перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Наказание вплоть до казни грозит 2 забайкальцам за попытку провоза 213 лап медведя в Китай

19 июня 2013, 08:20
Гость
Гость
27 июня 2013, 10:13
Откуда они? Кто - нибудь знает их? Жалко мужиков, ведь могут и показательную казнь устроить. Только ведь знали на что шли.
Гость
21 июня 2013, 23:39
А вы откройте страницу о смертной казни в Китае. Там есть фото казненных. Одни молодые женщины. Откройте, и у вас сердце заноет. Смертная казнь - узаконенное убийство.Это жестоко. Да, они преступники, но казнить. Жалко их. Сердюкова я бы не пожалела, а этих бедолаг - перевозчиков жаль.
Гость
20 июня 2013, 19:38
Если вынесут такой приговор,то у многих желание поубавится разбогатеть на дикой природе и поделом.
Гость
21 июня 2013, 05:55
А вы представьте себя на их месте. Пути господни неисповедимы. Можно и по ложному обвинению попасть.
Гость
21 июня 2013, 10:49
Гость
21 июня 2013, 05:55
А вы представьте себя на их месте. Пути господни неисповедимы. Можно и по ложному обвинению попасть.
Пути Господни исповедимы. Не свинствуй! Соблюдай заповеди и не окажешься на их месте.
Гость
20 июня 2013, 12:52
Какую чушь Вы все пишите, они только перевозчики!
Гость
20 июня 2013, 10:59
вот ироды то
Гость
19 июня 2013, 20:08
Из-за этих ур..дов 7 часов на границе стояли!
Гость
19 июня 2013, 16:47
Нет, ну как так можно. Лес готовы вырубить, животных перестрелять, и все ради денег. Им самим надо лапы оттяпать. Соглашусь с вышесказанным, хоть действительно езжай в Китай жить. С нашим "правосудием" жить страшно. Абсолютная безнаказанность.
Гость
19 июня 2013, 16:01
а нечего народное добро уничтожать и в китай гнать,давно бы вас там всех по пересажать надо,барыги.За деньги всё продать готовы,не уважаю вас,поделом,желаю такого же отношения к лесорубам ,к металлистам и ко всем тем кто делает деньги расхищая Отечество
Гость
19 июня 2013, 15:55
Сколько злости, жестоко судим! Казнить не задумываясь. А может стоит задуматься откуда в нас столько злости? Жалко медведей? Конечно, жалко. А если честно задать себе вопрос, например есть возможность получить привлекательную сумму долларов за те же лапы медведей, но абсолютно, 100 % безнаказанно. Сколько процентов из присутствующих здесь "справедливых судей" останутся при своей же принципиальной позиции? И еще, какими бы не были эти граждане нарушившие закон, они все же граждане нашей страны, которые оказались в чужой стране в тюрьме. Печально, что искать защиты от нашего государства, наших граждан видимо бесполезно. Я не оправдываю этих людей, мне жаль медведей, но меня пугает количество людей высказавшихся здесь за смертную казнь за, простите, медвежьи лапы. Может быть чуть-чуть добрее друг к другу, ну, хотя бы попробовать.?
Гость
19 июня 2013, 16:19
Что вы хотите? Эти "добрые" советские люди на своих соседей стучали и в ГУЛАГ их отправляли, а так же там их пытали и охраняли. Все это делали "добрые" советские люди и конечно же, они знают, что это все "за дело"! И Солженицын "за дело" и всех кого запытали - "за дело".
Гость
21 июня 2013, 05:42
Наташа, я тоже плачу. Жалко мужиков. Муж меня не понимает.Говорит, что их надо казнить. А мне их жалко.Понимаю , что преступники, но глаза застилают слезы.
Гость
21 июня 2013, 05:47
Я просто плачу. Господи,помоги им. Было бы у них здесь все хорошо, не пошли бы они на это.
Гость
19 июня 2013, 14:41
213? У одного медведя было что ли 5 лап? или одна?
Гость
19 июня 2013, 15:24
Сколько лап влезло в 5 колес, столько и провезли.
Гость
19 июня 2013, 13:36
Вот это законы у наших соседей! Вот это я понимаю! Молодцы!
Гость
19 июня 2013, 13:00
кто часто ходит на китай, каждый раз через рентген проезжать - тоже медленная казнь. китайский таможенник, типа, "предложил включить рентген". а на фото - в машине на водительском сиденье находится человек, хоть речь и не о данной автомашине.
Гость
19 июня 2013, 15:25
Человек- невидимка?
Гость
19 июня 2013, 12:42
Что -то никто про Сердюкова не напишет ?А вот он .
Гость
19 июня 2013, 12:38
Можно забыть про этих людей, хотя может они просто скупали трофеи у охотников и решили на этом заработать, возможно и не первый раз. За все в этой жизни надо платить!
Гость
19 июня 2013, 12:19
нечего их сажать,деньги на них еще тратить! повешать..растрелять! самим лапы оттяпать, твари.
Гость
19 июня 2013, 11:56
Китайцы опять утёрли нос нашим законодателям и таможенникам. Фото напоминает жертвы фашистских концлагерей, да и лапы очень похожи на человеческие ступни. Хороший закон в Китае на счёт этого, пусть вынесут высшую меру. А в России немешало бы сейчас воспользоваться таким случаем и как можно шире проинформировать об этом всё население, чтобы боялись заниматься контробандой. Не будет спроса на чёрном рынке - не будут и охотники убивать таких животных.
Гость
19 июня 2013, 11:39
Безжалостный бизнес, но наши таможенники молодцы (говорю искренне).Захотели ребята в Китай - езжайте, там вас встретят. Зло должно быть наказано по полной.
Гость
19 июня 2013, 11:34
У многих в этой стране, тем более в ЗК тяжелая жизненная ситуация, но ведь мы не идем на такое, иначе давно бы уже все повырубали и перестреляли.я например работаю на 2 работах и без выходных бывает, а не стремлюсь к варварскому обогащению за один день. Это бесчеловечно,это не люди, а шакалы и наказания они заслуживают такого же, либо всю жизнь гнить в тюрьме, либо быть пристрелленым.
Гость
19 июня 2013, 11:20
если все тут такие законопослушные собрались и жаждующие крови за преступление, то почему вы все не орете что бы у нас пересадили половину чиновников пожизненно на взятки и преступления? у нас многие совершают преступления гораздо более серьезные чем лапы медведя
Гость
19 июня 2013, 16:59
Согласна полностью. Народ у нас плывет по течению и только обсуждает. А чтобы смелости набраться и встать на борьбу со всем этим - это не про нас.
Гость
19 июня 2013, 11:20
За контрабанду РЕДКИХ животных и их частей.
Это с каких пор медведи редкими стали?
И чего вообще, как тут выше заметили, раскудахтались то? Они этих медведей не стреляли.Просто скупали у тех кто добывал. И шубки носите, и колбаску едите небойсь и не морщитесь.Вам фоток со мясокомбината из убойного цеха поискать или со зверофермы? Так что уймитесь.. 50 медведей. да хоть 150.Никакого ущерба сие не нанесло популяции.
Ну а мужиков жаль конечно.попали.Сейчас родне надо волну гнать побольше да погромче. Бабло собирать.Может и не дадут много.
Гость
19 июня 2013, 11:40
1."Это с каких пор медведи редкими стали"?
В Китае - давно.
2. "Они этих медведей не стреляли."
Их обвиняют в контрабанде. По этой статье в китайском УК - вплоть до высшей меры наказания.
3. "Сейчас родне надо волну гнать побольше да погромче. Бабло собирать.Может и не дадут много".
В 2008 году двум локомотивникам из Забайкальска за контрабанду оленьих рогов дали пожизненное. По сравнению с расстрелом - действительно, немного.
Гость
19 июня 2013, 11:50
Посадить пожизненно этих клоунов.
Гость
19 июня 2013, 12:20
Мясо для колбасы специально выращивают, так же как и для шубок, так что сравнивать не надо!
Гость
19 июня 2013, 11:14
жестокости вокруг много, но я бы посочувствовала бы этим людям, жестоко обвинять их не зная жизненной ситуации.я думаю не от хорошей жизни они на это пошли. Жаль и медведей, но и людей этих очень жалко/
Люди не будьте так жестоки, зло возвращается, тут половина этим мужикам смерти желает, опомнитесь.
Гость
19 июня 2013, 11:30
Вот когда кто нибудь, явно тоже не от хорошей жизни, к тебе домой вломятся и на основании своей жизненной ситуации, начнут грабить и убивать. Вот тогда наверное ты поймешь, что зря жалеешь сейчас тех, кто сознательно идет на преступление. И слова другие совершенно у тебя найдутся.
Гость
19 июня 2013, 11:34
А никто и не желает смерти, они сами всё решили. Все, кто сказал что-то здесь, тоже сами всё решают, и даже в самой сложной жизненной ситуации думают о своих близких. Тысячи людей ежедневно ездят в Китай и возвращаются оттуда.
Гость
19 июня 2013, 16:56
Может и ни от хорошей жизни, но почему-то по легкому пути. Почему-то не пошли они работать, а решили таким образом деньги получить. А вообще все из семей идет. Если меня мама научила что такое хорошо, а что такое плохо, так я и предположить такой способ зарабатывания денег не могла.
Гость
19 июня 2013, 11:04
А что китайцы с лапами делают, ни когда этим не интересовалась и не знаю зачем они, написано деликатесы, неужели едят?
Гость
19 июня 2013, 11:23
Едят и делают лекарства.
Гость
19 июня 2013, 11:26
И очень вкусно между прочим.Сам холодец варил не раз из таких.Получшее чем из говяжих.
Гость
19 июня 2013, 10:50
Люди!Какой ужас вы тут пишете!В такой ситуации каждый мог бы оказаться.Если они везли эти лапы, это еще не означает,что они и убивали этих медведей.Лапы, как правило, скупаются у охотников. Да, они виноваты. Да, ради денег пошли на преступление, но тяжесть его несоизмерима с казнью или пожизненным лишением свободы. У этих людей наверняка есть семьи, дети, жены, родители, которые их никогда больше не увидят. Это страшно.
Гость
19 июня 2013, 11:03
Были бы у нас такие законы были не было бы у нас таких поступков. Скоро Китай завоюет весь мир и установит свои законы.
Гость
19 июня 2013, 11:09
Люди осознано шли на это дело и знали все отягчающие последствия, так что незнаю за что их жалеть. Думаю их близкие уже смирились с их поступком. Не будет спроса - не будет браконьеров.
Гость
19 июня 2013, 11:12
Не будь таких скупщиков и браконьерством бы не занимались. Нет сомнений, что медведи застрелены без лицензий. Говорить о том, что тяжесть преступления несоизмерима с наказанием- они пошли на это сознательно и знали что их ждёт, следовательно преступление, которое они совершили, полностью соответствует наказанию за него. Если бы человек не знал последствий, тогда можно было говорить о несоизмеримости.
Гость
19 июня 2013, 10:48
Что уж говорить, если девушки сами носят шубы из норок или шиншил.
Так что, чему удивляться. Человеческая натура не жалеет никого.
Гость
19 июня 2013, 12:16
Норок то специально выращивают, а вот медведей то вряд ли.
Гость
19 июня 2013, 10:40
Ребята шли к успеху. Не очко обычно губит, а к 11 туз! Не зря так говорят, сейчас китайцам наверное заплатят и окажутся что они обычные перевозчики, а убивали другие.
Гость
19 июня 2013, 11:19
Китайцам по барабану кто именно убивал медведей. Дело расследуется по статье за КОНТРАБАНДУ.
А контрабанду провозили эти двое "достойных" жителей нашего края.
Гость
19 июня 2013, 10:36
а как они так легко Российскую таможню прошли??
Гость
19 июня 2013, 10:34
Пусть получат по всей строгости китайского законодательства, раз российское такое импотентное!
Гость
19 июня 2013, 10:27
таможня Забайкальска дает добро!
Гость
19 июня 2013, 10:26
правильно, чтоб неповадно было!
Гость
19 июня 2013, 10:18
Очень очень жаль бедных медведей. Сколько же маленьких медвежат осталось без матери, сколько, наверное, погибло из-за таких выродков. Пусть вас посадят, а другие в следующий раз задумаются.
Гость
19 июня 2013, 10:03
Забайкальским таможенникам: спасибо ребята!
Гость
19 июня 2013, 10:33
За что?
Гость
19 июня 2013, 11:31
Гость
19 июня 2013, 10:33
За что?
За что, за что за то что помогли справедливо разобраться и будем надеяться наказать. У нас же им "условно" , "административно", "штрафик" и т.д. и т.п.
Гость
19 июня 2013, 12:03
Гость
19 июня 2013, 10:33
За что?
За то что пропустили на китайскую сторону!
Гость
19 июня 2013, 09:53
Наказать по всей строгости закона. Таможенников Забайкальска уволить, а то ходят такие перцы важные, ничего не делают.
Гость
19 июня 2013, 10:35
Насчет таможни российской - СТОПИЦОТ!
Гость
19 июня 2013, 12:51
совершенно в яблочко! за взятку провезут что угодно, если заранее кто-то не предупредит. вообще что угодно. только там не начальство, в забайкальске всю таможню нужно менять, весь состав. и их "преподавателей" тоже.
Гость
19 июня 2013, 12:52
Гость
19 июня 2013, 10:35
Насчет таможни российской - СТОПИЦОТ!
Даже в малоразвитых странах таможня не ворует из сумок дорогие телефоны. Почему в Тайланде можно положить в сумки что угодно? Почему в России сумки из самолёта кидают как соперников в самбо? Могут контролировать только дорогие вещи в сумках туристов и орать на бесправных, по их мнению, китайцев, тайцев, корейцев, малазийцев. Бестолковая структура. Специалисты, м. вашу!
Гость
19 июня 2013, 09:51
Повесить двух "забайкальских" мерзавцев без малейшего сожаления! А также выйти на добытчиков и повесить их!
Гость
19 июня 2013, 09:44
Китайцы как саранча - съедят все что ни сунь, а наши и рады стараться, лес вырубим, зверей перестреляем, лишь бы китайцам хорошо было. Пусть накажут по полной ни каких чувств ни жалости ни соболезнования к этим. А забайкальских таможенников наградить что пропустили, тут штраф а в китае по взрослому.
Гость
19 июня 2013, 10:08
. всех преступников надо собрать, кто на этом деле замешан (кто стрелял, резал, грузил, прятал и т. далее) и в Китай отправить, пусть там судят.
Гость
19 июня 2013, 20:12
Не китайцам - хорошо, а нашим карманы набить. Так тупо попасть! Жесть.
Гость
19 июня 2013, 09:39
На снимках видно, что убивали не только взрослых животных. Сострадания к данным задержанным не испытываю, знали на что шли.
Гость
19 июня 2013, 09:28
Черкасов ау китайцы нарушают права человека. Манька ждет. Реально слабо покачать права в Китае. Мож посадят тоже пожизненно, хоть местные полицейские вздохнут спокойно.
Гость
19 июня 2013, 10:24
+10000000
Гость
19 июня 2013, 16:40
Черкасов знает, что лапы подбросили в Китае, а на лапу за них дали в России, но он работает на Агору цель которой "генерировать положительную судебную практику в России на деньги США" http://www.macfound.org/grantees/1023/ Поставят задачу - поедет, например, как Каспаров (Вайнштейн) в Иран.
Гость
19 июня 2013, 09:25
1 лапа стоит не 2000 тысячи и не в 10 раз больше а в 15! В итоге ребята могли получить 213 тысяч долларов!
Гость
19 июня 2013, 09:36
Уже перевозили в Маньчжурию?
Гость
19 июня 2013, 15:46
Гость
19 июня 2013, 09:36
Уже перевозили в Маньчжурию?
Ага! Главное всё с умом делать, а не на абум переть!
Гость
19 июня 2013, 09:19
хорошие законы в китае. А у нас тут же их бы и отпустили со штрафом в 500 рублей.
Гость
19 июня 2013, 09:47
. поеду наверное в Китай жить, сил уже нет смотреть на безнаказанность наших коррупционеров, по результатам, прочитал где-то в новостях, что по фактам коррупции в прошлом году возбуждено несколько сотен тысяч уголовных дел, а реально посадили не более тысячи.
Гость
19 июня 2013, 09:16
Хорошо что их не наши таможенники поймали! с них еще медведи за все спросят
Гость
19 июня 2013, 09:11
бедненькие животные(((
Гость
19 июня 2013, 09:10
вот это позор.позор для нашей России, все готовы вывезти. Вопрос к нашим таможенникам - куда смотрели?или тоже очередной факт коррупции?
Гость
19 июня 2013, 09:07
Высшую меру не надо, а вот пожизненное заключение- это самое то. Или им самим лапы оттяпать и выпустить в назидание другим. Это сколько же медведей загубили эти браконьеры.
Гость
19 июня 2013, 10:08
В китайской тюрьме пожизненное - это хуже, чем смертная казнь! Но каждому по заслугам, и еще охотников, которые учавствуют в бойне, туда же!
Гость
19 июня 2013, 14:28
Отрубить им четыре лапы на площаде при всем народе.
Гость
19 июня 2013, 09:07
Глядя на эти фото, волосы дыбом встают! Это не люди! И, если им вынесут самый сторогий приговор, будет правильно!
Гость
19 июня 2013, 10:06
А вы сами-то наверняка, носите шубку.
Гость
19 июня 2013, 10:42
Они наверное еще и не первый раз так выезжают.
Гость
19 июня 2013, 11:54
Гость
19 июня 2013, 10:06
А вы сами-то наверняка, носите шубку.
Да, ношу, но не из межа медведи, а каракуль! Соображать нужно, а не злорадствовать! Не сравнивайте домашних животных и животных дикой природы! Остаюсь при своем мнении относительно этих уродов!
Гость