перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Четверо смелых

22 апреля 2013, 17:13
Гость
Гость
23 мая 2013, 18:53
Убеждена,что только представитель от КПРФ Мерзликин Н.В. достоин губернаторского кресла.Край знает не понаслышке, не по красивым картинкам телевизора.Практик,не кабинетная крыса
Гость
6 мая 2013, 21:04
Это в точку.
Гость
24 апреля 2013, 19:05
И еще. Проголосуете не за Кошелева, а за Прохоровское бабло. И все будут пахать на него при 6-ти дневной рабочей неделе. И он войдет первым в список олигархов, которые будут качать богатства из наших недр.
Гость
24 апреля 2013, 15:30
Про Ильковского понятно- у него свой интерес. А у Кошелева- интерес Прохорова? Как говорится, кто платит, тот и музыку заказывет.
Гость
24 апреля 2013, 00:52
Снимаю конечно шляпу перед Кошелевым, реально смелый поступок. Кто работает в гос. структурах ,наверное знает как там все устроено и какие основные принципы работы. Основа которых, чтобы не добиться эффективного результата, а сделать так, чтобы вышестоящее не отымело. В свое время проходил дипломную практику у Кошелева не могу сказать ничего плохого, хорошего мне в той структуре тоже показалось мало, когда в тарифы на тепло и энергию включаются абсолютно все затраты и потери того же ТГК и всех это устраивало. Изменить многие происходящие процессы очень сложно, даже будучи зам губернатора, команда большая, все друг друга знают и покрывают и тут о чудо, одним махом всех убрали и набрали новых, с одной стороны это позитив, но с другой стороны, чтобы кардинально все менять, нужен четкий план по дальнейшему действию. Такого плана нет. Нет его у Ильковского, нет его у Кошелева(надеюсь пока). Наш регион находится в очень плохом положении по экономике, по демографии, у самого последнее время постоянно возникает мысль уехать отсюда, а ведь много и уезжает. Уезжают отличные специалисты.
Подождем до сентября, а там видно будет, может и правда бывают чудеса и Ильковский окажется тем реформатором, который создаст льготные условия для бизнеса, разрушит эту систему коррупции, сделает теплее в крае, хотя бы -25 зимой, сделают хорошими дороги и народ потянется сюда :)
(мечты, мечты.)
Гость
23 апреля 2013, 13:33
Формирование как вам говорят общественного мнения продвигается очень легко в ваши головы. Так что незнайки кричим, руками машем, и выбирайте себе пастуха.
Гость
23 апреля 2013, 10:49
я буду за Кошелева голосовать, Ильковский разочаровал, в Кулиеву не верю, РфГ давно пора на пенсию, остальных незнаю, вот и весь расклад.
Гость
23 апреля 2013, 13:50
а меня Кошелев разочаровал, когда наплевал на "Искру", типа учить подростков социальной активности нельзя, пусть Go-Go постигают.
Гость
23 апреля 2013, 10:44
вы хоть за кого голосуйте.там уже все решено будет В.Р.О. будет хорошо если повезет если выеграет земляк Кошелев.но это врятли
Гость
23 апреля 2013, 10:43
Кошелев становится губернатором. Последствия:
1.Прохоров таки добивается как политик своей цели – дает пощечину Путину.
2.Прохоров таки возвращается в большую политику, став фактически «хозяином» далеко не последнего в геополитическом отношении региона. Долг платежом красен и Кошелев вынужден будет проводить политику человека, на деньги которого он пришел к власти.
3.Прохоров таки добивается как бизнесмен своей цели – получает в карман регион. Будет ли он инвестировать в исторически дотационное Забайкалье помимо выборной компании – сомнительно, т.к. это показательно невыгодно. Существует отдельное направление в бизнесе - покупка на стадии кризиса крупных компаний и последующая ее распродажа по частям. Думаю, Прохоров этого и добивается в отношении ресурсов края, кусок на столько лакомый, что за него, помятуя ленинские слова «стоит ввязаться в драку».
3.Вопрос для первоклассника: отгадайте с двух раз, будет ли Путин мириться с таким положением дел? Сможет ли Кошелев выстроить выгодный для края диалог с федеральной властью в таких условиях для меня очень сомнительно. Паны дерутся, у холопов чубы трещат. Скорее всего, край «опустят ниже плинтуса» с помощью административного и бюджетного эмбарго. Разменной монетой в этой борьбе станем мы – жители Забайкалья. В условиях отношения федеральной власти к нашему краю последних лет (вывод войск, дробление ЗабЖД), искать улучшение в противостоянии центру, а не в сотрудничестве с ним – безумство, а не храбрость.
Будучи по мнению многих комментаторов человеком с компом в голове, Кошелев не может не просчитывать этих последствий, а значит его выбор сознателен. На мой взгляд, это цена его «патриотизма» и лично для меня ответ на вопрос насколько он свой для Забайкалья, на данный момент считаю, что ключевым мотивом является его амбиции. Пока так. С нетерпением жду его предвыборной программы.
Гость
23 апреля 2013, 10:16
интересная статистика , наверное ее из масквы прислали, лично я против ильковского , особенно после назначения им афериста селезнева советником.
Гость
23 апреля 2013, 10:45
базарыч - фильтруй базар. Селезнёв не советник, а заштатный помощник. денег из казны не получает. слухи это ОБС - одна бабушка сказала.
Гость
23 апреля 2013, 12:38
Гость
23 апреля 2013, 10:45
базарыч - фильтруй базар. Селезнёв не советник, а заштатный помощник. денег из казны не получает. слухи это ОБС - одна бабушка сказала.
Серега это ты что ли ?
Гость
23 апреля 2013, 14:47
Гость
23 апреля 2013, 10:45
базарыч - фильтруй базар. Селезнёв не советник, а заштатный помощник. денег из казны не получает. слухи это ОБС - одна бабушка сказала.
да ладно?! Чтоб Селезнев да за спасибо работал?! Простите, не верю.
Гость
23 апреля 2013, 10:12
.говорят в Москве кур доят, в Забайкалье привезут - они яйца дают".Какой же вы реалист, если принимаете решение по слухам. Ильковский- человек с деловыми качествами. И он реально уже нам демонстрирует свою работу - выезжает с командой по районам. На месте-то лучше видно. Там министры людям смотрят в глаза и отвечают за свои деяния. А за старую команду голослвать будут "бывшие". А он, что на зарплату построил здание "Гермес" (полностью принадлежит Кошелеву) на проспекте Белика?! А ресторан "Гермес"? Там же разместил "Единое окно" Старики и старухи замучились ездить платежи делать ни один транспорт не идёт. Он зарабатывает на наших стариках. Прежде, чем писать думайте - НЕ НАВРЕДИ. Стыдно, потом, пожалеете, но будет поздно.
Гость
23 апреля 2013, 14:32
А что толку от того, что Ильковский катается по краю? Изображает бурную деятельность? Только практического результата-то ноль! Гениатулин все 17 лет по районам прокатался и толку? Вот Кошелев если ездил - то ездил, - спросите у любого района. Хватит нам уже любителей поговорить - пора реальными делами заниматься.
Гость
23 апреля 2013, 10:08
Голосовать за Кошелева, это голосовать за царя без оного в голове. Он никогда не понимал финполитики и дейтствовал по принципу- меньше дам краю больше мне достанется. Это касается и сх, и лесоохраны, и прочие. Одумайтесь- Кошелев этот не кандидат. Эту человек которого хочет поставить Прохоров(вложив в него и получив в десятки раз больше-недра и тп)противовес Путину. А если смотреть здраво- кандидатов(реальных) пока на пост губернатора нет!
Гость
23 апреля 2013, 10:05
Нарастающая волна предвыборной гонки, ретуширует недавнее прошлое и тяжеленное нынешнее настоящее. Хотелось бы услышат из уст партийных кандидатов причины нынешнего катастрофического состояния жизни забайкальцев. Обозначить ту партийную силу, которая способствовали развалу всего и вся. И понять действующих лиц стоящих у руля власти. Пока безликая предвыборная компания не обозначила уровень, с которого каждый из кандидатов начинает первые шаги в этой предвыборной гонке.
Гость
23 апреля 2013, 09:25
Говорят, Ильковский из команды Чубайса. Если цели и методы те же, то прощай, Забайкальский край, вечная тебе память! А победит он, судя по всему, независимо от результатов голосования.
Гость
23 апреля 2013, 08:54
Буду голосовать за Мерзликина, очень порядочный человек, что немаловажно на фоне остальных кандидатов!
Гость
23 апреля 2013, 00:15
КПРФ имеет большую поддержку, но Мерзликин спорная фигура. А Кошелев силён, но партия в регионе кем представлена?
Гость
23 апреля 2013, 01:05
я вот чего понять не могу: Если есть здравомыслящий, опытный и месный кандидат как А.Г. Кошелев, чего ещё народу надо? Он отнюдь не из "старой гвардии", как его на Чита ру уже крестили. Современный сильный Забайкалец и управленец хоть куда! Он что ли виноват, что попал во времена правления господина Г.? Что ж ему нужно было отсидеться на печи как Илье Муромцу? Так нет он та как раз и работал! Он не из старой власти - он может стать реальным Губернатором Забайкальского края! Я с ним как-то пересекался по работе и скажу с уверенностью на все 100 - С ним не договоришься.
Гость
22 апреля 2013, 23:57
Только за Кошелева нужно голосовать! Земляки есть у нас люди грамотные и умеющие управлять нашим регионом еще не перевелись!
Гость
22 апреля 2013, 22:15
Интересный факт. В комментариях практически все сторонники Кошелева - безграмотные! Причем ошибки как уж подозрительно похожи друг на друга!?
Гость
23 апреля 2013, 01:07
как уж так здеся ни гимназия и не пажеский корпус. скорее исконно русское сермяжное домотканное человеческое желание натянуть нос любой власти.
Гость
23 апреля 2013, 10:41
.один строчит.нанятый раб на деньги Прохорова.
Гость
22 апреля 2013, 22:08
Ну может и Мерзликин. Хотя ведь это еще КПСС. То еще наследие! И возраст. Чужим радоваться не хотелось бы. Кулиева это только если из сочувствия женщине, а Кошелев. Как сказать? Ну вариант, если больше никто не заявится, то хоть как то приемлемый. Хуже не будет.
Гость
22 апреля 2013, 22:07
А то что 2 кандидата не из Забайкалья это нормально? Гиниатулину надо баллотироваться в Магаданском крае! А Кошелеву, ваще НАФИГ это нужно? Тут нечем управлять та!
Гость
22 апреля 2013, 23:17
тогда тебе точно за Ильковского голосовать надо! Может он тебя в Москву с собой заберёт? За Кошелева за земляка!
Гость
23 апреля 2013, 09:25
Гость
22 апреля 2013, 23:17
тогда тебе точно за Ильковского голосовать надо! Может он тебя в Москву с собой заберёт? За Кошелева за земляка!
ЛЮДИ! Не голосуйте за Кошелева! Кащенко по нему плачет!
Гость
23 апреля 2013, 11:08
Гость
23 апреля 2013, 09:25
ЛЮДИ! Не голосуйте за Кошелева! Кащенко по нему плачет!
кащенко в губернаторы
Гость
22 апреля 2013, 21:58
Не верное название ''четверо смелых'' по моему там только Кошелев смелый! С Ильковским всё ясно - недра, власть, Москва, должность! Именно в этой последовательности. Кулиеву отправили разбавить мутные воды в головах Читинцев, мол наша же! Она такая же наша как Ильковский ну или Жерар Де Пардье. Равиль Фаритович, вообще без комментариев. Ну, чтож выбор не велик! Хотя может и к лучшему! Кошелев - вот смельчак! Того глядишь и вырвет Забайкалье из лап Московских олигархов!
Гость
23 апреля 2013, 00:17
Кошелев скорее безбашенный :) а может наступит время не политиков, а специалистов
Гость
23 апреля 2013, 01:29
Гость
23 апреля 2013, 00:17
Кошелев скорее безбашенный :) а может наступит время не политиков, а специалистов
Обязательно наступит! Сразу после инаугурации Кошелева! ;-)
Гость
23 апреля 2013, 10:39
Ты -то "ворот кунем" откуда выплыл. тебе чего надо здесь.
Гость
22 апреля 2013, 21:44
Однозначно перспективы Москва не оставляет! Что тут скажешь, "в интересах страны " кандидатуры! Только плавает на поверхности не только выдвиженцы Москвы, но и мнение что нас опять не спросили! Молодец Алексей Кошелев, хоть кто-то решился побороть стереотипы! Успехов Вам, победы и всех благ! Мы с Вами мы за Вас!
Гость
23 апреля 2013, 10:32
Боря, ты не прав.
Гость
22 апреля 2013, 21:34
Меня тоже никто не спрашивал, никаких опросов не видела! Я против Ильковского, мне не нравится захват нашего края в целях наживы! Слетелись как чайки со всех регионов за Гениатулиным доедать! Руки прочь от наших земель!за Гениатулина тоже не буду голосовать- будет сидеть помалкивать до пенсии. Кошелева знаю. Энергичный, целеустремленный. Я и моя семья- за него!
Гость
22 апреля 2013, 21:34
Не ну если из этих выбирать то лучше уз за земляка! Я про Кошелева! Они там молодцы в Москве своей отсидятся и сюда к нам у власти порулить! А Кошелев для молодёжи много делал! А мне этого и надо)
Гость
22 апреля 2013, 21:29
Всё уж Москвичам да Якутам пораздали! К кому нас присоединят та к Москве или Якутии? Я пойду за тёску!
Гость
22 апреля 2013, 21:26
Кто выкладывал эту статистику и у кого они спрашивали? Я у кого не спрошу всем не нравится Ильковский! А половина друзей про Василину ваще не слышали! Ну а оставшиеся все за Кошелева! Он та хоть наш Читинско-бурятский)))!
Гость
23 апреля 2013, 08:50
С Кошелевым ну очень далеко пойдём, примерно туда, где были с РФГ!
Гость
23 апреля 2013, 09:26
Гость
23 апреля 2013, 08:50
С Кошелевым ну очень далеко пойдём, примерно туда, где были с РФГ!
Даже дальше и глубже в зад
Гость
23 апреля 2013, 09:31
Гость
23 апреля 2013, 08:50
С Кошелевым ну очень далеко пойдём, примерно туда, где были с РФГ!
По комментариям заметно как активизировался Кошалев, столько коментов от первого лица хвалебных в свой адрес! Браво, Леха!
Гость
22 апреля 2013, 21:16
Буду голосовать за Кошелева. Работал с ним, знаю! Чиновники боятся, финансы все были под контролем! А отдать Забайкалье в руки Москвичей, мол Москва сказала, нет уж!
Гость
22 апреля 2013, 22:57
Я тоже проголосую за Кошелева. Но думается выборы уже решены в Москве.
Гость
22 апреля 2013, 23:00
Отличное обозрение. Особенно хорош вывод. Центру наплевать как появился ККИ в кабинете у ВВП. Это было уже сигналом. Теперь забайкальцу любому будет значительно сложнее. Даже если это будет партийный служака Мерзликин или финансовый гуру Кошелев.
Гость
23 апреля 2013, 10:37
Ты с ним где работал? в его ресторане "Гермес" в "Едином окне" или в другом бизнесе. честные вы наши.
Гость
22 апреля 2013, 19:10
Чтобы выборы состоялись, пусть будет кто угодно. Но победит К.К. Ильклвский. Факт."К солнцу грязь не пристанет", что бы здесь не излагали, бывшие отставные. И он настоящий лидер. разбирается в любом вопросе. А мы поддержим.
Гость
22 апреля 2013, 23:11
Поддерживаю Ильковского!
Гость
22 апреля 2013, 23:15
Гость
22 апреля 2013, 23:11
Поддерживаю Ильковского!
а зря! Что ж он в Якутии та не избирался? Или там Единоросы с Комунистами когото из Питера выдвигают?)))
Гость
23 апреля 2013, 00:02
Гость
22 апреля 2013, 23:11
Поддерживаю Ильковского!
А сам он ходить не может?
Гость
22 апреля 2013, 18:20
Мерзликин будет поддержан даже не всеми коммунистами( практической работы в Думе не видно),значимость Жириновского снижается( не федеральные выборы), более того Кулиева,наверно с участием Жириновского отказалась от гос, Думы, Шкретов определился.Остается огромный практический опыт различного уровня К. Ильковского против участника бывшего правительства А. Кошелева
Гость
22 апреля 2013, 18:57
Т.е., как ни крути, схватка нового подхода с попыткой реванша старой власти.
Гость
22 апреля 2013, 22:56
Гость
22 апреля 2013, 18:57
Т.е., как ни крути, схватка нового подхода с попыткой реванша старой власти.
Да. Только Ильковский это одна отрасль и непонятные интересы чужого человека, а Кошелев это опыт и знание края и корни без признаков отъезда.
Гость
22 апреля 2013, 23:13
Гость
22 апреля 2013, 22:56
Да. Только Ильковский это одна отрасль и непонятные интересы чужого человека, а Кошелев это опыт и знание края и корни без признаков отъезда.
Согласен! Своя рубашка - ближе к телу! Кошелев мужик головастый и человек дела (а не слова) + много он сделал для молодёжи КВН, спорт и экстрим и т.д. Да и ваще мы с друзьями за него голосовать пойдём! Пофиг чё там Москвичи нам навязывают!
Гость