перейти к публикации
43 комментария к публикации

Нам не всё равно! – главный итог уходящего года от «Чита.Ру»

31 декабря 2011, 20:04
Гость
Гость
4 января 2012, 13:38
Уважаемая "Коррозия", я хотела уже свой диалог закончить, но продолжение последовало и придется Вас огорчить: в системе МВД я отработала более 30 лет, и как поступают с сотрудниками, попавшими в ДТП, лично знакома. Я ни в коем случае никого не осуждаю, везде есть люди достойные (их, к счастью, больше) и те, которые порочат честь мундира. Так что успехов всем в Новом году и поменьше ЧП, связанных с сотрудниками правоохранительных органов!
Гость
4 января 2012, 02:02
Пенсионерка, я не оправдываю Ильясова, своё он получит по закону, после решения суда. Кстати, Вы ведь не знаете насколько жестко поступают с сотрудниками, которые попадают в ситуации, связанные c ДТП.
Тимур, а почему Вы решили что Вам виднее кто и что утаивает? Ну, в таком случает мне виднее, что упускает Ваше информационное агенство,если следовать Вашей логике. Вы, ведь тоже не являетесь ни юристом, ни полицейским.
Гость
3 января 2012, 14:43
Коррозия, Вы так рьяно отстаиваете невиновность Ильясова, что складывается впечатление, что Вы только видите нападки со стороны людей, написавших свое мнение по поводу этого ДТП, пытаетесь обвинить журналистов в том, что пишет простой народ. Давайте рассуждать логично: девочки уже нет в живых, а тот, кто поспособствовал этому - на свободе. Вас, видимо, устроило бы то, если бы все начали нападать на погибшую девочку? Вы, сотрудник полиции, полностью оправдываете его действия - то, что он ездил с прямотоком, без государственных знаков, гонял по центральным улицам - это уже преступление. Про национализм - Вам так хочется видеть все это по-своему. Представьте себе, что Вы, живя в Баку, совершаете все эти же действия в их городе, являясь русским человеком, какова была бы реакция местных жителей? Вас не только обозвали бы там, Вас порвали бы на месте. Я это говорю, потому что знаю это! И еще: не надо тут смешивать всех сотрудников, оправдывая при этом действия Ильясова. Желаю Вам продвижения по службе!
Гость
2 января 2012, 21:54
О том, что Ваше агенство мною тем не менее читается ежедневно - свидетельствует о том, что материалы которые Вы даете интересны, они дают практически полную информацию о событиях в городе и области.Но я высказала свое мнение, и если оно Вас обидело- прошу прощения, но при этом сразу хочу сказать, если Вы на него реагируете разбирая практически по предложениям - что ж, значит оно Вас тоже "задело".
Гость
2 января 2012, 21:51
Пенсионерка, а почему тогда по поводу Ильясова и Соловьевой никто никого к определенному адресу не отсылал? При этом не смотря на откровенно националистические высказывания некоторых граждан? Вот если Вы хотите дискутировать в закрытом режиме - не вьпрос, обращайтесь. Адрес доступен для всех.
Гость
2 января 2012, 21:47
Тимур Куприянов, я не знаю особенностей работы информационного агенства, потому что это не моя специальность. Я милиционер, который теперь служит в полиции. Мне и не нужно знать как Вы работаете, я просто прошу давать материал корректнее.Кроме того, ы имели информацию о том, что одного из сотрудников подожгли, когда он находился при исполнении, однако информация была дана очень скудно и не эмоционально. Про Соловьеву и ролик нашли и свидетеля и даже в заслугу поставили его увольнение. Так как? И после этого Вы говорите, что не гоняетесь за жареными фактами?
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2012, 11:27
"Про Соловьеву и ролик нашли и свидетеля и даже в заслугу поставили его увольнение. Так как? И после этого Вы говорите, что не гоняетесь за жареными фактами?" - вы что-то перепутали. Мы никого не искали, никаких роликов не готовили на эту тему.
"Кроме того, ы имели информацию о том, что одного из сотрудников подожгли, когда он находился при исполнении, однако информация была дана очень скудно и не эмоционально" - вы опять что-то перепутали. Мы не являемся источниками информации о тех или иных событиях в полиции. Мы пишем об этом. Как дают - так и берём. Если есть желание ситуацию изменить - пишите нам. Или звоните. Любому эмоциональному источнику информации мы будем рады. Особенно если он из полиции.
Гость
2 января 2012, 17:49
Все нормально, Чита-ru. Мне нравится. И ни какого давления на органы и суд нет. Люди просто обмениваются мнением. Ждем новых идей. С Новым годом Чита-ru!
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2012, 18:28
Вас тоже с Новым годом! :о)
Гость
2 января 2012, 13:07
"Коррозия", Вам же дали ссылку, где вы можете подискутировать, Ваш диалог с Екатериной уже мы прочли. А насчет полиции можно сказать, что обязанностей у них прибавилось много, а вот прав - нет. Последние отобрали. То, что сотрудника могут оскорбить, налететь драться, а он должен "утереться" и молчать - это, конечно, не дело. Когда писались эти законы, где были руководители всех МВД, почему не внесли такой пункт, где при приближении к сотруднику с угрозами, оскорбляющими его человеческое достоинство, будут применены самые суровые меры воздействия? Все равно как бы тут не рассуждалось, мы всегда будем обращаться в полицию за помощью. Основная масса сотрудников - это образцовые, умные ребята. А коррупция существовала и еще долго будет иметь место, если с ней не бороться.
Гость
4 января 2012, 01:46
...То, что сотрудника могут оскорбить, налететь драться, а он должен "утереться" и молчать - это, конечно, не дело. Когда писались эти законы, где были руководители всех МВД, почему не внесли такой пункт, где при приближении к сотруднику с угрозами, оскорбляющими его человеческое достоинство, будут применены самые суровые меры воздействия )))))))) Вот - вот надо сдачи дать, дубинка всегда при себе, а если что не так применить табельное оружие на поражение. Не так взглянул, случайно рукой взмахнул будет расценено как нападение на сотрудника, тогда все тюрьма. Все делается для того чтобы полиция защищала власть от народа. Для этого периодически проводятся чистки сотрудников, чтобы оставить себе лояльных. Как то без особых протестов мы уже стали полицейским государством. Это ВАМ ни о чем не говорит? Эти умные образцовые ребята попадая в эту СИСТЕМУ и становятся ПОЛИЦАЯМИ вот и отношение к ним адекватное. Хотя есть много нормальных пацанов, но они погоду не делают.
Гость
2 января 2012, 11:56
Редакция сайта уверено заняла свою нишу - для сетевых хомячков и бандерлогов! И не скрывая гордиться этим с заметным юношеским самолюбованием. Ну и хорошо, у нас же должны несогласные со всем и всегда, где то отмечаться и изливаться. Хотя бы в порядке самопсихотерапии. Кто то это делает в газетах "Всему на перекор" и "Вечорка", а другие на Чита.РУ - ведь "пипл хавает!" всегда материалы с желтизной и нападками на власть. А это работает на рейтинг, без роста которого редакция скатиться в разряд убыточных.
А сейчас у нас свобода слова и рынок - т.е. все слова за деньги, на деньги и на прибыль. И вторым лозунгом Чита.РУ вполне может быть: "Бабло побеждает зло!". И это вполне нормально в стране победившего капитализма. Так что успеха вам в бизнесе - юноши и девущки Чита.РУ! С Новым годом!
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2012, 15:20
жур, вы удивляете меня знанием наших принципов работы. откуда такая осведомлённость? и откуда вы знаете, как мы работаем с властными структурами, и с какими сложностями на этом направлении сталкиваемся? если вы в потоке информации на портале видите один негатив, пропуская всё остальное, это, ей богу, не наши проблемы.
Гость
3 января 2012, 11:12
А мне прикольно видеть и слышать, как придуманный Сурковым с подельниками ярлычок "сетевые хомячки" и директивно спущенный сверху в партийные низы на местах, старательно проталкивается в народные массы. И поэтому призываю нормальных людей не употреблять этого словосочетания, дабы явно различать всех сурковских "шестерок". И кстати, если уж на то пошло, то "бандерлоги" это те, кто окончательно и бесповоротно загипнотизирован путинскими удавами, вещающими с экранов телезомбовизоров.
Гость
10 января 2012, 13:37
Ух ты! А попробуйте, жур в "Заб. рабе", АиФ, ЧГТРК, Альтесе чего нибудь бесплатно осветить (даже свою общественную инициативу)??? Там тоже все за бабки! Проверено не раз! Так что не разделяйте. Сетевые хомячки и бандерлоги тоже люди. И не самые плохие. Да не довольны! Вот уже и митинги собирают... Ах нет это же обком Вашингтонский, я забыл...
Гость
2 января 2012, 09:39
Екатерина, при всём уважения к Вам и Вашим статьям, я не журналист, и действительно я об этом указала. Вы, чтобы не быть голословной ПРИВЕДИТЕ ХОТЬ ОДИН ПРИМЕР СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ, ОСУЖДЕННОГО И ПРОДОЛЖАЮЩЕГО РАБОТАТЬ В ОРГАНАХ! А так, одни голословные заявления, которые Вами муссируются и навязывается, да-да,именно, навязывается мение о том, что в полиции служат исключительно негодяи и взяточники ( как и в госструктурах). Так не должно быть. Почему так широко не освещаются факты нападения на сотрудников полиции?( А вот там зачастую и уголовые дела-то не возбуждаются)Или когда сотрудники рискуя своей жизнью осуществляют служебный долг. Вы, скажете, что-это их работа, ну, тогда обязанность КАЖДОГО соблюдать закон. Почему не возбуждаются уоловные дела за ложные доносы? А знаете почему? Потому что это , типа просто мнение..., а то что человека по сути обвинили в совершении преступления- то это как?
Гость
2 января 2012, 15:16
"А так, одни голословные заявления, которые Вами муссируются и навязывается, да-да,именно, навязывается мение о том, что в полиции служат исключительно негодяи и взяточники", - ну, вы тоже приведите примеры, в которых Екатерина или другие сотрудники редакции муссируют указанные вами мнения.
"Почему так широко не освещаются факты нападения на сотрудников полиции?" - вы, прежде всего, не понимаете специфики работы информационного агентства, хотя и пытаетесь взять на себя роль оценщика этой работы. откуда информационное агентство должно знать про "факты нападения на сотрудников полиции"? Я так понимаю, что это достаточно специфическая информация, которая просто так в СМИ не попадает. Это прерогатива самих правоохранительных органов - дозировать количество такой информации в СМИ, которые - вы не поверите - в 99% случаев ни в каком негативе не заинтересованы, а заинтересованы в информации. Будет информация - будет её освещение. Мы и так даём 90% информации, которую нам предоставляет УМВД. Чуть меньшие проценты - у СКР и прокуратуры, но связано это с нежеланием ставить откровенную чернуху и откровенные мелочи - хотя и они пользуются известным интересом.
"Почему не возбуждаются уоловные дела за ложные доносы? А знаете почему? Потому что это , типа просто мнение..., а то что человека по сути обвинили в совершении преступления- то это как?" - это не наша работа - возбуждать уголовные дела за "ложные доносы". Если вы имеете в виду комментарии, то все они контролируются специально для этого существующими структурами, с которыми мы находимся на связи и требования которых всегда готовы выполнять. А вы, по сути, призываете нарушать федеральное законодательство, и хватать людей за высказывание оценочных мнений.
Гость
10 января 2012, 13:30
Тимур мне кажется вы с Коррозией никогда к общему мнению не придете. Не могут люди понять, что информационная среда изменилась и именно интернет ее в корне поменял. Эта ситуация изменилась для меня, для Вас, для соседей и людей в общем смысле. Для тех кто здесь по клавишам стучит и информацию читает. Не привыкли еще полицейские к повышенному вниманию к себе. Их оно раздражает! Их раздражает то что они вынуждены здесь общаться. А не прийти по простому с ксивой и закрыть! А сотрудников Ваших- на улицу.
Гость
2 января 2012, 08:25
Удачи, профессионального роста, развития и успехов в наступившем году!
Моя вам благодарность!
(Есть, конечно, и "пожелания"... Но об этом в рабочем порядке:-)
Гость
2 января 2012, 03:02
"Со своей стороны мы можем вам пообещать, что в 2012 году Читинский городской портал и агентство «Чита.Ру» предоставят вам ещё больше возможностей для того, чтобы делать мир лучше."(если модератор не отсортирует критику в Ваш адрес).Может я не так выразился?
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2012, 15:23
Я не очень понял, о чём именно вы выразились. Под этим текстом комментарии модерируются довольно либерально - мы намеренно вытащили на обсуждение несколько тем из редакционной политики и готовы их обсуждать. до тех пор, конечно, пока это имеет смысл.
Гость
2 января 2012, 02:54
"конечно, несмотря на бредовость ситуации, когда в центре города пустует огромная парковка".
А парковка машин на детских площадках,на газонах,на пешеходных тротуарах-это нарушение конституционного права граждан на свободу передвижения?
Открытие ул.Лермонтова для проезда машин проблему пробок не решит(даже несмотря на тысячу подписей).Появится ещё одна проблема-перекрёсток ул.Лермонтова и ул.юБутина
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2012, 15:22
"А парковка машин на детских площадках,на газонах,на пешеходных тротуарах-это нарушение конституционного права граждан на свободу передвижения?" - это нарушение правил дорожного движения.
ваше мнение про то, что забор надо оставить много раз комментировалось - по этой логике надо запретить въезд в центр города и закрыть заборами все проблемные перекрёстки.
Гость
10 января 2012, 13:18
Не могу не ответить! Вася, как вам такая ситуация: вся Лермонтова забита машинами и во многом тех людей, которые работают в нашем "Пентагоне" и вот эти офицеры ставят машины везде: не проехать никуда! ни во дворы, ни в Почтамт почтовые машины не могут заехать! А за забором - отдельный военный рай! Согласен с Чита.Ру: ситуация бредовая как на нее не смотри. Не нравятся Вам стоянки - открыть, засеять все газоном с дорожками пешеходными... да мало ли что можно придумать!!! Это городская территория! для всех!!! Мне тоже не все равно!!! Читарушники надо снова тему поднимать!!!
Гость
1 января 2012, 23:55
Никакого давления на следствие материал о ДТП с участием Ильясова не оказывается. Не окажись этого видеоролика, не освети портал это происшествие, все потихоньку сошло бы на нет, как часто у нас бывало. Народ имеет право знать то, что делается в Нашем городе и высказывать свое мнение, а кому не нравится - есть другие сайты, где можно порассуждать об искусстве, о последнем крике моды. Правильно, что выносятся такие статьи на обсуждение народа. А уж кто на кого давит, пусть каждый воспринимает по-своему.
Гость
1 января 2012, 22:00
С Новым Годом !!!!Удачи вам всем !!! И продолжайте так , мы знаем , что и у нас , почти на краю Земли , тоже есть СВОЕ МНЕНИЕ !!!!!
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 января 2012, 15:23
Спасибо! Будем :о)
Гость
1 января 2012, 19:22
Всегда редакции нужно помнить о презумпции невиновности. Поэтому не надо давать возможность комментировать сообщения пресс-служб правоохранительных органов до вынесения вердикта суда о виновности - невиновности.
Причём, редакция размещает такие сообщения исключительно по чиновникам, полицейским и их коллегам из других структур и даёт возможность своим посетителям комментировать это только как негатив. Хотя следствие только началось и ещё неизвестен ео результат. Везде подобное рассматривается как психологическое давление на следствие и суд.
Редакции это нужно для рейтинга и увеличения посещаемости? Для привлечения рекламодателей?
Гость
2 января 2012, 15:09
Лейтенант, у вас странная юстиция. Вы желаете запретить то, что не запрещено никакими законодательными актами в стране.
Ну, и логика вашего мнения говорит о том, что людям надо запретить обсуждать где бы то ни было какие бы то ни было факты, которые стали предметом расследования правоохранительных органов. Посетители интернет-ресурсов, даже если эти интернет-ресурсы - СМИ, сами средствами массовой информации не являются. Мнения их носят оценочный характер, никому не навязываются, и в стране, слава богу, не запрещено свою точку зрения высказывать. А СМИ - мы в том числе - действуют в рамках существующего законодательства. Ситуация такова, что как только мы за рамки этого законодательства выйдем, нас моментально задушат, даже если правонарушение будет мизерным.
"даёт возможность своим посетителям комментировать это только как негатив" - мы не определяем мнения наших посетителей.
"Везде подобное рассматривается как психологическое давление на следствие и суд" - где это, "везде" комментарии на интернет-ресурсе рассматриваются как давление на суд и следствие? вы в себе вообще? как может следователь делать выводы на основании комментариев на интернет-ресурсе? он может черпать их них информацию, видеть накал общественного мнения, понимать в какой-то мере последствия своих решений, но действует он в рамках установленных законодателем норм. если он действует иначе, то это очень странный следователь. и, тем более, это очень странный суд.
по поводу рейтинга и посещаемости - я уже выше писал. позвольте нам самостоятельно разбираться с этими категориями, влияющими на нашу успешность или не успешность. себе оставьте юстицию.
Гость
1 января 2012, 19:08
С Новым годом! И позвольте пожелание - быть корректнее, профессиональнее, не гнаться за "жаренным" и не паразитировать на неприятии власти вашими постоянными читателями. Не надо в этом соревноваться с "Вечоркой"! Вы уже лучше!
Гость
1 января 2012, 18:41
УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ, ПОЗВОЛЬТЕ С Вами не согласиться по поводу аварии на перекрестке Чкалова-Островского. Никто в полиции ( как бы вам этого не хотелось)не замалчивает и на службу он не вернулся бы, а то что Антон уволен, так это не Ваша заслуга вообще-то.У нас очень много сотрудников увольняют не только за такие факты, но и за нарушения профессиональной этики. Однако сделать из этого жареный факт и поддерживать мнение горожан о том, что он априори виновен ( признайтесь честно, ведь именно такой подтекст вы вкладывали при написании статей), я считаю неправильно. Вы любым способом желаете оказать давление на следствие и на суд еще до окончания расследования и принятого решения суда. Зачем? Потому что именно это поднимает Ваш рейтинг, жаль, что именно этот случай Вы поставили во главу угла, ведь те отклики которые попросту пропитаны ненавистью к сотрудникам полиции, особенно от Моны и Честнейшей, просто читаешь и думаешь, вот скольким людям помогла, а оказывается и корупцией-то все сплошь сотрудники занимаются. И, если я дослужившись до определенных звёзд, начиная с сержанта рекомендую своего сына пойти в эту же систему - значит я коррупционер? Хотя тоже самое можно сказать и обо мне, так как ранее в милиции служила моя мама - и что? Думаете мне легче служилось? Наоборот, всё время под взглядами: что сказала, как сказала... Жаль. Впрочем, такой материал подать легче, потому как думать и расследовать ничего не надо, всё на поверхности, а это говорит об уровне профессионализма.
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января 2012, 18:54
Нет, это вообще не значит, что вы коррупционер. Но это зато значит, что вы вряд ли журналист. Если вы готовы обсуждать ситуацию без суждений, какой материал подать легче, напишите на eshaitanova@gmail.com - обсудим тему давления на следствие. Потому что вообще-то я впервые слышу о том, что на него можно давить новостями.
Гость
2 января 2012, 02:20
Екатерина,согласен с"коррозией".
Ваши новости("Чита.ру)их тональность(даже заголовки) по поводу аварии провоцировали к ненависти не только к обвиняемому,но и к полиции,к другой национальности .
Да,мы-не журналисты.Но мы люди,которым вы выдаёте информацию(а мы должны вам верить,что она правдивая).Но,почему-то,глядя на реальность,сомневаешся.
Гость
2 января 2012, 15:04
Коррозия.
Как это ни странно, но нам виднее, кто и что замалчивает. В ситуации с описанной аварией информацию из официальных источников нам удавалось получать в основном через официальные запросы.
Ну, и это было бы странное следствие и суд, если бы оно опиралось на комментарии на читару. Мы никого виновным не признавали - новостной формат подачи информации этого и не предполагает. И мы не были авторами широко известного ролика. Быть может, к сожалению.
Про рейтинг наш и методики его поднятия, как я посмотрю, каждый второй посетитель портала знает лучше, чем его создатели.
Гость
1 января 2012, 14:27
С новым годом забайкальцы. Желаю всем здоровья счастья. Люди обязательно почувствуют, какую имеет сила, когда мы все вместе, что чиновник нам должен, обязан, и его мы все в силах заставить работать на своем месте. И если люди заставят чиновника работать, то достижение огромное.
Гость
1 января 2012, 10:09
С Новым годом и пожелание: поменьше модерации, побольше "свободы слова", ведь ваш ресурс отдушина в спокойной серенькой жизни заштатного города, коим его характеризуют жителе Садового кольца и возможность выразить свою точку зрения и донести её до жителей и властей Забайкалья.
Гость
1 января 2012, 12:32
"возможность выразить свою точку зрения и донести её до жителей и властей Забайкалья".
Что касается жителей (у кого есть интернет)- разумеется доносится, а вот что до властей- сомневаюсь.
Поэтому моё пожелание этим самым властям- почаще заходите на Чита.Ру и делайте выводы.
И не думайте, что народ только и желает- чтобы вас покритиковать да охаять.
КОНСТРУКТИВНОЙ критики не бойтесь- а на ус мотайте, да выводы делайте!
Помните- мы все сидим в одной лодке и если что- потонем вместе. Не зазнавайтесь и не бронзовейте- мы все тут ЗАБАЙКАЛЬЦЫ- и давайте наконец прислушиваться и СЛЫШАТЬ друг друга.
С Новым Годом, дорогие земляки!
Гость
1 января 2012, 10:04
С Новым годом! Вы Чита-ру - новое в общении с народом, и за вами будущее - потому что есть обратная связь. Это очень важно. Все остальное - тысячи артистов перепевающих старые советские песни в новый год,газеты где бывшие журналисты-коммунисты пишут о достижениях рыночной экономики - это скоро будет в прошлом. Удачи чита-ру
Гость
1 января 2012, 07:31
Новогоднего настроения всем (-:
Гость
1 января 2012, 07:17
Поздравляю Вас с Новым годом! Интересно, отправить Вам материалы о том, как власть в Московской области, а ранее - в Читинской области (в городах деградирует, не хочет заниматься ЖКХ) и прикрывает своё бездействие и бездушие противодействием в судах общей юрисдикции.
Гость
1 января 2012, 01:20
C новым годом, Чита.ru!
Гость
31 декабря 2011, 23:25
С Новым годом!!! :о)
Гость