьест свими мыслями. И все закончится банальным алкоголизмом и т.д. и т.п.
Но тут самое главное если он действительно виноват, а это дело суда, другого решения в нашей стране просто нет.
Гость
13 января 2011, 13:50
Бобовского на шконку, надолго, сам водитель, проезжаю там ежедневно, нормальный там никого не собьёт, у...д - да!
Гость
13 января 2011, 13:37
потому что у работников прокуратуры и суда там дети тоже учатся
Гость
13 января 2011, 13:34
Незнание закона не освобождает от ответственности, а знание - освобождает(
Гость
13 января 2011, 12:14
я уже спросила господина прокурора. жду ответа
Гость
13 января 2011, 11:40
To ELZA: За убийство собаки надо не срок давать, а на месте убивать, только медленно, чтоб мучился гад.
Гость
13 января 2011, 11:37
Тут же господин прокурор вопросы принимает, вот и спросите у него почему дело затягивается.
Гость
13 января 2011, 11:34
Ходил слух, что в одном из районов Калмыкии такой вопрос решили в частном порядке и ответили аналогичными действиями после оправдательного приговора. Лучше уж осудите честно человека. А то не дай Бог у родителей через 5-6 лет не выдержат нервы!)))
Гость
13 января 2011, 10:24
В этой стране нет никаких законов.За убийство собаки дают реальный срок,а убить человека ничего не стоит.У кого деньги у того и справедливость
Гость
13 января 2011, 09:40
Господин Бобовский от суда то вы уйдёте.а от бога НЕТ!!!Лучше вам сейчас понести заслуженное наказание,ведь страдать то будут потом ваши дети!!!А больнее всего будет ВАМ!!!
Гость
13 января 2011, 09:33
ДА!!!!!! Страна ......! Столько заседаний!!!!!
Я сам был на месте ДТП через секунд 20-30 после столкновения. Страшно. А после узнаёшь чей это сын, а отца его я знаю, и узнаёшь кто был за рулём, с ним ........ также хорошо знаком. Но несмотря на это, считаю что колония-поселение - мягкий приговор.
Гость
13 января 2011, 09:18
посадить на 10 лет и пусть отходит от шока...
Гость
13 января 2011, 09:18
Уважаемая Юлия Золотуева, держите, пож-та, нас в курсе событий, т.к. другие СМИ этот вопрос не освещают. Правильно, что придали огласку этому делу, что позволит довести дело до логического конца- соответствующего наказания. И вообще первоначальное наказание считаю необъяснимо мягким!
Гость
13 января 2011, 09:16
Дурацкие российские законы, в любом можно найти дыры и зацепившись выйти из воды как говорится сухим, блиин, если бы население-граждане были бы наделены хоть какой-нибудь силой для противостояния несправедливости творящейся на свете, а в особенности в России, то в большинстве случаев много на что можно было бы повлиять...чиновники как будто из другого материала сделаны и слепы относительно происходящего вокруг.
Гость
13 января 2011, 09:02
ему срок дали уже - нечего гулять, пусть из тюрьмы обжалует. что за при...и в судах сидят? телевизора не смотрят, что ли? сказали бы оставить под стражей, делов то. айдиотс.
а убийство - смертный грех. да.
так что, дядечка, не избежать тебе суда ни в коем случае!
Гость
13 января 2011, 00:39
Как же трудно добиться справедливости! В НАШЕЙ стране. Иногда хочется сказать: "В ЭТОЙ стране!" И свалить, чтобы было не так стыдно.......
Гость
12 января 2011, 23:41
Интересно, а у коллеги Бобовского совести изначально не было или она потеряна на время суда по просьбе обвиняемого? Он не соблюдая правил, знаков, разметки осознанно летит по пешеходному переходу и убивает ребенка, колеча попутно еще людей, а коллега считает его приятным человеком! Вот бы было прикольно, если после всех этих судов Бобовский в состоянии "шока" сбил ребенка своей свидетельницы-защитницы.
Гость