Лебедь, рак и щука в Забайкальском союзе журналистов
14 июля 2010, 10:32
Гость
22 сентября 2010, 16:02
22.09.10. Иван В. Куда вы пропали?Какой же кошмар творится в вашем сжр! Просто ужас... Позвоните мне , пожалуиста!
Гость
19 августа 2010, 23:16
Ребята, помогите найти - Маргарита Ходакова, ГТРК "Чита". Проходила там практику, сделала репортаж, который победил в Межрегиональном конкурсе журналистского мастерства "Сибирь.ПРО". Все контакты - http://www.sibirpro.ru
Гость
16 июля 2010, 11:13
Поведение Оксаны Николаевны с единоличным выдвижением своего друга в Общественную палату, конечно же, недопустимо. Посмотрите, к примеру, как жестко обставлена процедура выдвижения кандидатур в ОП от Законодательного Собрания Забайкальского края. А Жданова О.Н. своим единоличным решением подменила волю крупнейшей в регионе общественной организации и продолжает настаивать на своем: типа "имею право". Но давайте посмотрим ФЗ "Об общественных объединения", где в ст. 8 четко записано: "Высшим руководящим органом общественной организации является съезд (конференция) или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом общественной организации является выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду (конференции) или общему собранию". И ни слова, заметьте, про единоначалие председателя (в таком случае идея общественного объединения вообще была бы абсурдной). А "булаву" председателя региональной журналистской организации все же следует передать вновь избранному председателю. У Оксаны Николаевны есть право обжаловать решение правления об ее отстранении от должности, если она с ним не согласна. Обычно так принято разрешать такого рода споры.
Гость
15 июля 2010, 23:47
Не поняла, а причем тут Пугачева с Киркоровым. Жданова же вроде молодая. А на возраст Пугачевой больше Каманина тянет. Так они что Головатого не поделили или все-таки бумаги?
Гость
15 июля 2010, 16:43
Ну решила Жданова продвинуть своего юного протеже. Чего уж там. PS Жданова и Головатый уже давно, а теперь всё больше ассоциируются с Гугачёвой и Киркоровым.
Гость
15 июля 2010, 12:26
Очевидно, удаленные модератором комментарии не вписываются в контекст хвалебных од, написанных под разными сетевыми именами самим себе О.Н. Ждановой, С.Г. Головатым и их юными подмастерьями. Занимательная, ребята, у вас тут тусовка получается.
Гость
15 июля 2010, 12:10
А что собственно Жданова сделала? Подняла скандал, чтобы привлечь внимание к своему имени, потом перевела "стрелки! на Камнину? В этом и заключается активность журналистской работы?
Гость
14 июля 2010, 23:51
А как хорошо, что я не стала в Союз журналистов вступать!!! А Забелину хочется заметить, что самые талантливые литераторы и журналисты в нашей стране, как правило, люди как раз не с профильным образованием. Лермонтов - военный, а какой прекрасный поэт. Художник Дорофеев окончил авиационный и т.д. Перечислять всех не с тем образованием места не хватит. А вот гремящих на всю страну имен литераторов с литобразованием, или журналистов с журналистским как раз очень мало. С филологическим еще встречаются впечатляющие авторы. Профессия эта творческая и дело не в образовании, а в желании совершенствоваться в профессии, а не разводить склоки.
Гость
14 июля 2010, 19:38
Зато Каманина и Метелева - преследуют только благородные цели! Люди, очнитесь! Вас развели вокруг пальца, а вы все ищете "неблагородство" и заводите разговоры про "любовь-злодейку". Ну, бред же полный! Какая тысячу раз разница кто чего преследует, если работа ведется нехилая? Вы тексты-то читаете, которые комментируете? Чванливые завистники! Действительно, развели Санта-Барбару тут...
Гость
14 июля 2010, 16:25
Что-то слабо верится в то, что Жданова\Головатый преследуют такие уж благородные цели. А любовь точно злодейка.
Гость
14 июля 2010, 14:52
Мне эта ситуация видется так: О.Жданова и С.Головатый для начала вошли в состав Правления Союза журналистов. Потпм один предложил вторую кандидатом на пост председателя. Все отказывались, мол, некогда, загруженность. Кому нужна эта общественная работа, у всех своей хватает. А О, Жданова не отказывалась, даже выражала готовность работать. Ей, по всей видимости нужен был этот статус - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ! А потом такой-же статус понадобился второму участнику "тондема" С.Головатому. И они решили сделать все "без шума и пыли". Но, не получилось. И тогда-то была озвучена та самая версия с уставом. У меня только один вопрос: если тебя избрало правление о не конференция, то о какой "нелегетимности" этого правления может говорить такой председатель?
Жителю - прочитать про Геннадия Головатого можно сдесь. Там и про Силу Головатого тоже есть: http://45parallel.net/gennadiy_golovatyy/
Гость
14 июля 2010, 13:16
".. скандал с целью поставить меня на место.." то есть Жданова зарвалась и ее надо ставить на место? "...потому что увидели в нём молодого перспективного лидера, который знает проблемы инвалидов изнутри, а не со стороны, ведь Геннадий Головатый был инвалидом с детства..." Сила - инвалид? Или сын инвалида?
Гость
14 июля 2010, 13:00
Я согласен - Жданова начала работать. Так как до нее не работал на моей памяти никто. Заварушка, которую устроила Каманина со товарищи - вот это позор для сжр! И то, что старейшая газета страны - "Забайкальский рабочий" - раздула этот скандал, позор для газеты и господина Забелина. Как только последний понял, куда ветер подул, сразу таким миролюбивым стал и заискивающим... Противно смотреть!
Гость
14 июля 2010, 12:29
Теперь-то и понятно, кто что-то делал, а кто свою бездеятельность решил прикрыть этим скандалом. То, что несмотря на эти склоки, Оксана Жданова, продолжает работать и работать результативно - вызывает уважение. Под руководством такого председателя я бы не отказался поработать, хоть и не журналист. Вы - большая молодец!
Гость
14 июля 2010, 12:16
Эх, любовь - она злодейка...
Гость
14 июля 2010, 11:54
Жданова - непотопляемый человек! ;) Учиться надо у нее, как надо работать, Галина Анатольевна! Слова-то у Г.А. красивые - дел не видно. Вообще если бы Жданова сделала свой союз журналистов - я бы вступил. Поддерживаю!
Все контакты - http://www.sibirpro.ru
А "булаву" председателя региональной журналистской организации все же следует передать вновь избранному председателю. У Оксаны Николаевны есть право обжаловать решение правления об ее отстранении от должности, если она с ним не согласна. Обычно так принято разрешать такого рода споры.
PS Жданова и Головатый уже давно, а теперь всё больше ассоциируются с Гугачёвой и Киркоровым.
А любовь точно злодейка.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
http://45parallel.net/gennadiy_golovatyy/
то есть Жданова зарвалась и ее надо ставить на место?
"...потому что увидели в нём молодого перспективного лидера, который знает проблемы инвалидов изнутри, а не со стороны, ведь Геннадий Головатый был инвалидом с детства..."
Сила - инвалид? Или сын инвалида?