перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Заксобрание Забайкалья поддержало поправки в закон, разрешающие умерщвлять собак

16 февраля 2022, 16:00
Гость
Ащкумук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 18:01
я думаю через несколько лет примут закон по умерщвлять неугодное население.И наше население это еще не понимает.
Туся натуся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 04:10
Я думаю надо начать с нерадивых хозяевов. Для которых стерелизацая это не гуманно или эвтоназию надо приминять к тем что наигрались и хвптит
Екатерина гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 16:45
Абсолютно с Вами согласна - нужно начинать с воспитания людей, прививать ответственное оношение к  животным. Конечно не эвтаназию, а штрафы большие вводить за выкинутых животных. Заводчиков взять под контроль, там давно уже беспредел и "собачьи фабрики". Сделать систему чипирования рабочей, т.к. сейчас нет нормальной базы чипов, действующей в РФ
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 03:50
Несколько лет назад я привезла щенка с другого города. К году выяснилось, что у собаки "хрустальные" вены и синдром мальдигестии. За жизнь собаки я боролась 1,5 года, брала  консультации и в клиниках с других городов. Я понимала, что собака эта выставляться уже никогда не будет, но она член семьи. Вес взрослой овчарки составлял 10 кг.Она не могла жить на улице, ей всегда холодно, сидела дома.Но даже, когда ее выпускали погулять она пыталась бегать с другими собаками, появлялись спазмы и она выгинала спину от боли в животе. Ее заводили домой, и она все время прислушивалась к лаю, к играм других собак и бежала к двери, мол я тоже хочу, сторожить, бегать и т д. И когда она ночами лежала и с нее периодически вытекало, я садилась на колени над ней и молилась рыдая, тем самым продляя постоянно ей жизнь. На эту овчарку было потрачено за 2,5 года сколько не каждый за год зарабатывает. Я ее усыпила понимая, что несу ей страдания продлевая жизнь, никто не знает, что я о себе думаю, как я себя чувствую и не вам меня судить. И может вы, кто сейчас говорит о гуманности никогда не видели по настоящему голодную собаку, больную собаку, потому решаете, что они должны мучаться. Может вы не видите собак после родов бродячих с пиометрой, с вываленной прямой кишкой, не говоря о других болезнях, а их очень много таких.Они все почти далеко не здоровы и очень мучаются, это вам и волонтеры защитники скажут, тк они в вет клиниках живут. Вы судите образно, увидели картинку в статье и решили, что эта собака непременно должна жить, но каким образом , вам уже не важно.
охохо_620e0658d0d96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:27
Вы зоозащитник здорового человека, нормальный, который понимает, что любовь и забота - это еще и ответственность, а не объедки в пакетике раз в день-два у замороженной помойки. Верю, что здравый смысл победит
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 03:23
Закон этот примут и следом закон об обязательной маркировке ваших кошек и собак. Во первых,потому что большинство людей адекватно понимающих ситуацию, что их просто некуда всех деть, во вторых, что все несогласные, как обычно ничего не делают, либо создают вид, что делают. А после, просто смиряются и принимают.
Я вижу эту ситуацию так: Я ношу кулек с щенками и каждому из вас говорю, помогите возьмите пожалуйста.Кто то отвечает, просто отойди, кто то, что мне самому есть нечего, кто то я уже брал, кто то отправляет вон там за углом попредлагай, и когда я их выбрасываю, вы все поворачиваетесь и презрительно кричите Живодерка! А вы за гуманность, я знаю, за спасение, только на деле спасение своей шкуры.
Екатерина гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 16:50
Вот Америку открыли. У всех нормальных владельцев собаки давно чипированы и регулярно проходят и вет осмотры, конечно ежегодные прививки. И где, на каких площадках Вы не продаете, а пристраиваете собак? Пока от Вас только призывы к зоофашизму
Гость
17 февраля 2022, 01:36
Позор этому Заксобранию и маловероятно, что их живодерские поправки утвердят. Если бы местная власть исполняла пронрамму ОСВВ с 18го года, то бездомных собак там было бы уде не много, потому что срок жизни собак на улице в холодном климате очень маленький. А для агрессивных соьак надо приюты строить и пытаться таких собак пристраивать, потому что имеено агрессивные собаки очень толковые, это обычно бывшедомашние или самовыгульные собаки и пристроить их не очень сложно, из них получаются хорошие друзья и охранники. Я лично забирал с улицы и пристраивал несколько злых выброшенных собак. Но на окраинах страны люди дикие и эгоистичные в большинстве, а волонтеров видимо мало.
Войлочный папа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 22:43
После отрубания хвоста собака должна сказать спасибо, иначе - электрический матрац.
охохо_620e0658d0d96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 21:46
Соответственно, такая стратегия будет успешной только при соблюдении двух важных требований. Во-первых, пищевые отходы не должны быть доступны для собак. Этого можно добиться при современных технологиях сбора, переработки и утилизации мусора, на что нацелена и российская мусорная реформа. Во-вторых, домашние животные не должны превращаться в бездомных. Это обеспечивается обязательной регистрацией и введением налогов на содержание собак, поощрением стерилизации домашних питомцев (например, за счёт снижения налогов), строгой ответственностью (иногда — вплоть до тюремного заключения) за выбрасывание их на улицы.
Разумеется, обе программы преследуют и имеют разные результаты. В первом случае бездомные собаки остаются жить рядом с человеком. Переход на программу ОСВВ обычно лишь увеличивает их количество. Вторая программа позволила некоторым странам свести число бездомных собак практически до нуля. Некоторые из них постепенно отказались от усыпления попадающих в приюты животных, так как им всем удаётся найти хозяев.
irina.pershina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 22:22
Слушайте, вы про "российскую мусорную реформу" серьезно говорите или для смеха? У нас никогда этого не будет. У нас мусор из окон квартир и машин выкидывают. С дачи едут и по дороге вываливают свой мусор. О чем вы говорите.
Гость
17 февраля 2022, 01:54
Что за глупости? Как это программа ОСВВ может увеличивать численность собак, если самое важное в этой программе - стерилизация собак? Программа ОСВВ прекрасно работает в нескольких регионах, где вменяемая и относительно честная власть. Так же эта программа прекрасно работает во многих странах. Конечно в дополнении к ОСВВ надо принять десткие законы к хозяевам собак, хотя местная власть могла бы и так найти методы воздействия на тех, кто собак выбрасывает и выпускает на самовыгул. 
охохо_620e0658d0d96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 10:25
Гость
17 февраля 2022, 01:54
Что за глупости? Как это программа ОСВВ может увеличивать численность собак, если самое важное в этой программе - стерилизация собак? Программа ОСВВ прекрасно работает в нескольких регионах, где вменяемая и относительно честная власть. Так же эта программа прекрасно работает во многих странах. Конечно в дополнении к ОСВВ надо принять десткие законы к хозяевам собак, хотя местная власть могла бы и так найти методы воздействия на тех, кто собак выбрасывает и выпускает на самовыгул. 
Она так прекрасно работает, что в городах федерального значения собак по-прежнему зачищают, оставляя процент для приютов, чтобы такие вы не визжали в соцсетях
охохо_620e0658d0d96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 21:46
Несмотря на множество нюансов, законодательные нормы различных стран можно объединить в две группы. Первая — это то, что обычно формулируется как программа ОСВВ — «отлов — вакцинация — стерилизация — возврат». Эта программа предполагает, что стерилизованное животное должно быть возвращено на место отлова как естественный элемент городской среды. Программа ОСВВ в мире довольно широко применяется по отношению к бездомным кошкам, но для собак используется не так часто. Как экспериментальную, реже — основную, её стратегию используют Тайланд, Шри-Ланка, некоторые города Индии, Турции и стран Южной Европы — Болгарии, Румынии и ряда других. Все эти страны объединяет то, что это небогатые государства с мягким климатом и не очень развитой системой уборки мусора, делающей пищевые отходы доступными для животных. Но использование именно этой программы также требуют законы России и Украины.
Второй подход предполагает, что собака не должна возвращаться на место отлова, где она будет страдать от голода и холода. Именно этой стратегии придерживаются в США, Канаде, Японии и большинстве стран Европы. В этом случае после осмотра ветеринаром и стерилизации собака помещается в приют и живёт там некоторое время, которое может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев. Для части животных удаётся подобрать хозяев. Альтернативой этому является усыпление. Некоторые приюты практикуют продолжительное содержание собак, но лишь в том случае, если имеются свободные места. Ни одно, самое богатое, государство не ставит перед собой невыполнимой задачи расширять приюты до бесконечности, если есть поток новых животных, плодящихся на городских улицах.
irina.pershina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 21:45
В нашей стране cобак давно убивали. Убийства не помогают проблему решить — это доказанный факт. И существует соответствующая научная база под эти утверждения.
Можно вспомнить тот же самый Якутск. Были времена, когда там убивали очень много собак (в марте 2020 года в одном из пунктов передержки в Якутске усыпили 200 бездомных животных — прим. «Ленты.ру»). Проблема воспроизводится снова и снова. Год от года в Якутске жалуются, что не получается справиться с собаками.
И давайте еще один факт учтем: с биологической точки зрения полноценная бездомная собака, которая ищет пропитание на улицах города, очень осторожна и боязлива. Ее такой сделал естественный отбор. Она уже далеко не хищник, чтобы людей атаковать. Людей атакуют собаки, которые к этому приучены и не видят в человеке угрозы, — а это те самые домашние самовыгульные собаки.
Нужны льготные программы стерилизации. Такая программа сохранит региону четыре пятых выделяемого на это бюджета. На примере Нижнего Новгорода (и научно) доказано: 70 процентов популяции стерилизовать — и она сократится в два раза за два года точно! Это дешевле, чем когда собака родит шесть щенков, и их отлавливают.
Построить приют — тоже дешевле. Пример — Улан-Удэ. Приют — 25 миллионов рублей, отстрел — 30 миллионов. Приют остался бы навсегда, реально помогал бы сокращать популяцию, а тут деньги профукали — проблема осталась.
охохо_620e0658d0d96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 21:47
Усыпление - это разовая акция, а приют требует содержания, ежедневных вливаний
irina.pershina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 22:19
16 февраля 2022, 21:47
Усыпление - это разовая акция, а приют требует содержания, ежедневных вливаний
Это называется "тупой, еще тупее". Ну, вы читать и думать начинайте. Я же все объяснила и примеры привела. В итоге нужно будет непрерывно усыплять. И это в результате будет во много раз дороже. Есть опыт многих стран и уже крупных городов России. Льготная стерилизация и приюты. В Англии штрафуют, если вы не простерилизовали свою собаку. 
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 23:34
Неправда Ваша.
Есть такое понятие, как селлекция собак - собаки очень разные.
Вот сестра моя завела Собаку размером меньше  кошки - эта Глаша меня реально бесит своим немотиваированным лаем, гавном на коврах и не только
Кошка у меня тоже не подарок - дерёт обои с мебелью и срёт в ванную, а не в лоток с наполнителем.
Но кошки и собачки до 2 кг весом во взрослом состоянии - это не реальная угроза Жизни и Здоровью человека .
Ага
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 20:15
ИК 3 - Дебилы - берут собак всех подряд, у них Зэки наверное от пуза обжираются за счет бюджета и некуда деньги девать, надо кстати погреть Зону.
Мы сдали свою кавказскую овчарку Герду в другое ИК, после того как Собака  пришла к Выводу, что она Главная на Фазенде и на микрорайоне и напала на Мамку.
_
С нас потребовали личное дело  Герды- Родословная, Прививки, Курсы дрессировок и только после этого приняли на довольствие.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 20:53
У чудовищ - и собака чудовище, а предатель в одном - предатель со всеми.
MixMix

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 21:39
16 февраля 2022, 20:53
У чудовищ - и собака чудовище, а предатель в одном - предатель со всеми.
Хмм, 
На Собаку не наговаривай.
Гав Гав
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2022, 02:52
16 февраля 2022, 20:53
У чудовищ - и собака чудовище, а предатель в одном - предатель со всеми.
А че, локинги не помогли?
остап ибрагимович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 20:12
Отловить всех и уничтожить. Бродячих собак в городе быть не должно. Поводок с одной стороны хозяин с другой в наморднике его питомец и никак по другому.
остап ибрагимович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 20:07
Оооо как у нас все запущено. Еще только поправки потом правки потом обсуждения референдум согласование в ООН. Как бы Сейчас поступил тов. Сталин - наверное забыли бы тех кто ловил собак. Не мусорный завод запустить не собак переловить только по барам бегать.
Ермолаич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:30
Так их,к стенке и из автомата.
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:41
Можно конечно, вот только собак то бродячих много, патронов не хватит.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:45
Заксобрание?!
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:24
У нас в поселке прямо сейчас сидят 4 щенка  у забора, мать делась куда то, 2 дня нет.Сегодня проходила мимо, выбегать со своего места бояться еще, скулят, голодные видимо. Они умирают от голода и холода. Ик 3 от частников собак не принимает т к загружены, волонтеры наши зашились, нахватали собак с улиц теперь не знают куда всех пристроить, никто из 3 х групп волонтерских не отозвался их забрать. В вашем душевном понимании их нужно скорей покормить и каждый день кормить, пока не вырастут и не смогут сами добывать еду и защищаться. А что будет потом, как правило не касается, тех людей, кто именно сейчас покормив, считает сделал абсолютное добро. А я живодерка, как меня тут называют некоторые, повезу их на свалку опять,  в моем понимании , там у них еда и тепло круглосуточно, если примет общая стая. Потому что некуда их деть! Желающие взять, пишите, могу вам привезти.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:35
Так забери. Мамку-то их, поди, ты по обыкновению со света и сжила. Раздашь в довесок со своими бульдожками.
Не нищенствуешь ведь, если своих щенков по 100 тысяч продавать собралась.
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:51
16 февраля 2022, 18:35
Так забери. Мамку-то их, поди, ты по обыкновению со света и сжила. Раздашь в довесок со своими бульдожками.
Не нищенствуешь ведь, если своих щенков по 100 тысяч продавать собралась.
Мне они не нужны. До завтра не помрут, уедут на свалку. А вот вы, лиса, должны были уже бежать, аж пятки стереть, так как выступаете за защиту и называете меня живодеркой.Так покажите, что вы не живодерка. Или вы тут  тоже для того, как ваш друг, просто передергивать?
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 20:49
16 февраля 2022, 18:51
Мне они не нужны. До завтра не помрут, уедут на свалку. А вот вы, лиса, должны были уже бежать, аж пятки стереть, так как выступаете за защиту и называете меня живодеркой.Так покажите, что вы не живодерка. Или вы тут  тоже для того, как ваш друг, просто передергивать?
Ну, ни одно животное, которое приходилось забирать, не было мне нужно. ют.Забирают в таких случаях из сострадания. Они потом становятся нужны, когда с ними намаешься. Тем не менее, приходилось забирать и пометы. Этим, увы, я уже помочь не смогу - дом забит под завязку, большая часть доходов уходит на них, а я себе даже лекарства купить не могу. Физически тоже уже не потяну. 
Так что очередь ваша. В Островок обратитесь, если они вас еще на порог пускают
Надо_620e04aad2bf4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:15
У меня у одного голосование не работает или работает не так как хочется?
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:22
Не у одного и давно
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:08
Понимание реальности о которой сейчас напишу о защитниках бродячек, для который собаки стали идолами.
" Нормальный, умный, добрый человек чувствует себя, словно на острове дикарей."Так ощущают себя защитники бродячек,не понимая.Что же такого случилось? Страшная детская смерть всего одна, а собак сотнями ловят не виновных.Как же так оказалось, что жизнь одного ребенка стала ценнее сотни собачек несчастных. Собачки должны быть превыше человека их нужно спасать, кормить, содержать за чужой счет чей нибудь, но не мой.И всех выпустить обязательно, пусть эти злые людишки по своим тропам ходят, а не по собачьим, и дети их хуже собак, тоже пусть не ходят где попало. 
Вот этих людей,считаю, что нужно наказывать за такие высказывания, чтобы даже подумать больше об этом не смели!
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:15
Страшная детская смерть, пусть даже не одна, это, разумеется, трагедия. Но лично для меня бОльшая трагедия - это массовое существование рядом таких людей, как вы. Это полностью лишает меня надежд на лучшее будущее страны и мое лично. И это полностью перечеркивает все доброе, что было сделано мной в жизни. Все было напрасно.
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:24
МОЛОДЕЦ, полностью вас поддерживаю. Для них жизнь ребёнка это пустяк, а смерть тем более. Это нелюди. 
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 18:26
16 февраля 2022, 18:15
Страшная детская смерть, пусть даже не одна, это, разумеется, трагедия. Но лично для меня бОльшая трагедия - это массовое существование рядом таких людей, как вы. Это полностью лишает меня надежд на лучшее будущее страны и мое лично. И это полностью перечеркивает все доброе, что было сделано мной в жизни. Все было напрасно.
Ну вот и не существуй рядом с людьми иди к собакам живи в стаю, они же тебя понимают и ты их. А мы поглядим, на сколько твоей собачьей любви хватит.
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 17:35
Кстати, зоошизики (защитниками собак их назвать нельзя, потому, что они только скулят и ни чего не делают) в последнее время стали очень агрессивными, они же реально кидаются на нормальных, адекватных людей, некоторые (северная лиса например) проклинают всех подряд. Их ведь нужно как то спасать, лечить, возвращать в человеческое общество.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 17:41
Ну уж извини, в обществе тебе подобных я не выдержу, я от приступов постоянной рвоты умру.
Недопонимаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 17:45
Не беспокойтесь, и вас вылечат. Щас возродят диагноз «вялотекущая шизофрения» и поедете на лечение. Подождите, все будет.
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 17:48
16 февраля 2022, 17:41
Ну уж извини, в обществе тебе подобных я не выдержу, я от приступов постоянной рвоты умру.
Ты меня меня обнадёжила, надеюсь долго ждать не придётся))) Не тяни с этим!
Наблюдатели

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 17:22
При отсутствии комплексных мер по данной проблеме, включающей ответственность всех - власти, граждан, это будет всего лишь жуткий комбайн смерти, ничего не имеющий общего с гуманным обществом. Таким вы видите мир в котором хотели бы жить? Жевать спокойно свой бутерброд на диване считая, что муки сотен тысяч умирающих, так называемых друзей человека, тебя не касаются?
Да да

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 17:26
Выйди на улицу, добрый, посмотри на трясущихся на морозе худых грязных собак. Лезет тебе твой бутерброд? 
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 17:32
16 февраля 2022, 17:26
Выйди на улицу, добрый, посмотри на трясущихся на морозе худых грязных собак. Лезет тебе твой бутерброд? 
Так поделись, если тебе не лезет.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 17:35
Гуманного общества у нас, к сожалению, давным-давно нет, если оно в России вообще когда-нибудь было. Сейчас мы активно шагаем в средневековье. Нормальный, умный, добрый человек чувствует себя, словно на острове дикарей.
охохо_620e0658d0d96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 16:14
А фоточку такую поставили, чтобы зооэкстремисты особенно сильно орали?
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 16:56
Нет, для того, чтоб ваш личный демон кого-то пожалел)))))
охохо_620e0658d0d96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 16:07
Ждем истерики северной лисы:) вместе с угрозами наслать на всех порчу)
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 16:35
Ну, положим, лично вы уже сильно испорчены. Безнадежно, на мой взгляд. 
А это решение Заксобрания - всего лишь очередное доказательство того, что закона в стране нет, что он крайне избирателен, ситуативно зависим, опять же зависим от разных настроений. Мы это наблюдаем постоянно, и не только в этом случае.
Да да

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 17:25
16 февраля 2022, 16:35
Ну, положим, лично вы уже сильно испорчены. Безнадежно, на мой взгляд. 
А это решение Заксобрания - всего лишь очередное доказательство того, что закона в стране нет, что он крайне избирателен, ситуативно зависим, опять же зависим от разных настроений. Мы это наблюдаем постоянно, и не только в этом случае.
В зеркало посмотри, лиса. Басня Крылова ходячая) 
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 17:32
16 февраля 2022, 17:25
В зеркало посмотри, лиса. Басня Крылова ходячая) 
Да ничо еще. Если накрасить, так ваще красотка.)
Околотого

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 16:03
Ну наконец-то адекватное решение. 
Недопонимаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 16:17
Начнут с агрессивных собак, потом агрессивных граждан такая же судьба постигнет, чего я не исключаю. Это ж Россия! Мы уже геноцид переживали несколько раз, устроенный нашей же властью ну или иноземной властью. А это вообще конституционно? По мне, так нет и эту инициативу должно похоронить под сукном. Создавайте приюты и действуйте цивилизованно. 
Наблюдатели

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 16:20
16 февраля 2022, 16:17
Начнут с агрессивных собак, потом агрессивных граждан такая же судьба постигнет, чего я не исключаю. Это ж Россия! Мы уже геноцид переживали несколько раз, устроенный нашей же властью ну или иноземной властью. А это вообще конституционно? По мне, так нет и эту инициативу должно похоронить под сукном. Создавайте приюты и действуйте цивилизованно. 
Михайлов и подобные, уже высказались по этому поводу! Всё начинается с малого!
Владимир Ильич_620e05a7e76f6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 16:23
16 февраля 2022, 16:20
Михайлов и подобные, уже высказались по этому поводу! Всё начинается с малого!
Хотелось бы, чтобы по этому поводу решения принимали специалисты по урбоэкологии, охотоведению, этологии, а не популисты,  экстремисты и фашисты. 
Гость