перейти к публикации
143 комментария к публикации

Родители убитой девочки попросили власти обязать учителей Читы пересчитывать детей

24 октября 2018, 14:49
Гость
24 октября 2018, 15:30
В китайских школах-садах: ребенок проходит контроль при входе-выходе, родителям приходит сообщение на телефон.
Гость
24 октября 2018, 16:21
В наших школах, где есть турникеты, родителям предлагается оплатить услугу смс оповещения о входе-выходе ребёнка, но многие родители не хотят оплачивать услугу. 
Гость
24 октября 2018, 16:57
Гость
24 октября 2018, 16:21
В наших школах, где есть турникеты, родителям предлагается оплатить услугу смс оповещения о входе-выходе ребёнка, но многие родители не хотят оплачивать услугу. 
Потому что ответственность хотят переложить на другого, в частности на учителя. Почему учителя должны. для чего каждый рожал ребенка, для учителя что-ли? Платить деньги за смс не хотят, водить и контролировать ребенка не хотят, а потом что случись первые орать начинают. 
Гость
24 октября 2018, 16:57
Гость
24 октября 2018, 16:21
В наших школах, где есть турникеты, родителям предлагается оплатить услугу смс оповещения о входе-выходе ребёнка, но многие родители не хотят оплачивать услугу. 
Вот и опять свелось к тому, что родители не хотят, а учителя должны. Вопрос к родителям: произошло ЧП с вашим ребенком, вы же бросите работу и поедите выяснять что случилось? Или работа важнее? Что важнее: работа или ребенок? Судя по комментариям, важнее работа. Вы не можете сопровождать, ну договоритесь с тем родителем который живет рядом и может сопровождать и вашего ребенка. С какой-нибудь бабушкой рядом, у которой есть время, ну заплатите ей в конце месяца 1000. Ведь это не деньги по сравнению со здоровьем и жизнью ребенка. А некоторые бабушки это и за спасибо сделают.
Гость
24 октября 2018, 15:01
а может родители должны себя обязать уводить детей в школу и контролировать сами детишек? все на учителей вешают. в 1 очередь родитель должен думать о своем чаде!а не ждать когда позвонят и сообщат. инициатива учителя в этом может присутствовать(позвонить родителю и проинформировать что ребенка нет в школе) , но НЕ ОБЯЗЫВАТЬ преподавателя. 
Гость
24 октября 2018, 15:09
Не говорите глупостей. Ребенок не может находиться под 100%-м контролем. Родители работают, для того чтобы дети ни в чем не нуждались. Даже несмотря на то, что дети дороже, чем работа. А вот приучить детей постоянно отзваниваться можно. И даже нужно.
Гость
24 октября 2018, 15:13
иди голову лечи! с 12 летним ребенком в школу ходить ?! а родители не работают ? у них у всех всегда есть на это время ?!
Гость
24 октября 2018, 15:14
ВЫ будете уводить ребенка в 8 классе? Было бы безопаснее, чтобы учитель позвонил родителю, если ребенок не явился в школу.
Гость
25 октября 2018, 17:20
Родители, учителя . А почему никто не вспоминает про гор. администрауию ? Освещенность улиц на окраинах ? Наличие камер "Безопасный город" ? Или их только на перекрестках стаачт, чтобв штрафы направо и налево драть ?
Гость
25 октября 2018, 08:59
Родители обязаны сопровождать ребенка до 13 -14лет, это нормально в большинстве развитых странах, но только у нас супер занятые родители, которые не могут позвонить классному и уточнить почему ребенок не берет трубку и не отзвонился, для чего электронный дневник учителя заполняют, за смс оповещение не хотим платить?Проще  снять ответственность и переложить на учителя. Уверенна что учитель Даши Карташовой и без ваших упреков будет себя винить, обидно за ребенка-почему только в семь вечера родители написали заявление о пропаже? Что у нас за жизнь, что приходится рисковать жизнью детей и полагаться на авось.Почему нельзя на полчаса раньше выйти из дома и проводить до школы?Это же наши дети
Гость
25 октября 2018, 10:33
Согласна. Беда. Дикое горе. Но однозначно в первую очередь это забота родителей!А учителя, я убеждена никогда не откажут и позвонят, но это не их ОБЯЗАННОСТЬ! Проехали на машине по данному маршруту вечером. Это просто ужас. Это не дорога до школы. Сплошная пром.зона. Какие-то колодцы, бараки, руины.и эта злополучная автостоянка. Да девочка ходила одна много времени, да возможно бдительность у взрослых утихла, но в этот раз сложилось все по-другому.Я бы не смогла спокойна бежать на работу, зная, что мой ребенок в это время бредет до школы по ужаснейшему пути. Да там любому взрослому (девушке, женщине) страшно идти и жутко. Ситуации разные в жизни бывают: работа, другая семья, занятость, но ничто не может быть главнее собственного ребенка и его безопасности. Да такой район, да там живут многие.Школа открывается рано. Действительно можно раньше приводить деток и оставлять там до прихода учителя. Даже в холле, никто не выгонит, уверенна. Да пусть хоть 12,13,14 .. лет ребенку и почему бы утром не дойти вместе до школы, до пешеходного перехода, до центральной улицы, не проводить?! И спокойно отправится на работу, домой и.т.д. Безопасность жизни нашего чада зависит только от нас, родителей! Пусть Земля тебе будет пухом, маленький Ангелочек! 
Гость
24 октября 2018, 16:56
В таком районе нужно было провожать ребенка, там очень темно и безлюдно, идти в школу приличное расстояние
Гость
24 октября 2018, 17:49
У нас учитель всегда интересуется почему ребенка нет в школе. Но вы учитывайте, что учитель не всегда в школе. Не всегда есть возможность придти отметить детей. Нужно приучить детей отзваниваться самим. Вот если ребенок не позвонил, модно потревожить учителя. 
Гость
24 октября 2018, 19:33
Обязанность родителя отправить классному руководителю смс "мой ребенок сегодня не придет в школу по причине." и только в случае отсутствия такого смс классный руководитель свяжется  с родителем с вопросом о том, почему ребенка нет в школе. Далее, у классного руководителя не всегда уроки начинаются с первого урока. Бывает и такое, что  сам классный руководитель не в школе. Учитель-предметник вряд-ли будет звонить родителю, потому что уже время урока, пока он выходит да выясняет кто, где и почему в классе может произойти все что угодно. Поэтому, уважаемы родители вы должны сами созвониться со своим ребенком и выяснить дошел ли он до школы. Не дозвонились бейте тревогу, выходите на классного руководителя и выясняйте . В нашей школе, где учится ребенок детей много, помещений порой не хватает, учитель на перемене сломя голову носится в поисках свободного кабинета, усаживает детей на урок. Я к тому, что даже во время перемены не всегда учитель может дойти до своего класса
Гость
25 октября 2018, 09:35
Инесса67! Если Вы к тому, что родители Даши не позвонили, не отправили СМС, то хочу сказать, что они отправили ребенка в школу и были уверены, что она там.
Гость
25 октября 2018, 12:11
Гость
25 октября 2018, 09:35
Инесса67! Если Вы к тому, что родители Даши не позвонили, не отправили СМС, то хочу сказать, что они отправили ребенка в школу и были уверены, что она там.
Инфа в новостях, что девочка жила у бабушки с дедушкой, ушла раньше на час, не собрала вещи к школе, а вы пишите, что они отправили ребенка в школу и были уверены, что она там. Зачем людей обманываете?
Гость
24 октября 2018, 15:21
Тогда учителю давайте безлимитный номер с которого звонить,а то звони вам всем за свой счёт,слов нет.
Гость
24 октября 2018, 19:47
С фонда класса пусть себе закинет на телефон, или скажете у вас такого нет? А вообще не нравится работа - ищите другую, нечего каждый день ныть как вас плохо живется и мало платится
Гость
24 октября 2018, 20:24
Гость
24 октября 2018, 19:47
С фонда класса пусть себе закинет на телефон, или скажете у вас такого нет? А вообще не нравится работа - ищите другую, нечего каждый день ныть как вас плохо живется и мало платится
Все сваливаете на учителей, будто у родителей нет телефонов.
Гость
24 октября 2018, 21:36
Гость
24 октября 2018, 20:24
Все сваливаете на учителей, будто у родителей нет телефонов.
Ответственность обоюдная и у родителей, и у учителей.
Конкретно в случае погибшей девочки звонок учителя возможно спас бы ей жизнь.
Насколько бездушными и черствыми стали люди, что так относятся к друг другу
Гость
24 октября 2018, 19:48
Вы занимаетесь препирательствами.взрослые договориться и решить вопрос не могут, а что вы от детей хотите? нужно всем миром обеспечить безопасность школьников.надо ОБЯЗАТЬ родителей сообщать классному руководителю (в старших классах можно старосте или ответственному из одноклассников) о пропуске ребенком школьных занятий.в случае, если родитель не отзвонился и ребенка нет в школе, то тогда учитель ДОЛЖЕН поднять вопрос о местонахождении ученика. Один раз в год заплатить за такие звонки учителю - невеликие деньги.За каждым ребенком нужен контроль со всех сторон, чтобы исключить такие страшные трагедии. Невозможно жалко девочку.Соболезнования родным.
Гость
24 октября 2018, 20:50
Может, учителю ещё лично приплачивать, чтоб темы понятнее обьяснял? Вай-фай в школе есть и интернет.
Гость
25 октября 2018, 12:36
Наши дети, это наша ответственность и наша обязанность подумать о их благополучии
Гость
24 октября 2018, 17:45
А ещё субботу давно пора сделать выходным для школьников. Утром город спит, не каждый родитель ребенка ведёт в школу. И бредут наши дети в темноте плохо освещенных улиц в пустынное субботнее утро одни.
Гость
24 октября 2018, 20:46
У нас и так по 7 уроков в день + секции. Без суббот будет по 8 уроков. Я домой только спать прихожу. Мне надо и я учусь!
Гость
25 октября 2018, 09:52
Гость
24 октября 2018, 20:46
У нас и так по 7 уроков в день + секции. Без суббот будет по 8 уроков. Я домой только спать прихожу. Мне надо и я учусь!
О до чего дошли "умные" родители. Девочка высказала свое мнение, потому что именно она учится , а не родители. Не слушаете вы своих детей, свое мнение навязываете. Лишь бы вам было хорошо, а как собственному ребенку будет- плевать.
Гость
24 октября 2018, 16:11
Раньше (в 90е-00е годы), сколько помнится, всегда перед началом уроков отмечали присутствующих в журнале. Учитель всегда выяснял, по какой причине отсутствует ребенок и мобильников не было. Почему всем сейчас фиолетово? Неужели тяжело даже в чате класса написать, что ваш ребенок не явился в школу без предупреждения от родителей?
Гость
24 октября 2018, 16:41
Точно! было такое. Сама работала в это время в школе на КСК. И телефонов еще не было сотовых. А все равно была обратная связь с родителями. Просто надо быть для детей классной мамой. а не просто ПРИСТАВЛЕННой по должностной инструкцией классной.
Гость
24 октября 2018, 23:21
У нас в начальных классах перед началом занятий дежурный писал рапортичку учителю сколько человек присутствует и кто отсутствует, начиная со второго класса. Потом в средних классах уже этого не было, но учителя же в журнале все равно Н ставили, кого нет, классная потом выясняла у родителей причину отсутствия.
Гость
24 октября 2018, 17:40
Развели срач один.Чтобы не повторилось больше такого ,нужно действовать сообща. Детей нужно приучать,чтобы они отзванивались,что пришлю в школу, а родители обязаны сами звонить в школу, чтобы узнать на месте ли ребенок.Учителя тоже должны  реагировать,если ребенок не пришел в школу.Только так можно обезопасить детей- сообща
Гость
24 октября 2018, 19:48
Ситуация: мой восьмилетний сын не отзвонился, что дошел до класса. Школа в 2-х минутах ходьбы от дома, безлюдных и темных мест по дороге нет, я на опе не сижу, работаю. Я звоню ему-не отвечает. Звоню учителю-не отвечает. Отзваниваюсь старшей дочери, прошу сходить в школу и выяснить там ли ребенок. Оказалось, что он просто забыл позвонить, а из-за шума мой звонок не услышал. Вывод-конечно мой ребенок нужен только мне! Но! Хотя бы в начальной школе, учитель в родительский чат может скинуть фамилии не пришедших?! Неужели это так затратно по времени и по деньгам? Другое дело, что не хотят учителя брать на себя доп.обязанности, за которые им не платят. Но опять же, если родители поднимут эту тему, то скорее всего, смогут договориться со своим преподавателем об оповещении. 
Гость
25 октября 2018, 00:45
Гость
24 октября 2018, 19:48
Ситуация: мой восьмилетний сын не отзвонился, что дошел до класса. Школа в 2-х минутах ходьбы от дома, безлюдных и темных мест по дороге нет, я на опе не сижу, работаю. Я звоню ему-не отвечает. Звоню учителю-не отвечает. Отзваниваюсь старшей дочери, прошу сходить в школу и выяснить там ли ребенок. Оказалось, что он просто забыл позвонить, а из-за шума мой звонок не услышал. Вывод-конечно мой ребенок нужен только мне! Но! Хотя бы в начальной школе, учитель в родительский чат может скинуть фамилии не пришедших?! Неужели это так затратно по времени и по деньгам? Другое дело, что не хотят учителя брать на себя доп.обязанности, за которые им не платят. Но опять же, если родители поднимут эту тему, то скорее всего, смогут договориться со своим преподавателем об оповещении. 
А если у учителя не навороченный телефон как у Вас, а простой древний кнопочный? Сбегать куда в чат скинуть? Только не орите все, что у всех теперь телефоны последней модели. Не у всех. И звонок на перемене не всегда можно услышать. Поставьте приложение на телефон, и будете знать, где находится Ваш ребёнок
Гость
25 октября 2018, 02:40
ужасная трагедия. но . ребенок жил на аргунской 37, а стоянка располагается (судя по фотографиям) на аргунской 29. учитывая, что сторона нечетная то получается : 35, 33, 31 и все . 3 минуты неспеша. тут учитель хоть зазвонись . родители одумайтесь ! ну или еще вариант, обязать учителей собирать детей из домов. родители ведь заняты.  
Гость
25 октября 2018, 05:39
Аргунская 20. Это чуть дальше, чем напротив дома
Гость
24 октября 2018, 15:18
В начале каждого урока по журналу проводиться контроль присутствующих и отсутствующих,а вот проверяют учителя звонками родителям отсутствующих ,точно НЕТ.
Гость
24 октября 2018, 19:09
А часто родители отзваниваются об отсутствии ребенка учителям? НЕТ! Только самые ответственные. И что, если в классе нет 5 человек, учитель вместо первого урока должен звонить родителям? А в началке так и происходит. Учитель звонит, пишет, родители не отвечают. А потом недовольно заявляют, что они вообще-то работают, или спят после бессонной ночи. 
Прежде чем обязать учителей, обяжите родителей сообщать об отсутствии ребенка  в школе. И не важно при этом сколько дитяте лет -7 или 18. 
Гость
26 марта 2020, 13:37
Гость
24 октября 2018, 19:09
А часто родители отзваниваются об отсутствии ребенка учителям? НЕТ! Только самые ответственные. И что, если в классе нет 5 человек, учитель вместо первого урока должен звонить родителям? А в началке так и происходит. Учитель звонит, пишет, родители не отвечают. А потом недовольно заявляют, что они вообще-то работают, или спят после бессонной ночи. 
Прежде чем обязать учителей, обяжите родителей сообщать об отсутствии ребенка  в школе. И не важно при этом сколько дитяте лет -7 или 18. 
Согласна на 100 процентов, редкий родитель позвонит что ребенка не будет
Гость
24 октября 2018, 21:21
А какой раньше это спокойный был район! В 80-е годы прошлого века. Можно ночью было гулять без проблем. Дети всегда ходили пешком, кто в 25 школу, а кто и в 38.
Не было ни гаражей трущобных, ни автостоянок сомнительных. Только частный сектор, до военная часть, огороженная глухим забором. Сейчас очень далеко от Читы, но остались теплые воспоминания.
По Аргунской 37 жили пенсионеры, да внук у них гостил. Дом они продали еще в 80-е
Гость
24 октября 2018, 17:12
Я не все коменты читал, но считаю что в каждом классе должен быть староста или актив, группа учеников которая контролирует посещаемость. при отсутствии на первом уроке одноклассника - позвонить ему, если нет ответа - родителям. 
Гость
24 октября 2018, 20:44
А учится им не надо?
Гость
26 октября 2018, 15:10
Гость
24 октября 2018, 20:44
А учится им не надо?
и учиться нужно. есть такое понятие как общ нагрузка, которая дисциплинирует и вырабатывает в школьнике чувство ответственности. главное в этом деле правильно преподнести, заинтересовать детей. только не нужно мне писать - попробуй сам и т.д., - пробовал, внедрял, работал. результативно. не нужно сваливать на детей, что мол раньше были другие дети, другие нравы - ерунда, работать всем нужно на своих местах!
Гость
30 октября 2018, 17:05
Гость
26 октября 2018, 15:10
и учиться нужно. есть такое понятие как общ нагрузка, которая дисциплинирует и вырабатывает в школьнике чувство ответственности. главное в этом деле правильно преподнести, заинтересовать детей. только не нужно мне писать - попробуй сам и т.д., - пробовал, внедрял, работал. результативно. не нужно сваливать на детей, что мол раньше были другие дети, другие нравы - ерунда, работать всем нужно на своих местах!
Да нет сейчас никакой нагрузки в школе. Детей нельзя заставить помыть доску, убраться, за них все делают другие. Не сравнивайте школу 20-ти летней давности и сейчас. Сейчас только дети, у которых одни права и никаких обязанностей. Мы ни к чему их не приучаем, не готовим к жизни. И это  не школа виновата, это такой подход к образованию в нашей стране. Вырастили поколение "яжемать" и "онижедети". 
Гость
24 октября 2018, 17:49
ПрИ(Е)ступление, соверашаете Вы, когда отправляете учителя куда подальше! У нас очередь на классное руководство.! Идите Вы в классные руководители, сейчас это каждый может сделать! Справитесь! Учителя здесь не бунтуют, а пишут родители, понимающие и ценящие труд учителя! Учителям, поверьте, есть чем заняться!
Гость
27 октября 2018, 19:04
НИКОМУ И НИЧЕГО учитель не должен, только родители ОБЯЗАНЫ приучить своего ребенка отзваниваться по приходу в школу! не надо перекладывать с больной головы на здоровую! если мой сын 12 лет не отзвонится, что пришел в школу, я через пять минут начну уже звонить сама! ОН ПРИУЧЕН, всегда звонить! безопасность ВАШИХ детей , именно ваших, только на родителях! приучайте своих детей хоть к какой то ОТВЕТСТВЕННОСТИ! знаю многих мам, у которых если доча в 11-12 лет не позвонит , что пришла в школу, с ней потом таааакая беседа дома состоится! если происходит беда с детьми, в 80% случаев это могли предотвратить сами родители
Гость
11 января 2019, 00:42
Да нету в таких случаях чужих ваших не наших. Есть дети самые беспомощные и наивные существа. Все, всё обязаны когда речь идёт о детях. Трубите тревогу сразу, и учителя и родители и все остальные, пусть 99% этой тревоги будет ложной но 1% спасём. Это не сложно, и не затратно. 
Гость
24 октября 2018, 16:29
Вот я понять не могу я за своим что до 20 лет бегать должен.Люди вы чё курите? Когда вы росли,вы что у мамы под юбкой сидели? Тогда в то время телефонов не было и если звонил учитель то случилось что-то совсем из ряда вон выходящие.А так да если нет ребенка в школе то лучше пусть позвонят.хотябы для того чтоб снять с себя ответственность.
Гость
24 октября 2018, 16:53
Это вы тут, умники, курите! Находите время для своих детей. Нет времени у родителей, есть бабушки и дедушки, которые сидят на пенсии. Любой взрослый, даже при самой большой занятости, найдёт время и проводит и встретит ребёнка, который ему дорог. А есть и такие, который дома сидят, а попу от дивана в 7 утра оторвать не могут, спать же хочется, а ребёнок должен же быть самостоятельным! Те, кто предлагает здесь смотреть за своим ребёнком, как раз не курит, а думает и переживает за него. А курящие, наподобие вас. Почему то когда кто- то пропадает, его ищут ТЫСЯЧА человек, не спят, не кушают вовремя, тратят свои деньги. А Вы, как раз некурящие, сидите тут и правильных людей, неленивых, заметьте, обкидываете своими злобными и ехидными словечками! Задумайтесь, пока не поздно! 
Гость
25 октября 2018, 11:35
не переживайте. переживете (маяковский)
Гость
24 октября 2018, 18:59
В европейских странах, если ребенок не пришел в школу, и родители не предупредили администрацию об отсутствии, директор звонит в полицию и социальную службу. И они едут домой к ребенку со всеми вытекающими последствиями для родителей. Километр девочка шла каждый день среди гаражей, в темноте. Почему девочка не жила с матерью? Бабушка и дедушка не являются представителями ребенка. По моему мнению вина полностью на матери. 
Гость
25 октября 2018, 06:30
Разговаривают мамы.. Одна говорит, вечером в 10.00 звонила учителю, не могли понять , как сделать д/з.Друоая родительница спрашивает: 
- Не поздний ли звонок?.
- А мне плевать, лишь бы мой ребенок пришел в школу готовым..
Во что превращают УЧИТЕЛЕЙ?
Гость
24 октября 2018, 16:28
У них есть интернет дневники. Достаточно отметить пришедших. Пусть уже родители следят за дневником
Гость
24 октября 2018, 16:30
Я с превеликим удовольствием водила бы своих детей в школу и забирала бы их. При этом была бы спокойна, и не нервничала, если ребенок вдруг забыл отзвониться,  но кто меня отпускать с работы будет, или уходить совсем с работы, а кто тогда моих детей будет обеспечивать. Преподаватели (которые так рьяно защищают своё право никому ничего не сообщать и ни за что не нести ответственность ), вы сами же родители, и работа ваша начинается в 8:00, кто же ваших детей отводит в школу, если они конечно не учатся в той же школе, где вы работаете. Я думаю, написать в группе фамилии отсутствующих учеников  не такая большая проблема и не такие большие временные и материальные затраты. 
Гость
24 октября 2018, 16:59
Понеслось, поехало, теперь учителя виноваты. Сколько же злобы  и требований к учителям! Это Вы обязаны своему ребёнку! Превратили Учителя в обслуживающий персонал.
Гость
24 октября 2018, 17:08
Гость
24 октября 2018, 16:59
Понеслось, поехало, теперь учителя виноваты. Сколько же злобы  и требований к учителям! Это Вы обязаны своему ребёнку! Превратили Учителя в обслуживающий персонал.
Я знаю, что за детей отвечаю я сама, но они больше, чем полдня находятся в школе, и в это время за них должны отвечать учителя, это мое мнение. Никто с учителей ничего давно уже не требует. Но ничего страшного нет, если учитель не только будет проверять домашнее задание, но и проявит немного участия к ребенку и хотя бы сообщит, что он в данный момент не находится там, где должен находится.
Гость
24 октября 2018, 17:08
А в чем проблема? если ваш ребенок забыл отзвониться, позвонить самой узнать дошел до школы или нет? Свои обязанности родителя не надо перекладывать на учителя
Гость
24 октября 2018, 15:33
Моя подруга ездила в Германию, Францию и другие страны Европы. Там ни одного ребенка без сопровождения взрослых не видела. Даже удивилось, что детей на улицах как будто вовсе нет. В Париже видела пару детишек, катающихся на скейбордах, но она были арабской внешности. Из чего она сделала выводы, что это дети мигрантов. Я тоже считаю, что в современных условиях детей нужно сопровождать взрослым во всех ситуациях. Пересчет детей также лишним не будет. 
Гость
24 октября 2018, 15:34
все верно написали выше, в первую очередь должны родители заботятся о своих детях, и в первую очередь контролировать своих детей. у учителя в классе человек 30. она одна. 
Гость
24 октября 2018, 18:53
А в электронном дневнике учителя не ставят отметку,что ребенка нет на уроке? После первого урока родители бы увидели,что девочки нет в школе.
Гость
24 октября 2018, 23:48
Ребенок учиться в 4 классе. Наш учитель, если ребенок не пришел в школу все телефоны оборвет, но ОБЯЗАТЕЛЬНО уточнит по какой причине отсутствует. 
Гость
24 октября 2018, 17:48
Хватит вещать все на учитилей! Учитель превратился в няньку уже! Обязанность учителя обучать а не быть психологом или охранником детей
Гость
25 октября 2018, 13:12
учитель должен быть психологом он должен понимать ребенка иначе уходи и не калечь детей своим равнодушием
Гость
30 октября 2018, 16:16
Ну так если бы учителя обучали, а то и с этим проблемы. Или опять скажете, что в плохих результатах на экзаменах родители виноваты, что не занимаются с детьми?
Вот у вас куча ошибок. Надеюсь, хоть вы не учитель?
Гость
24 октября 2018, 17:11
Бабушка или дедушка почему не провожали ребенка , на пенсии наверно уже.
Гость
24 октября 2018, 17:37
Трагедия с девочкой очень ужасная, даже слов просто нет. Но и родители которые сейчас  просят учителей делать отчет в группы, ничего приступного не просят, зато посмотрите как наши учителя взбунтовались, все  якобы бесконечно заняты, и еще им оплатить это нужно! И зарплаты у них чуть ли не самые маленькие. Да ни такие уж и маленькие за 4-5 часов в школе.  Дочь часто рассказывает, что у ее учителя на столе лежит телефон и она с кем то ведет переписку на уроке и даже смеется сама с собой.. И уверена не только у нас такое бывает. Так что обращаюсь к вам  учителя, просто напишите два слова если ребенка нет, с вас я думаю нигде не убудет.  А то что детей в классах по 30, так и раньше так было, но учитель всегда находил время все контролировать, и домой к детям ходил, и после уроков оставался  позаниматься с детьми дополнительно, и никто им за это не доплачивал.  Если  некоторым это так трудно, и никакую ответственность вы за детей не несете, так и идите куда подальше!
Гость
24 октября 2018, 18:25
Сказки не сочиняете? А надо бы. Вы так своими тупыми высказываниями всех учителей разгоните. А учить вы будете? на своим вымыслах?
Гость
24 октября 2018, 20:05
Вы не знаете 12-летних детей? Я представляю если предложить ему провожать каждое утро. Странная картина.
Гость
24 октября 2018, 20:30
Мы своих детей провожаем и встречаем,  11 и 13 лет. И ничего здесь странного нет, время такое.
Гость
11 января 2019, 00:35
Вообще-то есть ппс с неплохими зарплатами, которые обязаны патрулировать улицы города - особенно в районе школ. Мы платим налоги - они делают свою работу, учитель тоже должен сообщать о не явившемся ученике родителям - это не трудно и не затратно, если учесть что жизнь человека бесценна, особенно ребёнка. И родители тоже должны контролировать свое чадо, благо для этого есть и GPS и сотовые. (и это не дорого).  Дети - ведь это маленькое чудо и огромное счастье которое очень легко потерять. (а тварей с отклонения в нашем мире хватает). 
Гость
21 февраля 2019, 05:58
В Европе и Америке, там сразу звонят родителям где ребёнок и почему его нет. В Америке вообще автобусы привозят и увозят, так что не надо ля-ля, наши обнаглели учителя СССР забыли.
Гость
25 октября 2018, 11:26
Легко перепираться, делать виноватыми родителей. Почему не проводили, видимо стечение обстоятельств такое было. Им сейчас тяжелее всех, а большинство здесь просто кощунствуем над чужим горем, а почему не досмотрел, приплели тут зарплаты учителей. Речь идёт о жизни ребенка, и тот хоть кто раз сталкивался с подобными ситуациями, никогда такую чушь писать не будут, ставить на весы жизнь детей и зарплату и занятость педагогов и родителей. Лучше решать вопрос о реальном наказании таких мразей, которые убивают детей, сейчас даже на детскую площадку детей одних не выпустить.
Гость
24 октября 2018, 23:16
Какие же вы все злые. Читать противно ваши припирательства. У семьи трагедия произошла, которой могло бы не случиться, если бы один звонок поступил родителям..  несмотря на свою боль утраты, родители нашли в себе силы обратиться с просьбой, не слишком обременяющей учителя, чтобы избежать подобных происшествий в будущем! А вы тут развели демагогии кто отвечает, а кто ответственность с себя снимает, а кто больше работает, а кто меньше. Люди, очнитесь! Ребенок погиб! А вы тут . Тьфу.
Гость
24 октября 2018, 23:44
Опять приступ нарушенной логики. Если бы родители провожали девочку вообще бы ничего не случилось. Виноваты  родные девочки.  Вам бы свои мозги обременить интеллектом.
Гость
25 октября 2018, 09:32
Народ! Что за дебаты дурацкие устроили. Речь не идет же о том, что  родителям каждого ученика надо звонить и каждый день. Речь о том, что позвонить родителям тех детей, которые не пришли в школу. Это же не каждый день бывает, что по 5-10 детей не пришли в один день в школу.
Гость
25 октября 2018, 10:14
Как легко вы распоряжаетесь чужим рабочим временем. Ладно, допустим учитель хоть урок уже и начался позвонил родителю и узнал, что ребенок ушел в школу. Дальше что? Бросает 25 человек и идет сообщает кому, куда, что ребенок не пришел. Сообщил администрации, но не забываем, что они тоже учителя и находятся на уроке. Бросают еще один класс. Звонят в полицию, и далее  как вести урок если думаешь, что произошло что-то страшное. Вы думаете учитель отзвонится и спокойно будет вести урок? Что дальше делать учителю? В данной ситуации надо идти искать. Срываем последующие уроки ищем? Ну расскажите, что делать, вы же знаете лучше. Вам же виднее со своего места. Ну научите тупых, ленивых ,безразличных учителей как надо. 
Гость
25 октября 2018, 16:19
2 недели назад, суббота, утро, пол класса не пришло на занятия,(8 класс) 2 ученика официально на справке, об этом учитель знала, остальные 10!, просто не пришли.кто проспал, кому лень было, на вопрос учителя в мессенджере,Где, дети? всех "отмазали" родители..типа ПРИБАЛЕЛИ, естественно учитель все поняла, после такого плевка, вряд ли она будет и дальше проявлять беспокойство.
Гость
24 октября 2018, 17:16
Задача учителя мандить на выборном участке а не думать о детях
Гость
24 октября 2018, 18:22
Ну манди сам или религия не позволяет? 
Гость
24 октября 2018, 20:48
Учителю не обязательно тратить свои деньги на отправку смс. Вайбер и вотцап работают и от вай-фая. В школах он есть.
Гость
24 октября 2018, 18:09
А то что вы Соверашаете? За собой следите, а не за ошибками других. Больше видимо зацепиться не за что, начинаете за орфографию, даже смешно товарищ учитель.
Гость
25 октября 2018, 09:32
не понимаю что происходит здесь?!Каждый на своем рабочем месте отвечает за то,с чем или с кем он работает!ВЫ чего?т.е получается что учитель пришел,не глядя оттарабанил урок и ушел?так выходит?Совсем сдурели,это дети!они находятся в школе,т.е автоматически за них отвечает педагогический коллектив.Куда мы катимся,учителя нам услугу оказывают теперь.ну спасибо.Не нравится работа-идите в библиотеку,сидите в тишине и не нервничайте!С ума сойти можно,букву "Н" в журнале переломились написать,или родителю маячок скинуть что ребенка нет.
Гость
25 октября 2018, 16:12
Подключайте услугу на мобильно в чем проблема то?
Ответ прост, денежки свои кровные жаба давит тратить..пусть училка оповещает