перейти к публикации
110 комментариев к публикации

ОПГ из кавказцев, с 2010 года вымогавшая деньги у военных, задержана в Чите

29 июля 2014, 16:32
Гость
Гость
30 июля 2014, 16:31
Воякам, видимо, деньги легко достаются. Поэтому они и расстаются с ними так-же легко. По принципу- как пришли, так и ушли. А если я их (деньги) всю жизнь зарабатывал своим горбом и руками, попробовал бы какой то парень с гор их отнять. Уж лучше отсидеть, чем платить каким-то отморозкам. Так с детства нас воспитывали наши отцы и деды - чужое не трогай, но и свое не отдавай!
Гость
30 июля 2014, 17:48
У меня знакоый служит, дак из одноклссников не вылазит сутками, видимо так готовиться к войне с пендосами)
Гость
30 июля 2014, 14:44
Я вам поражаюсь сиди дома и оскорбительно говарите о людях которых не знаете. Вы попробуйте это говарить в лицо. Или вы так самоутверждаетесь?
(( Всегда относился к таким людям с жалостью. Разве вас родители не учили что обзыватся за спиной у человека это плоха..
Гость
30 июля 2014, 16:31
А ты сидишь не у себя дома, приехал сюда и учишь местных как им жить толком не зная русского языка.
Гость
30 июля 2014, 21:34
Гость
30 июля 2014, 16:31
А ты сидишь не у себя дома, приехал сюда и учишь местных как им жить толком не зная русского языка.
Да я сижу дома.но зато я не разбрасыаюсь словами потому что знаю что так не хорошо.а у тебя духу не хватит произнести это то что ты написал про трусов,обезьян в лицо.я не думаю что ты придя на рынок начьнеш так назватьлюдей которые там работают.так что твои слова пустой звук. И насчёт того что я приехал и учю жизни.я родился и выроз в Чите.русский знаю плоха потому что не старался учится.но это уже другой разговор.ты когда духом саберешся на рынок идти говарит что ты о них думаеш отпишись в какое время что бы успеть снять это.толька вот и писать плохие слова можешь.научись говарить в лицо.((
Гость
30 июля 2014, 13:05
Ха, три раза. Кавказцы - страх))) У нас на учебке во Владике было 25 дагов и ничего, не прятались от них в ужасе, а вот они все, получив всего разок, начали мыть полы, многие ели сало( Аллах под крышей не видит типА)). Стадом наглые и сильные, но на заствах где кавказцев, если попадались было по одному-двое и там это были душевные парни) Магомет, коль такой умный подумай к чему это я написал. И еще ленивые(своровать, работу на соседа перекинуть только так, а самому работать только под палками, вернее под пинками дедов).
Гость
30 июля 2014, 10:03
Уважаемые вот кто не буть знает что за люди эти так называемые бандиты? Про то что бантиты,ОПГ вокрук так вы должны прекрасно знать что живёт в забойкальском крае.местные жители поймыт. А то что русские не русские в нашем городе наглядно можно наглядно видеть как с садика и заканчивая работой живут и общяются люди разных профессий и веры исповедания.
Lishipu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2014, 03:37
Что то наши силовики нынче в ударе, одну за другой опг накрывают. Молодцы.
Гость
30 июля 2014, 01:30
Короче домой езжайте надоели уже!
Гость
30 июля 2014, 00:10
Почему, чем лучше природные условия проживания, тем кровожаднее народ? Чего вам не хватает? В ваших условиях можно жить как у Христа за пазухой, а вам бы все воевать, убивать. К нам чего прётесь? Уважаю северные народы. Живут в тяжелых условиях разумной жизнью, трудятся, ни лезут ни к кому. Мы в Забайкалье, потомки ссыльных, не ангелы. Живем, работаем, и к вам не лезем!
Гость
30 июля 2014, 09:09
А вы были на Кавказе? Не надо путать с Закавказьем, где действительно неплохие условия для сельского хозяйства, плюс морские порты у Грузии. Грузины, армяне и азербайджанцы ничего общего с кавказцами не имеют. Сам же Кавказ - это горная цепь с минимальным количеством пригодной для обработки земли, однако высокогорный климат позволяет вызревать лишь немногим культурам, да и то - для личного потребления. Потому остается только скотоводство. Да, у нас нет сорокаградусных морозов, но у нас есть бесконечные осадки, слякоть, грязь, лавины, и другие прелести. Потому и едем искать счастья в другие места. Порой ведем себя нагло - но вчера на пляже я наблюдал, как четверо пьяных парней вовсю матерились, приставали к девушкам, разбили лицо молодому пареньку, и никто не вмешался, кроме нас, чурок. А то, что наше поведение порой вызывающее - это рефлекс более сильного мальчишки на детской площадке во дворе. Но опять же, согласитесь - ваши правоохранительные органы и властные структуры к нам куда более лояльны, чем к вам. И внутренняя плитика такова, что нам - мигратнам, предоставляются хорошие льготы и прочие социальные блага. Значит, основаня причины нашего триумфального шествия по России - ваши власти. А ведь если бы с умом использовать 1\10 часть денег, которые были потрачены на чеченские кампании (в т.ч. разворованы), можно было бы всех русских вывезти из опасной для них зоны, предоставить им жилье и работу в России, окружить Чечню пограничными кордонами и удовлетворить ее желание выйти из РФ. При этом провести массовую депортацию чеченцев на историческую родину. НО! Вам не позволит это сделать Госдеп США. Потому, что ваши власти бессильны перед Америкой. А значит - терпите нас.
Гость
30 июля 2014, 12:07
Гость
30 июля 2014, 09:09
А вы были на Кавказе? Не надо путать с Закавказьем, где действительно неплохие условия для сельского хозяйства, плюс морские порты у Грузии. Грузины, армяне и азербайджанцы ничего общего с кавказцами не имеют. Сам же Кавказ - это горная цепь с минимальным количеством пригодной для обработки земли, однако высокогорный климат позволяет вызревать лишь немногим культурам, да и то - для личного потребления. Потому остается только скотоводство. Да, у нас нет сорокаградусных морозов, но у нас есть бесконечные осадки, слякоть, грязь, лавины, и другие прелести. Потому и едем искать счастья в другие места. Порой ведем себя нагло - но вчера на пляже я наблюдал, как четверо пьяных парней вовсю матерились, приставали к девушкам, разбили лицо молодому пареньку, и никто не вмешался, кроме нас, чурок. А то, что наше поведение порой вызывающее - это рефлекс более сильного мальчишки на детской площадке во дворе. Но опять же, согласитесь - ваши правоохранительные органы и властные структуры к нам куда более лояльны, чем к вам. И внутренняя плитика такова, что нам - мигратнам, предоставляются хорошие льготы и прочие социальные блага. Значит, основаня причины нашего триумфального шествия по России - ваши власти. А ведь если бы с умом использовать 1\10 часть денег, которые были потрачены на чеченские кампании (в т.ч. разворованы), можно было бы всех русских вывезти из опасной для них зоны, предоставить им жилье и работу в России, окружить Чечню пограничными кордонами и удовлетворить ее желание выйти из РФ. При этом провести массовую депортацию чеченцев на историческую родину. НО! Вам не позволит это сделать Госдеп США. Потому, что ваши власти бессильны перед Америкой. А значит - терпите нас.
Отвыкайте от США и его гнилого госдепа. Мир несколько изменился за последнее время - мир стал многополярным. Вы просили привести аргументы - я их привел - вы на их не отвечаете. Почему? Сказать лишь бы сказать? У меня много друзей и знакомых лезгинов, чеченов, аварцев, ингушей - вы их хотите депортировать на родину? Перестаньте Магомет - не будите лихо, пока тихо.
Гость
30 июля 2014, 14:24
Гость
30 июля 2014, 12:07
Отвыкайте от США и его гнилого госдепа. Мир несколько изменился за последнее время - мир стал многополярным. Вы просили привести аргументы - я их привел - вы на их не отвечаете. Почему? Сказать лишь бы сказать? У меня много друзей и знакомых лезгинов, чеченов, аварцев, ингушей - вы их хотите депортировать на родину? Перестаньте Магомет - не будите лихо, пока тихо.
Магомэт прав в большинстве что изложил. , кавказцы в общем выглядят так как должны выглядеть мужчины. Вы посмотрите вокруг кругом одни дрищи, толстые , дегенераты непонятно как одетые. У кавказцев есть родоплеменная ответственность , традиции ., желание работать всё то что у русских уничтожили в предыдущие годы за редким исключением.
Гость
29 июля 2014, 23:18
Доброго время суток! Очем вы говарите?! Оглянитесь во круг. Зачем переператься кто прав, кто виноват! И из кавказцев и из русских бондитов хоть отбовляй! По моему мнению все дело в деньгах.перестали делиться и вот тебе раз, поймали! 3,5 года вымогали и на тебе их задержали! Вам всем это не кажется страным?!
Гость
29 июля 2014, 23:02
Когда я учился в мединституте,мы рассматривали на гистологии свои волосы(были молоды).И мы выявили,что волосы "Джамала"(был такой)-не отличаются по структуре от звериной шерсти,т.е. чёрные -не люди,а звери с 2 руками и ногами и говорящие.Что делать? Тотальное уничтожение до последнего человека. До последнего!
Гость
30 июля 2014, 08:45
В твоих словах, как ни странно, есть доля правды, как бы это не парадоксально звучало. Чечены, например (я сам аварец) считают себя потомками волков, тысячу лет назад спустившихся из ичкерийского леса. Более того, Более того, психлогия кавказцев в коллективе напоминает структуру волчьей стаи. Но вот я читаю криминальную хронику за крайние два года: двое мужчин бросили девушку под поезд, за гаражами изнасиловали 9-летнюю девочку, из-за нескольких тысяч рублей заживо сожгли пенсионерку, мать утопила ребенка в выгребной яме, приемный отец выкинул ребенка из окна. Проложать уже не могу - противно. Заметь - все эти мерзкие преступление совершены представителями славянского этноса. И это - только малая часть. Обсуждаемая же новость - одна из очень немногих, где фигурируют кавказцы. Так как насчет тотального уничтожения? Или все-таки выборочный отстрел бешеных особей?
Гость
30 июля 2014, 11:20
Гость
30 июля 2014, 08:45
В твоих словах, как ни странно, есть доля правды, как бы это не парадоксально звучало. Чечены, например (я сам аварец) считают себя потомками волков, тысячу лет назад спустившихся из ичкерийского леса. Более того, Более того, психлогия кавказцев в коллективе напоминает структуру волчьей стаи. Но вот я читаю криминальную хронику за крайние два года: двое мужчин бросили девушку под поезд, за гаражами изнасиловали 9-летнюю девочку, из-за нескольких тысяч рублей заживо сожгли пенсионерку, мать утопила ребенка в выгребной яме, приемный отец выкинул ребенка из окна. Проложать уже не могу - противно. Заметь - все эти мерзкие преступление совершены представителями славянского этноса. И это - только малая часть. Обсуждаемая же новость - одна из очень немногих, где фигурируют кавказцы. Так как насчет тотального уничтожения? Или все-таки выборочный отстрел бешеных особей?
По вашему поведению, можно судить о том, что скорее всего не волков вы потомки, а обезьян
Гость
30 июля 2014, 11:33
Гость
30 июля 2014, 08:45
В твоих словах, как ни странно, есть доля правды, как бы это не парадоксально звучало. Чечены, например (я сам аварец) считают себя потомками волков, тысячу лет назад спустившихся из ичкерийского леса. Более того, Более того, психлогия кавказцев в коллективе напоминает структуру волчьей стаи. Но вот я читаю криминальную хронику за крайние два года: двое мужчин бросили девушку под поезд, за гаражами изнасиловали 9-летнюю девочку, из-за нескольких тысяч рублей заживо сожгли пенсионерку, мать утопила ребенка в выгребной яме, приемный отец выкинул ребенка из окна. Проложать уже не могу - противно. Заметь - все эти мерзкие преступление совершены представителями славянского этноса. И это - только малая часть. Обсуждаемая же новость - одна из очень немногих, где фигурируют кавказцы. Так как насчет тотального уничтожения? Или все-таки выборочный отстрел бешеных особей?
Вы мне ничего не ответили Магомет. Если вы потомки волков, хотя насколько я помню, чечены называют себя "Борзс" - что в переводе не волк, а другое животное, мы потомки медведей. Вы аварец? Аварцы никогда не были нашими врагами! Поменьше читайте криминальных хроник и ответьте мне на приведенные аргументы. Еще раз повторюсь - люди все разные, и у вас и у нас, не уподобляйтесь зверям - и никто не будет вас считать ими.
Гость
29 июля 2014, 23:00
вот тем они и богатеют как на дрожжах,людей споили паленкой,теперь узнали,что зарплату военным подняли,стали еще и деньги отнимать.
Гость
29 июля 2014, 22:11
Эх, узко работали кавказцы. Не хватило им широты мышления. Надо было еще и милицию с прокуратурой доить. Обратился контрактник в органы, - а те тоже отстёгивают, так что терпи брат!
Гость
29 июля 2014, 21:34
Че то пока мы на хохлов отвлекаемся,тут чебурашки изнутри подначивают. Надеюсь понимающих что сила в единстве,а не в доминировании среди них больше,чем этих озлобленных черноголовых недоумков. Они думают,что выжав отовсюду Русских сильную страну создадут. Их америкосы потом как индейцев вытравят,те церемониться не будут. Так что чем за другими смотреть,лучше бы своё поведение контролировали,да чем-нибудь созидательным занимались.
Гость
29 июля 2014, 20:42
Мусульман выселить из ЗК! Домой на Кавказ! Грабьте там своих же кавказцев!
Гость
29 июля 2014, 20:37
теперь на зоне лизгинку плясать будут!
Гость
29 июля 2014, 19:48
Был Ведёра на воле и остальные меценатовские, чехи бы были тише воды ниже травы
Гость
29 июля 2014, 18:58
А зачем "дровам" деньги, эх буратины!
Гость
29 июля 2014, 18:36
это что за "военные", да еще и контрактники, которые даже себя защитить не могли. Кому нужны такие "защитники родины", не способные поставить на место кавказких бандитов
Гость
29 июля 2014, 19:07
Бандитов на место должна ставить полиция. Военные должны защищать от войны. Где была полиция? Крышевала?
Гость
29 июля 2014, 18:19
Дядя Путин строго наказал не трогать кавказцев, мотивируя это тем, что у нас многонациональное государство и надо быть толерантным.
Гость
29 июля 2014, 19:08
Он прав. Всех кавказцев и не надо трогать. А вот бандитов надо наказывать по полной программе. Тем более тех, кто на чужой территории гадит.
Гость
29 июля 2014, 18:04
Казаки защитите нас.
Гость
30 июля 2014, 09:12
Щас! Только опохмелимся.
Гость
29 июля 2014, 18:01
оторвёшься, а после 2 снова в стайку?
Гость
29 июля 2014, 17:50
Ну ни чего, ни чего скоро 2 августа.
Гость
29 июля 2014, 18:21
Отовешься, как всегда на своих русских ботанах. Уже какое подряд 2 августа свободно ходим по чите и никто ничего нам не делает. И не сделают. Потому что нам безопасность гарантирует полиция. А вот если вы хоть одного нашего тронете - будете отвечать по всей строгости.
Гость
29 июля 2014, 18:26
Гость
29 июля 2014, 18:21
Отовешься, как всегда на своих русских ботанах. Уже какое подряд 2 августа свободно ходим по чите и никто ничего нам не делает. И не сделают. Потому что нам безопасность гарантирует полиция. А вот если вы хоть одного нашего тронете - будете отвечать по всей строгости.
а ты тролль, оказывается. но все верно. если посмотреть, где они лезгинку танцуют, то исключительно в людных местах под присмотров ментов. съездили бы куда-нибудь в село Могочинского района, на дискотеку. там натанцевались бы до соплей.
Гость
29 июля 2014, 18:34
Гость
29 июля 2014, 18:26
а ты тролль, оказывается. но все верно. если посмотреть, где они лезгинку танцуют, то исключительно в людных местах под присмотров ментов. съездили бы куда-нибудь в село Могочинского района, на дискотеку. там натанцевались бы до соплей.
А в районе Театральной площади и кафе Привоз уже года три постоянно трутся каких-то трое-четверо. Именно их там чаще видно. Один такой толстенький невысокий, постоянно тяпка кирпичом,на всех смотрит исподлобья, остальные худосочные. За их ужимками прикольней всего наблюдать. Такие смешные.
Гость
29 июля 2014, 17:39
ИМХО, реальность такова, если им самосуд устроят тут же власти очнутся и сморщят, а ч.е ещё и по родне пройдутся, но если ты Русский Мужик то отпор давать надо было и жёсткий чтобы неповадно было, , совсем обнаглели что хотят то творят!
Гость
29 июля 2014, 17:28
А теперь задумайтесь на секунду. Что может товарищ военный не имея прав на открытие огня сделать с толпой этих уродов которая еще и наверняка семье угрожает. Если возьмет оружие и начнет их валить направо и налево то его посадят как за хороших. Дескать превысил самооборону. И только в отзывах под новостью будет куча надписей "Вот какой молодец", а семью его кормить вы будите? Вот и обратились в доблестные органы.
А этих с Кавказа и на самом деле слишком много. И обнаглели они хуже некуда. Сталина на них не хватает. Тот в свою очередь вывез их на родину и в кратчайшие сроки.
Гость
29 июля 2014, 17:48
Я далеко не молод и не военный, но у меня есть оружие и если меня будут грабить я буду "валить направо и налево" не думая о последствиях. Тут вопрос воспитания и самоуважения. Не пацанов же срочников они бомбили а офицеров и младший командный состав. Такая вот у нас сейчас армия.Прискорбно
Гость
29 июля 2014, 18:45
а в УЛАН-УДЕ заезжих нет..ни одного киоска..
Гость
29 июля 2014, 20:06
Гость
29 июля 2014, 18:45
а в УЛАН-УДЕ заезжих нет..ни одного киоска..
Пишите правильно, Улан-УдЭ. На счет ни одного киоска вы сильно ошибаетесь, но стоит заметить что ведут себя они там тихо. Там опасно для здоровья и для жизни борзеть.
Гость
29 июля 2014, 17:27
Если это про ЗАТО Горный речь идет, то здесь просто всё. Местные милиционеры не в состоянии справиться с блотью. Городок типа закрытый, а на самом деле. притоны да блатхаты.
Гость
29 июля 2014, 22:47
Уважаемый ОГР, не знаете не говорите! Местные полицейские внесли большой вклад для посадки этих. Но и отдел конечно весь новый.
Гость
30 июля 2014, 02:55
Гость
29 июля 2014, 22:47
Уважаемый ОГР, не знаете не говорите! Местные полицейские внесли большой вклад для посадки этих. Но и отдел конечно весь новый.
Я про старый коллектив отдела писал. Всё я знаю.
Гость
29 июля 2014, 17:20
Согласен, положили бы. Но и в обиду себя давать столько лет, тоже не укладывается в голове. Кроме милиции ведь еще и ФСБ есть. Куда они смотрели?
Гость
29 июля 2014, 17:16
Десантники, ау!
Гость
29 июля 2014, 17:13
Посадят же за избиение или убийство! А потом дружки-братки кавказцы и не только семью будут терроризировать! Всё надо по закону! Вот и сидели и смотрели на этих уродов! А объяви Главнокомандующий в стране военное положение и положили бы их в первую очередь под шумок!
Гость
29 июля 2014, 16:55
Подыхает раша, бандиты уже армейцев морщат.
Гость
29 июля 2014, 16:47
О какой боеспособности России можно говорить? Группа басмачей столько лет доила людей с оружием, которые получают сегодня реально серьезные деньги, за то , что якобы нас защищают. Рекомендую всех выявленных жертв из армии удалить пожизненно пинком в то самое место куда они засунули свою воинскую честь.
Гость
29 июля 2014, 17:05
Группа басмачей, как ты говоришь, всю страну доит. И давно!
Гость
29 июля 2014, 17:12
Поддерживаю. Организованные люди, с оружием, не могли себя защитить! Гнать их их армии! А милиция, видимо эту ОПГ крышевала? За 4 года ни одного заявления не было, что ли?
Гость
29 июля 2014, 19:01
Гость
29 июля 2014, 17:12
Поддерживаю. Организованные люди, с оружием, не могли себя защитить! Гнать их их армии! А милиция, видимо эту ОПГ крышевала? За 4 года ни одного заявления не было, что ли?
то есть он должен был из расположения воинской части вынести оружие с боеприпасами и перестрелять бандитов? хм. сколько бы лет ему дали за это
Гость
29 июля 2014, 16:46
Вот они русские вояки! У них деньги отбирают, а они ментам стучат. Не мужчины. С нами бы такое не прошло.
Гость
29 июля 2014, 17:03
может не бандиты?
Гость
29 июля 2014, 17:07
А ты зачем сюда приехал крутой маслан? Работал бы у себя на кавказе что вы всё в Россию матушку прёте, а!? Мы вас терпим даём заработать, (рынки, киоски держите) а вы пакостите потом. Запомни маслан в гостях надо вести себя тихо и культурно. А ты у нас в России в гостях, хоть тебя сюда никто и не приглашал.
Гость
29 июля 2014, 17:55
Когда против тебя совершают противоправное действие, то ты, обращаясь в полиции (милицию) не стучишь, а защищаешь свои права и спасаешь свою жизнь и жизнь своих родственников и друзей. Я удивляюсь, почему они сразу в полицию не обращались, а чего-то ждали. Стучат один сосед другому - к кому жена третьего ходит. Или начальнику на сослуживца, что он на 20 минут позже с обеда пришел. Однако если от его работы зависит чья-то жизнь, а он манкирует своими обязанностями, то докладная начальству уже не будет стукачеством, а будет спасением чьей-то жизни. Думайте, когда пишите. И запомните: "не надо трогать русских".
Гость
29 июля 2014, 16:45
опа! приехали! какие то каказцы деспотируют у нас! и о какой толерантности к ним может идти речь. .!?
Гость
29 июля 2014, 16:43
вот тебе и защитники! Чехам денежку отдавали!((( Кто помнит в Борзе командир как с бандитами решил?! Вот это мужик-офицер!
Гость
29 июля 2014, 20:11
Хотелось бы поподробней, наконец-то нашелся кто-то кто смог ответить?
Гость
29 июля 2014, 16:40
и это Наша армия?
Гость
29 июля 2014, 18:45
контрактники это мальчишки молодые, после армии, а банда это банда.
Гость
29 июля 2014, 16:39
в Борзе постоянно контробасов грабят все кому не лень!
Гость
29 июля 2014, 16:39
не поделились, за 4 года !
Гость
29 июля 2014, 16:38
Неужели группку из ЗАТО п.Горный повязали. не прошло и энное количество лет.
Гость
29 июля 2014, 19:48
А что думает ФСБ по Забайкальскому краю на счёт этого?
Гость
29 июля 2014, 20:11
Гость
29 июля 2014, 19:48
А что думает ФСБ по Забайкальскому краю на счёт этого?
А при чем здесь территориальные органы гос. безопасности, думать должно в данном случае управление ФСБ по Восточному военному округу. Или как всегда - измены Родине нет, а там хоть трава не расти.
Гость
30 июля 2014, 01:50
Гость
29 июля 2014, 19:48
А что думает ФСБ по Забайкальскому краю на счёт этого?
А ничего оно и не думало, иные были цели - коммерсантов и продажных милиционеров крышевать не иначе
Гость