Ах ну да бедные еврейчики, с..а, только к их мнению прислушиваются, что мол русские фашисты бедного еврея оскорбляют, нарушают права. А кто они такие эти евреи-это зараза, от которой надо избавлятся, И от религий которые они суда принесли, да. И от православия тоже, мы ведь все верим в их бога Яхве, христианские религии это лишь сокращённый иудаизм, сравните Талмуд и Библию. Много сходств найдёте, А почему Нас Славян, которые на константинополь щиты вешали и без кольчуги с мечами Византийскую тяжелую кавалерию крушили, к которой послы со всех стран с челобитием приходили, и Католические ордена боялись даже нос сунуть на нашу землю, Должны верить в Бога неполноценного народа(обрезанных), чему нас учит их религия Покорности, Страху перед богом, унижению(если тебе дали пощечину, поставь другую щеку) Мы Славяно-Арии никогда не сгибались под Жидами и не будем. Они нас называют Гоями(Свиньи по евр.)А мы их сотрём с лица земли. Если вы думаете мои слова выдумки националистов, Покопайтесь в вехах истории не будьте шестерёнками в мировой Массонской системе, анализируйте и поддавайте критике любую информацию которую узнаете и тогда поймёте, что не так всё просто в нашем мире. И что страшнейшая ложь скрывается за красивейшей правдой.
Гость
26 января 2012, 17:00
Всего-то 60 тысяч лет назад группа из примерно 1000 людей вышла из Африки и расселилась по всему миру. По примерным подсчётам все люди не далее, как 17-юродные братья и сёстры. Все люди. У евреев и славян общий предок жил примерно 35-40 тысяч лет назад. Так чего ж вы, братья, делите-то?
Гость
26 января 2012, 18:33
Примерно 5-6 тысяч лет назад, Моисей 40 лет водил Евреев по пустыне, сменилось одно их поколение. Что с ними там делали в этой пустыне, одному их Чернобогу известно. Но вошли они может и хорошими а вышли..., Почитай заповеди повнимательней, Их Бог просто запрещает упоминать других богов, но не отрицает их существования, что уже ставит под сомнение, всю Монотеическую церковную доктрину(Бог Один)Так же в своих заповедях приоритетным становится народ израильский(и в большинстве заповедей говорится не о духовных ценностях, а о том как надо давайть в займы,отдавать долг, что с имуществом и рабами делать итд.)-5-ти книжие моисея. Никто до сих пор не смог официально доказать того, что человек вышел из Африки это лишь одна из теорий(не более). Я например придерживаюсь другой теории. И вот никак не пойму как белый человек может быть хоть 1000-юродным родственником негра.
Гость
26 января 2012, 21:10
Уважаемый! Зря вы тут разжигаете межрелигиозную рознь. Не надо гнать на православие. Неужели вы думаете, что наш народ сейчас вернется к родноверию и начнет поклонятся истуканам? Русским националистам необходимо объединяться не взирая на то, кто там православный, а кто язычник. Вам ЭТО надо понять, а не цитировать книжку еврейского пейсателя Истархова.
Гость
26 января 2012, 10:37
Национализм - проявление слабости нации, а не ее силы. Заражаются национализмом по большей части слабые, вырождающиеся народы. Совет предприимчивым хирургам: теперь самым прибыльным бизнесом у хирургов в России должна стать операция по замене национальности человека!
Гость
26 января 2012, 10:53
И это уже не раз было. Большая часть "русского" населения в крае - ассимилировавшиеся а потом и метисированные исторические "конные тунгусы".
Гость
27 января 2012, 14:47
То есть, таким образом вы выражаете свое отношение к русским: слабая, вырождающаяся нация? А вы кто по национальности?
Гость
27 января 2012, 15:17
Сотня претензий к чёрной сотне Вы, Серобуромалиновый, некую верную точку обозначили. Да, слабость порождает различные комплексы. Возьмём хотя бы любую малочисленную нацию и народность, особенно кавказские, а из них грузинов, то все они непрерывно кричат о своем величии и необыкновенной национальной гордости. Вот и русскому народу пришла пора кричать о своём величии и "гордости Великороссов". Большевики загнали национальный вопрос под гнёт "равенства и братства" всех народов. Латентно, на бытовом уровне, национализм всегда был и будет. Это нормальное самоопределение национального самосознания, и за это преследовать - означает обычное политическое словоблудие. А то, что вы напомнили об епископе Читинском и Забайкальском Евстафии, который освятил создание Читинского отделения СРН, то это знак «свыше». Я русский иван, ни в одной партии не состоял и не собираюсь вступать, я не националист, НО: желание самоосознания и самозащиты русского народа и его духовных ценностей наконец-то просыпается после большевистского «всеобщего братства и равенства». А карту национализма разыгрывают наши власти сознательно: цель - поссорить нас друг с другом, разделить, а потом спокойненько нами управлять. Это известный политический трюк.
Гость
25 января 2012, 17:41
Из всего этого вытекает, что в Забайкалье, а также в других городах Сибири, появились чуждые миру и согласию националистические сообщества, обладающие значительной разрушительной силой. И пока остаётся открытым вопрос – найдётся ли на них управа?! Это Вы про всякие кавказкие, таджикские и узбекские диаспоры? Достойные представители которых постоянно чем-то отличаются: то взрывчатку у них в мечети найдут, то кого-нибудь грохнут, то взорвут, то наркоту надыбают?
Гость
26 января 2012, 09:59
В Забайкалье представители диаспор приезжают заработать деньги. Деньги зарабатывают разными способами и методами и отправляют их(деньги) домой. Чувствуют они себя здесь довольно комфортно в правовом поле и взаимодействуя с администрациями районов имеют покровительство. Покровительство заключается в аренде помещений, представления различных помещений, как мясокомбинат Оловянной, бывшие торговые базы, предоставление представителям диаспор работать в сфере услуг человеку и дальнейшем использовании для себя услуг представителей диаспор.
Гость
28 января 2012, 00:17
Сотня претензий к чёрной сотне О какой чёрной сотне вы говорите! Это обычная реакция местного коренного населения на хамство и наглость, проявляющиеся со стороны приехавших с Кавказа «завоевателей». Они хотят у нас установить свои порядки, а мы им «толерантно – простите, извините, не обидели ли вас чем-нибудь?!» Они себя в наших городах ведут как варвары, как захватчики. А мы должны с ними толерантничать!? Извините - не хочу! Хамство - оно и в Африке хамство. И они это прекрасно осознают, стремясь установить свои порядки на моей территории, на моей земле. Попробуйте-ка вы пройти где-нибудь в Чечне или в Дагестане, в Турции или Иране летом с девушкой, одетой по-летнему в европейском платье! Да они набросятся на неё, как собаки, только успевай спасать, иначе закидают камнями либо разорвут. Это мой город, мой дом, и я хочу жить в нём спокойно и комфортно. А все эти черные, желтые, и коричневые, приехавшие в мой город, посёлок, деревню пусть ведут себя так, как подобает гостям. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Если не нравится, пусть мотают к себе назад. Почему-то русские, приезжая к ним, учитывают их уклад жизни, обычаи и культуру, а они в доказательство своего "права", начинают перед моим окном показательно резать барана и завывать свои "Аллах акбар". Пусть у себя в горах воет или спрячется в мечети и там по-человечески справляет свои религиозные нужды. В заключение. При Советах я 17 лет прожил в Узбекистане и знаю не понаслышке о дружбе народов. Была эта дружба в действительности. Народы и сейчас между собой дружат. Но правители этих народов делят между собой власть и нас, простых людей, натравливают друг на друга, чтобы укрепить за собою захваченную власть. Карту национализма разыгрывают наши власти сознательно: цель - поссорить нас друг с другом, разделить, а потом спокойненько нами управлять. Это известный политический трюк.
Гость
28 января 2012, 01:28
Контакты черной сотни в студию - чем можем, тем поможем.
Гость
25 января 2012, 21:59
всё более и с размахом проявляется самосознание русского народа! всё отчетливее проступает сквозь десятилетия ж-большевистского геноцида русского народа сокральный код титульной нации!! и теперь ни у кого и никогда не найдётся никакой управы!!! чует воробушек близятся дни чёрная сотня идёт впереди!
Гость
26 января 2012, 12:35
Семёновец! твой любимый атаман прекрасно сотрудничал с теми самыми "жидами", а СРН распустил за ненадобностью, потом этих евреев большивики благополучно постреляли, это о жидо- большевизме, историю немножко знать надо, иначе массовый дебилизм
Гость
26 января 2012, 13:14
мадам у вас "размытое" сознание,( как то от имени народа, нации? единица в нации? народе?) все в куче определитесь! И не только воробушка приплели,сам пернатый под ноги смотри.
Гость
26 января 2012, 13:57
Сокральный - это тот, который у вас сокрали? Грамотный вы наш! Жаль атамана уже нет, он бы вас грамоте поучил.
Гость
26 января 2012, 10:12
После прочтения второго текста профессора Константинова мои националистические убеждения стали только крепче. Спасибо вам, Михаил Васильевич, вы открыли мне глаза. Русские всегда виноваты. Не зря статью 282 называют русской - ведь она возбуждается только в отношении них. О том сколько раз она возбуждалась в отношении лиц других национальностей мы не узнаем никогда. Ведь национальность преступника правоохранительные органы указывают только в одном случае - если он русский. Про преступные группировки, состоящие целиком из ЛКН, вы не сказали. И не скажет никто и никогда — ведь у воров, убийц, насильников и наркоторговцев нет национальности кроме русской. Можно сколь угодно вспоминать как мы дружно жили в стране Советов, как наши деды, несмотря на национальность, бок о бок шли под пули, перевыполняли планы и ездили друг к другу в гости. Это, к сожалению, в прошлом. Мы не ездим к экс-братьям из-за банального страха, а они ездят к нам вовсе не затем чтобы перенимать опыт. Ещё раз спасибо вам. Из текстов я понял, что нация в опасности и с этим нужно что-то сделать. Я не собираюсь бить евреев или кавказцев, но покупать фрукты у азербайджанцев я я точно перестану.
Гость
26 января 2012, 10:49
Фрукты в любом случае будут китайскими :-) Так что посыл у вас ложный.
Гость
27 января 2012, 12:32
С богом тоже разбиритесь русофильствующий вы наш,а та как президент стал крестится истинных верующих стало видимо-невидимо, если бабу у вас увёл айзер или кацо, зачем на всю нацию обижаться!
Гость
28 января 2012, 00:06
Интересно что у немцев в 1941м на пряжке то же самое было написано "С нами Бог". надпись на пряжках - это отражение официальной идеологии Третьего Рейха: попытка человеков самовольно присвоить себе Божье покровительство и зашиту, демагогическое одурманивание солдатских масс. Буш, отдавая приказ бомбить Ирак, тоже объявил, что уполномочен на это Богом. И по тексту, слишком много словоблудия, что даже можно считать коментарии исчерпан!
Гость
26 января 2012, 11:05
Я тут почитал про АНТИФАШИСТОВ, так у них даже клятва есть:"Я ..., вступая в ряды междунородной антифашистской и антинацистской организации перед лицом своих товарищей торжественно клянусь жить учиться и бороться как указывают мне мои хозяева из Израиля и США - писать доносы и помогать выявлению националистов, патриотов и всех тех, кто смеет говорить правду о холокосте - вывозить из страны валюту, художественнные и материальные ценности и продавать их на европейских аукционах, накопления хранить исключительно в банках Израиля и США - внедрять в массы наркоманию, гомосексуализм, культ денег и "красивой жизни" - всячески содействовать пересечению границ нелегальными мигрантами - скупать акции средств массовой информации и журналистов, распространять через них, а также в интернете вымышленные истории про националистов, замалчивая преступления мигрантов - всесторонне способствовать истреблению коренного населения, особенно славянского и подмене его представителями южных этнических групп, иммигрантами из Азии, Африки и стран Кавказа - ни при каких условиях не отвечать за свои слова, не сознаваться во лжи и клевете - оправдывать этнические чистки славян в других странах, распространять русофобию и славянофобию - плевать на национальную культуру славян, обливая грязью их национальных героев. - ни в коем случае не читать книг по истории страны, не изучать религиозную и философскую литературу, во избежание антисемитизма. - внедрять в массы и пропагандировать африканскую и арабскую культуру ..." Подумайте над этим!! Факты -упрямая вешь, батенька!!!
Гость
26 января 2012, 11:42
Факты есть факты, против не пойдешь.
Гость
26 января 2012, 17:02
У сына творога каша в голове
Гость
27 января 2012, 14:52
йцуйцу, иди ешь мацу! Не гневи НАШИХ Богов...
Гость
25 января 2012, 17:52
Статья очень интрересная, но сказали А говорите и Б. Если Вы утверждаете чио многие черносотенцы работают в силовых структурах, так назовите их фамилии. Ну а насчет финансирования, так здесь и ежу понятно, что их основными спонсорами являются попы.
Гость
26 января 2012, 10:22
Русский человек,тунгус, бурят, монгол породнились здесь. Для нас это естественно, как каждый день воду пить. Друга друга знаем, видим кто для чего живет. В силовых структурах работают свои, наши, сберегая государство и нас с вами. Когда человек попадает в реальную опасность, хочет жить - он сразу вспоминает бога. Вам надо духовную литературу читать и осмысливать прочитанное. У вас как в загадке: рад бы взять, да руки болят (еж) От всех людей приехавших к нам зарабатывать глупо ждать определенных капитальных вложений. Только через совместное взаимодействие, рыночную конкуренцию возможно влиять на ситуацию. Демократия подразумевает личную дисциплину, мы столько лет вместе.
Гость
28 января 2012, 01:42
Насчёт попов - чушь. Нечего трепать языком блудливым, если доказать не можешь. Такой же болтун, что и константинов.
Гость
25 января 2012, 19:28
А вот это вот всегда поражало. Наверное, мне повезло или в каких-то других кругах вращаюсь, но сколько проучился и проработал - всегда всем национальность была без разницы. И если как-то и проскальзывал "национальный вопрос", то только в форме добрых шуток, на которые никто не обижался. Людей объединяют общие интересы и общие проблемы. В Сибири проблем всегда было много, и потому люди традиционно смотрели, в первую очередь, способен ли человек быть полезным - а каких он кровей и кому молится было несущественным. Тем более, что тут, кого ни возьми, - едва ли не у всех в крови много интересного найти можно. Я еще как-то могу понять, когда русский национализм появляется как реакция на "беспредел" крупных этнических диаспор - но вот эти вот "во всем виноваты евреи" - это вообще что-то за гранью. Это даже не черносотенцы. Более подходящая ассоциация - бандеровцы.
Гость
25 января 2012, 19:58
Гиперболизация антисемитизма в России и "педалирование" этой темы выгодна как раз тем, кто против русского национального движения. Во всех движениях есть люди с крайними взглядами, но не они формируют его в общегосударственном смысле. Они станут его формировать тогда, когда здравых представителей национальной мысли не будут допускать до официальной политической борьбы, тогда движение будет формироваться на улицах и площадях. Примеры - большевики в прошлом веке, братья мусульмане сейчас.
Гость
26 января 2012, 12:24
Андрею Лучникову - похоже что вы не осознаёте, какой бред несёте, психоз на почве политики..какойто
Гость
25 января 2012, 20:17
Да геноцид Русского народа был всегда всегда русских везде притесняли но почему то всегда молчали. А как касается Евреев то они сразу тук как тут. Вон они до сих пор ищут преступников фашизма. А сколько русских было уничтожено все бо этом молчат одни евреи все кричат холокост холокост. Я за русских.
Гость
26 января 2012, 12:28
каримов вы себя слышите, если нет то вы явно азиат тоже русский нашёлся
Гость
28 января 2012, 10:28
Почитал тут всякие мнения. И к выводу пришёл - с умыслом эту тему подняли. Русоненавистники, потомки троцкого на всякие ухищрения идут (в т.ч. и обвинения в патриотизме), всякие научные термины используют (де, вот какие мы умные - слушайте нас) лишь бы народ оболванить, чувство вины ему привить, как немцам в соё время, чтобы заглушить начинающееся прозрение русского народа. Не виноваты русские ни в чём, и не перед кем - ни когда, ни кого не грабили, и не жили за чужой счёт! Даже в собственной стране ограбленными стали! Ни в одной стране такого не было! Плодами приватизации воспользовался кто? Посмотрите по национальному составу , кто по национальности большинство олигархов, читай воров и грабителей! Ни в одной стране, в мирное время не гибло столько народа как в России! Так, что бросьте, лукавые, испражняться здесь! Ни в чём русские не виноваты, и имеют законное право быть хозяевами на своей земле! Ишь "пугало" придумали - национализм. Любите штампы и страшилки! Перестаньте глумиться над народом и грабить его, и пресловутый национализм, так вас пугающий сойдёт на нет, потому, что почву для крайнего национализма дают как раз те, кто про него вопит!
Гость
26 января 2012, 01:47
А вот Достоевский, Гоголь, Пушкин, Лермонтов и др. не боялись слова жид и употребляли без прикрас. Найдется ли управа на этих националистов?
Гость
26 января 2012, 10:46
Это так же как в своё время у Марка Твена: Huckleberry Finn and Nigger Jim. За ниггера сейчас он бы сел, а тогда это было нормой. Слово "жид" было литературной нормой во времена Гоголя, Пушкина и Лермонтова, а сейчас оно имеет негативную окраску. Но как за "nigger" за него пока не привлекают к ответственности.
Гость
26 января 2012, 22:36
Нет iopiop, не верно. Это слово (жид) было не некоей литературной нормой, а имело совершенно определенную негативную окраску и отражало конкретную жизненную позицию автора. И речь шла никак не о национальности еврея, а о вероисповедании иудаизма. И никакой национальной розни, а только свобода совести.
Гость
26 января 2012, 10:24
Каждый народ свободно обсуждает своё национальное самосознание, только нам русским это не дают, даже в своей стране.
Гость
26 января 2012, 10:51
Максимушка, кто вам чего не дал? Или вы сами не обсуждаете своё "национальное самосознание" и от того страдаете? Ну так смените круг общения, найдите тех, с кем вы можете это сделать. Не вешайте на общество свои личные проблемы и комплексы.
Гость
26 января 2012, 15:46
iopop -вам про Фому, а вы про Ёрёму.
Гость
27 января 2012, 17:11
Давай те зададимся вопросом, почему евреи всегда гонимы еще со времен Моисея? Что то такое в народе есть что отношение к ним недоверительное. Недаром до револющии бытовало выражение "бей жидов спасай Россию" Наверно это нужно было для прафилактики чтобы ереи знали свое место. Они могут быть хорошими лекарями, часовщиками но недай бог их допустить к власти, управления страной. Взорвут страну изнутри т.к этот народ отовсюду гонимый без "родины и флага" безразлично, буть то Россия или другая страна. А это происходит сейчас в Росси, разрабление природных ресусов, разбазаривания территорий. Почему все это замалчивается средствами массовой информации. неужели и там все схвачено???
Гость
8 февраля 2012, 15:08
Да ведь речь-то идет не только о евреях!!!! разжигается МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ рознь, а попросту-не вышел славянским лицом-получай негатив....тупо, глупо, примитивно, никакой цивилизации, Господа Высшего Разума.....Зло провозглашать всегда легче, чем Добро
Гость
8 февраля 2012, 15:10
Ха-ха-ха, а грябят ресурсы свои же "братья" Славяне, наивный Вы наш...
Гость
27 января 2012, 21:20
Как противно и мерзко все это читать, ведь в былые времена в Чите жили мирно все народы и национальности, а русским и всем другим не мешало бы подумать о том, что идет неминуемая деградация народа: пьянство.бескультурие и т.д., а не разжигать неприязнь межнациональную, вспомните, какая гремучая смесь в крови, практически, всех наших жителей, прочитайте фамилии, кто может назвать себя чистокровным русским? Сомневаюсь глубоко.
Гость
30 января 2012, 12:33
Терпимому. Вы абсолютно правы - генетически русских осталось мало. Вот я, например - как минимум 3 крови, НО духовно я русский, и никто этого у меня не отнимет! Причём вообще здесь кровь? Надо Родину свою любить, как раньше говорили - беззаветно, и будешь русским.
Гость
8 февраля 2012, 15:18
Солидарна АБСОЛЮТНО, пока одни дурят других псевдоборьбой и набивают себе машну на этом, делить скоро будет уже нечего, да и не кому, лучше поинтересуйтесь статистикой рождения здоровых малышей, вот там поинтереснее будет, бедные детки рождаются уже со скрытой зависимостью, да сколько еще более насущных проблем, которые в силах решить и церковь и государство, ан нет, проще как стадо идти за призрачной целью, потому как так ПРОЩЕ
Гость
27 января 2012, 21:47
Вас - арийцев - почитаешь - и, поневоле, начинаешь сочувствовать евреям. ["евреи выделили себя, обособились от всех национальностей"] И чего? Старообрядцы тоже выделили и обособились - вам они мешают? Замкнутых религиозных и этнических диаспор - пруд пруди. ["как буд-то только они такие страдальцы несчастные"] Страдальцы несчастные - потому что их массово истребляли по национальному признаку. А от всех прочих пострадавших народов они отличаются тем, что их истребляли поголовно, безусловно и при первой возможности. Если физически крепкие славяне и представители других народов еще считались пригодными для рабского труда на благо арийских господ - то евреев убивали без разбору и с ожесточением. Потому у них есть основания иметь особые счеты к тем, кто к этому причастен. ["все им в рот заглядывают боясь обидеть"] Что-то мне не помнится, чтобы евреи имели какие-то претензии к русским или другим народам бывшего СССР, с которыми воевали в Красной Армии бок о бок. Что имеют претензии к Германии и некоторым другим странам, участвовавшим в массовых убийствах - это да. Но это - их право. И это вас не должно никак касаться. Если все же касается - значит либо вам завидно, что немецкие компенсации уходят каким-то там евреям, либо вам просто не дает покоя "несправедливо обиженная" Германия. ["А то, что по их канонам они высшая нация, а все остальные гои (рабы) это ничего."] Меньше читайте фашистские агитки - мозг чище будет. Гои - это не рабы и не свиньи - это просто обозначение иных народов, чужаков. Аналоги слова "гой" чуть ли не у каждого народа есть - и чуть ли не у каждого народа, в силу исторических причин, они со временем приобретают пренебрежительный, негативный оттенок. А касательно "считают себя высшей нацией" - из своего глаза бревно выньте, господа арийцы.;)
Гость
29 января 2012, 00:08
+1000 Очень толково, четко, ясно, компетентно!
Гость
30 января 2012, 10:02
Проблема с еврейскими погромами, на мой взгляд, вытекает из их якобы "богоизбранности". Их религия, дающая им моральное право на любые действия против не-евреев, заставляет людей других национальностей держаться настороженно при общении с ними. Иудаизм не просто дает "гоям" "пренебрежительный, негативный оттенок"; а указывает евреям, как они ДОЛЖНЫ к ним относиться...
Гость
25 января 2012, 17:50
Есть довольно пронзительное и небесталанное стихотворение"Будь русским" Евгения Скворешнева.С некоторых пор оно тоже в списке так называемой экстремистской литературы.Почему?
Гость
25 января 2012, 19:41
В интернете было сообщение, что в кассационной инстанции это судебное решение отменено. Попробуйте проверить.
Гость
25 января 2012, 18:11
Даже во времена гражданской войны в Чите не было еврейских погромов, а атаман Семёнов не давал черносотенцам разгулятся, возникновение этой ископаемой организации видимо необходимо неким влиятельным силам, с казаками не получилось, так создали этих пэтриотов, сдесь же такае же кондовая рпц, появление ЭТОГО плохой признак для государства.
Гость
28 января 2012, 01:47
Ты ещё скажи, что патриотизм - прибежище негодяев. А константинову вашему дай волю, так он новую кровавую баню для казачества устроит с удовольствием, как его его духовный и не только сородич троцкий и свердлов - палачи!
Гость
25 января 2012, 19:51
Насколько мне известно, Союз русского народа в Чите давно уже не действует, даже русский марш несколько лет не проводят.
Гость
26 января 2012, 10:38
Но люди остались. Латентное существование тем и замечательно, что "хищники" не видят, а ты развиваешься. Взгляди ни Евстафия, ни отца Димитрия за это время не изменились.
Гость
25 января 2012, 21:00
доктор исторических наук сказал что представляет опасность "Черная сотня" одназначно без вариантов лечить под корень!!!!то что доктор прописал.
Гость
28 января 2012, 10:51
Вот, вот блестящий пример этот самый "akt for peac" - смотрите - ДОКТОР сказал, значит так правильно! А свои - то мозги где? Вот так и пользуются всякого рода "доктора" неосведомлённостью большинства людей! Вот так они приклеивают ярлыки и придумывают жупелы! Люди вы то сами потрудитесь поизучать историю, сравнить разные мнения. А если лень вам это, то константиновы вас точно точно приведут к желательному для них результату, а вы этого и не поймёте!
Гость
25 января 2012, 22:30
И это хорошо.. Кто православный тот друг... иные по определнию враги ибо нет у русских помощи кроме бога да нагана....
Гость
26 января 2012, 14:11
Бог в душе каждого, а зло порождает только зло, по-моему в этом движении нет определенной цели, единственная цель-развернуть войну, а как известно война всегда затевается ради власти и денег сильными мира сего, но всегда находящимися в тени..
Гость
25 января 2012, 22:35
Русские, тунгусы, буряты, якуты, эвенки, орочи, орочены и многие, многие другие народы, давайте жить дружно. Вместе мы сила. Однако, у нас есть один единственный общий недруг, которого надо заставить нас понять. Подумайте.
Гость
28 января 2012, 02:13
У меня среди прочих друзей есть друзья - евреи, и они не жиды. Жид - это нравственная категория. Стяжатель, алчный, извращённый, лживый, порочный и т.д. и т.п. Однако откуда, из каких недр вышли все эти "прелести"? Почитайте "Шульхан арух", и всё встанет на свои места.
Гость
25 января 2012, 23:05
Слава русскому народу!!! Слава Руси!!!
Гость
26 января 2012, 10:40
Так всё-таки Руси или России? Это разные, между прочим, вещи. Определитесь. А то на двух стульях неудобно сидеть - экстремизм получается.
Гость
25 января 2012, 23:35
Отличная статья. Михаил Васильевич, абсолютно точно обозначил проблему. К сожалению РПЦ очень агресивна. И наверное многие помнят, что именно Яременко редактировал газету «Православное Забайкалье», когда она была заполнена ксенофобскими статьями. И про силовые структуры верно, Яременко служил в погранвойсках КГБ, а КГБшников в прошлом, как известно, не бывает.
Гость
28 января 2012, 10:38
Вот ещё один глупый адепт михаила васильевича. Надо же - РПЦ агрессивна! Большей чуши не приходилось слышать. РПЦ наоборот приывала и призывает к смирению, на мой взгляд - один из недостатков этой религии. он то и позволяет усыплённый смирением народ грабить. Вот вы и боитесь, что исполин начал просыпаться, несмотря на убаюкивание РПЦ.
Гость
25 января 2012, 23:44
"по моему глубокому убеждению... церковь – организация земная и грехов у неё не меньше, чем у ЦК КПСС" - да это вы в первую очередь разжигаете религиозную вражду подобными сравнениями и однобоким подходом. Оставили бы своё "глубокое убеждение" при себе.
Гость
28 января 2012, 09:52
Ещё раз повторяю - почитайте "шульхан арух" - иудейское изобретение. Всё там найдёте - и человеконенавистничество, и разжигание и пр. в православных источниках нет ни одного призыва к против кого - либо. И заявлять, что православие агрессивно - активнейшая глупость! Даже наши братья славяне - язычники упрекают православных в чрезмерном смирении. Может быть они и правы. Может быть пришло время дать достойный ответ наглым губителям России и её народа!
Гость
26 января 2012, 00:13
p.s.;необходимо на всей территории россии запретить иудаизм как религиозное учение,проповедующее национальную исключительность одного народа над остальными гойскими народами.всё это "учение" проходит с шивинистическим уклоном и на земле,исконно не принадлежавшей "избранному народу"
Гость
27 января 2012, 14:28
Поддерживаю... Только тут же начнется рев от еврейской общины (или как их там?). И, что самое печальное, они будут услышаны и поняты на высшем уровне...
Гость
26 января 2012, 01:32
Ишь, совсем русские обнаглели! Вспомнили веру предков, национальное самосознание, возродили православно-монархические организации. Найдется ли на них управа? Надо вернуть 1917!
Гость
27 января 2012, 14:42
Христианство - не наша религия...
Гость
26 января 2012, 11:01
Универсальная отмазка. Назови русского скинхэдом и убивай безнаказанно http://vadimb.livejournal.com/1557688.html
Гость
29 января 2012, 20:48
иностранке. Вам, что в своей стране нечего решать, что вы лезете к нам? К вам же ни кто не лезет, ни кто вам не диктует свою волю, и свои идеалы и жизненные приоритеты. Вот соотечественники, вам пример вмешательства во внутренние дела другого государства, общества, пусть даже на "бытовом" уровне. Они там так все воспитаны - считают нас дикарями, коих надо воспитывать и поучать. Так вот, иностранночка, катитесь вы со своими наставлениями - без вас разберёмся!
Гость
26 января 2012, 11:31
Все мы как слепцы в пещере, ищем светильник, зажжённый 2000 лет назад, а пока всегда будет война вероисповеданий !
Гость
26 января 2012, 18:10
Ни один светильник 2000 лет не светит.
Гость
27 января 2012, 15:27
Давайте объявим холокост русского народа. Вот рев поднимется, как же, ведь мы все интернационалисты. А евреи выделили себя, обособились от всех национальностей, как буд-то только они такие страдальцы несчастные и ничего все им в рот заглядывают боясь обидеть. А то, что по их канонам они высшая нация, а все остальные гои (рабы) это ничего.
Гость
28 января 2012, 23:59
Ну какой же полоумный бред вы несете. "Евреи выделили себя". Они сами себе желтые звезды пришивали и отправлялись в гетто и газовые камеры, чтобы из 8-миллионного довоенного населения было убито 6 миллионов ТОЛЬКО по причине своей национальности. 27 января отмечался международный день памяти жертв Холокоста. В газ. "Экстра" была опубликована страшная статистическая таблица истребления мирного еврейского населения от младенцев до стариков, которых нацисты ВЫДЕЛИЛИ по этническому признаку, по крови и происхождению (даже не по религиозной и национальной, в гражданском смысле, принадлежности). В некоторых государствах в живых осталось 10% от довоенного еврейского населения. Европа и Германия ужаснулись от происшедшего геноцида, приравняли к преступлению отрицание Холокоста. Нецивилизованные, мягко выражаясь, государства и люди принялись гнать новую волну антисемитизма. Не нужно социальные проблемы превращать в националистические. Самым большим врагом русского народа являются такие подстрекатели, как Вы, бесстыдно назвавшие себя "Интернационалистом", глумящиеся над памятью жертв страшной трагедии. Ничего святого не существует для таких, как Вы, потому что в любой религии и человеческой морали есть понятие "святотатства", которому не может быть оправдания ни при каких обстоятельствах. Вы смеете иронизировать над трупами невинно убиенных, глумиться над памятью жертв - "страдальцы несчастные". Честных порядочных людей вы призываете к оскорблениям, хамству, издевательствам над гражданами, которых именно ВЫ ВЫДЕЛЯЕТЕ из русского, русскоговорящего народа. "Не бойтесь их обидеть"? Ведь это по сути призыв к издевательствам, преследованию, вражде по национальному признаку. Вы этим возбуждаете патологическую ненависть между народами России, которая может привести только к одному результату - распаду государства. Вам недостаточно распада СССР, в котором национальные образования не смогли ужиться в едином государстве. (Говорить о причинах здесь не буду - это отдельная тема...).
Гость
27 января 2012, 15:51
если в ком-то есть еврейская кровь,пусть не обольщается. Ведь евреев также можно разделить на "власть не имущих" и "сильных мира", которые (очень сильные) почему-то способны были развязывать войны, а своих "маленьких" братьев от массового уничтожения уберечь оказались не способны. а пытались?
Гость
29 января 2012, 20:54
Борису читинскому. Насчёт холокоста, и миллионных жертв - сильное преувеличение. Ни каких доказательств нет, только утверждения нескольких лиц и организаций. А вот русских в период большевистской вакханалии страна потеряла неизмеримо больше, причём лучших русских! И никто, никто по этому поводу не вопит, и не стенает.
Гость
27 января 2012, 21:47
["почему-то способны были развязывать войны, а своих "маленьких" братьев от массового уничтожения уберечь оказались не способны"] То есть, по-вашему, евреи сами спровоцировали истребление собственного народа, дабы потом смочь состроить страдальческое лицо и получить компенсации? А не сильно ли сложно? ["Давай те зададимся вопросом, почему евреи всегда гонимы еще со времен Моисея?"] Много почему. Потому что, скитаясь по миру, то и дело наталкивались на классическое "понаехали тут". Потому что считались народом, убившим Иисуса Христа. Потому что жили замкнутыми общинами, пытаясь сохранить свою культуру и религию - иную от культуры и религии стран пребывания. Потому что становились хорошими мастерами, купцами и лекарями, зарабатывали относительно много денег и, тем самым, вызывали к себе подозрительность и зависть. Наконец, потому что подобные вам считали своим долгом гнать их просто потому, что "неспроста же их раньше гнали". Достаточно? ["Почему все это замалчивается средствами массовой информации. неужели и там все схвачено???"] Почему замалчивается мировой еврейский заговор? А может просто потому, что его нет? Впрочем, вы эту точку зрения никогда не сможете принять. Ведь принять ее - значит, осознать необходимость переосмыслить ценности и начать думать о том, как жить дальше. Жизнь автоматически становится на порядок сложнее и неоднозначнее. Бегать с друзьями в берцах, героически разоблачать мировой заговор и поклоняться древнеславянским истуканам - гораздо веселее и проще. Что ж, бегайте - пока бегается.;)
Гость
27 января 2012, 22:45
Правильно говорите. Евреи не в чем не виноваты. И революцию 17-ого, уничтожение царской семьи, раскулачивание, расказачивание, голод, геноцид Русского народа....эт все не они.
Гость
28 января 2012, 02:00
"Очередная охота на ведьм", объявленная проф. Константиновым. Интересно, чей заказ?
Гость
29 января 2012, 08:59
Чурок заказ. Дай Бог им обухом..., а руки наши правит Господь.
Гость
30 января 2012, 09:32
Улыбину Роману. Всё правильно! Поддерживаю!!!
Гость
30 января 2012, 12:07
это слова где дело.его не будет........
Гость
31 января 2012, 15:58
"Им нужны великие потрясения..." Радикальные националисты и сепаратисты. Сторонники создания «национального русского государства», а то и не одного, различных республик (Сибирской, Дальневосточной, Калининградской и пр.), Ингерманландии, Свободной Карелии, Кавказской Федерации, Идель-Урала и т. д. С их помощью хотят разорвать единую Русскую цивилизацию на части, а затем дробить и их, добить её. Русский народ, не смотря на понесённые огромные потери, слишком огромен и силён. В Российской Федерации мечтают организовать «югославский сценарий». Практически все нынешние политические партии участвуют в «раскачивании лодки». В этом участвует КПРФ, ЕР, ЛДПР, эсеры, «правые» (видимо, правым их называть не верно, так до 1917 года называли монархистов, «черносотенцев») и т. д. Все эти партии пережитки прошлого. Все они в ответе за «болото» 1990-2000-х годов, им нет места в будущем. Есть будущее у идеи социализма, но не у нынешних партий КПРФ и СР. Их лидеры «свистки» для выпускания пара, имитаторы конструктивной деятельности и провокаторы. Особенно это хорошо показали последние высказывания лидера «Справедливой России» о «смене власти неконституционным путём». Хотя часто обвиняют в провокаторстве товарищей по цеху (как Жириновский). Они разъединяют народ, а не объединяют его. Ясно, что криминальный мир также на стороне «р-революционеров». Этническим группировкам, наркоторговцам и ОПГ сильная и здоровая Россия не нужна. В «импероподобном образовании» эти структуры будут уничтожены.
Гость
3 февраля 2012, 03:02
Если бы мы действительно жили бы в сильной и здоровой России, тогда б я с вами согласился. Но мы живем в больной, умирающей стране. По этому не бойся, раскачивай!
Гость
3 февраля 2012, 04:38
Владимирову: Ваша цитата: "Насчёт холокоста, и миллионных жертв - сильное преувеличение. Ни каких доказательств нет, только утверждения нескольких лиц и организаций. А вот русских в период большевистской вакханалии страна потеряла неизмеримо больше, причём лучших русских! И никто, никто по этому поводу не вопит, и не стенает." Мой ответ: 1. Вам недостаточно документов Нюрнбергского процесса? А какие у Вас доказательства, что "это преувеличение?" Вы читали отчеты гитлеровской канцелярии? Вы служили в эсэсовских войсках?Вы очевидец преступлений нацистов? Данные о 6 миллионах жертвах геноцида публиковались и в советской послевоенной прессе, и в мировых СМИ, признаны правительствами Германии и других стран. Но почему Вы стремитесь опровергнуть, преуменьшить масштаб исторической трагедии? Вы занимаетесь преступной нацистской пропагандой, нагло и сознательно лжете, издеваясь над памятью миллионов людей, которые помнят о своих родственниках, чьи семьи были поголовно уничтожены на оккупированных фашистами территориях вместе с невинными детьми. А Вас волнует точная бухгалтерия? Спорите о цифрах убитых в бабьем Яру, еврейских гетто, концлагерях? Только у законченных мерзавцев не дрогнет сердце перед ликом смерти. Это та черта, которую православный человек не может переступить и церковь всегда считала своим священным долгом поминовение душ умерших. 2. Неправда, что "никто не вопит" по поводу "большевистской вакханалии". Вспомните комитет памяти жертв сталинских репрессий, многочисленные публикации в СМИ о "большевистской вакханалии", красном терроре, Гулаге, раскулачивании, миллионах невинных жертв всех национальностей? Но при чем здесь еврейская национальность? Вы и здесь ищете "еврейский" заговор и разжигаете вражду и ненависть к евреям, унижая Россию и русский народ, потому что в КПСС состояло 20 миллионов человек и именно евреи подвергались дискриминации и "вычищались" по национальному признаку из партийно-государственного аппарата и при поступлении в вузы. Ваша нацистская организация - преступное сообщество, распространяющее ложь и клевету.
Гость
3 февраля 2012, 14:10
Еврей, не истери. Холокост - это миф. Ответь, почему тогда во многих странах предусмотренно уголовное наказание за отрицание холокоста. А людей, которые занимаются развенчиванием этого мифа гнобят по тюрьмам ? Видимо вы, евреи не хотите чтоб люди знали правду. Хотите и дальше пользоваться привилегиями самого гонимого и многострадального народа.
"У читинских черносотенцев имеются покровители в силовых структурах, что вытекает уже из того, что в их числе на первых позициях находятся сыновья высокопоставленных службистов с большими звездами на погонах". "И наконец, некоторые из черносотенцев напрямую работают в силовых структурах – можно ли столь агрессивным националистам доверять защиту народа?!" Без указания фамилий и должностей - весь этот текст пустая эмоциональная болтовня!
Гость
25 января 2012, 19:17
Пока эти философы и филологи работают со студентами, эти студенты получают замечательную и долгодействующую прививку от ПГМ, поскольку эти даже выглядит смешно, хотя и причиняет часто студентам "незачёты"
Гость
25 января 2012, 19:16
Особенно мощно и безлично задвинуто по поводу философов и филологов :-) Уважаю!
Гость
26 января 2012, 01:38
Миша тебе уже много лет , подумай против кого ты идёшь.
Гость
26 января 2012, 09:28
Профессор всколыхнул былое для профилактики. Есть у нас все и шовинизм, и национализм .Это очередное обращение к власти- задумайтесь и действуйте! Ведь именно нацвопрос развалил СССР.
Гость
26 января 2012, 11:38
Националистическое настроение будет расти до тех пор, пока правительство РФ будет субсидировать т.н. национальные регионы больше чем простые регионы, необходимо переосмысление слова "Русские" - т.е. объединившиеся в одну "семью". Такие как Авдеев (которому студенты ИППК ЧитГУ лично передавали взятки по 30000 с группы) не имеют никакой идеи, они лишь используют слабые стороны народа для своей выгоды
Гость
26 января 2012, 12:16
Хе! По вам всем центр "Э" плачет!
Гость
26 января 2012, 18:11
Рабы, деньги и власть! Основой ее религиозно-идеологической концепции была идея Русской православной монархии. В вопросе об источнике властных прерогатив царя черносотенной идеологии отчасти был присущ дуализм, который истекал из восприятия царя, во-первых, бесспорной, высшей сигнатурой власти, значимее которой был лишь ранг Всевышнего (что соответствовало православной самодержавной концепции власти), и, во-вторых, как персонификации духа собственного народа, чья власть «независима от народной воли, но зависима от народного идеала». Дуализм был емко выражен «Русским знаменем»: «Бог и народ – вот две идеи, заключающиеся в самом бытии человека, из которой вытекает третья – царь». Годом ранее газета писала: «Для нас царь больше, чем человек, больше чем правитель. Он одухотворенное, живое знамя России, верховный представитель народа русского. И вместе с тем он наместник Божий, священный хранитель небесной справедливости». Формулируя свое представление о монархической власти, черносотенцы решили проблему дуализма просто - божественный источник власти царя признавался первостепенным, в то время как народный – второстепенным. Кому нужен "Нано-Царь"??
Гость
27 января 2012, 17:26
Найдите книгу "Вторжение без оружия" белорусского писателя Бегуна, тогда поймете, что такое на самом деле "антисиметизм", который они порой сами и провоцировали, чтобы выглядеть несчастными. Не зря эту книгу евреи в Минске скупали тиражами и топили мешками в реке Свисоч, тк боялись правды.
Гость
27 января 2012, 21:38
Так что для тех Верховых евреев наши горожане, кто в читинской еврейской диаспоре появляется, чуть меньше русские, чем я,например.
Гость
27 января 2012, 22:21
Термин "антисемитизм" был придуман в Германии в 1879 году Вильгельмом Марром, в эпоху уродливого секулярного германского национализма, когда пытались все социальные явления объяснить расовой принадлежностью. "Если бы евреев не было, их следовало бы выдумать для удобства политиканов на все времена! "Мартин Лютер(1459—1530) – крупнейшая фигура Реформации, отец протестантизма, относился к евреям весьма неоднозначно. Восстав против Ватикана, сначала он был уверен, что добьется того, чего не смогла достичь католическая церковь – обратить всех евреев в христианство. В 1523 году Лютер написал памфлет «Иисус Христос был евреем», где объявил все обвинения против евреев клеветой и осудил церковь за гонения и притеснения евреев. С присущей ему прямотой он писал в этом трактате, имея в виду католическую церковь: «Если бы я был евреем, а такие твердолобые идиоты проповедовали христианство, я скорее бы стал свиньей, чем христианином».
Гость
28 января 2012, 01:42
в таком случае я выкладываю копию страничек с обсуждениями в соц сетях.. как то однобоко Господа поступаете я о вас иного мнения был... увы
Гость
28 января 2012, 01:49
Всё переплелось, закон один - где деньги, там евреи. Уверен, что Путин - масон и крышует евреев. Мы, метисы-тунгусы, рады всем, только не надо устраивать "китайские", "чеченские", "азербайджанские" и т.п. кварталы, иже диаспоры и общины. Так не далеко и до греха - уйду в русскую диаспору.
Гость
28 января 2012, 23:43
Спасибо за статью! Замечательно, уважаемый Михаил Васильевич, что Вы последовательно боретесь с этой нечистью.
Гость
29 января 2012, 12:03
"...богом избранный народ" написано в Библии. Противопоставление евреев со всем остальным миром, отсюда и отношение к ним. В царской России это понимали и периодически жандармерия организовывала погромы через черносотенцев, но аккуратно только для профилактики не уничтожая самих. А организовав революцию в России евреи не щадили ни кого (см. пофамильно организаторов революции). Так начало геноцида россиян был положен евреями, Сталин (грузин) продолжил начатое. Так стало быть какое отношение должно быть к ним? Россияне в своей массе народ терпеливый, добродушный, ну а если кто захочет плести хитроумные интриги, заговоры... так не обессудьте и не надо обижаться
Сейчас+8°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +4
0 м/c,
698мм 29%Сотня претензий к чёрной сотне
У евреев и славян общий предок жил примерно 35-40 тысяч лет назад. Так чего ж вы, братья, делите-то?
Русским националистам необходимо объединяться не взирая на то, кто там православный, а кто язычник.
Вам ЭТО надо понять, а не цитировать книжку еврейского пейсателя Истархова.
Совет предприимчивым хирургам: теперь самым прибыльным бизнесом у хирургов в России должна стать операция по замене национальности человека!
Вы, Серобуромалиновый, некую верную точку обозначили. Да, слабость порождает различные комплексы. Возьмём хотя бы любую малочисленную нацию и народность, особенно кавказские, а из них грузинов, то все они непрерывно кричат о своем величии и необыкновенной национальной гордости. Вот и русскому народу пришла пора кричать о своём величии и "гордости Великороссов". Большевики загнали национальный вопрос под гнёт "равенства и братства" всех народов. Латентно, на бытовом уровне, национализм всегда был и будет. Это нормальное самоопределение национального самосознания, и за это преследовать - означает обычное политическое словоблудие. А то, что вы напомнили об епископе Читинском и Забайкальском Евстафии, который освятил создание Читинского отделения СРН, то это знак «свыше». Я русский иван, ни в одной партии не состоял и не собираюсь вступать, я не националист, НО: желание самоосознания и самозащиты русского народа и его духовных ценностей наконец-то просыпается после большевистского «всеобщего братства и равенства». А карту национализма разыгрывают наши власти сознательно: цель - поссорить нас друг с другом, разделить, а потом спокойненько нами управлять. Это известный политический трюк.
И пока остаётся открытым вопрос – найдётся ли на них управа?!
Это Вы про всякие кавказкие, таджикские и узбекские диаспоры? Достойные представители которых постоянно чем-то отличаются: то взрывчатку у них в мечети найдут, то кого-нибудь грохнут, то взорвут, то наркоту надыбают?
О какой чёрной сотне вы говорите! Это обычная реакция местного коренного населения на хамство и наглость, проявляющиеся со стороны приехавших с Кавказа «завоевателей». Они хотят у нас установить свои порядки, а мы им «толерантно – простите, извините, не обидели ли вас чем-нибудь?!»
Они себя в наших городах ведут как варвары, как захватчики.
А мы должны с ними толерантничать!? Извините - не хочу! Хамство - оно и в Африке хамство. И они это прекрасно осознают, стремясь установить свои порядки на моей территории, на моей земле. Попробуйте-ка вы пройти где-нибудь в Чечне или в Дагестане, в Турции или Иране летом с девушкой, одетой по-летнему в европейском платье! Да они набросятся на неё, как собаки, только успевай спасать, иначе закидают камнями либо разорвут.
Это мой город, мой дом, и я хочу жить в нём спокойно и комфортно. А все эти черные, желтые, и коричневые, приехавшие в мой город, посёлок, деревню пусть ведут себя так, как подобает гостям. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Если не нравится, пусть мотают к себе назад. Почему-то русские, приезжая к ним, учитывают их уклад жизни, обычаи и культуру, а они в доказательство своего "права", начинают перед моим окном показательно резать барана и завывать свои "Аллах акбар". Пусть у себя в горах воет или спрячется в мечети и там по-человечески справляет свои религиозные нужды.
В заключение. При Советах я 17 лет прожил в Узбекистане и знаю не понаслышке о дружбе народов. Была эта дружба в действительности. Народы и сейчас между собой дружат. Но правители этих народов делят между собой власть и нас, простых людей, натравливают друг на друга, чтобы укрепить за собою захваченную власть. Карту национализма разыгрывают наши власти сознательно: цель - поссорить нас друг с другом, разделить, а потом спокойненько нами управлять. Это известный политический трюк.
Русские всегда виноваты. Не зря статью 282 называют русской - ведь она возбуждается только в отношении них. О том сколько раз она возбуждалась в отношении лиц других национальностей мы не узнаем никогда. Ведь национальность преступника правоохранительные органы указывают только в одном случае - если он русский.
Про преступные группировки, состоящие целиком из ЛКН, вы не сказали. И не скажет никто и никогда — ведь у воров, убийц, насильников и наркоторговцев нет национальности кроме русской.
Можно сколь угодно вспоминать как мы дружно жили в стране Советов, как наши деды, несмотря на национальность, бок о бок шли под пули, перевыполняли планы и ездили друг к другу в гости. Это, к сожалению, в прошлом. Мы не ездим к экс-братьям из-за банального страха, а они ездят к нам вовсе не затем чтобы перенимать опыт.
Ещё раз спасибо вам. Из текстов я понял, что нация в опасности и с этим нужно что-то сделать. Я не собираюсь бить евреев или кавказцев, но покупать фрукты у азербайджанцев я я точно перестану.
надпись на пряжках - это отражение официальной идеологии Третьего Рейха: попытка человеков самовольно присвоить себе Божье покровительство и зашиту, демагогическое одурманивание солдатских масс. Буш, отдавая приказ бомбить Ирак, тоже объявил, что уполномочен на это Богом.
И по тексту, слишком много словоблудия, что даже можно считать коментарии исчерпан!
жить учиться и бороться как указывают мне мои хозяева из Израиля и США
- писать доносы и помогать выявлению националистов, патриотов и всех тех, кто смеет говорить правду о холокосте
- вывозить из страны валюту, художественнные и материальные ценности и продавать их на европейских аукционах, накопления хранить исключительно в банках Израиля и США
- внедрять в массы наркоманию, гомосексуализм, культ денег и "красивой жизни"
- всячески содействовать пересечению границ нелегальными мигрантами
- скупать акции средств массовой информации и журналистов, распространять через них, а также в интернете вымышленные истории про националистов, замалчивая преступления мигрантов
- всесторонне способствовать истреблению коренного населения, особенно славянского и подмене его представителями южных этнических групп, иммигрантами из Азии, Африки и стран Кавказа
- ни при каких условиях не отвечать за свои слова, не сознаваться во лжи и клевете
- оправдывать этнические чистки славян в других странах, распространять русофобию и славянофобию
- плевать на национальную культуру славян, обливая грязью их национальных героев.
- ни в коем случае не читать книг по истории страны, не изучать религиозную и философскую литературу, во избежание антисемитизма.
- внедрять в массы и пропагандировать африканскую и арабскую культуру ..."
Подумайте над этим!!
Факты -упрямая вешь, батенька!!!
Когда человек попадает в реальную опасность, хочет жить - он сразу вспоминает бога. Вам надо духовную литературу читать и осмысливать прочитанное. У вас как в загадке: рад бы взять, да руки болят (еж)
От всех людей приехавших к нам зарабатывать глупо ждать определенных капитальных вложений. Только через совместное взаимодействие, рыночную конкуренцию возможно влиять на ситуацию. Демократия подразумевает личную дисциплину, мы столько лет вместе.
Наверное, мне повезло или в каких-то других кругах вращаюсь, но сколько проучился и проработал - всегда всем национальность была без разницы. И если как-то и проскальзывал "национальный вопрос", то только в форме добрых шуток, на которые никто не обижался.
Людей объединяют общие интересы и общие проблемы. В Сибири проблем всегда было много, и потому люди традиционно смотрели, в первую очередь, способен ли человек быть полезным - а каких он кровей и кому молится было несущественным. Тем более, что тут, кого ни возьми, - едва ли не у всех в крови много интересного найти можно.
Я еще как-то могу понять, когда русский национализм появляется как реакция на "беспредел" крупных этнических диаспор - но вот эти вот "во всем виноваты евреи" - это вообще что-то за гранью.
Это даже не черносотенцы. Более подходящая ассоциация - бандеровцы.
Во всех движениях есть люди с крайними взглядами, но не они формируют его в общегосударственном смысле. Они станут его формировать тогда, когда здравых представителей национальной мысли не будут допускать до официальной политической борьбы, тогда движение будет формироваться на улицах и площадях. Примеры - большевики в прошлом веке, братья мусульмане сейчас.
Слово "жид" было литературной нормой во времена Гоголя, Пушкина и Лермонтова, а сейчас оно имеет негативную окраску. Но как за "nigger" за него пока не привлекают к ответственности.
Причём вообще здесь кровь? Надо Родину свою любить, как раньше говорили - беззаветно, и будешь русским.
["евреи выделили себя, обособились от всех национальностей"]
И чего? Старообрядцы тоже выделили и обособились - вам они мешают? Замкнутых религиозных и этнических диаспор - пруд пруди.
["как буд-то только они такие страдальцы несчастные"]
Страдальцы несчастные - потому что их массово истребляли по национальному признаку. А от всех прочих пострадавших народов они отличаются тем, что их истребляли поголовно, безусловно и при первой возможности. Если физически крепкие славяне и представители других народов еще считались пригодными для рабского труда на благо арийских господ - то евреев убивали без разбору и с ожесточением. Потому у них есть основания иметь особые счеты к тем, кто к этому причастен.
["все им в рот заглядывают боясь обидеть"]
Что-то мне не помнится, чтобы евреи имели какие-то претензии к русским или другим народам бывшего СССР, с которыми воевали в Красной Армии бок о бок. Что имеют претензии к Германии и некоторым другим странам, участвовавшим в массовых убийствах - это да. Но это - их право. И это вас не должно никак касаться.
Если все же касается - значит либо вам завидно, что немецкие компенсации уходят каким-то там евреям, либо вам просто не дает покоя "несправедливо обиженная" Германия.
["А то, что по их канонам они высшая нация, а все остальные гои (рабы) это ничего."]
Меньше читайте фашистские агитки - мозг чище будет.
Гои - это не рабы и не свиньи - это просто обозначение иных народов, чужаков. Аналоги слова "гой" чуть ли не у каждого народа есть - и чуть ли не у каждого народа, в силу исторических причин, они со временем приобретают пренебрежительный, негативный оттенок.
А касательно "считают себя высшей нацией" - из своего глаза бревно выньте, господа арийцы.;)
Иудаизм не просто дает "гоям" "пренебрежительный, негативный оттенок"; а указывает евреям, как они ДОЛЖНЫ к ним относиться...
лечить под корень!!!!то что доктор прописал.
Михаил Васильевич, абсолютно точно обозначил проблему. К сожалению РПЦ очень агресивна. И наверное многие помнят, что именно Яременко редактировал газету «Православное Забайкалье», когда она была заполнена ксенофобскими статьями.
И про силовые структуры верно, Яременко служил в погранвойсках КГБ, а КГБшников в прошлом, как известно, не бывает.
http://vadimb.livejournal.com/1557688.html
То есть, по-вашему, евреи сами спровоцировали истребление собственного народа, дабы потом смочь состроить страдальческое лицо и получить компенсации? А не сильно ли сложно?
["Давай те зададимся вопросом, почему евреи всегда гонимы еще со времен Моисея?"]
Много почему.
Потому что, скитаясь по миру, то и дело наталкивались на классическое "понаехали тут".
Потому что считались народом, убившим Иисуса Христа.
Потому что жили замкнутыми общинами, пытаясь сохранить свою культуру и религию - иную от культуры и религии стран пребывания.
Потому что становились хорошими мастерами, купцами и лекарями, зарабатывали относительно много денег и, тем самым, вызывали к себе подозрительность и зависть.
Наконец, потому что подобные вам считали своим долгом гнать их просто потому, что "неспроста же их раньше гнали".
Достаточно?
["Почему все это замалчивается средствами массовой информации. неужели и там все схвачено???"]
Почему замалчивается мировой еврейский заговор? А может просто потому, что его нет?
Впрочем, вы эту точку зрения никогда не сможете принять. Ведь принять ее - значит, осознать необходимость переосмыслить ценности и начать думать о том, как жить дальше. Жизнь автоматически становится на порядок сложнее и неоднозначнее.
Бегать с друзьями в берцах, героически разоблачать мировой заговор и поклоняться древнеславянским истуканам - гораздо веселее и проще. Что ж, бегайте - пока бегается.;)
И революцию 17-ого, уничтожение царской семьи, раскулачивание, расказачивание, голод, геноцид Русского народа....эт все не они.
Радикальные националисты и сепаратисты. Сторонники создания «национального русского государства», а то и не одного, различных республик (Сибирской, Дальневосточной, Калининградской и пр.), Ингерманландии, Свободной Карелии, Кавказской Федерации, Идель-Урала и т. д. С их помощью хотят разорвать единую Русскую цивилизацию на части, а затем дробить и их, добить её. Русский народ, не смотря на понесённые огромные потери, слишком огромен и силён. В Российской Федерации мечтают организовать «югославский сценарий».
Практически все нынешние политические партии участвуют в «раскачивании лодки». В этом участвует КПРФ, ЕР, ЛДПР, эсеры, «правые» (видимо, правым их называть не верно, так до 1917 года называли монархистов, «черносотенцев») и т. д. Все эти партии пережитки прошлого. Все они в ответе за «болото» 1990-2000-х годов, им нет места в будущем. Есть будущее у идеи социализма, но не у нынешних партий КПРФ и СР. Их лидеры «свистки» для выпускания пара, имитаторы конструктивной деятельности и провокаторы. Особенно это хорошо показали последние высказывания лидера «Справедливой России» о «смене власти неконституционным путём». Хотя часто обвиняют в провокаторстве товарищей по цеху (как Жириновский). Они разъединяют народ, а не объединяют его.
Ясно, что криминальный мир также на стороне «р-революционеров». Этническим группировкам, наркоторговцам и ОПГ сильная и здоровая Россия не нужна. В «импероподобном образовании» эти структуры будут уничтожены.
Ваша цитата:
"Насчёт холокоста, и миллионных жертв - сильное преувеличение. Ни каких доказательств нет, только утверждения нескольких лиц и организаций. А вот русских в период большевистской вакханалии страна потеряла неизмеримо больше, причём лучших русских! И никто, никто по этому поводу не вопит, и не стенает."
Мой ответ:
1. Вам недостаточно документов Нюрнбергского процесса? А какие у Вас доказательства, что "это преувеличение?" Вы читали отчеты гитлеровской канцелярии? Вы служили в эсэсовских войсках?Вы очевидец преступлений нацистов? Данные о 6 миллионах жертвах геноцида публиковались и в советской послевоенной прессе, и в мировых СМИ, признаны правительствами Германии и других стран. Но почему Вы стремитесь опровергнуть, преуменьшить масштаб исторической трагедии? Вы занимаетесь преступной нацистской пропагандой, нагло и сознательно лжете, издеваясь над памятью миллионов людей, которые помнят о своих родственниках, чьи семьи были поголовно уничтожены на оккупированных фашистами территориях вместе с невинными детьми. А Вас волнует точная бухгалтерия? Спорите о цифрах убитых в бабьем Яру, еврейских гетто, концлагерях? Только у законченных мерзавцев не дрогнет сердце перед ликом смерти. Это та черта, которую православный человек не может переступить и церковь всегда считала своим священным долгом поминовение душ умерших.
2. Неправда, что "никто не вопит" по поводу "большевистской вакханалии". Вспомните комитет памяти жертв сталинских репрессий, многочисленные публикации в СМИ о "большевистской вакханалии", красном терроре, Гулаге, раскулачивании, миллионах невинных жертв всех национальностей? Но при чем здесь еврейская национальность? Вы и здесь ищете "еврейский" заговор и разжигаете вражду и ненависть к евреям, унижая Россию и русский народ, потому что в КПСС состояло 20 миллионов человек и именно евреи подвергались дискриминации и "вычищались" по национальному признаку из партийно-государственного аппарата и при поступлении в вузы. Ваша нацистская организация - преступное сообщество, распространяющее ложь и клевету.
Ответь, почему тогда во многих странах предусмотренно уголовное наказание за отрицание холокоста. А людей, которые занимаются развенчиванием этого мифа гнобят по тюрьмам ?
Видимо вы, евреи не хотите чтоб люди знали правду. Хотите и дальше пользоваться привилегиями самого гонимого и многострадального народа.
"И наконец, некоторые из черносотенцев напрямую работают в силовых структурах – можно ли столь агрессивным националистам доверять защиту народа?!"
Без указания фамилий и должностей - весь этот текст пустая эмоциональная болтовня!
Основой ее религиозно-идеологической концепции была идея Русской православной монархии.
В вопросе об источнике властных прерогатив царя черносотенной идеологии отчасти был присущ дуализм, который истекал из восприятия царя, во-первых, бесспорной, высшей сигнатурой власти, значимее которой был лишь ранг Всевышнего (что соответствовало православной самодержавной концепции власти), и, во-вторых, как персонификации духа собственного народа, чья власть «независима от народной воли, но зависима от народного идеала». Дуализм был емко выражен «Русским знаменем»: «Бог и народ – вот две идеи, заключающиеся в самом бытии человека, из которой вытекает третья – царь». Годом ранее газета писала: «Для нас царь больше, чем человек, больше чем правитель. Он одухотворенное, живое знамя России, верховный представитель народа русского. И вместе с тем он наместник Божий, священный хранитель небесной справедливости». Формулируя свое представление о монархической власти, черносотенцы решили проблему дуализма просто - божественный источник власти царя признавался первостепенным, в то время как народный – второстепенным.
Кому нужен "Нано-Царь"??
"Если бы евреев не было, их следовало бы выдумать для удобства политиканов на все времена!
"Мартин Лютер(1459—1530) – крупнейшая фигура Реформации, отец протестантизма, относился к евреям весьма неоднозначно. Восстав против Ватикана, сначала он был уверен, что добьется того, чего не смогла достичь католическая церковь – обратить всех евреев в христианство. В 1523 году Лютер написал памфлет «Иисус Христос был евреем», где объявил все обвинения против евреев клеветой и осудил церковь за гонения и притеснения евреев. С присущей ему прямотой он писал в этом трактате, имея в виду католическую церковь: «Если бы я был евреем, а такие твердолобые идиоты проповедовали христианство, я скорее бы стал свиньей, чем христианином».
Уверен, что Путин - масон и крышует евреев.
Мы, метисы-тунгусы, рады всем, только не надо устраивать "китайские", "чеченские", "азербайджанские" и т.п. кварталы, иже диаспоры и общины.
Так не далеко и до греха - уйду в русскую диаспору.
Россияне в своей массе народ терпеливый, добродушный, ну а если кто захочет плести хитроумные интриги, заговоры... так не обессудьте и не надо обижаться