Политика Количество материалов про Ильковского в СМИ края в конце августа упало почти втрое

Количество материалов про Ильковского в СМИ края в конце августа упало почти втрое

Количество материалов с упоминанием временно исполняющего обязанности губернатора Забайкальского края Константина Ильковского, выдвинутого партией «Справедливая Россия» на пост главы региона, в краевых СМИ с 19 по 25 августа по сравнению с предыдущей неделей сократилось в 2,7 раза – до 86, после чего вновь сократилось – до 80 публикаций с 26 августа по 1 сентября. Это минимальное число упоминаний о Ильковском со старта избирательной кампании и с момента его начала работы в регионе.

Мониторинг агентства «Чита.Ру» включает обработку материалов, опубликованных в краевых и муниципальных печатных СМИ, вышедших в эфире всех региональных телекомпаний, FM-радиостанций, в лентах региональных информационных агентств.

Рейтинг упоминаемости в положительном или отрицательном контексте, по данным системы мониторинга ИА «Чита.Ру», с 19 по 25 августа у Ильковского упал на 14,76% и составил 80,07%. На неделе с 26 августа по 1 сентября он сократился ещё на 21,71% - до 58,37%.

По этому показателю ближайшим преследователем Ильковского является кандидат от КПРФ Николай Мерзликин – 27,18%, этот показатель у него вырос за две недели более, чем на 23%. Третье место занимает кандидат от ЛДПР Василина Кулиева, рейтинг которой составляет 14,46%. За неделю с 26 августа по 1 сентября у неё зафиксирован максимальный рост – на 12,79%.

За последнюю неделю августа Мерзликин и Кулиева упоминались в материалах краевых и районных СМИ по 10 раз.

В соответствии с федеральным законом №67 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предвыборная агитация в СМИ проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. С учётом того, что выборы губернатора в Забайкальском крае состоятся 8 сентября, агитационный период начался 10 августа. Агитационные материалы размещаются в СМИ по расценкам, заранее представленным в избирком края. Размещение агитационных материалов без их оплаты в соответствии с установленными расценками запрещено.

В графическом представлении рейтинги кандидатов в губернаторы Забайкальского края по данным системы мониторинга ИА «Чита.Ру» и по данным научно-аналитической службы Забайкальского государственного университета опубликованы в разделе «Выборы» Читинского городского портала.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления