перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Военнослужащий погиб в Забайкалье при столкновении двух БМП

11 октября 2012, 18:17
Гость
11 октября 2012, 20:02
я думаю судить надо не пацана а его командиров...он не сам сел за руль того бмп - его заставила армия...а то ,что его плохо подготовили ,так то вина никак не его...
Гость
11 октября 2012, 20:24
Согласен. Мы в армии были чуть ли не на самоподготовке. А чуть-что, спрашивали по-полной.... Хотя "рыба гниет с головы"
Гость
11 октября 2012, 20:50
Тролли!!! Хватит уже. С чего вы взяли, что это сроки, а не контробасы?
Гость
11 октября 2012, 21:04
Я не сужу парня, я о том, что влип парень ((((
Гость
12 октября 2012, 02:46
Жалко парней. У меня брат служит в этой части. Звонил, рассказывал как всё было. Они ехали с учений, когда всё это произошло, внезапно как-то получилось, из-за сильной запылённости на дороге вторая БМП просто не заметила стоявшую первую и перебросила через себя
Гость
16 января 2013, 19:50
а у меня так то брат погиб под этим чертовым БМП и не надо здесь про него ни чего писать.....
Гость
6 ноября 2013, 00:25
Гость
16 января 2013, 19:50
а у меня так то брат погиб под этим чертовым БМП и не надо здесь про него ни чего писать.....
Юлия я знал вашего брата это мой сослуживиц мы призывались вмести с Зимы.Я был там когда это все произашло
Гость
12 октября 2012, 09:48
Произошло 5 октября, а в сообщении появилось 11 октября. Скрыть хотели? Не получилось? Жалко парней- солдат. Заложники и рабы своей страны сроком на 1 год.Позор такой стране и её армии.
Гость
12 октября 2012, 10:49
Уже стало нормой при каждом удобном случае обливать грязью армию и всю страну.В свое время мы служили по три года.нас учили."натаскивали"как водить технику.Были и учения.были и в то время трагические случаи.От этого никак не застрахуешься.Дело случая.То.что сейчас происходит в армии - результат воплей "мамаш" и их изнеженных сыночков.Чуть что - мам е на мобилу ;"Караул!!!Поспать утром не дают!!!"И начинается нытье мамок про права человека.Чему можно научить молодого обормота за год службы.с учетом того .что он не желает ничему учиться?Нас в семье.прежде всего.готовили к службе в армии.Настраивали на то.что это ПОЧЕТНАЯ обязанность КАЖДОГО здорового и телом и духом молодого парня.Отцы и матери с гордостью говорили о том.что их сын служит срочную в армии.И никаких "Комитетов солдатских матерей" с их.извините. соплями.Армия - сугубо мужское дело!А по данному конкретному случаю жалко две загубленные жизни.Искренние соболезнование родственникам погибшего и сочувствие "без вины виноватого" парня.
Гость
2 апреля 2013, 00:51
Гость
12 октября 2012, 10:49
Уже стало нормой при каждом удобном случае обливать грязью армию и всю страну.В свое время мы служили по три года.нас учили."натаскивали"как водить технику.Были и учения.были и в то время трагические случаи.От этого никак не застрахуешься.Дело случая.То.что сейчас происходит в армии - результат воплей "мамаш" и их изнеженных сыночков.Чуть что - мам е на мобилу ;"Караул!!!Поспать утром не дают!!!"И начинается нытье мамок про права человека.Чему можно научить молодого обормота за год службы.с учетом того .что он не желает ничему учиться?Нас в семье.прежде всего.готовили к службе в армии.Настраивали на то.что это ПОЧЕТНАЯ обязанность КАЖДОГО здорового и телом и духом молодого парня.Отцы и матери с гордостью говорили о том.что их сын служит срочную в армии.И никаких "Комитетов солдатских матерей" с их.извините. соплями.Армия - сугубо мужское дело!А по данному конкретному случаю жалко две загубленные жизни.Искренние соболезнование родственникам погибшего и сочувствие "без вины виноватого" парня.
А как не обливать грязью, если то, что происходит беспредел полный! У меня парень в армии сейчас служит и я бы не сказала, что это жизнью избалованный человек, скорее наоборот. Но как гордится своей армией, если когда их в "поля" отправили мало того что зимой на дня три или четыре, с дырявой палаткой, так они ещё и 2 дня просидели без еды и воды. Топили снег и пили воду. Причём когда их отправляли, то прибавили, смотрите чтобы никто не замёрз (насмерть в смысле). Да много таких случаев. У них нормальным уже считается, если командир подойдёт и "пропишет" просто так, если настроение плохое. Очень многое изменилось с пор "той армии".
А по поводу того случая, то парень водитель действительно не виноват. Я соболезную родственникам погибшего, но тут вина не водителя, а людей "свыше". Превышение скорости было, но на это был приказ "свыше", а в армии, как известно приказы не обсуждаются. У меня друг и парень в этой колонне ехали. Вот так и получилось, что одно БМП сломалось, а другое из-за пыли его не заметило и перевернуло. Жаль и парня погибшего из-за тупости руководства, и водителя жалко, то что из-за ошибок других оттдуваться придётся.
Гость
11 октября 2012, 22:21
Военную службу с гражданкой путать не надо. Солдату приказали может он не может, исправна машина или нет выполняй приказ. Жалко ребят один погиб, другой срок заработал. Виноват ответственный, инструктировать надо. Пацанам по 18-19 лет на гражданки же он не водил танки.
Гость
11 октября 2012, 22:55
"Матери": полностью с Вами согласна - приказы в армии не обсуждаются, а выполняются. Мальчишке приказали, он сел и повел эту злосчастную машину. Наверняка, в первый раз, как он ее увидел "проинструктировали": вначале, как в нее залезть, потом показали, куда и что нажимать, а затем выпустили самостоятельно. Какой опыт у него может быть на гражданке, если его призвали на службу в 18 лет и права выдают с 18 лет. Он же не один сидел в БМП, должен же быть старший с ним рядом. Жалко обоих пацанов.
Гость
11 октября 2012, 23:08
В результате машина опрокинулась??? АЛЁ комментаторы, БМП пробывали перевернуть ???
Гость
11 октября 2012, 23:57
Пробывали, легко..
Гость
12 октября 2012, 08:59
(Светлане 3 и Матери) - водителя машин (в том числе и боевых) назначаются лица имеющие водительские удостоверения, в том числе и опыт управления тяжёлой техникой (выпускники ПТУ в основном), инструктор не должен сидеть рядом, все проходят упражнения на тренажоре и макете 1:1. В ПДД сказано, что водитель должен учитывать все условия при движении (в том числе и плохую видимость). Не боевые потери случаются, а тролям танкисту и парню незачёт, если есть учения с техникой то какая нафиг сампо, инструктаж проведён, тренинги проведены, всё есть, так что вина водителя. Бесспорно жаль, ведь случайность, но ответственность за сие предусмотрена.
Гость
14 октября 2012, 19:52
Не говорите зря...у меня сын не имел водительского удостоверения, не выпускник ПТУ....а армейская специальность механик-водитель БМП.
Гость
12 октября 2012, 11:54
Для 055
В армии, особенно на полигонах, сейчас ничему не учат. Там, тупо, день ото дня разгружают вагоны с боеприпасами для утилизации. Там нет никакой военной подготовки. И не надо про священный долг каждого гражданина, который обязан целый год разгружать вагоны с устаревшими боеприпасами, везти их на полигон, выкладывать для взрывов, а затем освободившимися ящиками отапливать палатку, в которой живет.Cына своего туда можете отправить, и на внука еще хватит боеприпасов, и тогда попробуйте спать спокойно и жить спокойно, и гордиться тем как вы хорошо в армии служили.
Гость
12 октября 2012, 16:52
Ну если это саперная часть - это их работа. Представьте, какой опыт подрывов приобретет воин за год, на гражданке будет востребован.
Гость
11 октября 2012, 18:51
Вот и сходил парень в армию...
Гость
11 октября 2012, 23:58
Что бы перевернуть БМП нужно иметь приличную скорость и резко войти в поворот. Сомневаюсь что срочник будет разгонять до такой скорости, зато видел как контрабасы гоняют. Хотя все может быть, но соблюдать скоростной режим все равно надо было.
Гость
12 октября 2012, 01:02
Стояла ж на обочине - толкнул и перевернул, точнее уже сама перевернулась. Пацан не виноват. Такое могло произойти и с опытным водителем.
Гость
12 октября 2012, 07:53
Slybor мы это уже прочитали в новостях
Гость
12 октября 2012, 08:47
Контрактников надо назначать механиками-водителями, при опыте будут знать, где остановить машину и как объезжать её. А то спрос с молодых, как со взрослых , а вообще в этом смысле армия - дурдом.
Гость
13 октября 2012, 00:01
Интересно, а кто тогда должен выполнять эту работу? И кто будет нянчиться с солдатами в военное время и обеспечивать им человеческие условия? Что-то совсем армию превращают в детский сад для недорослей... Гордости никакой нет...
Гость
18 октября 2012, 16:04
ему 19 и он срочник, еще пяти месяцев не отслужил...