перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Виктор Войтенко: «То, что побудило не идти на выборы…»

1 октября 2011, 12:37
Гость
Гость
5 октября 2011, 22:39
Сколько негатива.....
Ребят, ну нельзя же видеть только плохое и поливать всех грязью! Чтобы менялось что-то в стране, нужно нам самим поменять свой менталитет и быть АКТИВНЫМИ во всем, а не на депутатов пенять! (В борьбе с коррупцией тоже!) Сами расплодили "сватов-братов"! На выборы опять многие не пойдут , потом будут удивляться ! Законы не работают , потому что многим нравится все делать незаконно! Каждый из нас о своих грехах должен не забывать, прежде , чем чьи- то видеть... ЭХ ЗАБАЙКАЛЬЕ ... ПРОСНИСЬ уже быстрей !!!
Гость
5 октября 2011, 21:16
уходит он в монастырь- грехи замаливать.
Гость
5 октября 2011, 13:33
Конечно, на экранах не появляется, сказать нечего, ни на один вопрос ответить не может, а говорит если, что делает, только........ это никому не заметно. Хорошо работаем.!!!!!
Гость
4 октября 2011, 19:50
Ответ оппоненту. Кобзона И.Д. я тоже уважаю, но в Агинском округе всего-то 70 тыс. населения вместе с младенцами, чего сравнивать-то. Кстати, сама слышала, как Иосиф Давыдович очень положительно отзывался о работе Войтенко в думе. Безопасность, транспорт - это всё серьёзные вещи, мы с вами скорее всего и не осознаем всей сложности этой работы.
Гость
5 октября 2011, 11:26
Екатерина Ивановна, сравнивать надо, Кобзону сумел добиться хорошего финансирования, поддерживал проекты значимые для округа, а о работе Войтенко мы слышим только во время избирательной компании, и то слова,слова, слова.
Безопасность, транспорт вещи серьезные и осознать всю сложность можно только работая в этих отраслях, а не выдумывая законы, тем более тем, кто не является специалистом в этих направлениях.
Гость
3 октября 2011, 23:02
Становися понятно, почему пропадали ложки среди пограничников!!! Где отчет перед избирателями?
Гость
3 октября 2011, 21:23
Вот сколько не читаешь комментов - один негатив. А я вот уважаю Войтенко, хотя он мне не сват и не брат. Такие, как он, на экранах без конца не красаются, как некоторые, а работают. Просто у всех слишком короткая память - позабыли, как было 12 лет назад. А я помню -намного хуже.
Гость
3 октября 2011, 21:48
А 60 - лет назад было ещё хуже!
Гость
3 октября 2011, 21:59
а в 1200 году вообще тяжко было-как татары на Русь пришли
Гость
4 октября 2011, 11:05
Екатерина, а в чем заслуги Войтенко? Огласите! Где его отчет о проделанной работе перед избирателями? Кобзону перед округом не стыдно, его заслуги в развитиии округа всем известны. А то что изменилось за 12 лет это скорей заслуги Путина, но не Войтенко.
Гость
3 октября 2011, 16:05
1998 Генерал-полковник ВОЙТЕНКО В. П., командующий Забайкальским погранокругом, Чита Халатность. Детали дела не выяснены (ст. 293) Прекращено по амнистии
Гость
3 октября 2011, 21:14
служил в то время я срочку тенул. сечку ели три раза в день, а в отрядах пограничных жирать ваще нечего было, пока несняли его, да, что говорить, за год с генерала майора, до генерала полковника поднялся.
Гость
3 октября 2011, 15:27
а выгнали войтенко с пограничников с позором.чего то там химичил с продовольствием.....
Гость
3 октября 2011, 14:34
Когда-то давно,когда г-н Войтенко шел на первые выборы и, естественно,волновался,мы с ним встретились в сельской глубинке,я обратился с решением вопроса для ГОСУДАРСТВЕННОЙ организации. Ответ был такой:"После выборов,пока твой вопрос не решу,за другие не возьмусь!" Вопрос до настоящего времени не решен!!! Следовательно,в Государственной думе,г-н Войтенко государственными вопросами,пока еще,не занимался!!! Только личными!!! Смешно и грустно,господин НАРОДНЫЙ ИЗБРАННИК!!!!
Гость
3 октября 2011, 13:09
я, я, я! да ты дырка от бублика и трепло!
Гость
3 октября 2011, 12:22
мая-то, даже на последок сказать прилично не могёт
Гость
3 октября 2011, 11:35
№10. Поясни, а кто у него тесть.
Гость
3 октября 2011, 15:21
Да ты че?.....Войтенко является родственником железнодорожного олигарха Аксененко, увы уже почившего...И весь его взлет за те вот деньги...поищи в рунете , не ленись
Гость
2 октября 2011, 12:45
ничего красивого не будет! про него совсем уже забыли! вот он и напоминает о себе! рекламу делает!
Гость
2 октября 2011, 10:24
Мы помним противостояние Романова и Войтенко с борьбой за кресло губернатора Заб. края. Вот будет красиво, если Войтенко придет ...
Гость
2 октября 2011, 02:50
Да, мне тоже кажется очень сомнительным пройти в Государственную ДУму РФ благодаря военным связям и голосованиям из СИЗО, военных частей, милицейских батальонов, а потом говорит, что душа болит за край? За какой? За свой край хлеба?
У меня ко всем политикам и государственным деятелям Забайкальского края один простой вопрос, кто будет заниматься вопросами организованных преступных групп (не воров, а авторитетов) в регионе и кто будет вопросом разворовывания средства на территории Забайкальского района в пгт. Забайкальск заниматься? Почему Маньчжурия будет скоро мегаполисом с миллионым населением, а у нас в Забайкалье 1 миллион на весь край?
Гость
1 октября 2011, 22:39
Как поется-"ВСе хорошо прекрасная маркиза!Усе хорошо!!!"
Гость
1 октября 2011, 20:58
александр иванов написал, что умеерт обманывать технику безопасности и работать на двух прессах сразу.а кто так не умеет тот лузер.Почему на силикатном заводе такое возможно?Мы живем в стране беззакония, где войтенки и ивановы правят бал?Никонова под суд за грубешие нарушения, может у него и автоклавы обслуживаю тоже многостаночники?так скоро они повзрываются к чертовой матери...
Гость
1 октября 2011, 20:03
главное для военного=иметь крепкие тылы(тестя)...
Гость
1 октября 2011, 19:52
Да, за 12 лет для себя многое можно успеть сделать, "дом построил, дерево посадил, сына родил", чего еще там делать в деп.корпусе, все правильно рассчитано..
Гость
1 октября 2011, 18:51
Наши российские госдеятели, видимо это их профессиональное качество, умеют много-много говорить и при этом практически ничего не сказать по существу. Все неразрешенные проблемы, о которых говорил Войтенко, он и его коллэги должны были решить еще в первый срок своего просиживания штанов на шикарных госдумовских креслах. Про сельское хозяйство, рабочие места и отток молодежи мы слышим уже лет 15, а воз и ныне там и уже врос в землю-матушку. Мое предложение - законодательно ограничить срок пребывания в депутатах одним периодом...
Гость
1 октября 2011, 18:49
Уважаемый Виктор Войтенко, Вы показали хороший пример как нужно "красиво" уйти когда начинаешь понимать что ничего не получается, Возможно Ваш уход будет примером для РФГ и прочих "отцов" Забайкальского края и г.Читы.
Гость
1 октября 2011, 22:23
Главное вовремя уйти... Это верно :)
Гость
3 октября 2011, 09:56
Он своей "отбил". Зачем ему дальше надрываться. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
Гость
1 октября 2011, 18:39
Уважаемый Алексей Вы настоящий работник создающий материальные ценности а все эти работники набравшие по несколько руководящих должностей занимаются профанацией и проеданием наших с вами налогов которые должны были бы идти на улучшение жизни народа .А народ сейчас в одном прекрасном месте.
Гость
1 октября 2011, 16:49
" Мы и Забайкалью оказали помощь значительную, хотя об этом никто не знает. "!! Вот сказал!! Всю правду про себя раскрыл!!! Ещё добавь что и не ощущает эту помощь! Этот генерал от МПС только перед выборами появляется в Забайкалье и начинает бурную деятельность.
Гость
1 октября 2011, 16:00
Может до человека за 12 лет то наконец дошло, что у него ничего не получается? Куда не плюнь, в тех направлениях , которые он ведет в думе, сплошной бардак и развал. Ну ничего он не может. Даже командир с него ни какой. Вспомните, как при нём солдаты голодали.
Гость
1 октября 2011, 15:07
на чём сидел, то и имеет. всё логично. пжив
Гость
1 октября 2011, 13:55
не понимаю как так можно успевать работать депутатом и одновременно быть ответственным в серьёзных организациях и комиссиях и неужели успешно со всем этим справляться ?
Я вот работаю сварщиком на стройке, и не в каких партиях и комиссиях не состою, после работы хватает времени лишь только помыться покушать и успеть заблаговременно лечь отдыхать, потому что утром опять рано бежать на работу, выходной один - воскресение и то использую его чтобы выспаться вдоволь, гараж под автомобиль уже 3-й год не могу доделать, устаю и времени нет, стараюсь уделять время больше работе, потому что денег не хватает порой на оплату жкх, ещё нужно одеватьи воспитывать детей и на продукты 500 р каждый день улетает только так ... , а жена получает столько что хватает лишь на полмесяца походов в продуктовый магазин и то рада что наконец то нашла работу.
Гость
1 октября 2011, 19:57
Алексей, хотелось сказать что если повторять то что делаешь каждый день не внося ничего нового в свою жизнь, человек остается на одном уровне развития. Об успевании требуется овганизация своего времени. Пример когда работал на Селикатном успевал крутить два пресса и параллельно в мыслях прорабатывай новые планы идеи. А потом их только выполнял. Понемногу но каждый день. Еще одна мысль - такие люди как, Виктор Войтенко видят и понимают вопросы и проблемы на другом уровне и поэтому более эффективны.
Гость
3 октября 2011, 16:40
Не были вы Алексей депутатом, ох и тяжко им бедным, все о народе думают, они законы модельные придумывают, а вы дома строите. У вас машина в гараже стоит, а у них тока служебные (мерсы да бехи всякие). Не завидуйте, тяжкая у них доля-все время приходиться делать вид , что делом заняты.
Гость
1 октября 2011, 13:15
Офигеть!!!! такого дифирамба, я в жизни не слышал!Самолеты падают. Пароходы тонут. А у этого персонажа все пучком!РФ на 158 месте в мире по эконом. развитию.Население сокращается! Идет интенсивная миграция заграницу! Ну нет ! У меня просто слов нету!
Гость