перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Простая арифметика приёмных семей

5 октября 2010, 18:31
Гость
Гость
6 октября 2010, 10:06
интересно было бы узнать, а сколько стоит для государства когда ребенок в дет доме, что то мне кажется это намного дороже, чем 2 540.
Гость
6 октября 2010, 10:57
Для скрeпки.Я живу в элитной квaртирe и eзжу нa дорогом aвто.Вопрос нe в озлоблeнности нa мир,a в нe компeтeнтном рaспрeдeлeнии срeдств.Очeнь трудно ростить рeбeнкa,когдa госудaрство плaтит тaкиe копeйки,a в дeтдомe они полностью обeспeчeны,и дaжe послe роботой и жильeм.
Гость
6 октября 2010, 13:03
Дуду такая смешная. Сама не знает что писать,видимо, хочется хоть как-то выпятиться, пусть даже на портале. Одна воспитывает ребенка на 230 рублей, при этом студентка, живет в элитке, ездит на дорогой машине. Ну не прикольно ли.Значит, кто то содержит хорошо, или элитка и машина - мечты недалекой девушки.Пиши что хочешь, только не трогай приемных родителей и их детей, они не жалуются, а высказывают свое непонимание политики государства в отношении таких семей. А вообще: съезди в детский дом, да не один раз, ии посмотри как там живут дети, как они обеспечены, и поинтересуйся хотя бы для своего кругозора - что имеют детдомовцы в реальной взрослой жизни, с рабтой проблемы, а про жилье лучше молчать.
Гость
6 октября 2010, 15:13
2хилокчанин У нас не дети не такие. У нас бюджет не такой...
Гость
6 октября 2010, 12:02
для дуду
Всем бы одиноким мамам-студенткам жить в элитных квартирах и ездить на дорогих авто.230 рублей не хватает?
Гость
6 октября 2010, 10:56
А мне стало интересно: сколько тратит государство на содержание ребёнка в детском доме и сколько на содержание уголовника в тюрьме? Учитывая, что дети будущее страны, а преступники отбросы общества? Я даже не удивляюсь, когда краевое заксобрание на содержание детей урезает все мыслимые и немыслимые деньги, а для социальной реабилитации подонков принимают аж целую программу... Очень печально и грустно!
Гость
7 октября 2010, 08:49
Я вами восхищаюсь. Это действительно очень важное решение - взять ребенка на воспитание.
Гость
6 октября 2010, 10:40
Полностью согласна со Скрепкой. ) Уж лучше в семье, где заботяться как о родном, чем в Детском доме -беспризорником.
Гость
6 октября 2010, 10:00
Могу отдать компьютер детям Ларисы Рыбкиной, дайте ее координаты мне на эл. почту.
Гость
6 октября 2010, 11:24
Обращаюсь к Дуду и Персту. Не хотелось бы вам хамить, но вы не те люди, которые могут вызывать сочуствие, только жалость. Любой семейный детский дом или приемная семья - это намного лучше, чем настояший детский дом, где дети лишены многого. Свои вопросы вы можете полностью адресовать себе, особенно Дуду. Дети в семьях учатся, помогают взрослым, видят добро. Написали вы свои комментарии и рады, что хоть как-то себя потешили. Найдите другой способ потешитьсмя, только не трогайте тему семьи и детей, вам это чуждо.
Гость
6 октября 2010, 15:15
в местном детдоме мы бывали. там уютно и пахнет обедом вкусно. и детей там любят.но это детдом в полном смысле этого слова - дом детей.дети живут большой группой где существуют свои законы и правила. каждый из них надеется и ждет что его возьмут в семью. многие плачут когда когото забрали в гости или взяли в дети.хочется покататься на велике,поиграть со своим котенком.хочется громко во весь голос сказать слово мама.хочется жить не по режиму , а по домашнему выспаться до обеда. хочется где то и побыть одному, порисовать своим личным,а не общим фломастером.но вместо этого ребенок всегда находится в коллективе таких же как и он детей.за таким колличеством и проследить трудно. кто-то помогает копать картошку ,а кто-то спрятался.кто- то постирает грязную вещь как надо , а кто-то выкинет в окно , зная что завтра выдадут новую.бедный воспитатель не в силах вложить в душу каждого из 20 детей теплоты и добра и уделить большого внимания , как это сделает мама.да что говорить , все это напоминает нахождение обычного ребенка в школе, а у детдомовцев это круглые сутки. но дети еще и растут. после 18 лет в детдоме им места уже нет , а квартиры дают с большим трудом.льгот для поступления в училища и институты много, но ребенок не имеющий поддержки врядли туда поступит.просто даже потому что надо ехать самому в город и гдето там устраиваться.вот и выход - девочкам поскорее замуж, а мальчикам в армию. а там как жизнь подаст.а после печальная статистика.
Гость
14 февраля 2012, 08:47
А я очень хочу взять ребенка из детдома.А муж против, говорит, не вытянем. Своих двое. А мне их очень жаль и чувствую, сил бы хватило.Страшно смотреть в глаза этих малышей, они-то ни в чем не виноваты.
Гость
8 октября 2010, 19:26
это трудно понять но нас сделали заложниками ситуации. когда брали ребятишек знали что в любом случае голодными не будем. знали что если я или муж заболеем, то больничный получим.а теперь все проще - не можете справиться так отдайте обратно.и это говорят люди профессия которых интересы детей защищать.а ведь впереди старость,а стаж нам тоже не идет.а вы теперь представте себя воспитателем круглосуточно-еженедельно-круглогодичного детского учреждения.трудно-очень трудно.иногда устаеш так. что больше ничего не хочется или вместо того что бы купить то о чем мечтал и копил тратиш на ремонт разбитого окна,думаеш с меня хватит.но когда представиш ,что не будет рядом леши или тани ,а может наташи или любы, жалко детей родные ведь теперь. да ладно может когда то станет легче, наш труд оценят....
Гость
8 октября 2010, 19:41
к нам иногда в гости приходят -горе родители пьяные и грязные. я детям всегда говорю ,чтоб вышли к ним пообщались, что бы видели разницу.одна такая мамаша спросила:" а тебя хоть здесь кормят, а то ты вроде похудела?"постояла минут 10 и ушла "в гости". в социальных учреждениях по несколько братьев и сестер разного возраста и от разных пап растет. а потом дети детей начинают поступать. вот такая печальная последовательность. а все дело в том что плохо работает институт семьи в россии и дела никому нет что нация постепенно вымирает.
Гость
1 ноября 2010, 10:33
Сейчас наверное на меня налетит неадекват, но скажу: если не можете обеспечить детей хотя бы самым необходимым: зачем брать?
Конечно это благое дело, брать ребенка из детдома, но все должно быть в меру. Если не можете обеспечить всех, то почему бы не взять только одного или двух детей? Зачем так много, чтобы потом всем вместе мучиться???
Гость
8 октября 2010, 17:18
дело в том, что проблемы приёмных семей знаю изнутри и поэтому хочу ответить таким как дуду, а вы готовы ради приёмного ребёнка отказать в чём то своему? Знаете - таким людям как вы, как правило, с неба всё падает но Вы то не готовы отдать что то другим и поэтому у вас нет такого права лить грязь на добрых людей и ещё понимаете что обычно в таких семьях всё поравну и получается, что не родители наживаются на великих деньгах приёмных детей, а делят то что принадлежит их собственным на всех! А знаете, приёмные дети называют приёмных родителей мама и папа и родственников дедушками и бабушками, дядями и тётями прекрасно зная своих собственных родителей и называя их "этими" или никак.
Гость
5 октября 2010, 23:23
Зaчeм брaли?используeтe их кaк рaбочую силу,дa eщe и дeньги получaeтe.Я однa воспитывaю сынa,будучи студeнткой и получaю 230рублeй.Ещe и жaлуeтeсь!Нe стыдно?!
Гость
5 октября 2010, 22:22
да..... ужж
в некоторых странах нет такого понятия вообще как детский дом, а у нас они битком забиты... кто в этом заинтересован - .... преподаватели и директора этих заведений... тырят там ого-го как.
А вот если взять, сдать в аренду все помещения дет.домов, а детей раздать по семьям и платить этим семьям достойные добавки за социальную функцию.. взяв те-же деньги из бюджета, что получают эти дет.дома и добавив выручку за аренду... то думаю должно хватить.... но ведь не будет откатов, и эти же директора дет.домов завижжат первыми...
тьфу.... не ту страну назвали гондурасом.... не ту
Гость
5 октября 2010, 23:44
зачем рожали?
Гость
5 октября 2010, 21:46
все верная правда. от себя хочется добавить , что краевое правительство на все эти цели планирует потратить 11,5 миллионов рублей. интересно на что?
Гость
6 октября 2010, 10:44
9 Петр
Настоящий Человек!!!
Пока все рассуждают и считают чужие деньги, человек реально готов помочь!!! Даже стыдно становится за свое малодушие(((
Петр - молодец!!!
Гость
6 октября 2010, 09:50
для дуду: Вы не правы!!! Дети не вещи, которые можно взять или не взять, они самые беззащитные существа и уж лучше в СЕМЬЕ работать, чем не работать в Детском доме. Для каждого человека СЕМЬЯ это главное!!! Просто замечательно, что есть такие люди, которые берут на себя эту, далеко не легкую, ношу !!! А вот Вам надо не хвалится что воспитываете одна сына, а попытаться создать для него семью и не злиться на весь мир.
И платить им действительно надо больше, ведь они на сколько могут отдают им своё тепло и ласку - такого в Детском доме им никто не предложит.
Гость
8 октября 2010, 13:51
если дают деньги нам и не верят ,что мы их по назначению тратим. пусть почаще приезжают и на деле смотрят куда и на что. с детьми побеседуют, как живут. почаще а не раз в год.
Гость
8 октября 2010, 13:58
Знаете, меня больше всего интересует, а где те родители которые народили и бросили этих детей? Надо отправлять таких на рудники, чтобы они пахали там а деньги на счет детям отправляли. Чтобы такие родители, которые воспитывают приемных детей не знали финансовых проблем. А то те пьют, рожают дальше и бросают и нормальные люди страдают. Этот ведь все на здоровье и на семье сказывается. Куда смотрим то?
Гость
6 октября 2010, 11:39
для дуду. вы не правы мои дети не работают как рабы. ну садим картошку, да морковку и не гигтарами, а чтоб себя прокормить.а в свободное время они у нас в разные кружки и в музыкалку ходят . танцуют,поют, конкурсы разные выигрывают.есть велосипеды , компьютер, телефоны сотовые.но все это куплено на наши заработанные с мужем деньги. а в детдоме вы думаете лучше бы было? все общее как в стае. а деньги в такие учреждения идут ух какие. уж поверте мне я сама работала в социальном учреждении.там ведь и зарплата многочисленному персоналу и питание и эл. энергия и налоги и аренда оплачивается. например на одного ребенка нужно воспитателя, прачку, медика, повара, психолога,педагога, няню и конечно директора,а тут только двое мама и папа. даже выходных и отпусков нет. а пожаловаться нам не стыдно,потому что это не самый грязный и недостойный труд -воспитывать брошенных всеми детей. просто обидно что сейчас на нас экономят по полной программе а в это время ряды наших забайкальцев пополняет армия детей сирот и беспризорников. а если бы таким как мы хорошо помогали, то каждый ребенок жил бы в семье. а если на этом так хорошо зарабатывается сами попробуйте.
Гость
8 октября 2010, 12:40
может кому то кажется что мы такие жадные, что нам только деньги подавай , да побольше.я всегда говорю о том, что если мы взяли детей воспитывать в семью, значит мы их и содержать и воспитывать должны намного лучше чем в детдоме. эти детки ведь в большинстве своем из неблагополучных семей. недокормленные, больные, забитые, озлобленные и с многочисленными комплексами. их из этих коплексов всячески выводить надо иначе толку в воспитании никакого.здесь и любовь нужна и доброта и ласка и даже знания психологии ребенка.но на красивых отношениях не прокормиш,еще деньги нужны.они в свое время наголодовались и поэтому кушают больше. а как велосипед не купить, когда голодный , босоногий мальчишка бегал за соседским пацаном из хорошей семьи когда тот катался на велике,а потом мечтал о своем до слез.а велик стоит 5000.не купить и развивать в нем чувство неполноценности?пусть дальше бегает? в других семьях тоже не у всех велики есть. но там растят только родители,а приемных семьях родители и государство. так почему же когда речь заходит о деньгах, государство скупится?
Гость
7 октября 2010, 12:45
Не обращаем внимания на дуду, это ж явный тролль!
Гость
7 октября 2010, 12:16
странное отношение приемной матери: выплата же после 18 лет закончится! а ты что ради денег его брала что ли!!!! если взяли дитё, так надо думать, что денег потом может и не будет, а то вывод нарашивается что берут ради " помощника в доме" либо для денег ( пусть и не больших......
Гость
7 октября 2010, 10:29
Всегда относился с уважением к людям, которые берут на воспитание детей из детского дома. Печально смотреть на то, что есть у нас в мире и "неравнодушные", способные критиковать этих людей... Хотелось бы пожелать здоровья, терпения Вам, приемные родители! Пусть в ваших сердцах никогда не угасает желание дарить своим детям тепло и ласку, которую они не получили бы, если бы однажды не встретили Вас.
Гость
6 октября 2010, 13:12
есть информация из интернета что приемные семьи в бурятии получают зарплату на одного ребенка 8000 и столькоже на его содержание. а в москве и московской области 17000 рублей платят за одного принятого и примерно столькоже на питание . с одеждой и мебелью помогают, а также при приеме 5 детей дают жилплощадь. а у нас что дети не такие что ли?
Гость
6 октября 2010, 13:38
для дуду: Вам уже ответили Волжанка и Акулина.
Гость
6 октября 2010, 13:39
Ну ДуДу просто ду... Зачем она писала своих два поста???
Гость
6 октября 2010, 22:08
Не стоит обращать внимание на дуду и перста. Просто это или детское мышление или злоба. Я восхищаюсь теми, кто берет на себя такую ответственность за человека в такое тяжелое время. Велики деньги которые выделяют на их воспитание, можно подумать что на них можно обогатиться. А на детей , хоть своих или приемных ох! как много надо! Трясут, трясут эту несчастную дотацию за двух детей, а это же мизер. Попробовали бы чиновники за эти гроши воспитывать своих детей. Это же великая миссия усыновить и воспитать чужого ребенка, побольше бы таких людей. А к труду надо приучать не смотря на то что родной ребенок или приемный. И государство обязано помогать воспитывать детей. Дети не виноваты, что оказались в детдоме. А то одни обещания да говорильня, лучше бы действовапи чем болтали.
Гость
6 октября 2010, 11:56
петр вы добрый человек. поклон вам от всех приемных родителей! хотелось бы всем рассказать историю как покупала компьютер одна приемная семья из поселка хилогосон хилокского района на последние копейки в кредит для своих двух приемных детей , да нехочется.просто противно становится от того что люди которые за свой труд должны получать достойную зарплату выглядят для кого то попрошайками.
Гость
8 октября 2010, 13:02
деньги грязь, но без них никуда.....
Гость
6 октября 2010, 08:50
каждый народ достоин своего павителя
Гость
8 октября 2010, 01:24
Для мама своего ребенка
Не думаю. Просто это опасение за судьбу своих детей в нашей стране, которое у многих... На тертьего ребенка, как недавно узнала, положено у нас в регионе 300 руб. в месяц соц выплат. А при консультации у соц.работника, как оформить, услышала пренебрежитеьный вопрос: "И что, Вы будете бегать с бумажками ради 300 рублей...?" Такое впечатление, что это позиция, менталитет большого аппарата...
Гость
7 октября 2010, 19:31
маме своего ребенка. не придирайтесь пожалуйста к словам. если бы рыбкина не задумывалась о будущем своих детей и это былобы просто ради небольшой наживы, то сказала бы проще: "вот исполнится 18, этих выпущу и наберу новых",ан нет она их учить собирается.у нас в семье через год девочке 18 исполняется, так уже думаем как поедем поступать и как жилплощадь выбивать прийдется. после того как мы ее в дом синеньким,вшивым,больным и отсталым ребенком 5 лет тому назад брали рука не поднимется на следующий год из дома выпроводить.а ей еще в сумки что то потом накладывать надо, что бы студенткой питалась.да и одевать.у нее кроме нас никого,да и правительство переживает как бы рядом с ней мы не обогатились.
Гость
7 октября 2010, 00:11
Уважаемые приемные родители! Спасибо Вам за то, что вы делаете! Это действительно большой труд и огромная ответственность! Не каждый решится на такое, для этого прежде всего нужно иметь доброе большое и любящее сердце!!! Остается только пожелать Вам терпения и упорства в вашем нелегком труде!!! И может все-таки наши законодатели найдут средства в нашем бюджете и назначат достойное содержание для этих детишек. Как говорится надежда умирает последней... Ну а пока - здоровья Вам и добра побольше!!! :)
Гость
6 октября 2010, 00:37
Читаю и удивляюсь какие злые люди, готовы съесть друг друга, может оно и верно, что чиновники грабят и унижают, вас ни чего не объединяет ни радость ни горе!!! Наверное вам нужен Сталин или не дай Бог войну!!!
Гость