перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Следком начал проверку из-за нападения псов на забайкальца, который защищался от них ножом

20 февраля 2022, 22:43
Гость
Шайтанафил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:06
Ребята и зверята, о каком превышении пределов необходимой обороны вы говорите? Можете нафантазировать всё что вашей душе угодно, но, СК по-существу проводит проверку по нападению собак, а не о том, как защищался пострадавший и какую степень вреда нанёс собаке, и нанёс ли он вообще там что-то. Для того, чтоб такими "делами" заниматься, нужен труп собаки, как минимум (и очень огромное желание зоошизиков каких-нибудь привлечь кого-то), потом установят, кто и почему и уж потом будут рассматривать превышение пределов, а т.к. у нас (РФ) жизнь человека является наивысшей ценностью, никаких правовых последствий для обороняющегося не будет.
дед мороз забайкальский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:47
Как говорила мудрая змеюка Каа маугли "человек отличается от животного тем, что у него есть железный зуб и огненный цветок." т.е. нож и зажигалка.
Такс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:42
В нашей стране по делам о превышении пределов самообороны менее 1 процента оправдательных приговоров. Но это если ты отбивался от преступников, не удивлюсь, если и тут привлекут человека. 
Горожане_620e04e06e392

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:03
Что уже надо ножи с собой носить, почему мужчина ножом отбивался, я бы первый вопрос задал потерпевшему? Или уже настолько много собак, что без холодного оружия не пройдёшь? 
Гудвин_620e05e0e71fa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:39
Попал парень походу, с заранее приготовленным холодным оружием это статья. 
Anka92

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 01:50
В Чите две беды - собаки и дороги. Ни одна из них не решается. 
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 00:33
закончив биофак МГУ, кафедру физиологии ВНД, имея более 40-летний стаж работы инструктором по дрессировке, опыт проведения научных исследований на животных в НИИ,являясь главным тренером сборной Москвы по кинологическому спорту. мы разбираемся в проблемах и подходим к их решению системно, а не давим на эмоции.Когда сторонники ОСВВ говорят, что данная программа очень хорошая, а результат не даёт из-за безответственных владельцев собак, безжалостно выбрасывающих животных на улицу, они нагло лгут.
Для любого специалиста понятно, что ОСВВ – лишь легализация существования стай бездомных собак, которые продолжат размножаться. Чтобы количество бродячих собак не увеличивалось, требуется практически одновременно (в течение 1-2 месяцев) полностью стерилизовать всю их популяцию в стране. В масштабах России это нереально, даже если для выполнения этой задачи бросить все ресурсы, включая армию и Росгвардию. Следовательно, оставшиеся не стерилизованными особи продолжат размножение.Что будет дальше, если не вмешаться в данную ситуацию? Количество бездомных собак достигнет максимума, когда кормовая база перестанет обеспечивать необходимое количество пищи. Резко возрастёт внутривидовая конкуренция, в которой будут побеждать самые агрессивные, смелые и сильные особи. Средний размер бездомных собак увеличится. Человек достаточно быстро сам станет объектом охоты.  В популяции уличных собак не останется милых собак-попрошаек. Их место сначала займут собаки-вымогатели, а потом и хищники. И нападать они будут на людей. Что сейчас нужно делать? Советская система собаководства была уничтожена. Необходимо всё восстанавливать. Создавать возможности обучать собак и их владельцев основам дрессировки. Вот куда нужно вкладывать деньги, а не выбрасывать их на бесконечное содержание бездомных стай.
Когда интересы человека и животных противоречат друг другу, когда права одних ущемляют права других, надо выбирать права и интересы человека!Валерий Гаврилин
Екатерина гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 01:11
Ох, как не хотелось писать. Но просто смешно - Гаврилин это президент Клуба Немецкая овчарка?🤣🤣🤣 и снова здравствуйте разводчица собак.  Вы мне, кстати, про щенков в предыдущих чатах не ответили. Учитывая, что Вы пишите и как, с трудом верится, что у Вас диплом МГУ и какую же Вы специализацию на биофаке интересно выбрали? И, если Вам верить, объясните остальным как размножается стерилизованная особь?  И еще ответ на Вашу фантазию про зоозащитников - мужчин и женщин в организациях фактически 50 на 50, большинство это молодые ребята и девчонки, успешные студенты, если говорить о людях  старше, то это люди действительно с настоящим  высшим образованием, многие успешные и как правило с семьями. Люди у которых все хорошо и пытаются помочь остальным. А вот неудачники ненавидят весь мир
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 01:24
21 февраля 2022, 01:11
Ох, как не хотелось писать. Но просто смешно - Гаврилин это президент Клуба Немецкая овчарка?🤣🤣🤣 и снова здравствуйте разводчица собак.  Вы мне, кстати, про щенков в предыдущих чатах не ответили. Учитывая, что Вы пишите и как, с трудом верится, что у Вас диплом МГУ и какую же Вы специализацию на биофаке интересно выбрали? И, если Вам верить, объясните остальным как размножается стерилизованная особь?  И еще ответ на Вашу фантазию про зоозащитников - мужчин и женщин в организациях фактически 50 на 50, большинство это молодые ребята и девчонки, успешные студенты, если говорить о людях  старше, то это люди действительно с настоящим  высшим образованием, многие успешные и как правило с семьями. Люди у которых все хорошо и пытаются помочь остальным. А вот неудачники ненавидят весь мир
Если вы внимательно прочли статью, то поняли написал ее профессионал своего дела, т.е Гаврилин и конечно же любой здравый человек прислушается к нему,а не людям, которые очеловечили собак. Но видимо вы не прочли внимательно, либо не поняли сути, судя по вашим вопросам.И всех под одну гребенку я не ставлю, знаю людей, который помогают животным, но они никогда не выражают мысли так как это делаете вы. А так же знаю лично "зоозащитников",у которых действительно не сложилась жизнь плюс те же хозяева приютов у нас в городе. Я общалась с ними лично и вы меня не переубедите, что это не так.
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 02:24
21 февраля 2022, 01:11
Ох, как не хотелось писать. Но просто смешно - Гаврилин это президент Клуба Немецкая овчарка?🤣🤣🤣 и снова здравствуйте разводчица собак.  Вы мне, кстати, про щенков в предыдущих чатах не ответили. Учитывая, что Вы пишите и как, с трудом верится, что у Вас диплом МГУ и какую же Вы специализацию на биофаке интересно выбрали? И, если Вам верить, объясните остальным как размножается стерилизованная особь?  И еще ответ на Вашу фантазию про зоозащитников - мужчин и женщин в организациях фактически 50 на 50, большинство это молодые ребята и девчонки, успешные студенты, если говорить о людях  старше, то это люди действительно с настоящим  высшим образованием, многие успешные и как правило с семьями. Люди у которых все хорошо и пытаются помочь остальным. А вот неудачники ненавидят весь мир
О законе со стерилизацией, вы тоже не внимательно прочли. У вас есть дети? Отправьте играть в 2  комнаты детей, пока вы убираетесь в одной в другой уже будут раскиданы игрушки и так до бесконечности.Соответственно, пока вы стерилите 2 собак, 20 рожают уже на улице. Это можно делать вечность.Возможно если бы популяция собак не достигла того количества, что есть на данный момент это бы и сработало. Например если в городе всего 50 собак, но их в городе скорей всего 50 тысяч. Недавно довелось побывать в одном их спальных районов города, пешая прогулка составила 5 часов (в разные места), насчитала 62 собаки.
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 00:06
 Зоошиза - Это, как правило, дамы разного возраста, глобально обделенные вниманием, не сумевшие добиться каких-либо внятных успехов в жизни, ни имеющие в жизни ни ярко выраженных интересов, ни сколько-нибудь заметных талантов и способностей. В общем — дамы несколько даже ниже среднестатистического уровня. Но при общей заурядности они выделяются одним — у них есть внутреннее убеждение в собственной неоценной и непостижимой для окружающих исключительности. В спасательство эти дамы ударяются именно для того, что иметь формальное подтверждение собственных выдающихся человеческих качеств.
Механизм прост — так как дамы такого рода не могут чувствовать себя полноценными личностями, им необходимо, чтобы все остальное человечество, с его успехами, карьерами, счастливыми семьями, достатком и прочим было неизмеримо хуже них. Зоозащитное спасательство им дает такую возможность.Процесс спасения интересует спасательниц не как результат — взял с улицы, пролечил, пристроил, а как бесконечный процесс, постоянный экшен, постоянная подпитка острыми ощущениями. Кстати, эти самые острые ощущения и яркие эмоции — еще одна цель спасательниц, попытка раскрасить собственную серую жизнь. Их животным может быть не слишком хорошо, они могут сидеть в вольерных передержках или в приютах, с ними никто не занимается, их плохо кормят и у них нет перспективы пристроиться — это не важно. Важно то, что спасательница ежедневно приносит им в жертву собственную жизнь.
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 02:27
Действительно, "глобально обделенные вниманием, не сумевшие добиться каких-либо внятных успехов в жизни, ни имеющие в жизни ни ярко выраженных интересов, ни сколько-нибудь заметных талантов и способностей". 
Навскидку могу назвать таких серых, никто не известных дам, как Ёлка, Сенчина (вечная ей память), Машная, ну а также, Хабенский, Лазарев. 
Северный стрелок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 11:46
Прям про северную лису всё
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 23:58
Зообезумие — эпидемия наших дней, — признает психолог Алина Колесова. — Сама по себе любовь к животным характеризует человека положительно: к безумию относятся те действия, которые вредят окружающим людям, а нередко и самим животным. 
Зоошиза в самой ее лютой форме - это в первую очередь, выражение сильных эмоций, напускной жалости и негатива в сторону тех, кто не поддерживает твое мнение по поводу несчастных и брошенных животных.К сожалению, зоошиза - это и скрытая форма ненависти.К окружающим людям, к себе, к государству, но чаще всего причина таится где-то глубоко внутри.зоошиза тех, кто извечно собирает деньги на лечение несчастного песика, мучения которого продлеваются и продлеваются, не знает границ. Часто они готовы пойти на все лишь бы наскрести денег на человеческих чувствах, хотя любой ветеринар мог бы сказать, что конец мучениям собаки может положить только один-единственный укол.
Этих животных, грубо говоря, "доят", как и добросердечных собачколюбителей, перечисляющих деньги на дальнейшие страдания четверолапых.
Надо_620e04aad2bf4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:52
Зоошиза - это истерия и нагнетание ситуации вокруг бездомных животных.
остап ибрагимович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 23:48
Всех собак на мыло(бродячих)
остап ибрагимович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 23:39
Сейчас главное что бы мужчине не припаяли превышение необходимой обороны. Собаки нападали без камней. Может они просто пятки хотели пощекотать.. 
Серж Габриелян читинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 23:29
Так как ходил на работу ранним утром (теперь другой график), приметила меня одна стайка из пяти особей. Важак там был черный такой пес - помесь стаффорда и дворняжки. 
 Уже хотели нападать, но у меня с собой была часть курицы и я им дал. Они долго за мной шли и этот черный уже рычал и хотел напасть, а за ним бы ринулась и вся стая. Однако я очень жестко поговорил с черным и вся стая ретировалась.
 К слову рекомендую всегда носить с собой помимо ножа-раскладушки (с разрешенной по закону длиной лезвия), еще и перцовый баллончик. Есть специальные от собак, но можно и обычный перцовик иметь. Балончик должен быть обязательно, если хотите выжить при нападении.
глыб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 23:45
Батон докторской колбасы и стая превращаеться в
друзей.
Anka92

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 01:55
Ага, я при нападении про этот балончик от страха даже не вспомню! Да и страшно его распылять, пока тянешься, собака руку откусит. Отлавливать собак надо, а у нас в районе ни одну еще не отловили. На улицу выходить уже страшно. Раньше эти собаки людей не трогали, а теперь рычат, следом бегут. Может страх чувствуют или их уже люди запугали. В общем я чувствую, что проблема только обострилась
Надо_620e04aad2bf4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:50
Как бы Вы себе не навредили своим баллончиком. Розу ветров никто не отменял.
Войлочный папа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 23:22
Кошку или собаку нужно обливать бензином только наполовину, чтобы мчащийся факел был управляемым самонаводящейся усатой головкой. При этом отдушину ближайшего подвала лучше заткнуть сапогом.
chita-problem

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 06:30
Человека от животного отличает гуманность. Да, бороться с беднадзорными животными надо. Но можно усыпить или произвести отстрел в конце концом, а можно следуя вот таким воспаленным мозгам "разорвать трактором". Когда-нибудь и тебя привезут в ожоговое. И ты вспомнишь свои злобные мысли. Психиатрия.
Человек287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 15:11
Да, человека от животного отличает способность контролировать маниакальные эмоции.
Злую и разрушительную, не нашу, природу.
Потому что те, кто ей поддаётся - маньяками и становятся. Нельзя сказать что такие люди не опасны для общества, детей или что они правы.
Иисус Христос дал заповедь не убивать - первой. Будда - первой, как самой тяжёлой и разрушительной. Хуже даже чем ложь. Хотя и ложь - не пустяк. Посмотрите на мир.
С точки зрения здравого смысла - убийство - это просто не способность контролировать злость (почти всегда есть лучший выход). А зло не добро и не польза. Один вред всем вокруг. И себе больше всего.
Поэтому, в утверждении "злые люди - дураки", нет ошибки. Дураков слушать ?
Усыпить - произвести отстрел - тоже далеко не единственное, не лучшее решение.
Я понимаю, что есть опасные собаки. Есть случаи.
Но так же есть и опасные люди. Вот здесь их много. Что всех людей перебить ?
Естественно проблемы требуют решения. Но не худшие методы нужно выискивать. А те, которые лучше. Чтобы польза была а не вред. Они всегда есть.
Я честно всегда пытаюсь понять тех кто злобствуют тут. Но это трудно.
Ясно что их лично собака не кусала. И минимум половина не из Читы и даже не России скорее всего. Какое вам дело до того, что происходит в Чите. Спасибо власти решают, хорошими способами. Поддержите это. Поддерживать продавливать всё самое чёрное - это ненормальная голова. Совершенно больная. Стоит ли прислушиваться к таким "мнениям" и "людям" ?
Да и как это будет выглядеть. За окном выстрелы. Все дети спросят "что это". Родители скажут - "а это хлопушки, Вадя, не подходи к окошку". Или - "собак отстреливают" ? Потом ребёнок выйдет, собачек вообще нет, в том числе и тех которых он знал, которые были не опасны. Думаете он скажет вам спасибо за такое, что вы тут устроили со своей больной головой ?
Вот я сейчас пишу. Хотя таких как вы есть все основания ненавидеть, проклинать и желать вам всего самого худшего, но злость ошибочна даже тут. Как можете вы подобное думать, не то что писать. Посмотрите в зеркало - худшие люди общества.
Войлочный папа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 16:01
21 февраля 2022, 15:11
Да, человека от животного отличает способность контролировать маниакальные эмоции.
Злую и разрушительную, не нашу, природу.
Потому что те, кто ей поддаётся - маньяками и становятся. Нельзя сказать что такие люди не опасны для общества, детей или что они правы.
Иисус Христос дал заповедь не убивать - первой. Будда - первой, как самой тяжёлой и разрушительной. Хуже даже чем ложь. Хотя и ложь - не пустяк. Посмотрите на мир.
С точки зрения здравого смысла - убийство - это просто не способность контролировать злость (почти всегда есть лучший выход). А зло не добро и не польза. Один вред всем вокруг. И себе больше всего.
Поэтому, в утверждении "злые люди - дураки", нет ошибки. Дураков слушать ?
Усыпить - произвести отстрел - тоже далеко не единственное, не лучшее решение.
Я понимаю, что есть опасные собаки. Есть случаи.
Но так же есть и опасные люди. Вот здесь их много. Что всех людей перебить ?
Естественно проблемы требуют решения. Но не худшие методы нужно выискивать. А те, которые лучше. Чтобы польза была а не вред. Они всегда есть.
Я честно всегда пытаюсь понять тех кто злобствуют тут. Но это трудно.
Ясно что их лично собака не кусала. И минимум половина не из Читы и даже не России скорее всего. Какое вам дело до того, что происходит в Чите. Спасибо власти решают, хорошими способами. Поддержите это. Поддерживать продавливать всё самое чёрное - это ненормальная голова. Совершенно больная. Стоит ли прислушиваться к таким "мнениям" и "людям" ?
Да и как это будет выглядеть. За окном выстрелы. Все дети спросят "что это". Родители скажут - "а это хлопушки, Вадя, не подходи к окошку". Или - "собак отстреливают" ? Потом ребёнок выйдет, собачек вообще нет, в том числе и тех которых он знал, которые были не опасны. Думаете он скажет вам спасибо за такое, что вы тут устроили со своей больной головой ?
Вот я сейчас пишу. Хотя таких как вы есть все основания ненавидеть, проклинать и желать вам всего самого худшего, но злость ошибочна даже тут. Как можете вы подобное думать, не то что писать. Посмотрите в зеркало - худшие люди общества.
Так, весеннее обострение, сдаёшь мухобойку на склад и ждешь солнечного лета, чтоб тебя муха цеце укусила!
Дэн Карыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 23:16
Елы-палы,че,отлегло от чего то чужое горе,снова на бумажках отловили,а по факту и не знают где!?!? Александр Михайлрвич, Вы прикалываетесь,или как! Привлекайте население за зарплаты,отловим их,перебьем,что еще мешает,смертей мало,или что?
Человек287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 14:48
Перебьём - смертей мало или что.
Люди часто сами не понимаю что пишут.
Отлов - это нормально, понятно. Убийство - грех, вред, зло, это плохо, хто кровь на руках. Ненормально.
Войлочный папа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 22:55
Мужика нужно наказать за догхантерство сношением с холодным оружием.
Екатерина гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 23:00
Согласна, мужчина совершил преступление, нарушил УК России. Его судить надо. А не превозносить преступника как героя
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 23:02
20 февраля 2022, 23:00
Согласна, мужчина совершил преступление, нарушил УК России. Его судить надо. А не превозносить преступника как героя
Иди спать женщина, а то всякую чушь несёшь, позоришся.
Дэн Карыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 23:18
Смотри,карму ни кто не отменял,умный папа!
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 22:50
Лучше бы проверили работу тех, кто должен заниматься отловом собак, по моему они филонят и деньги бюджетные тырят, собак то меньше ни стало. 
Кадуцей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2022, 22:47
В Домне тоже проверяли, и что? От знакомых домнинцев слышал, что собак меньше не стало
Гость