перейти к публикации
22 комментария к публикации

Очередь в детсад от суда до власти

17 ноября 2010, 17:17
Гость
Гость
11 декабря 2010, 09:16
Люди, пока у власти Медведевы, Путины, и их ставленники на местах, ничего не изменится. Президент назначает губернаторов, значит он несет ответственность за все, что они творят на местах, так говорил Путин , когда отменил выборность губернаторов. Значит президент должен ответить нам почему ликвидировали десятки детских садов в городе и не хотят все вернуть назад. Планируют истратить на чемпионат мира по футболу 300 миллиардов, для чего, чтобы потешить самолюбие Путина и Медведева, да кучку фанатов, которые громят Москву. По примеру центра в Чите хотят построить памятник А. Невскому за 20 миллионов, не думаю, что все эти миллионы соберут с нищего народа, не малую часть возьмут из бюджета края. А дети ..... зачем они им.
Гость
30 ноября 2010, 16:55
Если я не выполню свои обязанности на работе - меня с неё уволят...если чиновник должен обеспечить детей достойным образованием, и не делает этого по объективно-субъективным причинам...он продолжает занимать место в кресле...справедливо))) И чего я не чиновник?
Гость
19 ноября 2010, 11:10
у меня знакомые 40 тысяч платили!!И вообще довели народ до того,что думаем только о материальном, а самый- то главный вопрос:УРОВЕНЬ квалификации воспитателей, чему они детей научить могут.
Гость
19 ноября 2010, 10:45
Страна идиотов - замкнутый круг. Стыдно за такую страну. Дети рождаются - радость, детей много - хорошо. Сам отец двоих: первого за плату устроили (слава Богу, для таких как мы (проспали распределение, хотя на очереди стояли с рождения) был такой способ, деньги уверен потратили на ремонт крыши), второго по очереди. Ходят в сад, спасибо воспитателям, которые за копейки сидят с нашими детьми в саду, большинство из них просто умницы. Поборы в сад 200 р. в месяц - разве это деньги? 100 из них на охрану, 100 - фонд группы (где-то лампочка перегорела - поменять, где-то может быть и карандаши купить, а где-то пусть доплатить воспитательнице, которая 12 часов сидит с нашими детьми, когда вторая которая ее должна подменить на больничном). А многие родители рев поднимают из-за этих 200 р., и не сдают. Да молодцы такие заведующие, которые хоть так выкручиваются, когда денег не откуда не добьешься.
Гость
19 ноября 2010, 03:06
а не подскажите, сколько где берут за приём ребёнка в дет.сад? знакомый заплатил 35 000 рублей за дочь, притом что они стояли в очереди в администрации. дет.сад на МЖК. интересно, каков процент семье МЭРа капает?
Гость
19 ноября 2010, 00:24
про поборы в садиках
ремонт весной
все родители обязаны сдать по 2000 рублей на ремонт всего садика (лестниц коридоров и пр помещений) на группы что-то там отельно собирали (ну там про купить кровати и перестелить линолеум в самой группе это уж так промолчим это чуть раньше было сами покупали сами стелили)
родители стали возмущаться что мол мы согласны группу отремонтировать но коридоры и прочие помещения типа прачка и тп вродь как против
аргумент заведующей если не сдадите придет комитет и закроет садик
задали вопрос заведующей - что если чисто гипотетически не сдадут в нашем садике не сдадут в другом, что все позакрывают?
тогда зачем нужен будет комитет?
было смешно и грустно
деньги сдали
Гость
18 ноября 2010, 18:41
Я согласна с 5. Настурция.
У меня ростет сын.Когда вставала на учет по беременности, платила денежку чтобы попасть к хорошему врачу. Пошла офомлять пособие на ребенка т.к. не работала, сказали не положено( отдыхайте!!!) Чтобы в садик также платила( и сейчас каждый месяц и в фонд группы и в фонд садика) нехилая сумма( типа ремонт сделали , пожарные пришли сказали что так нельзя, а ремонт то за наши денежки сделали, к врачам только хорошим ( по совету других мам), и то платно. Про школу я молчу меня это еще ожидает. За что скажите мне пожалуйста мой сын должен отдать долг Родине! когда сейчас он ей совсем не нужен
Гость
18 ноября 2010, 15:30
Все коментаторы абсолютно правы(((
И с таким подходом денег никогда не хватит и не будет. Хотел бы я посмотреть на детский сад, в котором на 100 детей на оснащение потраченно 10 лимонов))) Трёх достаточно 5 уже жирно. Ну а 5 разворуют вот денег вечно и не хватает. Что то никого не волнует есть ли у меня деньги налоги платить. Вынь и заплати. Почему меня должна волновать чья то беспомощность? И вообще когда такое говорит председатель комитета образования (не возможно) его надо тут же увольнять, придет другой и все возможно будет.
Гость
18 ноября 2010, 15:17
"Прокуратура Карымского района потребовала от местной администрации обеспечить местами в детских садах 500 детей" - аплодирую стоя. Вот так надо делать. Местная администрация должна сделать - а не делает - так на то и есть прокуратура, чтобы когда надо пнуть куда следует.
Гость
18 ноября 2010, 14:55
Не надо думать совсем плохо о Москве - на соблюдение конституционных и законных прав граждан деньги в регионы центр выделяет всегда, в том числе и на достаточное количество садов... но!!! при одном условии - что чиновники обоснуют это выделение!.. На совещании с Путиным в начале года, когда ездила вся наша элита (мой знакомый банкир рассказал) Путин прямо спросил нашу делегацию - деньги нужны, объясните на что и сколько... В ответ было невнятное мычание... мол у нас и так все хорошо... В Москве согласно отчетам наших местных правителей, в нашем крае все замечательно и денег не надо!.. и глядя на заполонившие центр министерства и управления с VIP-ремонтами - в это верится легко!.. Мы не можем сказать в Москве, что у нас край загибается и ктсати в число будущих мегаагломераций (будущий план президента сконцентрировать все население и ресурсы в трех десятках крупных городов) наша Чита не попала... не говорю уж о крае... Ведь губернатор и вся его постаревшая компания может лишиться своих мест.. а они у нас одни незаменимые!
Гость
18 ноября 2010, 14:05
давно пора понять что твой ребенок кроме тебя никому не нужен. что говорить, если простые и люди со временм сталновятся черствыми и алчными, даже по отношению к чужому маленькому ребенку. а у государства есть дела по важнее, чем проблемы маленького человека
Гость
18 ноября 2010, 13:54
ДА вы посмотрите на чем ездят наши чиновники, одни Крузаки, да причем каждый год автопарк обновляется новыми моделями. Зато на сады и др. действительно жизнено важные нужды ДЭНЕГ НЭТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2010, 13:30
Е мое! Невозможно, конечно...сначала все здания надо было отдать под неизвестно что, а теперь детей девать некуда. Прежде чем осуществлять демографическую программу, нужен фундамент...а какой есть фундамент у нас?...я мать-одиночка, при постановке на учет в дет.сад обещали льготы при распределении...ЩАЗЗЗ...даже близко наша очередь не подошла...денег на содержание ребенка и себя - нет, идти работать - фиг, потому что ребенка девать некуда...как не дать взятку заведующему?...да и слава Богу что так можно делать!!! Я полностью за такое беззаконие...а как иначе нам с ребенком жить?...считаю что нашу администрацию не только обязать, но и штрафануть пару раз следовало бы...мож и посадить кого...для проформы...чтоб прецедент был...а ориентироваться на другие города, страны - совершенно глупо. В двух одинаковых ситуациях люди поступают по-разному, и все зависит от того, кто рулит этой ситуацией...искоренять коррупцию надо доступностью для населения. Если место в дет.саду можно будет получить по очереди свободно, то и давать взятку не нужно...логично...а пока это выгодно верхушке - оно так и будет идти...не построят д/с, не распределят детей, не накажут, не осудят....тоже логично...
Гость
18 ноября 2010, 12:59
Полностью согласен с 4 Забайкальским городовым.Нет слова - не могу,есть слово -не хочу!Если обеспечить всех местами,то кто же взятки давать будет?
Гость
18 ноября 2010, 12:03
Нет слова не могу есть слово не хочу. К сведению тем кому не хватило мест в садах, подаете в суд на министерство образования, суд выигрываете и министерство вам платит деньги, а сколько заплатит зависит от вас. В принципе есть альтернативные сады, создайте прецедент, пусть министерство оплачивает пребывание вашего ребенка там и когда таких выплат станет много, вот тогда они засуетятся. Или изменят закон о (бесплатном образовании). :)))
Гость
18 ноября 2010, 11:09
А подать в суд на железную дорогу за неисполнение договора не пытались???? там уже и пеневка должна набежать нехилая. кроме как бездействием администрации это назвать нельзя
Гость
18 ноября 2010, 10:20
У власти ВСЕГДА деньги есть на ВСЁ, что им кажется важным. Например, на командировки важных лиц в дальние страны по обмену опытом. Который, конечно, пригодится в каком-нибудь Кыринском районе.
Кто помнит, как выглядела детская инфекционная больничка по Анохина (на углу Островского)? Главврач вечно бегал по инстанциям, чтобы залатать крышу, утеплить и т.д. В 2000-м году лично наблюдали, что дети с воспалением легких лежали в палате, где окна были тупо заткнуты старыми матрацами. Это продолжалось не один год.
Что сейчас? Теперь там министерство внешнеэкономических связей. Здание отлично отремонтировали, наставили белых кожаных диванов.
Деньги тоже бюджетные. Но на министерство НАШЛИСЬ.
Вывод - на сады, школы денег не будет и забудьте об этом. Позорное строительство микроскопической пристройки в школе 49 ведется с 2002 года. На дворе 2010-й. 8 лет и три недостроенных этажа. И торжественное публичное обещание губернатора школьникам и коллективу, что строительство будет закончено в 2004-м году. Не закончат никогда, потому что на белые кожаные диваны в других местах не хватает.
Гость
18 ноября 2010, 10:09
Если власти не могут обеспечить даже место в детском саду, зачем надо кидать лозунги о повышении рождаемости? Через 2 года эта проблема выльется в школы - не будет хватать школ, кабинетов, учителей - а министерство Образовния готовит программу по сокрашению учителей в школах. Кому нужны эти дети? Понятно что родителям, но живут то они в государстве котому не нужны? О мальчиках государтсво вспомнит в 18 и потребует отдать воинский долг.Жалко и противно смотреть на все это...
Гость
18 ноября 2010, 08:57
Когда представитель власти говорит "это невозможно" он должен уйти в отставку.
Гость
18 ноября 2010, 08:20
Когда в детских садах прекратят денежные поборы? Ведь они до сих пор существуют, просто родители боятся за своих детей и отдают деньги сверх на всякие так называемые нужды ( каждый месяц все родители сдают деньги на нужды группы, начиная с ясельной группы до подготовительной), особенно в группах поготовительных. Зачем воспитатели, хотят устроить детям выпускной именно в Панама Сити. Можно подумать, что в детском саду этого сделать нельзя.Идут сборы на различные подарки, сумма аховая. Деньги начинают собирать заранеее, чтобы было "легче сдать". На собраниях нет полной точной отчетности за потраченные деньги , все настолько обтекаемо и примерно.
Гость
17 ноября 2010, 21:41
Чита.ру, а ведь http://navalny.livejournal.com/526563.html тоже имеет отношение к детсадам! На эти деньги детсадами можно было обеспечить всех нуждающихся!!! Не проходите мимо такого события!
Если не будет загружаться, можно глянуть здесь http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&id=13903&ft=blog&group=2
Гость
17 ноября 2010, 18:41
«Это невозможно. И в Чите такая ситуация, и в Агинском, - говорит председатель комитета образования Карымского района Татьяна Забелина. – Нужно реально смотреть на вещи – в дотационном районе невозможно выстроить здание детского сада».
А возможно ребенка воспитывать дома и на работу ходить? А что возможно? Возможно перестать деньги давать везде - чтобы в саду место получить, что спать в этом саду не на раскладушке, чтобы игрушки у детей были? Дальше - больше. Возможно не покупать в школу учебники, парты, стулья, возможно не втсавлять окна? Что возможно-то? ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ? Расскажите нам, пожалуйста.
Гость