перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Развенчанный миф об убитых советских детях - не в нашу пользу

6 июня 2013, 22:02
Гость
Гость
28 июня 2013, 10:02
Во времена СССР любое преступление в отношении ребёнка имело резонанс на всю страну! Горбачёв продал страну за 200000 баксов, а затем стали насаждаться ценности североамериканской демократии. Люди не привыкшие бороться за жизнь, с рождения уверенные в завтрашнем дне стали быстро терять человеческий облик, спиваться, жить в ужасе остаться голодным. Пока не вырастет поколение волков, могущих постоять за себя и не ждущих поддержки от государства, чего уже не будет никогда, нынешний ужас будет иметь место.
Владимир Дмитриев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2013, 09:15
К сожалению не было у нас своего Дэн Сяо Пина. А был Горбачев и Ельцин ( с гайдарами, чубайсами и прочими немцовыми). :((((
Гость
9 июня 2013, 22:02
Край лидирует по многим постыдным позициям. Драма "На дне" в разгаре. Глупо обвинят в равнодушии ближайшее окружение, когда это демонстрируют на самом верху, узаконивают, замалчивают. Один Малахов звонит на всю страну? Для кого или для чего? Нам всем предстоит через это пройти. Больно и дорого, но надо платить за "опрокидывание". Многих тешит надежда на "доброго царя в Москве", но "царствие Божие внутри нас". Бытие определяет сознание. Досадно, когда в это "бытие" нас умышленно погружают "слуги народа", занятые личным. Может их посетит "опрокидывание" в духовные ценности? Реальны для восприятия только намерения (или вибрации воздуха?). Намерения не приподнимают со дна. Зримо реализуются спортивные зрелища на 14, 16, 18 годы, мост на необитаемый остров, грандиозный океанариум. Можно продолжать перечисление, но скучно - не цепляет так, как душераздирающе цепляет окружающая повседневность.
Гость
9 июня 2013, 11:57
В Петербурге обстреляли летскую площадку, ранена семилетняя девочка. Дня не проходит без таких новостей. Кто вырос в советское время, знают: дети были под защитой общества, свободно до ночи бегали по улицам, посягательства на них были единичны. Почему нельзя жить сытно, благополучно и при этом не потерять человечность?
Гость
8 июня 2013, 13:16
Ну а почему же .
У меня в седьмом классе было переживание помнится - отчим изнасиловал одноклассницу и ударив по голове молотком закопал в сарае. Она там ещё под землей умерла не сразу. Поймали, насколько я помню, его аж в Фергане.
Или в Чаре помнится году так в 90-ом - тётка похитила девочку, деньги вымогала с родителей, толи сестра толи какая родственница родителей была. Опять же помнится связала ей руки-ноги, утащила в озеро на глубину и отпустила. как говорят девочка связанная умудрилась выплыть, но добрая тётенька прекратила её страдания ударами доски по голове.
Ну а про то, что признаться в изнасиловании какой-нибудь девочке всегда было стыдно, а в советское время вообще некому было признаться?
Ничего такого сказать не хочу, просто . не так всё легко раскладывается по полочкам в этой жизни.
Гость
8 июня 2013, 14:03
Ну так интернета, нтв и всяких там "пусть говорят" же не было. Вот потому многие и пишут о том как стало страшно жить.
Гость
8 июня 2013, 00:11
Вы все не правы, во всём виноваты курильщики, ща мы их одолеем и жизнь наладится. Слава нашему президенту и государственной думе.
Гость
7 июня 2013, 15:14
Есть два факта. Первый- в СССР действительно преступность была ниже. Второй - во всех тоталитарных государствах преступность значительно снижается. А теперь вопрос: Вам хочется быть по жизни нагнутыми, стоять в бесконечных очередях, ездить на запоржцах(и то опять же после 10летней очереди), и оставаться рабами для партократии, лишь бы преступность была пониже? Если да, то иммигрируйте в КНДР, там преступности нет совсем. Мешаете сало, мед, г. и пчел, лишь бы доказать как в союзе счастливо жилось.
Гость
7 июня 2013, 17:05
Ого! Вот это накал демшизоидной пропаганды!
Валерия Ильинична - пишите под своим именем!
Гость
7 июня 2013, 17:19
В 1987 году вышел закон о кооперации, началось частное предпринимательство, при этом сохранялись все социальные обязательства. Заокеанские "партнеры" уронили цены на нефть и начались трудности, но с голода никто не умирал, как в блокадном Ленинграде. Недалекое поколение пепси, наивно полагая, что будут "жить как в Америке" устроило оранжевую революцию. И здравствуй россйский капитализм, бесмысленный и беспошадный. Привет всепоглощающей коррупции, которая уже угрожает безопасности самого государства (Сердюков и Ко), отраве на прилавках, грабительской ипотеке и т.д и т.п. Выйдите на улицу и спросите у любого человека, что ему важнее крыша над головой или кусок железа на четырех колесах.
Гость
10 июня 2013, 16:44
Гость
7 июня 2013, 17:19
В 1987 году вышел закон о кооперации, началось частное предпринимательство, при этом сохранялись все социальные обязательства. Заокеанские "партнеры" уронили цены на нефть и начались трудности, но с голода никто не умирал, как в блокадном Ленинграде. Недалекое поколение пепси, наивно полагая, что будут "жить как в Америке" устроило оранжевую революцию. И здравствуй россйский капитализм, бесмысленный и беспошадный. Привет всепоглощающей коррупции, которая уже угрожает безопасности самого государства (Сердюков и Ко), отраве на прилавках, грабительской ипотеке и т.д и т.п. Выйдите на улицу и спросите у любого человека, что ему важнее крыша над головой или кусок железа на четырех колесах.
Весельчак, о какой крыше над головой Вы говорите? О коммуналках и засранных общагах? А невыполнимый и не от хорошей жизни двинутый в массы лозунг перестроечного времени "Каждой семье отдельную квартиру к 2000 году" Вам ни о чем не говорит?
Гость
7 июня 2013, 11:17
Я 1977 года рождения и в то время были насильники и убийцы! на меня нападали два раза: в 5 лет во дворе и в 9 лет, утром шла в школу. И на моих одноклассниц были посягательства. Вокруг школы всегда крутились ананисты.Слава Богу, что ничего не произошло страшного, но эти моменты я помню, как вчера! Так что это было всегда, во все века!
Гость
7 июня 2013, 11:36
Что за школа? Какой город или поселок?
Гость
7 июня 2013, 14:24
чушь!
Гость
7 июня 2013, 14:55
Ха. А я учился в школе в 90-х и 2000-х. И у нас тоже все было спокойно. И даже спокойней, чем сейчас, хотя время было лихих 90-х. Уверен, что также было и в 80-х и в 70-х. Просто доступность информации делает свое дело, вот и все.
Гость
7 июня 2013, 11:15
Мы потеряли суверенитет, а с ним культуру. Обрели "либеральные" ценности: на день города с утра на площади истошно визжал Майкл Джексон(видимо народный артист). Это уже в головах.
В СССР можно было гулять до ночи смело, и убийства и суициды были редкостью. А сейчас: постоянно убивают детей и подростков. Жаль что в 1991-м народ не вышел на улицы и не сказал своё веское слово. Предатель Горбачёв сдал страну. Сейчас нас уничтожают. и уничтожают нашими же руками. Мы отброшены в культурном развитии далеко назад. Но я надеюсь Россия выживет. Главное сплочённо противостоять либеральным "ценностям". Мы уже ими по-горло сыты. Понимать, что было и что стало. По-моему подвижки уже начались.
Гость
7 июня 2013, 11:34
В 1991-м народ как раз и вышел и за Борьку пьяного под танки бросался. Я ж говорю, поколение пепси.
Гость
7 июня 2013, 11:01
Недавно прочитал в интернете одну умную статью, посвященную поколению, взрослевшему в 80-е. Автор пишет, что если бы у страны, в период перестройки, были нормальные лидеры, способные напрямую обратиться к тогдашней молодежи, завладеть нашими умами - да мы бы горы свернули, и где бы были тогда все эти ельцины-чубайсы. Но, не случилось. Потому - имеем то, что имеем
Гость
7 июня 2013, 14:51
Да да. Все такие умные, но союз профукали. Все надо было из под палки.
Гость
8 июня 2013, 10:47
Гость
7 июня 2013, 14:51
Да да. Все такие умные, но союз профукали. Все надо было из под палки.
Кредо, здравствуйте! Во время перестройки мы действительно были слишком молоды, чтобы принимать серьезные решения и участие в судьбе страны. Это не оправдание, но факт. Если я правильно понимаю, Вам лично сейчас за 20, а поколение на стадии становления. Поверьте, когда придет время спроса с вашего поколения, у вас будет то, чем будете гордиться; то, что поколение профукает; то, что захочется забыть и то, что будете помнить всегда. Так, что не судите слишком строго.
Хотелось бы понимания. Мы не умничаем. Свойство памяти оставлять выборочные воспоминания, если они приятные, то с ноткой ностальгии. Вот мы и ностальгируем по некоторым вещам. Это нормально. Лично у меня нет никакой ностальгии по строю в СССР, но по отношению между людьми есть, отношению, которое мы потеряли. Вот и все. И если это Вам чуждо, то поступите как умный человек – просто поймите и не мешайте. Значит, это просто не Ваше.
Гость
8 июня 2013, 11:50
Гость
8 июня 2013, 10:47
Кредо, здравствуйте! Во время перестройки мы действительно были слишком молоды, чтобы принимать серьезные решения и участие в судьбе страны. Это не оправдание, но факт. Если я правильно понимаю, Вам лично сейчас за 20, а поколение на стадии становления. Поверьте, когда придет время спроса с вашего поколения, у вас будет то, чем будете гордиться; то, что поколение профукает; то, что захочется забыть и то, что будете помнить всегда. Так, что не судите слишком строго.
Хотелось бы понимания. Мы не умничаем. Свойство памяти оставлять выборочные воспоминания, если они приятные, то с ноткой ностальгии. Вот мы и ностальгируем по некоторым вещам. Это нормально. Лично у меня нет никакой ностальгии по строю в СССР, но по отношению между людьми есть, отношению, которое мы потеряли. Вот и все. И если это Вам чуждо, то поступите как умный человек – просто поймите и не мешайте. Значит, это просто не Ваше.
"Свойство памяти оставлять выборочные воспоминания, если они приятные, то с ноткой ностальгии."
Вот, самый адекватный ответ. Спасибо.
Я кстати уверен, что и сам буду ностальгировать нынешнему времени лет через двадцать. Однако, я уже готов к этому.
Гость
7 июня 2013, 10:37
Я ребенок перестройки.хорошо помню, как после добрых советских фильмов меня шокировали фильмы про всяких нинзя, которые тогда были очень популярны. А нынешнее поколение? Их же ничем не шокируешь.
Гость
7 июня 2013, 11:00
А еще были " Зловещие мертвецы".
Гость
7 июня 2013, 10:16
Да, все правильно. Мы сами ходили в школу, ключ на шее либо под ковриком ( я вечно теряла ключи). Пропадали на улице все лето, мы на Читинке сидели целыми днями, никто нас не трогал. Играли в лапту, в казаки-разбойники и в кучу других игр, и не надо было никакого телевизора, поесть и быстрее во двор, к друзьям. А бабушки во дворе по вечерам исправно докладывали родителям, куда мы лазили и кто с кем подрался.
Лучшее время!
Единственный случай помню, мне 9 лет было, на улице подошел ко мне мужчина, и тут же возле нас образовались две женщины, которые очень настойчиво стали спрашивать, знаю ли я этого мужчину. Когда выяснилось, что не знаю, женщины такой крик подняли, что сбежалась вся улица.
К чему это я - к тому, что мы стали равнодушными, нас зомбируют, что никто ничего никому не должен, идем по улице каждый сам по себе, на детей никто внимание не обращает, даже если дети дерутся или лезут на трансформаторную будку.
Равнодушие. В советское время нас в школе учили, что самое страшное быть равнодушным, а сейчас активно внушают, что не надо никуда вмешиваться.
Одна полиция не справится с этим валом преступности, нам самим надо быть активнее и не молчать в сторонке.
Гость
7 июня 2013, 14:11
))) у нас весь подъезд ключи от квартиры под ковриком хранил. Я так полагаю, что и во всех домах городка такое было )))
Наверное, это странно. Зачем тогда вообще было запирать двери?
Гость
7 июня 2013, 14:46
Гость
7 июня 2013, 14:11
))) у нас весь подъезд ключи от квартиры под ковриком хранил. Я так полагаю, что и во всех домах городка такое было )))
Наверное, это странно. Зачем тогда вообще было запирать двери?
Наверно, чтобы никто не заходил:))))) У нас тоже весь подъезд, вернее, в тех квартирах, где дети были. И во дворе бабушки сидели, попробуй кто посторонний зайди в подъезд, не пустят:)))
А свои не заходили в квартиры. Вот совесть у людей была.
Гость
7 июня 2013, 16:00
Гость
7 июня 2013, 14:11
))) у нас весь подъезд ключи от квартиры под ковриком хранил. Я так полагаю, что и во всех домах городка такое было )))
Наверное, это странно. Зачем тогда вообще было запирать двери?
У нас смешные навесные замки вешали во всем доме. Запирали, чтобы показать, что хозяев нет дома. Да, были времена!
Гость
7 июня 2013, 09:23
сложно людям с узким мышлением и невысокими ценностями не поддаться провокации отдельных каналов, которые ежедневно выдают инструкции к исполнению убийства. За неделю можно пройти "Курс молодого убийцы", если не отвлекаться от сериалов сомнительного качества на канале "НТВ"
Гость
7 июня 2013, 09:42
бандюкам нужна пехота. романтичные тупни на выданных "на 3 тела" брестских бэхах за 3000 евро. расходный материал. а могли бы добро делать.
Гость
7 июня 2013, 12:32
Согласен, если надо открыть "охоту на ведьм" есть канал НТВ. Беспринципность канала стало с приходом нового руководителя. перед выборами. Делайте выводы
Гость
7 июня 2013, 08:27
Я тоже родом из СССР.И помню, что изнасилование и убийство людей были единичные случаи. Мы спокойно, без сопровождения взрослых, гуляли на улице.И тогда были люди пьющие, но ни в таком количестве. А пьяные не были такими агрессивными и злыми. Что-то произошло в сознании людей, и кажется, что, проведен какой-то "опыт" над психикой людей. Ведь в последние 5 - 10 лет это чувствовали все: издевательское разрушение семейных ценностей, русских традиций, нормальных и порядочных людей шельмовали, унижали. Деньги, деньги, при чем любой ценой, стали самой главной ценностью. Говорили, что деньги не пахнут. Не правда пахнут- пахнут предательством, подлостью, смертью и кровью. Сейчас каждая семья сейчас живет в страхе за своих детей.Родители боятся, что происходит сейчас, и того, что будет дальше. Мы потеряли большую страну СССР и очень похоже, что теряем и Россию. А эти политики, очень похоже, все сумасшедшие, поливая друг друга грязью, пытаясь выдвинуться наверх, не видят и не понимают, что происходит со страной и её гражданами.
John Doe_620e03eb6b9fd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 23:07
Полностью согласен
Гость
6 июня 2013, 22:34
С этим не поспорить.
СССР была единственной великой страной в истории человечества. И путь будут прокляты те люди, которые из кожи вон лезут доказывать "Какой СССР был плохой и жалкий". Жалки они, потому что всем наплевать на их мнение. И именно из-за таких жалких, Россия упала на колени. Мы помним тебя, великий СССР.
Гость
7 июня 2013, 09:09
россия - не пьяная девка, на колени она не падала, по крайней мере, моя. жалким был не ссср, а партийные бюрократы на переходе 70-80 годов. из ссср помню, что всё делалось для детей, а авиабилет до ленинграда стоил 108 рублей. за месяц летней 4-часовой подработки на читинском заводе школьник мог заработать на билет в две стороны и самостоятельно слетать посмотреть питер с согласия родителей. сейчас такой возможности нет, спасибо восьмидесятым.
Гость
7 июня 2013, 10:55
И угробило эту страну поколение пепси 91-го года, народившееся после 50-х годов, которое сейчас поучает молодых патриотизму и как правильно жить. Им ли учить-то. Оранжевые революционеры.
Гость
7 июня 2013, 10:55
Гость
7 июня 2013, 09:09
россия - не пьяная девка, на колени она не падала, по крайней мере, моя. жалким был не ссср, а партийные бюрократы на переходе 70-80 годов. из ссср помню, что всё делалось для детей, а авиабилет до ленинграда стоил 108 рублей. за месяц летней 4-часовой подработки на читинском заводе школьник мог заработать на билет в две стороны и самостоятельно слетать посмотреть питер с согласия родителей. сейчас такой возможности нет, спасибо восьмидесятым.
Интересная логика, руководители страны плохие, а в стране жить хорошо. Да у тех руководителей совести было побольше, чем у нынешних. Не зря, например, Брежнев международным сообществом недавно признан лучшим руководителем среди стран 20 века.
Гость