Прокуратура Центрального района Читы по обращению жителей многоквартирного жилого дома провела проверку о ненадлежащем управлении домом управляющей организацией «Помощь» В ходе проверки установлено, что управляющая организация не обеспечила надлежащее обслуживание жилого дома, что привело к нарушению жилищных прав граждан. Так, на момент проверки в доме не были закреплены рамы в оконных проёмах подъездов дома, на стенах имеются подтёки, нет форточек оконных блоков для проветривания, не остеклена площадка первого этажа, повреждены почтовые ящики и так далее. Прокуратура района возбудила дело об административном правонарушении в отношении директора управляющей организации. Директор оштрафован на четыре тысячи рублей, сообщает пресс-служба прокуратуры Центрального района Читы.
Гость
9 июня 2012, 14:34
Ну Русинова,,, ты так глубоко упала, что теперь не выкарабкаешься ни-ког-да, очень жаль тебя и твоих работников (вернее твою семью)!!!!!!!!
Гость
29 марта 2012, 18:10
Для Мелеховой: Прям- ангел. Я сейчас заплачу. Одних учит говорить правду, другим вопросы задает –кто их уполномочил обратиться в СМИ. Прежде чем учить других говорить правду, сделай сама. Сколько лет ты обивала пороги у Русиновой, чтобы швы тебе сделали? А сколько ты про нее "доброго" сказала во дворе. А еще напомни, кто это тебя то с Русиновой летом уполномочил от нашего дома в СМИ обратиться, да еще интервью давать от нашего имени? Правда через недельку в этой же газете опровергли все, что ты там раздула. Ты, че, злишься то, что тебя, аж самого председателя, забыли они спросить? Сама в эти председатели лезла. Сроду весь дом тебя и не поддерживал. А вот, Русинова, тебя всем рекомендовала.
Гость
30 марта 2012, 11:00
держи друзей близко, а врагов еще ближе)))) прикормленый враг и не враг вовсе)
Гость
29 марта 2012, 16:45
Многие в обсуждениях говорят вот вы мол нехорошие ай-я-яй грязь тут льете, обижаете помощь... а она та ведь работает... двай те помотрим что мы выяснили благодаря этой статье: 1. Имеется огромная задолженность у ООО УО "Помощь" подтверждается службой приставов и Арбитражным судом. Факты изложенные в статье соответствуют! 2. Была ранее еще и ООО ОО "Помощь - 2" которая обонкротилась с долгами в 4 000 000 рублей, ген директор Русинова и ей за это ни чего не было как водится! 3. ООО УО "Помощь" не должна за наши деньги делать свет! делать это должен город! 4. Боллера в домах меняли ТГК -14 за счет своих средств! 5. Касса и счета ООО УО "Помощь" при таких долгах должны быть арестованы. 6. ремонты в подъездах сделаны из рук вон плохо! 7. Детские площадки жильцы делают сами! ВЫВОД: кому нужна такая организация? не знаю, господа защитники помощи, перепроверьте информацию... может мнение изменится.... Вроде ни чего не забыл....
Гость
28 марта 2012, 15:49
Люди добрые! Вы живете в своём 12 городке как собаки! Вы хоть Каштак туда не преплюсовывайте. Не надо, очень просим! У нас в Каштаке тихо и спокойно, конечно не без таких людей как вы! Но таких дебатов, по крайней мере у нас нет! Между прочим, с Бережного помощью, 185 закона теперь нет. У Вас хоть крыша над головой есть, а у большинства её нет. Так что помолчали бы лучше! Хватает же наглости, не платя, требовать всё. Если никто не платит, откуда будут деньги что либо делать??? Вы сначала оплатите, а потом требуйте!
Гость
28 марта 2012, 18:26
Ух, ты, какой житель "Каштака"! Скорее житель Немощи или рядом с ними :). Как можно постороннему прочесть настолько неоднозначные и противоречивые мнения и сделать выводы в пользу "Немощи"? Да, при этом еще так проникнуться к этой проблеме, что обвинить бедного старика в несуществующих грехах? В 2012 году сроки действия 185-го Федерального закона только заканчиваются и при этом без помощи Бережного, по решению правительства РФ. Ваш совет -довольствовать тем, что имеешь (крышой над головой), оставьте для себя. В нашем городке 2/3 платит, остальные как везде (и Каштак- не исключение). Пусть Русинова идет в суды с должниками. Каждый должен исполнять свои обязанности- одни платить, другие делать. А по вопросу "что сначала -деньги или услуга" - почитайте жилищный кодекс, в котором сказано, что мы должны платить после оказания услуг. Так что, требовали и будем требовать! И еще вопрос, кто ведет себя как собаки. Больше похоже те кто из-за угла, не зная ситуации подтявкивают.
Гость
29 марта 2012, 14:44
А не руководитель ли каштака является соучредителем помощи???? не поленитесь потратьте 200 рублей на гос пошлину и получите выписку помощи....Реестр юр лиц у нас в налоговой открытый! Так что каштак имеет тож прямое отношение!
Гость
28 марта 2012, 12:14
Уррраааааааааааааааа! Весна!!! Весенняя капель, птички поют! а у соседей то же весенняя капель с потолка! с ведрами бегают!!! топчут по потолку!!! но я на них не злюсь!!! у кого еще крыша потекла??? ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПОМОЩЬ!!!! 44 дом лодки резиновые закупили?
Гость
28 марта 2012, 12:34
Если они так еще и ночью будут бегать у просто очумачею!!! а если еще и ко мне потечет! доблестная помощь вам не избежать наказания!
Гость
28 марта 2012, 11:07
Как я поняла,Мелихова председатель вашего дома.Почему она отстаивает интересы не жильцов дома,а УК?Какая она нахрен председатель тогда.Кто её тогда выбирал,Видимо по инициативе Русиновой.
Гость
26 марта 2012, 22:45
Г-н Очевидец, Grave и прочие "мужчины", Вы как собственники немножко наперед смотрите, и умейте анализировать информацию, Мелихова собственник, и даже будучи слабым полом умеет принимать верные решения, чего и Вам желаю
Гость
27 марта 2012, 00:01
полученная ею доверенность от реальной собственницы (накануне одного из последних собраний) кроме права представлять интересы и быть может еще и голосовать, иными правами ее уже не наделила (как ни правом владеть имуществом, и уж тем более правом быть председателем совета дома). Да, уж, в нашем крае многим помнится ее правильное решение-это вовремя из стана борца с Немощью перебежать в фан-клуб Помощи. Уж сколько ею-то за эти годы было вылито грязи на Помощь. Видимо это у "женщин" или у "ТСД" называется- принимать верные решения. У мужчин- это зовется подхалимажем.
Гость
26 марта 2012, 22:13
Grave очевидецу и прочим злющим бумагамарателям Вы в течение всего рабочего дня пишите коменты, а когда работаете или лить грязь на наш городок - это ваша работа?
Гость
26 марта 2012, 23:56
Про вас, MariCry: "Как я от них уже усталА, порой мне хочется у дома с гранатомётом просто стать и всех жильцов перед подъездом, реформы ради, расстрелять!"
Гость
28 марта 2012, 11:32
Вам завидно что мы можем работать и говорить о насущных проблемах без отрыва от производства? дак вы из помощи уходите и работайте!
Гость
29 марта 2012, 14:41
Вы считаете что я грязь лью на городок, нет вы не правы я рассказываю правду о помощи и еще раз говорю всё что я пишу, обязательно подкрепляется ссылками, так что правда какая б она не была горькая она есть правда!
Гость
25 марта 2012, 20:18
это всё пустозвонство нужны факты но и они не помогают решение судов мою пользу что имеет преюдициальное значение для Русиновой Н М никакого значения не имеют - для неё закон не писан если писан то не читан если читан то не понят если понят то не так !
Гость
25 марта 2012, 19:54
управляющая организация ( помощь ) должна банкам 2.5 млн руб должна жильцам по решению судов и не выплачивает на что берёт кредиты Русинова Н М не понятно силовым структурам это не интересно отвечают что у ооо уо ( помощь ) всё порядке и всё хорошо
Гость
26 марта 2012, 13:00
ОГО!!! не поделитесь информацией) откуда такие сведения.... посмотреть хочу аж жуть.....
Гость
24 марта 2012, 06:36
Вашу бы энергию, да в нужное русло. Сколько отзывов и эмоций! Господа, займитесь остановкой Вашей словесной диареи. В Чите НЕТ приличных управляющих компаний. Помощь далеко не худший вариант. Если она Вас не устраивает - создайте ТСЖ. И через годик - полтора тот же Бережной будет писать на председателя ТСЖ...
Гость
24 марта 2012, 00:12
Случайно попал сюда, статья не интересная сейчас таких много. Больше привлекают внимание коменты (я чатовеЦ со стажем и могу себе позволить их прокомментировать): по стилю написнания, орфографии, пунктуации и ошибках можно сделать вывод что пишут разные люди, но отвечают им и как говорят в моей среде СЛИВАЮТ одни и теже люди 2 человека под разными именами. Цель данного СЛИВА НАГАДИТЬ И ВСЁ. Я и многие читатели ржут над вами:) Вы чего там делите бумага маратели. ВЫ не инициативные группы, ВЫ враждующие группировки. Граждане соберитесь дружненко во дворе, пригласите руководителей разных УК, мирно послушайте их, выдвинете им свои требования, пару вечерков обмозгуйте все накухоньках обкурите на лестничных площадках, соберитесь во дворе опять и выберите того достойного кого пожелаете. И как Вы считаете будет у вас в жизни счастье, покой и взаимное уважение. Но нет я Вас разочарую, нет! нет! таких УК которые вам с радостью и с разу же сделают и вентиляцию и стены с углами. Это дорогие мои Земляки сугубо Ваша забота, а вы все верите в доброго УК или ТСЖ. Вы как стреказа все лето пел, плясал а вперед зима катил. Вместо того чтобы писать тут и глотку рвать друг на друга и на вашу помощь-немощь наймите одного печника (человека понимающего в тяге) он вам вытежку-то и сделает не хотите платить опять альтернатива: У вас мужики есть? Пусть почитают про понятие тяги в интернете и вечерком пару кирпичиков на крыше переложат, а так пока сидите в своих вонючих хатках и марайте бумагу. Хотя друзья мои если честно Вы свое счастье и ХАЛЯВУ по капитальному ремонту ПРОФУКАЛИ, а теперь после драки кулачками машите, нас смешите. Когда капиталку делали подрядчикам нужно было вопросы задавать и следить за ними, но вы на русском авосе решили проехать вот вам и результат. На сем прощевайте , извиняйте за ошибки у меня 3 по Русскому можете меня СЛИВАТЬ но мне все равно т.к. я живу далека от вашего дурно пахнущего дома.
Гость
24 марта 2012, 03:32
Совет хороший, да глухому песни петь, что перед слепым красоваться. Тут сами собой обиженные инициативные сограждане только ор и мат армейский понимают.
Гость
24 марта 2012, 09:43
МэриПлакса(оно же Гоша, оно же Жора) люди не собой, а тобой обижены. Ну и кому как не тебе знать, что ор и мат -это твои самые действенные методы общения
Гость
25 марта 2012, 00:50
Очевидцу А, это ты маячил в окне во время последнего собрания, губы кусал. Что ж не вышел. Личное общение с соседями приятно и важно. У нас xорошие люди, мирные, добрые. правда подгадили тут нам с Сев-ным теперь плохо с верой.
Гость
23 марта 2012, 22:20
Не будьте наивны!Не ведите себя как неграмотные люди! Проблему нужно решать сообща,а не так как вы!Иначе вы так и будете строчить по всяким сайтам
Гость
23 марта 2012, 23:33
Хотите объединяться - идите к Бережному, по крайней мере он доказал, что несмотря на все сплетки и нападки, он может воевать до конца.
Гость
24 марта 2012, 00:21
Ух ты воевать! А где результаты его войны, сначала накосячит потом воюет. Чего он добился конкретно для своего подъезда ваш вояка
Гость
25 марта 2012, 17:52
Соседу: Скажите до какого такого конца он довоевал. Я понимаю, что мы снова только вначале пути.
Гость
23 марта 2012, 16:52
Уважаемые соседи, почитал Ваши комментарии и ужаснулся!!! ВЫ когда-нибудь начнете конструктивно решать вопросы дома или опять до осени будете обливать друг друга грязью, и к зиме дом также не будет готов. Причем тут Бережной и Мелехова. У Бережного личные счеты с Помощью. К тому же насколько я помню, прошлым летом он усиленно лабировал интересы УК в которой работает его дочь, а владельцы данной УК либо вовсе не присутствовали на собраниях жильцов дома, либо если присутствовали то двух слов связать не могли. На осенних собраниях Мелихова и 67% жильцов голосовали не за УК "Помощь" (информация для инициативной группы Бережного), а против лабируемой Бережным УК. Соседи будьте реалистами давайте объединим усилия обеих инициативных групп, девушки отбросьте взаимную злобу, личные интересы и интересы П. Бережного. И всю эту энергия направьте на решение проблем дома. Жильцы дома надеются на Вас! Информация для девушек участниц инициативных групп, инициативы П. Бережного жильцам дома уже изрядно надоели. Есть такой анекдот «Пенсионер с кучей свободного времени, достанет любую организацию письменно или по телефону, за символическое вознаграждение.» дак вот это про него, а организация это МЫ.
Гость
23 марта 2012, 17:20
Бережного проблемы дома не интересуют, у него своих хватает. А почему девчонки на это ведутся не знаю. Умные, красивые, инициативные девушки давно пора объединится и порвать всех;). Объединяйтесь и МЫ с ВАМИ :)
Гость
23 марта 2012, 17:24
Соседи могут годами обливать друг друга грязью. Как это может отразиться на подготовке дома к зиме? До этого Мелихова долго тут всем объясняла, что собрания сорвали планы и работу Помощи, теперь Вы тут со своим шоком. Может сначала из шока выйти, и потом размышлять, а то так фальшиво пытаетесь показаться парламентером, больше на диверсанта смахиваете. Какие проблемы вы призываете решать по дому? Судя по коментам жильцов 32-Б - нет проблем, жить стали лучше, даже тепло. А жильцы на собраниях ведут себя еще интереснее- сначала за одних голосуют, потом через пару дней за других, потом извиняются за то, что сделали. Как 67% могло возникнуть? из арендаторов и поддельных подписей? Вы Бережному спасибо скажите, если бы не он со своими собраниями –вы так и будете в болоте плавать. Понятно, вы против Бережного, когда его дочь в Помощи работала, тогда что кричали -гнать Помощь?
Гость
23 марта 2012, 18:00
Сосед: вы наверное не в курсе, что у нас в доме, в угловых квартирах промерзают углы и стены, в доме забита не правильно выведенна на крышу и не работает система вентиляции и т.д. и т.п. Это разве не проблема дома и их вы считаете не нужно решать. На диверсанта больше вы смахиваете, что плохого в том что девушки объединятся.
Гость
23 марта 2012, 16:39
Не было бы столько разговоров,о УК.Ну сделали подрядчики не добросовестно кап.ремонт,ну так устраните неполадки.Собственники платили свои деньги не за дырявую крышу,и плохие швы.Люди просто так бы не обращались бы в суд.Не понимаю тех людей которые нехотят видеть недостатки УК и трезвонят,что все нормально.Ну поднимитесь к своим соседям,и глазами своими посмотрите как им живется после ремонта с разбитыми стенами и дырявой крышей.Если бы "помощь"выполняла заявки,люди бы не возмущались.А это не "Помощь",а Немощь".
Гость
23 марта 2012, 17:05
респект !!! точнее, чем вы не скажешь. "немощь" -в яблочко. :)
Гость
23 марта 2012, 14:17
Grave: А вы что можете предложить? Есть конкретные варианты? Или только обливать грязью умеете?
Гость
23 марта 2012, 14:51
для себя решение принял.... буду разговаривать с соседями... а там видно будет.... рекомендую внимательно читать что я пишу... если б читали мне б не пришлось второй раз говорить о моих действиях... кого ж эт я грязью то облил? все что мной написано легко поддается проверке... а то что не могу проверить не говорю, либо говорю о том что это мое предположение)
Гость
23 марта 2012, 15:49
есть одно предложение... надо брать список... управляющих компаний смотреть по этим же сайтам... и выбирать... выбрать две три компании из списка... поговорить с руководителями... и собрания проводить.. регион лидер и служба заказчика отпадают сразу... вот и всё)
Гость
23 марта 2012, 16:11
УК "Север" или "Северный" или другие производные этого слова, а также лобируемые Бережным тоже отпадают
Гость
23 марта 2012, 12:32
Надежда Михайловна, УСЛЫШЬТЕ НАС, НАЧНИТЕ НАКОНЕЦ-ТО РЕШАТЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ. Мальчишки наши очень ждут ремонта коробки, ведь другой площадки в наших домах нет, а мы очень ждем от вас действенных мер в решении наших проблем. И убедительная просьба регистрировать все заявки и обращения граждан в журнал вашими сотрудниками без напоминания, сделать графу под роспись обращающегося. Скоро начнутся городские субботники, очень надеемся что у нас это закончится не только побелкой бардюров. Мы конечно понимаем что во дворе вашего офиса все чисто и красиво, обратите внимание и на нас
Гость
23 марта 2012, 12:54
Если на собраниях то не слушают! о чем Вы?! ник то слушать не будет... так и будем платить ни за что...
Гость
23 марта 2012, 12:24
Что не говори, а УК Помощь услуги оказывает недобросовестно. Сделали летом ремонт подьездов для отводки глаз. Покрасили как попало на один раз.Крыша бежит. Подлатают то тут то там все лишь бы люди отвязались. Во дворах никакой работы вообще не проводится. Футбольная коробка в таком убогом состоянии не красится, не ремонтируется. Раз в год зальют водой, и на этом их работа закончилась. Мусор убирать там не считают нужным. А что она не наша придворовая территория, з/пл дворники получают и за ее уборку. Обещали срезать сухие деревья, подрезать тополя, не сделали. Асфальтовое покрытие во дворах предлагают жильцам деньги собирать, можно продолжать этот список и далее...
Гость
23 марта 2012, 11:03
Регион-3, Гаюсана, 8 - качество капремонта никакое! Писали в прокуратуру, толку нет. Крыша протекает. Почти у половины дома промерзает восточная стена, стены плесневееют. Что делать, как бороться?
Гость
23 марта 2012, 11:15
Делаем экспертизы и отчеты независимых оценщиков, просим возмещения от управляйки и добровольно устранить выявленные недостатки, идем в Гос Жил Иинспекцию Костюшка - григоровича 7 на второй этаж, уже с готовым заявлением, собираем все эти документы пишем иск в суд с требовааниями обязать сделать швы и крышу, возмещения вреда по квартире и морального вреда.
Гость
23 марта 2012, 08:59
Клиент, всегда ПРАВ!!! Нужно просто улучшить качество работы обсуживающей организации и будет все О"КЕЙ!!!
Гость
23 марта 2012, 09:24
вот шестой год и улучшает, а воз и ныне там. одни обещания хорошей жизни, как при коммунистах. работы как не было, так и не будет.
Гость
23 марта 2012, 07:07
Про отдачу наверное сама Русинова и написала это в ее стили запугивать людей! То, кирпич на голову упадет и т.д.
Гость
23 марта 2012, 09:41
Очень верно подмечено. Угрозы, маты и крики в адрес собственников-это в ее стиле. Наверное, за эту "ПРАВДУ и КРЕПКОЕ СЛОВО" ее и боготворит фан-клуб Мелиховой )))))))))))).
Гость
22 марта 2012, 23:02
Кстати, революционно настроенные наши «инициативные» соседи, мечтающие менять «шило на мыло», забывают: «везде хорошо, где нас нет». Вместо того, чтобы вести взаимовежливый диалог с управляющей компанией и решать вопросы миром с работающей более 5-ти лет ООО«Помощь», от которой, мы, жильцы, регулярно оплачивающие услуги компании помощь получаем, они жаждят перемен: и пишут, и пишут, при этом не платя. Может так удобно?! Вряд ли кто здравомыслящий станет это отрицать, что за прошедшие 3-4 года - мы стали жить лучше, теплее, комфортнее. Дело в том, что не обязательно жить в 21 веке «по Интернационалу»: все бросать и бежать копить с нуля средства (платить квартплату) для улучшения состояния дома в новой неизвестной управляющей компании, которая без наличия оборотных средств ничем, кроме обещаний, нас не поддержит. Кому это надо!? И, главное, зачем? Лето 2011 года у нас уже «провоевали», на повестке дня, как видно анонс нового сезона – лета 2012. Спасибо, мне этого не надо. У нашей управляющей компаний есть планы по восстановлению системы вентиляции дома, установке пластиковых окон в подъездах, по благоустройству придомовой территории, и, как говорила ранее, по восстановлению освещения нашего двора. И прочие проблемы насущные будут решаться по мере их поступления, причем сообща. Но для скорейшего их осуществления платить, повторяюсь, за услуги должны все жильцы без исключения. Думаю не лишнее всем нам помнить «бесплатный сыр только в мышеловке, и то для второй мышки!» Спасибо, за внимание. Председатель Совета дома№32Б О.В.Мелехова
Гость
23 марта 2012, 00:48
Кошмар, вы в Помощи тоже з/п получаете? Уже и суммы долгов вашей любимой Помощи указаны и ссылки на все проигранные дела этой святой компании и то, что ее комитет по имуществу уже гонит за долги с помещений. Ну нет, это же не правда........... ? По вашему мнению официальные сайты суда и приставов тоже врут? Видимо долги в пару лимонов - это те оборотные средства, которые помогут осуществить задуманные планы. Вы правильно заметили -уже весна, а кроме планов, только планы и виноватые старики. У вашей Помощи ни денег, ни специалистов, ни техники. Но есть плюсы: маты, пьянь, хамство и слепота таких как Вы
Гость
23 марта 2012, 10:25
жить лучше стали согласен, только Доблестная помощь тут вообще не причем! ТГК-14 нас подсоеденили к центральной трассе, за газ мы теперь расчитываемся с обл газом а не с Русиновой как это было, кап ремонты за счет бюджета. И самый интересный вопрос откуда у помощи оборотные средства при таких огромных долгах!!!!!!! она в свое время (2008 год) КЭЧи должна была 2 500 000 рублей, в контролирующие органы предоставляла информацию что имеется задолженность собственников около 1 000 000 спрашивается откуда еще 1 500 000 долга??? может были вложены в какой нить бизнес Русиновой или в ее коттедж в смоленке!
Гость
23 марта 2012, 11:19
невозможно вести диалог с управляющей компанией руководитель которой орет на вас матом! и отправляет на и во все известные места!
Гость
22 марта 2012, 23:01
Помимо капремонта, сделан силами УК «Помощь» за счет собранных средств (квартплаты) косметический ремонт подъездов, осуществляется уборка, как подъездов, так и придомовой территории, вывоз мусора, и другие, оговоренные договором управления многоквартирным домом работы, так же проведены в 2011 году масштабные работы по благоустройству Городка – обрезка деревьев, старых 30-летних тополей. Причем, наши «старики-разбойники» и тут были недовольны: «Как так, саженные ими в прошлом веке деревья, ограждающие от солнца окна их квартир, несмотря на явную травмоопасность, должны были быть спилены и пострижены! До руководителя комитета ЖКХ г.Читы вмиг дозвонились с претензиями о самоуправстве. В результате только треть двора приведена в порядок. И мне лично непонятно, как среди пятиэтажных тополей будет тянуть новые линии освещения, и кто будет с завидной регулярностью их восстанавливать после снегопадов, ветров забайкальских и летних гроз, и все это явно за наш, в частности, и мой счет.
Гость
23 марта 2012, 10:00
дА ЛУЧШЕ Б НЕ ДЕЛАЛИ! Ни фига не оштукатурили и по старой краске покрасили которая коробом стоит! да же интересно скока денег вбухали? Первый квартал к стати заканчивается а мы еще отчета за тот год не видели! интересненко что в нем на этот раз будет? или опять цифры указанные в утвержденном тарифе умножат на площадь дома и мы еще должны останемся))))
Гость
23 марта 2012, 10:19
А свет на улице вообще в соответствии с документами Федеральной службы по тарифам не забайкальской и не читинской, а федеральной, должен обеспечиваться за счет бюджета муниципалитета и не важно в чьей собственности находятся линии, пусть Русинова уже вбухала деньги в линии уличного освещения, ей не дадут тех документацию на подключения к городским линиям и платить опять будем мы!!! если кому нужна ссылка на документ обращайтесь!
Гость
24 марта 2012, 20:53
Недовольным Смотрю вам все не так. света нет - плохо, проплатили и сделают тоже плохо. что надо-то? сидеть годами ждать разрешений! Всем по-русски объясняли военного городка в планах освещения нет. Вы отрицаете все - нигилисты!
Гость
22 марта 2012, 23:00
С ЖКХ в России и в целом проблематично обстоят дела и мы, конечно, не являемся исключением, причем хочу напомнить, что наш «12 городок» - это наследство Городу от военных, о качестве строительства этой категории домов можно слагать легенды, и домам нашим уж по 30-40 лет. Капитальных ремонтных работ КЭЧ не вела десятилетиями, отопление от кочегарки, коммуникации изношенные – вот такое аховое хозяйство принято было к управлению ООО«Помощь» в 2006 году. Еще вопрос: какой процент жилого фонда Города попал под общероссийскую программу содействия ЖКХ? А мы попали в программу. А как? С помощью ООО«Помощь». Да, нам делали капитальный ремонт, первым в 12 городке (напару с домом №44), были и претензии, и недоделки, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, как известно. Зато у нас в доме, по программе капитального ремонта заменены стояки отопления, холодного и горячего водоснабжения, бойлер, заменено электооборудование дома и внутридомовые электрические сети. Подвал не тонет, извините, в дерьме, как много лет подряд, возведена поверх плоской скатная крыша и т.д по смете. Что касается подписей в актах капитального ремонта, то с уважением относясь к людям пенсионного возраста, я не буду тут сор из избы выносить: кто и что подписал. Мы, жильцы дома – интересующиеся состоянием дел граждане, документы все видели, результаты исследований тоже, так что с этим вопросом уже все всем ясно давно.
Гость
23 марта 2012, 09:43
Ну во первых, я вижу вы совсем не осведомлены! в 44 доме кап ремонт не делался!!! Во вторых при производстве кровли нарушены все мыслемые и не мыслемые нормы, отсутствует тех документация (короче проект), пропитка не сделана, про ветиляцию вообще молчу! Когда нас обслуживала КЭЧ, а если быть чесным домоуправление №4 которым Руководил Русинов, ни хрена не делалось по факту, тока на бумажках. А попали вы в кап ремонт потому что бабла кто то захотел. Боллера заменены во всем городке не надо людей в заблуждение вводить и заменены они по инициативе ТГК 14, Помощь от которой вы так тащитесь к ним ващще отношения не имеет. Так что лепите вы нам про документы которые видели! или вам не те документы показывают, с ходите в комитет ЖКХ и посмотрите настоящие!
Гость
23 марта 2012, 09:56
И боллера ТГК-14 меняли за свои средства!!!!!!! Помощь вообще им сначала мешали и недавали делать!
Гость
24 марта 2012, 18:28
Уважаемая Ольга! Вы даже некомпетентны в вопросе о кап. ремонте домов! Дома делались 40 и 32б, а Вы даже не собственник жилья и нарушаете 123 ФЗ дополнение к ЖК от 18.06.11г. выступая везде на собраниях!!! Хотя ранее били агрессивно настроены против "Помощи" и призывали в своем лице с ней БОРОТЬСЯ!!!Заменено все на половину! и много не доделок от чего и идут разборки. А изночально собиралось собрание в дет.саду и сама ООО" Помощь " в присутствии Администрации с Колмыковым давали людям слово устранить все недостатки! А воз и ныне там!!!
Гость
22 марта 2012, 22:58
Здравствуйте, читинцы!!! Хочу поздравить всех нас, а, в особенности, своих соседей по дому№32-Бис по ул.Евгения Гаюсана г.Читы с наступлением весны и, как видно, с первыми весенними «подснежниками». Всегда приятно, что рядом с тобой живут небезразличные люди, и хочется, чтобы они были честны и правдивы: не прикрывали свою личную неприязнь к руководству нашей управляющей компании интересами жильцов нашего дома, в том числе и моими, при этом не считая нужным, в частности, принимать участие в общедомовых собраниях (в 2011году мы 3 раза проводили очные собрания жильцов: 20.07.2011г., 27.07.2011г., 15.09.2011г., приглашали как лично, так и официально, к участию управлением домом П.С.Бережного и его «инициативную» группу, соседи ждали их разъяснений, все тщетно). Еще должна пояснить, что итогом проводившейся у нас летом 2011 года «революционной» кампании, помимо срыва восстановительных работ вентиляционной системы дома, стало организованное 15 сентября 2011года жителями нашего дома, проведенное с участием представителя администрации г.Читы, очное общее собрание собственников (кворум собрания составил 65.77%), на котором был восстановлен и способ управления домом, и выбрана управляющая компания, в лице ООО«Помощь», и состав Совета дома, в который, кстати, ни уважаемый П.С. Бережной, ни представители его «инициативной» группы соседями выбраны не были. Кто же уполномочивает обращаться в СМИ от нашего имени?
Гость
23 марта 2012, 00:34
Удалось видеть вас на одном из собраний. Вы очень напомнили персонаж из мультфильма "Маугли", который бегал рядом с Шерханом- очень усердно и тогда и сейчас (с пеной у рта и набухшими венами на шее) кричали на всех, кто против Помощи. Как собрания могут сорвать работы компании? Вы думаете, что пишите? Собрания ваши- жалкая подделка. Зачем идти на цирк с хамками в главных ролях? Как председателем дома стало не собственник?
Гость
23 марта 2012, 09:10
Очевидцу: Собака лает - ветер носит, а караван идет.
Гость
23 марта 2012, 09:25
Вам бы романы писать!)) жильцы вот ну ни как не могут сорвать ремонт вентиляции, которая к стати недоделка по кап. ремонту по одной простой причине, что они не делали эту вентиляцию. А делала ее подрядная организация, у которой должен быть заключен договор с Помощью, так что это обязанность помощи ее сделать и тут не возникает вопрос кто ее делать будет даже если выберут другую управляйку. Однозначно делать будет Помощь!!! А поповоду разъяснений Бережного и других товарищей вы на собрании то хоть дали им слово вставить на пару с Русиновой... Вот то-то же!!!!
Гость
22 марта 2012, 22:55
Все уняться Бережной не может! Внуков надо воспитывать, а не ерундой заниматься надо, коммунист, блин... Прежде чем что-то делать надо головой думать, извилины включать
Гость
23 марта 2012, 07:02
Насколько мне известно внуки уже давно взрослые люди! Думайте, что пишите! Причем личная и семейная жизнь,когда речь идет о работе организации ООО" Помощь"!
Гость
25 марта 2012, 17:31
Не вам дорогой "жоноголик-шапоголик" указывать чем заниматья Бережному.Вы лучше Русиновой Н. М посоветуйте "Бабушкиными порожками"(ЭТО ЕЁ БЫВШЕЕ КОФЕ рядом с кослородным заводом) заниматься! (вот, дорогие жители Городка куда на наши денюжки вложила, ну и соответственно при плохом руководстве и погорела.)
Гость
25 марта 2012, 22:40
Нафаня2 -вы что финансовый директор у Русиновой.
Гость
22 марта 2012, 19:59
Правда всегда в глаза колит! Вот видимо Бережной и попал в один глаз Русиновой!уж больно она отбивается от него! молодец - мужик!!! Бейся за правду ! А мы тебя поддержим!!!
Гость
22 марта 2012, 23:03
Как бы ему отдача не прилетела на метр ниже. Все жалеем старичка...
Гость
22 марта 2012, 18:11
А надо подсказать что бы объеденились Бережной, Тюкавкина, Кузнецов!!!! они бы Русинову точно в швы замуровали! "Гуртом и Батьку бить хорошо!!!"
Гость
22 марта 2012, 18:23
Ага и еще асфальт во дворах положат
Гость
25 марта 2012, 16:09
Никогда этого не будет. у этих людей разные цели.
Гость
22 марта 2012, 17:29
для жителя 32-б: в заметке, кстати, про большинство, выразившее желание работать с помощью тоже написано. читайте внимательнее как подписывали эти решения арендаторы квартир и др. фальсификации помощи.
Гость
25 марта 2012, 16:05
Льют тут из пустого да в порожнее, а по сути дела ничего. какие подделки в очном голосовании: откуда у арендаторов документы собственников, на собрании все было официально с паспортами, свидетельствами и присутствовала администрация. какой тут "цирк с хамками" вы - берижновцы не пришли на собрание, чтоб не было кворума. срывали объявления о проведении собрания, обманутых вами соседей через подставных лиц дезинформировали, что собрания не будет. а ведь это с вашими заочными решениями обман, подделка и профанация: по квартирам ходили по одному доверчивых соседей "подписывали" не объясняли на что, а когда мелихова всех вместе собрала тут выяснили что у нас - рейдерство чистой воды. люди хватит уже красной тряпкой махать, работать надо а не халявы ждать и грязью честных поливать
Гость
22 марта 2012, 16:16
Уважаемая, Инициативная группа, Вы не поверите!!! А ведь большинство собственников дома № 32Б ул. Евгения Гаюсана в открытом голосовании на собрании выразили желание работать с УО "Помощь"!!! По-видимому Ваши неудовлетворенные, негативные эмоции, не нашедшие подтверждения по Вашим обращениям во все проверяющие инстанции не нашли выхода и Вы решили "ушат грязи" вылить в интернет. Если не жаль своего авторитета среди соседей пожалейте хотя бы вдову, имя умершего мужа, которой "перетераете" вся и везде. Вывод напрашивается один по поводу обращения в СМИ Бережного - все средства хороши для достижения цели: "не хочу платить квартплату, лучше грязью оболью!"
Гость
22 марта 2012, 17:28
Я например согласен платить за реальную работу! за замену труб, ремонт крыш, ремонт подъезда раз в три года и уборку подъездов (которая кстати должна производиться 2 раза в неделю) как это положено, за работу дворников, вывоз мусора, детские площадки. Я только ЗА, ОДИН ВОПРОС: ГДЕ ВСЁ ЭТО? ЖИВУ В ДОМЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ ДО верхних этажей фекалиями пахнет. комунальшикам плачу тепло есть,вода есть, свет есть,газ есть. а в подвале воды покалено
Гость
22 марта 2012, 17:40
Житель 32Б, странно, что вы обвиняете этих людей за то,что они решили обратиться в СМИ. Тем более, что в СМИ обратились первыми такие как Вы еще летом прошлого года (парочка дам из первого подъезда вашего дома) с хвалебными одами в адрес Помощи и с криками о том,что не надо других компаний. А теперь они по городку ходят и плачут, что их обманула Помощь и того, что обещала не сделала. На счет голосования, вот инициативная группа действительно собрала голоса. А в вашем цирке голосовали и арендаторы и наниматели без прав и те, кто уже за другую компанию проголосовал. Об этом и в статье написано. Даже письменные объяснения дали арендаторы , проголосовавшие в этом собрании , где указали, что им сказали,что надо голосовать за Помощь и не беда, что нет ни прав ни доверенностей. А ваш вывод можно перефразировать, что все средства хороши для того, чтобы удержаться у кормушки Помощи и жильцам=работникам Помощи. Ни кто вас грязью не поливает, т.к. вы давно в ней уже утонули
Гость
22 марта 2012, 18:01
Здрасте Надежда Михайловна и работники Помощи! вы хоть публицистическим стилем не пишите, а то палитесь).... хотя забавно читать хвалебные коменты от лица жителей)))))
Гость
22 марта 2012, 15:41
Господа модераторы, а почему короткая версия адреса арбитража? тогда уважаемые граждане заходим на сайт арбитражного суда: http://arbitr.chita.ru внизу страницы находим сервисы суда, выбираем поиск по делам, в поле ответчик вводим ООО УО Помощ и вуа ля все кому будем должны!!!!
Гость
22 марта 2012, 15:18
не поленился залез на сайты арбитража и службы приставов. Я в шоке суммарная сумма долгов 1 385 091 рубль 86 коп. не верите сами посмотрите: сайт арбитража: http://arbitr.chita.ru/chita/cases/ccaselist?tid=633200014&searchtype=dealinfo&prefix=%D0%9078&numdeal=&yeardeal=&fld_12=&fld_14=%D0%9E%D0%9E%D0%9E%20%D0%A3%D0%9E%20%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C&fld_16=&fld_p_14=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8, сайт приставов: http://www.r75.fssprus.ru/iss/ip/ .... я так полагаю это еще не все долги.... есть наверное которые не так легко изучить, но мне и этого достаточно. буду разговаривать с соседями, я не собираюсь платить долги которые не копил!!!
Гаюсана 40 также прошел кап.ремонт.В итоге:из-за плохого пропенивания межпанельных швов,стена покрывается льдом,в другой комнате потолок протекает когда дожди.УК"Помощь"никаких мер не принимает.Заявки принимаются в устной форме,иногда пишут в журнал.В суд подавать,скажут:мы ничего не знаем,заявок не было.Водослив не сделан,отмостка тоже.А кап.ремонт почемуто подписан.В 32б доме там еще хуже прошел кап.ремонт.Кроме Бережного и дрегие люди бегали в УК,с жалобами,что у них в кв-ре потолок протекает,все обои мокрые,грибок,плесень,штукатурка валится.А мер никаких не предпринамается.Дом 32 долго воевал с Русиновой,сделали тсж,кварплату меньше платят,и денег хватает на мелкие ремонты,заявки выполняются сразу.
Гость
22 марта 2012, 16:02
Возьмите пример с жильца кв. №5 Гаюсана 32 Кузнецова Валерия Антоновича, я думаю о вам не откажет в помощи и подскажет что и как сделать. Он взыскал с Помощи денег за все неудобства и протечки, моральный вред и обязал Помощь переделать швы есть решение суда. В нашем дома к сожалению, а может и к счастью с такой управляющей компанией и контролем кап ремонта
Гость
22 марта 2012, 13:05
А почему Бережной утаил, что было проведена почерковедческая экспертиза. И стало известно,что это именно он подписал капитальный ремонт дома!
Гость
22 марта 2012, 14:42
Вопрос к Деве: Судя по анонсу статьи - акт подписан умершим человеком, а не тем пенсионером, кто решил об этом рассказать. Как вы прокомментируете эту ситуацию? Или по этому поводу тоже была какая-то экспертиза и она подтвердила, что было временное воскрешение для подписание необходимых документов?
Гость
22 марта 2012, 15:10
А вы в курсе, что имеется постановление о признании почерковедческой экспертизы как несоответствующей действительности, начата новая проверка по данному факту, назначена новая экспертиза
Гость
22 марта 2012, 15:41
Надежда, вы читать умеете? Кап. ремонт и также подписан Бережным!!!!
Гость
22 марта 2012, 13:00
А Бережной тут всю правду и не рассказал...многое про себя утаил...
Гость
25 марта 2012, 16:11
я правильно понимаю : он про себя правду не рассказал?
Гость
25 марта 2012, 20:36
утамил и утаил кто же про себя плохое скажет а скажет не поверят - это аксиома
Гость
22 марта 2012, 12:15
Живу в городке,реальной работы от Помощи -нет,уборка подъездов не ведется/конкретно 44 дом/,дворник - да работает.
Гость
22 марта 2012, 11:46
У "Помощи" счет и касса арестованы приставами давно, но это не мешает им взимать плату с собственников без чеков и продолжать ничего не делать, говоря собственникам "Вы все-равно не заставите меня работать". Прикиньте наглость какая и безнаказанность. В городке несколько домов летом хотели уйти в другую компанию, но в нашем городке много тех, кто продолжает верить этой компании и сидеть ждать чего-то, хотя надо бежать от нее, не оглядываясь.
Гость
22 марта 2012, 13:03
Мы все не верим ООО "Помощь", а мы боремся с враньем Бережного!!!!
Гость
22 марта 2012, 22:49
За своей речью следите, бабушка, Надежда Р!!!!Вы и так уже опозорилиль со своим Бережным, дальше грязи захотели?))))))Надо проблемы решать сообща, а не своей инициативной группой, которой реально обещали проплачивать
Гость
22 марта 2012, 23:23
Что? Новый революционный сезон открываете? Весеннее обострение. Просьба у меня к Вам, если пишешь - пиши правду. Мелехова.
Гость
22 марта 2012, 11:43
Граждане, обращайтесь в суд с исками, в рамках судебного процесса назначайте комиссионные строительные экспертизы!!!!!! Такие дела выиграть реально!!!!!!! Так например УК "Надежда" подала в суд на жильца дома по ул.Текстильщиков на КСК за неоплату коммунальных платежей. А та заявила встречный иск, провела экспертизу и выиграла дело!!!
Гость
22 марта 2012, 10:11
А до дома Гаюссана №38 ООО "Помощь" и совсем дела нет! С 1996г находимся в аварийном состоянии, замерзаем, плесенью покрываемся, горим и т.п.... Совсем ничего делать не хотят! Сколько требуем нас утеплить, отчистить от мусора и закрыть доступ бомжам в нежилую часть дома! А воз и ныне там...
Гость
22 марта 2012, 09:59
Для улицы Нагорной дом 2- дом ужасный канализацией в подъездах ваняем, все вечно бежит, пар нескончаемый зимой, куржаки. Окна поменяли, лампочки вкрутили в подъездах думают все, показуха!Боритесь жильцы!!!!
Гость
22 марта 2012, 08:36
Наш народ хлебом не корми, дай только что-нибудь охаять. Рекламу такси все заметили, а что нужную квартиру с помощью этих табличек теперь легко найти - нет. Попробуй-ка отыскать квартиру в незнакомом доме без таких указателей. Сделали люди доброе дело для всех, нет, чтобы похвалить и за себя порадоваться, мы лучше их грязью обольем, чтобы впредь и не пытались для нас что-то делать.
Гость
22 марта 2012, 09:32
Всё то же самое, но только без рекламы-добросовестно. Сложно не хапнуть против закона....
Гость
21 марта 2012, 21:26
ОАО "Служба заказчика" самая безграмотная управляющая компания в нашем городе. Самые убитые дома находятся именно в "Службе заказчика". А синенькие таблички так они установлены на средства служб такси, так как это очень удачный рекламный ход. Зато руководство зарплату по-полмилиллиона получает!!!
Гость
21 марта 2012, 22:10
С табличками на подъездах (где указан номер такси 22-22-22) ОАО "Служба заказчика" нарушила ст. 44 ЖК РФ, ст. 5, 19 ФЗ «О рекламе», кроме того, «Служба заказчика» незаконно получила дополнительную прибыль от размещения наружной рекламы на подъездных дверях.
Гость
21 марта 2012, 21:17
Для всех жильцов, недовольных "капитальным ремонтом" - пишите не в прокуратуру (те только по бумажка проверяют). Пишите сразу в фонд соедйствия жкх (тот самый, который им денежки выделил). Плюс - написать в ГЖИ, чтобы проверили качество работ. Плюс - в суд на ук и власть, которые такие акты "подписывали" у несуществующих людей. Для жильцов по Гаюсана, 32б - однозначно туда писать с указанием фактов подделки подписей на актах. По смене ук - обращайтесь в суд! Раз уж местная власть ничего с ними не может сделать (точнее - не хочет). Всем удачи! Боритесь с ними!
Гость
25 марта 2012, 20:40
а кто руководитель фонда? вот и подумайте почитайте 185 фз рф
Гость
21 марта 2012, 20:27
Мы коллективно от жильцов написали два заявления в прокуратуру на ОАО "Служба заказчика". Первое - по итогам капитального ремонта нашего дома в сентябре-декабре 2011 года. Если прокуратура не инициирует профессиональную строительную экспертизу, а отпишется "ремонт проведен в срок и в полном объеме" будем, опять коллективно, писать выше. Второе заявление - про незаконные, несогласованные с жильцами, установленные на подъездах нашего дома таблички с рекламой Социального такси. Кстати такие синие таблички ОАО "Служба заказчика" незаконно установила на "свои" подъезды по всему городу, получив тем самым мошенническую прибыль. Ждем результатов от прокуратуры.
Гость
21 марта 2012, 19:07
Можно подумать ООО "Лидер" или "Регион" или "Служба заказчика" лучше "Помощи". Ничем не отличаются. У нас управляющих компаний нормальных в Чите нет. Да и те которые имеются управляющими компаниями назвать нельзя... ТСЖ есть не плохие..
Гость
23 марта 2012, 11:07
регион в восьмом доме по ул. Гаюсана также наплевательски отнесся к капремонту, мерзнет стена. обои черные от плесени. А в семье маленький ребенок, болеет постоянно! Кто поможет и иском в суд? Давайте составим коллективный от всего дома!
Гость
25 марта 2012, 20:32
службой заказчика тоже кто-то управляет не найдёте
В ходе проверки установлено, что управляющая организация не обеспечила надлежащее обслуживание жилого дома, что привело к нарушению жилищных прав граждан.
Так, на момент проверки в доме не были закреплены рамы в оконных проёмах подъездов дома, на стенах имеются подтёки, нет форточек оконных блоков для проветривания, не остеклена площадка первого этажа, повреждены почтовые ящики и так далее.
Прокуратура района возбудила дело об административном правонарушении в отношении директора управляющей организации. Директор оштрафован на четыре тысячи рублей, сообщает пресс-служба прокуратуры Центрального района Читы.
Прям- ангел. Я сейчас заплачу. Одних учит говорить правду, другим вопросы задает –кто их уполномочил обратиться в СМИ. Прежде чем учить других говорить правду, сделай сама. Сколько лет ты обивала пороги у Русиновой, чтобы швы тебе сделали? А сколько ты про нее "доброго" сказала во дворе. А еще напомни, кто это тебя то с Русиновой летом уполномочил от нашего дома в СМИ обратиться, да еще интервью давать от нашего имени? Правда через недельку в этой же газете опровергли все, что ты там раздула. Ты, че, злишься то, что тебя, аж самого председателя, забыли они спросить? Сама в эти председатели лезла. Сроду весь дом тебя и не поддерживал. А вот, Русинова, тебя всем рекомендовала.
1. Имеется огромная задолженность у ООО УО "Помощь" подтверждается службой приставов и Арбитражным судом. Факты изложенные в статье соответствуют!
2. Была ранее еще и ООО ОО "Помощь - 2" которая обонкротилась с долгами в 4 000 000 рублей, ген директор Русинова и ей за это ни чего не было как водится!
3. ООО УО "Помощь" не должна за наши деньги делать свет! делать это должен город!
4. Боллера в домах меняли ТГК -14 за счет своих средств!
5. Касса и счета ООО УО "Помощь" при таких долгах должны быть арестованы.
6. ремонты в подъездах сделаны из рук вон плохо!
7. Детские площадки жильцы делают сами!
ВЫВОД: кому нужна такая организация? не знаю, господа защитники помощи, перепроверьте информацию... может мнение изменится....
Вроде ни чего не забыл....
"Как я от них уже усталА,
порой мне хочется у дома
с гранатомётом просто стать
и всех жильцов перед подъездом,
реформы ради, расстрелять!"
Проблему нужно решать сообща,а не так как вы!Иначе вы так и будете строчить по всяким сайтам
письменно или по телефону, за символическое вознаграждение.» дак вот это про него, а организация это МЫ.
Вряд ли кто здравомыслящий станет это отрицать, что за прошедшие 3-4 года - мы стали жить лучше, теплее, комфортнее.
Дело в том, что не обязательно жить в 21 веке «по Интернационалу»: все бросать и бежать копить с нуля средства (платить квартплату) для улучшения состояния дома в новой неизвестной управляющей компании, которая без наличия оборотных средств ничем, кроме обещаний, нас не поддержит. Кому это надо!? И, главное, зачем?
Лето 2011 года у нас уже «провоевали», на повестке дня, как видно анонс нового сезона – лета 2012.
Спасибо, мне этого не надо. У нашей управляющей компаний есть планы по восстановлению системы вентиляции дома, установке пластиковых окон в подъездах, по благоустройству придомовой территории, и, как говорила ранее, по восстановлению освещения нашего двора. И прочие проблемы насущные будут решаться по мере их поступления, причем сообща. Но для скорейшего их осуществления платить, повторяюсь, за услуги должны все жильцы без исключения.
Думаю не лишнее всем нам помнить «бесплатный сыр только в мышеловке, и то для второй мышки!»
Спасибо, за внимание.
Председатель Совета дома№32Б О.В.Мелехова
Еще вопрос: какой процент жилого фонда Города попал под общероссийскую программу содействия ЖКХ? А мы попали в программу. А как? С помощью ООО«Помощь».
Да, нам делали капитальный ремонт, первым в 12 городке (напару с домом №44), были и претензии, и недоделки, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, как известно. Зато у нас в доме, по программе капитального ремонта заменены стояки отопления, холодного и горячего водоснабжения, бойлер, заменено электооборудование дома и внутридомовые электрические сети. Подвал не тонет, извините, в дерьме, как много лет подряд, возведена поверх плоской скатная крыша и т.д по смете.
Что касается подписей в актах капитального ремонта, то с уважением относясь к людям пенсионного возраста, я не буду тут сор из избы выносить: кто и что подписал. Мы, жильцы дома – интересующиеся состоянием дел граждане, документы все видели, результаты исследований тоже, так что с этим вопросом уже все всем ясно давно.
Хочу поздравить всех нас, а, в особенности, своих соседей по дому№32-Бис по ул.Евгения Гаюсана г.Читы с наступлением весны и, как видно, с первыми весенними «подснежниками».
Всегда приятно, что рядом с тобой живут небезразличные люди, и хочется, чтобы они были честны и правдивы: не прикрывали свою личную неприязнь к руководству нашей управляющей компании интересами жильцов нашего дома, в том числе и моими, при этом не считая нужным, в частности, принимать участие в общедомовых собраниях (в 2011году мы 3 раза проводили очные собрания жильцов: 20.07.2011г., 27.07.2011г., 15.09.2011г., приглашали как лично, так и официально, к участию управлением домом П.С.Бережного и его «инициативную» группу, соседи ждали их разъяснений, все тщетно). Еще должна пояснить, что итогом проводившейся у нас летом 2011 года «революционной» кампании, помимо срыва восстановительных работ вентиляционной системы дома, стало организованное 15 сентября 2011года жителями нашего дома, проведенное с участием представителя администрации г.Читы, очное общее собрание собственников (кворум собрания составил 65.77%), на котором был восстановлен и способ управления домом, и выбрана управляющая компания, в лице ООО«Помощь», и состав Совета дома, в который, кстати, ни уважаемый П.С. Бережной, ни представители его «инициативной» группы соседями выбраны не были.
Кто же уполномочивает обращаться в СМИ от нашего имени?
На счет голосования, вот инициативная группа действительно собрала голоса. А в вашем цирке голосовали и арендаторы и наниматели без прав и те, кто уже за другую компанию проголосовал. Об этом и в статье написано. Даже письменные объяснения дали арендаторы , проголосовавшие в этом собрании , где указали, что им сказали,что надо голосовать за Помощь и не беда, что нет ни прав ни доверенностей.
А ваш вывод можно перефразировать, что все средства хороши для того, чтобы удержаться у кормушки Помощи и жильцам=работникам Помощи. Ни кто вас грязью не поливает, т.к. вы давно в ней уже утонули
тогда уважаемые граждане заходим на сайт арбитражного суда: http://arbitr.chita.ru внизу страницы находим сервисы суда, выбираем поиск по делам, в поле ответчик вводим ООО УО Помощ и вуа ля все кому будем должны!!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
А синенькие таблички так они установлены на средства служб такси, так как это очень удачный рекламный ход.
Зато руководство зарплату по-полмилиллиона получает!!!
Плюс - написать в ГЖИ, чтобы проверили качество работ. Плюс - в суд на ук и власть, которые такие акты "подписывали" у несуществующих людей.
Для жильцов по Гаюсана, 32б - однозначно туда писать с указанием фактов подделки подписей на актах.
По смене ук - обращайтесь в суд! Раз уж местная власть ничего с ними не может сделать (точнее - не хочет).
Всем удачи! Боритесь с ними!
Первое - по итогам капитального ремонта нашего дома в сентябре-декабре 2011 года. Если прокуратура не инициирует профессиональную строительную экспертизу, а отпишется "ремонт проведен в срок и в полном объеме" будем, опять коллективно, писать выше.
Второе заявление - про незаконные, несогласованные с жильцами, установленные на подъездах нашего дома таблички с рекламой Социального такси. Кстати такие синие таблички ОАО "Служба заказчика" незаконно установила на "свои" подъезды по всему городу, получив тем самым мошенническую прибыль.
Ждем результатов от прокуратуры.