Путин попросил Жданову оказать поддержку Осипову на посту главы Забайкалья
24 мая 2019, 14:12
Гость
25 мая 2019, 11:19
Жданову можно попросить не мешать, какая от неё помощь.
Гость
24 мая 2019, 22:13
Зачем было менять руководителя? Лучше бы Ждановой Н. оказали такую поддержку из Центра
Гость
24 мая 2019, 18:32
По всей видимости Путин просто пожалел Жданову. Как же так она совсем осталась в стороне.Надо же хоть немного для нее показать ее компетентность.Вот и все.! А про Осипова можно сказать одно -что до него еще не было такого пробивного,делового,все решающего,правильного во всех отношениях и прочее и прочее человека!!
Гость
24 мая 2019, 20:27
Никто никого не жалеет. Не может же власть сама себя в тюрьму посадить или на Колыму отправить. Кремлю нужно только одно - чтоб народ сидел и не тявкал, когда грабят его край. Не находите ли вы странным что все крупные предприятия - в основном горнодобывающие - юр лица из Москвы. И все предприятия на подрядах и субподрядах - тоже не местные отчего это все? Налоги куда идут? Читинская ГРЭС, Харанорская ГРЭС кем управляются знаете? Знаете куда основной денежный поток идет? А знаете что что оборудование на них на 70% изношено? А рыжая крыса себе дворцы и яхты строит. А вы платите за одну кучу сгоревшего угля как за четыре. Власть просто понимает что лодка уже зачерпывает вот и ставит и пиарит своих благодетелей
Гость
25 мая 2019, 10:06
давай-ка списочком все решения и дела. Но только доведённые до конца, а не находящиеся на этапе разговоров-переговоров. Сразу скажу - перестановки чиновников не считаются, ибо людям от этого пользы никакой. Это процесс, не создающий ценность.
Гость
24 мая 2019, 17:53
Для осипа люди-пешки,а для этой мадам все-быдло,она же сама по натуре деревенская,потому и беда.Уж правильнее сразу вступить в конфликт с ней
Гость
24 мая 2019, 17:38
Были слова Осипова о поднятии сельского хозяйства, освоении целины. Видно как "новые трактора" Осипова пашут старые брошенные поля !
Гость
24 мая 2019, 17:36
В принципе минус.П-ц какой-то!Жд.зачем? Эх,осипов,сейчас тебе эта баба покажет!
Гость
24 мая 2019, 17:33
Бесполезная личность-Жданова, и "третья ошибка" президента с назначением в губернаторы. Забайкалье остаётся одним из нищих и корумпированных регионов страны. Отток продолжается, а кому то это видимо выгодно. Ждём перемен в стране
Гость
24 мая 2019, 19:51
Чет частенько президент ошибается, вы не находите? А народ как жил в Ж так и живет в ней.
Гость
24 мая 2019, 16:54
Здрасьте! Приехали! Пусть она отдыхает! Она уже оказала краю поддержку! Поддержала! Осипов и сам справится.
Гость
24 мая 2019, 16:36
Вождь понял:Осипов настолько не дееспособен,что без поддержки Ждановой никак
Опыт всех бывших руководителей необходимо использовать - и хороший, и плохой. И учиться на чужих ошибках надо. И опыт Гениатулина, Ильковского, Ждановой неоценим в том числе. Жаль что уже не осталось в живых практически ни кого из руководителей советского времени. Они могли бы многое рассказать и многому научить.
Гость
24 мая 2019, 19:49
Только у всех трех опыт только один - воровство, коррупция, развал, безнадега. Сначала один местный вскормыш пилил власть и бабки со всеми местными ворами. Второй приехал ШОСЫ закатывать и край в долги загонять и местный бизнес разваливать. Третья - хз, походу деньги были нужны (зарплата), она ничего и не сделала - в наследство сгоревший и затопленный край. Тут не губеров менять надо, а на Кремль с вилами идти
Гость
24 мая 2019, 22:39
Уважаемый Владимир Дмитриев! Ваш комментарий тут неуместен, равно как и сама новость. Не было её там, на встрече. Забыто уже все как страшный сон. Да и у вас новая работа. Жизнь прекрасна и удивительна :)
Гость
24 мая 2019, 16:00
При повальной норме оплаты в крае миска риса в день для всех остальных и имеющихся министрах капиталистах с миллионными годовыми прибылями, ничего в крае в лучшую сторону не поменяется! Вывод прост: Валить отсюдова!
Гость
24 мая 2019, 19:44
Из Читы, или из России?
Гость
24 мая 2019, 15:45
Давайте поручим Аните Цой убедить Киркорова не носить перья и надевать строгий костюм.
Гость
24 мая 2019, 15:26
ЖНН на пушечный выстрел нельзя подпускать к краю, так же как и к управлению краем. бежала как … с тонущего корабля.
Гость
24 мая 2019, 20:37
Кому должна всем простила
Гость
24 мая 2019, 15:26
К чему такой ажиотаж? ВВП же сказал эти слова не персонально одной лишь Ждановой, выделяя отдельно именно ее способности, а адресовал их сразу более чем десятку губернаторов-отставников. Собрал их из вежливости и из протокольной вежливости же и произнес, чтоб не обидеть. Обычная практика.
Гость
24 мая 2019, 15:24
Ооо, Приморье, Хакасия, Якутия. Это же губеры которых выбрал народ, не едросы. Не могут с ними едросы ни чего сделать так всеми путями будут давить. За Кожемяко в приморье не скажу за партию, но дело делает мужик!
Гость
24 мая 2019, 14:50
Точно сказке конец. Зачем ее-то для помощи. Единственное что она может сделать, так это ввести его в заблуждение по подбору кадров. И опять оставят это болото, которое создавалось еще до нее. У всех губеров было надежное окружение по прикрытию себя, вот и вросли они все в свои кресла, разучившись работать по настоящему. Хоть какая то движуха началась. Не надо ему помощников. Он все делает правильно и без ее помощи. А то советы давать все горазды, а потом еще и осуждать его за то, что не прислушался к советам. Все больше начинаю разочаровываться в принятии решений нашим президентом. Ну назначил ты И.О. если он согласен работать, ему и помощь никакая не нужна. А то, тот кто не оправдал надежд людей нашего края будет его еще и консультировать. Коренная жительница Забайкалья мало чего сделала для своего края, а тут еще и Осипова учить будет.
Гость
24 мая 2019, 15:03
А-ха-ха-ха-ха! Не могу сдержаться!
Гость
24 мая 2019, 19:43
Вы смеетесь чтоли? Едросов гнать надо из всех сфер. А лучше в утиль как при Сталине. Не могут в кресле работать - пусть на опушках трудятся
Гость
24 мая 2019, 14:43
Анекдот: По данным ВЦИОМ, на апрель 2019 года Александр Осипов имеет наивысший электоральный рейтинг среди всех новоназначенных и.о. глав регионов России. Его электоральный потенциал составляет 84%, а более 75% жителей Забайкалья готовы проголосовать за него прямо сейчас. По этим показателям Александр Осипов уверенно лидирует[9]. Рейтинг выше президентского. Смех и грех.
Гость
24 мая 2019, 15:40
За сохранение СССР в 1991г "ЗА" было 77,85% и где теперь этот СССР ? Хотя восстановление помаленьку все равно идет.
Гость
24 мая 2019, 17:51
Гость
24 мая 2019, 15:40
За сохранение СССР в 1991г "ЗА" было 77,85% и где теперь этот СССР ? Хотя восстановление помаленьку все равно идет.
Фантазёр, я тебя называла.
Гость
24 мая 2019, 19:38
Гость
24 мая 2019, 15:40
За сохранение СССР в 1991г "ЗА" было 77,85% и где теперь этот СССР ? Хотя восстановление помаленьку все равно идет.
Пхахаха. Восстановление чего? В любой двор выйди и посмотри на путинскую стабильность. Асфальт последний раз при Брежневе менялся
Гость
24 мая 2019, 14:43
Там просто о возможной надежде и поддержке идет речь. Вежливые слова, о чем то с ними говорить то надо.
Гость
24 мая 2019, 14:43
Доверие НН? Не не помню, хотя вертолет над городом и пожары помню, асфальт в городе пропадать начал тоже помню, за то что всех извинила когда уходила тоже помню, про невыполненные обещание жить и любить город тоже, доверие не не помню
Гость
24 мая 2019, 14:42
Чем она ему поможет? Побыстрее добить то, что не успела развалить? Так он и так старается, это же очевидно, что и без неё справится.
Гость
24 мая 2019, 14:45
Ты бредишь что ли дружище или ты школьник еще.
Гость
24 мая 2019, 14:36
"Мягко, естественным образом - средство от запора Гуталлакс". Как же мне надоела ваша беспросветная стабильность.
Гость
24 мая 2019, 14:47
точно, а я читаю и думаю где-то уже слышали!
Гость
24 мая 2019, 14:36
Но "выберут" Осипова!
Гость
24 мая 2019, 14:35
чёт я по натахе уже соскучился , гдеж моя то румяна
Гость
24 мая 2019, 14:28
Получается, что Осипов не может даже того, с чем не справилась Жданова!
Гость
24 мая 2019, 14:36
нет, получается Осипов не может даже того, с чем справилась Жданова. Ну не может же она ему помогать в том, с чем не справилась. Так думается.
Гость
24 мая 2019, 17:39
Гость
24 мая 2019, 14:36
нет, получается Осипов не может даже того, с чем справилась Жданова. Ну не может же она ему помогать в том, с чем не справилась. Так думается.
Хаха!Вот точно,а она ни с чем не справилась,бездарное правление.Как поможет?2 бездаря,а говорят на разных языках
Гость
24 мая 2019, 23:01
Гость
24 мая 2019, 14:36
нет, получается Осипов не может даже того, с чем справилась Жданова. Ну не может же она ему помогать в том, с чем не справилась. Так думается.
И то верно!
Гость
24 мая 2019, 14:28
Уже даже президент понимает что за Осипова голосовать никто не собирается.
Гость
24 мая 2019, 14:30
Жаль, что президент понимает только это.
Гость
24 мая 2019, 14:38
Так может, вы сами попробуете себя в роли губернатора, чем попусту языком болтать? Выдвигайте свою кандидатуру, докажите, что вы хоть что-то можете, а мы (избиратели) посмотрим. Или только болтать и можете?
Гость
24 мая 2019, 14:47
Гость
24 мая 2019, 14:38
Так может, вы сами попробуете себя в роли губернатора, чем попусту языком болтать? Выдвигайте свою кандидатуру, докажите, что вы хоть что-то можете, а мы (избиратели) посмотрим. Или только болтать и можете?
У нас, как бы, существует вертикаль власти, где работают (существуют) специально обученные люди, которых президент, считая достойными, выдвигает на высокие должности. Но вот только в нашем крае он их как не меняет, всё понапрасну. А выдвигать свою кандидатуру, в условиях вертикали, безсмысленно. Вот захотел президент в Приморье поставить Кожемяку и поставил, как бы кто не сопротивлялся. Ну нет у меня столько бабла, чтобы .
Гость
24 мая 2019, 14:26
Даже не знаю, как это оценить. Человек, который всё провалил, будет помогать новому! Чем он может помочь? Что такого он умеет? Да ничем! И ничего! Конечно же Путин очень важный, но это ничего не меняет. Жданова-то пустышка!
Гость
24 мая 2019, 15:01
Ну видимо если не супруг, так бы учителем в школе и прозибала
Гость
24 мая 2019, 15:38
Чем помочь могет?а мякко входить -в тексте же написано.
Гость
24 мая 2019, 16:07
Гость
24 мая 2019, 15:01
Ну видимо если не супруг, так бы учителем в школе и прозибала
Там не только супруг, у неё серьёзная поддержка у самой
Гость
24 мая 2019, 14:20
это минус 505 % голосов
Гость
24 мая 2019, 15:32
Не разу в жизни не голосовал за едросов и не собираюсь.
А про Осипова можно сказать одно -что до него еще не было такого пробивного,делового,все решающего,правильного во всех отношениях и прочее и прочее человека!!
Не находите ли вы странным что все крупные предприятия - в основном горнодобывающие - юр лица из Москвы. И все предприятия на подрядах и субподрядах - тоже не местные отчего это все?
Налоги куда идут?
Читинская ГРЭС, Харанорская ГРЭС кем управляются знаете?
Знаете куда основной денежный поток идет? А знаете что что оборудование на них на 70% изношено?
А рыжая крыса себе дворцы и яхты строит.
А вы платите за одну кучу сгоревшего угля как за четыре.
Власть просто понимает что лодка уже зачерпывает вот и ставит и пиарит своих благодетелей
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Тут не губеров менять надо, а на Кремль с вилами идти
Вывод прост: Валить отсюдова!
А лучше в утиль как при Сталине. Не могут в кресле работать - пусть на опушках трудятся
По данным ВЦИОМ, на апрель 2019 года Александр Осипов имеет наивысший электоральный рейтинг среди всех новоназначенных и.о. глав регионов России. Его электоральный потенциал составляет 84%, а более 75% жителей Забайкалья готовы проголосовать за него прямо сейчас. По этим показателям Александр Осипов уверенно лидирует[9].
Рейтинг выше президентского.
Смех и грех.
А выдвигать свою кандидатуру, в условиях вертикали, безсмысленно. Вот захотел президент в Приморье поставить Кожемяку и поставил, как бы кто не сопротивлялся. Ну нет у меня столько бабла, чтобы .
Человек, который всё провалил, будет помогать новому! Чем он может помочь? Что такого он умеет? Да ничем! И ничего!
Конечно же Путин очень важный, но это ничего не меняет. Жданова-то пустышка!