перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Рейтинг закрытости

14 мая 2013, 09:44
Гость
Гость
28 мая 2013, 15:28
Рейтинг кандидатов надо оценивать по делам,а не по количеству статей в прессе.Пиарить можно себя где угодно и голым в бане.Реально,кто сегодня достоин представлять губернаторское кресло- это МЕРЗЛИКИН Н,В,Опытный руководитель,знающий проблемы края.
Гость
19 мая 2013, 16:55
Скорого чуда и изменений в крае ждать не приходится. Засидевшийся губернатор и правительство шансов на привлекательность и рост в крае не дали,возможно новый губернатор с преференциями полученными от верховной власти внесет позитивные изменения в нашу жизнь в забайкалье.
Гость
15 мая 2013, 17:50
Уважаемые аналитики ? 29 мая Дума Забкрая законодательно примет решение о порядке проведении выборов губернатора, и только после этого кандидаты претендующие на участие в выборах на должность губернатора могут заявить о себе. Вопрос что обсуждаем. Поспешность Ильковского, который уже до выборов видит себя губернатором. Сначало нужно собрать каждому кандидату 400 подписей депутатов муниципальных образований и нотариально заверить эти подписи, зарегистрироваться, а потом уж все остальное. В той работе и появиться адмресурс господина ВРИО.
Гость
15 мая 2013, 19:00
А Вы во сне это увидели штоле?
Гость
15 мая 2013, 16:57
Он такой классный! Похож на котика, сытого и ленивого! Чмоки-чмоки!
Гость
17 августа 2013, 08:55
Котик со сказками о якутских морозах
Гость
17 августа 2013, 08:56
Выборы, выборы кандидаты .?
Гость
15 мая 2013, 12:51
Конечно, Ильковский временщик. Ему нет дела до Забайкалья! Однако, не все это понимают. Есть решение "сверху". Многие "домохозяйки" могут проголосовать за него.
Гость
15 мая 2013, 11:01
Обещаний-то было нвалом! Потом прикинул, что увлекся и замолчал. Но перед выборами опять заговорит, будьте уверены. Еще как заговорит, да все складно, да сладко.
Гость
15 мая 2013, 12:18
Обещаниям Ильковского, по моему мнению, верят только домохозяйки и пенсионеры, а другие категории населения, вряд ли поверят в пустую болтовню. Так что шансов на выборах у него очень мало. Не любят в нашем крае пустозвонов, да еще и пришлых.
Гость
15 мая 2013, 17:52
Гость
15 мая 2013, 12:18
Обещаниям Ильковского, по моему мнению, верят только домохозяйки и пенсионеры, а другие категории населения, вряд ли поверят в пустую болтовню. Так что шансов на выборах у него очень мало. Не любят в нашем крае пустозвонов, да еще и пришлых.
Во-во, поэтому не пустозвоньте лишний раз. А то пенсионеркой не будете:)
Гость
15 мая 2013, 02:55
А зачем ему время тратить на СМИ? Предшественник везде мелькал, а толку-то с этого было?? Пусть дела делает, а не говорильней мается.
Гость
15 мая 2013, 09:48
Пока-что только говорильней и занимается. Наобещал с три короба, а вывозить кто будет? Это же никакого бюджета не хватит!
Гость
14 мая 2013, 23:07
От того, что врио г.Ильковский будет говорить каждую неделю одно и тоже, экономическая ситуация не измениться и бюджет края не начнет распухать от доходов. Вы чего все ждете - чуда? Его не будет. Что бы было экономическое чудо в Забайкалье, это надо увидеть какой-то "чудный сон от Ванги". Вы что хотите все от него за 2 месяца? Он входит в работу, в проблемы.И где взвешенные экономические и финансовые программы кандидатов? Тут уместно спросить - а на кого рассчитана вся эта полемика и все эти журналистские заметки. Кто-нибудь из специалистов когда-нибудь голос подаст? Я имею в виду экономистов, финансистов, энергетиков, горняков? Все сидят в Администрации на своих местах, только зарплату получают.никто даже адекватного аналитического обзора по отраслям сделать не может.
Гость
15 мая 2013, 02:25
Нархоз каждый год выезжают в районы и составляют просчитанные программы(проекты) социально-экономического развития, но с нашей Админой воз и ныне там, все попусту делается хотя и проекты хорошие и вполне оссуществимые, просто им в Админке лень одно место оторвать. ну а Иля уже столько обещаний сделал что уже сам дотумкал что по большей части они пупулизские и поэтому применяет тактику "мудрого молчания"
Гость
14 мая 2013, 21:50
Чем меньше высказываний – тем меньше вероятность быть пойманным на лжи. Зачем рисковать? Да и что собственно можно сказать толкового? О газификации Забайкалья? Так Ильковский высказал эту утопическую идею! С нашей-то плотностью населения! Газификация!
Нет, полезнее молчать. Молчание – оно же золото….
А чё, в Забайкалье избиратель «сирый, да убогий», проголосует за кого «прикажут».
Гость
14 мая 2013, 22:23
Не, понял а когда ВРИО говорил о газификации, вроде не было этого.
Гость
14 мая 2013, 14:22
в октябре и не вспомнит никто что такой приезжал
Гость
14 мая 2013, 14:40
Это если у Вас склероз случится. Внезапно.
Гость
14 мая 2013, 13:25
а зачем Ильяковскому беспокоиться о своем рейтинге, если ему пообещали что он будет губернатором значит и на "публики" не обязательно появляться. Есть с кого пример брать. "Наши" президенты вообще не вступает в дискусию не с кем.но выигрывают выборы
pAganka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2013, 00:53
точно!
Гость
14 мая 2013, 11:48
интересно, чем индексируют медиасферу? если тупо гуглом или яндексом, то получится солидная разница - у гугла выдача шире (-:
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2013, 12:45
Что значит индексируют?
Гость
14 мая 2013, 13:07
14 мая 2013, 12:45
Что значит индексируют?
хм. чтобы учесть упоминание, его надо найти с помощью своего поискового алгоритма, а если такого нет, то с помощью яндекса, гугла, яху или [/]. при стандартных условиях поиска яндекс даст меньше результатов, чем гугл, и пропорции упоминаний тоже будут разными.
Kirsan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2013, 14:38
Гость
14 мая 2013, 13:07
хм. чтобы учесть упоминание, его надо найти с помощью своего поискового алгоритма, а если такого нет, то с помощью яндекса, гугла, яху или [/]. при стандартных условиях поиска яндекс даст меньше результатов, чем гугл, и пропорции упоминаний тоже будут разными.
Гугл и яндекс не дадут результатов по упоминанию в газете/тв/радио, тем более в контексте тональности высказывания журналистов.
Гость
14 мая 2013, 11:35
от чупина избавится и не будет второго тура.
Гость
14 мая 2013, 11:04
"обилие материалов об Ильковском вовсе не говорит о том, что они работают исключительно на его рейтинг" - именно обилие материалов в СМИ как раз и говорит об использовании Ильковским административного ресурса!
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2013, 12:39
Да, но пока это просто навал.
Владимир Дмитриев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2013, 12:54
В данном случае это не адмресурс. Это естественное желание СМИ получить информацию о действиях власти. А действия власти это действия её главы. Адмресурс проявляется в другом.
Гость
14 мая 2013, 15:36
В данном случае это не адмресурс. Это естественное желание СМИ получить информацию о действиях власти. А действия власти это действия её главы. Адмресурс проявляется в другом.
Ну, скажем, не только желание получать информацию. Только и слышно на каждом шагу - "Ильковский, Ильковский". Грамотный PR ход. И в другом проявляется тоже и проявится еще (все только начинается), просто СМИ плюсуется ко всему!
Гость