перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Врач из Читы потребовала пересмотреть результаты праймериз, где Закондырин обошёл Говорина

9 июня 2021, 10:33
Гость
Батошка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 23:54
Если правильно посчитать, честно, то окажется, что Закондырин занял 1 место.
Рустам по батьке Аширович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 22:34
Врач из Читы с головой не дружит.
change.org вообще не российская тема, ею рулят из США. Нашла где петицию кинуть.
АСЗ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2021, 11:00
Рустам. Врач из Читы с головой не дружит. Это Вы кого имеете ввиду. Поясните, пожалуйста. 
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 18:16
В Рязани реанимация ковид барака сгорела (конечно же не ИВЛ заполыхали, как всигда былО).
Люди там погибли и выжившие  в реанимации лежат, а вРАЧ, с большой Буквы этого слова за праймериз ЕР переживает.
Тьфу на такого врача
Непутинист реалист.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 16:03
Да Говорина близко к Думе подпускать нельзя, это он одобрял пенсионную реформу, с его молчаливого согласия нам устроили головную боль с техосмотром, это он голосовал за изменения в ФЗ по ОСАГО . Он ничего не сделал чтобы нам Забайкальцам жилось немного легче , он всегда и везде занимал соглашательскую позицию, зачем нам такой депутат от его присутствия в Законодательном собрании никакого толку. Пусть сидит дома и пишет учебники про психические растройства, толку будет больше.
Б.П.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 14:41
Это и есть элемент протестного голосование: за любого только не за.Борис Петрович
АСЗ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2021, 10:50
Борис Петрович, как всегда в своих комментах тысячу раз прав. Пустулат - ЗА ЛЮБОГО ДЕПУТАТА В НЫНЕШНЮЮ ГД (СКАЧКОВА, ГУРУЛЕВА, какого-то там Законырина, но только там ни в коем случае не за депутата от ЕР, Николая Говорина и только не за него. Спасибо.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 13:10
А что, кто-то еще намерен в принципе голосовать за ЕР? Ну, так это невроз навязчивых состояний, товарищи.
Тревор Мур

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 12:35
Кстати о депутатах, предлагаю найти и посмотреть интервью Екатерины Шульман которое она давала Алексею Меняйло, цикл передач "по горизонтали" там подробно рассказывают чем может быть полезен депутат гос думы для народа, при условии что его этот народ выбрал.P.S. Меняйло не наш депутат миллионер а журналист.
Тревор Мур

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 12:25
А вообще какая разница Говорин, Скачков,Гурулев или Закондырин? Что наши ни хрена там для края не делают, что чужой будет там штаны просиживать? Причем за хорошую зп! Я помню как радовались что Говорин стал депутатом Госдумы, а что собственно изменилось? Пусть приедет и расскажет жителям что он за время своей работы в Госдуме сделал положительного как депутат для нашего края. Вы думаете если будет там Гурулев или Скачков что то изменится в нашей жизни. Не надо быть провидцем что бы ответить что нет. Вон наш главный по ЧС как сказал я иду в госдуму для того что бы Забайкалье развивалось а то те депутаты которые там сидят ничего не делают. Сам же это признал. Так что ребята не надо наивных иллюзий мы с вами для них просто электорат не более.Кстати забыл про Кулиеву тоже неплохо было бы услышать чего она добилась для родного края я думаю ответ будет такой же НИЧЕГО.
Гагарин_620e04ad7aa09

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:50
А я подписал, ну реально кто знает закондырин? А? 
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 12:20
Ещё раз повторю,это праймериз,кого хотела партия тот и занял первое место,зачем все эти петиции за второе место.Многим не мешает проверить на госуслугах не голосовал ли он на праймериз.Может кто то и не за Кондырина голосовал а за Скачкова или Говорина.Может и другое быть,вот если железнодорожников "просили" проголосовать за Скачкова а они решили навред за Кондырина проголосовать и сейчас конечно не сознаются в этом,им же ещё работать.
В телевизоре показали

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:39
Поддерживаю петицию. Но есть любопытство. На левой руке (не на правой, как носят некоторые фолловеры), на заглавной фотографии к статье, видно  интересные часы. Что за модель? 
Белый ворон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:19
Не надо обобщать, что мы - Забайкальцы за Говорина. Я точно нет, Закондырин хотя бы за пенсионную реформу не голосовал. Уже это создает ему добрую ауру. Хотя тоже, тот еще типок.
Злой Гений_620e04c00eeee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:13
Вот если она ВРАЧ,а не начмед по ОМР(КЭР и ХЗЧ), ей то Говорин должен быть не дорог. Его присутствие в ДУРЕ только ухудшило ситуацию в регионе и стране. Пенсионный возраст увеличился(он голосовал ЗА),в частности мед.стаж.  Здравоохранение в глубокой стагнации: лечить некому,нечем,негде. Скоро будет некого! А зарплата мед.работников Заб.края просто СССУППЕРР! Пусть Говорин поработает врачем,или  в ЧГМА студентов обучает(за преподовскую зарплатку). По мне-хоть Бабаев, ЛУЧШЕ НЕБУДЕТ.
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 16:38
"зарплатку"? ДМНа и профессора? 
Ну, не депутатская, конечно, но впроголодь жить не будет
АСЗ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2021, 10:32
Пусть Говорин поработает врачем, или  в ЧГМА студентов обучает (за преподовскую зарплатку). Злой гений, так не являясь сторонником и, наоборот, противником повторной кандидатуры Говорина в ГД, истина заставляет учесть, что Николай Васильевич именно сначала в псих-больнице будучи студентом 4 года проработал  санитаром, затем после окончания ЧГМИ, три года врачом-ординатором, затем на протяжении многих лет ассистентом, доцентом, профессором, являлся прекрасным педагогом высшей школы, врачом психиатром  и профессионалом, проректором и деканом ФУВ, написал для врачей-психиатров несколько доступных и толковых монографий. Так что зря Вы его хаяте, а преподовскую зарплату он  получал абсолютно за дело. Спасибо.  
Бабушка сказала

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:07
Что ж так врачи рвутся к власти, от них там какая польза, лучше б навели порядок в своей недоступной и малоизученной сфере оказания низкокачественных услуг 
Злой Гений_620e04c00eeee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:29
Судя по работе врачей в думах и всех видах власти- огромный НОЛЬ!  Лучший пример неэффективности В.Матвиенко(федеральный). Ну и незаменимая Яг-ма Ваньчикова, УЖАС МЕСТНОГО МАСШТАБА.
Житель Ульяновки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 13:21
9 июня 2021, 11:29
Судя по работе врачей в думах и всех видах власти- огромный НОЛЬ!  Лучший пример неэффективности В.Матвиенко(федеральный). Ну и незаменимая Яг-ма Ваньчикова, УЖАС МЕСТНОГО МАСШТАБА.
Назовите профессию в Думе, от которой не ноль. Разве дело в этом? Может в конкретных людях? Которые разные даже в одной профессии
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 16:02
9 июня 2021, 11:29
Судя по работе врачей в думах и всех видах власти- огромный НОЛЬ!  Лучший пример неэффективности В.Матвиенко(федеральный). Ну и незаменимая Яг-ма Ваньчикова, УЖАС МЕСТНОГО МАСШТАБА.
А Матвиенко каким боком к врачам? 
Или, человек, получивший сестринское и фармацевтическое образование - врач? 
Правда?
Житель Ульяновки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:06
Ну хоть кто-то не молчит. Бардак
Тьорг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:04
Система голосования через интернет, созданная властью, дала сбой. Это поле для махинаций с голосами избирателей.
Сергей Валерьевич полковник в от

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:38
Ну так это не только в России, в США постоянно хакеры чего-нибудь взламывают. Надежнее всего голосовать "по старинке", непосредственно и очно, а интернету я тоже не доверяю.
Doctor Aibolit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:04
Мочалова vs Закондырин? 
Doctor Aibolit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:01
А что измениться? 
anatoliy_620e04d7efe4a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 10:52
закодырин что за птаха?
Тутошние мы здесь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:14
В википедии есть страничка о нем. Вкратце - конъюнктурщик политический, то он за зеленых, то за коммунистов, со справедливороссами тоже потусовался.
anatoliy_620e04d7efe4a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 10:47
пауки в банке
Сергей Валерьевич полковник в от

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 10:45
Да тут дураку понятно, что Закондырин накрутил голоса за свою победу, этот человек имеет такое же отношение к Забайкалью, как я к балету. 
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:02
Боже мой,когда накручивают голоса за едросов на выборах в Госдуму,краевую думу,городскую,на выборах президента то это нормально.Хоть бы не позорились,мы,забайкальцы,как можно выдвинуть Говорила если его Скачков обошёл.За Скачкова проголосовали железнодорожники,это Мочалова обвиняет Скачкова в использовании служебного положения,так ей надо заявление в прокуратуру писать,смелости хватит.Какая разница кто там на втором месте,он не имеет отношение к Забайкалью,а Осипов имел,ничего же,политтехнологи перед выборами такой образ его нарисовали что некоторые в комментариях писали что бог послал спасителя для Забайкалья.Если за Закондырина можно накрутить голоса то госпожа Мочалова кто докажет что за Говорила не накрутили,кто так радостно голосовал за человека который проголосовал за повышение пенсионного возраста,может медиков заставили.Устроили пародию на демократию с этим праймериз,до него ясно было что раскручивают Скачкова и Гурулева,обиделись что какой то Закондырин второе место занял,петиция.
Житель Ульяновки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:08
9 июня 2021, 11:02
Боже мой,когда накручивают голоса за едросов на выборах в Госдуму,краевую думу,городскую,на выборах президента то это нормально.Хоть бы не позорились,мы,забайкальцы,как можно выдвинуть Говорила если его Скачков обошёл.За Скачкова проголосовали железнодорожники,это Мочалова обвиняет Скачкова в использовании служебного положения,так ей надо заявление в прокуратуру писать,смелости хватит.Какая разница кто там на втором месте,он не имеет отношение к Забайкалью,а Осипов имел,ничего же,политтехнологи перед выборами такой образ его нарисовали что некоторые в комментариях писали что бог послал спасителя для Забайкалья.Если за Закондырина можно накрутить голоса то госпожа Мочалова кто докажет что за Говорила не накрутили,кто так радостно голосовал за человека который проголосовал за повышение пенсионного возраста,может медиков заставили.Устроили пародию на демократию с этим праймериз,до него ясно было что раскручивают Скачкова и Гурулева,обиделись что какой то Закондырин второе место занял,петиция.
А кто знает какой там результат на самом деле? Может Закондырин этот отжал голоса у Говорина? Тогда непонятно кто еще победитель то
viktor.gusev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:18
9 июня 2021, 11:08
А кто знает какой там результат на самом деле? Может Закондырин этот отжал голоса у Говорина? Тогда непонятно кто еще победитель то
А может у Скачкова
Sputnik-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 10:41
Что интернет животворящий делает!  За пару тысяч закондыринек можно и в ООН избраться.
Wert_620e04de6fe73

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:29
Закондырина не знаем! Знаем Говорина,голосовавшего за поднятие пенсионного возраста  или мочалова забыла об этом,а? По большому счету Забайкальцам все равно, говорин или закондырин! Своего мнения у них нет и не должно быть,есть партийная дисциплина,как партия прикажет,так и проголосуют! Поэтому без разницы иванов,петров ,сидоров.
Sputnik-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:41
9 июня 2021, 11:29
Закондырина не знаем! Знаем Говорина,голосовавшего за поднятие пенсионного возраста  или мочалова забыла об этом,а? По большому счету Забайкальцам все равно, говорин или закондырин! Своего мнения у них нет и не должно быть,есть партийная дисциплина,как партия прикажет,так и проголосуют! Поэтому без разницы иванов,петров ,сидоров.
Говорин голосовал за выплату пенсий всем и в будущем. Когда пенсионеров становится больше, а работающих меньше что надо делать? Либо снижать пенсии, либо поднимать возраст. Все страны идут по второму пути. Так что не надо ля-ля.
Сергей Валерьевич полковник в от

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2021, 11:43
9 июня 2021, 11:29
Закондырина не знаем! Знаем Говорина,голосовавшего за поднятие пенсионного возраста  или мочалова забыла об этом,а? По большому счету Забайкальцам все равно, говорин или закондырин! Своего мнения у них нет и не должно быть,есть партийная дисциплина,как партия прикажет,так и проголосуют! Поэтому без разницы иванов,петров ,сидоров.
Не надоело еще пенсионный возраст мусолить? Хотя в одном ты прав, действительно есть партийная дисциплина, депутат не в праве идти против решения партии, поэтому и нужно выбирать партию, которая совпадает с политическими взглядами, а уже потом баллотироваться от нее. Волков от ЛДПР, пошел против решения партии, и это обернулось его исключением из нее.
Гость