А вы знаете что ЕР пустилась во все тяжкие, в Акше они раздают талоны номерные, вносят в список и обещают при предъявление этого талона после голосования за них любимых заплатить кому 100, кому 150, а кому и по 200 рублей за талон!
Гость
27 августа 2013, 16:25
Эх, Чита. Какие "люди" во власти. И кто их туда выбирал? Наверное марсиане.
Гость
26 августа 2013, 22:43
Точно Степа уже обнаглел по полной. Долой его со всех постов и в отставку с поста спикера прямо завтра!
Гость
26 августа 2013, 14:00
А председатель ЕР в Чите видимо пошел по стопам Берлускони.Уже что-то больно похож на фото,и девочка с ним явно несовершеннолетняя.
Гость
27 августа 2013, 00:46
Опять эта извращенка Опана! Вы к сексологу сходите, у Вас проблемы, видимо, раз Вы на этом помешаны. Эта бабища с видео несовершеннолетняя? Аааааааааааа, не могу ) Да ей лет 30 уже, видать у кое-кого денег на нормальную телку для этой театральной постановки не хватило!
Гость
26 августа 2013, 00:27
Уважаемая Екатерина! Спасибо большое за обе статьи! В них, как лично мне кажется, Вы выразили общее мнение той части наших земляков, которые уже устали от этих обещаний, вранья и лицемерия. Ваши материалы - это и есть общественное мнение всех нас, кто видит и понимает всё, что происходит. Спасибо за Вашу гражданскую позицию!
Гость
25 августа 2013, 13:19
Да Жирякову на пенсию пора к помидорам, куда рвется? за справедливую россию можно было проголосовать если б Жидкова первым номером поставили, а то там Лопатин неизвеснто откуда взялся! видимо еще не весь центр города застроен
Гость
25 августа 2013, 13:42
Ой, а чем Жидков лучше Лопатина? Не смешите, а. Лопатин хоть настоящий строитель и профессионал, а Жидков - обычный торгаш. Опять заныли: "застроили весь центр", а-я-яй! А что, Чита должна в бараках и разрухе стоять? Город строится и развивается благодаря таким, как Лопатин. А Вам просто завидно (видимо, нет квартирки в новостройке, вот и все ;)
Гость
25 августа 2013, 13:56
Гость
25 августа 2013, 13:42
Ой, а чем Жидков лучше Лопатина? Не смешите, а. Лопатин хоть настоящий строитель и профессионал, а Жидков - обычный торгаш. Опять заныли: "застроили весь центр", а-я-яй! А что, Чита должна в бараках и разрухе стоять? Город строится и развивается благодаря таким, как Лопатин. А Вам просто завидно (видимо, нет квартирки в новостройке, вот и все ;)
И че? Пижон и хвастун. Людям-то какая польза от того, что он сутками свой пресс качает? Как это поможет решить проблемы-то? Он сутками только собой и занят, постоянно вижу, как он раскатывает по городу. Того же Лопатина редко когда увидишь в безделии, постоянно на работе.
Гость
24 августа 2013, 23:57
про одного даже ролики сексуального характера вчера были в ютубе
Гость
25 августа 2013, 00:59
Кинь ссылку
Гость
25 августа 2013, 14:18
Этот конченный циник, это он своим влиянием и покровительством испортил молодого Диму, сделал его таким же как он сам. Там еще есть Валера, тот еще испорченный
Гость
24 августа 2013, 23:29
Мастерова в депутаты! Шайтанову в помошники! Расшевелим эту кодлу в правительстве!
Гость
24 августа 2013, 21:20
Отличная статья! Мастерова в депутаты, он, вроде, от справедливой России идет в заксобрание. Я за них нынче голосую. Посмотрел клип по альтесу, думаю эти знают, как молодежи тяжело.
Гость
24 августа 2013, 21:41
Чита ру молодцы! А Забмедиа нагло пилит бюджет вместе с ЕР - публикует Жирякова за счет сметы ЗАКСа а комментарии предлагает отправлять на сайт Закс. Сайт Закс принадлежит всем партиям, но ни одного коммуниста, справедливороссов или лдпровца не публикуются. Это и есть жульничество! Мастерова в депутаты, он не даст им воровать бюджет!
Гость
24 августа 2013, 20:23
Стариков на пенсию, молодых во власть!
Гость
24 августа 2013, 20:16
Да, хочу поговорить. Это что, скажите, не заказные статьи ?? Давайте будем честными.
Гость
24 августа 2013, 22:09
Давайте. У меня всё в порядке и с зарплатой, и с совестью, чтобы не мараться "заказными" текстами. Ну, и вы себе это как представляете? Кто должен был их "заказать"?
Гость
26 августа 2013, 12:39
Гость
24 августа 2013, 22:09
Давайте. У меня всё в порядке и с зарплатой, и с совестью, чтобы не мараться "заказными" текстами. Ну, и вы себе это как представляете? Кто должен был их "заказать"?
Екатерина! не ввязывайтесь! Ольгу Петровну обида видимо гложет (либо личная неприязнь к журналистам, либо особое приближенность у депутатам) ей Вы ничего не объясните и не докажете! Большинство здесь - в адеквате.
Гость
24 августа 2013, 20:05
Прежде чем вновь баллотироваться в депутаты Законодательного собрания хочется спросить, а что Вы сделали для края, а не для себя любимых? Неплохо было бы и отчитаться и перед своими избирателями, хотя нет они же неприкосновенные, важные, ну одним словом новое боярство.Сейчас конечно обещаний до небес, а потом в мягкое кресло и до следующих выборов.Сельское хозяйство в крае практически угроблено, но зато Аграрная партия есть вместе с ярким представителем А.С. Вершининым, который зная, что по городу не пройдет, баллотируется по Акшинскому району, интересно, что пообещал акшинцам, наверно будут жить поживать, да добра наживать.Кстати своих работников ,аж четверых, расставил по райнам города, а что соберут часть голосов, а затем отдадут ему. Уж как хочется послужить родному краю, а особенно себе, а главное быть неприкосновенным.
Гость
24 августа 2013, 19:25
Да и вот что ещё немного в дополнение! Мне кучка сброда то что вы и они называют законом, который писан на бумажке не есть истина! И я не обязан соблюдать нормы этого маразма, который в корне противоречит просто здравой логике, и направлен на уничтожение мне подобных существ!
Гость
24 августа 2013, 14:49
Пенсии у депутатов это около 100 тысяч в месяч на человека получается ( 15 тысяч пенсия по возрасту из федерального бюджета и 85 тысяч доплата к пенсии из местного дотационного бюджета Забайкальского края) и плюс они могут где нибудь работать не на гос. должности - это где же справедливость!? Действительно сколько можно грабить Забайкалье! Это как же так можно !? РАБОТАЮЩИЙ целыми днями человек получает в несколько раз меньше чем они себе ПЕНСИИ нарисовали.
Гость
24 августа 2013, 14:46
Если в забайкалье на выборы подтянутся даже только 50% населения,да повнимательней присмотрятся к одномандатникам от Единой России,и проголосуют исходя из ужасающей жизни-политландшафт краевой Думы резко поменяется на гораздо более прогрессивный.Вот что нужно обеспечить всем нам,приводя на избирательные участки всех,кто неравнодушен к собственной судьбе
Гость
24 августа 2013, 12:08
Раз шайтанова так любит справедливость и считать деньги в чужих карманах, может поделится информацией о полученной сумме за публикацию этой пары текстиков.
Гость
24 августа 2013, 14:49
Я зарплату получаю. Что-то вы можете опровергнуть в текстах? Хотите поговорить об этом?
Гость
24 августа 2013, 11:57
законодательная власть в ряде стран является инструментом сдерживания развития и конкурентоспособности на международных аренах. как правило, это тоталитарно-режимные государства, в которых никто не публикует реальных данных о том, кто именно является вдохновителем такой политики (хотя неформально ясно, что это банальная криминальная "пятая колонна"). можно добавить, что законодательные органы чётко знают цель своей деструктивной работы, кадровый подбор под видом "выборов" проходит с минимальным количеством ошибок. в результате в заксобрания попадают люди, полностью готовые проводить "консервирующую" (читай - продолжающую политику развала) деятельность на всех доступных им уровнях.
Екатерина, Вы что на полном серьезе считаете введение соц.нормы на электричество успешным ходом зак. собрания? Да Вас Шайтан попутал, это же прыжок в никуда, это диверсия - подрыв Российской экономики, это повод для искусственного снижения потребления электроэнергии, за которой последует полный крах энергетической отрасли и так существующей за счет тарифного хамства, а не за счет увеличения товарооборота и снижения этим самым тарифов и увеличения потребления электроэнергии, чем и определяется уровень жизни народа нашего государства.
Гость
24 августа 2013, 12:18
в десяточку. "энергопаёк" - это или "корейский" предвоенный паёк, или несусветная глупость, или вредительство с целью обогащения участников "энергоцепочки" до потребителя, ведь стоимость "сверхнормативного" киловатт-часа будет, как ожидается, неоправданно высоким. сказывается отсутствие внятного руководства технологическими перспективами энергоотрасли и небрежное отношение к обновлению технологического парка за счёт инвестиций - инвестиций нет. коль скоро в сложившейся инвестором выступает потребитель, было бы честным наделить граждан рф акциями предприятий энергокомплекса для дальнейшего голосования без права отчуждения акций. одна проблема - министр будет получать не полтора миллиона, а раз в 10 меньше. http://www.mk.ru/economics/purse/article/2013/08/06/895215-energopayka-ot-medvedeva-hvatit-tolko-na-lampochki-i-televizor.html
Гость
24 августа 2013, 08:40
Необходимо сделать депутатство безвозмездным, когда депутат работает по основному месту работы, а на сессии откомандировывается работодателем и трудится безвозмездно на благо своих избирателей. Вот тогда он будет думать о тех, интересы которых представляет, а не о себе любимом.
Гость
25 августа 2013, 04:12
Вообще-то давно так и есть. Сколько можно повторять: бОльшая часть депутатов в думе работает НА НЕПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, а значит не получает ни копейки в думе, а доход имеет только от основной работы. Когда уже наше население станет политически грамотным?!
Гость
25 августа 2013, 11:37
Гость
25 августа 2013, 04:12
Вообще-то давно так и есть. Сколько можно повторять: бОльшая часть депутатов в думе работает НА НЕПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, а значит не получает ни копейки в думе, а доход имеет только от основной работы. Когда уже наше население станет политически грамотным?!
А неприкосновенность депутатская имеется!? Или тоже на непостоянной основе..
Гость
25 августа 2013, 13:38
Гость
25 августа 2013, 11:37
А неприкосновенность депутатская имеется!? Или тоже на непостоянной основе..
Депутатская неприкосновенность не освобождает от юридической ответственности, так что не вижу в ней особого преимущества.
Гость
24 августа 2013, 08:33
Некоторые депутаты даже не скрывают, чем они занимаются. Чего стоит предвыборный лозунг "Хватит грабить Забайкалье"! А раньше, до сего дня, Жириновский спокойно смотрел на грабеж? Какие действия в дальнейшем предполагает "хватит" по отношению к грабившим - почему об этом на баннере ни слова? Может быть смысл лозунга также "награбленного нам уже не унести, хватит грабить"? Обещания депутата должны быть конкретными и проверяемыми и на месте нынешних лозунгов лидера ЛДПР хотелось бы видеть "В течение пяти следующих лет перебью грабивших, верну все награбленное Забайкалью, не допущу грабеж в будущем", с указанием ответственности за невыполненные обещания.
Гость
24 августа 2013, 08:31
В третий раз говорю вам -Браво Екатерина. Делаю вывод: либо у вас, смелость такая природная врождённая, либо у вас хорошая мощная крыша. А может и то и другое вместе. Так или иначе, но тем не менее, спасибо за материал.
Гость
23 августа 2013, 23:36
Стенограмма заседания Заксобрания только подтвердила догадку о том, что там работают (или сидят) не самые лучшие. Об этом свидетельствует нелогичность и косноязычность высказываний. Умеют они видимо только о своих интересах заботится, а край, как и вся страна сами по себе. прозябают.
Гость
23 августа 2013, 23:00
Не гребите всех под одну гребенку. Против тупизма агрессивно послушного большинства едросов почти в одиночку бились те же Белоногов и Дамдинов
Гость
23 августа 2013, 22:56
А кто там на государственно=казенном крузаке возил стадо баранов в Агинском округе от одной юрты до другой, от одной отары до другой? Я что-то запамятовал? Напомните, пожалуйста
Гость
23 августа 2013, 22:20
Если быть объективным, первые два года при спикере Романова Закс еще пытался поднимать и решать самые проблемные темы края. Тот же комитет по демографической политике сумел затормозить шоковый вариант перехода на НСОТ, за что в принципе и полетел со своей должности министр труда и демографии
Гость
23 августа 2013, 21:02
и что таких вот депутатов снова избирать. Не ужели снова на те же грабли
Гость
23 августа 2013, 20:52
Имела возможность смотреть на депутатов внутри здания. По факту любое решение принималось кагбэ коллегиально. Никто ни за что не отвечал, но на обеде в столовой такие баталии были - всё о Забайкалье думали! Один смешней другого! На самом деле одна мысль была у каждого - деньжат подкопить и на пенсию достойную уйти.
Гость
26 августа 2013, 18:26
Такая мысль ,наверное, у каждого человека имеется, только вот получается только у "избранных"
Гость
23 августа 2013, 20:19
жаль что официально не был озвучен размер зарплаты депутатов, но нам хотелось бы (для сравнения) узнать и размер зарплаты г-жи Шайтановой, почему бы ей, как "борцу за правду" ее не назвать? Думаю, что она получает не меньше председателя комитета в Заксобрании.
Гость
23 августа 2013, 23:49
Ну, знаете, эта госпожа свои деньги умом и профессионализмом зарабатывает, и дармоедом за народные денюжки ее назвать сложно. В отличие от лезущих во власть халявщиков. Держитесь, Катерина, слишком больное место им придавила ваша правда!
Гость
24 августа 2013, 15:18
Гость
23 августа 2013, 23:49
Ну, знаете, эта госпожа свои деньги умом и профессионализмом зарабатывает, и дармоедом за народные денюжки ее назвать сложно. В отличие от лезущих во власть халявщиков. Держитесь, Катерина, слишком больное место им придавила ваша правда!
согласен с "Аудитором", почему наши журналисты любящие порассуждать о зарплатах в исполнительной и законодательной власти никогда не называют собственные заработки? Тем более чего стесняться, если эти деньги заработаны "умом и профессионализмом". Хотя, как все мы знаем, скорее, они зарабатывают рекламой и тем, что им платят за раскрутку на выборах одних кандидатов и поливание грязью других.
Гость
24 августа 2013, 15:39
Гость
24 августа 2013, 15:18
согласен с "Аудитором", почему наши журналисты любящие порассуждать о зарплатах в исполнительной и законодательной власти никогда не называют собственные заработки? Тем более чего стесняться, если эти деньги заработаны "умом и профессионализмом". Хотя, как все мы знаем, скорее, они зарабатывают рекламой и тем, что им платят за раскрутку на выборах одних кандидатов и поливание грязью других.
может быть, потому, что на зарплату журналистов вы не скидываетесь налогами?
Гость
23 августа 2013, 19:45
дамдинов первый за свое фермерское хозяйство хлопотал да гарголло не нарушала правила а он не понимал. вот и поплатилась. тоже мне борец за развитие сельского хозяйства одного отдельноь вэятого кфх
Гость
23 августа 2013, 19:40
Катенька! Вы - умница! Все просто и понятно! А то - "С пользой для России, на благо земляков", «Вместе мы победим!», "Каким быть новому Забайкалью, определят его жители", «Нашими кандидатами стали люди, которые поддержаны забайкальцами», «С контролем за исполнением наши законы будут работать лучше», «Наши законы помогли подрасти инвестициям». Жаль, но будет еще хуже: раньше была надежда, что когда-нибудь с отставкой Гениатулина что-то изменится. А сейчас даже надежды нет - Ильковский с ними, и работать они обещают так много, как никогда не обещали.
Гость
23 августа 2013, 19:14
теперь если вам понравилась статья, можно заплатить за нее автору, видимо корреспондентов тоже переводят на непостоянную основу
Гость
23 августа 2013, 19:06
А ещё забыли об аппарате Зак. Собрания написать! Вот где штат раздут и постоянно склоки , склоки.
Гость
23 августа 2013, 18:56
филиал госдумы. но есть куда расти, ещё не хватает своих баталиных, яровых, мизулиных, да и жириновский бы не помешад свой. Хотя предложение казакам определённую категорию сограждан на площади сечь говорит о том, что потенциал для роста есть. А в Австрии депутаты на велосипеде на работу, да и льгот никаких, ни довольствия особого, ни неприкосновенности.
Гость
23 августа 2013, 18:43
Я думаю Жиряков опять спикерстствовать станет, а подручным у него будет Кочергин.
Гость
23 августа 2013, 18:38
Уже расклад ясен нового созыва. Большинство Единая, мест 5-6 у Справедливой, КПРФ - мест 5 и ЛДПР 2-3. Всё те же 4 партии. А в Зак Собрании Питера 7 партий представлено.
Гость
23 августа 2013, 21:12
совершенно верно, все те же действующие лица (партии). Ведь другой обобщенной оппозиционной партии нет. Лидеров либо детектируются, любо по надуманным и высосанным из пальца обвинений сажают за решетку. Вот вам демократия по российски - оппозиция может быть только "системной" т.е при системе
Гость
2 сентября 2013, 14:58
ЕР потеряет большинство а Жиряков вообще откажется от мандата, его не снимают только до выборов
Гость
23 августа 2013, 18:35
Так вот эти же самые и плюс ещё более экзотичные и в новый состав собрались. Уже есть вечно- депутатсвующие - это Кон, Каннуникова, Трофимов и др.
Гость
23 августа 2013, 19:51
Каннуникова на баннере ул. Кайдаловская (район двух капитанов) такая милашка на фото и, точно, вечно депутатствующая!
Гость
23 августа 2013, 20:15
Гость
23 августа 2013, 19:51
Каннуникова на баннере ул. Кайдаловская (район двух капитанов) такая милашка на фото и, точно, вечно депутатствующая!
А как же вы хотели,кто как не АЛЬТЕС будет врать и облизывать работу МЭРИИ и краевой администрации.кто нам как не КАНУНИКОВА будет говорить что в Ззабайкалье всё процветает и работает с легкой руки местных чиновников..
Гость
23 августа 2013, 20:35
Мне их жаль, пора и о личном покое подумать, а то всё на "передовой".
Гость
23 августа 2013, 18:32
Да уж, такие люди бессовестные! Обидно за край :( Надо вообще отменить депутатские зарплаты, мало того что за депутатство получают ЗП, так еще и на основной работе, и что, эфеективно работают?
Гость
23 августа 2013, 18:41
Вообще-то депутаты, работающие не на постоянной основе, не получают в думе зарплату, то есть не может быть такого, что депутат получает зарплату и в думе, и на основной работе. Это невозможно.
Гость
23 августа 2013, 18:47
Да не получают депутаты в ЗК зарплату (кроме спикера, его замов и пред. комитетов). Они туда лезут свои шкурные вопросы решать.
Гость
23 августа 2013, 18:55
Гость
23 августа 2013, 18:41
Вообще-то депутаты, работающие не на постоянной основе, не получают в думе зарплату, то есть не может быть такого, что депутат получает зарплату и в думе, и на основной работе. Это невозможно.
А вообще всем депутатам надо ЗП отменить. Посмотрим как много желающих на депутатское кресло будет. Их агитки послушать так у всех душа за народ болит, обещаний выше крыши, а на деле будут там свои законы о золотых парашютах принимать. Кругом алчность и эгоизм, никто ни о народе ни о развитии региона не думает и думать не будет, увы.
Гость
23 августа 2013, 18:28
Ничем добрым не запомнился этот состав. Какие все алчные и сколько дел уголовных на депутатов заводили. Позорище!
Гость
23 августа 2013, 18:27
Порядок в России в целом, и в Забайкалье в частности - это утопия.
Гость
23 августа 2013, 18:26
Оценка за статью - "5"+!
Гость
25 августа 2013, 08:29
А их на 1
Гость
23 августа 2013, 18:19
Поклон Вам за смелось, Екатерина! Статья в яблочко, как предыдущая.
Мне кучка сброда то что вы и они называют законом, который писан на бумажке не есть истина! И я не обязан соблюдать нормы этого маразма, который в корне противоречит просто здравой логике, и направлен на уничтожение мне подобных существ!
Обещания депутата должны быть конкретными и проверяемыми и на месте нынешних лозунгов лидера ЛДПР хотелось бы видеть "В течение пяти следующих лет перебью грабивших, верну все награбленное Забайкалью, не допущу грабеж в будущем", с указанием ответственности за невыполненные обещания.
Надо вообще отменить депутатские зарплаты, мало того что за депутатство получают ЗП, так еще и на основной работе, и что, эфеективно работают?