перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Мужчина избил ребенка в Забайкалье из-за взятого велосипеда

23 июня 2026, 16:33
Гость
Гость
24 июня, 09:55
Какие в наше время брошенные велосипеды могут быть. Мама должна была об'яснить ребенку, что брать чужое нельзя. А теперь все виноваты кроме её дитятко.
Гость
24 июня, 07:28
Мама многодетная,получает вероятно на детей пособие,но почему она не купила сыну велосипед,мальчики все катаются,ему тоже очень велосипед нужен,лето.Мужчина,который избил этого подростка,неправ ,мог бы к родительнице сходить и поговорить,а не распускать руки.
Гость
24 июня, 03:29
Уж кому-кому, а ему не надо
Гость
24 июня, 03:26
Чем страшен учет?
Гость
24 июня, 03:21
Он не офицер. Он нормальный..
Гость
24 июня, 03:19
Каво?
Гость
23 июня, 23:01
Тут все пишут и рассуждают, кто прав, кто виноват. Я конечно не знаю кто прав, но знаю одно взрослый мужчина не имеет право бить ребенка.
Липецкая Мама Челли

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 23:48
А ребенок имеет права брать чужой велосипед.? И вот только не надо прикрывать ему тем что ему 11 лет. Это уже здоровый лоб который должен отвечать за свои поступки и знать что чужое брать нельзя точка
Гость
23 июня, 22:51
Детишки сейчас те ещё! Да и судя по обстановке дома, мама детьми мало занимается! Ребёнок в тёмное время по улице гуляет и чужим не брезгую! Маман наверное сама версию о возврате ворованного сочинила, дабы денежек срубить! Пусть разбираются, не удивлюсь, если окажется, что и не было побоев, кровоподтеки не особо похожи на побои от взрослого человека! Мамаши, занимайтесь воспитанием своих отпрысков, прививайте вечные ценности:не ради, не лги и т. д., а то их больше улица воспитывает!
Гость
23 июня, 21:39
Не мужик, бить ребенка.
Гость
23 июня, 21:35
Он хороший, но ворюга. Мамашу тоже на учёт надо поставить.
Гость
23 июня, 21:34
Военный - не обязательно офицер .Но ребёнка бить - ужас . И главное какой смелый , сильный , храбрый перед маленьким мальчиком .
Гость
23 июня, 21:15
Если он в 11 лет безо всякого зазрения совести ворует велосипед,то его хороньшенко следует пороть,потому что это уже первые звоночки того что он идет не пой той дорожке в этой жизни
Гость
23 июня, 21:10
А давайте я на вашей машине покатаюсь и верну её обратно..... "типо". Ну я же в первый раз возьму чужую вещь. Мне же ничего не будет? Да? А владелец виноват.....
Гость
23 июня, 20:58
А где на видео офицер? Им там и не пахнет. Хоть бы не позорился.
Гость
23 июня, 20:42
Знаете, почему офисер расстроился? Потому что вот он служил, служил, а ему даже в нашем новом регионе дачи не выделили. Вы не думали, почему присоединили целый курортный регион, а ни одной квоты на забайкальцев не выделили. Там всякие всякие жили до добавления региона к стране, так почему не объявили хотя бы аукцион: распродажа добра тех кто там жил, для забайкальцев, дальневосточников? Сами посмотрите в росрестре, там дома, земли, и все это кто то присовил в последние 10 лет, там даже даты прописаны!
Гость
23 июня, 20:38
Знаете, почему офисер расстроился? Потому что вот он служил, служил, а ему даже в тaвpNDе даже дачи не выделили. Вы не думали, почему присоединили целый полу-ocтpoв, а ни одной квоты на забайкальцев не выделили. Там всякие всякие жили до вхождения полу-ocтpoвa в состав страны, так почему не объявили хотя бы аукцион: распродажа добра тех кто там жил, для забайкальцев, дальневосточников? Сами посмотрите на карте росрестра, там дома, земли, и все это кто то присовоил в последние 10 лет, там даже даты прописаны!
Гость
23 июня, 20:31
А как он поступит когда его ребёнок тоже нашкодничает, тоже возьмёт по ошибке.??? А если его ребёнка тоже отметелят так же как он?
Гость
23 июня, 21:46
Какая-то странная у Вас логика, вор должен ответить, а большой он или маленький без разницы. Нашли оправдание воровству " взял по ошибке", по какой ошибке? Он что свой велосипед взял? Украл , это называется. Был бы постарше, ответил по другому. Не твоё, не трогай, это должен знать с рождения, тронул будь готов ответить.
Гость
23 июня, 20:04
малолетки не воспитанные , творят что захотят ...
Гость
23 июня, 20:43
Совершенно верно. Чуют свою безнаказаность! Чуть што орут: Ой, за что??? УБИВАЮТ! МЕня дядя обидел!!!
Гость
23 июня, 19:44
вояка думал,что не прикасаемый, но надеюсь,что сво докажет ему обратное.
Гость
23 июня, 19:41
В этой ситуации было бы самым разумным пойти маме вместе с пацаном, чтобы вернуть велосипед на место и извиниться за поступок. Тогда общение было-бы равноценным- "взрослый - 'взрослый ".
Гость
24 июня, 00:26
У мамы мозгов только на одно. Детей много, толку нет. И что эта за мама?! Живет на детские деньжонки, а обязанности материнские не выполняет. Когда начнет отрабатывать детские деньги. Почему с таких не спрашивают дети если есть у матери , то и обязанности перед народом никто не отменял , чтобы ее произведения не вредили остальным детям. Бегать жаловаться много ума не надо.
Гость
25 июня, 14:06
Гость
24 июня, 00:26
У мамы мозгов только на одно. Детей много, толку нет. И что эта за мама?! Живет на детские деньжонки, а обязанности материнские не выполняет. Когда начнет отрабатывать детские деньги. Почему с таких не спрашивают дети если есть у матери , то и обязанности перед народом никто не отменял , чтобы ее произведения не вредили остальным детям. Бегать жаловаться много ума не надо.
Сразу видно у вас детей нет, и как ловко вы перевернули ситуацию со взврослого мужчины которые избил ребенка на мать, словно бить детей это нормально, но по вашему не нормально отправлять ставить велосипед обратно одному. Ваш комментарий лишь говорит что вы очень обижены на жизнь, и не знаете кого винить. НО!!! ПОДНИМАТЬ ЧУЖИМ ДЯДЯМ И ТЕТЯМ РУКИ НА РЕБЕНКА НЕЛЬЗЯ, НИКОГДА!
Гость
23 июня, 19:21
На передок охфицера
Гость
23 июня, 20:42
Это такое наказание сейчас?
Гость
23 июня, 18:50
Опять элита наверное, как так можно, ещё и военный защитник, кошмар
Гость
23 июня, 18:49
Поднять руку на ребёнка! Нельзя что ли было разобраться по хорошему?! И это офицер?! Гнать таких из армии! Деградирует народ.
Гость
23 июня, 19:53
Да успокойтесь вы. Там, скорее всего, вся семейка у людей поперек горла давно стоит. Может, и липкорукость наследственная. Не удивлюсь, если мама через пару лет сядет, дом сгорит, а дети на госвоспитание попадут
Липецкая Мама Челли

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июня, 00:03
Надо же бедный ребёночек!! А то что он взял без спроса чужой велосипед-это для вас мелочь и надо было разобраться по хорошему? Да ему либо шлангом либо ремнем надо всыпать. Сейчас эти детишки особенно подросткового возраста настолько обучения, что единственным методом их воспитания -это розги и только розги безо всяких там разговоров точка
Гость
23 июня, 18:47
Этот офицер защищает русских в другой стране. В своей не обязательно.
Гость
23 июня, 20:43
в других наших нет. там только враги
Гость
23 июня, 18:46
А теперь посмотрите внимательно на фото ребенка. Мальчик если не истощен, то плохо упитан, плохо развит физически. Сильно сутулится, значит, запуган, забит. Просто доходяга. Воруют чаще дети, обделенные вниманием и любовью, это у них попытка компенсировать сложившийся дефицит. Максимального внимания требует в этой ситуации мама и дети. Она их гробит. Детей кормить нормально надо и любить, а не кресты на них вешать, чай, не елки. Соседи, еды хоть детям прикупите.
Гость
23 июня, 19:39
Родственники военного? Ребенок не чего не украл! Внимательно читай и комментируй аккуратно! Уподобляешься «герою» новостей
Гость
23 июня, 20:51
Гость
23 июня, 19:39
Родственники военного? Ребенок не чего не украл! Внимательно читай и комментируй аккуратно! Уподобляешься «герою» новостей
украл!
Гость
23 июня, 21:00
Гость
23 июня, 19:39
Родственники военного? Ребенок не чего не украл! Внимательно читай и комментируй аккуратно! Уподобляешься «герою» новостей
Проспись для начала, а потом вякай
Гость
23 июня, 18:44
За побои серьезного наказания не будет. Но с точки зрения морали недостойный офицер. В советское время мог попасть под суд чести офицеров, который мог ходатайствовать об увольнении.
Гость
23 июня, 19:08
В советское время в Домне суд офицерской чести лётчика разбирал за то, что тот усы отрастил)))!
Гость
23 июня, 21:01
В штрафбат.
Гость
23 июня, 18:33
Очередной сыночка-карзиночка, которому всё можно! А, тут, упс, у кого-то сдали нервы.
Липецкая Мама Челли

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 18:22
Все правильно сделал!!! Чужое это чужое и нельзя брать чужие вещи ни при каких обстоятельствах. А если воспитание отпрысков дошло до того что они безо всякого зазрения совести воруют чужое, то шланг это единственный и подходящий метод в их воспитании. В советское время за такое бы ещё дома ремнем добавили но сейчас мамаши оправдывают своих отпрысков даже после того как издеваются и избивают своих учителей в школе
Гость
23 июня, 18:21
Какая разница, военный, не военный, мужик взрослый, и драться с ребенком. Ну забрал велосипед поговорил да домой. Бить ребенка это дело последнее...
Липецкая Мама Челли

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 19:01
С такими методами сейчас и дошло того что над учителями издеваются в школах
Гость
23 июня, 23:16
С такими методами сейчас и дошло того что над учителями издеваются в школах
Не каждый учитель, преподающий в школе, может считаться учителем. Настоящий учитель — это тот, кто получил ОЧНОЕ образование в университете и может дать ученикам качественные знания.
Липецкая Мама Челли

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 23:57
Гость
23 июня, 23:16
Не каждый учитель, преподающий в школе, может считаться учителем. Настоящий учитель — это тот, кто получил ОЧНОЕ образование в университете и может дать ученикам качественные знания.
Какой бы не был учитель, этим детишкам которых и тронуть нельзя не позволено над ними издевался. В связи с чем им не помешают розги
Гость
23 июня, 18:11
В детстве , Я молил Бога о велосипеде.Потом Я, понял, Бог ,работает по другому. И я, украв велосипед, стал молить Бога о прощении. Аль Капоне©
Гость
23 июня, 18:35
ЛОВКО!
Гость
23 июня, 17:57
В 90-е, помню , всё боялись, где нибудь в кафе прийти, и с какими -нибудь бандитами не совпасть))) Там же гуляющими..Теперь судя по многочисленным видео в интернете и сообщениям СМИ, выпившие силовики, по страшнее будут))
Гость
23 июня, 17:48
Военного, обязательно включить на осень, в патриотический тур по школам. Он будет рассказывать детям о высоком, духовном. А кто будет не согласен, тех утопит..
Гость
23 июня, 17:40
Сейчас дети - это понятие растяжимое. Их поведение и внешний вид тянет на бомжей не в первом покалении.
Гость
23 июня, 17:35
Привык солдат метелить. Пусть отвечает. Не спускайте!
Гость
23 июня, 20:48
У меня племянник служит на границе под Читой. Очень доволен службой. Все на уровне, все равны, нравится все . Но работают от зари до зари. А как иначе для мужика
Гость
23 июня, 17:32
Битие определяет сознание, с велосипедов начинали свой путь многие ворюганы, сделал пакость получи, мамаша еще всплакнет со своим отпрыском!
Гость
23 июня, 17:31
А с чего вы взяли что это офицер? Может рядовой или сержант контрактник. Зато теперь этот пацан запомнит, что чужого брать нельзя ни при каких обстоятельствах. Когда поймают все воры и угонщики так говорят, что хотел вернуть. А не поймали бы никогда бы не вернул.
Гость
23 июня, 18:16
По нему видно, настоящий офицер, человечище. Званием полковник, не меньше.
Гость
23 июня, 17:31
Дети сейчас очень вольные, наглые и неуправляемые. В большинстве своем так . Многодетные мамы , уж простите, в своем большинстве ( не все конечно, но большая часть) детьми не занимаются вообще . Дети воспитывают друг друга ,чаще не в лучших традициях общества. Очень обидно за отчизну хотя б в той части , что эти дети не знают, что неплохо спросить у хозяина , можно ли брать его вещь и вообще недопустимо хамить взрослым и ругаться матом . И во всех вопросах также ! Дети должны быть детьми , а родители - родителями! Сейчас одни права у детей , у многодетных мам , у пап вернувшихся к мамам с выплатами . Детей таких воспитывает улица. Парня - офицера жалко, трепать нервы начнут ему , но , почему -то я уверен, что его ребенок знает что такое хорошо и что такое плохо. Это мое мнение. С ребенком гуляем вместе, в школе бываю регулярно, доп школы и доп образование мне в воспитании в помощь. Очень обидно за детей , родители которых разборки устраивают за проступки своих детей. Без светлого будущего такие детки.
Липецкая Мама Челли

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 18:32
Золотые слова согласен на все 100 Сейчас дошло до того что машины поджигают и мопеды крадут,а им за это их мамаши никак не наказывают
Гость
23 июня, 20:03
Золотые слова согласен на все 100 Сейчас дошло до того что машины поджигают и мопеды крадут,а им за это их мамаши никак не наказывают
Ты только пол сменил? А как с вакуумом? ((
Гость
23 июня, 20:14
а вы успеваете работать и с детьми гулять, в школу, на допобразование ходить? Или у вас один ребенок?
Гость
23 июня, 17:28
Удивляюсь сколько мерзких людей среди нас живет ,почитаешь отзывы и волосы дыбом встают.
Гость
23 июня, 18:38
Самые две большие мерзости это глупость и лицемерие
Гость
23 июня, 19:09
Гость
23 июня, 18:38
Самые две большие мерзости это глупость и лицемерие
Пошлость - третья.
Гость
23 июня, 23:25
Гость
23 июня, 19:09
Пошлость - третья.
Пошлость следствие глупости
Гость
23 июня, 17:16
Зато крест на ребенка нацепила. Ну, чё, помог крест от кражи и избиения? Хорошая сигнатура для описания состояния ума.
Гость
23 июня, 17:54
Не удивлюсь, если и военный с крестом на шее..Они там все, верить истово начинают..
Гость
23 июня, 17:04
Мама, сделала всё правильно. Отправила сына с чужим велосипедом назад, вернуть всё на место. Бить , вообще никого не нужно, тем более ребёнка. Он как взрослый, нормальный человек, мог спокойно объяснить парню( тем более который вернул вещь на место), что так делать не нужно.
Гость
23 июня, 17:44
Мама ваще молодец, задним ходом! Когда жареным запахло. А почему ее отпрыск хватает, что стоит без хозяина
Липецкая Мама Челли

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 17:49
Вот из за того что воспитание современных деток обходится без Кнута но с пряником, они все больше буреют и деградируют
Гость
23 июня, 18:20
Гость
23 июня, 17:44
Мама ваще молодец, задним ходом! Когда жареным запахло. А почему ее отпрыск хватает, что стоит без хозяина
Может быть потому что, по телевизору, СМИ, постоянно показывают,как дяди и тёти чиновники, спокойно обворовывают страну, население в ней живущее? Оставляя людей без газификации, парков, бензина, леса? Может всё таки права мудрость России? Рыба гниёт с головы?
Гость
23 июня, 17:02
На СВО нужны штурмовики вроде бы.
Гость
23 июня, 17:13
Сейчас, никто про " штурмовиков" не пишет)) Это пугает людей)) Сейчас слесари, маляры, охранники в службы тыла на СВО. И конечно оператор БПЛА 🤭
Гость
23 июня, 17:57
Если нужны,то поезжай сам ди!ванник
Гость
23 июня, 16:57
Сейчас нужно всех бояться, военных, блогеров, экспертов, корреспондентов, полиции, милиции, бандитов... Деградировала страна..
Гость
23 июня, 17:18
Бояться никогда никого не надо, а связываться не стоит, это да.
Гость
23 июня, 17:24
Гость
23 июня, 17:18
Бояться никогда никого не надо, а связываться не стоит, это да.
Страх- это естественный процесс. Защитный. Помогает избежать проблем. Многих.
Гость
23 июня, 18:30
Гость
23 июня, 17:24
Страх- это естественный процесс. Защитный. Помогает избежать проблем. Многих.
Умный отличает реальные опасности от мнимых или маловероятных, а также умеет справляться со своими страхами.
Гость
23 июня, 16:54
Этот военной не защитник Родины, и не достоин быть в рядах ВС России.
Гость
23 июня, 16:59
Вы, искренне думаете, если его уволят " по собственному желанию", он расстроится?)))
Гость
23 июня, 17:00
Гость
23 июня, 16:59
Вы, искренне думаете, если его уволят " по собственному желанию", он расстроится?)))
На передок-запросто
Гость
23 июня, 17:06
Гость
23 июня, 16:59
Вы, искренне думаете, если его уволят " по собственному желанию", он расстроится?)))
офицер из-за велосипеда бьёт ребенка?!,а да "" бедный"", Шамсудинова на таких офицеров не хватает.
Гость
23 июня, 16:53
Виновата мама. Растит вора. Самаз купить ребенку велосипед не в состоянии, ну, ладно, так сложилось обстоятельства, можно понять. Но объяснить, что нельзя брать чужого, она обязана. Ворам-то и руки отрубают, а тут её учет возмутил. Тем более, такая ситуация в стране. Там любой военный может быть с тяжёлым ПТСРом, хорошо, хоть не убил мальчика.откуда такая беспечность, тётенька?! Не понимаете где и в какое время живёте?
Гость
23 июня, 17:00
По вашему, мальчика нужно на учёт, а военного наградить 🏅 орденом за заслуги перед отечеством первой степени?)))
Гость
23 июня, 17:09
Гость
23 июня, 17:00
По вашему, мальчика нужно на учёт, а военного наградить 🏅 орденом за заслуги перед отечеством первой степени?)))
Военному сказать спасибо за то, что не убил. Помните случай, когда детей в ЗК убил мужик за кражу на участке? Не тяни свои поганые руки к чужому и будешь цел. Вы воров любите? Сами воруете? Супермаркеты, то, се? Вам нравится, когда у вас воруют? Ну-ну.
Гость
23 июня, 17:13
Вот если бы "бедный" офицер подарил велосипед мальчику был бы мужской и настоящий поступок, а так у бедного офицера только на алкоголь ели хватает, ну да офицеры не пьют, только нюхают, прежде чем судить мать вспомните своих родителей, как низко и подло осуждать мать что не может купить ребёнку велосипед, нет видимо мужчин, больше пропьют и руки распускают на слабых и беззащитных, позор.
Гость
23 июня, 16:51
Я конечно не умоляю вины этого мальчика, но нужно было разобраться, как цивилизованным людям, а не как дикарям. Если судить, по рассказу матери ребёнка, велосипед возвращали на место. Это во-первых. Во-вторых, мальчик ошибочно принял рассказ за правду, что велосипед ничей (у нас тоже в подъезде долго стоял велик, пока не сбулькали его подросткам). Ну и самое главное: офицер, поднял руку на ребёнка ( даже если, он виноват), где твоя офицерская честь? Таким не место в армии! Тут уже нужно задуматься его командирам, а подойдёт ли такой "индивидум" в Российской армии??? Прежде всего нужно было разобраться, возможно и пришли бы к мирному урегулированию. А тут теперь, НАДО работать военной СБ. И если военная комендатура пустит на тормозах ситуацию с избиением офицером ребёнка, то грош цена, нашим ДОБЛЕСТНЫМ ВС.
Гость
23 июня, 17:03
Ага, мужик, может, за этот велосипед кровь свою и чужую проливал, а тут этот таракан вылез покататься))) Разбираться-то нужно, только нынче никто ни с кем не разбирается. Время не то и люди.
Гость
23 июня, 17:08
Гость
23 июня, 17:03
Ага, мужик, может, за этот велосипед кровь свою и чужую проливал, а тут этот таракан вылез покататься))) Разбираться-то нужно, только нынче никто ни с кем не разбирается. Время не то и люди.
Может ему дома нужно было сидеть? Что бы кровь и своя на месте была и чужая, да и нервы))
Гость
23 июня, 17:17
Гость
23 июня, 17:08
Может ему дома нужно было сидеть? Что бы кровь и своя на месте была и чужая, да и нервы))
Может. Но назад уже не отыграешь. Хороших сценариев нет.
Гость
23 июня, 16:49
Деградация ....ужас
Гость
23 июня, 16:47
Ну да, а потом вой про наши мальчики так не могут. Они у себя дома творят что хотят. А за лентой что?
Гость
23 июня, 17:56
А ты сьездий за ленту и посмотри,чтобы не болтать зря на диване!
Липецкая Мама Челли

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня, 18:53
Гость
23 июня, 17:56
А ты сьездий за ленту и посмотри,чтобы не болтать зря на диване!
Тут и смотреть гоняют все ночь на байках тем, самым нарушая общественный порядок и мешая людям спать
Гость
23 июня, 16:45
Герои и защитники русских должны быть щедрыми. Или мы защищает где то не тех русских?
Гость
23 июня, 16:55
У нас нас несколько поколений полных зверей выросло, а вы про щедрость какую-то
Гость
23 июня, 17:38
Гость
23 июня, 16:55
У нас нас несколько поколений полных зверей выросло, а вы про щедрость какую-то
Завери сейчас растут!!!
Гость
23 июня, 16:42
Солдат ребёнка не обидет говорили раньше.
Гость
23 июня, 16:48
Раньше, и девушки красивее были и трава зеленее...Сразу вспоминаю Советский мультфильм, где на Мишку ,какие то зверушки наговорил, что он якобы украл( чего то, уж не помню что именно), позже ,вещь нашли и зверушки, которые наговорил на Мишку зря, пришли мириться и говорят.. Прости нас Мишутка, давай дружить как раньше? А Мишка берет стекло, бросает его под ноги, стекло естественно разбивается , и говорит им... Сделайте как раньше?
Гость
23 июня, 16:52
Гость
23 июня, 16:48
Раньше, и девушки красивее были и трава зеленее...Сразу вспоминаю Советский мультфильм, где на Мишку ,какие то зверушки наговорил, что он якобы украл( чего то, уж не помню что именно), позже ,вещь нашли и зверушки, которые наговорил на Мишку зря, пришли мириться и говорят.. Прости нас Мишутка, давай дружить как раньше? А Мишка берет стекло, бросает его под ноги, стекло естественно разбивается , и говорит им... Сделайте как раньше?
А Мишка то что - вскрыться хотел?
Гость
23 июня, 16:56
Гость
23 июня, 16:52
А Мишка то что - вскрыться хотел?
Мишка , по сюжету мультфильма, был какой то мастер стекольщик, в рабочей спецовке. Зверушки, когда к нему пришли мириться, он как раз стекло вырезал на столе ..А вы,сразу криминал, скорая, Склифосовского....
Гость
23 июня, 16:39
Мама, пожалуйста, обнародуйте этот вопиющий случай.
Гость