перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Осипов предложил депутатам оплатить 6,6 млн р. по счетам религиозных организаций за тепло

13 марта 2019, 10:16
Гость
13 марта 2019, 10:33
Ну все, началась предвыборная возня. Если есть деньги постройте лучше школу и детский сад. 
Гость
13 марта 2019, 10:42
и теплые туалеты со спортзалами
Гость
13 марта 2019, 11:50
80% заблокированных счетов приходится на образовательные учреждения - это позавчерашняя новость от Ванчиковой.
Что, школам выделили деньги на оплату услуг ЖКХ и их счета разблокировали?
К чему такая "щедрость" в отношении религиозных организаций?
Гость
13 марта 2019, 13:02
Гость
13 марта 2019, 11:50
80% заблокированных счетов приходится на образовательные учреждения - это позавчерашняя новость от Ванчиковой.
Что, школам выделили деньги на оплату услуг ЖКХ и их счета разблокировали?
К чему такая "щедрость" в отношении религиозных организаций?
Видимо была вечерия в бане
Гость
13 марта 2019, 10:52
ничего себе! мы, значит, должны по варварским тарифам забтэка платить по полной, а им льготы и возмещение? с какой стати? ездят на джипах последнего выпуска, а у клубов, музеев и библиотек даже развалюх нет. им ещё и льготы? пипеееееец!
Гость
13 марта 2019, 11:01
Рассея
Гость
13 марта 2019, 23:11
Где какие джипы ? При чём тут  оплата тарифов, вы же не из своего кармана платите.
Гость
13 марта 2019, 10:30
 Вот именно, пусть депутаты и оплачивают из своего кармана
Гость
13 марта 2019, 13:42
Согласен,как написано в новости,губернатор попросил депутатов оплатить счета,про народ там ничего не говорится,хотя может кошмарик к ним присоединится.
Гость
13 марта 2019, 10:36
Что за бред, как такое вообще возможно? В бюджете много денег, и их некуда девать? Я надеюсь, депутаты будут умнее Осипова?
У нас кругом дыры, а вы собираетесь компенсировать расходы религиозных организаций?! Мы вот покупаем учебники своему ребенку каждый год, государство нам никак не компенсирует эти затраты, хотя должно по закону. А церковь отделена от государства, но их расходы собираются компенсировать!!
Осипов, не разочаровывай нас! Впереди выборы!
Гость
13 марта 2019, 10:25
Не понял, это самые бедные организации в нашем крае??
Гость
13 марта 2019, 10:46
Мои друзья часто собираются к меня дома и мы с бытылочкой молимся нашему богу, а за тепло плачу по полной! Прошу компенсировать 50т.руб. в год.
Гость
13 марта 2019, 10:25
чудны дела твои - Господи
Гость
13 марта 2019, 11:20
И этого сектанта пророчат в губернаторы?
Гость
13 марта 2019, 12:19
У ветеранов труда края отобрали выплаты. Ввели критерии нуждаемости из-за отсутствия средств в бюджете! В на попов нашли!? 
Гость
13 марта 2019, 12:37
А сами религиозные организации - безъязыкие, безрукие, безногие и обратиться напрямую к монополисту не могут? Обязательно нужна прокладка в виде депутатов и Осипова?
Гость
13 марта 2019, 12:14
Пиарщики Осипова лажанулись посчитав, что сейчас продолжаются святые 90-е, когда для разводилова народа подключили всех Кашпировского, РПЦ, Джуну с Вангой, заметьте все сотрудничали или непосредственно служили в одном интересном учреждении. Сейчас не 90-е опыт у народа уже имеется. А Осипову видимо лавры некоторых сенаторов. награжденных РПЦ покоя не дают. Поясните ему кто нибудь, что в сознании народа сейчас такой орден почти что равен табличке на лбу о принадлежности к тем кого нельзя пропагандировать, или просто к ворам и жуликам. 
Гость
13 марта 2019, 11:27
В каком законе этого государства написано что отделённая от государства церковь может быть профинансирована для каких лио нужд из средств краевого бюджета, т.е. Государства?
Гость
13 марта 2019, 17:39
Согласен! Церковь отделена от государства - это из Конституции. Значит, принятие такого "закона" на территории края - противоречие основному закону страны. И, что это, как не насмешка - попросить депутатов. Спрашивать надо у народа, который их избрал. Финансировать надо социальные программы, а не такие идеи-фикс. 
Гость
13 марта 2019, 23:14
 В федеральном законе всё прописано ФЗ-125 от 1997 года.
Гость
13 марта 2019, 11:34
Это с какой это радости из бюджета должны деньги на тепло церкви и тп выделяться?! У них есть свои доходы, вот пусть за свой счет и платят! РПЦ все в золоте да на не дешевых машинах катаются, вот и пусть свои крузаки продают, да золотые кресты со своих наетых шей снимают и платят за долги! А на 6,6 млн лучше детские площадки в детсадах постройте. Новые сады открыли, а родители и игрушки и прочий материал за свой счет покупают. Скоро тепло, а игровые площадки на улице пустые.
Гость
13 марта 2019, 23:17
не богохульствуй сынок, где золото, золотые кресты и недешёвые машины увидел ? 
Гость
13 марта 2019, 10:45
Осипов,очнись! Ты живёшь в светском государстве! Лучше индомы проревизируй и помоги старикам.Там люди от невнимания умирают.
Гость
13 марта 2019, 11:37
В крае просто некуда деньги девать. Интересно, а почему на нормальное питание детей в школах денег нет? На дороги, благоустройство города денег нет? А тут на те боже, что нам не гоже. Религиозные организации разве состоят на балансе края? 
Гость
13 марта 2019, 10:46
Самым бедным помощь! А и инвалиды и пенсионеры пусть загибаюся! Последний. без соли доедают! 
Гость
14 марта 2019, 01:08
инвалиды и пенсионеры получают стабильную, своевременную пенсию.
Гость
23 марта 2019, 09:21
Гость
14 марта 2019, 01:08
инвалиды и пенсионеры получают стабильную, своевременную пенсию.
Забыл добавить, что солидную пенсию. Даже очень.Чтоб ты таки жил!
Гость
13 марта 2019, 12:06
Осипов хочет стать губернатором? Бог в помощь. А голосовать предлагаю за кого-нибудь другого, кто не будет в прямом смысле слова греть попов за счёт бюджета края.
Гость
13 марта 2019, 13:34
Вы чем подумали, господин Осипов, сделав такое предложение?
Гость
13 марта 2019, 11:36
На каком основании идет не целевое расходование средств налогоплательщиков! Как рожденный в Забайкальском крае, гражданин РФ отчисляющий свои налоги в бюджет Забайкальского края - я против компенсации этим структурам! Почему другим конфессиям не оплачивают тогда!? Побуждение население на возникновение религиозной розни?! Так это уже УК РФ!
Гость
13 марта 2019, 12:16
Речь про все конфессии. Для маскировки.  Но мы то понимаем кто будет основным выгодополучателем.
Гость
13 марта 2019, 13:06
Да кстати предлагая создать условия для одной религии Осипов разжигает вражду между теми религиями кому не дадут а также атеистами и налогоплательщиками.
Гость
13 марта 2019, 23:20
прочитайте внимательно статью. А за клевету никто не освобождал от ответственности, вот тогда в полном объёме узнаете УК РФ.
Гость
13 марта 2019, 10:31
осипов заигрался-причем здесь эти организации край должен банкам более 28 миллиардов это превышение должностных полномочий-пусть идут и в банках берут кредиты-депутаты одумайтесь-это не целевой расход в особо крупном 
Гость
13 марта 2019, 19:09
Зря он ввязался в это дело. В Забайкалье народ не очень то и религиозен, не поймет. Вон, в Кыринском районе две новые церкви пустые стоят. В Кыре два прихожанина в неделю, а в Мангуте несколько лет даже и не начинала работать.
Гость
13 марта 2019, 14:45
что-то как детям на питание (кому-то с котлеткой, а у кого из ребятишек денег нет - то без) так вот не было обращения к дИпутатам сбросится и решить проблему, а тут эвона чо, воистину чудны дела твои господи. кому лимоны, а кому лимонные ящики
Гость
13 марта 2019, 16:20
А что мешает Осипову самому оплатить эти счета раз такой верующий. Не вижу в этом ни какой проблемы. Или своих денег жалко и надо тратить наши?
Гость
13 марта 2019, 10:39
Вот это правильно. Пусть сбросятся Кулиева, Говорин и остальные. Ну и сенаторов подключат. А бюджетные денежки лучше на социалку направить.
Гость
13 марта 2019, 10:51
Вы не выхватывайте слов из контекста! Депутатам предложено принять такой Закон, а не платить из собственного кармана
Гость
13 марта 2019, 14:55
Гость
13 марта 2019, 10:51
Вы не выхватывайте слов из контекста! Депутатам предложено принять такой Закон, а не платить из собственного кармана
Хавай, не обеднеют.
Гость
13 марта 2019, 10:54
Неееее.. Пускай они сначала проведут обряд экзорцизма.изгонят всех бесов из края, а потом уже и можно говорить о льготах)))))
Гость
13 марта 2019, 11:52
Так уже все уехали, только уехали те кто должен был остаться, а вместо них  остались все бесы кухарок Ильича, с которыми надо делиться по 10тыщ чтобы они бунт не устроили, и не писали плохие коменты.   
Гость
13 марта 2019, 11:16
А что, подобные расходы были запланированы в бюджете?  Это нецелевка будет, в размере  "уголовноенказуемом")
Гость
13 марта 2019, 19:31
 В светском государстве, которым согласно конституции  является Россия, церковь отделена от государства.  А также у нас еще множество вероисповеданий и религий, а почему им не предоставить льготы? А большое количество атеистов. И еще,что у нас в крае некуда девать деньги? Гундяев по Москве передвигается с сиренами и в сопровождении ГИБДД, живет  на Рублевке. Все смахивает на привлечение лектората на скорые выборы.
Гость
14 марта 2019, 00:57
региональная власть имеет право оказывать помощь религиозным организациям. Всё остальное смахивает на сплетни деревенского уровня.
Гость
13 марта 2019, 14:33
Больше никому не верю! Разочаровал!
Гость
13 марта 2019, 15:32
Чёт не туда его - попёрло . Видимо -  после бесплатных обедов в ресторанах со своей челядью .
Гость
13 марта 2019, 10:44
Давайте мне лучше ипотеку закроем, Александр Михайлович?
Гость
13 марта 2019, 15:46
Зато он со своей зондер командой обедает в ресторанах за - спасибо .
Гость
13 марта 2019, 10:49
Почему только РПЦ, а будистам, исламистам и прочим почему бы не заплатить? Церковь отделена от государства, почему мы должны их содержать? Что деньги больше некуда девать?
Гость
13 марта 2019, 10:58
Потому что после такого попы будут внушать пастве голосовать за "правильных людей". 
Гость
13 марта 2019, 11:12
Гость
13 марта 2019, 10:58
Потому что после такого попы будут внушать пастве голосовать за "правильных людей". 
Их паства и так голосует без тени сомнения за единственного! Там промывать нечего (за исключением единиц)
Гость
13 марта 2019, 11:49
Гость
13 марта 2019, 11:12
Их паства и так голосует без тени сомнения за единственного! Там промывать нечего (за исключением единиц)
Ну в таком случае будет повод сказать, шо Господь помог им, и надо и дальше продолжать в том же духе.
Гость
13 марта 2019, 12:13
Бог без денег вообще никак обойтись не может ? 
Гость
13 марта 2019, 12:25
Может. Но Творец всего сущего то ли сильно жадный, то ли поиздержался. Так это и понятно. Пить- жрать надо, толпу низкопоклонных льстецов, которые ему говорят всякие приятные про него вещи содержать надо. Уголек в ад для растопки котлов засылать надо. А то для чего он ад создавал со всем остальным сущим, если ад не обеспечить достаточным количеством угля для котлов и сковородок. 
Гость
13 марта 2019, 15:09
Гость
13 марта 2019, 12:25
Может. Но Творец всего сущего то ли сильно жадный, то ли поиздержался. Так это и понятно. Пить- жрать надо, толпу низкопоклонных льстецов, которые ему говорят всякие приятные про него вещи содержать надо. Уголек в ад для растопки котлов засылать надо. А то для чего он ад создавал со всем остальным сущим, если ад не обеспечить достаточным количеством угля для котлов и сковородок. 
 Правильно. Жадный. А я то думаю почему некоторые жрут-жрут и никак не нажрутся?  А ведь он просто создал людей по своему подобию. Когда уже лопнете? 
Гость
13 марта 2019, 11:05
Ууууу.как все запущено. Театр абсурда.
Гость
13 марта 2019, 12:56
Лучше бы выделили дополнительные средства для малоимущих детей на питание в школах.
Гость
13 марта 2019, 14:46
Пусть свои крузаки и лексусы продадут, на которых попы и монашки ездят, ещё лет на 10 вперёд авансом хватит за тепло заплатить
Гость
13 марта 2019, 13:31
Православие головного мозга.
А я еще голосовать за него хотел.
Гость
13 марта 2019, 12:52
А проблема с мусором и стихийными свалками уже решена?А город озеленить нам уже не надо?
Гость
13 марта 2019, 12:04
РПц поощряло своими орденами воров, убийц и содомитов. Теперь вы понимаете какому именно Хозяину служит РПЦ. 
Гость
13 марта 2019, 23:44
Так кто хозяин ? Тему до конца не раскрыли !. Лжец ! 
Гость
13 марта 2019, 18:01
На лечение детей деньги собираются по миру, на рождение на детские наборы денег нет, а для этих ряженых деньги в бюджете слишились? Это вообще абсурд. Сколько они с народа собирают, себе на крузаки хватает, вот пусть и раскошелятся. А богу деньги не нужны. 
Гость
14 марта 2019, 01:00
и детям надо собирать средства. Крузаки -это какой-то навязанный стереотип. 
Гость
13 марта 2019, 11:42
больше чем уверена, все законодательное собрание с полным восторгом поддержит идею ,все такие святые у власти стоят ,в церковь ходят ,причащаются , славу отцу небесному поют, только почему то смотришь ,то один , то другой погрел лапы в бюджете .Все время удивляюсь, как это у них дело со словом расходится .Ведь в библии есть заповедь не укради .А забыла, попы же и грехи то отпустят, видимо бог им выдал на это право
Гость
13 марта 2019, 12:38
Того, кто всю жизнь нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешёвое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Я тоже против. Не желаю чтоб мой налог шёл на обеспечение существования РПЦ. РЕЛИГИЯ - ЕСТЬ ОПИУМ НАРОДА! 
Гость
13 марта 2019, 14:07
А сколько обряд крещения стоит в РПЦ ?
Гость
13 марта 2019, 15:00
Можно бесплатно. Делаете следующее.Учите наизусть Символ веры, молитву  Отче наш, псалмы 50 и 90. Читаете полностью Новый Завет. Приходите на огласительные курсы в собор.После этого приходите в храм медакадемии и спрашиваете настоятеля. Ходите на воскресные богослужения. Потом беседа со священником. С вас не берут ни единой копейки за крещение. Разговор с настоятелем уже был.
Гость
13 марта 2019, 15:21
Гость
13 марта 2019, 15:00
Можно бесплатно. Делаете следующее.Учите наизусть Символ веры, молитву  Отче наш, псалмы 50 и 90. Читаете полностью Новый Завет. Приходите на огласительные курсы в собор.После этого приходите в храм медакадемии и спрашиваете настоятеля. Ходите на воскресные богослужения. Потом беседа со священником. С вас не берут ни единой копейки за крещение. Разговор с настоятелем уже был.
Только попросят в качестве доброхотного даяния приобрести разные разности  никому не нужные и дешевые поделки и книжонки.  Ну вроде как сетевые маркетологи, только в отличие от них они не ходят по квартирам, а заманивают  к себе в офис,  там охмурять легче. Впрямую деньги они не вымогают опасаясь быть обвиненными в симонии, поэтому вымогательство осуществляется различными окольными способами и обставляется красиво с использованием векового опыта. 
Гость
13 марта 2019, 15:52
Гость
13 марта 2019, 15:21
Только попросят в качестве доброхотного даяния приобрести разные разности  никому не нужные и дешевые поделки и книжонки.  Ну вроде как сетевые маркетологи, только в отличие от них они не ходят по квартирам, а заманивают  к себе в офис,  там охмурять легче. Впрямую деньги они не вымогают опасаясь быть обвиненными в симонии, поэтому вымогательство осуществляется различными окольными способами и обставляется красиво с использованием векового опыта. 
Таки не бери. И не передёргивай суть вопроса.
Гость
13 марта 2019, 11:30
Вот уже придумал как сгладить неумный ход , а в проигрыше будет народный бюджет 
Гость
13 марта 2019, 20:20
трындец, наши деньги в наглую пойдут попам
Гость
13 марта 2019, 12:43
Гнёт религии над человечеством-это отражение экономического гнёта внутри общества! Нужно думать о создании рая на Земле, а не о рае на небе! 
Гость
13 марта 2019, 20:37
они же много чего  продают,куда деньги тогда идут.Нельзя отрывать от одних и отдавать другим.
Гость
13 марта 2019, 21:30
лучше пусть о лесных пожарах побеспокоится,март опять без осадков будет.
Гость
13 марта 2019, 21:41
молчком решил эту тему провести, скрытно. на своих совещаниях на камеру нигде не озвучивал. еще решил с 1 января этого года уже оплачивать. 
Гость
14 марта 2019, 00:50
где скрытно, что-то проводит? Во всех СМИ эта новость озвучена, в чём проблема ?
Гость
14 марта 2019, 07:51
Блин, Ося, так хорошо начал, а одним этим всё хорошее перечеркнул.
Гость
13 марта 2019, 12:15
Это неправильно! У нас столько малоимущих, перебивающихся с копейки на копейку, где растут детки, которые не знают , что такое оздоровительный лагерь, потому что родителям нечем платить. НЕ сомневаюсь,что кому то выделяются средства, но это мизер. Про "утопленников" вообще молчу, людям, которые потеряли все, что им выделили? Разве можно на эти деньги что то восстановить? Да у нас дыр больше в крае , чем в сыре! Лежала несколько раз в больнице платно , т.к. перенесла уже два микроинсульта , а выпросить  бесплатное направление в поликлиннике ни разу не смогла, видимо напора и наглости не хватает. Пока работаю, могу позволить, хотя я пенсионерка. Так вот, со мной дважды платно лежал священник. Врач сказала, что он постоянный пациент. А деньги там поверьте немалые . И машина у него крутая. Общались. Я не говорю о всех приходах, там тоже смотреть надо. Знаю, что в п. ГРЭС не на что содержать помещение.   Вот и размышляйте.
Гость
13 марта 2019, 21:16
РПЦ превращается в гегемона с помощью едросов для одурманивания народных масс. Чем глупее народ, тем богаче чиновники, попы и новые русские, в открытую грабящие Россию под прикрытием правящей верхушки. Из светского государства колония-Россия превращается в монархию, а далее что?, -далее-инквизиция и снова борьба.
Гость
14 марта 2019, 00:54
кони, конюхи, всё смешали.
Гость
14 марта 2019, 11:38
Не так давно у нас пытались пропихнуть "профицитный" бюджет с запланированными расходами только на 9 месяцев, Но тут снизошла на нас благодать и деньги посыпались, что решили религиозным организациям подсобить.
Гость
13 марта 2019, 10:30
Сейчас начнётся возмущения внуков, Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина, им не дали по 10тыщ для бунта на митинге! Они все это воспримут как удар в спину от Осипова, и топорик в ногу от Путина! 
Гость
13 марта 2019, 11:01
Зато внук Иуды за 30 серебренников продал свою маму и продолжает каждодневную продажу, да кошмарик? И много наварился уже? 
Гость
13 марта 2019, 11:15
Гость
13 марта 2019, 11:01
Зато внук Иуды за 30 серебренников продал свою маму и продолжает каждодневную продажу, да кошмарик? И много наварился уже? 
Вам надо всем причещаться сын мой, чтобы избавиться от желания получить власть для собственного обогащения!   
Гость
13 марта 2019, 11:26
Гость
13 марта 2019, 11:01
Зато внук Иуды за 30 серебренников продал свою маму и продолжает каждодневную продажу, да кошмарик? И много наварился уже? 
Грешно смеяться над убогими вожделеющих кухарок Ильича 
Гость
14 марта 2019, 19:44
Долой Осипова!
Гость
13 марта 2019, 20:43
Как всё перевернули, извернули, вывернули. А какие у всех имена! Всё, скоро конец света!
Гость
13 марта 2019, 22:44
Имена известные. Кирилл, Чубайс, Гайдар, Роттенберг, Арашуковы, Клишас и т. д.