перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Погорельцы из Агинского района отказались брать поношенные вещи, требуя новые

17 апреля 2012, 09:50
Гость
17 апреля 2012, 10:56
В пожаре в основном сами жители (не обязательно этого села) и виноваты. Кто мешал еще осенью опахать село двойным, тройным кольцом? Кто покосы и выпасы выжигает? Опять ссылка, что государство (видимо, президент, лично) на тракторе с плугом не приехал и не опахал? И траву пожигает президент?
Гость
17 апреля 2012, 10:24
а вы бы, видать, поношенными вещами не побрезговали бы. могу дать вам пару баулов старья, оставьте свой телефон.
Гость
17 апреля 2012, 12:07
люди от всего серда решили помочь ПОГОРЕЛЬЦАМ, вишь каки носы ворочюують!!
Гость
17 апреля 2012, 15:19
мы погорельцами не были, но когда убили нашего отца, мама осталось одна в 33 года с двумя малолетними детьми. И нам помогали, мы не брезговали, брали вещи и носили, а что делать? что матери на панель идти? она и так бедненькая сутками на работе работала!!! И всем большое спасибо, кто нам помог!! Это сейчас прошло уже 18 лет, мы закончили институты, зарабатываем не плохо, и маме помогаем! если люди решили помочь, не нужно отказываться, а то потом человек не станет помогать, т.к будет считать, что от помощи откажутся! конечно я видела в одной из сёл какие вещи отдавали( колготки рванные, на брюках вся мотня поизорвана), понятно тогда было-бы, что погорельцы отказались от таких вещей. У меня знакомый собирает вещи и увозит в какую-то деревню, мы тоже ему помогаем, клянусь, что чистое, не рваное, в рсновном для детишек...хоть какая-то помощь.
Гость
18 апреля 2012, 21:29
когда в одних трусах останешся рад будеш всему... так что не зарекайся от сумы да от тюрьмы....
Гость
17 апреля 2012, 11:12
Сейчас этим наглецам построят жилье- а в соседнем селе решат, а че, нам тоже хочется из старых хибар в новое. Дело за малым, взял спички, вышел в поле... В конце концов, не из города же приехали к ним в степь и подожгли- сами же напакостили. А все это от безнаказанности. И не хрен им помогать, походу- акция спланирована заранее.
Гость
17 апреля 2012, 11:24
Тут пишут: "привыкли жить в достатке и мол конечно не захотят одевать поношенные вещи!".Вы их на фото видели!????да они и до пожара так же выглядели и были одеты!Да у некоторых людей,поношенные вещи лучше новых!Смотрю на них и пьянчуг одних вижу!Ужас!И люди,которые Реально нуждаются и такими бы не побрезговали!Наше дело предложить!
Гость
17 апреля 2012, 11:55
Только и можете, что с пеной у рта кричать! Вам закинули очередную утку а вы и рады, яд так и брыжет во все стороны. Где вы на фото "пьянчуг" увидели??? Женщины, дети в основном, у мужчин даже лиц не видно! НЕЛЮДИ КАКИЕ-ТО, У ЛЮДЕЙ ГОРЕ, а тут такие комменты...
Гость
17 апреля 2012, 12:59
456, +100000000000000000000
Гость
17 апреля 2012, 14:31
456, где Вы увидели пьянчуг? Вы жизни не видели, просидев всю жизнь за монитором компьютеров, и просматривая нагламуренных моделей. На фото обычные сельские жители, которые много трудятся, и заметьте они занимаются тяжелым физическим трудом - содержат скот, чтобы как-то выжить на селе. А информация в данном случае подана с целью провокации...
17 апреля 2012, 10:26
Власть ни при чем. Из года в года жители сами поджигают степь, раньше благополучно все обходилось, а нынче не проканало. Власть виновата в том, что восстановить собралась все за счет бюджетных средств. А этого делать ни в коем случае нельзя, сами подожгли степь-сами виноваты-сами восстанавливайте! Нужно было страховать имущество. Можно обратится к народу с просьбой о помощи, во всякие фонды.
Видимо мало погорели, что отказываются от помощи в виде вещей поношенных, значит есть что носить! Таким людям и помогать то нет желания.
Гость
17 апреля 2012, 23:53
согласна на 100%. Еще пусть жалобу в ООН напишут, что им старье предлагают, оскорбили-обидели. Пусть тогда ходят в том, в чем вышли из дома. Я лучше своему ребенку новое куплю, чем неизвестно кому, а власть не обязана вещи им восстанавливать. Дома были застрахованы - получите страховку, нет - значит, нет
Гость
17 апреля 2012, 12:15
мнение народа разделилось примерно 50/50, так что жэ это на самом деле желание погорельцев хапнуть по больше под шумок так сказать, раз уж поднялся такой резонанс, а может вещи эти уже неликвид.
Гость
17 апреля 2012, 13:38
я так понимаю те,кто писал "буряты обнаглели" и "пусть пишут кобзону"-люди далеко не воспитанные,или можно сказать,что черные завистники)))это требование не погорельцев!!!они то,уж поверьте мне,рады любым вещам!!!!!!!!!!!а то,что вы тут пишите такой бред!!!бред стада тупых баранов!!!извините за оскорбление...но это действительно так!!!
Гость
17 апреля 2012, 11:25
Чтобы что-то требовать, надо сначала застраховать своё имущество.
Гость
17 апреля 2012, 12:27
Отказались и отказались это их право,а новых вещей для них НЕТ!!Я про них и думать уже не хочу.......
Гость
17 апреля 2012, 13:16
пал пришел с соседнего дульдургинского района. кто хочет пусть помогает, а кто нет, то нет.
Гость
17 апреля 2012, 12:47
чё-т буряты принаглели.... пусть кобзону письма пишут
Гость
17 апреля 2012, 23:14
вот такие они и есть))))))
Гость
17 апреля 2012, 15:19
обещано построить 20 новых домов с централизованным отоплением!!! от тэц 2 тянуть видимо будут или свою построят?
Гость
17 апреля 2012, 12:25
А то у нас какую деревню ни проедешь в Агинском районе, все кругом нарядные ходят, в новой одежде!
Вот и не хочется им помогать!
Гость
17 апреля 2012, 12:29
ща народ начнет свои деревни палить..
Гость
17 апреля 2012, 15:04
зажрались говорите?так вот,некоторые люди чтобы лучше жить работают!!!а не сидят как вы в интернете и завидуют!!!такие жалкие люди как вы,могут писать такое)))вот вас действительно ЖАЛЬ)))
Гость
17 апреля 2012, 15:26
бревнышко вытащить забыла!!!
Гость
17 апреля 2012, 15:29
Сэсэг не ругайся! это не красиво!
Гость
17 апреля 2012, 16:03
а где ты видел в деревнях работающих бурят? на рабочих должностях их нет,не царское это дело. единицы раньше пасли овец, а теперь и овец-то нет.вот все праздники они отмечают с большим размахом, чуть не каждую неделю. начинают готовиться в четверг и заканчивают праздновать во вторник. тебе если очень хочется и есть на что - купи новые вещи и построй им по дому. мне тоже их жаль, но я имею возможность только принести поношенные вещи.
Гость
17 апреля 2012, 11:27
какие вы все злые и черствые!! еще смеете людей, которые без ничего остались осуждать!!
Гость
17 апреля 2012, 13:09
Ну это уже наглость считаю!Люди им помоч от всего сердца хотели а они еще и нос ворочают.Можно подумать что они все потеряли в пожаре только новые вещи.Ничего в домах старого не было!!!А пожар реально сами устроили.Постоянно объявляется штормовое и предупреждается о ветре.Нет!Нужно травку то бы сжеч!Другого то раза не предоставится!Вот и дожгли!А теперь вот так отнестись к людской помощи.Да с таким отношением вообще никто не будет помогать!Дидите ждите в последних штанаш нового дома,машины,квартиры!
Гость
17 апреля 2012, 13:00
Чегой-то я не слышу, чтобы прошлогодние погорельцы с запада были новыми домами довольны: все построено наскоряк, из ГВЛ и т.д. Так что не надо устраивать палы и сжигать деревни. Лучше старых домов ничего не получите! А на счет новых/старых вещей, так по-моему это Минсоц такое условие поставил, а не сами жители, им однако лишь бы было по-больше!
Гость
17 апреля 2012, 13:15
погорельцам ни кто, ни чего не обязан!! лень охранять своё добро !!! застрахуй,жалко,получи что дают!! не нравится сам строй!!!!
Гость
17 апреля 2012, 11:33
Ну и что! Пусть требуют новые вещи, сейчас заразы много по земле ходит, ничего государство не обеднеет, путь покупают новые вещи. Правильно!!! Итак народ народ в черном теле держат, пусть выделят по 100 тысяч рублей на приобретение новых вещей.
Гость
17 апреля 2012, 12:49
Правильно, пусть! Только эти "по 100 тысяч" сдёрнут с тебя же, с нашего общего бюджета, потом будешь другое кричать. А всем, кто ратует за это, в чём проблема-то, ну купите новые вещи, да побольше, подайте всем погорельцам. Может скажут спасибо.
Гость
17 апреля 2012, 13:43
сэсэг Вообще-то организаторы акции обращаются за помощью к обычным люди (тому самому народу, который, по-вашему выражению, держат в черном теле) - и если у них нет денег на новые вещи себе, откуда они возьмут их для погорельцев... Обычно отдавали хорошие вещи - которые, ну, скажем, тебе лично по размеру не подходят. Вторую пару постельного белья - одной обойдусь - у меня две, а там людям стелить нечего. Отдавали то, что было в доме, запасной утюг, вторую наволочку, переменное платье. А не бежали закупать. Собирали старые из сундуков (лежащие про запас) платья и отправляли погорельцам в деревни. А теперь глядико-ты... Заразы бояться... Ну чем могли... Не обессудьте. Таким макаром и с такими требованиями народ вовсе друг другу помогать разучиться. Боишься заразы - простирни с порошком. Бытовую химию тоже ведь поди шлют. И уж точно не использованную.
Гость
17 апреля 2012, 11:35
Обычно выглядит это так, у местных жителей есть свои поля для покосов, они для того, что бы трава была лучше, поджигают весной свою деляну и им нас... на то что этот огонь куда то уйдет, главное что бы им было хорошо. Теперь вопрос, если этот пал пришел из ближайшего района, то из какой деревни был поджигатель?
Гость
17 апреля 2012, 16:27
Обнаглели вообще по полной !!! Я тоже привёз на вокзал к кремовому автобусу вещи , а водитель говорит, что берёт только новые вещи потому что люди не берут поношеные , дак я ведь привёз не старые . а те которые сам ношу . но чистые и постираные в отличном состоянии , просто отполовинили свой гардероб и отправили от чистого сердца . что бы помочь!А вообще то в нормальных дереревнях осенью делают опашку вокруг деревни . чтобы обезопасить себя весной , и не горят как некоторые и не выпендриваются потом !!!! Будьте благодарны любой помощи , ведь она идёт от сердца и от души !!!!
Гость
17 апреля 2012, 11:57
Ну не знаю, у нас в районе в прошлом году сгорели в селе два дома, так люди были рады любым вещам, ну а если им не нужны пношенные вещи, значит у них навеное вбанках лежит нная сумма денег. Если ты остался голый, то будешь рад всему.
Гость
17 апреля 2012, 12:10
ну не знаю где там алкаши где нет, но сам текст статьи улыбает ....которые можно сдать по адресам..., счас мля народ бросил все и побежал закупать, размеры бы еще указали
Гость
17 апреля 2012, 10:16
У нас даже в городе в частном секторе, если стоит деревянный дом,то к нему какие-то сараи ,навесы всякие понастроены и не дай бог случись пожару в ветрен нею погоду, все сгорят.А насчет новых вещей,то правильно.навряд ли сейчас то оденет поношенные вещи,да если еще они привыкли жить в достатке до пожара.так что лучше меньше новых вещей,но чтоб они были новые.
Гость
17 апреля 2012, 11:56
Знаете, всегда погрельцам помогали всем миром - отдавали кто, что мог. и люди рады были тому, что есть на первое время хоть что-то, пусть и не новое. а эти плюнули в тех, кто хотел помочь от чистого сердца. Никто же не предлагал им тряпье. у меня , например, много детских вещей - ребенок вырос, отдать некому. На них ярлыки повесь и не отличишь от нового.
Гость
18 апреля 2012, 07:20
Просто посетитель, у меня вопрос, откуда вы знаете, от каких вещей они отказались???!!! Откуда столько ненависти к пострадавшим людям???? Вам самоутвердиться не на ком??? Ну не хотят ношенные вещи брать, это их право. Вы не имеете права их за это осуждать. Хотя бы по той причине, что это не Ваше дело.
Гость
19 апреля 2012, 23:16
Отказаться это понятно,но требовать (именно ТРЕБОВАТЬ) новые? Не знаю,людей жалко конечно, но как то поадекватней надо быть...Люди же тоже от сострадания эти вещи несут...
Гость
17 апреля 2012, 10:41
Видимо у них сгорели не дома, а супермаркеты, забитые новыми вещами. Пренебрегают помощью, флаг им в руки.
Гость
17 апреля 2012, 11:02
Людиииии как вам не стындо,не дай Бог вам попасть в такую ситуацию и когда вам предложат по 2 т.р и будете на улице жить ,через неделю про них забудут,а в деревне и заработать негде.Кошмар ,куда мы катимся?
Гость
17 апреля 2012, 12:44
Конечно, людей жалко, надо им помочь, и конечно, не по 2 тр. Но ведь помогают. Что могут дают. Не бросили же их совсем. Новое из каких средств надо покупать? Из общего бюджета, которого и так никуда не хватает. Чего уж куражиться, надо брать хотя бы такую одежду. Тем более, я знаю, что одежду собирают неплохую, чистую, не рваную, проверяют её на пригодность. Сами неоднократно увозили в красный крест, причём, даже современную, только потому, что мала стала.
Гость
17 апреля 2012, 10:30
Ну и не люди же Вы все коментирующие и т.п., Вам журналисты как хотят подают, а Вы всё проглатываете и ещё и попадаетесь на их наживки, мелкие Вы все!!!! и безчеловечные!!!
Гость
17 апреля 2012, 11:58
а причем здесь журналисты? Сегодня по радио было объявление о сборе вещей для данных погорельцев, так после указания телефонов и адресов сказали, что вещи и постельное белье принимают только новое.
Гость
17 апреля 2012, 23:55
у меня нет лишних новых вещей, да и не лишних тоже. Это что - идти покупать и относить? офигели совсем
Гость
17 апреля 2012, 10:04
Да уж...!!! Новые вещи, новые дома, может каждой семье по новой машине...???
Гость
17 апреля 2012, 10:00
Пускай на 10 тыс. и покупают новые вещи!
Гость
17 апреля 2012, 10:13
Что предпочитаете, Армани, Гуччи, Жан Франко Ферре?
Гость
17 апреля 2012, 20:29
сам то в кит. одежде ходишь
Гость
17 апреля 2012, 10:52
Вот с такими комментаторами не построить Мощную Россию!!!
Гость
17 апреля 2012, 11:02
+1000000000
Гость
17 апреля 2012, 11:09
Ну вы озвучили идиологию партии власти "Мощь России зависит от нашего личного обогощения"
Гость
17 апреля 2012, 10:42
совсем обнаглели
Гость
17 апреля 2012, 11:11
Наверняка не все отказываются от поношенных вещей - скорее всего некоторым они не нужны вовсе, сейчас главное для них это дома и конечно же утраченный скот....а что касается огня, то он пришел из другого района и в силу сильных порывов ветра перешел через опаханную линию ....
Гость
17 апреля 2012, 16:38
откуда такая информация? Опустись на земля и смотри здраво на происходящее вокруг!!! Глядишь и люди к тебе потянутся.
Гость
17 апреля 2012, 10:20
Они в праве требовать новые вещи от государства, раз не уберегли их дома, ведь они не бомжи какие нибудь, чтоб утереться поношенными вещами и радоваться!
Гость
17 апреля 2012, 11:02
Они свои дома сами сожгли, устроив степной пожар. Каждый год жизнь дураков учит...
Гость
17 апреля 2012, 11:09
ВОТ ТЕ ЗДРАСТИ!!! кто же должен беречь твое добро????? гос-во)))) что они вправе требовать?? они что были застраховны??? ну да беда у людей! а так вести себя негоже!
Гость
17 апреля 2012, 12:08
О как... Где это их право прописано??? И почему государство обязано беречь их дома??? Бремя гибели или порчи имущества всегда несет собственник, а не чужой дядя. Вот были бы их хатки да шмотки застрахованы, тогда конечно, пусть требуют, а так они харчами перебирают.
Гость
17 апреля 2012, 10:52
Решили жители Баян-Булага сменить жилье, собрались на сходку и решили там устроить пал травы, чтобы никто не догадался...
Гость
17 апреля 2012, 10:06
Власть виновата, пусть полностью и обеспечит
Гость
17 апреля 2012, 10:38
Власть виновата в том, что дуракам спички завезла. Не было бы в селе спичек, может и не было бы пожара.
Гость
17 апреля 2012, 13:36
Вот к примеру я сама пользуюсь постельным бельем пятилетней давности - отбеленным, чистым. Понятно, что я это погорельцам не пошлю, но если не могу купить новое для своих домочадцев, то и погорельцам тем более новое покупать не побегу - не на что. Соседи, которые живут чуть похуже, не брезгуют брать вещи моих подросших детей для своих малышей: коляску, соски, ползунки, кофточки. А погорельцы, к примеру, веке в 19 - середке 20 поскромнее как-то были. Кроме того, раз требуют только новое - для погорельцев ли пойдет? Понимаю: чистое, аккуратное, добротное, без дыр. Ну почему именно новое? Даже в комиссионки раньше люди по году ношенное сдавали, но если аккуратно носили, люди покупали и не гнушались носить, а тут погорельцы вроде бы... Им же и так люди почти все новое шлют. Сами только раз надевали, могли бы еще лет пять носить, отправили... Запутанно как-то все... Сначала едроссы написали, что можно любые вещи, теперь пишут - только новые. Может, своим детям хотят? Много непонятного...
Гость
17 апреля 2012, 16:49
во ещё одни хотели сжечь собственную деревню! и получить новое жильё!! http://www.kp.ru/online/news/1131394/
Гость
17 апреля 2012, 18:37
Айгуль.Петровск рядом не поставиш с этой деревенькой.Этого город.Пускай и небольшой но городок!Так что задолбаетесь жечь!
Гость
17 апреля 2012, 21:54
ирса город не смешите паровоз) пара пятиэтажек и все город!!
Гость
17 апреля 2012, 22:15
Айгуль. Вы явно недалекая!Жаль тебя!
Гость
18 апреля 2012, 10:57
меня удивлеят почему пожарные так долго ехали, от агинска до этой деревни киллометров 30, а пожарка прибыла через 3.5 часа после начала пожара.
Гость
17 апреля 2012, 18:17
не хотят буряты брать-отправляйте в забакальски и краснокаменский районы, у нас тут в деревнях люди не зажравшиеся, зарабатывают копейки, но остаются людьми, спасибо скажут, вкусным обедом домашним покормят, да еще и гостями желанными сделают. а буряты сами виноваты, что то в моих краях каждую весну пожары степные бывают, но деревни не горят, потому что люди там готовятся и всем селом свое имущество отстаивают.
Гость
25 апреля 2012, 18:13
старых вещах остается весь негатив предыдущего, после пожара разбогатеют ничего удивительного нет !!! "у каждого народа есть свои нравы " и этот вопрос "старых вещей" комментариям и обсуждениям не подлежат, это пустая трата времени.
Гость
19 апреля 2012, 07:22
Мы всегда отдаем "старые" вещи соседке и она их возит в село родственникам. Старые-это условно. некоторые вещи и одевали-то пару раз. И нам хорошо. и людям. И никогда не было никаких претензий. А детские вещи носят дети родственников. так и передаем следующему поколению = дети растут быстро, вещи хорошие, выносить не успевают. А насчет палов скажу: был запрет на пожог травы, но увы.... Многие жители на этот запрет плевали, жгут и на дачах и в степи. Думают только о своих интересах. Интересно узнать правоохранительные органы ведут расследование кто начал этот пал?. Жаль пострадавших. Но помощь будет оказана всем, и тем, кто поджог и затаился, и пострадавшим невинно. А жаль.
Гость
18 апреля 2012, 11:34
будьте людьми! будьте благоразумны! все можем оказать в такой беде! не зря говорят: лишний раз не зарекайся от сумы и от тюрьмы! и не надо переходить на национальности! не надо лишний раз поднимать национальный вопрос, ведь в мире и в дружбе на территории округа и края проживают десятки разных национальностей! давайте просто проявим человечность! а на счет новых вещей, не сами же высказались погорельцы, подойдите к этому здраво!
22 апреля 2012, 14:49
сдавала как то вещи в службу помощи, почти все вещи были новые, так получилось что ребенок вырос, не успели сносить, часть своих вещей очень хорошего качества в отличном состоянии, привезены из Чехии были , решила все унести, позвонила сказали стирать ничего не надо приносите, сами обработаем. Так вот когда принесла они их посмотрели и сказали , несите обратно и отдайте по знакомым, ваши вещи хорошие, сами раздайте, а у нас время выйдет не успеем раздать все свезут на СВАЛКУ!!!!! просто вывозят и выбрасывают огромными мешками, потом только бомжи радуются таким подаркам....так что ВАШИ вещи люди не попадают куда надо....а выбрасываются
Гость
18 апреля 2012, 16:24
УВАЖАЕМЫЕ!По адресу: г. Чита, ул Богомягкова, 23 в кабинете № 235 (аппарат Общественной палаты), тел: 35-94-66.
Обращаем Ваше внимание, что принимаются не обязательно новые вещи! Главное, чтобы вещи были в хорошем состоянии!
Гость
18 апреля 2012, 09:38
а мне вот стало интересно, что наш губернатор на восстановление 20 домов просит помощи 54 миллиона. за такие деньги можно каждой семье по квартире купить. вот и отдали бы всю сумму людям - пусть сами строят, сами вещи приобретают.
Гость
18 апреля 2012, 09:16
пожар пришел с Дульдургинского района? Вот пусть его администрация и восстанавливает дома раз не может обеспечить запрет палов! за свой счет - муниципальная власть хорошо зарабатывает! Могойтуйскую тоже привлечь к складчине, раз не обеспечили противопожарную защиту населенных пунктов! вот пару раз начальство без зарплаты посидит - найдет управу на жителей своих территорий, а так - кругом одни неустановленные лица
Гость
17 апреля 2012, 21:58
Быдло означает “рабочий скот”. Применительно к людям - безвольное и покорное тупое стадо, рабы.
Быдло – это люди, которые бессловесно выполняют для кого то тяжелую работу.
Быдло – это безвольные люди, покорные насилию, обману и унижению. Это категория людей, толпа, у которых отсутствует способность к самостоятельному критическому мышлению. "Делай так, потому что все так делают ".
В устах помещиков-крепостников Быдло означало презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.
Сравните это значение слова "Быдло" с русским народом, и вы обнаружите поразительно точное сходство
Гость
18 апреля 2012, 16:29
Хоть бы за такие вещи сказали спасибо,а то отказываться вздумали.Люди от чистого сердца дают,ну вообще.Слов нет.
Гость
18 апреля 2012, 23:47
вот такой народ неблагодарный пошёл, как будто им грязные вещи предлагают, всё ведь постирано, выглажено.
глупые люди сидят и пишут про какую то национальную рознь, здесь речь не про это идёт!
Гость
17 апреля 2012, 12:32
прежде чем пал делать могли бы уж сначала пропахать противопожарный ров вокруг села, как это делают умные селяне, думать надо головой, но дураков на Руси очень много...