перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Вероятнее всего, Костя Долгов замёрз в ночь на 16 апреля — Кургузкин

18 апреля 2014, 14:08
Гость
Гость
20 апреля 2014, 22:39
Бедный мальчишка , жалко его такой хорошенький был 7 лет еще совсем малееький. Все таки жалко парнишку .
Гость
20 апреля 2014, 13:13
Почему сразу не использовали тепловизоры? Они даже у охотников есть.Найти ребенка ночью просто прочесывая лес малореально.
Гость
19 апреля 2014, 23:44
Вы были? Вы видели? Да холод дикий и жуть дикая даже для взрослого человека-мужика, а там.ребёночек, не перенёс он даже первую ночь, как бы страшно это не звучало..
Гость
19 апреля 2014, 02:04
правду знает только небо, не накручивайте себе уже нервы, и не рисуйте картинки в голове, как это было, и так сердце разрывается у многих, отпустите уже все это от себя, смириться нужно и выводы делать на будущее: надежда только на обычных людей, а не на службы
Гость
18 апреля 2014, 19:37
А это еще вопрос было ли тело там в это время т е 16 числа Кто там был могли ли не заметить
Гость
18 апреля 2014, 21:47
могли не заметить, мы с утра ходили до вечера, глаза от леса, от веток уже устали, везде смотришь под каждый куст, лес плотный, человек идет в десяти метрах, а его не видно, слышно только хруст веток, начинаешь звать, а он в ответ: чего орешь я же рядом! я его не вижу, а он меня видит, так что могли не заметить реально
Гость
19 апреля 2014, 01:06
Гость
18 апреля 2014, 21:47
могли не заметить, мы с утра ходили до вечера, глаза от леса, от веток уже устали, везде смотришь под каждый куст, лес плотный, человек идет в десяти метрах, а его не видно, слышно только хруст веток, начинаешь звать, а он в ответ: чего орешь я же рядом! я его не вижу, а он меня видит, так что могли не заметить реально
С вертолета должны были заметить! Мы были там возле Костика. Темное тело на белом льду среди редкого невысокого кустарника с вертолета должны были заметить. Может всё-таки днём 16 его там еще не было?.
Гость
19 апреля 2014, 01:50
Гость
19 апреля 2014, 01:06
С вертолета должны были заметить! Мы были там возле Костика. Темное тело на белом льду среди редкого невысокого кустарника с вертолета должны были заметить. Может всё-таки днём 16 его там еще не было?.
скорость вертолета 200 км в час, это больше для самоуспокоения- большая игрушка.но не реальная помощь
Гость
18 апреля 2014, 18:44
А чего искали в Шишкино, на Никишихе и на Ингоде. И прошли мимо тела у ручья несколько раз недалеко от велосипеда?
Гость
18 апреля 2014, 18:41
Может он на гору поднимался когда вертолет услышал, чтобы его заметили. С вертолета еще никогда не находили никого в лесу. Даже машина проскочила мимо велика у дороги, вот это искатели!
Гость
19 апреля 2014, 01:12
Так если он умер в первую ночь как его можно было не заметить с вертолета на льду! Он на белом льду лежал среди невысоких редких кустиков которые его не закрывали! Это в лесу под деревьями на земле сложно с вертолета увидеть. А на льду его должны были видеть. Или его там еще не было 16?
Гость
18 апреля 2014, 18:30
да время сейчас трудное, дети очень самостоятельные, все что угодно может случится, могут забраться туда, куда взрослому и в голову то не пришло залезть, поэтому родители , что бы не пришлось потом спасать ребенка, лучше предотвратить: минимум телефон всегда заряженный что бы был у ребенка
Гость
18 апреля 2014, 18:12
В реальности искали только местные, они действовали правильно, лесники помогали, они и нашли тело и велосипед. Полиция, военные, мчс только рассуждали, диверсанты только выделоволись, чаи гоняли. Координации не было ни какой, координатора не было - не было это точно!. Проверьте семью, ребенок, возможно, прятался и не случайно оказался в лесу. Есть информация
Гость
18 апреля 2014, 17:33
Родители, покупайте своим детям персональные GPS трекеры. В интернете можно приобрести любую модификацию в разнообразном диапазоне цен, это того стоит.Взрослым тоже подойдет. Соболезную родителям и родственникам.
Гость
19 апреля 2014, 23:07
А расскажите мне про такие штуки? Они симафорят где он или как? Проконсультируйте пожалуйста?!
Гость
19 апреля 2014, 23:09
Да, деточку уже похоронили-нужно отпустить.земля ему пухом
Гость
20 апреля 2014, 12:08
Гость
19 апреля 2014, 23:07
А расскажите мне про такие штуки? Они симафорят где он или как? Проконсультируйте пожалуйста?!
персональный трекер очень хорошая вещь, стоят от 1500 руб, это типа датчик, с кнопкой, крепится на одежду, ремень, можно на шею повесить, на нем тревожная кнопка, и больше нет ничего, изначально забиваются номера телефонов родителей и родственников, в случае угрозы, ребенок нажимает кнопку и всем сразу приходит СМС , что SOS с координатами места нахождения с погрешностью до 10 метров. И вы сразу ноги в руки , в этот квадрат, можно успеть и в полицию позвонить, дать координаты, квадрат успеют оцепить. Мало того, есть возможность позвонить прям на этот датчик, в нём включится микрофон и ребенок сможет сказать, что он видит вокруг себя, где он, что случилось, и вы эту запись услышите, вас он не будет слышать в простых моделях, поэтому нужно научить, что если пошел сигнал, говори в микрофон. Такой трекер может реально спасти жизнь, может он и не понадобится, но он того стоит
Гость
18 апреля 2014, 16:49
Был случай когда потерялся ребенок , не вернулся вот так же , родители уже через час (!) подняли тревогу , своими силами дали ориентировку на радио и тв , еще через час более ста человек уже искали ребенка, в итоге ребенка через несколько часов нашли и вернули родителям, все было сделано вовремя , не стали они гадать и думать типа " случлось что то или нет" просто взяли и подняли тревогу и не напрасно
Гость
18 апреля 2014, 16:35
бездарь, а не начальник-над уходить
Гость
18 апреля 2014, 17:14
Что вы, что вы, его же недавно назначили, он же из новой команды. Дайте ему развернуться.
Гость
18 апреля 2014, 16:28
Блин я вообще в шоке!Почему они его искать не начали с разу же в 19:00 часов вечера.А начали только в 22:30 они пока светло было,была вероятность найти Костю.
Гость
18 апреля 2014, 16:48
Родственники просто искали до 22.00 своими силами, а в 22.00 уже обратились в полицию
Гость
19 апреля 2014, 14:48
Гость
18 апреля 2014, 16:48
Родственники просто искали до 22.00 своими силами, а в 22.00 уже обратились в полицию
Просто работники полиции изначально отказались принять заявление от родителей, мол гуляет, сам придет.
Гость
19 апреля 2014, 22:55
Гость
19 апреля 2014, 14:48
Просто работники полиции изначально отказались принять заявление от родителей, мол гуляет, сам придет.
"Заявление о пропаже без вести, независимо от того, где человек пропал, подается его родственниками в дежурную часть отдела внутренних дел по месту их жительства. Дежурный при этом не вправе отказать в приёме этого заявления. Как правило, оперативно-поисковая группа начинает поиски, как только поступает сигнал от дежурного. Она узнает подробности, предшествующие исчезновению и определяет круг версий. Результат поисков во многом зависит от порядочности и профессионализма сотрудников УВД. Если оперативники занимаются поисками недобросовестно, необходимо обратиться с жалобой на действия сотрудников в прокуратуру и Управление собственной безопасности." - из нормативных актов правоохранительных органов
Гость
18 апреля 2014, 16:15
http://bloknot.ru/regiony/propavshego-v-irkutskoj-oblasti-trehletnego-rebenka-nashli.html в данном случае трехлетний ночевал в тайге и выжил и слава богу его нашли
Гость
18 апреля 2014, 17:15
Да потому что (где-то я уже писала), как видно из прочитанной новости, там власть сразу взяла ситуацию в свои руки, по тревоге были подняты мчс, полиция, казаки, чобр и потом только волонтеры, оперативно и организованно, поэтому ребенка быстро нашли и он не успел замерзнуть
Гость
18 апреля 2014, 17:46
Гость
18 апреля 2014, 17:15
Да потому что (где-то я уже писала), как видно из прочитанной новости, там власть сразу взяла ситуацию в свои руки, по тревоге были подняты мчс, полиция, казаки, чобр и потом только волонтеры, оперативно и организованно, поэтому ребенка быстро нашли и он не успел замерзнуть
где были наши казаки с лихим атаманом Чупиным?
Гость
18 апреля 2014, 18:59
Гость
18 апреля 2014, 17:46
где были наши казаки с лихим атаманом Чупиным?
Денег себе от страны ждали, да в баре в мафию поиграть.
Гость
18 апреля 2014, 16:12
Родители, крепитесь. А мальчик Ваш на небесах у Боженьки, душа не умирает.
Гость
18 апреля 2014, 15:51
Просрали в общем очередного дитеныша, скорбно очень
Гость
18 апреля 2014, 16:00
Плюсую!
Гость
18 апреля 2014, 15:42
странно, ранее сообщалось что шли по следу мальчика, что он прятался, собаки взяли след на шишкино, в гору три раза поднимался, следы находились свежие о чем писалось 16 апреля, прочесывалась местность где мальчика нашли трижды и никого там не было, а смерть наступила в первую ночь, как то не укладывается с какой скоростью он двигался что за такое короткое время столько перебежек, да еще и на 600 метров в сопку затащил велосипед.
Гость
18 апреля 2014, 15:24
Кому то просто удобнее ,чтобы в первую Вот и все
Гость
18 апреля 2014, 16:05
Согласна с вами, думаю, мы не узнаем настоящих фактов экспертизы. Официально заявят, что погиб в первую ночь , т.е. через несколько часов после пропажи. Это единственная возможность ЗАМЯТЬ ДЕЛО и УСПОКОИТЬ ЧИТИНЦЕВ
Гость
18 апреля 2014, 15:22
были привлечены те то, те то. .и ни слова о простых читинцах!? меня это бесит, хоть я там не была. А власти сейчас будут отмазываться ещё и уголовное дело развернут! Мать не трогайте, вся Чита встанет!
Гость
18 апреля 2014, 15:19
ерунда насчет "законсервировано холодом". днем было плюс шесть. "профессионалы" начинают раздувать щеки.
Гость
18 апреля 2014, 15:13
А зачем по Ингоде сплавлялись?
buzzer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 14:40
Это "вероятнее всего" до результатов экспертизы выглядит так, как будто Кургузкин пытается снять ответственность с себя, как руководителя поиска за гибель малыша. "Лишь бы пораньше - чтоб я крайним не оказался".
Гость
18 апреля 2014, 14:39
Теперь будут отмазываться и делать заявления, отчеты слать. Что раньше нельзя было выйти к людям, с СМИ и конкретно объяснить ситуацию. РЕБЕНОК ЗАМЕРЗ ВО ВТОРУЮ НОЧЬ! Значит шансы были! МЧС и прочие структуры БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, на одного рабочего (служащего) до 10 начальников. Которые только и могут, что поручения раздавать и мягкие стулья греть. Но не реально даже самому хорошему работнику выполнить работу за десятерых человек.
Гость
18 апреля 2014, 14:38
9186 подумайте ночью там было минус восемь почти, мы в одежде хорошей и то мерзли пока искали, а что ребенку надо махонькому , может оно и к лучшему знать что в первый день погиб и не мучался от голода и жажды в следующий..
Гость
18 апреля 2014, 14:38
Интересно получается.чего-то недопонимаю.По словам Кургузина,вероятней всего мальчик погиб в первую же ночь 16 апреля,но в тоже время говорит: " Вынуждены констатировать, что 16 апреля — во второй день поисков — тот ручей, где в 21.30 17 апреля было обнаружено тело мальчика, прочёсывался.", так если "прочесываля" там 16 апреля,то почему тело не нашли?Непонятно.
Гость
18 апреля 2014, 14:35
Хреново вы Федор Кургузкин, изначально возглавляли штаб поисков. Теперь вам уже и волонтеры мешали-не были готовы! Люди были готовы идти всю ночь и на любое расстояние! Вот ваших сотрудников по всей видимости плохо готовят! Хотя, что говорить о рядовых сотрудниках-рыба гниёт с головы! Во избежание подобных ситуаций сразу бросайте народный клич- НА ВАС НЕТ НАДЕЖДЫ НИКАКОЙ! ЧИТИНЦЫ МОЛОДЦЫ, ПРОЯВИЛИ СЕБЯ-Я ТАМ БЫЛА И ВИДЕЛА КАК ЛЮДИ ХОТЕЛИ ПОМОЧЬ.
Гость
18 апреля 2014, 15:06
Вы весьма недальновидны, если называете подвыпивших молодых людей и девушек на каблуках и колготках "волонтерами" которые готовы были помочь.
Они бы только помешали и в конце концов пришлось бы и их искать, силами таких же "активистов"
Гость
18 апреля 2014, 15:14
поддерживаю.Кургузкин видимо руководил чисто номинально, сомневаюсь, что он был там на месте, а про смерть говорит, что наступила в первую же ночь - чтобы себя самого успокоить. Всем понятно - безграмотно организованные поиски и привели к тому что ребёнка не нашли вовремя, вот увидите они теперь и результаты экспертизы не озвучать, эксперт у них Кургузкин, он определил, как ему выгодно.
Гость
18 апреля 2014, 15:22
Гость
18 апреля 2014, 15:06
Вы весьма недальновидны, если называете подвыпивших молодых людей и девушек на каблуках и колготках "волонтерами" которые готовы были помочь.
Они бы только помешали и в конце концов пришлось бы и их искать, силами таких же "активистов"
Если Вы увидели группу таких людей, то не стоит всех под одну гребенку ровнять! Люди приехали на внедорожниках, некоторые на дорогих и не жалели своих машин ехали погрязая на треть колеса, царапая свои машины и в этот момент они не задумывались не о чем! ЦЕЛЬ БЫЛА У ВСЕХ ОДНА-НАЙТИ МАЛЬЧИКА!
Гость
18 апреля 2014, 14:31
Всем нужно успокоиться и подождать, работают органы. Надеюсь будут публикации и с результатами экспертизы
Гость
18 апреля 2014, 14:24
Вот-вот,тоже такого мнения!
Гость
18 апреля 2014, 14:20
Странно. Что значит, вероятнее всего? На то она и экспертиза, чтобы более точно установить время смерти. А тут лечит нам про плюс-минус сутки.
Может, чтобы хоть чуть-чуть сгладить гнев горожан, дескать, в любом случае не успели бы.
Гость
18 апреля 2014, 14:25
Я тоже не понимаю, если экспертиза проведена, когда все-таки Костенька умер? Что за непонятки!? Мы искали, надеялись. Никто сейчас никого не винит, просто хотелось бы знать правду!?
Гость
18 апреля 2014, 14:39
ЕЩЁ нет данных по экспертизе, вот он так и говорит!
Гость
18 апреля 2014, 14:48
Насколько я понял - человек высказывает свое профессиональное, но все же частное мнение. Ждем результатов официальной экспертизы.
Гость