перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Чите Духовное управление мусульман рассматривает участки для мечети

16 октября 2025, 14:05
Гость
16 октября, 14:18
Завтра они будут требовать особое меню в школах и замотать всех в тряпки
Гость
16 октября, 14:24
А послезавтра как многодетные от многих жён будут получать бесплатные сертификаты на жильё.
Гость
16 октября, 14:49
Уже в думе заговорили ,пересмотреть.Они приезжают платят налог только три года всего , А мед страховка на них тратит 12 млрд в год . Предлагают платить 6 лет , это 5,1% ОМС мед страховка. Вот они и будут платить 5 % от МРОТ , остальное не учтено.
Гость
16 октября, 17:07
Гость
16 октября, 14:24
А послезавтра как многодетные от многих жён будут получать бесплатные сертификаты на жильё.
В москве и подмосковье получают.
Гость
16 октября, 14:15
Почему, вообще, в Чите? Может рассмотреть другие регионы?
Гость
16 октября, 15:32
Из других регионов их стали выгонять, поэтому они едут сюда
Гость
16 октября, 16:08
Потому что они всегда тут жили.
Гость
16 октября, 16:57
Гость
16 октября, 16:08
Потому что они всегда тут жили.
Тебе восне этоприснилосьь этиисламисты не хозяева в Чите , у себянабалконе строй им мечеть
Гость
16 октября, 15:17
Забайкальцам, читинцам школы нужны, а не мечети. Школы переполнены. Помолиться можно и дома.
Гость
16 октября, 16:48
Мечети же не государство строит, и сами верующие. А школы государство должно строить. Вот к чему ваш коммент вообще?
Гость
16 октября, 17:59
Гость
16 октября, 16:48
Мечети же не государство строит, и сами верующие. А школы государство должно строить. Вот к чему ваш коммент вообще?
Разрушенные храмы в 1917 г , восстановили верующие ? Московские храмы какой ценой ? Вообще то должны были строить из бюджета Зюганова.
Гость
16 октября, 19:02
Гость
16 октября, 16:48
Мечети же не государство строит, и сами верующие. А школы государство должно строить. Вот к чему ваш коммент вообще?
1.И это известно. Мусульмане сюда целыми кишлаками едут с кучей детей, которых учить будут в наших школах.2.Почитайте коментарии, они хотят мечеть где-то в центре, просят у Центрального рынка участок выделить. Вам мигрантский анклав нужен? Они, уже здесь постоянно проживающие, на рынках и работают, и проживают на Бабушкина, в домах, что рядом с рынком. Земельные участки в центре, первую очередь должны для школ и детских садов выделяться, а не для мечетей. 3.Для детей нужно бассейны строить, спорткомплексы. 4.Парков и скверов в Чите мало. 5.Театр Музкомедии когда-то обещали возвести. Да много ещё что может и обязано построить государство. 4 Вы уверены, что край, город не выделит деньги на строительство мечети, стройка будет вестись только на пожертвования мусульман? Я не верю .
Гость
16 октября, 14:15
а зачем? эта мечеть очень нужна Забайкалью? Без неё не проживем?
Гость
16 октября, 14:41
Вообще то Заб край для бурят , но они уезжают от сюда.
Гость
16 октября, 14:57
Гость
16 октября, 14:41
Вообще то Заб край для бурят , но они уезжают от сюда.
Буряты прошлый народ.
Гость
16 октября, 14:50
дома пусть строят мечети,зачем нам читабад?
Гость
16 октября, 15:04
А где дома? Татары, например, тоже мусульмане. И жили они тут всегда. Забайкалье всегда было многонациональным краем. А комментарии, подобные вашим, пишут из РПЦ, потому что к ним народ перестал ходить, а они все храмы свои пытаются воткнуть на головы горожанам, вот как на Анохина, дом снести, храм построить.
Гость
16 октября, 15:16
Гость
16 октября, 15:04
А где дома? Татары, например, тоже мусульмане. И жили они тут всегда. Забайкалье всегда было многонациональным краем. А комментарии, подобные вашим, пишут из РПЦ, потому что к ним народ перестал ходить, а они все храмы свои пытаются воткнуть на головы горожанам, вот как на Анохина, дом снести, храм построить.
Минусуют, значит, в точку комментарий.
Гость
16 октября, 15:37
Гость
16 октября, 15:04
А где дома? Татары, например, тоже мусульмане. И жили они тут всегда. Забайкалье всегда было многонациональным краем. А комментарии, подобные вашим, пишут из РПЦ, потому что к ним народ перестал ходить, а они все храмы свои пытаются воткнуть на головы горожанам, вот как на Анохина, дом снести, храм построить.
Для коренных татар и была построена читинская мечеть на Анохина. Откуда такое увеличение паломников в мечети явно 100% не потомки тех татар.
Гость
16 октября, 15:50
Пусть строят у себя на Родине, а нам это не нужно, скоро выживут нас с нашей земли.
Гость
16 октября, 22:06
Ты за всех не говори, мне коренному жителю Забайкалья , где жили мои предки и я живу мигранты мусульмане не мешаю, а если тебе мешают , чемодан , вокзал ,туда куда откуда явился.
Гость
16 октября, 14:19
На Великобританию посмотрите что с ней. Потом слезы горькие лить станете окончательно.
Гость
16 октября, 14:26
А что Великобретания - загнивающий капитализм????? И скоро там будет великобретанский социализм????
Гость
16 октября, 15:16
У нас так не будет, у нас пустеет регион, некому будет слезы-то лить.
Гость
16 октября, 15:33
Гость
16 октября, 14:26
А что Великобретания - загнивающий капитализм????? И скоро там будет великобретанский социализм????
В Великобритании бОльшая половина детей школьного возраста не англоговорящие.
Гость
16 октября, 18:56
А мнением населения поинтересовались?
Гость
16 октября, 14:55
Я коренной читинец в мечеть не хожу потому что там одни мигранты у них вера отличается в сторону радикализма необходимости в новой не вижу для них что ли
Гость
16 октября, 20:52
Конечно, для них. Нужно чтобы этот Алмаз сначало пояснил какое течение Ислама он исповедует. А потом уже решать нужна эта мечеть или нет. После Крокуса меня мужчины с бородой только по подбородку и без усов настораживают!
Гость
16 октября, 20:54
когда наше провительство перестанет идти на поводу у мигрантов?
Гость
16 октября, 14:10
Чем дальше, тем лучше! Чтобы в праздники не перекрывали проезд по городу. Где- то на окраине, за городом!
Гость
16 октября, 15:01
Ни за городом, ни на окраине. Вообще нигде не нужна!
Гость
16 октября, 14:43
Вот что понять не могу, зачем нужна ещё одна мечеть, надо наверное стремится интегрировать людей, а интеграция подразумевает стремление к светскому характеру жизни, если очень хочется в мечеть, не стоит вообще сюда ехать!
Гость
16 октября, 15:37
Мудрые слова
Гость
16 октября, 14:27
Пусть едут в Китай и попробуют там что-то требовать
Гость
16 октября, 14:58
Там им быстро ласты завернут
Гость
16 октября, 17:29
У мусульман есть своя мечеть зачем ещё вторая? Этой хватит ! А то будут орать на всю территорию,!
Гость
16 октября, 14:17
А какие места под капища язычникам предложили?
Гость
17 октября, 06:23
Чертов Пик
Гость
16 октября, 18:08
Что товорите то, что вы делаете с Россией. Вы вообще отдаёте отчёт последствиям!?
Гость
16 октября, 16:27
Пускай ходят в православную церковь, в рамках интеграции и социализации, а если не хотят, то пускай на Родину отпраляются.
Гость
16 октября, 15:38
Где нибудь в Точикистоне.
Гость
16 октября, 18:10
Пусть принимаю нашу веру, у них же из России принимают их веру
Гость
16 октября, 14:35
В зиму, с окончанием строительства они все в мечеть умещаются.
Гость
17 октября, 00:49
Народ против!!!
Гость
16 октября, 15:29
"Тройка", "пятерка" подходявое место для намазов.
Гость
16 октября, 14:35
По федеральной трассе в сторону Китая есть большая свалка. Пусть там расчистят небольшой участок и строят своё сооружение.
Гость
16 октября, 14:38
церкойвь там пусть строят.
Гость
16 октября, 15:05
Да, и РПЦ пусть там же строят, а то все в центр города лезут, чтобы мешать жить людям.
Гость
16 октября, 15:28
Гость
16 октября, 15:05
Да, и РПЦ пусть там же строят, а то все в центр города лезут, чтобы мешать жить людям.
Построим религиозный кластер,все в одном месте.
Гость
16 октября, 14:22
Надо ещё поставить вопрос о переносе Казанского собора из центра куда-нибудь за Олимпийский проезд. Морально устали от систематических перекрытий улиц именно в центре города где из-за них колом стоит весь транспорт. Хорошо что дацан в своё время построили в стороне и они не мешают транспорту.
Гость
16 октября, 14:47
себя перенеси - на объездную и желательно побыстрее!
Гость
16 октября, 15:14
Гость
16 октября, 14:47
себя перенеси - на объездную и желательно побыстрее!
Только вместе с тобой, а то скучно будет же.
Гость
16 октября, 15:38
Гость
16 октября, 14:47
себя перенеси - на объездную и желательно побыстрее!
Негоже, тебе верующему, желать смерти. Боженька накажет
Гость
17 октября, 06:32
Она нам не нужна, от слова совсем
Гость
16 октября, 21:58
Надо построить за Биофабрикой рядом с казачим хутором. Там простор, много парковочных мест. Угощать блинами, пирогами. Они же кебабников настроили для славян.
Гость
16 октября, 18:55
На фото одни мужчины, не много ли их
Гость
16 октября, 15:49
на выезде из города! около с.Зыково,
Гость
16 октября, 14:40
Если бы Христианские верующие молились на ковриках, то пришлось бы площадь отдавать под собор.
Гость
16 октября, 15:05
Да бросьте, столько не наберете.
Гость
16 октября, 14:33
В районе центрального рынка между ТЦ Столица на Чкалова и Костюшко-Григоровича много ветхих деревяшек. Их снести и построить большую Мечеть. Как раз рядом рынок где работает много Правоверных,они будут благодарны.
Гость
16 октября, 14:35
Там вся земля уже распределена. Анклавов в Чите не стоит разводить.
Гость
16 октября, 14:48
и тебя там поселим в оставшейся деревяшке
Гость
16 октября, 14:52
Здание главпочтамта продают,может его снести и там мечеть построить,а всем православным вообще убраться из Читы? Хотят мечеть,таки езжайте в свои кишлаки и стройте там.
Гость
16 октября, 14:31
Сделайте мечеть за ингодой
Гость
16 октября, 21:03
Зачем они там нужны? Ярославского всегда в пробках! Хотите, чтоб по пятницам с работы люди вообще домой не могли попасть? Они вообще со своими молитвами Чите не нужны. Скатыввемся в какое то средневековье. Власти, хватит заниматься вопросами чужого народа, которому тут помолится приспичило, создавайте рабочие места для своих, строите инфраструктуру для населения своего, которое работает и платит налоги этой стране. А мигранты пусть на родине молятся. Сейчас в это трудное время и без них головняка хватает.
Гость
16 октября, 15:40
У нас в городе столько места с бараками, например район Кильдима на Сибво, пусть верующие скинутся и людей из бараков переселят в нормальные квартиры и там строят мечеть, храм...
Гость
17 октября, 08:30
Ага, скинуться мигранты, жди. Да они в Москве за проезд не платят, воспринимая свой платёж по патенту как путёвку к нам с функцией "все включено" от проезда и медицины до сертификатов на жилье при многодетности.
Гость
16 октября, 14:40
Думаю найдут ,именно для верующих. Для православных татарин не православный определил место в низине на вокзале , по определению не веры , а вокзал лицо города. Место для автостоянки было. Всегда храмы строили на возвышенности.
Гость
16 октября, 15:06
Так то сами православные себе место вытребовали, им же надо на головах у людей строить.
Гость
16 октября, 18:03
Гость
16 октября, 15:06
Так то сами православные себе место вытребовали, им же надо на головах у людей строить.
Верующие были против , но Гениатулин
Гость
16 октября, 22:13
Да ,поражаюсь сколько у нас злых и невежественных людей. Вот что значит десятилетия безбожия, народ просто" оскотинил".
Гость
16 октября, 21:49
Чего Вы тут раскудахтались, да мигранты из Средней Азии это спасение России, пусть приезжают и ассимилируются , становятся новыми Россиянами. У нас вообще с демографией беда, государство только имитирует меры, на самом деле помощи ни какой , так что одна надежда на мигрантов бывших граждан СССР . И чего вам не нравятся мусульмане, у нас их много ,среди россиян, Башкиры,Татары, Дагестанцы и другие народы Кавказа. Успокойтесь и сосуществуйте мирно и уважительно, как делал великий Чингисхан. Вся сила его империи была в веротерпимости.
Гость
17 октября, 01:53
Гость, так чингисхан это бутафория, ровно такая же, как и бог любой формации, будь то христианский или мусульманский, или ещё какой.
Гость
17 октября, 03:26
Гость
17 октября, 01:53
Гость, так чингисхан это бутафория, ровно такая же, как и бог любой формации, будь то христианский или мусульманский, или ещё какой.
Да, Чингизхан это 80% басенки с побасенками. Не ясно также происхождение этого мужика из рода синеоких. Что касается сосуществоввния, то против него не было бы население если бы оно было на равноправных условиях, а не за счёт россиян налогоплательщиков.
Гость
16 октября, 14:36
Сделайте пожалуйста людям мечеть на месте марийнского приюта
Гость
16 октября, 17:11
Себе сделай дома.