перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Первый заболевший коронавирусом выявлен в Чите

4 апреля 2020, 10:37
Гость
Гость
5 апреля 2020, 09:33
Ничего удивительно нет, учитывая скорость и модель распространения COVID-19, это было лишь вопросом времени и средств, каким образом он окажется в этом городе. Дело другое, что люди не чувствуют ответственности перед социумом, а порою и даже собственной семьей. Понимаю, что у нас люди не шибко приветливые, но это не дает прав имея симптомы, садиться в самолет. МЧС и прочие организации четко оповещали: если у вас есть хотя бы один симптом, схожий с симптомами COVID-19, немедленно вызывайте скорую для проверки вашей паранойи. Но нет, люди считают себя более умными, нежели врачи и засовывают свою тушку в самолет.
Гость
4 апреля 2020, 23:58
Вы реально думаете, что человек заболевший короной прошел мимо и вы тут же подцепили вирус? Не так все просто. Мойте руки, нос и лицо почаще и будет вам счастье. А человек,даже и зараженный,но сидящий одиноко на лавочке для вас никакой угрозы не представляет,если вы, конечно, не оближете эту лавочку, ну или человека. Биологию в школе не надо было прогуливать. А после месяца нахождения в замкнутом пространстве+обработки дез.средствами всего что можно-хана иммунитету обеспечена,вот веселуха начнется потом. П.С. выключайте телевизор,включайте голову - все должно быть в меру.
Гость
4 апреля 2020, 20:51
А где наши дрблестныне санэпидемстанция и роспотребнадзор с раздутым штатом делают в сегодняшней ситуации? Вроде, распоряжение было делать санобработку подъездов и общественного транспорта-что-то не наблюдаем.
Гость
4 апреля 2020, 20:44
Больная по приезду гуляла по Песчанке, заражая окружающих. 
Гость
4 апреля 2020, 20:09
когда наш губернатор изолирует всё Забайкалье от самолетов поездов в крае нельзя купить масок не в одной аптеке нету но передают все хорошо
Гость
4 апреля 2020, 17:43
А, что все молчат про поезда? Вот там то точно рассадник всего и вся, мне так кажется, помалкивают🤣
Гость
4 апреля 2020, 16:32
Самое страшное, что пик не пройден ни в одной стране, кроме Китая. И самое страшное у нас не будет китайского сценария, менталитет не такой и заоблачной QR технологии отслеживания, нет такой дисциплины, мы больше на авось, как итальянцы, а он пройдет может, когда наступит жара и убьет этот вирус, одна надежда, но не на нас. Безответственность на каждом шагу.
Гость
5 апреля 2020, 08:15
А у меня вопрос: почему он появился в жарких странах,если жара такое уж действенное лекарство 
Гость
4 апреля 2020, 16:11
В Москве люди работы лишились, за квартиру платить не чем, семью кормить не чем, самоизоляцию должны соблюдать с голоду помирать. Вот и возвращаются люди в родные города к маме с папой, к родственникам, где хотя бы есть где жить!
Гость
5 апреля 2020, 02:39
так надо место содержание в карантине определить 
Гость
5 апреля 2020, 08:11
Так возвращайтесь, но не шатайтесь вместе с мамами и папами по городу-уважайте соседей и всех остальных.
Гость
4 апреля 2020, 15:42
Естественно, должны приниматься более действенные меры! В чем же тогда карантин заключается в нашем регионе..? Только лишь в самоизоляции, которую далеко не все соблюдают. Имеется немаленькая масса продолжающих работать, кто-то в магаз, кому-то к зубному срочно. и понеслась цепная реакция. Бурятия в соседях, а там без малого более 30 заболевших, и посты на въезд никто не проверяет. Балбесов и маловерящих в происходящее хватает, далеко не все сознательны, к сожалению.
Гость
4 апреля 2020, 15:05
Для вас заболевший коронавирусом - это изгой? Люди, вы о чем пишите и думайте, что писать
Гость
4 апреля 2020, 20:48
А какое должно быть отношение. Ведь [попытка оскорбить] не думают об окружающих. Она прилетела. Так сиди дома. Нет ,она бродила по Песчанке
Гость
4 апреля 2020, 14:52
Я тоже наблюдаю сегодня такую картину, что многие вышли гулять и с колясками и с детьми, погода-то хорошая. Но почему не боятся за жизнь детей. Вот эта женщина прилетела и кто ее окружал, они были в городе. А те, кто вчера решил погулять в безветренный денёк уже подхватили эту заразу. Через 2 недели у нас не дай бог будет своя "Италия". Хватит уходить в отрицание, люди очнитесь, погуляйте на балконе.
Гость
4 апреля 2020, 14:43
Успокойтесь! Не истерите! Ничего страшого не происходит! Этот вирус не страшнее простого гриппа! Умирают те, кто имеют хронические неизлечимые болезни и ослабленный иммунитет. В большинстве случаев протекает бессимптомно. По большей части это политическая игра мирового масштаба, нацеленная на выкачивание средств из нижних слоев. Соблюдайте простую гигиену и ничего с вами не случится. Намного страшнее то, что нас ожидает великая депрессия, невиданный кризис и массовый голод!
Гость
4 апреля 2020, 14:59
Уверены?1200 в сутки умерло вчера в США, они конечно были все с плохим иммунитетом и хроническими болячка и, подумаешь
Гость
4 апреля 2020, 16:02
В Забайкалье в принципе из-за природных условий не может быть здоровых людей и иммунитет соответственно слабый, (море,свежие натуральные овощи и фрукты,морепродукты)поэтому не соглашусь с вами,у вируса выбор огромный,сидите дома,только это может помочь   
Гость
4 апреля 2020, 18:29
Гость
4 апреля 2020, 16:02
В Забайкалье в принципе из-за природных условий не может быть здоровых людей и иммунитет соответственно слабый, (море,свежие натуральные овощи и фрукты,морепродукты)поэтому не соглашусь с вами,у вируса выбор огромный,сидите дома,только это может помочь   
в точку - мы все здесь из группы риска и даже наши дети не видящие почти фруктов из-за цен вурдалаков из таджикистана
Гость
4 апреля 2020, 14:41
Сжечь на костре
Гость
4 апреля 2020, 14:22
Вспомните те года ,когда был свиной грипп, сколько умирало здоровых людей, мужчин ,беременных и никакого карантина не было. Перестаньте наводить панику, грядёт  другое-война политическая, экономическая ,Вот что нужно бояться.!
Гость
5 апреля 2020, 06:11
тогда был грипп. были прививки;  гриппол, гриппол  плюс, и от свиного гриппа вакцина появилась быстро. никто из привитых не умер. нужно сейчас не паниковать , а соблюдать самоизоляцию, чтоб не заболеть. всем здоровья!
Гость
4 апреля 2020, 13:46
Напишите адреса людей с этого рейса, а вдруг это один из моих соседей! Пусть люди знают и в случае контакта с ними могли заранее себя обезопасить. 
Гость
4 апреля 2020, 13:17
Получается, что вся инфекция завозная. Закрывайте временно аэропорт, чтобы не было завоза инфекции.
Гость
4 апреля 2020, 13:26
сейчас будут и будут лететь к нам те кто испугался заразы в Москве - у кого квартиры здесь ещё не проданы - поснимали с продаж и возвращаются пересидеть здесь! 
Гость
4 апреля 2020, 16:17
И Транссиб? По нему на порядок больше людей едет
Гость
4 апреля 2020, 13:06
Сейчас по районам начнётся такая-же истерика:"Надо закрыть Читу, никого оттуда не выпускать, Чита - источник заразы!", ну всё в таком духе. Успокойтесь, блин. Живите как жили. Соблюдайте гигиену. Жизнь продолжается.
Гость
4 апреля 2020, 13:15
Спасибо! Такие комменты внушают некоторый оптимизм. Побольше бы здравомыслящих людей нам в это непростое время. Люди сейчас  испуганы и от страха говорят страшные вещи.
Гость
4 апреля 2020, 13:42
Пассажиры этого борта не все городские,были и с районов,ищут,вылавливают,конечно сейчас через недельку полыхнёт,сидим все дома  
Гость
4 апреля 2020, 15:06
Гость
4 апреля 2020, 13:15
Спасибо! Такие комменты внушают некоторый оптимизм. Побольше бы здравомыслящих людей нам в это непростое время. Люди сейчас  испуганы и от страха говорят страшные вещи.
Да не коснётся вас своей поганой метлой танцующий бес паники! ("Бес паники" Алиса)
Гость
4 апреля 2020, 12:58
Теперь уже не сможем навести порядок на могилках на кладбище. Здоровье дороже,будем ждать когда все нормализуется и погода будет потеплее,тогда уже можно будет покрасить и тд.
Гость
4 апреля 2020, 12:50
Чтобы спасти Россию- нужно сжечь Москву! 
Гость
4 апреля 2020, 18:21
пока всё наоборот - спасают Москву от России
Гость
4 апреля 2020, 12:43
Регионы давно пора закрыть! Никого не впускать и не выпускать. Власть, вы где? Вы же знаете ситуацию в Москве, зачем открывать рейсы, тем более туда, где нет заражённых, вы очнитесь уже наконец, нет, они сухие законы вводят на 3 дня
Гость
4 апреля 2020, 12:39
Да уж. лишь бы обгадить кого-нибудь. а вы,ругающие женщину на чем свет стоит, уверены в своем здоровье? Карма довольно итересная штука, как бы ваши фото не пришлось лицезреть с подписью "заразен"
Гость
4 апреля 2020, 13:28
в Москве это ввели! и правильно сделали!
Гость
4 апреля 2020, 16:15
Гость
4 апреля 2020, 13:28
в Москве это ввели! и правильно сделали!
Что ввели? Не гоните волну!
Гость
4 апреля 2020, 18:19
Гость
4 апреля 2020, 16:15
Что ввели? Не гоните волну!
опубликовывают фио больных их возраст
Гость
4 апреля 2020, 12:37
Зачем ее вообще сюда пустили? Оставалась ты в Москве!
Гость
4 апреля 2020, 12:32
Ну вот что такое, зато всех ординаторов собирают в понедельник на учебу. А школы хотят открыть через 10 дней. Наши люди пока не добьются распространения, не успокоятся
Гость
4 апреля 2020, 13:20
Да ничего не откроют и самоизоляции не ослабят раз один корононоситель уже в больнице. Будут дальше гайки крутить. 
Гость
4 апреля 2020, 12:29
Вот теперь подумайте для чего ввели этот строгий режим. Чтобы пока эта неумная женщина передвигалась по городу, не заразила остальных! А вчера всвязи с потеплением на улицах было полно народу, в т.ч. пожилых и с детьми! Как можно так халатно относиться? Люди сотнями за день гибнут, Россия еще неплохо отбивается, но люди идиоты. Сказали же сидеть дома, а они шарятся. Вот какой прикол был ехать в москву?там сейчас все закрыто, передвигаться запрещено. Россия страдает не от власти и законов, а от менталитета людей. 
Гость
4 апреля 2020, 12:34
Все, правильно, разруха не в клозетах!
Гость
4 апреля 2020, 13:56
Им же режим ЧС не объявили, чего им дома сидеть, чихать они хотели на рекомендации. А теперь заметались.
Гость
4 апреля 2020, 12:21
Конечно хочется много слов не хороших сказать !! Почему не могли всех прилетевших с Москвы с очага посадить на карантин ! Почему власти об этом не думают 
Гость
4 апреля 2020, 12:16
Почему, почему наше гениальное правительство в Чите не закроет все перелёты. Как можно остановить распространение, если до сих пор самолёты летают. Понимаю, что люди хотят вернуться из Москвы в Читу, но в Москве они где-то же жили. Карантин до конца месяца, вот и сидели бы там.
Гость
4 апреля 2020, 12:11
Ну все, можем теперь только ждать. И те, кто защищает таких вот лягушек - путешественниц, должны просто представить как могут умереть от этой заразы их близкие. Ехать за смертью только из за того, что деньги за путёвку пропадут, ехать к кому то на юбилей, ехать в гости к родне и т. П. - ни по работе, ни на лечение.. Не понимаю, не пойму! 
Гость
4 апреля 2020, 12:23
Пока всю планету не переберет этот вирус не успокоится. Естественный отбор. И не важно кто и куда приехал. Он бы всё ровно дошёл, это вопрос времени. Дай бог всем пережить этот месяц
Гость
4 апреля 2020, 11:58
Плохие новости.  
Теперь конечно, надо исходить из факта. Я думаю , конечно, всех уже почти нашли, наверняка их изолировали, ищут остальных.  Делают им анализы. 
 Но то, что носители уже в городе, это да- треш!((( 
Берегите себя, сидите на карантине! 
Дай Бог всем здоровья, терпения и мудрости!🙏🏻
Гость
4 апреля 2020, 12:35
"Дай Бог всем здоровья, терпения и мудрости!🙏🏻" 
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! 👏
Гость
4 апреля 2020, 14:39
Да никто никого не ищет 
Гость
4 апреля 2020, 11:53
Казнить!
Гость
4 апреля 2020, 12:33
Отстал ты, Йосиф, от жизни.
Расстрелять из атомного пистолета! Это точно поможет 🤣
Гость
4 апреля 2020, 11:51
Каким транспортом она домой ехала?! Если автобусом то кто нибудь будет этих пассажиров искать?!!
Гость
4 апреля 2020, 12:15
Вот тут вы уже палку перегибаете. Покажите мне человека, который из нашего аэропорта автобусом ездит? Такси 300-400 рублей стоит, не представляю какой жмотяра поедет на автобусе. 
Димка Правдоруб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2020, 13:35
Гость
4 апреля 2020, 12:15
Вот тут вы уже палку перегибаете. Покажите мне человека, который из нашего аэропорта автобусом ездит? Такси 300-400 рублей стоит, не представляю какой жмотяра поедет на автобусе. 
Ога, 400р не деньги для читинца. Еще чего интересного расскажешь?
Гость
4 апреля 2020, 15:21
4 апреля 2020, 13:35
Ога, 400р не деньги для читинца. Еще чего интересного расскажешь?
Для вас может это огромная сумма. Для тех кто может слетать в Москву, неважно для каких целей- нет. 
Гость
4 апреля 2020, 11:50
огласите весь список, пожалуйста!
Гость
4 апреля 2020, 11:38
Я вот сейчас видео на Ютубе посмотрел там один "правильный" либиральный читинец сотруднику полиции после остановки сказал что ему плевать на самоизоляцию, куда хочу туда и еду и вобще у него дома детишки голодные седят и ручку к папке тянут за хлебушком и пока ЧП в России не введут чИхать он три раза на всех хотел.
Проблема не только в перекрытых городах, НО и сознательность и гражданская ответственность граждан.
Гость
4 апреля 2020, 15:18
У меня родственник в Москве живёт. Там тоже сначала была такая же истерика. Люди боялись нос высунуть на улицу. Сейчас успокоились, гуляют, в магазины ходят. Никто никого не арестовывает и не штрафует (кроме тех, кто на самоизоляции - контактных или больных в лёгкой форме. Самоизоляция касается только их). Не ведитесь на всю эту истерику нагнетаемую в соцсетях. Ничего страшного не происходит. Оставайтесь людьми. А то так вы друг друга отстреливать начнёте за то, что кто-то кашлянул или чихнул. "Да не коснётся вас своей поганой метлой танцующий бес паники!" (гр. Алиса)
Гость
4 апреля 2020, 16:10
Гость
4 апреля 2020, 15:18
У меня родственник в Москве живёт. Там тоже сначала была такая же истерика. Люди боялись нос высунуть на улицу. Сейчас успокоились, гуляют, в магазины ходят. Никто никого не арестовывает и не штрафует (кроме тех, кто на самоизоляции - контактных или больных в лёгкой форме. Самоизоляция касается только их). Не ведитесь на всю эту истерику нагнетаемую в соцсетях. Ничего страшного не происходит. Оставайтесь людьми. А то так вы друг друга отстреливать начнёте за то, что кто-то кашлянул или чихнул. "Да не коснётся вас своей поганой метлой танцующий бес паники!" (гр. Алиса)
К сожелению таких как вы в чуство приводит только вид заболевших близких или их трупов.
Гость
4 апреля 2020, 17:04
Гость
4 апреля 2020, 16:10
К сожелению таких как вы в чуство приводит только вид заболевших близких или их трупов.
А таких как вы только вид казнённых с малейшим подозрением на болезнь. К сведению: очевидные симптомы заболевания (высокая температура, кашель ect.) у большинства проявляются только на 5-7 день. Так что эта женщина скорее всего и не подозревала на момент прилёта в Читу о болезни. Давайте всех пассажиров с московских рейсов линчевать прямо в Кадале, на взлётной полосе, а заодно поезда под откос пускать, идущие с запада и востока в сторону Забайкалья. Заодно сжечь напалмом Москву, Италию, Испанию, Китай и США до кучи. Ополоумели в своей злобе на весь мир. 
Гость
4 апреля 2020, 11:36
Предлагаю идею, размещать фото заразившихся на ТВ, на местных сайтах, том же Chita.ru - типа их разыскивает. Только не разыскивает, а "ВНИМАНИЕ! Эти лица заразны!" Это конечно не очень приятно, раскрытие персональных данных.Но, ничего личного, в пандемию все средства хороши!  Когда число зараженных в городе будет возрастать, уже все равно будет!
Гость
4 апреля 2020, 11:54
Мазать лоб зелёнкой!  Чтоб народ боялся 
Гость
4 апреля 2020, 12:29
Правильно! Главное - не забыть дрова для костров подготовить и вилы наточить.
В результате чревато самосудом! 
В любой ситуации надо оставаться человеком. Предъявлять претензии власти и чиновникам. А не мишень людям на лбу рисовать.
Все могут заразиться, в том числе и вы. Как в этом случае отнесётесь к публикации вашего лица на сайтах? Особенно зная что люди творят в панике и злобе.
Гость
4 апреля 2020, 13:54
Гость
4 апреля 2020, 11:54
Мазать лоб зелёнкой!  Чтоб народ боялся 
Краской несмываемой. И на дверях подъездов надпись - здесь живут прокаженные. А еще лучше - сжечь сразу все такие дома.
Гость
4 апреля 2020, 11:35
И как таких не оскорблять, сидела бы на заднице ровно, теперь ещё растащит эту заразу. Ну умная что ли! Вообще не пускали бы никого в город! 
Гость
4 апреля 2020, 11:32
изолировать этот москвабад-этот разносчик заразы
Гость
4 апреля 2020, 11:31
Закрывать города нужно было сразу,  тогда и ущерб здоровью и экономике был бы меньше. Живем по принципу "авось пронесет". 
Гость
4 апреля 2020, 11:31
Она за три дня уже везде расставила заразу. С Москвы все пошло,и надо было закрыть все выезды ,въезды туда.Россгвардии наплодили,а в полезное русло ее направить ума нехватило
Гость
4 апреля 2020, 11:30
зачем они вообще приехали, сидели бы в своей Москве. С 31 числа они уже растащили эту заразу. А если кто-то успел в район уехать, ребята это в всё. это конец. Благодаря Лазуткину всю медицину на колени поставили, в районах ни больниц ни медиков. А ещё Америку хают! Сейчас увидите как у нас всё будет. Сидите дома, берегите себя!
Гость
4 апреля 2020, 11:29
А я думаю что власти обязаны раскрыть данные этой женщины(где работает, где живёт и фото желательно) и все кто её видел, контактировал и т. д. Должны побыстрому сдать тесты и быть изолированы на 14дней по настоящему а не само изоляция! Чем быстрее это сделает власть тем меньше будет распространение. 
Гость
4 апреля 2020, 11:28
Гурулев пяткой себя колотил, что ФИО будут озвучивать. Всё как обычно.
Гость
4 апреля 2020, 11:34
да это врачебная тайна, кто её даст раскрыть и персональные данные!  а слова так, генеральский пиар.
Гость
4 апреля 2020, 12:17
А вам зачем ФИО? Дрова для костров заготовили уже? Вилы наточили?
Гость
4 апреля 2020, 13:52
Гость
4 апреля 2020, 12:17
А вам зачем ФИО? Дрова для костров заготовили уже? Вилы наточили?
Точно. Читинцы как из средневековья повылазили..
Гость
4 апреля 2020, 11:26
Давно уже пишу , что поезда идут с запада полными ! 
Проводников отправляют в рейс не смотря на эпидемии ! 
Жд давно надо было и авиа закрыть , а они тут то с водкой то с сигаретами ведут борьбу ! 
Гость
4 апреля 2020, 19:57
Вам Приамурье и Дальний Восток с Хабаровским краем "большое спасибо" скажут. Вы что, считаете Читу "пупом Земли"? Так это не пуп, это опа.
Гость
4 апреля 2020, 11:25
Как тараканы лезут с этой Москвы, ей богу! Один да проскочит!
Гость
4 апреля 2020, 16:12
Приехал парень с Москвы на похороны к брату. Тоже прошел без проблем в аэропорту. Даже температуру не мерили. Даже не заметили.
Гость
4 апреля 2020, 11:23
Почалося, господа!
Гость
4 апреля 2020, 11:23
Некоторые читинцы в Московию и Питер в конце марта (период эпидемии) просто так ездили в отпуск на достопримечательности посмотреть. А на следующий день после приезда на работу вышли и никто их не проверял.
Гость
4 апреля 2020, 11:21
Ура!! И здесь мы почти последние🤣🤣💫
Гость
4 апреля 2020, 11:17
В смысле  где 113 летевших? Писали же,что всех прилетевших помещают на карантин! 
Гость
4 апреля 2020, 11:26
Они писали - "без паники", всё нормуль будет
Гость
4 апреля 2020, 11:17
Ну власти же сами допустили инфекцию к нам в Забайкалье. Почему аэропорты открыты? Движение свободное почему было? Если она в Москве подцепила там её бы и оставили, ведь она явно с кем то контактировала! Люди отдыхают за границей поедут домой и что? Все это привезут. В аэропорту бы проверяли пассажиров, если закрывать движение так значит закрывать полностью доступ для всех! 
Гость
4 апреля 2020, 11:16
Искать они будут пассажиров блин, а кто будет искать с тем с кем она все это время контактировала
Гость
4 апреля 2020, 11:13
Ну, давайте, те которые "без паники" начинайте успокаивать, а то что-то я уже переживаю
Гость
4 апреля 2020, 11:12
Если 31 марта при досмотре в аэропорту ее пропустили значит температуры не было? И пневмония развилась за 2 дня? Или никто ничего не проверял? Конечно первым делом нужно было закрыть город. 113 человек потенциальных носителей вируса 5 дней ходят по городу, а кто то и на работу вышел. Сил нам и мудрости
Гость
4 апреля 2020, 18:36
пневмония в тяжёлой форме за два дня не развивается - минимум месяц
Гость