перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Министр культуры Забайкалья Левкович отпровергла информацию о возможной отставке

24 апреля 2024, 13:11
Гость
Гость
24 апреля 2024, 17:27
Целых аж два источника сказали, ну ладно бы один ещё можно было бы как то свалить на непонятки, но когда не один а целых два источника то тут что не чисто, Ирина Вячеславовна может хватит притворяться что дескать вы не в теме, может пора уже правду начать говорить? И как вы с таким нимбом с такой аурой пойдете в эту удоканскую медь? Они что слепые? Они посмотрят и скажут человек не умеет говорить на чистоту, а зачем нам тогда такая нужна? Мы порядочная компания и у нас всё чисто и нам некого бояться и от кого то прятаться, а тут какие то сплетни.... нехорошо.
Гость
24 апреля 2024, 17:56
Да, порядочные? А изнасилование в чаре? Ох, страшновато за Иринку. Потом в другой песне скажет - это про меня, это про меня.
Гость
25 апреля 2024, 08:09
Гость
24 апреля 2024, 17:56
Да, порядочные? А изнасилование в чаре? Ох, страшновато за Иринку. Потом в другой песне скажет - это про меня, это про меня.
Ну ей это не грозит, ей это точно не грозит, уже не то пальто
Гость
24 апреля 2024, 13:36
Всё правильно Ирина всегда там где деньги. Удоканская медь это деньги. Если бы Ирина была бы там где культура то такой информации источники бы не сообщили, но они сообщили, потому что Ирина всегда там где деньги. В РЖД деньги были но маленькие, а государство предложило больше и она пошла, а сейчас удоканская медь наверное предложило ещё больше чем есть сейчас, поэтому выбор очевиден. Нет дыма без огня, если ветер не подует так и лес не зашевелиться, если ничего не было то и люди ничего не скажут - пословицы.
24 апреля 2024, 13:55
Тогда получается хорошо, востребована. Министры имеют зряплату от 200т и выше+ квартальные премии немалые, под конец года премии с экономии по несколько млн. Каждый ищет где получше и побольше оплата.
Гость
24 апреля 2024, 19:57
24 апреля 2024, 13:55
Тогда получается хорошо, востребована. Министры имеют зряплату от 200т и выше+ квартальные премии немалые, под конец года премии с экономии по несколько млн. Каждый ищет где получше и побольше оплата.
У министров порядка четырехсот косарей ЗП да плюс всякие премиальные включая 13 -ю ЗП плюс разные санаторно курортные да и ещё много чего так что мильенов 20-25 за все время подняла и это минимум.
24 апреля 2024, 20:42
Гость
24 апреля 2024, 19:57
У министров порядка четырехсот косарей ЗП да плюс всякие премиальные включая 13 -ю ЗП плюс разные санаторно курортные да и ещё много чего так что мильенов 20-25 за все время подняла и это минимум.
Сам придумал цифры или санитар рядом подсказывает? Нет таких сумм, знаю, потому что сам имел возможность работать в этих структурах.
Гость
24 апреля 2024, 18:14
Ирина Вячеславовна не уходите, не бросайте нас, вы звезда новостной ленты, без вас новостная лента будет скучной и лишена всякого смысла, многие заходят на новостную ленту только потому что там есть вы, а теперь без вас будет грусть тоска хандра и даже наверное хаос, ваши высказывания это шедевры это высказывания мировой величины, Черномырдин отдыхает, начиная от драмтеатра обоев в квартиру, завышенными ценами на приезжих артистов по пушкинской карте а уж про слова пацана это вообще отдельная история это просто песня, ну как мы без вас, у вас совесть в конце концов есть? Променяли нас на какую-то медь медяшку, это не по товарищески, не по культурному фронту.
Гость
25 апреля 2024, 06:32
А ещё "Иринки нету дома")))
Гость
24 апреля 2024, 14:30
Ирина Вячеславовна в добрый путь! Медь хоть и не золото и не блестит и на рынке меньше стоит но дороже чем лом черного металла, цветмет тоже не плохо продается
Гость
25 апреля 2024, 12:17
Уходит? Прекрасно. Пусть ещё Девяткина с собой заберёт, тоже деятель ещё тот
Гость
24 апреля 2024, 18:29
"Получить комментарий компании «Удоканская медь» на момент публикации новости не удалось."- А сама то Удоканская медь в курсе что к ней на работу выходит министр культуры? Будет теперь хозяйкой медной горы? Или это все сплетни грязь?
Гость
24 апреля 2024, 19:54
Два источника, а источники откуда? С администрации губернатора или с министерства, а может с самой удоканской меди? Откуда источники,?
Гость
24 апреля 2024, 19:36
Подскажите пожалуйста какие достижения есть у министра культуры за время ее работы? Такие достижения которых бы не было бы у ее предшественников, в чем изюминка и вишенка на торте в работе госпожи Левкович, ее почерк ее отличительная черта, подскажите, а то сами мы не можем найти. Кто нибудь подскажет?
Гость
24 апреля 2024, 19:04
Где-то примерно год назад Левкович сватали в вице премьеры, а потом передумали, вопрос почему? Чем не подошла? Назначили Викторию, а Виктория получается подошла. А сейчас от Левкович что пытаются совсем избавится, сплавляют в удоканскую медь? Типа на Боже что нам не гоже? Или как?
Гость
24 апреля 2024, 18:51
А Осипов то в курсе? Или знать не знает и ведать не ведает ни сном ни духом, в блаженном неведении, так то такие уходы переходы а уж в такую крутую компанию без его ведома не делаются самостийно, он то согласовал этот уход переход?
Гость
24 апреля 2024, 20:12
А чо в Норильский никель не пошла? Или там такого добра не надо?
Гость
24 апреля 2024, 19:52
"Ирина Левкович намерена оставить должность в министерстве и работать в компании «Удоканская медь»." Намерена? Сама намерена? Или помогли? Министр намерена а губернатор знает про эти намерения министра? Что значит намерена? Как то туманно звучит
Гость
24 апреля 2024, 17:45
Ну надо же ещё вчера завклубом а сегодня уже в удоканскую медь в компанию экстра класса, чудны дела твои Господи
Гость
24 апреля 2024, 14:31
А когда уходит? Какие сроки?
Гость
24 апреля 2024, 14:30
Осипов когда в отставку? Или как замминистра обороны?
Гость
24 апреля 2024, 14:45
с таким министром никакой культуры и не надо..
Гость
24 апреля 2024, 14:34
Это победа! Кое кто из директоров может спать спокойно, теперь не надо писать открытые письма.
Гость
24 апреля 2024, 17:25
А за Левкович никто открытое письмо не напишет. Обидно же ей будет
Гость
24 апреля 2024, 17:41
Гость
24 апреля 2024, 17:25
А за Левкович никто открытое письмо не напишет. Обидно же ей будет
Почему не напишут? Напишут только в письме будет- как хорошо что вы уходите
Гость
24 апреля 2024, 14:43
Министр чего ??
Гость
24 апреля 2024, 17:15
Да пущай идёт не жалко, не жили богато неча начинать, таких проффи хоть пруд пруди, абсолютно не жалко
Гость
24 апреля 2024, 13:40
Это сплетни...слово пацана
Гость
24 апреля 2024, 13:39
Ураааа!!!! Самая лучшая новость на Чита ру с октября 2020 года! Пусть идёт куда хочет хоть в Газпром хоть в Роснефть лишь бы подальше от культуры!!!
Гость
24 апреля 2024, 13:31
Парадокс... Министр есть, а вот с культурой в крае вообще беда.
Гость
24 апреля 2024, 13:45
Так у нас со всеми министрами так. Министр здравоохранения есть , а медицины нет
Гость
24 апреля 2024, 13:27
Абсолютно наплевать.
Гость
24 апреля 2024, 20:05
Так то правильно, ни холодно ни жарко, очередная суета
Гость
24 апреля 2024, 13:45
Руководство Удоканской меди, вы зачем ее берете, это же хамло самое настоящее, абсолютно не профессиональна в своей деятельности.
Гость
24 апреля 2024, 14:16
Молчите!!! А то не возьмут и она останется!!! Лучше говорите хорошее про нее, тогда возьмут, а то не уйдет
Гость
24 апреля 2024, 15:51
Гость
24 апреля 2024, 14:16
Молчите!!! А то не возьмут и она останется!!! Лучше говорите хорошее про нее, тогда возьмут, а то не уйдет
Вот по этому принципу за Гурулева и Скачкова, а также других паровозов проголосовали, а теперь расхлебываем.
Гость
24 апреля 2024, 14:58
А кто будет новый министр? Уже есть кандидатуры? Варяг?
Гость
24 апреля 2024, 15:04
Человек в культуре случайный, если судить по очень скудной и скучной экспозиции Забайкальского края на ВДНХ, лишь бы отсидеться. И судя как можно было догадаться проложить пеший туристический маршрут по Амурской мимо разрушенного Углового и грязнущей и проросшей Амурской от 9-е Января. И вообще зачем было палить деньги на бестолковую затею с пешеходными маршрутами, тем более когда чиновники сами не пешеходы и понятие не имеют какой бардак видят люди, идущие пешком по городу. Этому человеку лучше уйти из культуры навсегда. Культура города и края точно не потеряют.
Гость
24 апреля 2024, 15:02
Ого, сколько негатива....А мне показалось, что за последние пару лет в плане культуры Забайкалье стало гораздо интереснее...Я как обыватель отметила...
Гость
24 апреля 2024, 15:29
Какое глубокое заблуждение....
Гость
24 апреля 2024, 15:49
Это потому что Вы обыватель и Вас достаточно удивить шабашами на площади.
Гость
24 апреля 2024, 14:56
сидит? Кто? Ну, мужик в пиджаке. Ну деревня ты даешь! Кто же его посадит! Оно же памятник!
Гость
24 апреля 2024, 14:59
Почитаешь комменты любовь народная так и плещет, видать заслужила
Гость
24 апреля 2024, 13:52
Ну да особо не потеря И там ведь платят ...есть бакшиш Найдётся лучше в это верим Осадок остаётся лишь.(Иван Яковлев;Чита)
Гость
24 апреля 2024, 13:47
У управлении заб жд перекрестились когда она свинтила
Гость
24 апреля 2024, 17:39
Уходить собралась? Ээээ нет так дело не пойдет, пусть отходную ставит, пир на весь мир, на центральной площади дубовые столы с разными явствами, порвем два бояна как минимум, провожать так провожать, она что мало поимела с должности? Лимонов двадцать, не меньше, вот пусть теперь и проставляется, ждем. Главное не жадничать, а то на новом месте дела не пойдут...
Гость
24 апреля 2024, 17:24
Как говорила незабвенная Фаина Раневская : "Я не боюсь нашего министра культуры, я боюсь культуры нашего министра". Скатертью дорога..
Гость
24 апреля 2024, 14:15
Ну, если так говорит, то сто процентов уберут её. Они же все говорят одно и то же: я работаю, ничего не знаю, комментировать ничего не буду. А потом - раз! и вылетел! Даже скучно как-то. Одно и то же... Вспомните Цымпилову, других министров и замов. Всё идет по одному сценарию. Потому что у них на всех один карабас-барабас.
Гость
24 апреля 2024, 14:25
Если уйдет то тогда кто будет цены по пушкинской карте завышать на приезжих артистов? Сейчас начинается самый сенокос кинофестиваль артисты приезжие придут самое время цены дергать. А она уходит. Кто если не она?
Гость
24 апреля 2024, 15:53
Гость
24 апреля 2024, 14:25
Если уйдет то тогда кто будет цены по пушкинской карте завышать на приезжих артистов? Сейчас начинается самый сенокос кинофестиваль артисты приезжие придут самое время цены дергать. А она уходит. Кто если не она?
За это не волнуйтесь, в рукаве у Осипова всегда найдется "достойный" призывной кандидат.
Гость
24 апреля 2024, 17:54
Блин, ну почему нельзя честно признаться что мол да ухожу, почему начинают юлить и типа это сплетни, ну уходит да уходит делов то но почему все через одно место через неправду почему? И самое главное зачем? Лучше горькая правда чем сладкая ложь
Гость
24 апреля 2024, 15:47
Э, стоять и не двигаться, я на нее хочу в суд подавать, а она свалить собралась.Видать к шаману из Тужи сбегала и тот ей об этом сказал.
Гость
24 апреля 2024, 15:28
Ну как же так ? Почему? Зачем? А впрочем ладно, да будет так
Гость
25 апреля 2024, 17:31
Забайкалью повезло с Министром культуры. Ирина Вячеславовна на своем месте. Культурная жизнь региона получила второе дыхание. Реализуются масштабные проекты. Литературный праздник " Забайкальская осень" , Кинофестиваль, " Цветуший багульник" получили новые импульсы. Она инициатор и движущая сила фестиваля " Наши" и других сильных патриотических проектов. В районах открываются модельные библиотеки. Здорово, что к мероприятиям привлекаются творческие силы районов. Нужно быть обьективными . Ирина Вячеславовна- достойный Министр культуры.
Гость
25 апреля 2024, 17:52
Ирина Вячеславовна вы это таво, завязывайте, ваш один отзыв погоды не делает, как одна ласточка не делает весны, или это лисинберг не выдержала решила блеснуть эрудицией? Так ВСЕ перечисленные мероприятия были и без Левкович а насчёт нового импульса так это только ваше одно субъективное мнение, которое большинство не разделяет, а модельные библиотеки они в рамках программы и Левкович к этой программе просто имеет отношение по роду деятельности как и любой бы другой министр который был бы на этом месте. Или вы тут просто решили пилюлю подсластить? Вы ещё скажите что она одна тащит тут всю культуру на себе, что без неё бы тут вся культура загнулась бы, только не забудьте сказать про кадровый бардак при назначении директоров в учреждения культуры, и как люди не имеющие высшего образования просто высшего образования не говоря уж про высшее образование в сфере культуры и не имеющие хоть какой-либо подтверждённого руководящего опыта становятся директором Государственного учреждения культуры, ничего не напоминает? И про директоров театр кукол расскажите и про театр драмы, и ещё много чего. Что ж вы тут только сладкую половину яблока даёте? Начали писать так пишите всё.
Гость
25 апреля 2024, 12:17
Обидная, показательная и красноречивая оценка деятельности министра. Ни одного комментария в защиту!
Гость
25 апреля 2024, 14:07
А главная ее изюминка, это любовь к артистам из столицы, все деньги готова им отдать. И нелюбовь к культуре родного края,
Гость
25 апреля 2024, 15:54
+10000000000
Гость
25 апреля 2024, 06:28
Слухи сплетни не рождаются просто так на пустом месте, за каждым слухом сплетней есть причина и есть конкретная почва на которой рождается сплетни, все сплетни имеют под собой какую то основу, отсюда вывод: сплетни о переходе в Удокан медь не просто так, значит так оно и есть, значит отставка не за горами, это просто вопрос времени, принципиальное решение видно уже принято.
Гость
25 апреля 2024, 07:15
Ей ещё повезло и очень крупно повезло уходит в такую крутую организацию, компанию с мировым именем, а вот некоторым не так везёт или вообще не везёт, после отставки уходят в никуда на вольные хлеба, в пустоту, а ей повезло так что пусть радуется что для неё всё так удачно складывается
Гость
25 апреля 2024, 12:02
"Акелла промахнулся стае нужен новый вожак!" "А мы уйдем на север, а мы уйдем на север!" Там медь, там много меди))
Гость
25 апреля 2024, 17:06
Быть или не быть вот в чем вопрос....Так уходит или не уходит вот в чем вопрос....Кто даст твердый вразумительный ответ?
Гость
24 апреля 2024, 14:33
Полное отсутствие академической вокальной музыки , в местной филармонии.Именно местными исполнителями.Некому там петь.А зарплаты не малые.
Гость
24 апреля 2024, 16:44
У Вас прям я смотрю больная тема с филармонией, вы про нее везде пишите. Обил чтоль кто? на вахте не пустили? не разрешили кофушку с собой пронести в зал?
Гость
25 апреля 2024, 16:08
Гость
24 апреля 2024, 16:44
У Вас прям я смотрю больная тема с филармонией, вы про нее везде пишите. Обил чтоль кто? на вахте не пустили? не разрешили кофушку с собой пронести в зал?
вся филармония и полощет своего министра.Вашу, не приведи Господи, усадят на ее место.
Гость
25 апреля 2024, 17:12
Гость
25 апреля 2024, 16:08
вся филармония и полощет своего министра.Вашу, не приведи Господи, усадят на ее место.
Как Галина Петровна решит так и будет, как Галина Петровна скажет тот и будет министром. В культуре все зависит от Галины Петровны
Гость