перейти к публикации
83 комментария к публикации

Реабилитация медицины руками Давыдова

24 апреля 2016, 17:21
Гость
Гость
28 апреля 2016, 19:53
Абсолютно незнаю Давыдова, ни лично, ни профессионально. Поживем- увидим, какой министр. Хуже уже не куда.
Гость
27 апреля 2016, 23:01
А где лазуткин? Кто знает? У кого есть его телефон? Напишите, пожалуйста.
Гость
27 апреля 2016, 17:53
Случилось заболеть. Анализы сделал за деньги в Академии, а в Клинической больнице - рядом с Академией их не сочли действительными, еще день потратил на другие, официальные, больничные. Вот тебе и платные услуги!
Гость
26 апреля 2016, 23:10
Как то грустно становится от всего этого ,пристраивает подруг , друзей .
Гость
2 мая 2016, 18:24
Ненадолго - на 2 года, потом все полетят, если не раньше.
Гость
2 мая 2016, 18:28
Я поражаюсь, что все сильно надеются, что хуже уже не будет. Мы сами позволяем себя унижать такими назначениями и способствуем фактически воровству, причем свято верим в лучшее, что вот он - бизнесмен нас спасет. Ахаха!
Гость
26 апреля 2016, 11:21
Готовте кошельки, теперь вся медицина коммерческая станет!
Гость
27 апреля 2016, 14:04
Такое ощущение что у одного и того же комментатора пластинку зажевало: вся медицина будет коммерческая. Через каждый комментарий.
Гость
26 апреля 2016, 09:45
Такое ощущение, что комменты пишут люди недоразвитые и от медицины ооооочень далекие! Радуйтесь, что появилась возможность изменения системы здравоохранения. Появился человек с новым видением проблем, а не зашоренный. Даже, если станет на 10% лучше, это уже колоссальный прогресс. А если бы ему нужны были деньги ОМС или ваши, то он никогда бы не согласился на этот пост, а зарабатывал бы потихоньку, внедряя все новые и новые технологии в отдельно взятом учреждении.
Гость
26 апреля 2016, 11:21
Комерсанта не перевоспитаешь. Он как зарабатывал деньги так и будет, и все будет делать для того, что бы их , денег, у него было больше.
Гость
26 апреля 2016, 08:00
Уважаемый Сергей Олегович!
Верните в край С.В.Лескова!
Гость
26 апреля 2016, 13:18
как же он его вернет? - в онкологии его зять работает, подставивший Лескова
Гость
25 апреля 2016, 19:44
У нас томографа нет,который поднимает более 100 кг,вот это позор.Краевой центр.
Гость
25 апреля 2016, 15:09
Тупости нет предела,нет ничего бесплатного.Сейчас часть услуг оплачивает государство (ОМС) В ОМС за вас отчисляет ваш работодатель,т.е.чем лучше работаете,тем выше зарплата и отчисления,а если не работаете,то кто за вас должен платить?Нет работы нет и денег.Замкнутый круг.А вы хотите ничего не делать и пользоваться бесплатной медициной.Идите в предприниматели и пробуйте может тоже до министра дорастёте.
Гость
25 апреля 2016, 14:46
Цитата из статьи: "Модель медицины, которую хочет внедрить в крае Давыдов, отчасти уже апробирована на «Академии здоровья», единственная разница в том, что своё учреждение медик создавал с нуля, а теперь ему придётся переделывать уже закоренелые устои и порядки в целом крае." ПРОЩАЙ БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА.
Гость
26 апреля 2016, 17:52
Хватит уже нас переделывать! Равнялись на ЖД больницу, теперь будем на АЗ.К нам повернитесь лицом!
Гость
25 апреля 2016, 13:10
нет денег -будь здоров калитка открыта настежь.
Гость
25 апреля 2016, 10:50
Ну прямо город нострадамусов!? Я так понимаю,что комментарии пишут ,,коллеги,, Давыдова?а что вы сделали для улучшения медицыны хотя бы у себя на рабочем месте? Ничего. А поныть ,что без денег нет движения все горазды.
Гость
25 апреля 2016, 12:04
не знаю что ставить: минус или плюс. Вы напишите по простому - за Давыдова или против?
Гость
25 апреля 2016, 12:37
МедицЫны?
Баранова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2016, 13:03
Гость
25 апреля 2016, 12:04
не знаю что ставить: минус или плюс. Вы напишите по простому - за Давыдова или против?
Против
Гость
25 апреля 2016, 10:18
Сытый,голодному не товарищ! Они вообще не знают как деньги трудом зарабатывать,"Академию здоровья",построили только для богатых, теперь и "Здравоохранение",будет тоже платным,ну когда же они насыться!Везде одни и те же люди у власти.
Гость
25 апреля 2016, 10:08
В Академию приятно ходить Вся медицина должна быть такой и бесплатной
Гость
25 апреля 2016, 10:04
я понимаю что усиленно троллить будут и банить, как же губернаторский назначенец, бизнесмен- медик в министры это конец социального здравоохранения, раздевание больных с сомнительным качеством лечения и соответствующим результатом
Гость
25 апреля 2016, 09:49
Я думаю,он справится! внушает доверие. А сможет одновременно и на гос поприще и на бизнес поприще. Не скажется ли назначение на Академии здоровья? может меньше внимания будет уделять.
Гость
25 апреля 2016, 09:39
а я думаю, что правильное назначение! Кандидат самый достойный и все кто думает, что теперь все будет платно - просто не знают что такое не возможно!
Гость
25 апреля 2016, 09:54
Возможно. Просто вам впрямую это не скажут, но сделают всё, чтобы вы заплатили, если хотите выжить или вылечится.
Гость
25 апреля 2016, 08:47
ну вот и дождались.теперь и вызов скорой помощи давыдов сделает платной
Гость
25 апреля 2016, 09:42
у нас иногда быстрее на такси уехать, чем скорую дождаться. а этот бардак, я надеюсь, и сможет устранить Давыдов. и он не сделает платным то, что Конституцией у нас заложено бесплатно!не несите чепуху
Гость
25 апреля 2016, 01:28
Английский университет ЛИНК научил правильному отжиманию денег из казны в личку. Все бабки из ОФМС теперь в Академию здоровья! Прощай бюджетная медицина и бесплатные пациенты ЗК. Может Давыдов это опровергнет и аргументирует.
Гость
24 апреля 2016, 23:31
Вы не воровали,вы грабите нас своими ценами. Деревенские на последние деньги приезжают в академию зд.., а с них три шкуры дерут,гоняют из кабинета в кабинет,лишь денег больше содрать .Совести у вас нет,когда нахапаетесь.
Гость
24 апреля 2016, 23:43
Теперь он будет хапать вдоволь и ему мешать никто не сможет. Его же марфушка сама поставила. Бери - не хочу!
Гость
25 апреля 2016, 09:39
Никто не заставляет "деревенских" ехать в Академию Здоровья. Можно и в диагностическом пройти обследование, там тоже хорошие специалисты работают. И вообще, от куда вы знаете, что врачи назначают ненужные вам анализы? Может у вас подозрение на ту или иную болезнь. В поликлиниках иной раз просто нет возможности выяснить это. А если не хотите платить деньги, так не платите, не проходите назначенных специалистов и анализы. Вот и все!
Гость
25 апреля 2016, 09:52
Гость
25 апреля 2016, 09:39
Никто не заставляет "деревенских" ехать в Академию Здоровья. Можно и в диагностическом пройти обследование, там тоже хорошие специалисты работают. И вообще, от куда вы знаете, что врачи назначают ненужные вам анализы? Может у вас подозрение на ту или иную болезнь. В поликлиниках иной раз просто нет возможности выяснить это. А если не хотите платить деньги, так не платите, не проходите назначенных специалистов и анализы. Вот и все!
Или подыхайте! Вот и всё!
Гость
24 апреля 2016, 22:46
министр пришел из коммерческой структуры. он не знает что такое работать в бюджете. поэтому сейчас все будет поставлено на платную медицину, из системы здравоохранения будет извлекаться прибыль
Гость
24 апреля 2016, 22:54
Знает. Весь поток денег направить к себе
Гость
25 апреля 2016, 05:51
Нужно помогать "местному производителю", такой слоган оправдывает всё.
Гость
24 апреля 2016, 22:41
Вы там в Чите совсем трехнулись! Поставить на эту должность коммерса от медицины. Да плевать ему на ЗК, все бабло потечет в его аптеки и Академию здоровья! Все куплено с потрохами. Сочувствую пациентам без денег.
Гость
24 апреля 2016, 22:57
Правильно, согласен. Он своего зама Игоря Геннадьевича уволил за бабло можно сказать мизерное (прибыль). Короче бесплатной медицине долго не протянуть. И этим все сказано.
Гость
24 апреля 2016, 21:31
Ну не будет же он действовать в ущерб своему детищу - Академии здоровья. В итоге решения будут приниматься исходя из интересов Академии здоровья и частной стомклиники возле Пушкинской библиотеки. Давление на конкурентов-частников и дальнейшая дискредитация бесплатной медицины - вот что можно ожидать от владельца частных медучреждений, поставленного руководить медучреждениями муниципальными.
Гость
24 апреля 2016, 22:44
Не будет. Вдруг после выборов не назначат министром
Гость
24 апреля 2016, 22:58
Гость
24 апреля 2016, 22:44
Не будет. Вдруг после выборов не назначат министром
Куй железо пока горячо!
Гость
24 апреля 2016, 23:07
Гость
24 апреля 2016, 22:58
Куй железо пока горячо!
Держись здравоохранение Забайкалья!
Гость
24 апреля 2016, 21:10
Разумное решение. Помогать надо. А методов помощи везде хватает и это не только деньги.Шевелите мозгами.
Гость
24 апреля 2016, 21:00
наиболее часто встречающейся- ложь. Давыдов в списке занял последнее место при голосовании медиков.
Гость
24 апреля 2016, 21:54
Если Давыдов был последним в списке, то значит медицинские работники края плохо ориентируются в достойных кандидатах, а Ждановой большой плюс, что она выбрала самого лучшего из них. Если уж Давыдов не сможет ничего сдвинуть, то уже никто не сможет. А очень хочется, чтобы у него хоть что-то получилось.
Гость
24 апреля 2016, 22:34
Гость
24 апреля 2016, 21:54
Если Давыдов был последним в списке, то значит медицинские работники края плохо ориентируются в достойных кандидатах, а Ждановой большой плюс, что она выбрала самого лучшего из них. Если уж Давыдов не сможет ничего сдвинуть, то уже никто не сможет. А очень хочется, чтобы у него хоть что-то получилось.
Конечно, получится пополнить свой карман. Это вы под ним работает, поэтому пишите тут хвалебные оды. Что непонятного?
Гость
25 апреля 2016, 22:55
Гость
24 апреля 2016, 22:34
Конечно, получится пополнить свой карман. Это вы под ним работает, поэтому пишите тут хвалебные оды. Что непонятного?
Помнится,что в одном из интервью,будучи зав.травматологией,предлагал узаконить "поборы" с больных врачам.
Гость
24 апреля 2016, 20:45
А где великий оптимизатор, гениальный манагер и бодрый рапортун о перевыполнении планов по увеличению смертности и сокращению коек? Жив ли он? Не болеет ли? Переживаю
Гость
25 апреля 2016, 00:42
Скоро запереживаешь не меньше из-за реабилитатора Давыдкина. Ох, недолго осталось.
Гость
24 апреля 2016, 20:36
В Александровском заводе сводить детей действительно некуда а лет через 15 и Александровского завода не останется .К чему эти фантазии?Продолжатель сказок ильковского?
Гость
24 апреля 2016, 19:54
Достойная замена! Надеюсь и поддержка будет, адекватная
Гость
24 апреля 2016, 19:31
Нужно поток в академию здоровья увеличить,а в муниципальные поликлиники сократить-вопрос только как..ммм?
Гость
25 апреля 2016, 00:44
Легко. Если основную долю омс перевести в академию
Гость
24 апреля 2016, 19:21
А можно узнать каким образом Давыдову удалось решить вопрос с территорией тубдиспансера под Академию?
Гость
25 апреля 2016, 13:40
Связи. Все болеют. И все хотят чтобы их хорошо лечили.
Гость
24 апреля 2016, 19:10
Успехов ему, а нам хорошее здравоохранение. Таких людей побольше нашему краю, может и сдвинется застой и в Забайкалье.
Гость
24 апреля 2016, 19:21
Какой застой? За последние годы столько перемен было
Гость
25 апреля 2016, 09:27
Гость
24 апреля 2016, 19:21
Какой застой? За последние годы столько перемен было
не в лучшую сторону(
Гость
24 апреля 2016, 18:42
Сам себя ещё ничем не показал в должности министра, а критикует предшественника. Ещё не известно какой он результат покажет
Гость
24 апреля 2016, 22:05
Смотрится непорядочно
Гость
25 апреля 2016, 08:27
Гость
24 апреля 2016, 22:05
Смотрится непорядочно
А ведь финансирование от МЗ в академию поступало
Гость
25 апреля 2016, 08:58
Гость
25 апреля 2016, 08:27
А ведь финансирование от МЗ в академию поступало
На ту самую реабилитацию
Гость
24 апреля 2016, 18:33
Удачи!
Гость
24 апреля 2016, 17:57
Кто понимает. Бюджет на здравоохранение в России снижен с 4,6 до 3,8% ВВП. Это десятки миллиардов рублей. Оптимизм без денег - пустое. Очень хорошему врачу будет очень и очень трудно. В это трудное время надо где то что то сделать ключевым а ненужное - законсервировать.
Гость
24 апреля 2016, 17:35
очень хочется верить.
Гость
24 апреля 2016, 17:35
Очень разумное назначение. Сейчас самое важное - снизить градус напряжения в амбулаторном звене. Сделать два а может три самостоятельных амбулаторных подразделения со здоровой конкуренцией. Это снизит количество запущенных больных. И не смотреть на амбиции некоторых местных медицинских руководителей.
Гость
24 апреля 2016, 17:32
Давыдов хороший парень, но работать ему придется в тех же условиях что и его предшественнику. Денег больше на здравоохранение в нищем забайкальском бюджете не станет, и политика федерального центра на урезание расходов на здравоохранение не изменится. Запасаемся попкорном.
Гость
24 апреля 2016, 19:29
Нормально у мужика прет. Пусть работает. Но про "Линк" я бы постеснялся.
Гость
24 апреля 2016, 22:57
Может хоть он решит вопрос с очередью на гемодиализ.
Гость
25 апреля 2016, 13:17
Красава! Мой пацан! Моя школа! Нужно кончить оптимизацию Лазуткина сделав платными все услуги! Только так мы сможем поднять медицину и бизнес!
Гость