перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Автор закона, запрещающего отстрел собак, обвинил в трагедии в Домне чиновников

22 января 2022, 23:38
Гость
Ляксандр_620e04e29eef5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 20:39
Сбой произошёл - начало здесь.
Бурматов является сторонником экспериментальной методики ОСВВ, узаконивающей свободное нахождение безнадзорных собак в городской среде и неоднократно заявлял, что будет добиваться ее принятия на федеральном уровне. Решением Верховного суда РФ в январе 2017 года ОСВВ была запрещена в Ростовской области, как не соответствующая действующему законодательству в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предупреждение возникновения заразных заболеваний. После того как в октябре 2018 года городской суд Санкт-Петербурга запретил ОСВВ в этом субъекте федерации, Бурматов обратился через социальные сети, что «важно ликвидировать те законодательные пробелы, которые сейчас позволили инициаторам этого решения его добиться». 
Ляксандр_620e04e29eef5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 20:36
Тем не менее, в марте 2019 года Верховный Суд РФ подтвердил решение городского суда Санкт-Петербурга о запрете возврата отловленных бродячих собак обратно на улицы. Однако несколькими днями позднее Бурматов заявлял, что продолжит борьбу за права бродячих собак и будет добиваться устранения законодательных препятствий, на которые ссылается ЖКХ, для свободного допуска этих безнадзорных зверей в подвалы многоэтажных жилых домов.
атов является сторонником экспериментальной методики 
Ляксандр_620e04e29eef5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 20:36
Тем не менее, в марте 2019 года Верховный Суд РФ подтвердил решение городского суда Санкт-Петербурга о запрете возврата отловленных бродячих собак обратно на улицы. Однако несколькими днями позднее Бурматов заявлял, что продолжит борьбу за права бродячих собак и будет добиваться устранения законодательных препятствий, на которые ссылается ЖКХ, для свободного допуска этих безнадзорных зверей в подвалы многоэтажных жилых домов. Такому человеку место в больнице им. Кащенко, а он в думе заседает!
атов является сторонником экспериментальной методики 
Ум за разум

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 15:24
Прекрасно депутат с себя стрелочку перевел. Своей вины в гибели ребенка он не видит? Раньше, когда закон продвигал до него не доходило, что  так и будет, как он написал "бездействие чиновников, приютов нет, стерилизации нет, самовыгул не запрещен. " 
Ляксандр_620e04e29eef5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 18:08
Ему думать нечем - голова ему для того, чтобы он в неё ел.
Справедлив_620e04af769c4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 14:18
Чушь и бред. Стерелизация и выпуск обратно в среду обитания. Они что кушать после стерелизации не хотят. Отстрел это гуманно. Оставлять собак голодными вот это жестоко.
Ляксандр_620e04e29eef5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 16:57
А после стерилизации зубы отваливаются что ли? И они кусаться не будут. Или всё же им яйца отрезают? Так яйцами они не кусаются. Какой смысл. 
эхе хе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 11:46
Его бы его ребенок в школу мимо стаи собак ходил - по другому запел. 
Ляксандр_620e04e29eef5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 18:07
Бурматов и его ребёнок пешком не ходят, а собаку только на картинке видели. Там ещё одна такая же Ольга Викторовна Тимофеева из всеми "любимой" партии. Посмотрите на её злобой перекошенное лицо. Это она спорит о своём законе.- - любого сама загрызёт почище собак.
Киса Воробьев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 09:24
Читал про этого Бурматова. Два варианта - популизм или психическое отклонение. 
yuriy.pripuzov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 08:41
Вопрос в данном случае не в чиновниках  и не в том, сколько денег  на прокорм и содержание  животных  отпускается . гражданское общество, в целом по стране,  не созрело для  "гуманистических " и социально "правильных"  правоотношений  между человеком и животным. Закон Бурматова абсолютно "не приземленный" - не учитывает ни территориальные, ни финансовые , ни национальные, ни бытовые   условия  жизни граждан  на местах . Было бы правильно отдать  законотворчество  в области  "человек-животный мир" в  субъекты федерации, а кое-где  в поселковые  муниципальные образования  ( например, в отдаленных арктических районах Крайнего Севера. Я за то, что бы действие закона Бурматова  приостановить  и "доработать" в связи с фактическими обстоятельствами. Это не первая и думаю не последняя жертва голодных бездомных собак.
260386

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 06:46
Усыплять и все. Жизнь детей дороже. 
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 03:51
Кто нибудь задумывался над словом приют. Даже если потратить миллионы на приют, в идеале это собаки сидящие в клетках, много клеток. Они живые, они хотят бегать, играть. Да ни в одном приюте даже многомиллионном не будет чистоты в клетке, достаточной воли, игр, занятий, мяса! Держать живое существо в клетке всю жизнь, это не жестокое обращение с животными? А на что похожи наши приюты волонтеров, это в буквальном смысле куча голодных, больных животных питающихся голой кашей и мерзнущих на морозе и бегающих по жиже своего же г..Кто вообще решил, что это гуманно?Т е мы закроем собаку в приют на пожизненную тюрьму, чтобы она не покусала человека? Такое мнение хуже, чем мнение лишить эту собаку жизни, чем обречь на тяжкие мучения в клетке.
Ляксандр_620e04e29eef5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 16:54
Вот он решил: знакомьтесь, ещё Владимир Владимирович Бурматов –   от Уральского Едра. Это он решил, жить нашим детям или умереть от стаи собак.
Ляксандр_620e04e29eef5

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 02:03
В 2019 году на радиостанции «Эхо Москвы» тренер по дрессировке собак Людмила Рытикова отмечала популизм экологических идей Бурматова и деструктивность нового закона «Об ответственном обращении с животными», разработанного комитетом, возглавляемым Бурматовым, принятого Госдумой в конце декабря 2018 года. По ее мнению, Бурматова поддерживают лишь «неграмотные зооспасители, в просторечии называемые зоошизой»: бродячие собаки, которые по новому закону впервые в российской истории, получат неприкосновенность, сожрут всех уличных кошек. А призывы Бурматова подкармливать бродячих собак могут привести к печальным последствиям — к росту популяции этих одичавших животных в городах, распространению опасных заболеваний и противоречат правам граждан на безопасную среду обитания, гарантированную Конституцией. Как она оказалась права - за три года этот закон стал общероссийской бедой: в это году три смерти - в Якутске женщина, в Твери мальчик и теперь у нас.
Вот на этом фото - что же эта собака за его тупую рожу не цапнула?
Гость
24 января 2022, 16:43
2018 год был урожайным на появление антинародных законов для нашего народа, этот видимо удалось провести по шумок.ещё раз "спасибо" Едросам , их поднятыми руками мы страдаем от этих законов не для нас.
gorr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 00:25
денег надо собрать семье погибшеи девочки .
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 00:24
Собака рожденная на улице или долгое время проживавшая стаей, уже не домашняя, она дикая.Ей никакой приют не поможет. Примеры из практики. Отлавливала 6 месячную собаку рожденную на улице, часа 2 прикармливала, кое как схватила (они не даются в руки), была искусана в кровь, но все же увезла ее в дом, она рыла везде, чтобы убежать, на цепи повешалась, в итоге ее новый хозяин просто отпустил обратно, они дикие, они не будут уже вам послушно сидеть. Девчонки волонтеры знакомые ловят, много собак в кровь лапы раздирают пока забор царапают и сбегают.Это в нашем понимании мы им добро приносим, они не мыслят как мы, поймите. Это как со стаей волков, которых вы отловите если вдруг в город войдут и в приют увезете, будут они там жить?И заладили приюты приюты, я была там, смысл большому количеству собак сидеть полуголодными там? Это тоже самое жестокое обращение с животными.Так же ставят тазы с едой, кто сильней, тот поел, кто сильней, ТОТ СПИТ НА ПОДСТИЛКЕ, ОСТАЛЬНЫЕ СТРАДАЮТ И ДЕРУТСЯ ТАК ЖЕ.ГДЕ ВОЛОНТЕР ПРИЮТА ОТСЛЕДИТ, КОГДА ПОТЕКЛА СОБАКА ЕСЛИ У НЕЕ ИХ 50 ШТУК? Смысл отлавливать, стерилизовать и выпускать обратно, самый глупый закон, это не гуманное отношение, как к животному, так и человеку. Вы его отпускаете так же на верную голодную мучительную смерть, застрелил она за секунды отмучилась, а так будет несколько лет помирать, мучится и еще и опасность нести. Это издевательство ходить и смотреть на худущую собаку с молящими глазами от голода глазами. Мы убийц , маньяков, садим по закону в тюрьму, это люди! Мы их не стерилизуем и не выпускаем обратно на волю, т.к они несут угрозу обществу.Почему с животными, которые одичали от голода мы по закону поступаем иначе?Мы их не изолируем, мы их опять выпускаем. Абсолютный маразм будет если после такого трагичного случая, эти собаки останутся там бегать всего лишь с биркой в ушах ( что их поймали и наказали) . Кто близко знаком с воспитанием собаки знают, что если собаке дал ЗКС (научил кусаться), то это уже опасно, в данном случае они сами уже "вкусили" крови и они будут это делать, они стали уверенней.
265832935

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 00:37
Во многом согласен, кроме одного. Мы убийц сажаем в тюрьму, лечим, подкармливаем, даем отдохнуть и выпускаем для новых убийств. Кроме того, каждое десятое убийство совершается по разрешению психиатра. Их вообще не садят. Кроме того половина убийств вообще не раскрывается.
Театр одного актера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 01:14
Зачем стрелять - один укол и уснула не мучаясь навсегда. И по цене не дороже стерилизации.
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 01:26
23 января 2022, 01:14
Зачем стрелять - один укол и уснула не мучаясь навсегда. И по цене не дороже стерилизации.
Да, как угодно. Выход остается один убирать одичавших, оголодавших собак. Поймите, чтобы собака была другом, нужно не только стерилизовать и кормить их нужно воспитывать. Все остальные собаки это дикие собаки. Я не зверь у меня их 4!, 2 из приюта. При чем кавказец был брошен, с приюта забрала, потому что там рвал всех, 1,5 года ушло сил на пса, чтобы он стал адекватным и то, только потому, что на тот момент, когда забирала ему было около года, был бы старше, тут вариант один, его только лишать жизни, больше никак, он угроза.
12356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 00:11
Толку-то от этой стерилизации?! Собаки после нее добрее не становятся, а наоборот агрессивнее. Иду по улице, а на встречу собак несколько штук, в ухе чипы и они как со мной поравнялись- одна молча открыла пасть и рванула пакет, что был в руках. Благо, что в пакете был шуруповерт. Я сразу ей этим же пакетом по носу, а если бы ребенок шел или бабушка? 
gorr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2022, 23:55
токмакова 40 , почта россии развела собак , каидаловская 1 собачатник и пустырь , бараки на забво - собак полно , выше стадиона забво тетка на сером внедорожнике кормит собак , сфотаите ее пусть оштрафуют
66ннг65

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2022, 23:53
Автор закона виноват, так всё депутаты за него голосовали. 
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2022, 23:50
О чём и речь, ни одного построенного приюта в городе нет, последний, построенный силами волонтёров в Восточном, хотят закрыть, а собак выкинуть на улицу, то бишь усугубить ситуацию. А денежки выделялись на это дело, вот только где они, интересно.  
ghyui

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2022, 23:45
кто то под шумок сейчас выбьет денег на строительство приюта, который построится, только на бумаге, как та, скошенная трава за 9 млн, но зато новый крузак появится в гараже
4577656774445

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2022, 23:52
Толку от этих приютов, подержат собак двадцать дней и опять выпустят. 
Кадуцей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2022, 23:40
Теперь потоком польются деньги на создание приютов, от которых собак на улице не уменьшится. Они только этого и ждали, смерть ребенка им только на лапу
Виктор Гусев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2022, 23:49
Приюты,стериализация,запрет самовыгула,что это даст,лишь бы что то сказать.
5674356

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 января 2022, 23:58
А что ты предлагаешь? Не строить приюты, а мочить всех подряд? Устраивать постоянные отстрелы в черте города? Предложить нечего, только пустой трёп, должны быть приюты для пристройства животных, которых выкидывают на улицу "добрые" хозяева, либо наказание в виде штрафов. Что на них-то бочку не катишь, на этих хозяев? Вам собак с другой планеты завезли, умник? 
шщютник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2022, 00:00
В клетку его с десятком собак. Пусть пообщается.
Гость