перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Минобр Забайкалья призвал оградить детей от участия в митингах против операции на Украине

1 марта 2022, 08:36
Гость
Дед Мороз и Снегурочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 14:02
А теперь Исполняющий обязанности министра образования и науки Забайкальского края Евгений Егоров объясните родителям (если, конечно, сможете.) как им содержать и образовывать своих детей, если доллар/евро 100 рублей, ипотека 18%, ключевая ставка Центрального банка РФ 20% и еще куча других экономических и финансовых санкций (то ли еще будет)? 
АСЗ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 16:06
Это вне компетенции Е.Егорова.
Как же достало

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 17:57
Да не ной ты, как все нормализуется, все отпустят. Уже так было в 2014. Пусть в школе учится лучше тогда, и поступит куда нужно. 
Налогоплательщик_620e04c919fb6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 12:08
Норм рассуждения, а то что на классном часе моему ребенку втирали что Украина нацистская страна и наша операция против нее это добро и благо, - это как? не втягивание?
предложение 75

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 11:35
Похоже мы снова втягиваемся в 90г.И какая перспектива у молодёжи в условиях санкций,краха экономики.?Ведь они со временем поймут кто виновен в этом.В начале 2000х годов у людей появилась перспектива-начали покупать бытовую технику,делать ремонт,ездить отдыхать за границей.Курс доллара и евро был приемлимым.И отношение к нашей стране было положительным.Никто на нас не нападал.Но нет встали с колен и напали на брата.А разве у нас в стране нет своих фашистов,скинхедов?Сами всё обрушили и теперь будем искать виновных.Но не там где надо.Может быть новое поколение сделает правильные выводы.Но санкции и изоляция страны будут нам ещё долго мешать.Пора поумнеть.
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 10:58
А губить будущее этих детей, втягивать их в войну и нищету это, по мнению Егорова, нормально?!
66ннг65

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 10:53
От такое  хорошое будущее в россии, оставляем своим детям., у остальных детки на западе и никак не пострадают. 
Как же достало

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 17:53
В вов ни у одного жителя нашей страны не возникло бы такой мысли, они наоборот боролись за мир для своих детей. 
ЙяЙя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 10:24
Все правильно, детская психика уязвима. Родители должны отвечать за действия детей. И предотвращать такое. А вообще меня удивляет антироссийский настрой многих Забайкальцев. Вы серьёзно? Вы не понимаете, что происходит? Что фашисты сейчас правят на Украине, не понимаете? Вы хотите такого же на нашей земле? Дурачки чтоли?  Вас, если что, никто не держит в России. 
Дед Мороз и Снегурочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 10:44
Это не антироссийский настрой, а гражданская антирабская позиция, дарованная Конституцией РФ! 
ЙяЙя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 11:04
Это не антироссийский настрой, а гражданская антирабская позиция, дарованная Конституцией РФ! 
Нет, эти люди либо не понимают, либо открыто поддерживают фашизм. Только две причины. Лучше бы уж были дурачками. 
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 11:07
Вас тоже никто не держит в России. Можете уехать на "спецоперацию". 
Что касается антироссийского настроя, то это у российских властей он антироссийский. Ради какой-то там Украины они губят нашу страну и нашу жизнь! 
019283

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 09:30
Пусть лучше наших детей втягивают в нищету, во тьму, в диктатуру
Как же достало

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 17:40
А ты нищий? Я уверена, что нет.
Валентино_623af43e58f38

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 09:30
Дожили, уже выйти на улицу требовать мира, ты экстримистом можеш стать и ногой полицая в живот получить. Это не жизнь а бред голимый. 
Сергей Валерьевич полковник в от

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 10:03
Пока твоя страна участвует в военной операции, все твои требования мира, оборачиваются против твоей страны, вот и делай выводы. Если ты такой "миротворец", то чего не вышел митинговать против войны в Ираке, Афганистане, странах Африки? По всему миру идут войны - чего ты только сейчас всполошился?  
Бывший_620e053e9c73e

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 10:14
Пока твоя страна участвует в военной операции, все твои требования мира, оборачиваются против твоей страны, вот и делай выводы. Если ты такой "миротворец", то чего не вышел митинговать против войны в Ираке, Афганистане, странах Африки? По всему миру идут войны - чего ты только сейчас всполошился?  
Ты не путай мою страну которая не хочет войны и государство прислежующее свои корыстные цели. Свою страну я люблю, а государство ненавижу.  Я не финансировал война в Ираке авганистанее и прочее.. И финансированием фр как государство а тоже прекращаю. Ни коппейкиимоих налогив не пойдут на войну и содержание военных . хватит. Пусть сами выкручиваются. Войну нельзя оправдать ничем.
ЙяЙя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 10:26
Пока твоя страна участвует в военной операции, все твои требования мира, оборачиваются против твоей страны, вот и делай выводы. Если ты такой "миротворец", то чего не вышел митинговать против войны в Ираке, Афганистане, странах Африки? По всему миру идут войны - чего ты только сейчас всполошился?  
Вот впервые вас поддержу! 
Деревенский парень

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 08:58
Интересен такой факт, что в школе проводятся уроки Мира регулярно, на разных предметах так или иначе затрагивается тема мира, добрососедства, любви и уважения
66ннг65

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 10:54
Первое сентября, урок мира. 
kosha1206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 23:22
Слово 'мир' еще не запретили говорить? Или это теперь 'отсутсвие спецоперации'?
Бывший_620e053e9c73e

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 08:55
Правильно. Детей не нужно втягивать в политику. Вместе с теммпроисходящее объяснить нужно.
Советую всем школьникам, да и не только ознакомиться с 
Речю рейхсканцлера А. Гитлера в Рейхстаге 1 сентября 1939 г.
По поводу операции в польском Данциге.
Сравнить ее с печью великого сослнцеликого, найти хотя бы пару отличий с сделать собственные выводы из происходящего.
Ласочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 09:04
Да, детей втягивать не надо. Им хватит во взорслом состоянии расхлёбывать наши ошибки.
Дед Мороз и Снегурочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 09:13
1 марта 2022, 09:04
Да, детей втягивать не надо. Им хватит во взорслом состоянии расхлёбывать наши ошибки.
Вот чтобы не было ошибок во взрослом состоянии, нужно с детства об этом думать. Береги честь с молоду! 
Ласочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 09:37
Вот чтобы не было ошибок во взрослом состоянии, нужно с детства об этом думать. Береги честь с молоду! 
Согласна. Но об этом доложны заботиться родители.Правильно  информировать детей. Без помощи неадекватных СМИ.
romamalt.84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 08:50
Нового ничего не придумали, начали прошлогодние сказки рассказывать
Недопонимаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 22:43
Да не говорите! Это когда школа была аполитичной? А почему тогда в школах портрет деда висит среди символов государства? У нас три символа государства согласно законодательству: флаг, герб и гимн. Дед символом нашего государства не является. Так аполитична ли наша школа? Думаю, что нет. 
kosha1206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 23:18
1 марта 2022, 22:43
Да не говорите! Это когда школа была аполитичной? А почему тогда в школах портрет деда висит среди символов государства? У нас три символа государства согласно законодательству: флаг, герб и гимн. Дед символом нашего государства не является. Так аполитична ли наша школа? Думаю, что нет. 
Дед символ разрухи и обнищания
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 08:50
А что если дети разделяют мнение тех, кто против спецоперации? Они что, не могут высказаться, не имеют право на это? 
Бывший_620e053e9c73e

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 08:56
Это в свободных демократических странах могут. Это в СССР миллионы детей писали миру мир при любом военном конфликте в мире. В тоталитарной россии это не возможно.
Сергей Валерьевич полковник в от

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 09:57
Конечно имеют право, только после хорошего ремня. Как исполнится 18 лет, как будут жить самостоятельно и независимо от родителей - тогда и будут иметь "своё" мнение. А пока родители за них отвечают, пусть будут добры их уважать и не перечить.
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2022, 10:25
Конечно имеют право, только после хорошего ремня. Как исполнится 18 лет, как будут жить самостоятельно и независимо от родителей - тогда и будут иметь "своё" мнение. А пока родители за них отвечают, пусть будут добры их уважать и не перечить.
С таким воспитанием из них вырастут недоумки, которые без мамкиной опеки и шагу ступить не могут.
Гость