Боится наказания, поэтому тянет время. Девочек, видимо, специально просит участвовать, чтобы запугать.
Гость
4 февраля 2011, 19:11
там есть знаки.смотреть надо лучше.
Гость
4 февраля 2011, 18:25
На 50 процентов все водители уже потенциальные убийцы. Маяк-Угдан. практически на всем участке скорость ограничена 60 км. Так и еду. За полгода 3-4 случая!!! чтобы задний автомобиль не обогнал. Это что инопланетяне? Правила не соблюдаем а чего-то возмущаемся! Ну и остальное что дополняет: качество дорог, переходов, встречный свет и пр. Так что сел за руль, готовься к ДТП. Никто не застрахован. Но это понять можно, а за трусость и подлость наказать!
Гость
4 февраля 2011, 15:06
Пару дней назад ехала по той самой дороге, там построили забор по обе стороны дороги. Пешехода не видно, не говоря о знаках. Если ты не знаешь, что там пешеходный переход, то об этом трудно догадаться. Мне кажется, что этот случай не первый и не последний.
Гость
4 февраля 2011, 12:17
Как жальЁ что унас такое мягкое наказание. Вот если бы давали от 10 лет ивыше, то водители осторожнее ездили.
Гость
4 февраля 2011, 11:03
Насчет моего высказывания, в котором я упомянул, что лично с собой связываю много случаев на пешеходном переходе, когда мог пострадать... Тут, конечно же, можно обвинить пешехода, мол, сам под колеса лезет, раз столько гипотетических случаев ДТП! Однако это горькая, но правда: права покупаются; медицинское освидетельствование покупается, а если не покупается, то проводится формально; водители садятся за руль в алкогольном или наркотическом опьянении, не соблюдают ПДД и т.д. Кроме того, и за рулем автомобиля и на пешеходном переходе люди, только те, кто за рулем автомобиля при столкновении с пешеходом не пострадают, поэтому инстинкта самосохранения, как и мыслей сохранения жизни другим людям, как в случае Бобовского, нет. За себя, как за пешехода, могу, положа руку на сердце, сказать, что пять раз подумаю, прежде чем ступить на зебру, в состоянии алкогольного опьянения практически не бываю, т.к. не переношу на дух алкоголь, наркотики не принимаю. Даже по тротуарам иду и стою с опаской, т.к. достаточно случаев, когда пешеходов и на них сбивали (http://www.youtube.com/watch?v=UpLdagknWoE)... и все та же судебная волокита и пристрастия судей. Данная ссылка достаточно показательна, т.к. пройдя по ней мы увидим нравственные качества водителей, совершивших или которые совершат в будущем убийства на дорогах, тротуарах, пешеходных переходах… хотя нравственность и пешеходов заметна, в общем, проблема нравственности в каждом из нас присуща. Сам я имею права, на которые учился и сдавал теорию и практику, однако отношусь к вождению автомобиля с ответственностью прекрасно понимая, что малейшая неосторожность, необдуманность может стоить как собственной, так и жизни других людей! Наряду с этим, я за профессиональную армию, докторов и честных милиционеров (язык не поворачивается называть их полицейскими). Еще раз мои искренние соболезнования семье Велиевых! PS: 100% гарантии безопасности для жизни и здоровья нет ни за рулем, ни за его пределами! Каждый должен это понимать!
Гость
4 февраля 2011, 10:23
Людям, потерявшим своих детей, родственников, знакомых, мои искренние соболезнования! Не приведи Господь никого испытать того, что испытали и испытываете Вы... но жизнь такова, что от водителей-убийц никто в нашей стране не застрахован! Сколько лично с собой связываю случаев на пешеходном переходе, когда мог пострадать... Считаю, что нисмотря ни на что, а это "ни на что" в данном случае и есть чистосердечное раскаяние и следственный эксперимент, Бобовский должен понести строгое наказание! В любом случае, это для семьи погибших будет приемлемее, хотя это слово невозможно применить в данной ситуации, нежели все те, пусть даже огромные, суммы "нераскаявшейся" компенсации!
Гость
4 февраля 2011, 10:19
да уж... последние комментарии отражают суть происходящего в стране. прав тот, у кого связи и деньги. отсюда вывод, если против тебя нарушается закон, причем осознанно, решает все только самосуд. бесполезно судится с деньгами, круговой порукой, с теми у кого связь с властьимущими. сам отсидишь, если поймают и докажут, но зато по делом будет остальным, один-два-4-8... прецендентов, задрожит холодец на бедрах блоти нарисованной. все остальное - бесполезно...
Гость
3 февраля 2011, 23:25
У меня почти такой же случай на пешеходном переходе пьяный отморозок ехал с пьяной толпой в микроавтобусе, не в своей машине, без прав, без доверенности сидел за рулем сбил мою доченьку на пешеходном переходе, когда она переходила его по правилам, пытался сбежать с места преступления хорошо сотрудники вневедомственной охраны догнали отморозков , которые при задержании разбежались кто куда и потом говорили якобы они не сидели за рулем, а какой то парень их вез и убежал -это все сказки. На четвертые сутки моя доченька скончалась в больнице, пока лежала в больнице они даже не справились о ее состоянии. Целый год я моталась по судам , суд дал всего 3 года поселения из 3 лет этот подонок отсидел 1г 3 мес и на свободе, вышел якобы по УДО на данный момент ни где не работает. А другие и вообще не приделе оказались как я не билась т.к хозяйка этого автобуса сидела тоже в нем и кому она доверенность давала тоже там пьяный сидел. Никакого сочувствия и сострадания и в конце концов расскаяния от них мы не увидели. Сижу пишу и плачу, что смерть моего ребенка ему обошлась всего 1год и 3 мес наказания, даже половину срока не отсидел это что такое? моего ребенка нет мы с мужем не живем а мучаемся уже 4 год. А они подонки будут жить и радоваться, до сих пор не осознав что лишили нас самого дорогово в этой жизни , а доченька моя не дожила всего месяц до 18 лет. Очень сочувствую семье погибшего ребенка и понимаю что значит потерять ребенка ведь день не день ночь не ночь. А сколько погибло людей детей на дорогах ,а какое убийцам наказание почти ни какого, я думаю такие сроки это не наказание, а кто то и вообще избежал.Ведь жизнь бесценна и никто им не давал права лишать наших детей жизни.
Гость
3 февраля 2011, 15:34
здесь хоть суды, экспирименты проводятся, а у меня уже больше года прошло как наркоман сбил моего мужа и находится на свободе, никакого извенения, ни суда не было да еще и следствие приостановили по причине болезни этой гниды... у самого ребенок, можно меня понять?!!!! я осталась одна с двумя маленькими детьми на руках без работы, а у него есть деньги, которые он наверняка заплатил и следователю, и адвокату, а у меня просто-напросто нет денег нанять адвоката, люди,разве это справедливо?!!!!!
Гость
3 февраля 2011, 15:19
когда садишься за руль авто, надо осознавать что этот самый авто может быть орудием преступления. Какая разница пешеходный переход или нет? "мне показалось что можно совершить обгон"..если дороги не видишь - не обгоняй...
Гость
3 февраля 2011, 13:19
согласен с танкистом, освещения по больше,по больше обзора,видимости.
Гость
3 февраля 2011, 12:32
за решетку - однозначно! неча по городу гонять с такой скоростью... постоянно за рулем, постоянно на пределе скоростного режима, но вижу как другие, "пустоголовые аналоги" реагируют на, извините мя канеш, мою дерзость при старте или чистый обгон, ой че начинается с их стороны... педальку в пол, на красный и тп... а потом, ой... машину угнали, ой раскаиваюсь... вся проблема в том, что мед освидетельствование на псих пригодность проводится не в полной мере. отсюда и столько пустоголовых водителей за рулем!
Гость
3 февраля 2011, 11:44
Я считаю-нужно большое внимание уделить оборудованию пешеходных переходов! Ведь у нас в городе порой догадываешься, что здесь пешеходный переход по спрятанному в кустах знаку, а зебры- вообще не видно, или она под снегом...Мне кажеться - обязательно должны быть дублирующие дополнительные знаки, так скажем,- висящие непосредственно над проезжей частью, чтобы из любой полосы было видно. Тогда я уверен,- что таких ужасных случаев будет гораздо меньше.
Гость
3 февраля 2011, 08:39
для тики и я!!! да от этого никто не застрахован, но он убил ребенка по неосторожности или по собственной тупости. и не было бы сейчас столько комментариев, если бы он сразу признал свою вину. да испугался, скрылся с места преступления, но он мог осозная, что совершил, вернутся к месту трагедии или в милицию с добровольным заявлением о совершении преступления. так нет же он до сих пор старается отмытся. наверное тики и я!!! у вас еще нет собственных детей. иначе вы бы никогда не перешли на сторону детоубийцы.
Гость
27 октября 2011, 16:43
Да сопсно, как показывает практика, сознался бы он, не сознался, комментов по теме было бы очень много... у нас же люди любят других покритиковать, грязью пообливать, только вот когда сами в аналогичные ситуации попадают... как бы и сказать нечего...
Гость
2 февраля 2011, 22:58
я только говорю ,что сидеть никому не хочется.
Гость
2 февраля 2011, 21:14
Тяжело всем, Бобовскому, родителям погибшего мальчика. Осуждать легко, еще неизвестно как поступил бы каждый в этой ситуации. Жизнь такой как прежде не будет ни у кого из участников этой трагедии. И не важно посадят Бобовского или нет.... спокойно он спать не будет - это факт. Совесть будет "грызть" всю жизнь. Вот наказание......
Гость
2 февраля 2011, 19:30
Солидарна с 9 и 11- ни за что не поверю, что Бобовский спал и видел - как бы кого сбить, да еще сразу нескольких, да еще и детей. бред полный... толпой накинулись, сразу все праведные напрочь стали. В таком бы количестве кинулись в свое время на станцию переливания крови. И Велиевым, и Бобовским сил и мужества.
Гость
2 февраля 2011, 15:43
для 13 Очевидец. причем он отбудет в поселении. а там как работа график 5 суток там 2 дома, передачки по моему чаще можно в поселение слать. в общ Бобовский понял что ниче страшного нету и сознался, но кому охота сидеть пусть и за дело?вот и пытается как то все размягчить.
Гость
2 февраля 2011, 14:37
Для тики. Все говорят про Бобовского и родителей мальчика, а на место самого мальчика кто-то пытается себя поставить&!Ведь ему-то было жить, да жить...
Гость
2 февраля 2011, 14:34
Спустя месяц раскаялся? Я вот не верю. Адвокаты выработали линию защиты. Сказали - признай вину, он и признал. Иначе бы было чистосердечное раскаяние, и дело с концом!
Гость
2 февраля 2011, 13:17
я вижу, тут все храбрые.сразу пошли бы отбывать наказание,ага?
Гость
2 февраля 2011, 13:13
Отвечаю для ТИКИ: От этого не кто не застрахован, любой может попасть в больницу или в плохую ситуацию как Бобровский. Но всё же должна быть совесть у него! Пусть скажет что Я виноват готов понести любое наказание, при этом всю жизнь буду помогать этой семье! Вот тогда его можно будет понять! А сейчас Я не понимаю к чему такая волокита? Самое плохое что его могут приговорить к 2 годам лишения свободы или 5-6 лет условно.
Гость
2 февраля 2011, 12:41
не знаю кто прав кто виноват.поэтому промолчу.
Гость
2 февраля 2011, 12:38
согласна с Тики. возможно это и правда была случайность....не кто не застрахован.....обратно уже не чего не вернешь, а вот жизнь сломать еще одной семье возможно, думаю что у него тоже есть дети, жена и наконец родители....которые переживают за него и молятся! не кто из нас не грешен. и я уверенна на все 100 что не мог он сбить специально! сочувствую всем пострадавшим!
Гость
2 февраля 2011, 12:26
Для тики (9). Вы предлагаете стать на чье место, на место Бобовского?! Если бы он после первого заседания принял данное ему очень легкое наказание и не пытался противиться, тгда ему не было бы и осужения. А какое у него горе? То, что он убил и смалодушничал? Вот лучше Вы поставьте себя на место родителей убитого мальчика и на место других родственников, чьи близкие погибли на дорогах по вине водителей.Вы еще этого Бобовского по голове погладьте, да посочувствуйте ему.
Гость
2 февраля 2011, 11:51
не дай бог кому такое пережить....или чтобы в семье было такое горе....всегда ставьте себя на место человека,которого осуждаете...
Гость
2 февраля 2011, 11:25
Вот сейчас Бобовский вызывает только жалость. Совсем мужик запутался.Но одно он доказал однозначно: голова у него действительно пустая. Раскаивается, сознается и т.д., но при этом настаивает на дальнейшем разбирательстве.И никакое это не раскаивание и не осознание произошедшего, эито очередная попытка хоть как-то оттянуть момент возмездия. Точно одно- помнить об им убитых и брошенных на дороге он будет всю жизнь. Еще и потомкам достанется.
Гость
2 февраля 2011, 11:21
Хватит воду мутить. Виноват-отвечай! Специально тянет время со всякими экспериментами.
Гость
2 февраля 2011, 11:05
неожиданный поворот событий. Не думал, что раскаяние будет.
Гость
2 февраля 2011, 11:02
да сколько же можно переливать из пустого в порожнее!!?? как ему не хочется за решетку. виноват - отвечай по всей строгости
Гость
2 февраля 2011, 10:47
Сменил адвоката - сменил сразу свое мнение.
Гость
2 февраля 2011, 10:20
Всё понятно в этом деле! Зачем какие то лишние следственные эксперименты и судебные слушанья????? НЕ ПОНЯТНО!!! Он сбил? СБИЛ! Скрылся? СКРЫЛСЯ! Ввёл в заблуждение милицию? ВВЁЛ! Тогда пусть отвечает за свои поступки по взрослому!! Конечно он раскаивается, а что ему остаётся делать. Надо же как то выпросить у судьи приговор по меньше!! .........слов по поводу этого дела можно говорить очень много, надо наказывать и очень строго!!! Пусть дадут 10 лет вот тогда он точно раскаится!!!
Гость
2 февраля 2011, 10:08
Один знакомый иностранец как-то сказал: у вас, у русских, есть одна черта - никогда не признаете свои ошибки... Очень хотелось бы верить, что Бобовский раскаялся искренне, хотя бы, чтоб душу спасти свою.
Ну и остальное что дополняет: качество дорог, переходов, встречный свет и пр.
Так что сел за руль, готовься к ДТП. Никто не застрахован. Но это понять можно, а за трусость и подлость наказать!
PS: 100% гарантии безопасности для жизни и здоровья нет ни за рулем, ни за его пределами! Каждый должен это понимать!
неча по городу гонять с такой скоростью... постоянно за рулем, постоянно на пределе скоростного режима, но вижу как другие, "пустоголовые аналоги" реагируют на, извините мя канеш, мою дерзость при старте или чистый обгон, ой че начинается с их стороны... педальку в пол, на красный и тп... а потом, ой... машину угнали, ой раскаиваюсь... вся проблема в том, что мед освидетельствование на псих пригодность проводится не в полной мере. отсюда и столько пустоголовых водителей за рулем!
Я вот не верю.
Адвокаты выработали линию защиты. Сказали - признай вину, он и признал.
Иначе бы было чистосердечное раскаяние, и дело с концом!
От этого не кто не застрахован, любой может попасть в больницу или в плохую ситуацию как Бобровский. Но всё же должна быть совесть у него! Пусть скажет что Я виноват готов понести любое наказание, при этом всю жизнь буду помогать этой семье!
Вот тогда его можно будет понять! А сейчас Я не понимаю к чему такая волокита?
Самое плохое что его могут приговорить к 2 годам лишения свободы или 5-6 лет условно.
виноват - отвечай по всей строгости
Конечно он раскаивается, а что ему остаётся делать. Надо же как то выпросить у судьи приговор по меньше!!
.........слов по поводу этого дела можно говорить очень много, надо наказывать и очень строго!!! Пусть дадут 10 лет вот тогда он точно раскаится!!!
Очень хотелось бы верить, что Бобовский раскаялся искренне, хотя бы, чтоб душу спасти свою.