перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Девять общественных организаций и объединений Забайкалья выступили за отставку Осипова

25 ноября 2020, 16:20
Гость
Гость
26 ноября 2020, 18:11
Осипов, конечно, как руководитель мягко сказать так себе, но комуняк к власти пускать точно нельзя , не дай Бог их опять у руля увидеть! Вот тогда Забайкалью будет полный капец. Если уж из двух зол выбирать, то Осипов зло поменьше
Гость
26 ноября 2020, 16:42
Безобразие! Впервые в крае появился нормальный руководитель,а его сместить хотят. Наверное,воровать не дает шишкам. Лес перестали вывозить, город красивее стал и многое другое,а этим чего еще надо?! Давайте тогда и ЗА Осипова подписи собирать!
Гость
26 ноября 2020, 16:02
При Александре Михайлович хоть эти федеральные программы работать начали, а не лежать на полках и пылится. А КПРФ сами ничего не делают и не хотят чтобы кто - то что-то для края делал! Александр Михайлович мы с вами! 
Гость
26 ноября 2020, 09:18
Надо признать. Политика Осипова и его команды провальная. Так плохо в Забайкалье не было никогда. Живу здесь 40 лет. О переезде не думал. Теперь думаю, надо брать всю семью вместе с родителями в охапку и мотать отсюда! По другому и не скажешь. 
Гость
26 ноября 2020, 10:57
Понятно! Вы, вероятно, сидели в администрации педагогов и было благодать, сиди сопи потихоньку, а здесь пришел спец. со стороны, да ещё посмел работать заставить, не заставил выгнал, обидно дааа! Теперь плохо как никогда. Конечно плохо, где то работать надо, а не штаны протирать. Какая обида прёт от ваших комментов, прям жалко становится. А ещё  Ну живете здесь 40 лет и что? Какая от этого польза? Ну уедите, кто заметит? Кто огорчиться? Меньше мути будет. И умотать вы не сможете, финансов нет. И вообще кажется, что у вас ещё уроки не выучены.  
Гость
26 ноября 2020, 08:42
Выдвигайте свою кандидатуру и будете такими же как Осипова и вас также будут обливать грязью. 
Гость
26 ноября 2020, 06:32
А мы в селе за Осипова, ни один глава на села внимания не обращал, элементарно даже детские площадки, это одно. ЗП вовремя, до него по судам ходили, всегда счета заблокированы были. Школы ремонтируют, окна меняют и многое другое. Сельские дома культуры - ремонты, оснащение материально технической базой. И это за 2 года его руководства. И это маленькая часть перечисленного
Гость
26 ноября 2020, 05:40
Всеми руками за его отставку. А ещё за отставку тех, кто за его отставку. Мама Анархия. 
Гость
26 ноября 2020, 00:28
Ванчикова, лапа, цымпилова, они его и уделали.Во всяком случае,подпакостили.А сами, так и будут сидеть.
Гость
25 ноября 2020, 21:35
Занимались бы чем то полезным, а не вставлением палки в колеса,  ГЛАВНОЕ С ТАКИМИ АБСУРДНЫМИ ТРЕБОВАНИМИ, действительно им заняться нечем кроме пропиариться в тяжёлое время вообще то для всех 
Когда уже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2020, 22:51
Откуда прыгал Пётр Илларионович? Ты должен знать.
Гость
25 ноября 2020, 23:06
Правильно и делают.  Ждем перемен. 
Гость
25 ноября 2020, 21:33
Что то не так! Когда было 100 отзывов, я посчитал, что против отставки, за губера 70 комментов, а ругают губера 30. Так я  к чему, при этом 70 - и отзывам "за" поставлено 267 минусов, при этом 30 отзывам "против" поставлено 300 плюсов, получается, что  на 100 отзывов 567 комментов. Калиберда получается, отзывов меньше плюсов больше. Я не пойму вот здесь большинство за губера, тогда как понимать положительные отзывы за отставку. Я лично, убедился ставил плюс а становилось больше минусов, это как? И здесь не только я возмущаюсь. Не хотелось бы плохо думать, но навевает как то, откуда плюсики берутся и как минусы появляются. Кого ещё это удивляет? Вот как то так.     
Когда уже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2020, 22:24
Мне так кажется, что комментатор с ником "Мне так кажется", который не видит разницы между Чита.ру и  Заб.ру - ни разу не местный, её и прочих, из других ЦУРов, пригласил Читинский ЦУР, который не успевает самостоятельно топить за губера и проигрывает в битве симпатий/антипатий.
Большинству реально наших, некогда комменты писать, более того, их мысли уже высказаны, поставил + , значит, согласен с этим комментарием.
А комменты ЦУРов растут как грибы - им за это, или почти за это, чеканной монетой платят, ставка - 30 сребреников.
Гость
26 ноября 2020, 09:49
25 ноября 2020, 22:24
Мне так кажется, что комментатор с ником "Мне так кажется", который не видит разницы между Чита.ру и  Заб.ру - ни разу не местный, её и прочих, из других ЦУРов, пригласил Читинский ЦУР, который не успевает самостоятельно топить за губера и проигрывает в битве симпатий/антипатий.
Большинству реально наших, некогда комменты писать, более того, их мысли уже высказаны, поставил + , значит, согласен с этим комментарием.
А комменты ЦУРов растут как грибы - им за это, или почти за это, чеканной монетой платят, ставка - 30 сребреников.
Ты больной? Я не о том! Ты читаешь, что хочешь, а не то, что написано. Я про интересное явление. Я сталю плюс за губернатора, а выскакивает минус. При чем здесь какой то ЦУР? Причем здесь какая то разница, которую не видят? Мухлюют явно не они, а тебе подобные, кому некогда комменты писать и головой думать если пишешь.  Вот сейчас тебе поставил минус, а ничего не изменилось, поставил плюс сразу два прибавилось. Это как понимать? Короче мухлевщики и все плюсы. минусы не отражают реальной картины, подтасовка. Реально, здесь большинство комментов за губера. И прощелыги, во главе с коммунистами и бывшими рукамиводителями могут свою петицию затолкать, не удобно написать куда. Здравомыслящих людей больше. Вот как то так.     
Гость
25 ноября 2020, 21:18
Давно надо было его попросить из Заб края , он мне кажется край тянет в низ , пытается все прикрыть  последнии организации закрыть и свалить
Гость
25 ноября 2020, 20:52
Если уж и взялись писать Петицию по отставке Губернатора, то надо излагать конкретные его "грехи" (они несомненно есть), но главное мог ли он поступать иначе принимая соответствующие решения исходя из его полномочий и ресурсной базы, прежде всего финансовых возможностей непосредственно региона. Ведь за кредитовал бюджет не только он, а в основном предшественники. В ситуации "в долгах как в шелках" маневр  у Осипова, как и любого руководителя, не велик. При высокой степени  дотационной бюджета власть всегда зависима от "подающих" в центре. Помните, что трудности не являются недостатками.  Борис Петрович
Гость
25 ноября 2020, 19:44
Заб.ру продажный, все справедливые комментарии и разоблачения  удалили,с вами все понятно .
Когда уже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2020, 20:30
Ты ресурсом ошиблась.
Гость
25 ноября 2020, 18:57
Пусть лучше работает Осипов до него был Ильковский который настроил дома в Добротном все свалил на Литвинцева его посадили Ильковский в Москве  .Госпожа Жданова была что толку от нее ничего не было . Осипов хоть что то делает прийдет другой ничего хорошего не будет? Осипов ещё обратил бы внимание на участников боевых действий в Афганистане и вдов боевых действий. Живут в общагах и съёмных квартирах. Молодец Осипов пусть лучше он чем кто то другой ! 
Гость
26 ноября 2020, 08:43
А Осипов даже этого не настроил. Только и слышно как  двигает рпц. 
Гость
25 ноября 2020, 18:11
А я сразу говорил, что он . (нецензурное слово)
Гость
25 ноября 2020, 18:09
Молодец Осипов!Работай дальше,а на этот писк мышиный не обращай внимания.Они только пищать,да визжать умеют,работать так их нет. Я за Осипова,потому как он за Президента!А коммунисты всякие,они всегда были против народа трудящегося.
Гость
25 ноября 2020, 19:14
Уходи!
Гость
25 ноября 2020, 20:49
А президент то, что хорошего сделал для нашей страны? И что этот Осип. 
Гость
25 ноября 2020, 22:58
Хорошего от Осипова не жди.  Не брат ты ему! 
Гость
25 ноября 2020, 17:41
Да! Надо держаться, что бы клюв от удивления не отвалился! Подумаем! Профсоюзы СССР, это как? Это кто? Это что? Представляю людей, до которых до сих пор не дошло, что СССР нет, их лечить наверно надо. А кому помогла "Гражданская солидарность"? Откликнитесь.  Про господ казаков в алюминиевых орденах вообще говорить не стоит, клоуны. Про этот региональный комитет "Нет", кто нибудь, что нибудь знает? И что получается? Кто воду то мутит, кто годами ничего не делал, а здесь то зачем проснулись.  И ещё новость, оказывается к нас столько общественных организаций. Не знаю кто как, а я первый раз об этом слышу. И людей не знаю кому помогли, так вообще зачем они?  Воду мутить. Кто как я не хочу губера из им подобных. Как то вот так.  
Гость
25 ноября 2020, 18:17
Это всё сателлиты кпрф. Чего скажут - то и сделают.
Гость
25 ноября 2020, 17:37
Ну и что хорошего сделала КПРФ и эти организации для края, кроме того, что обливают грязью всех и все?
Шапка горит, боятся положительных изменений, предложите, нет, сделайте хоть что то полезное для края за столько лет. Слабо? А губернатор не испугался такой отсталый край возглавить. Старается изо всех сил. Помогите ему, помогите. Не суйте палки в колеса . Дорогу осилит идущий, а не орущий))))
Гость
25 ноября 2020, 17:36
Чем дольше смотрю на эту атаку на Осипова, тем больше его понимаю и поддерживаю. Значит действительно работает и наводит порядок.
Гость
25 ноября 2020, 20:43
В каком месте не подскажите его потуги? Ничего ни сделано, одних замов себе пристроил, а работы в городе от него никакой. Одно вредительство. Столько деревьев за лето загублено. Где же у нас здоровье будет. Ещё этот короновирус, а люди мрут как мухи и всё из-за его недальновидности. Не готовности к лечению населения. Плевать он на всех хотел, лишь бы по-своему всё сделать. Цели у него не благонадежные. Зря на посту нашего края. 
Гость
25 ноября 2020, 22:54
Какой порядок))  цуровцы, оглянитесь вокруг)) федеральные деньги по строительству дорог осваивают конторки из других регионов)) люди тысячами отсюда уезжают,  дышать нечем,  бизнес перерегистрируется в других регионах тк беспредел чинушей зашкаливает и просвета нет,  медицина развалена,  вопросы благоустройства провалены, работы нормальной нет и не будет,  людей сокращают,  собаки стаями бегают,  по выборам и тем централизованные указания муниципалитетам выдаются как по разнорядке за кого голосовать и поддерживать,  подставных кандидатов пропихивают считая народ за необразованное быдло,  создаются мутные фонды на благо отдельных людей,  краем руководят люди которые о забайкалье и не слышали наверное.
Гость
25 ноября 2020, 17:32
осипова в отставку, он хуже всех кто руководил Забайкальем которые были до него.
Гость
25 ноября 2020, 18:29
Тебя пнули за безделье! Ты по этому в истерике бьешься. Назови приемника.
Гость
25 ноября 2020, 20:05
Гость
25 ноября 2020, 18:29
Тебя пнули за безделье! Ты по этому в истерике бьешься. Назови приемника.
Скажи кто твой друг и я скажу кто ты !  Точно бум!
Гость
25 ноября 2020, 17:28
да  не  смешите  .. это  что  за  общественные  организации?  откуда  они  взялись  и  чем  занимаются7  тьфу  на  вас !!
Гость
25 ноября 2020, 20:01
Осколки профсоюзов СССР !
Гость
25 ноября 2020, 17:24
И кто придёт на замену. Очередной Удобный??
Гость
25 ноября 2020, 19:59
Смешно сказать но это инициатор поддержавший тех кто никто !
Гость
25 ноября 2020, 17:22
Но не надо валить все на осипов что при осипов произошёл развал эти предприятия работали когда про них уже забыть надо все кануло в лета пора новое строить а вы должны помогать и поддерживать а от вас только один нигатив
Гость
25 ноября 2020, 22:40
Предприятия олигархов? Ваш край растаскивают по кускам!  Где высокотехнологичные заводы? Где высокооплачиваемые места не связанные с горнорудной промышленностью и добычей полезных ископаемых?  Это добро кончится скоро и что дальше?  Вам кидают крохи с барского стола, а вы и рады)) 
Гость
25 ноября 2020, 17:19
А что же не работали те же коммунисты и остальные пока были у власти завалили весь край теперь хотите что бы осипов по щучьему велению все вам отладил за 2 года ломать то не строить мы только бунтуем а конкретных дел от вас тоже не видели было ещё хуже
Гость
25 ноября 2020, 17:16
Какие интересные организации. КПРФ перед выборами делает ставку на безумие?
Гость
25 ноября 2020, 17:14
Голосуй не голосуй, все равно получишь. Ну как всегда
Гость
25 ноября 2020, 17:06
Лапу в губеры нужно, пришла все его решения отменила своими постановлениями, зачем нам ничего не решающий Осипов?
Гость
25 ноября 2020, 20:23
В Москве тоже Попова рулит это их непосредственная работа.
А от Осипова -руки прочь!
Гость
25 ноября 2020, 22:35
Гость
25 ноября 2020, 20:23
В Москве тоже Попова рулит это их непосредственная работа.
А от Осипова -руки прочь!
Цуровец! Сходи чаю выпей! Брось гиблое дело обелять замазанных!  
Гость
26 ноября 2020, 08:36
Гость
25 ноября 2020, 22:35
Цуровец! Сходи чаю выпей! Брось гиблое дело обелять замазанных!  
Тебе во всех Цуровцы мерещутся, ты бы к доктору обратился или к священнику! Так и до чертей не далеко.
Гость
25 ноября 2020, 17:05
А кто правительство Заб края потом будет пинать?
Когда уже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2020, 20:23
Если правительство по уму сформировано, а не набрано с бору по сосенке, его пинать не надо, оно само кого хошь пнёт. Потом догонит, и продолжит процедуры, до полного выздоровления.
Гость
25 ноября 2020, 17:03
Самое время пропиариться. А от КПРФ в регионе, да и в стране, много ли пользы? А уж от таких деятелей как Грудинин и Платошкин вообще ничего путного не ожидается.
Гость
25 ноября 2020, 19:40
ты Платошкина не тронь .скоро по другому петь будешь
Гость
25 ноября 2020, 17:01
Наивные. Он лишь исполнитель. Уберут его, назначат другого. 
Гость
25 ноября 2020, 16:57
Ага! Осипов вам плохой, а Единая Россия ни при чем? 
А кто нам Осипова сосватал, тот тоже ни при чем?
Сказавши А, надо найти в себе толику смелости и произнести Б! 
Гость
25 ноября 2020, 16:52
Вам там виднее, но взялись  - идите до конца. не позорьте партию.
Гость
25 ноября 2020, 17:13
Пенсионер
Гость
25 ноября 2020, 17:13
Да куда уж больше позорить? Днище плинтуса достигнуто!
Гость
25 ноября 2020, 16:43
Ну вот и все.кто следующий губернатор? Не так то просто быть губернатором в гиблом крае, сколько уже было толку ноль,уходили с поста опплеваные народом,факты.
Гость
25 ноября 2020, 16:52
Вам КПРФ заняться не чем, сами то что сделали для Забайкалья?
Гость
25 ноября 2020, 19:54
Гость
25 ноября 2020, 16:52
Вам КПРФ заняться не чем, сами то что сделали для Забайкалья?
Прокатили шаманскую тележку ,отряхивая пот со лба ! Это главная заслуга !
Гость
25 ноября 2020, 16:43
Берг свою кандидатуру выставляет чтоли? Ему до Александра Михайловича не дотянуться!
Гость
25 ноября 2020, 22:31
Цуровец! Сиди смирно!  
Гость
25 ноября 2020, 16:43
Осипов если уйдет, о федеральных деньгах придется забыть, никаких ремонтов дорог и строительства, начнутся задержки зарплат бюджетникам и никаких перспектив не будет, это проходили при Ждановой.
Гость
25 ноября 2020, 17:29
Все эти деньги не заслуга Осипова! Эти деньги и так дали бы. А все нацпроекты, что в них должно быть ещё Жданова утверждала
Гость
25 ноября 2020, 17:42
Чушь. Деньги добивались при Ждановой. Они независят от Осипова.
Гость
25 ноября 2020, 17:53
Гость
25 ноября 2020, 17:42
Чушь. Деньги добивались при Ждановой. Они независят от Осипова.
Врете! при Ждановой деньги приходили но их отправляли назад. Они не осваивались, поэтому их забирали. Поэтому в период правления дамы, вообще ничего не было сделано. Может я не знаю, тыкнете меня носом в её добрые дела.  
Гость
25 ноября 2020, 16:42
Молодцы конечно, 
но вопрос! Что такого полезного и доброго сделали и делают для общества  эти девять известных, могущественных общественных организаций? 
Чем они вообще занимаются кроме  акций, составления протоколов и прочих собраний активов и пассивов?
Гость
25 ноября 2020, 17:12
Коммунисты спонсоры этих организаций? 
Гость
25 ноября 2020, 17:35
Гость
25 ноября 2020, 17:12
Коммунисты спонсоры этих организаций? 
А как же!
Гость
25 ноября 2020, 18:54
А они известные?
Гость
25 ноября 2020, 16:40
Провокаторы ща это наказывать надо ,будем жаловаться Президенту!
Гость
25 ноября 2020, 16:39
Правильно, задвигать его туда, откуда пришёл, а то возомнил себя целым Трампом.
Гость
25 ноября 2020, 17:31
У вам увчех силенок и ума не хватит "задвигать",  Мы будем против. Вы никогда не соберете нужное количество подписей потому что всех уже достали, хочу спросить работать не пробовали, все с лозунгами ходите.
Гость
25 ноября 2020, 19:23
Гость
25 ноября 2020, 17:31
У вам увчех силенок и ума не хватит "задвигать",  Мы будем против. Вы никогда не соберете нужное количество подписей потому что всех уже достали, хочу спросить работать не пробовали, все с лозунгами ходите.
( мы будем против) а вы кто такие. умный грамотный и работящий народ против осипа.
Гость
25 ноября 2020, 19:36
Опять плюсуют +7,вместо-1,позор
Гость
25 ноября 2020, 16:39
долой этого Губернатора. Через пару лет и следующего изгоним.))) Текучка на Чайковского 8, бешенная. 
Гость
25 ноября 2020, 17:33
Вот уж точно, остановитесь уже все свергающие, задвигающие дайте людям спокойно работать. Займитесь КПРФ своим здоровьем оно у вас на вес золота, возраст уже пренклонный, зачем вам эти отрицательные эмоции.
Гость
25 ноября 2020, 19:28
Гость
25 ноября 2020, 17:33
Вот уж точно, остановитесь уже все свергающие, задвигающие дайте людям спокойно работать. Займитесь КПРФ своим здоровьем оно у вас на вес золота, возраст уже пренклонный, зачем вам эти отрицательные эмоции.
где работать? забыла сказать или у тебя деменция прогрессирует
Гость
25 ноября 2020, 20:30
Гость
25 ноября 2020, 19:28
где работать? забыла сказать или у тебя деменция прогрессирует
Она, похоже, при любой власти "тепло" просидела, да и в квартирке обитает с коммунистических времен, поэтому и верещит тут на любую тему.
Гость
25 ноября 2020, 16:38
Ужас!Конечно против!
Гость
25 ноября 2020, 16:37
Мы за отставку Осипова!
Гость
25 ноября 2020, 19:35
Ставлю -,считает +7,вранье,заказные призывы,статистика ложа.
Гость
25 ноября 2020, 19:36
А мы нет
Гость
25 ноября 2020, 21:37
А мы - против!
Гость
25 ноября 2020, 16:36
ой достали, сами то что сделали?
Гость
25 ноября 2020, 16:35
Что же они языки свои засунули в одно место когда был Ильковский и Жданова не по зубам были орешки .А теперь начали смуту наводить ,идите лесом . Ваша эпоха закончилась уже давно.
Гость
25 ноября 2020, 19:14
Особенной при ждановой пикгули бы, я смеюсь, они же знали, что не бессмертные.
Гость
25 ноября 2020, 21:47
Гость
25 ноября 2020, 19:14
Особенной при ждановой пикгули бы, я смеюсь, они же знали, что не бессмертные.
Кому то было пикать, если все при креслах были, а сейчас портфели отобрали, кресла откатили
Гость
25 ноября 2020, 16:33
КПРФ уйди пожалуйста уже куда-нибудь. Край вечно недовольных людей! Алксандру Осипову желаю не обращать на это внимания!
Гость
25 ноября 2020, 18:56
Надоела эта партия,просто до чертиков.Так ведь не денешь ее,так и будут ныть у нас в Забайкалье.
Гость
25 ноября 2020, 19:32
Ставлю +,плюсует минус,продажный счетчик,статистика полная фикция.
Гость
25 ноября 2020, 16:32
Гениатулина! 
Гость
25 ноября 2020, 16:52
Однозначно!
Гость
25 ноября 2020, 17:11
Гость
25 ноября 2020, 16:52
Однозначно!
Под суд!
Гость
25 ноября 2020, 17:40
Ой, я Вас умоляю.
Vitok71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2020, 16:31
Давно пора!.
Гость
25 ноября 2020, 16:31
За Осипова.
Гость
25 ноября 2020, 19:29
Поставила +,прибавило -15,что это?
Гость
25 ноября 2020, 19:35
Поддерживаю. Даёшь голосование. 
Когда уже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2020, 20:07
Гость
25 ноября 2020, 19:29
Поставила +,прибавило -15,что это?
Пока ты дочитала до сообщения 577шп на уже ЗАГРУЖЕННОЙ странице, его сообщение получило -16, страница, или счётчик обновились - и вуаля, -16+1(твой) = -15. Так это работает.
Гость
25 ноября 2020, 16:30
И не только его! Нынешняя система, ведёт к дальнейшей деградации и исчезновению даже того малого, что было создано за постсоветские время. Интересы региона не стали лучше защищаться в Москве, переход в Дальневосточный округ оказался фикцией, кадровая чехарда указаывает на отсуствие системы управления в регионе. Вместо поддержки населения и бизнеса, только репрессивные меры, вместо наказания виновных чиновников как Ванчикова - просто отмалчивание игрорированием, вместо развития экономики - иноземный Абсолют на месте Машзавода, и Бардалеев прессующий всех кроме Абсолюта. Осталось последние рабочие места у предпринимателей позакрывать и вместе с ними магазины с насущными товарами и даже районный центр превратится в умирающее село.
Гость
25 ноября 2020, 17:34
Так ничего же не было создано! Везде же развал! Всё пропало! Вы бы определились комуняки. А то, то так то этак, враньё на вранье городите. И что вам до бизнесмено и предпринимателей? Они же у вас сплошь капиталисты проклятые. Самозанятые для вас вообще враги. Лицемерите по привычке, продажные.
Гость
25 ноября 2020, 18:51
Гость
25 ноября 2020, 17:34
Так ничего же не было создано! Везде же развал! Всё пропало! Вы бы определились комуняки. А то, то так то этак, враньё на вранье городите. И что вам до бизнесмено и предпринимателей? Они же у вас сплошь капиталисты проклятые. Самозанятые для вас вообще враги. Лицемерите по привычке, продажные.
Так они всех опять бизнесменов и предпринимателей убъют завладеют их недвижимостью, деньгами, все как в 1917 году "весь мир мы до основания разрушим." 
Гость
25 ноября 2020, 18:55
Гость
25 ноября 2020, 17:34
Так ничего же не было создано! Везде же развал! Всё пропало! Вы бы определились комуняки. А то, то так то этак, враньё на вранье городите. И что вам до бизнесмено и предпринимателей? Они же у вас сплошь капиталисты проклятые. Самозанятые для вас вообще враги. Лицемерите по привычке, продажные.
Все правильно!Коммунисты на данный момент,только вредят народу.Тем кто действительно что то делает и работает.
Гость
25 ноября 2020, 16:30
Как они достали вечно кого-то свергать.Сами бы уже отстранились.Лично я за Осипова, и большинство моего окружения тоже
Когда уже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2020, 16:43
Ты же На-та-ша. Верни ник.
Гость
25 ноября 2020, 17:04
25 ноября 2020, 16:43
Ты же На-та-ша. Верни ник.
С КСК?
Которая постоянно потеет? 
Гость
25 ноября 2020, 17:19
Гость
25 ноября 2020, 17:04
С КСК?
Которая постоянно потеет? 
Нет я не с этого Гарлема
Гость
25 ноября 2020, 16:29
Лучше бы так активно отстаивали наш дворец спорта. 
Гость
25 ноября 2020, 17:35
Или разваливающийся и загнивающий некогда знаменитый всесоюзный курорт Дарасун
Гость