Происшествия Бизнесмен из Читы осуждён за кражу на железной дороге Нарын - Лугокан на 6,5 млн р.

Бизнесмен из Читы осуждён за кражу на железной дороге Нарын - Лугокан на 6,5 млн р.

Предприниматель из Читы Сергей Карташов осуждён на 4 года лишения свободы за кражу деталей на 6,5 миллиона рублей в строении железнодорожного пути на дороге Нарын - Лугокан в составе организованной преступной группы.

Предприниматель из Читы Сергей Карташов осуждён на 4 года лишения свободы за кражу деталей на 6,5 миллиона рублей в строении железнодорожного пути на дороге Нарын - Лугокан в составе организованной преступной группы, сообщается 30 декабря на сайте Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Вместе с Карташовым в составе ОПГ был безработный житель Борзинского района Дмитрий Пьянников, который осуждён на 4,5 года лишения свободы. Кроме того, Карташов и Пьянников оштрафованы на 200 тысяч рублей и 50 тысяч соответственно.

Следствие и суд установили, что Карташов организовал преступную группу и вместе с Пьянниковым и с ещё четверыми жителями Борзинского района похитили 6 стрелочных переводов на строящейся железной дороге Нарын - Лугокан. Сам Пьянников вместе с подельниками похитили детали верхнего строения железнодорожного пути на том же участке на сумму 547 тысяч рублей.

Железная дорога Нарын — Лугокан была заложена в 2008 году и строилась в основном за счёт государства в рамках частно-государственного партнёрства по освоению пяти полиметаллических месторождений юго-востока Забайкальского края. «Норильский никель» как инвестор добился сокращения её протяжённости по проекту в два раза — с 425 до 223 километров, количество ГОКов сократилось с пяти до двух — Быстринского (полиметаллическое месторождение, основными металлами которого является медь, золото и железо) и Бугдаинского (полиметаллы, в основном молибден). Дорога была построена от железнодорожной станции Борзя до Газимурского Завода. В 2012 году в торжественной обстановке была проведена церемония завершения строительства.

Строительством железной дороги занималась компания «Инжтрансстрой», которая в марте 2014-го объявила о банкротстве из-за проблем при строительстве олимпийских объектов в Сочи. Без обслуживания ветка Нарын — Лугокан начала приходить в негодность, летом того же года экс-губернатор Константин Ильковский говорил, что её демонтированные части распродают по всей Сибири. В декабре 2014-го власти заявили, что строительство железной дороги продолжит трест «Тындатрансстрой». Чуть раньше Ильковский заявил, что запуск Быстринского горно-обогатительного комбината перенесён с 2016 на 2017 год из-за проблем с федеральным финансированием, отсутствием окончательных решений по строительству железной дороги Нарын — Лугокан и линии электропередач.

В 2014 году 10 жителей Забайкальского края были задержаны по подозрению в краже железнодорожного металла на 7 миллионов рублей с ветки Нарын - Лугокан.

В марте бывший вице-премьер Шеметов заявил, что рабочее движение по железнодорожной ветке Нарын – Лугокан для перевозки грузов строящего Быстринского ГОКа будет запущено в конце 2015 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Ну и как ходить по этому льду? Коллапс в Чите из-за снега продолжается
Елена Раздобреева
Редактор
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления