перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Муниципалитеты Забайкалья попросили Осипова поднять зарплаты чиновникам на местах

19 ноября 2019, 10:46
Гость
Гость
20 ноября 2019, 20:59
А я считаю что нужно чиновникам поднимать з. п. Но только тем кто реально работает и приносит пользу обществу, а те кто не работают те не должны получать з. п.. А то стимула нет работать. 
Гость
20 ноября 2019, 11:05
Вы серьёзно?
Главы районов отнюдь не 21 т. получают, да возможно главы сельских поселений получают не много, но они и ничего не делают, чтобы застать главу поселения на рабочем месте это я не знаю, что нужно сделать. Да и все села развалилась, вот и где работа главы?! 
Всё хрень, в сёлах какие-нибудь кочегары и уборщиты работают намного больше чем глава, за что им поднимать зп?! 
Прекратите эту ерунду нести, вы только и можете поднимать за чиновникам, а уровень жизни всего населения никто не хочет поднять?! 
Гость
19 ноября 2019, 18:31
А еще чего им полагается? У них зарплата больше чем у медиков, учителей, простого работяги еще и аренду за них платить, а мы все чем хуже? У них напряженный ненормированный режим работы сидят в кабинетах работают на компьюторах, сделали ошибку можно исправить, а медик сделал ошибку при мизирной зарплате нагрузке превышаюшей в два раза , вынесливперед ногами. Так кому нужно платить?
Гость
19 ноября 2019, 23:34
тут с вами поспорю. если говорить о специалистах, то зарплаты у них ниже врачей и учителей. для сравнения: я после вуза в администрации получаю 26 тыс, одногруппники в школе от 35. работа у нас далеко не такая легкая. думаете хорошо в бумажках заваленным сидеть? за компьютером зрение и осанка портится, от бумажной работы стресс начинается. в любой работе есть большие сложности. постоянно переживаешь, что начальство вместо тебя родственника поставит. кроме того, на нас постоянно экономят: отопление в последнюю очередь дают да еще и слабое, канцелярией самой дешевой и некачественной оснащают, компьютеры старые стоят (а не меняют, потому что на нем якобы платные дорогие программы установлены). и это далеко не все недостатки. так что подумайте, только ли учителя и врачи у нас страдают? их вклад, бесспорно, неоценим. но и о других профессиях подумать стоит
Гость
20 ноября 2019, 00:17
Гость
19 ноября 2019, 23:34
тут с вами поспорю. если говорить о специалистах, то зарплаты у них ниже врачей и учителей. для сравнения: я после вуза в администрации получаю 26 тыс, одногруппники в школе от 35. работа у нас далеко не такая легкая. думаете хорошо в бумажках заваленным сидеть? за компьютером зрение и осанка портится, от бумажной работы стресс начинается. в любой работе есть большие сложности. постоянно переживаешь, что начальство вместо тебя родственника поставит. кроме того, на нас постоянно экономят: отопление в последнюю очередь дают да еще и слабое, канцелярией самой дешевой и некачественной оснащают, компьютеры старые стоят (а не меняют, потому что на нем якобы платные дорогие программы установлены). и это далеко не все недостатки. так что подумайте, только ли учителя и врачи у нас страдают? их вклад, бесспорно, неоценим. но и о других профессиях подумать стоит
Наш многоуважаемый Дмитрий Анатольевич Медведев,всем кому не хватает денег посоветовал идти в бизнесс.Вас это тоже касается.А то вы бедный ,уработались в теплом кабинете.Идите в бизнес.возьмите кредит,ночами не спите,вкалывайте круглосуточно,иногда без сна.Все дороги перед вами открыты,чего ж вы уцепились так за свое малооплачиваемое место?
Гость
19 ноября 2019, 17:48
Чиновники Забайкальского края,за исключением апрарата шубернатора,только протирают штаны.Вся их деятельность заключается только в написании совершенно безполезных и неэффективных писем-ответов!Аппарат чиновников сжирает очень много бюджетных денег.Если они хотят увеличения зарплаты,то пусть проведут сокращения,и высвободившийся фонд зарплаты поделят между оставшимися чиновниками.Эффективность работы забайкальских чиновников нулевая,так что сидите тихо,господа чиновники,а то вообще вас сократят.
Гость
19 ноября 2019, 15:54
Никак нажраться не могут СЛУГИ НАРОДА.Дайте нам ту пенсию, которую мы заработали,а не крохи с барского стола,потом о своей утробе думайте.
Гость
19 ноября 2019, 17:00
Мы тут не при чем. Все вопросы по поводу пенсий задавайте напрямую к правительству рф и путину. Сама пенсионная система гениальна - человек откладывает на старость и получает потом должное содержание. Но из пенсионного деньги "куда-то" пропадают, хотя должны копиться на счете человека и государство не имеет права их трогать. Единственный выход - работать неофициально и откладывать на счет в банке, тогда деньги не тронут
Гость
19 ноября 2019, 17:41
Гость
19 ноября 2019, 17:00
Мы тут не при чем. Все вопросы по поводу пенсий задавайте напрямую к правительству рф и путину. Сама пенсионная система гениальна - человек откладывает на старость и получает потом должное содержание. Но из пенсионного деньги "куда-то" пропадают, хотя должны копиться на счете человека и государство не имеет права их трогать. Единственный выход - работать неофициально и откладывать на счет в банке, тогда деньги не тронут
Но тогда есть риск, что банкиры "тронут", убежав вместе с деньгами в офшоры) Ну, или банк заблокирует счет, если не сможете подтвердить происхождение денег. Не, самая надежная банка - поллитровочка, закопанная на даче в дальнем углу грядки. 
Гость
19 ноября 2019, 18:42
Гость
19 ноября 2019, 17:00
Мы тут не при чем. Все вопросы по поводу пенсий задавайте напрямую к правительству рф и путину. Сама пенсионная система гениальна - человек откладывает на старость и получает потом должное содержание. Но из пенсионного деньги "куда-то" пропадают, хотя должны копиться на счете человека и государство не имеет права их трогать. Единственный выход - работать неофициально и откладывать на счет в банке, тогда деньги не тронут
А лучше в банку, крышку и закопать,тогда точно не тронут 
Гость
19 ноября 2019, 15:52
Компенсация аренды жилья это что-то новенькое. Может это расходы на жильё по командировкам. Тогда это справедливо. Борис Петрович
Гость
19 ноября 2019, 15:13
Кому не хватает денег - идите в бизнес!
Гость
19 ноября 2019, 15:31
Есть еще в стране здравые люди. Не зря такого умного человека Путин поставил во главой правительства. 
Гость
19 ноября 2019, 17:38
Гость
19 ноября 2019, 15:31
Есть еще в стране здравые люди. Не зря такого умного человека Путин поставил во главой правительства. 
Вот соглашусь! Мне бы бизнес какой организовать, деньжат хоцца! Да не потяну: Налоги, ЕГАИСы, Маркировки, Меркурии, МРОТы, Проверки, Штрафы и т. д. Приходится без бизнеса существовать и ныть на Чита.ру про безденежье) 
Гость
19 ноября 2019, 15:08
За неисполнение и  ненадлежащее исполнение Ещё и повысить,ни один глава из своего кармана штраф не заплатил, 21 - 25  зарплата специалиста, а у главы 36-40 тыс чистыми+бензин на 10 тыс,хоть один глава пешком на работу ходит,население водой обеспечить не могут
Гость
19 ноября 2019, 18:39
Уважаемый,  главы платят штрафы из своего кармана и не так редко их штрафуют, надзорных органов очень много в крае. Некоторые Главы к вашему сведению имеют тележки и на них из сел покойников возят на судмедэкспертизу.
Гость
19 ноября 2019, 19:00
Гость
19 ноября 2019, 18:39
Уважаемый,  главы платят штрафы из своего кармана и не так редко их штрафуют, надзорных органов очень много в крае. Некоторые Главы к вашему сведению имеют тележки и на них из сел покойников возят на судмедэкспертизу.
Из своего 100%не платят,а то что усопших на тележке возите,в бюджете статья есть,которая это позволяет сделать более прилично, просто работать надо,а не время отсиживать 
Гость
19 ноября 2019, 13:34
О! Ассоциация "проснулась"! Уже лет десять как о ней ничего не слышу. Там потому что один из списанных давно старцев заведует. Он предполагает, что Губернатор, затеявши муниципальную реформу, начнет поднимать зряплату муниципалам?! Наивный чукотский юноша! Реформа муниципалитетов для того чтобы сэкономить денюжки и уж ни как не на зряплату муниципалов. Потом посмотрим, куда насяльника  эти денюжки направит. 
Гость
19 ноября 2019, 13:08
администрация заботится только о себе, а вы что наивно верили что с приходом Осипова что-нибудь изменится?
Гость
19 ноября 2019, 16:56
Вы для начала узнайте их зп, а потом критикуйте. Обычный специалист еле сводит концы с концами
Гость
19 ноября 2019, 20:33
Зарплаты в администрации у начальников около 100 тыс.руб., и вы наивные думаете они вас услышат? Больше голосуйте за партию власти и их представителей. Они везде занимают главные посты и рулят как хотят. 
Гость
19 ноября 2019, 23:20
Гость
19 ноября 2019, 20:33
Зарплаты в администрации у начальников около 100 тыс.руб., и вы наивные думаете они вас услышат? Больше голосуйте за партию власти и их представителей. Они везде занимают главные посты и рулят как хотят. 
100 тыс еще не предел. для начальников отделов это нормально. знаете какая на них ответственность? а еще постоянный страх за то, что при смене власти тебя сократят или по статье уволят как неугодного. я бы, честно говоря, и за такую зп не пошла туда работать, тут нужно действительно дураком быть
Гость
19 ноября 2019, 12:46
Охерели вообще . Вы попробуйте прожить как простой народ на20- 30 тысяч. Вообще я считаю что чинуши должны получать столько же сколько и работяги
Гость
19 ноября 2019, 12:54
Я с вами полностью согласен, ещё ни один сам не ушёл с этих постов , вас либо выгоняют либо выносят.
Гость
19 ноября 2019, 14:12
Гость
19 ноября 2019, 12:54
Я с вами полностью согласен, ещё ни один сам не ушёл с этих постов , вас либо выгоняют либо выносят.
Откуда сам не ушел?) С поста президента или губернатора, или министра?)
Остальные валят как только находят по лучше, а по лучше много где) Вроде и написано про специалистов - 1 разряд, ведущие, главные. Это должность - специалист.
Гость
19 ноября 2019, 16:55
Тут речь о всех служащих! У специалистов даже со стажем больше 30 редко выходит! Забудьте вы стереотипы о больших зп, их получает только руководство. Вот насчет них согласна, что не нужно повышать. Но это опять же от отдела зависит. У нас начальник около 60 получает, в некоторый больше, в некоторых меньше. Специалисты грамотные (ну из тех, с которыми я сталкивалась за время работы), работы много, текучка из-за низких зп большая. Там только начинать карьеру хорошо, а потом либо в начальники нужно, либо на другую работу
Гость
19 ноября 2019, 12:35
Заботятся о своих, а то не получат тех результатов, которые нужны им на выборах.
Гость
19 ноября 2019, 11:42
Ребята,хватит наглеть-то! С голода пухнете,или как?
Гость
19 ноября 2019, 12:40
Ну как бы 21 тыс. это на грани голода, я один больше в месяц трачу, а у кого семья? Какое качество госуправления может быть с такими зарплатами? государству следовало бы отщипнуть денег у силовиков и дать госслужащим
Гость
19 ноября 2019, 15:19
Гость
19 ноября 2019, 12:40
Ну как бы 21 тыс. это на грани голода, я один больше в месяц трачу, а у кого семья? Какое качество госуправления может быть с такими зарплатами? государству следовало бы отщипнуть денег у силовиков и дать госслужащим
Я вообще люблю пожрать как не в себя. Мету все подряд весь хавчик пальмово соевый и деткам даю в изобилии, а то нутрициологи всякую чушь несут, про полезность. И то что вымирают из-за такого. К чему это все? Главное набить брюшки, а потом хоть потоп
Гость
19 ноября 2019, 16:51
Гость
19 ноября 2019, 12:40
Ну как бы 21 тыс. это на грани голода, я один больше в месяц трачу, а у кого семья? Какое качество госуправления может быть с такими зарплатами? государству следовало бы отщипнуть денег у силовиков и дать госслужащим
Ну я без стажа зарабатываю 26 - налог, итого 24. Этого катастрофически не хватает, если учесть затраты на жилье (1к квартира 13 тыс). Вот и уровень МРОТ получается
Гость
19 ноября 2019, 11:37
Пока федерация не вернет в закон прежнюю единую тарифную сетку и не будет выделять на это финансы дотационным регионам - проблема не решится. Хоть тыщу решений и заявлений можно писать. Ведь чтобы где-то прибыло, надо чтобы непременно где-то убыло. Всем известный закон сохранения денег.
Гость
19 ноября 2019, 18:33
Хорошо бы убылоэто мечта  это  там,где незаконно прибыло.Но,увы,это мечта идиота.
Гость
19 ноября 2019, 18:33
Какие прописные истины вы талдычите. Причем тут "чтобы где-то прибыло, надо чтобы непременно где-то убыло". Деньги у Правителства большого очень много, не знают куда их тратить. Вот зачем востанавливать  в селах ФАПы, если люди уезжают из сел. Значит первым делом надо задержать людей в селах, а если специалист администрации села или врач сельского ФАПа в Красноярском крае  получает от сорока тысяч и более, то любовь к родному Забайкальскому краю как то притупляется, ведь молодым людям надо детей растить, учить, а на 21 тысячу не очень то получается.
Гость
19 ноября 2019, 11:33
Они эти " специалисты " бумажку то не могут правильно заполнить , их сокращать нужно и чем быстрее , тем лучше ! 
Купите лучше МФЦ побольше автобусов и будет счастье .
Гость
19 ноября 2019, 11:17
От имени пенсионеров тоже прошу поднять пенсию, наше количество убывает из за низкого уровня жизни,болезней,возникших в результате длительного а порой и опасного труда отданного для процветания и укрепления Родины.Мы это  уже заслужили ,а вы ?
Гость
19 ноября 2019, 11:07
А кого попросить, чтоб обычному работяге платили не ниже МРОТ?
Гость
19 ноября 2019, 12:34
Смените работу
Гость
19 ноября 2019, 15:04
Гость
19 ноября 2019, 12:34
Смените работу
Я вот сменил себе мозги на навоз и с тех пор живу счастливо. 
Гость
19 ноября 2019, 17:54
 музыкальным руководителям дошкольных учреждений,которых катастрофически не хватает в городе, тоже  поднимите зарплату.У начинающих,это смешные деньги,а тех,кто имеет специальное  образование,среднее,да и плюс и высшее,вообще роскошь. Няни получают на ровне с ними.
Гость