перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Единое Забайкалье Ильковского

10 апреля 2013, 16:15
Гость
Гость
18 апреля 2013, 16:41
Якутские говорят: "Вам, Забайкальцам, - повезло с К.К. Ильковским".
Гость
12 апреля 2013, 19:49
Прежде чем голосовать за Ильковского, хочется знать,что же он сделал хорошего для Якутии? И как стал миллионером? И какие планы по развитию Забайкалья?
Гость
12 апреля 2013, 14:22
Возня под ковром скоро закончится. Начнется расхваливание новой мышеловки, её блестящих надежных конструкций. Громко зазвучит очередная легенда про ароматный кусок бесплатного сыра для простого народа.
Гость
12 апреля 2013, 11:20
за местных надо голосовать.
Гость
12 апреля 2013, 09:30
за Белоногова проголосует 2%
Гость
12 апреля 2013, 02:56
Цыплят по осени считают а Единная Россия это ни только полит совет края с почётными аксакалами ,
Гость
12 апреля 2013, 01:31
Я за Ильковского!
Гость
11 апреля 2013, 16:50
По моей информации у Ильковского уже сформирован предвыборный штаб состоящий из команды политтехнологов из Москвы и Новосибирска. Уже идёт активная деятельность по созданию полевой структуры из числа как общественных и партийных организаций, так и рядовых жителей Читы и Заб. края. Готовится интересная схема, когда кандидат в губернаторы (он же исполняющий обязанности губернатора) являющийся депутатом государственной думы, выбранным от СРов, но не являющийся членом вышеуказанной партии, идёт при поддержке ЕР. В этой схеме ЕР не может его не поддержать, исходя из того что его изначально на этот пост назначил их духовный предводитель (он же президент РФ) - В.В. Путин. Поэтому расклад будет такой: Ильковский идёт от СР при поддержке ЕР, а кандидаты в депутаты одномандатники будь то от ЕР или от СР будут везде его поддерживать, он же в свою очередь скорее всего займёт нейтральную позицию, и никого конкретно поддерживать не будет.Будет заниматься своей предвыборной кампанией. Зная эту команду, чую многие и многие тонны предвыборной макулатуры вывалятся ближайшее время на светлые головы Забайкальцев.
Гость
11 апреля 2013, 11:28
Сколько этих и подобных речей нам довелось наслушаться? И подождите. И потерпите? Вот денег даду, тогда золотые горы придут в Забайкалье сами придут. И вот очередная городьба начинается. Мне единственно хочется получить ответ - ну до каких пор умники из Москвы буду вешать лапшу забайкальцам. Ведь людям уже сегодня, сейчас нада жить. Неужели это тяжело понять. Что ваша дурь не несй ни радости, ни счастья нам.
Гость
11 апреля 2013, 11:06
Ну не может быть такого в принципе что бы у двух партий был один кандидат. Выходит от одной партии идёт как кандидат а от другой как козёл отпущения.
Гость
11 апреля 2013, 09:13
даже не стал читать статью, потому, что вся эта партийная система, по моему глубочайшему убеждению, абсолютно неработающая вещь и натуральнейший симулякр - имитация всего: кипучей деятельности, озабоченности судьбой страны, желания что-то сделать хорошее для народа и России и .т.д. и т.п.. А реально партейцы самым наглыи образом устраивают свою личную жизнь и финансовое положение, попирая Конституцию, совесть, справедливость и, зачастую, законность и правопорядок.
Гость
11 апреля 2013, 12:22
ну вот еще кто то начал разумно мыслить. Действительно думая о будующим страны, значит думаешь о своих детях которые будут жить ЗДЕСЬ.
Гость
11 апреля 2013, 13:22
".потенциальные соперники Ильковского пока серьёзно проигрывают своему оппоненту хотя бы в том, что беспрестанно теряют драгоценное время в совершенно не интересных избирателю внутрипартийных консультациях и дрязгах." Так официально предвыборная агитация не начиналась. Поэтому потенциальные соперники не могут соперничать и набирать очки. А Ильковского все СМИ каждый день по несколько раз так или иначе освещают. Вот вам и ход, чем не административный ресурс. И вроде как Ильковский и не виновен что про него так много пишут. Ну а СМИ бывают разные.
Гость
11 апреля 2013, 04:08
Учитывая, что власть у нас сегодня в стране компрадорская, ни одному став-
леннику Кремля радоваться не приходиться.
Гость
10 апреля 2013, 22:32
У рядовых партийцев не спросили,да и с региональным полит советом не посоветовались.
Гость
10 апреля 2013, 22:28
А воз и ныне там.
Гость
10 апреля 2013, 19:25
Мерзликин в годах. Думаю, что КПРФ поддержит другого кандидата. У ЕР на поверку плохи дела, да и административного ресурса, которым мог был легко воспользоваться Равиль Фаритович у временного нет. Отсюда есть сомнения в победе Ильковского. Серьезные сомнения. И не стоит забывать, что официальные выдвижения реальных претендентов будут в начале июня. Вот там и нужно будет уже анализировать. А сейчас мы видим ушедшего в историю Гениатулина и Ильковского который хочет им стать, получить поддержку ЕР, администраций всех уровней. Но получить поддержку очень сложно. Местная ЕР недовольна насилием над ней, обещаниями и болтологией с администрациями днем и чистками ночами каши не сваришь. Не стал бы давать больших шансов на избрание Ильковского еще и потому, что человек явно оказался не готов к объему работы и проблем. Но как говорится время идет. И вполне возможно что то у него получится кроме непонятных обещаний, нарушений и ошибок.
Гость
11 апреля 2013, 00:42
Продолжай курить."А сейчас мы видим ушедшего в историю Гениатулина и Ильковского который хочет им стать, получить поддержку ЕР, администраций всех уровней".Ильковский хочет стать Гениатулиным. Ты что куришь то?
Гость
10 апреля 2013, 19:00
Единоросы с Ильковским бы не справились. Прекрасно это понимают и будут все свои силы бросать на заксобрание. Там будут потом свою гнилую политику и интересы лоббировать
Гость
11 апреля 2013, 12:17
ой наивность сквозит ветром, единоросы и справедливоросы блезницы братья. Не надо обольщаться что это разные структуры.
Гость
10 апреля 2013, 18:30
Откровенно порадовался, что ЕР осталась не у дел по выдвижению своего кандидата, а им так этого хотелось.
Владимир Дмитриев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2013, 18:05
Статья взвешенная. Но не надо забывать, что кроме Губернатора будем выбирать еще и депутатов Законодательного собрания. А вот там Единая Россия и Справедливая Россия вынуждены будут серьезно конкурировать.
Гость
11 апреля 2013, 10:41
Соглашусь с Вами. Для Единой России выборы в Законодательное собрание - карт бланш, исполнительную власть они теряют, потерять право участвовать в принятии законов - поставить крест на партии как таковой. Если "ЕдРоссы" проиграют в регионах и не достигнут "квоты", поставленной Путиным, Кремль сольет партию окончательно. Кроме того, не стоит забывать, что на местах "ЕдРоссы" это конкретные люди, которые знают вкус "кормушки" и просто так от нее не откажутся, уйдя в политическое небытие. Так что драка без сомнения будет. Исторически справедливым будет, если "ЕдРоссов" сольем мы - избиратели. Право выбора за нами.
Гость
11 апреля 2013, 20:02
Гость
11 апреля 2013, 10:41
Соглашусь с Вами. Для Единой России выборы в Законодательное собрание - карт бланш, исполнительную власть они теряют, потерять право участвовать в принятии законов - поставить крест на партии как таковой. Если "ЕдРоссы" проиграют в регионах и не достигнут "квоты", поставленной Путиным, Кремль сольет партию окончательно. Кроме того, не стоит забывать, что на местах "ЕдРоссы" это конкретные люди, которые знают вкус "кормушки" и просто так от нее не откажутся, уйдя в политическое небытие. Так что драка без сомнения будет. Исторически справедливым будет, если "ЕдРоссов" сольем мы - избиратели. Право выбора за нами.
Поддерживаю. Нужно переизбрать 100% всего состава думы - не голосовать список Единой России.
Гость
10 апреля 2013, 17:12
Очень взвешенная толковая статья.
Гость
10 апреля 2013, 17:10
Остаюсь при своем мнении, что у Ильковского, кроме Белоногова, конкурентов нет. Так что,- да здравствует Губернатор Ильковский! Что касается Прохорова, то деньги хоть и решают многое, но не все.
Гость
10 апреля 2013, 18:34
Плюсую
Гость
10 апреля 2013, 22:21
Совершенно верно!
Гость
10 апреля 2013, 22:43
Письмо подписали 15 человек, как они себя назвали «бывшие учителя-активисты Красночикойского района». Итак, «Единая Россия». Направляем письмо чикоян С.М. Жирякову и получаем ответ: «Ваше обращение направлено заместителю председателя правительства Забайкальского края Н.Н. Ждановой…» (машина запущена, можно я не буду комментировать дальше? – авт.). Уже в наступившем, 2013 году, так и не дождавшись того ответа, я вдруг вспомнила о письме на интервью с депутатом Романовым. Анатолий Павлович в западных районах края человек более чем известный, хоть и партийный, но мандат свой получал не по списку, а как депутат, лично народом избранный. Да ещё говорит, «поеду на днях в Чикой, к своим избирателям». Поверила. Как, собственно, и несколько лет назад, когда Анатолий Павлович при моём невольном участии обманул бабушку, а затем и целую сельскую администрацию неизбалованного с. Калга. Может быть, когда совсем пройдёт тот неприятный осадок (простите меня, что поверила, дорогие калганцы! – авт.), и расскажу ту историю в деталях. Пока же – на прежней ошибке ненаученная – ударилась я о те же грабли… Прошёл не один месяц, и всегда сочувствующая в «народных» вопросах пресс-служба Законодательного Собрания выяснила, что, побывав в Чикое, А. Романов … не нашёл авторов письма. Во как! Не нашёл, при том, что я выдала ему самый что ни на есть оригинал письма. Не нашёл, при том, что подписи выполнены шариковыми ручками. Не нашёл – вы же понимаете, уважаемые читатели, в Чикое очень много учителей, да ещё и активистов. Мне вот только не понятно – а зачем искал-то?! Но этого «вопроса депутату» задать не могу: телефонный номер А. Романова «временно заблокирован». Впереди – предвыборные встречи, я уверена, что ненайденные депутатом (?) бывшие педагоги района отыщутся и когда Анатолий Павлович будет рассказывать основы своей программы по улучшению жизни района, зададут этот очень болезненный вопрос. И, если получите на него ответ, напишите, пожалуйста, в газету! Мария Вырупаева.
Гость