перейти к публикации
124 комментария к публикации

Депутат Госдумы Гурулев высказался о необходимости переписать Конституцию РФ

22 марта 2025, 17:21
Гость
22 марта, 18:36
Имеющуюся конституцию весьма выборочно соблюдают. Смысл её переписывать? И так что хотят - то и делают.
Гость
23 марта, 06:50
Есть страны например Британия у которых вообще нет конституции и ничего живут как то бедолаги)))
Гость
22 марта, 18:25
то, во что мы всей страной вляпались, как раз и есть результат Конституции, которую не так давно переписали. Неужели, им мало?
Гость
22 марта, 18:33
Вот даже соглашусь с Гурулевым, Конституцию надо переписать по примеру СССР, хватит депутатов содержать за бюджетный счет. Пусть пашут на производстве и в с/х и несколько раз за командировочные ездят для голосований, хотя можно и не ездить, пусть дистанционно голосуют. Интересно, захочет ли Гурулев при таких условиях на следующий срок баллотироваться?))))
Гость
22 марта, 20:01
А на кой голосование по примеру ссср? Все всегда были единогласно "за". К 90-м результат такой "демократии" социалистического пошиба ощутили все.
Гость
22 марта, 20:23
Перепишут.Обязательно. К каждому депутату прикрепят и отберут паспорта по холопам. Как при помещиках.
Гость
22 марта, 20:24
Гость
22 марта, 20:01
А на кой голосование по примеру ссср? Все всегда были единогласно "за". К 90-м результат такой "демократии" социалистического пошиба ощутили все.
Кто не голосовал, приезжали с урной и заставляли голосовать. И кандидат был один. Теперь правда 2,но все знают, что один.
Гость
22 марта, 22:41
Он идиот? Типа кто-то план состряпает, пойдет в Минфин и минфин обязан будет ему денег выдать? По сути, предложение печатать деньги, т.к. планов за последние лет 30 было мильон, а отдача с них - копейки.
Гость
22 марта, 22:15
Водки ему мало,план хочется
Гость
22 марта, 19:02
Было, в своё время, более разумное предложение. Проверять всех депутатов на алкогольную и наркотическую зависимость. Не прошло почему-то... Может быть всё же начнём сначала?
Гость
22 марта, 21:42
В огороде бузина,а в Киеве дядька (с).Почему везде воняет эта софистика-т.е хитрый ход в споре,когда переходят на личности,когда не могут что то доказать.
Гость
22 марта, 21:46
Гость
22 марта, 21:42
В огороде бузина,а в Киеве дядька (с).Почему везде воняет эта софистика-т.е хитрый ход в споре,когда переходят на личности,когда не могут что то доказать.
Может потому, что есть сомнения? В личностях.
Гость
23 марта, 11:43
Гость
22 марта, 21:46
Может потому, что есть сомнения? В личностях.
А зачем сомнения в личностях,если приводится тезис и подтверждается аргументами( мнение,которое обосновывается доводами).И его надо либо опровергнуть своими аргументами,либо поддержать.При чем здесь человек ,который тезис говорит??? Это хитрый ход в споре.
Гость
22 марта, 20:13
И пенсионный возраст без всяких ваших баллов верните!
Гость
23 марта, 08:15
+1000%, но только стаж пусть будет
Гость
23 марта, 11:56
+100500.
Гость
23 марта, 23:45
А ху-ху не хо-хо?
Гость
22 марта, 19:00
Дак давно уже пора, и прописать в ней чёрным по белому, что граждане обязаны пахать на государство, а не наоборот!!! А то ишь чё : обращения они президенту полюбили записывать, да вы вообще писать не должны уметь, в три погибли, в три смены на благо барина - так и прописать в конституции
Гость
23 марта, 08:16
Ну на благо кпсс горбатиться - оно конечно правильнее. За три копейки и почётную грамотку.
Гость
22 марта, 18:25
Люди хотят жить в нормальной стране,со сменяемой и ответственной властью.А гурулёвы против этого.Лучше бы занялся проблемами региона.
Гость
22 марта, 19:16
Умник, а Вы вообще читали Конституцию России? Это же бред" сивой кобылы" не соответствующий реалиям. Гурулёв прав. Прежде чем пренебрежительно к нему относиться надо самому что-то стоить. Так как Вы ведут себя зависливые бездари и неудачники, но не позорьтесь, хоть сами перед собой.
Гость
22 марта, 20:27
Гость
22 марта, 19:16
Умник, а Вы вообще читали Конституцию России? Это же бред" сивой кобылы" не соответствующий реалиям. Гурулёв прав. Прежде чем пренебрежительно к нему относиться надо самому что-то стоить. Так как Вы ведут себя зависливые бездари и неудачники, но не позорьтесь, хоть сами перед собой.
Но в меньшенстве вы🤣
Гость
22 марта, 21:04
Гость
22 марта, 19:16
Умник, а Вы вообще читали Конституцию России? Это же бред" сивой кобылы" не соответствующий реалиям. Гурулёв прав. Прежде чем пренебрежительно к нему относиться надо самому что-то стоить. Так как Вы ведут себя зависливые бездари и неудачники, но не позорьтесь, хоть сами перед собой.
Интересно по чьей инициативе были внесены поправки в Конституцию?Кто стоял за Терешковой.Он уйдёт и Конституция будет иной.Не более 2 сроков по 4 года.Не надо пожизненных лидеров.
Гость
22 марта, 20:05
Это типа,тост у него?
Гость
22 марта, 17:26
Великий Гуру одним словом
Гость
22 марта, 19:17
Он совсем берега потерял. Нисколько не удивительно, учитывая его физическое и умственное состояние на протяжении десятилетий.
Гость
22 марта, 20:07
Гость
22 марта, 19:17
Он совсем берега потерял. Нисколько не удивительно, учитывая его физическое и умственное состояние на протяжении десятилетий.
Хотите сказать как будто Иванушка до генерала дослужился? Я сомневаюсь в вашем умственном состоянии в данный момент,да и раньше наверное тоже.
Гость
22 марта, 20:30
Гость
22 марта, 20:07
Хотите сказать как будто Иванушка до генерала дослужился? Я сомневаюсь в вашем умственном состоянии в данный момент,да и раньше наверное тоже.
Дослуживаются и досижтвают в бензокалонке, те кто хорошо лижит
Гость
22 марта, 17:52
Все пенсионеры ЗК согласны, соберите мешки писем на имя Терешковой и мы в СССР.
Гость
22 марта, 18:40
Конституцию может и перепишут, и пойдем мы солнцем гонимые в места не столь отдаленные. А Госплан только Гурулеву нужен, воровать то как будут или скажут в какой нибудь карманный фонд деньги складывают, типа Фонда народного достояния?
Гость
22 марта, 22:12
Снова под шафэ ах андрюша андрюша .
Гость
22 марта, 22:35
Кричала пустая бутылка
Гость
22 марта, 20:27
От вашей идеологии большинство уедет. Идиотизмом попахивает.
Гость
22 марта, 17:25
Он бы хотя бы " Три поросенка " прочитал. Переписчик
Гость
22 марта, 19:18
Он много что читал, про Вас поросят, в детстве.
Гость
22 марта, 19:43
Не все там гладко было , но я словно в детстве пионер , священно клятву повторяя , я хочу назад в СССР
Гость
22 марта, 21:24
Просто Вы были молоды. А нынешняя молодежь, кто не пьет и не ленится живет лучше. Мои трое детей точно лучше живут, чем я в их возрасте. При этом у меня была квартира, постоянная работа инженером, о машине мечтал годам к 50 накопить. А у них к уже давно свои квартиры, машины отдыхать ездят в теплые страны, а я об этом даже не мечтал, даже не знал что так можно. Назад не хочу, я там уже жил больше 40 лет.
Гость
22 марта, 22:09
Гость
22 марта, 21:24
Просто Вы были молоды. А нынешняя молодежь, кто не пьет и не ленится живет лучше. Мои трое детей точно лучше живут, чем я в их возрасте. При этом у меня была квартира, постоянная работа инженером, о машине мечтал годам к 50 накопить. А у них к уже давно свои квартиры, машины отдыхать ездят в теплые страны, а я об этом даже не мечтал, даже не знал что так можно. Назад не хочу, я там уже жил больше 40 лет.
А нынешняя молодежь на всем готовом - бабушки, дедушки, тетушки от копейки к копейке складывали, квартиры получали, по заграницам не шастали, старались копить.
Гость
22 марта, 22:54
Гость
22 марта, 21:24
Просто Вы были молоды. А нынешняя молодежь, кто не пьет и не ленится живет лучше. Мои трое детей точно лучше живут, чем я в их возрасте. При этом у меня была квартира, постоянная работа инженером, о машине мечтал годам к 50 накопить. А у них к уже давно свои квартиры, машины отдыхать ездят в теплые страны, а я об этом даже не мечтал, даже не знал что так можно. Назад не хочу, я там уже жил больше 40 лет.
Полностью согласен, сейчас жизнь лучше, но наверное кроме пенсов.
Гость
22 марта, 18:20
Что он несёт
Гость
22 марта, 20:51
Ровно то,что разрешили!
Гость
23 марта, 07:01
Этот человек ни разу в жизни не работал, ничего своим трудом не заработал, только сосал бюджет. И первое же его предложение это все сломать и переломать. У нас целые институты сидели на Госплане, и дальше проектов ничего не развивалось. Люди на закупки жалуются, но мечтают о Госплане, у нас страна не обучаемых идиотов!
Гость
23 марта, 06:25
К чему призывает этот мыслитель? Госплан был в СССР и СССР развалился. Да, "дедушка старый, ему все-равно".
Гость
24 марта, 05:47
Гость, но СССР развалился не из-за госплана
Гость
22 марта, 19:41
Все В лучшей стране СССР было по совести
Гость
22 марта, 19:53
Помним, помним. "Совесть - лучший контролёр!". И в магазинах обсчитывали, и с заводов тырили кто во что горазд. А потом вообще всё развалилось.
Гость
22 марта, 20:41
Гость
22 марта, 19:53
Помним, помним. "Совесть - лучший контролёр!". И в магазинах обсчитывали, и с заводов тырили кто во что горазд. А потом вообще всё развалилось.
А сейчас не обсчитывают и не тырят, ну-ну...
Гость
22 марта, 21:29
Гость
22 марта, 20:41
А сейчас не обсчитывают и не тырят, ну-ну...
Ну так наследство. Общественные отношения так запросто не изменишь)))
Гость
22 марта, 18:40
В 1979 г. был подготовлен аналитический доклад о состоянии и перспективах советской экономики, заказанный Советом Министров СССР. Руководителем группы, работавшей над докладом, был заместитель Председателя Совета Министров СССР академик В. А. Кириллин. В докладе содержалась реалистическая картина экономического положения страны, указывалось, что неизбежно будут нарастать финансово-экономические проблемы, что промышленность нуждается в радикальном, структурном реформировании, что страна начинает безнадежно отставать в использовании передовых технологий. Доклад вызвал раздражение, недовольство и был засекречен.
Гость
22 марта, 19:43
Весёлая сказка. А расскажи про реформу косыгина-либермана 1965 года.
Гость
22 марта, 19:58
Гость
22 марта, 19:43
Весёлая сказка. А расскажи про реформу косыгина-либермана 1965 года.
А у вас, у коммуняк, как не глянешь назад - всё не так!
Гость
22 марта, 22:58
Гость
22 марта, 19:43
Весёлая сказка. А расскажи про реформу косыгина-либермана 1965 года.
В итоге сказкой то оказалось построение коммунизма и сам СССР
Гость
22 марта, 18:54
Кто ему налил сыворотки правды теперь он будет бредит 2 месяца И будет нести чушь с похмелья
Гость
22 марта, 20:52
Это не бред,предвыборная компания!
Гость
23 марта, 00:22
Всё это разговоры в пользу бедных... По делам нужно его судить, а дела-то у него так себе, неважные)))
Гость
22 марта, 20:01
Ну Андрюша рассмешил.
Гость
22 марта, 17:48
Мы же к капитализму идём!!! Разворота не будет!!?
Гость
22 марта, 18:32
Выяснилось, что капитализм построить явно не удаётся с такими "специалистами" . Ну никак не совмещается он с системой "ты - мне, я - тебе". Да и воров-взяточников как-то многовато у нас для капитализма. Поэтому никакой капитализм нам не нужон, будем обратно совок строить. Как и положено, криво...
Гость
22 марта, 19:45
Гость
22 марта, 18:32
Выяснилось, что капитализм построить явно не удаётся с такими "специалистами" . Ну никак не совмещается он с системой "ты - мне, я - тебе". Да и воров-взяточников как-то многовато у нас для капитализма. Поэтому никакой капитализм нам не нужон, будем обратно совок строить. Как и положено, криво...
Вот ельцин капитализм достроил и государство путину передал.
Гость
22 марта, 19:57
Гость
22 марта, 19:45
Вот ельцин капитализм достроил и государство путину передал.
Коммуняки так и не продвинулись от замшелых трудов 100-летней старости? Капитализм-то уже не тот. Давно не тот. Это для информации. Туповатым.
Гость
22 марта, 18:47
В этом он мододец, что против буржуинов. Поэтому его больше ни куда не пустят.
Гость
22 марта, 20:26
Сам видно крестьянин с больше миллиона доходом
Гость
23 марта, 12:00
Он сам слуга буржуинов,он не может быть против них.Это как меньшевики или сегодня КПРФ. Лозунги хорошие,а делают в свой карман и в своих интересах.
Гость
22 марта, 18:42
"Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу, мозги. И я скажу почему: потому что то, что они предлагают, — это очевидные рудименты колониального мышления.“ — Владимир Владимирович Путин.
Гость
22 марта, 19:22
Конституция написана американцами, ну вот ни как не думал, что к обсуждению его инициативы американцы подключатся. Умник , Вас по этой Конституции ограбили, почитайте внимательно. Опохмелись сначала прежде чем чушь нести.
Гость
22 марта, 23:01
Гость
22 марта, 19:22
Конституция написана американцами, ну вот ни как не думал, что к обсуждению его инициативы американцы подключатся. Умник , Вас по этой Конституции ограбили, почитайте внимательно. Опохмелись сначала прежде чем чушь нести.
Это вы кому, Путину ?
Гость
23 марта, 08:41
Гость
22 марта, 23:01
Это вы кому, Путину ?
Думаешь все сразу испугались? И твоему кумиру пора бы уже глазки открыть на свои чудеса.
Гость
22 марта, 18:01
Чё сразу напали?Правильно мужик бает,только один в поле не воин.
Гость
22 марта, 18:14
А кто ему мешает команду набрать?! Не хочет работать, только рассуждает! Я давно готов здравым идеям помогать, да только не берут, а вступать в партию, чтобы двигаться только по спискам, нет желания!
Гость
22 марта, 18:27
Точно. Должно быть минимум трое. Для консенсуса.
Гость
22 марта, 18:49
Гость
22 марта, 18:14
А кто ему мешает команду набрать?! Не хочет работать, только рассуждает! Я давно готов здравым идеям помогать, да только не берут, а вступать в партию, чтобы двигаться только по спискам, нет желания!
Команду Спартаковцев, смелых бойцов надо набирать. Больше никак.
Гость
22 марта, 18:50
Что, правда глаза режет?
Гость
22 марта, 20:10
Какая?
Гость
22 марта, 22:36
Гость
22 марта, 20:10
Какая?
Водка дорогая
Гость
22 марта, 22:55
Госплан был стабильнее чем стихийный рынок. Должны быть государственные предприятия. И в начале как в Китае: и государственный сектор - ведущий, и частные предприятия. Переход должен быть постепенным и продуманным.
Гость
23 марта, 08:10
У советских комуняк было достаточно власти и времени. И как результат? Подходящий?
Гость
22 марта, 18:44
Были Госпланы,Госснабы и дефицит качественных товаров.Спасибо не надо нас Сусаниных.
Гость
22 марта, 20:24
Было своё ,было временами трудно, а сейчас химия, импорт, фальсификация, зато много!И Сусаниных гораздо больше.
Гость
22 марта, 21:35
Гость
22 марта, 20:24
Было своё ,было временами трудно, а сейчас химия, импорт, фальсификация, зато много!И Сусаниных гораздо больше.
Так давайте комуняки, организуйте производства на социалистических принципах. Покажите реальный пример как оно надо. Или балаболить - это теперь основная работа предводителей пролетариата?
Гость
22 марта, 23:05
Гость
22 марта, 21:35
Так давайте комуняки, организуйте производства на социалистических принципах. Покажите реальный пример как оно надо. Или балаболить - это теперь основная работа предводителей пролетариата?
Вы за 30+ лет даже нормальную машину не сделали. Обещали сделать лучше, чем в СССР - пришло время подводить итоги. Можно и проваленную стратегию 2020 вспомнить.
Гость
22 марта, 18:42
Госплан = приписки, низкое качество и перепроизводство никому не нужных товаров
Гость
22 марта, 19:47
Нет. Приписки, низкое качество и перепроизводство никому не нужных товаров - это реформа косыгина-либермана 1965 года, когда предприятиям дали возможность крутиться самим. Вот они и начали крутиться.
Гость
22 марта, 19:55
Гость
22 марта, 19:47
Нет. Приписки, низкое качество и перепроизводство никому не нужных товаров - это реформа косыгина-либермана 1965 года, когда предприятиям дали возможность крутиться самим. Вот они и начали крутиться.
А что же партия коммунистов? Где принципиальность? Где непокобелимость в достижении идеалов социализьма?
Гость
22 марта, 20:21
Гость
22 марта, 19:47
Нет. Приписки, низкое качество и перепроизводство никому не нужных товаров - это реформа косыгина-либермана 1965 года, когда предприятиям дали возможность крутиться самим. Вот они и начали крутиться.
Так разве это и не было советской плановой экономикой?
Гость
24 марта, 04:37
Земля - крестьянам, фабрики и заводы - рабочим, недра - всему народу. Кто не работает, тот не ест. Мы не рабы, рабы немы. Переписываем?
Гость
24 марта, 05:45
Гость, на такое Мы не согласны, мы у хорошей кормушке
Гость
23 марта, 23:43
Товарищ, помни - неправильный опохмел ведёт к запою!
Гость
22 марта, 17:37
Правильно Гурулев рассуждает,только его президент не послушает,это впереди батьки бежать
Гость
22 марта, 17:42
Создать бы резервацию для таких, как вы и гурулев. Говорили бы друг с другом, поддакивали, гордились, пили, бредили. А люди бы отдохнули от вас.
Гость
22 марта, 18:35
Гость
22 марта, 17:42
Создать бы резервацию для таких, как вы и гурулев. Говорили бы друг с другом, поддакивали, гордились, пили, бредили. А люди бы отдохнули от вас.
Контактный зоопарк с возможностью кормить и пинать. Моментом бы бюджет переполнили, в очередь народ записывался бы на год вперед.
Гость
23 марта, 01:29
Гурулев хоть что-то дельное говорит. А наши управленци одни прожекты под распил.
Гость
22 марта, 17:47
Я согласен, раньше правили Романовы 300 лет, Теперь пусть правят Путины так же 300 лет.
Гость
22 марта, 19:38
Не волнуйтесь Путина переизбирут , вот увидите, он свой " ресурс" отработает и уйдёт, всему своё время и волеизъявление народа, пока народ ему доверяет, а то что у вас другое мнение, то это Ваше право.
22 марта, 22:32
Гость
22 марта, 19:38
Не волнуйтесь Путина переизбирут , вот увидите, он свой " ресурс" отработает и уйдёт, всему своё время и волеизъявление народа, пока народ ему доверяет, а то что у вас другое мнение, то это Ваше право.
Народ доверяет? Не смешите...