перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Развал энергетики под попустительством краевой власти

17 декабря 2009, 19:40
Гость
18 декабря 2009, 14:08
Может быть вы лично и выбирали эту власть.
А вот я ни за Путина, ни за Медведева, ни за Гениатулина, ни за Михалева не голосовал.
Так что вы за себя говорите и не обобщайте.
Гость
21 декабря 2009, 13:51
Реформа в энергетике ау!Пока не будет у населения право выбора услуг ,пока будет одна "кочегарка" ничего не изменится. В Ростове ,Краснодаре ,Новосибирске строятся поквартальные газовые котельные ,успешно конкурируют
с"кочегарками" ,плюс экология.А где программа газификации Забайкальского края в 2014г, или она нам не нужна?В Бурятии к ней активно готовятся понимая ее
актуальность ,а у нас опять тишина. Что-то в 21 веке топить буржуйку не хочется.Ваше мнение ?
Гость
19 декабря 2009, 22:29
Ха, то же мне устроили бурю в стакане, сидите быдло по углам и не тяфкайте, кому писать нафиг??? Забудте, вы - ваще не люди, а президент ваще на нас пашет. Чё не нравится что то в ТГК? Так свою создайте, скиньтесь всем городом по трешке да постройте сами. Чё тарифы высокие??? так не пользуйтесь всего делов то!!! сами себя топите - ставте буржуйку сейте уголь ройте скважину устанавливайте ветряк/солчняк и сё, автономное питание - радуйтесь. Вот и всё, все счастливы.
Гость
23 декабря 2009, 09:48
Народ! Вы те -кем себя считаете. Тот кто хочет быть быдлом - будь им. Кто хочет быть Человеком - не опускайся до быдла. "ТГКцентрал", я просто уверен, что ты никакого отношения к ТГК не имеешь, а лишь пытаешься справоцировать народ на бунт и посмотреть со стороны что будет. Не самый лучший путь ты избрал - подлый и гадкий, так что кто тут быдло ещё вопрос. А лично повести народ на баррикады слабо? Вот сиди и не тявкай сам!!! А теперь для адекватных людей... Устраивать погромы, революции и т.д. не надо - и так плохо живём, чтобы погружать страну в очередной революционный хаос. Давайте заставим чинуш отрабатывать наши налоги вполне законными путями. Давайте не будем писать разовые обращения президентам, разовые жалобы в коммунальные службы от одного человека из стаквартирного дома и т.п. Надо завалить все службы и суды жалобами и заявлениями. Холодно в квартире - всем домом (а не отдельной квартирой) написали по жалобе (сто жалоб, а не одну коллективную), потребовали произвести замеры температуры воздуха и теплоносителя, подали заявления на перерасчёт и заявления в суд (так же ОТ КАЖДОГО жильца) и не платить, пока требования не выплатят. Отключать нам тепло, свет и воду коммунальщики не имеют права - конституцию почитайте - это нарушение наших естественных прав. Читайте законы, акты, постановления! Пишите жалобы, требования и заявления, организуйте ОФИЦИАЛЬНЫЕ митинги (если будете устраивать стихийные митинги - вас разгонят под вполне благовидным предлогом и сделают из вас же козлов отпущения)! Не спускайте всё на тормозах. И делайте это массово, а не по одиночке. Пассажиры 91 маршрута, мёрзнувшие по часу на остановках, в массовом порядке оборвали телефон транспортной инспекции и АДминистрации - на следующий же день маршрутки стали ходить каждые 10-15 минут - вот вам пример эффекта массового самосознания, самоуважения и действия. Демократия в переводе звучит как "голос народа"... НАРОДА, а не отдельных людей... Считаю, что надо вернуть народу право выбирать глав регионов, а так же в избирательные бюлютени вернуть графу "против всех".
Гость
18 декабря 2009, 14:26
Я на сайт Президента уже написал. Вставил несколько комментариев. Вот как бы статью отправить?.... Объем большой...
Гость
23 декабря 2009, 10:48
мда... проворовались местные чинуши и в Москве на этом только руки греют :(
Гость
21 декабря 2009, 12:41
Cогласна с Ольгой!! Необходимо писать заявление в антимонопольную службу. Друзья нужно просто прекратить это наглое обдирание денег да еще и вперед.Такой наглости не было ни при одном из бывших руководителей!!!! Надо хотя бы нескольким неполенившимся людям написать заявления в антимонопольный комитет по адресу по моему Курнатовского 7 . С завленияем будет действенней!! А то так и будм платить бешенные деньги за тепло которого нет и оплачивать ихние материальные блага да заграничные отдыхи.
Гость
18 декабря 2009, 16:54
поговаривают, что у губернатора в СУЭК доля
Гость
28 декабря 2009, 14:31
Проплатил ТГК-14 за тепло в сентябре авансом, включая ноябрь. Пришла бумажка, что мол ваш долг за ноябрь 6 рублей - сама бумажка, однако, дороже будет стоить!
И еще. Все гейзеры на КСК, теплопотери от вскрытых трасс и брошенных по земле труб без теплоизоляции - это все закладывается в повышение тарифов на 2010 год? Я правильно понимаю?
А как быть, например с детьми, которые по дороге в школу проваливаются (были случаи) в кипяток в разрытых трассах?
Гость
18 декабря 2009, 21:21
Уважаемые жители Забайкалья !
Обращаться в приемную Путина нет смысла, это бесполезно, информация до Москвы не доходит.
Необходимо обращатся на сайты Путина и президента.
Георгий.
Гость
19 декабря 2009, 12:59
Уважаемый Евгений Юрьевич, что Вы хотели сказать своей статьёй?? обективно порассуждать, поведать народу о проблемах большой энергетики? - если так, то спешу Вас расстроить, этого Вам сделать не удалось. Лишний раз пропиариться? - не понимаю зачем Вам это?
назвать ТГК "большой кочегаркой" только потому, что доходы от продажи тепла преобладают в общей стрктуре выручки - это бред!
Предлагаете распределять источники финансирования инвестиционной программы пропорционально величине установленной мощности в регионах (ЗК и РБ)? - смешно, ей богу!
Тратить средства, полученные в результате допэмисии акций на пополнение оборотных средств и финансирование операционной деятельности??? Вы бы наверное так и сделали...
Вы - уважаемый человек, народ Вам верит, почему бы не попытаться объективно разобраться в ситуации, копнуть как говориться немного глубже. Рассуждать о неофективности собственника и менеджмента компании, о её проблемах на фоне роста тарифа - популярный ход, но, увы, попахивает чёрным пиаром, уж простите.
Кто расскажет людям о причинах сложившихся проблем? Сами ТГКшники? - боюсь им уже никто не верит... Власть? - даже слушать не станут.
Вы, претендуя на объективность, пишите абсолютную ересь.
Собственно на этом у меня всё.
Гость
19 декабря 2009, 13:02
На счёт улицы Угданская письма посланы к Президенту РФ и премьеру, а так же сообщили о той ситуации которая происходит в ТГК 14. Всем кто помог составить и послать это письмо большое спасибо!
Гость
21 декабря 2009, 12:50
Читаю комментарии и думаю что прав был тот кто сказал "каждый народ заслуживает того правителя который им правит".
ТГКцентрал прав, мы - быдло, и это надо признать как бы горько ни было. А вот как научиться не быть быдлом?
Гость
19 декабря 2009, 18:04
Дорогие,земляки.Когда же вы перестанете быть такими наивными.Какие обращения к президенту?Какие открытые письма к губернатору?В нашей стране мы так ни чего, ни когда не добьемся\вспомните историю\.Что бы Москва хоть как-то обратила внимание на весь тот беспридел,что ТВАРЬрится в нашем крае нужны более действенные меры.В Европе люди выходят на улицы с протестом если вымирание грозит каким-то диковенным насекомым.А нашим чинушам давно наплевать на вымерание целых поселков и городов.А все эти письма "добрым"царям-мертвому припарка.
Гость
18 декабря 2009, 13:15
Надо обменяться аськами и там подробно обсудить кто сможет правильно составить письмо президенту, а еще лучше Путину.
Гость
23 декабря 2009, 16:35
Судя по всему Касьянов поговорил, посмотрел и на этом закончил. А чтобы не взять в свои руки расследование и дальнейшее разбирательство. Почему допустилось в прошлом году повышение цен? Как ввообще люди которые назначены контролировать эти вопросы работают? И вообще стоит ли им там работать, а может поменять, пусть работают действительно те люди, которые будут контролировать все действия. А то ТГК-14 может людям говорить, что они должны, а как приходишь в местный теплоузел говорить, что дома холодно, получаешь один ответ:"ТЭЦ плохо топит", тогда возникает следующий вопрос: "А за что мы платим и куда уходят деньги?" А деньги уходят в карман (директоров и подкупки разных органов, чтобы они закрыли на это глаза). Но в любом случае эти же люди приходя жаловаться на тепло имеют поддержку со стороны начальства ТГК. А простой человек? Его просто в мягкой форме посылают, иди живи, в какой есть температуре, да не забудь заплатить. Нет, тут нужно менять всех начиная с администрации ТГК-14 и заканчивая Администрацией края. Не даром в армии говорят:"Хочешь избавиться от дедовщины, поменяй в части весь офицерский состав." Так и тут получается. И если не станут следить за этим, то скоро мы всю зарплату будем отдавать за тепло и электроэнергию.
Гость
21 декабря 2009, 10:54
Меня раздражают письма, котрые они суют в почтовые ящики!!!!!!!! Зарплату задерживают, а они - месяц не заплатила, уже письмо! Морально удручает очень! Да еще просят заранее на следующимй год заплатить. Оборзели, о людях вообще не думают, только как урвать и карман успеть набить потуже.
Гость
18 декабря 2009, 13:31
сегодня пришло письмо от ТГК-просят как всегда рассчитаться авансом.И самое интересное-прислали извещения на январь и февраль-так вот -там наценка на тепло и горячую воду- 29,7%.Это что за беспредел????Намекали что на 20% собираются повышать а сами втихушу на 30%.Оборзели
Гость
18 декабря 2009, 13:35
А вы что хотели, господа... За что боролись - на то и напоролись... И самое обидное, что именно МЫ выбирали эту власть... В который раз - на одни и те же грабли....
Гость
20 декабря 2009, 18:14
И в дополнение: менталитет в России у людей такой, что Мы можем делать с вами всё что заблагорасудится, вы все равно будете только пищать, никогда вы не выйдете, никогда вы не запротестуете, а просто будете скулить как щас. Даже когда Мы будет стрелять по вам прикрываясь благими намеринеями вы будете аплодировать и сами на курок нажмете и схаваете все что Мы преподнесём вам по ТВ. Так что: смотрите ТВ, промывайте мозги. Всё уже предопределенно на многие годы вперед - и Мы решим за вас за кого голосовать, какие тарифы установить, какие налоги ввести, кого посадить... вообщем - как вам жить и как умирать.
Гость
30 декабря 2009, 11:47
Правильно всё сказано.Я бы их всех расстрелял,и наших и москвичей,приехвашими за Халявными деньгами.Кто-то (подосланный) написал,что это пиарр.Я,машинист ЦТЩУ кот.цеха ТЭЦ-1 ,полностью согласен с Касьяновым.
Гость
18 декабря 2009, 15:46
Почему дворцом молодёжи управляет зять Гениатулина, чем он прославился, ещё вчера рессторанный певец а сегодня уже арт-директор дворца.что больше не нашлось достойных людей во всём Забайкалье?Одна семейственность клановость землячество ,родственность, любовность.Короче родо-племенные связи сплошной человеческий фактор при назначении на должность.А где же деловое начало?ПО делам по заслугам.
Гость
18 декабря 2009, 13:52
А ведь энергетика - монопилия. Вот они итоги приватизации государсвтенной собственности!
Гость
18 декабря 2009, 22:00
Письма президенту - это утопия. Если хотите сделать что то полезное - делитесь своими проблемами с близкими и друзьями, нужно чтоб люди были готовы к переменам. А угнать всю эту перхоть - вопрос не сложный. Главное чтобы народ поддержал.
Гость
21 декабря 2009, 14:50
Кто-нибудь измеряет напряжение, которое подают в квартиру? У нас частенько 180 В. Вместо 220-ти. Соответственно, и свет - как от лучины. Приходится лампочки по 150-200 Вт вкручивать.
В общем, с нас деньги собирают за то, что предоставляют хреновые услуги. Но если реально что-то доказывать - надо собирать данные, подавать в суд и т.д.
20 января 2011, 22:06
давайте собирать массы и учить людей как правильно бороться со всей нечистью через социальные сети ведь всего этого мало кто читает.через статусы,ссылки и просто рассылать друзьям,одноклассникам письма
Гость
18 декабря 2009, 04:07
Всем Здравствуйте!
Я сам учусь на экономиста, получаю 2-е высшее. А пошел я учиться только для того, чтоб разобраться что же у нас происходит в стране, области да и в обычной жизни.
Я давно задумался о ценах на электроэнергию. У меня дома электрическая печь, дом не газифицирован. Во всех регионах есть понижающий коэффициент для тех у кого стоят электрические печи, а у нас в Забайкалье такого нет. Ведь это странно, согласитесь.
Помимо высоких тарифов у нас ужасное качество предоставляемых услуг. У меня дома напряжение 185-205В. Дома прохладно, а ведь мы поставили везде пластиковые окна, казалось бы должно быть теплей, ведь теперь нет сквозняков. Не тут -то было. Батареи "еле дышат". На одиночное население ТГК-14 никак не реагирует. Я всегда думал что власть должна защищать электорат, а на деле до нас есть дело только в период выборов, да и то на месяц. (
Будем надеяться что местная власть себя проявит, и встанет на защиту интересов граждан РФ
Гость
17 декабря 2009, 22:15
Фаритыч в доле с хозяевами ТГК-14, однозначно. Вот и молчит, иначе они делиться не будут и его теремок на Рублевке отапливать откажутся.
Гость
18 декабря 2009, 00:55
Жуть...
Но все равно виноватым окажется население. Нужно, квартиры продать и самим сброситься на ремонт "изношенных теплосетей", которые так никак и не дождутся ремонта.
Гость
18 декабря 2009, 09:46
Обратите внимание что в бурятии президент нашел рычаги на ТГК-14. А в забайкалье не выгодно видно, потому что Равиль и Васильчук еще с комсомола рука об руку.Налоги побоку. За все расчитается население в тарифе
18 декабря 2009, 11:36
Может уже коллективное письмо состряпаем и отправим его нашему президенту..собрать кучу подписей (чего толку коментариев ждать от ТГК 14, бесполезно) и ни от Губернатора ни от Мера ничего не дождемся, кроме повышения тарифа (они у нас на все согласны, какую "бумаженцию" им не подсунь все подпишут)
Гость
18 декабря 2009, 09:27
Мы живём в самом прекрасном крае! А все стальные регионы нам завидуют и завистливо называют его "Дыра", но всё таки он наш!!! Это унас батареи холодные зимой и горячие летом! Это у нас асфальт кладут в ноябре! Это мы придумали всё сваливать на кризис, историко-географическое положение региона и несознательность граждан! Это унас губернатор отвечает хамством на открытые письма своего народа и борется с эпидемией при помощи листовок, а депутаты дерутся с УБЭПовцами на рынке! Это унас умерло практически всё производство и процветает торговля привозными товарами и экспорт невосполнимых сырьевых ресурсов! Это у нас месячная зарплата главы района превышает годовые затраты на строительство и содержание дорог в том же районе! Это у нас коммунальные и энергетические службы занимаются откровенным рекетом, а "бесплатная" медицина дороже похорон! Это у нас можно стоять в очереди на место в детский сад 9 лет......
Очень грустно, забайкальцы..... Наши властьимущие мужи, видимо, решили устроить реалити-шоу под названием "Русский бунт - бессмысленный (а так ли это???) и беспощадный". Думаю, что до этого осталось недолго. Доведут народ...
Гость
18 декабря 2009, 11:20
Думаю, что до бунта уже недалеко. Русский народ терпеливый, но и его терпению приходит конец
Гость
18 декабря 2009, 12:21
Я в шоке от такой ситуации!!! Наши чиновники, во главе с губернатором халатно относятся к своим обязательствам!!! Кто-нибудь, когда-нибудь почистит ряды нашего руководства!?Когда был президент мы надеялись, что губернатора снимут, а ведь нет... оставили и там видимо хорошо задобрили!!! несправедливость полнейшая!!! Очень хочется, чтобы наконец-то навели порядок у нас в Забайкальском крае!!!
Гость
18 декабря 2009, 12:46
Есть общественная приемная Путина у нас в Чите, можно отправить туда или общественная приемная партии "Единая Россия".
Гость
17 декабря 2009, 20:34
да это беспредел, покрываемый краевой администрацией, вместо того чтобы с этим бороться, они тупо греют на этом руки, потому что взятки в администрации пока большинство чиновников, потому и ездят на дорогих иномарках, а не на русских ТАЗиках!!!!
Гость
19 декабря 2009, 21:53
Согласна со многими авторами! Достал уже этот Читинский бардак! Самое интересное что мы можем и не выбирать приспешников губернатора и мэра! Они сами за нас всё провернут! Точно также как провернули с выборами УК по ЖКХ!Всё сделают по тихому и с улыбочками! А в приёмную Путину жаловаться на это бессмысленно! Ведь там заседают Единороссы, такие как директор водоканала Ядрищенский (какого качества у нас вода вы в курсе, причем не взирая на то, что мэр является одним из соучредителей Этого самого канала); Канунникова-директор Альтес(в городе садов для детей не хватает,а мэр отдал для студии здание дет.сада, причём в центре города и в отличном состоянии), депутат Пономаренко(бывший ген. директор Региона(сейчас ген. директором его брат)- кто-нибудь хоть доволен деятельностью этой компании?), а теперь ещё и обучается в Москве(входит в золотую десятку президентской молодежи)....Так что эти ребята все прикормлены и теми и другими!..Обидно за Край! Ведь возможности для развития огромные!
Гость
19 декабря 2009, 00:00
Давайте вместе кричать: "Караул!" Это призыв Коровьева. От Президента и Путина как от быка молока. Страну превратили в ярмарку, а зарплату получают в долларах. Они подставные. Путин раз в год устраивает шоу по ТВ- исполняет желания. Ждите следующего шоу, может дозвонитесь.
Гость
19 декабря 2009, 11:57
Сытый голодного не разумеет.
Гость
18 декабря 2009, 15:15
Друзья, помимо письма президенту необходимо хотя бы одному человеку из нашего городка написать в прокуратуру или в антимонопольную службу, мол так и так а на каком основании без утверждения тарифов нам присылают эти "письма счастья".( без заявления к сожалению навряд ли они что то смогут сделать) Всё гудим гудим а написать не можем. Сама бы с удовольствием но живу в ТСЖ. Нам пока таких писем не было. А знакомые уже многие получили. Но тем не менее этого никто не сдлеает толи нет времени толи просто махнули рукой .
Гость
18 декабря 2009, 13:26
Ну вот так и будем писать, все дружненько проходим по ссылочке и пишем! http://letters.kremlin.ru/
Гость
23 декабря 2009, 09:07
прочтя статью и отзывы, мне, если чесно, было стыдно...Уважаемый, Егор Захаров, прежде чем писать подобное, Вы хотя бы в теме будьте, ну это так, совет.. А вот всем писателям отзывов: да не платите!!!! Полностью поддерживаю ТГК-Централ!!! Какие материальные блага и заграничные поездки??? ЛЮДИ!!! Очнитесь!!!! Подобными отзывами вы думаете работников ТГК-14 оскарбляете и унижаете??? Да нет!!!! Вы себя унижаете!
Гость
18 декабря 2009, 15:30
И что, будем все писать одно и тоже? Давайте осветим темы кто про что или кто-то один-двое все расскажет! И положем всему беспределу конец!
Гость
18 декабря 2009, 21:28
Действительно!!! Чиновники относятся к народу как к быдлу.Сколько можно терпеть.Бостовать надо всем городом,письмами закидать Путина и Медведева,может тогда на Забайкалье обратят реальное внимание и устроят вместе с прокуротурой хорошую "чистку" в хитросплетениях наших властей!!!!
Гость
18 декабря 2009, 14:03
Чита
Я живу на самой длинной долготе:
За Байкалом в славном городе Чите.
Здесь деревья удивительно длинны:
Достают макушкой чуть не до луны.
Да и люди проживают им под стать:
До макушки вам рукою не достать!
Здесь дороги от села и до села
Подлиннее, чем от Курска до Орла.
И зима у нас, конечно же, длинна:
Чуть не летом начинается весна!
Широка у нас в Чите и широта:
Этим тоже отличается Чита.
Удивляет новичков такая ширь:
Больше Франции Восточная Сибирь.
Широки у нас просторы, велики:
Пади шире Волги-матушки реки.
А душевная людская широта -
Это тоже забайкальская черта.
Правда, осень в Забайкалье коротка -
Не длинней она, чем нос у кулика.
Длинно люди не умеют говорить.
Но за это и стоит их корить!
Георгий Граубин
и смех и грех
Гость
19 декабря 2009, 10:28
Заведите в поисковик Google Григорий Березкин и узнаете, куда и кому идут наши с вами денежки и кто заказывает эту леденящую душу музыку. "Кошелек Абрамовича", а на фото каков - нашему Васильчуку до него еще расти и расти. Для того и нужен рост тарифов.
http://www.compromat.ru/page_15535.htm, а по этой ссылке вообще прямым текстом наше настоящее и будущее, на примере Колэнерго. На своей забайкальской ппппппромерзшей шкуре убеждаемся, что это отнюдь не "компромат". И кому писать, если все и всем известно?..
Гость
23 декабря 2009, 15:34
А "тюбик с гадостями" прав. Срок ответа на Вашу жалобу 30 дней. По Закону оставление жалобы без ответа наказуемое деяние. Тысячи жалоб без ответа - это серьезное нарушение. При массовом обращении с жалобами они (ТГК-14) не справятся. После этого в суд - "ТГК-14 не реагирует на жалобу!". А когда суды не будут справляться (у них тоже есть сроки), найдется и Власть и Управа на ТГК-14.
Гость
19 декабря 2009, 19:55
Писать надо только на сайт!!! Я весной на писал в администрацию президента, и что думаете! Ответ получил 1,5 месяца, что моё письмо направлено в администрацию заб. края. Но всё равно машина заработала. Отписки пошли отовсюду! А главное в квартире тепло, горячая вода постоянно, перерасчет делают регулярно. А наша администрация это пустое место! А на счет выборов результаты и так всем зарание известны. Даже если бы все проголосовали бы против все ровно пройдут они!
Гость
18 декабря 2009, 12:54
Есть в интернете сайт где можно написать письмо президенте: http://letters.kremlin.ru/
Гость
18 декабря 2009, 12:47
я прямо сейчас пишу на сайт и видеоблог президента, жаль, только по количеству символов ограничения, а то бы я все комментарии отправил..