перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Запутанная история с печальным исходом

25 января 2012, 19:56
Гость
Гость
4 мая 2012, 02:56
Врать не стыдно??? Девушки, имейте совесть, поддержите таксиста. Если бы не он, вас бы уже не было в живых. Эти чуткие и нежные мальчики...вас...
Гость
22 марта 2012, 19:30
..четко по тексту..заучил..как ...научили...
Гость
6 марта 2012, 13:38
Кафе созданы, чтобы их посещали. Так, что не надо на девушек. Они бывают разные.
Никуда он не скользил, ни на что он не наткнулся, а пнул по машине.
Единственно в чем не прав таксист, это в том, что стрелял в лицо. Это с травматикой - запрещено.
Но, за-то преподал урок борзеющей молодежи: не быкуй и будешь - цел. Не даром в Штатах Кольт 45-го калибра называпется "Миротворец".
А, о том, что следователи разберутся - не смешите меня, у меня и так губа треснутая. Разобраться - это мало, надо доказать, а это - две большие разницы.
Гость
28 февраля 2012, 19:26
таксист был трезв, а у всякой пьяни железнодорожной "башню" не отрывает, или они не считают таксистов за людей, мы не "быдло" а нормальные люди, которые работают и рискуют жизнью и пусть не сочиняют бежал,упал, очнулся без глаза,-- сами виноваты никогда таксист не нападет первый на нормальных пассажиров, потому что думает о завтрашнем дне.
Гость
22 февраля 2012, 16:33
вспомните сколько гибнет таксистов вот от таких хороших ребят",которые только и хотели взять телефон..." ну что за чушь....а тот таксист молодец,за себя постоял им же еще и помощь оказал,а теперь его же и обвиняют!!!надеюсь что для водителя такси все обойдется только маленькой нервотрепкой
Гость
30 января 2012, 21:19
Таксисту Респект!!! Таксист молодец!!! Поступил по чести!!! Стрелять надо в таких от морозков!!! Думаю не просто он стал защищать себя и девушек! Дело не в том какие девушки (приличные девушки дома сидят) - ни чего подобного, девушкам тоже хочется отдыхать (потанцевать, развеется, перекусить, выпить)! Дело в том как повели себя товарищи Миша и его друг, а повели они себя очень плохо!!! Думали они не твари дрожащие, а право имеют бес предел творить, а на самом то деле твари и есть!!! Особенно когда дело приняло такой поворот, как они стали юлить вместе с родственниками!!! Можно сказать одно про таких людей - вруны, трусы, ничтожество!!!
Спасибо товарищу таксисту, что есть люди в нашей стране!!!
Гость
30 января 2012, 13:33
1. Парни были пьяные они уже виновны, пьяному еще и лезть в спор.
2. Таксист стрелял с короткоствола уже виноват, уехал бы по тихому на этом бы и закончилось или диспетчеру позвонил бы приехало бы еще 10 такси. Зачем стрелять и где предупредительный?
3. Вопрос парни когда ругались, не звучало ли угроз и небы ло ли в руках холодного оружия. А так как то интересно таксист раз и сразу стреляет в голову????
Проблема этой ситуации безнаказанность с обеих сторон. Вот каждый и ответит кто здоровьем кто по закону.
Гость
30 января 2012, 10:05
да уж: Время у нас такое, и порядочные и не порядочные ночами шарятся!!!А молодые люди обнаглели, только силой девушек брать могут......
Гость
28 января 2012, 22:20
Этот случай очередной урок всем нам! К сожалению подобные случаи происходили и будут происходить. А таксисты стали возить с собой оружие самообороны, именно из-за подобных молодых людей у которых "большое будущее". Пусть УВД опубликует, сколько за последние два-три года погибло таксистов. Извините , но скоро после 23.00 мы не сможем добраться ни до вокзала, чтобы не опазадать на ночной поезд, ни до своих родственников , потому что возить нас некому будет. А пешком, как то страшно ходить, опять же вероятность попасть в неприятную историю с молодыми людьми. Молодежь агрессивная, ведет себя по хамски везде, в маршрутках, в троллейбусах, в кафе. Про "будущее" молодых людей родные вспомнили, а вот то, что таксист может сесть за решетку и оставить своих детей на долго без кормильца, и отца не надо вспоминать?. И все за то, что он как настоящий мужчина защитил девушек. Конечно можно было и избежать этого события, можно было бы и не стрелять в глаз, но можно было и не пить в кафе, не мчаться за девушками чтобы "взять номерок", который вероятно не давали в самом кафе . Пусть убивают таксистов, пусть насилуют девушек и детей, пусть убивают и грабят нас в подъездах, пусть грабят наши квартиры и угоняют автомобили. Куда мы катимся?????
Гость
28 января 2012, 20:09
А интересно, почему же девушки слиняли? Да и вообще, если бы девушка хотела дать телефон, нашла бы возможность это сделать.... А они, видать, драпали
Гость
28 января 2012, 18:00
Это в каком кафе они гуляли? Что и охранников не было,странно? Это что же твориться ,а? если человек заступился - он и виновен? Правильно, а в следующий раз и таксист не спасен, ходить страшно стало по улицам- а полиция спит!Судьям лиж бы "закон" соблюсти по статейно, а на мнение людей -наплевать. Если будут судить таксита- это позор нам. Предлагаю нанять Хорошего Адвоката, И пожалуйста не стесняйся если не будет хватать денег на оплату его услуг - Обратись к читинцам, я думаю помогут. А "с миру по нитке-голому рубаха" Держись, на твоей стороне- большинство жителей города.
Гость
28 января 2012, 01:05
Очень запутанная история. Нет реальной информации. Лично я плюсану таксисту,так как бомбил в свое время, и нагляделся всяких отморозков и наркоманов, рвущихся в кузнечные ряды.
Гость
27 января 2012, 18:07
а я верю больше таксисту, потому что просто так водитель из машины выходить не будет - он обычно из окна матюгнут и сразу по газам, а если уж и вышел да применял дубинку и пистолет, то это означает что парни отстать от него никак не хотели, а как только получили пулю в глаз так сразу и присмирели.
Гость
27 января 2012, 17:42
Все мы знаем, кто такие таксисты.
Все мы знаем, как может вести себя поддатая публика.
Думаю, там и те и другие виноваты - закусились, повздорили. Но со ствола стрелять все же не следовало.
Гость
27 января 2012, 15:56
хаха
Гость
27 января 2012, 14:22
Не знаю как там всё было, но я бы с таким таксистом ехать не хотела бы, да как узнаешь...
Гость
27 января 2012, 18:09
Ну да, наверное Вам больше понравилось бы остаться в окружении пристающих нетрезвых молодых людей... Наверное это очень приятно. Что и говорить, это Ваш выбор, на здоровье )))))
Гость
28 января 2012, 14:59
Кристя 27.01.12 18:09
а вы повод не давайте и ни кто пристовать не будет
Гость
27 января 2012, 13:42
Еще можно таксисту посоветовать такую версию: "...машину угнал неизвестный человек, пока я пил кофе, так как рация работала, поехал по вызову этот - неизвестный угонщик, он же стрелял, я приехал на место происшествия на такси, случайно..." Хорошо бы еще девушки сказали, что садились в машину, и не видели, кто за рулём. Проверено: ЭТО РАБОТАЕТ!
Гость
27 января 2012, 13:40
Очень хорошо знаю пострадавшего Михаила, и могу сказать, что этот человек не конфликтный!!! Никогда даже слова грубого от него не слышала!!! Как бы там ни было, нас, комментаторов, на месте происшествия не было,и мы не можем судить, кто прав, кто виноват, но я считаю, что таксист не имел ни какого права стрелять в человека, тем более в лицо!!!!!!! Он на всю оставшуюся жизнь сделал человека инвалидом!!!!!!!Надеемся на справедливое решение суда!!!!!!!!!!
Гость
28 января 2012, 01:13
Точно, он матом не ругался, а культурно на нем выражался
Гость
29 января 2012, 15:53
Про маньяков и педофилов тоже всегда так говорят: "Никогда бы не подумал(а), что он на это способен, всегда был таким тихим, вежливым, примерным семьянином.." Так что не надо мазать пострадавшего преступника! Подлечат и на нары!
Гость
30 января 2012, 21:54
Знаешь что, дядяВася! Дело то не твоё кого мазать! Сама знаю Мишу! В твоего бы родственника вот так вот, а?!
Гость
27 января 2012, 12:20
jonik5. Правильно! Поддерживаю!
Гость
27 января 2012, 11:37
Сами подумайте нетрезвые гопники, которых отшивали девченки и человек на работе.
У самого такие ситуации часто возникают.
Гость
27 января 2012, 11:07
Ну естественно родственники этих якобы потерпевших сейчас будут придумывать и все выворачивать,что ему вдруг просто так стрелять, понимая, что его потом судить будут, значит причина для стрельбы была весткая
Гость
27 января 2012, 10:00
45 просто мама 26.01.12 16:18
да, развезти по домам.. что бы потом эти *не трезвые* парни накинули удавку..
Я на стороне таксиста.. на днях от рук таких вот *потерпевших* погиб знакомый таксист, у него не было дубинки и травматики, он был просто хорошим парнем, добрым и отзывчивым и результат?
*Потерпевшие*, вы сами то верите что вы пострадавшие? А ведь таксисты тоже люди, и они жить хотят. А у нас уже на поток поставлены убийства их, в моду вошло такое развлечение..
Гость
26 января 2012, 23:31
Просто интересно откуда потерпевшие взяли что он в Чечне воевал. Сказать всякое можно. Второе они от опьянения вспомнить что то могли раз один яко бы подскользнулся и упал. Неужели не могут найти тех девушек которые со своего мобильного телефона вызвали такси. И адреса окончания заявки уважаемые журналисты пролейте свет на эту историю.
Гость
30 января 2012, 21:51
Умный какой!Потерпевшие его 100000 раз уже изучили!
Гость
26 января 2012, 22:46
Дебильнее картины не видел никогда. Один таксист избил двух мужиков, "шварценегер" наверное. Петь сейчас, давя на жалость можно все что угодно. МОЛОДЕЦ ТАКСИСТ, ПОБОЛЬШЕ БЫТАКИХ, МОЖЕТ И ГОРОД СТАЛ БЫ ЧИЩЕ!!!
Гость
27 января 2012, 08:49
Побольше бы таких ! И тогда побольше безглазых будет !
Гость
27 января 2012, 14:53
Ничего не стоит нажать курок! "шварцнегер" вообще не приписывается к этому! Все вы здесь сидите и бурду-джигурду пишете! Какого вам бы было в данный момент?!
Гость
26 января 2012, 20:45
Кристя, молодец!!! а то начали - сын, брат, дядя...видимо было трое: 1)сын 2)брат 2)дядя
Гость
26 января 2012, 20:44
Друзья, если вы знаете таксиста или он читает эту статью, то пусть заявляет о рассмотрении его дела судом присяжных!!! У нас в краевом суде могут сформировать коллегию... и если девушки-свидетели найдутся и правда будет на стороне таксиста, то его оправдают....
удачи парню!
Гость
26 января 2012, 17:41
Давайте пройдемся по тексту:"Он побежал вслед за отъезжающей машиной, неожиданно упал на скользкой дороге и наткнулся на машину, задел ногой колесо." С какой скоростью ехала машина, а она ехала ("отъезжающая" подразумевает движение), что упавший человек смог ее догнать или он чемпион мира в беге на короткие дистанции???? "У водителя такси это вызвало возмущение. Он мог бы и не останавливаться."То есть машина и в самом деле ехала)))) " Но водитель остановился, вышел из машины - со словами нецензурной брани, держа в руке резиновую дубинку. Они начали ругаться: водитель кричал, что он был на войне в Чечне." А так же рассказал еще много интересных фактов из своей биографии ))) "На ругань и шум я подбежал к ним. Когда водитель увидел, что я подхожу, он мгновенно приставил оружие к голове Михаила и выстрелил в лицо." Вопрос: из дубинки что ли???? Конечно из дубинки стрелять тяжело, приставишь ее к голове, а попадешь в лицо, логично)))) "Меня встретил удар дубинкой. Затем таксист повторно выстрелил и попал в ногу Михаилу. Видимо, как на войне, – контрольный," )))) Не, ребята, не стреляйте никогда из дубинки, редко когда контрольный выстрел бывает не в голову или сердце, явно ведь туда метился, а попал в ногу )))) А может таксист косой был????Так ему бы права не дали "затем он ударил его битой." Трансформирующаяся дубинка видимо, потому так плохо и стреляет. Скажите, эту историю сочинял пятилетний ребенок, насмотревшийся НТВ? Хоть бы попросили кого-нибудь поумнее пофантазировать...
Гость
27 января 2012, 11:18
Молодец)))
Гость
27 января 2012, 12:35
И как можно умудриться задеть колесо отъезжающей машины и не повретить ножонку?
Гость
28 января 2012, 17:31
НЕ умеют шляться по кабакам что девочки, что мальчики и вести себя как нормальные люди, нечего ходить в такие заведения, а то прямо герои какие бедненькие. Сидели бы дома тогда и ничего бы не случилось. А то и столы они сдвинули и девочек... не могут найти, да девочки на халяву погуляли и сбежали. Да они и не откликнутся скорее всего. И так этих бедных таксистов сколько убивают.
Гость
26 января 2012, 17:31
в любом случае таксист не прав в том, что стрелял в глаз молодому человеку... я в шоке.
Гость
26 января 2012, 17:10
Таксист правильно сделал. Пускай отморозки побаиваются наглеть. А то когда валят таксистов, то все возмущаются. Ешё неизвестно что бы стало с таксистом, если бы там оказалась девушка-таксист. Наверняка пинком по авто не кончилось бы. И сейчас были бы другие комменты, типа "упыри , девушку ни за что ни про что и тп". Парень молодец, без разницы воевал или нет; дал отпор быдлу.
Гость
26 января 2012, 16:54
прямо "Наша Раша"какая-то получаеться:в Чите все мечтают стать таксистами.окончив ВУЗ и пройдя отбор лучших из лучших,самые ответственные, тактичные и культурные становяться таксистами.
Гость
26 января 2012, 16:18
Люди, да в конце-то концов когда мы будем относиться терпимее друг к другу? прямо как собаки или еще хуже,,,Теперь что,убивать на каждом шагу,как и с какой совестью вы потом будете жить дальше и при том в одном городе,,,,Озверели все,для вас жизнь человека дороже КОЛЕСА от машины,что вы творите????? А таксисту никто не давал права "распускать руки",лучше бы посадил всех в машину и развез по домам,тем более что это было ночью и на улице -40.Вот за это Вам воздастся в вашей жизни и всем вашим близким,И еще,если у вас Уважаемые таксисты нетрезвые попутчики оставляют мобильные телефоны,вы пожалуйста не "прихватизируйте".а по возможности возвращайте хозяевам хотя бы за умеренную плату......
Гость
27 января 2012, 11:27
А человеку просто жить хочется, а что ждать от этого синего быдла, которое пытается разжечь конфликт неизвестно,дак лучше убить кого-то, чем лишиться собственной жизни
Гость
26 января 2012, 15:28
Насчет того, что кому-то дадут на лапу и решение будет вынесено в пользу дающего - это теперь не поможет. Благодарен автору статьи, из этого можно заключить, что началось журналистское расследование - это на сегодня самая действенная мера справедливого выяснения причин трагедии. Я сам поначалу купился на релиз УВД и хотел назвать пацанов отморозками, но вовремя удержался и решил дождаться окончания расследования. Будем надеяться на профессиональную экспертизу и порядочность пострадавших, виновника и правоохранителей.
Гость
26 января 2012, 14:44
"Миша вспомнил о том, что не взял у понравившейся ему девушки номер телефона. Он побежал вслед за отъезжающей машиной, неожиданно упал на скользкой дороге и наткнулся на машину, задел ногой колесо."
Не нужно врать! Нападавшие хотели оставить жертвой таксиста, а когда сами стали жертвами, начали изголяться кто на что горазд! Наткнулся на машину? Вы о чем?
Гость
26 января 2012, 13:01
на расследования данного преступления нужно было всего три часа-но в связи с бездеятельностью прокуратури и полиции которие занимаются накопительством дел-а затем их развалом- уйдут года.
Гость
26 января 2012, 12:16
таксист прав-молодец только так нужно поступать.
Гость
26 января 2012, 12:12
Парни просто не ожидали, что у водителя окажется оружие. А то вели бы себя куда вежливее. А если этот таксист-псих, то наверняка уже добрую половину города покалечил. Уверенна, что разберутся. Дорогая цена за номер телефона девушки....
Гость
26 января 2012, 11:19
история реально набирает обороты. Мое мнение что виноваты все...
Гость
26 января 2012, 10:57
наш Суд - самый гуманый в мире Суд =) Таксист молодец! А эти два отморозка получили что и добивались.... А девушкам которыш не нашли еще хотелось бы сказать, что не бойтесь говарить как есть правду, и все встанет на свои места!!!
Гость
28 января 2012, 14:50
виноваты девушки! познакомились с парнями в кабаке, выпили на халяву, флиртанули и на лыжи, а из-за них пострадали как таксист, так и тех двое! один из которых, кстати, останется инвалидом! я думаю нужно привлечь к ответственности ДЕВУШЕК!
Гость
26 января 2012, 10:55
Если каждый таксист за пинок по машине (специально или нечаянно не важно)начнет в головы людям стрелять (пусть и пьяным)так ваще любому может достаться, и тем кто тут коменты за этого таксиста оставляет,и просто мимо проходящим.
Гость
26 января 2012, 11:19
хлопнул дверью - пулю в глаз
Гость
27 января 2012, 12:34
а зачем, объясните, пинать по машине, цель этого идиотского поступка?
Гость
26 января 2012, 10:25
пострадавшие... "сын брат дядя" в кафе пить поменьше надо и к девушкам на улице не приставать... таких считаю быдлом. а теперь бедняжками притворяются... наверняка крутыми в тот вечер старались выглядеть. надеемся на СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД.
Гость
26 января 2012, 10:24
таксист не испугался, молодец парень, так держать!
к сожалению, учитывая наши законы и государство- удачи тебе!!
Гость
26 января 2012, 10:00
Контрольный выстрел в ногу?!!Убивец,ёлы-палы!Эти "потерпевшие"и девчонок запугали небось,вот и не могут их найти.
Гость
30 января 2012, 22:00
Мдааа......Народ....Вы выдумываете себе что то, добавляете эту историю своими глупыми, не приписывающимися ситуациями! Да что с вами?!
Таксист даже право на оружие не имел!!!
Что, дверью хлопнул, пулю в глаз?!
Надеемся на справедливость!
Гость
26 января 2012, 09:53
Меня там небыло! Но при этом для меня остается загадкой, почему девушки уехали с этим "РЕМБО-ТАКСИСТОМ", а не остались с такими "милыми и безобидными" парнями?! Очень странно, когда человек нападает на ни в чем не повинных ребят, а девушки которые при всем этом присутствовали, предпочли уехать с "неадекватным и кидающимся на людей" таксистом! ИМХО!
Гость
26 января 2012, 10:56
Ранее писали, что девушки, испугавшись завязавшейся драки, просто сбежали.
Гость
26 января 2012, 11:55
А девицам не надо было знакомиться в кабаке с сомнительными личностями. Нужно было таксисту их оставить, пусть бы сами со своими кавалерами разбирались. А то сейчас не удивлюсь, если еще начнут против таксиста показания давать (
Гость
27 января 2012, 13:20
Респект!!!
Гость
26 января 2012, 09:24
Очень жалко молодого человека, который на всю жизнь останется инвалидом, благодаря какому-то "Рембо". Что обязательно нужно стрелять в человека? Зверь он , а не "герой" этот таксист. А девочкам пора бы и откликнуться. Родителям только сочуствия и справедливости.
Гость
28 января 2012, 11:54
если бы к вашей дочке приставали сии невинные вьюноши, как бы вы тогда о таксисте отбывшего девуше отзывались?
Гость
28 января 2012, 15:02
vaska 28.01.12 11:54
порядочные дочки в три часа ночи уже 10ый сон видят, а не по кабакам шляются
Гость
28 января 2012, 17:03
да уж: И действительно порядочные серьезные девушки по кабакам не шляются по ночам...
Гость
26 января 2012, 09:15
Да.....пиарщикам Полиции за такие "вещи" надо бы ответить. Ато получается по-нашему- украл миллион-Герой, взял куль картошки-вор...А какой был резонанс....
Гость
26 января 2012, 08:34
Мне кажется - ложь. Какая-то по-детски - простая, наивная. Грамотный и опытный адвокат такое не сочинит. Хотя и трудно придумать разумное оправдание поступку пьяного против трезвого, исполняющего служебные обязанности человека.
Следствие разберется. Главное - чтоб девушки говорили правду.
И вывод следует сделать: не уверен, что можешь вести себя разумно - сиди дома ночью, не шарься по кабакам.
Гость
26 января 2012, 09:21
Вот,это правильно,вы сказали.Не можешь адекватно себя вести,после посещения кабака,сиди дома и всё будет хорошо.И другим не принесешь вреда и себе.
Гость
26 января 2012, 08:22
таксисты и маршрутчики обнаглели и оружие кому ни попадя дают
Гость
26 января 2012, 11:50
Вас когда-нибудь ночью, в машине, удавкой душили?
Гость
26 января 2012, 07:56
Почитаешь ваши высказывания,читинцы и приходишь в ужас! Прям все все знают! Одна грязь ,амбиции,и такое впечатление,что все все знают! Не суди и не судим будешь! Жалко Вас,читинцы-вы очень категоричны не разобравшись в вопросах,обладающие минимальной информацией и считающие правом говорить всякую ерунду! Такое впечатление- Вы все обижина на зту жизнь,Одна желчь так и прёт! Борцы за справедливость-тошно от вас!
Гость
26 января 2012, 09:09
Согласен на 100%!
Гость
26 января 2012, 07:52
Я так понимаю, водитель был с пистолетом, битой и дубинкой?!!!Учитесь врать, люди, не будет ляпов)
Гость
26 января 2012, 07:20
люди, вы чего. раз его привлекли по 111 умышленное приченение вреда здоровью значит он действтельно не без обиден. тут и речи нет о самообороне. оставил мужика инвалидом, действительно с психикой не всё в порядке...а если бы вашего мужа, свата, брата из-за пустяка подстрелили? как бы вы реагировали. я искренне сочувствую парню, пусть выздоравливает скорее. а таксиста судить надо по всей строгости
Гость
26 января 2012, 08:25
привлекают к ответственности (это происходит на основании приговора суда), а здесь идёт речь о возбуждении уголовного дела.
Гость
26 января 2012, 14:15
А если бы Вашу сестру, мать, дочь пьяные гопники силой удерживали???
Гость
26 января 2012, 15:33
Поддерживаю!!!
Гость