Дочь министра культуры Сыроватки Мария Гуськова стала директором «Забайкальских узоров»
6 февраля 2013, 14:45
Гость
6 февраля 2013, 14:51
Поразительное совпадение! Вот если человек талантлив, то у него и вся семья талантливая!
Гость
6 февраля 2013, 15:14
Думаю в ближайшее время Забузоры ждет смена репертуара. Вместо русских народных песен начинают петь лагерный шансон, казачьи костюмы меняют на телогрейки с номерами и в место заграниц гастролируют по колониям, ну и в оконцове меняют название на "Забайкальские воровайки". Чайковского рукоплещет!
Гость
6 февраля 2013, 15:35
Гость
6 февраля 2013, 15:14
Думаю в ближайшее время Забузоры ждет смена репертуара. Вместо русских народных песен начинают петь лагерный шансон, казачьи костюмы меняют на телогрейки с номерами и в место заграниц гастролируют по колониям, ну и в оконцове меняют название на "Забайкальские воровайки". Чайковского рукоплещет!
А вот не знаете, не говорите. Мария Николаевна - разносторонне образованный, умный и культурный человек.
Гость
6 февраля 2013, 15:38
Гость
6 февраля 2013, 15:14
Думаю в ближайшее время Забузоры ждет смена репертуара. Вместо русских народных песен начинают петь лагерный шансон, казачьи костюмы меняют на телогрейки с номерами и в место заграниц гастролируют по колониям, ну и в оконцове меняют название на "Забайкальские воровайки". Чайковского рукоплещет!
Вот сенсация-то... Причём тут вообще чей-то бывший муж...или покопаться в грязном белье - это всё, на что нынешние журналисты способны... слов нет...
Гость
6 февраля 2013, 14:49
Ну кто бы сомневался. Семейный подряд. Правильно. Все в дом. в семью.
Гость
6 февраля 2013, 16:34
Вы поаккуратнее с никами и комментариями. Могут ведь еще заявления по 128 дробь 1 появиться. Люди женятся, трудаустраиваются, вы каментите, - а виноват потом главный редактор Чита.ру. Учтите, министерство культуры уже имеет опыт судебной тяжбы с журналистом Ильей Бариновым по иску «О защите чести, достоинства и деловой репутации», хоть опыт и отрицательный, но его, как и слова из песни, не выкинешь.
Гость
6 февраля 2013, 17:06
Гость
6 февраля 2013, 16:34
Вы поаккуратнее с никами и комментариями. Могут ведь еще заявления по 128 дробь 1 появиться. Люди женятся, трудаустраиваются, вы каментите, - а виноват потом главный редактор Чита.ру. Учтите, министерство культуры уже имеет опыт судебной тяжбы с журналистом Ильей Бариновым по иску «О защите чести, достоинства и деловой репутации», хоть опыт и отрицательный, но его, как и слова из песни, не выкинешь.
Да тут ничего такого небыло. Ни фамилий ни имен.
Гость
6 февраля 2013, 17:16
Гость
6 февраля 2013, 16:34
Вы поаккуратнее с никами и комментариями. Могут ведь еще заявления по 128 дробь 1 появиться. Люди женятся, трудаустраиваются, вы каментите, - а виноват потом главный редактор Чита.ру. Учтите, министерство культуры уже имеет опыт судебной тяжбы с журналистом Ильей Бариновым по иску «О защите чести, достоинства и деловой репутации», хоть опыт и отрицательный, но его, как и слова из песни, не выкинешь.
Угу. Совсем ничего.
Гость
6 февраля 2013, 14:48
кто бы сомневался. михалёв с секержитской, сыроватка с гуськовой.
Гость
6 февраля 2013, 15:32
в италии коза ностра ,в чите заб узоры!!??
Гость
6 февраля 2013, 17:11
Гость
6 февраля 2013, 15:32
в италии коза ностра ,в чите заб узоры!!??
Метко сказано!
Гость
6 февраля 2013, 19:04
вот помнится, несколько лет назад Н. Сыроватка для ЗабУзоров выиграл Президентский грант в поллимона по сумме. И чёт не слышно, чего это он на эти барыши сотворил "общенационального значения"...
Гость
6 февраля 2013, 18:04
В семье сыроваток уже внуки подрастают. Они скоро примут участие в развитии культуры родного Забайкалья. Молодцы Сыроватки!!! Культура ,держись,Молодые на подходе!
Гость
7 февраля 2013, 16:37
А что-то он быстро отсидел,еще рано,а куда те 50 человек девались без паспортов,не в гараже ли.
Гость
6 февраля 2013, 15:18
ну ничего себе депутат городской думы? гранатомет, калаши, пистолеты с глушителями, гранаты, противопехотная мина и хранилось все это в гараже филармонии. Почему сыроватка еще министр? не понимаю. Люди! это что же за беспредел-то такой!
Гость
6 февраля 2013, 15:50
Татары , брат , Татары !!!!!
Гость
6 февраля 2013, 15:59
Папаня с Маманей клены насадили , дом построили , ДЕТИЩЕ(Забузоры), родили !!!!!! А теперь Машенька ( с медведем или без ) , давай управляй !!!!! Вот только Клены , однахо ЗАГНУЛИСЯ !!!!, Дом рушится , Детище разбегается к конкурентам !!!!!!! И опять у нас Бедная МАША Ё!Ё!!!
Гость
6 февраля 2013, 16:04
И никакого экстремизма. Вот если бы они в храме песню спели...
Гость
6 февраля 2013, 16:20
Гуськов отсидел свой срок и вышел. А вот в том что Маша-директор теперь, ничего необыкновеннлго нет. Забузоры- детище Васильича, он их создал, он их не растерял, он сделал их государственными (не без Петровны канешна) и он имеет полное моральное право назначать туда кого угодно и на какие угодно должности. Если бы любой из нас создал какое то предприятие,то понятно, что доверил бы его управление своим близким людям.
Гость
6 февраля 2013, 16:35
Хотелось бы узнать что думают обо всем этом сами артисты Забузоров.
Гость
6 февраля 2013, 16:46
"он имеет полное моральное право назначать туда кого угодно и на какие угодно должности." Моральных прав у нас у каждого хоть отбавляй!!! А как насчет юридических - театр государственный....
Гость
6 февраля 2013, 17:09
Нормальненько???!!! Микола, что, свою частную лавочку создал, на свои бабки, чтобы иметь право назначать кого попало? С какого перепугу?! Учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ, следовательно, необходимо проводить конкурс на замещение любой руководящей должности. Совсем чувство меры и реальности утратила эта сладкая парочка чарующего сопрано и гениального балалаечника.
Гость
6 февраля 2013, 15:06
А что бы её директором кукольного театра не поставить!..??
Гость
6 февраля 2013, 16:19
Вот именно. Заслуженный деятель искусств Читинской области, заслуженный артист РФ Александр Мусиенко для краевого минкультуры не торт. Вот Мария Гуськова самое то - "ум, честь и совесть нашей Забайкальской культуры", замечательная дочь и жена.
Гость
6 февраля 2013, 17:14
Гость
6 февраля 2013, 16:19
Вот именно. Заслуженный деятель искусств Читинской области, заслуженный артист РФ Александр Мусиенко для краевого минкультуры не торт. Вот Мария Гуськова самое то - "ум, честь и совесть нашей Забайкальской культуры", замечательная дочь и жена.
Не торт! может, и описка, но очень вкусное и емкое образное предложение получилось... И в значении "не сахар", т.е. был неудобен, со своим мнением, не вкусным для нее. Не торт. Браво!
Гость
6 февраля 2013, 19:55
Гость
6 февраля 2013, 17:14
Не торт! может, и описка, но очень вкусное и емкое образное предложение получилось... И в значении "не сахар", т.е. был неудобен, со своим мнением, не вкусным для нее. Не торт. Браво!
Вы первый день в интернетах? Не знаете наших приколюх?
Гость
6 февраля 2013, 15:08
мы за трудовую династию! ;-D
Гость
6 февраля 2013, 16:02
А мне нравятся недалекие. Я за тебя.
Гость
7 февраля 2013, 08:21
Гость
6 февраля 2013, 16:02
А мне нравятся недалекие. Я за тебя.
Сколько ума-то в одном комментарии. Тем более, знал бы ты Машу лично, не позволил бы себе такими "оценками" разбрасываться
Гость
7 февраля 2013, 12:25
Гость
7 февраля 2013, 08:21
Сколько ума-то в одном комментарии. Тем более, знал бы ты Машу лично, не позволил бы себе такими "оценками" разбрасываться
С умом то проблемы не у меня. Причем тут Маша??? Это комент на комент.
Гость
6 февраля 2013, 15:33
А кто нибудь может охарактеризовать ее проф. качества? Я к тому, что может действительно достойна (хотя сам сомневаюсь).
Гость
6 февраля 2013, 15:43
Действительно. Вот я её лично не знаю и ничего хорошего или плохого сказать не могу. А было бы интересно узнать мнения людей лично работавших и работающих с Марией Гуськовой.
Гость
6 февраля 2013, 23:37
Гость
6 февраля 2013, 15:43
Действительно. Вот я её лично не знаю и ничего хорошего или плохого сказать не могу. А было бы интересно узнать мнения людей лично работавших и работающих с Марией Гуськовой.
Очень хотел помолчать, но не получается. Знаком лично. Могу свою СУБЪЕКТИВНУЮ точку зрения высказать. Маша впитала в себя самые худшие качества обоих родителей. Безграмотная, злобная, алчная - найдите страницу в контакте - там только про деньги речь.. бездарная, самовлюбленная, хамка, глупая. Это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение совпадает со мнением многих - теперь уже - подчиненных Марии Николаевны (сотрудников театра)
Гость
7 февраля 2013, 17:12
Гость
6 февраля 2013, 23:37
Очень хотел помолчать, но не получается. Знаком лично. Могу свою СУБЪЕКТИВНУЮ точку зрения высказать. Маша впитала в себя самые худшие качества обоих родителей. Безграмотная, злобная, алчная - найдите страницу в контакте - там только про деньги речь.. бездарная, самовлюбленная, хамка, глупая. Это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение совпадает со мнением многих - теперь уже - подчиненных Марии Николаевны (сотрудников театра)
Прямо желчь и зависть капает из вашего комментария!!! Маша образованная, умная и приятная молодая женщина. Воспитывает двоих детей, работает. А то что ей помогают родители, так только хорошо! А вы бы желали, чтобы всех в ХОЛОДНУЮ БАНЮ???? Видимо, в вас культуру вбивать надо, а не учить.
Гость
6 февраля 2013, 15:52
я вообще непонимаю тех людей,(которые там работают,кровью и потом зарабатывают эти копейки,которые им платят сыроватки!)Зачем вам это надо,товарищи-солисты,бегите вы от этих сыроваток,так и будут над вами издеваться.Я бы туда из принципа непошёл работать только потому что кое кто там уже очень давно засиделся(я думаю вы поймёте о ком идёт речь)
Гость
6 февраля 2013, 23:39
Нормальные и адекватные уже разбежались. Остальные, как и полагается творческим личностям, верят в чудеса..Хотя - что они там сотворили?
Гость
7 февраля 2013, 17:20
(кровью и потом зарабатывают копейки) Не обижайте людей! они с успехом выполняют свою работу и получают неплохо. Самый лучший коллектив, во всех конкурсах участвует,с концертами объездили пол мира. МОЛОДЦЫ!
Гость
8 февраля 2013, 17:09
Гость
7 февраля 2013, 17:20
(кровью и потом зарабатывают копейки) Не обижайте людей! они с успехом выполняют свою работу и получают неплохо. Самый лучший коллектив, во всех конкурсах участвует,с концертами объездили пол мира. МОЛОДЦЫ!
неправда! ничего они не объездили! Китай, Монголия, Белоруссия... Посмотрите теперь на гастрольный график "Забайкалья" - вот они объездили. И артисты Узоров (хорошие и талантливые люди) черной завистью завидуют коллегам из "Забайкалья". А в конкурсах зачем профессионалам участвовать? Если бы они в качестве почетных гостей принимали в них участие, а то соревнуются с самодеятельными коллективами...Не позорьтесь!
Гость
6 февраля 2013, 15:53
Прикольно. Этот - депутат Гуськов судя по арсеналу хранящемуся в гараже, готовился к войне или вооруженному захвату власти?
Гость
6 февраля 2013, 16:06
А что с Гуськовым, где он сейчас? Может кто знает.
Гость
6 февраля 2013, 16:07
Банальный гоп-стоп
Гость
6 февраля 2013, 23:40
Гость
6 февраля 2013, 16:06
А что с Гуськовым, где он сейчас? Может кто знает.
Вышел из тюрьмы и счастливо поживает с Марией.
Гость
6 февраля 2013, 19:11
Почему то вспомнилось - "Пусть бросит в нее камень тот, кто сам без греха"...
Гость
6 февраля 2013, 19:29
Лично я обсуждаю ситуацию, а она - ситуация - поганенькая....
Гость
6 февраля 2013, 19:30
Ну Рафик невиновник он! скрипач сам себя бросил в окно первого этажа!
Гость
9 февраля 2013, 14:48
Почему-то мне кажется, что камней не хватит... Много хороших людей в Забайкалье. А эти постоянно притворяются тем, чем не являются и безнаказанно нарушают закон за законом.
Гость
6 февраля 2013, 17:32
А вы не войте, завистники. Да, Марию назначили, а вам не светит ничего в вашей серой убогой жизни! Рылом не вышли. У нас сословное государство - так президент распорядился. Мы - новые дворяне, всегда будем наверху, а вы снизу подвывать, лузеры!
Гость
6 февраля 2013, 17:54
Из грязи в князи, где набраться столько грязи! Новые дворяне! - я вас умоляю со свинным рылом в калашный ряд не лезут.
Гость
6 февраля 2013, 18:05
Да, уж "золотая молодежь". Сначала людей уважать научись, а потом на защиту вставай. "Рылом" говоришь не вышли... А Мария им сильно вышла. И к людям у нее, видимо, отношение такое-же как у тебя. Возомнили из себя "дворяне, всегда будем наверху"... Опустись на землю, убожество...
Гость
6 февраля 2013, 19:04
"Золотая молодежь", Новые дворяне" ... Опуститесь на землю. Кто вы на самом деле-то??? Правильно - Вы ничтожество! Со своим отношением к людям и со своим "рылом". А Маша, видимо, ваша подружка и к людям также по-хамски относится...
Гость
6 февраля 2013, 15:07
у театра 2 ляма долгов, зато в Москву летают да в Канаду.! вниманию всех,кто пожелает работать с театром за деньги - не стоит! вам либо платить долго будут так что счета покроются мхом либо вообще никаких счетов
Гость
6 февраля 2013, 15:32
вот чушь-то не надо пороть... все, кто работают, деньги получают...
Гость
6 февраля 2013, 15:40
Гость
6 февраля 2013, 15:32
вот чушь-то не надо пороть... все, кто работают, деньги получают...
никто не порет. работал в узорах. знаю реально. шанс в долге у них,печатает все бесплатно, много еще кто.
Гость
6 февраля 2013, 15:25
угадай кто будет следующим президентом
Гость
6 февраля 2013, 15:48
Запросто. С.К. Шойгу.
Гость
6 февраля 2013, 16:04
ты ?????
Гость
6 февраля 2013, 15:52
Интересно, а "Забайкальские узоры" находятся в прямом подчинении у Министерства культуры?
Гость
6 февраля 2013, 16:42
Распоряжение Министерства культуры Забайкальского края от "22"_07_2010 г. №194-р "Об утверждении изменений в Устав Государственного учреждения культуры "Театр национальных культур "Забайкальские узоры" Ответ на Ваш вопрос утвердительный -Да!
Гость
6 февраля 2013, 20:01
ДА. На официальном сайте Минкульта есть раздел - подведомственные учреждения. В числе прочих там числятся и "Забайкальские узоры".
Гость
6 февраля 2013, 16:40
Театр государственный со всеми вытекающими, в том числе и по процедуре назначения директора. В случае с театром кукол Сыроватко про эту процедуру не забыла... здесь память отшибло у человека. Метаморфозы, два события в течение месяца. С новым директором государственного театра (который содержится и за счет бюджета тоже, а значит и на наши деньги) нам повезло не меньше, чем с министром. Без всяких купюр, взято с сайта "Заб.Узоры": А кто ваш главный критик? — Главный критик – я сама. Такой уж у меня характер, что критику со стороны я не воспринимаю, не замечаю её вообще (кстати, от критики в в чьей-то адрес тоже стараюсь сдерживаться). Вместе с тем есть люди, мнение которых для меня важно: это мои близкие и друзья. Без комментариев!!!
Гость
6 февраля 2013, 17:34
Яблоко от яблоньки..... Все-таки до чего же мудрый русский народ!!!
Гость
6 февраля 2013, 23:43
у неё нет друзей.
Гость
6 февраля 2013, 21:13
Сколько ж тут гадких завистливых никчемных людей... Умеет человек работать - и счастье! Не умеет - плюется в комментах. Я не сторонник многого и очень в нынешней власти, и никогда не был никем продвинут и обласкан, но при существующей системе, простите, и нынешний министр справляется, как может, и даже более того, и новый директор - конструктивный совершенно человек. И хорошо, что из творческо-административной династии, опыт есть.
Гость
7 февраля 2013, 13:35
Царь такую бы шнягу не написал!))))
Гость
8 февраля 2013, 16:51
Гость
7 февраля 2013, 13:35
Царь такую бы шнягу не написал!))))
Знаешь, смотришь на недотроллей местных, не умеющих и нежелающих ничего делать, которые льют грязь из зависти к более сильным, честным и порядочным людям - и рука сама нашла клавиатуру. Больно за людей.
Гость
7 февраля 2013, 04:07
Судя по комментариям, в нашем крае проблема только в культуре... Действительно, проблема такая существует, но не в той культуре, которую здесь обсуждают, а в культуре личности, общения и речевого этикета, общества, поведения, образования, знания, речи и делового общения, быта и др. В нашем регионе очень много проблем в образовании (нехватка мест в детсадах, нехватка кадров, низкая оплата труда, "поборы" на хоз. и др. нужды, взятки в ВУЗах и мн. др.), здравоохранении (высокий процент смертности, хамство, дорогостоящее лечение, низкий уровень профессионализма и др.), соцзащите (бесконтрольность, низкий уровень оплаты пособий ...), да, и во всех структурах очень много проблем!!! Но почему-то очень часто звучит Министерство культуры Забайкальского края!? Видимо, работа всех остальных министерств, департаментов и комитетов, а также их руководителей Вас устраивает!? Или редактору "Чита.ру" Министерство культуры, в частности, Сыроватка Галина Петровна, "дорогу перешла"!? Или информации ("осведомителей") в других министерствах нет!? P.S.: По моему мнению, если в нашем крае не будут решены проблемы с безработицей, низкой оплатой труда, алкоголизмом, наркоманией и т.д., то, в будущем, останется малая часть учреждений культуры, из-за нерентабельности, т.к. мало кто себе позволит их посещать... а ещё хуже, что некому..., из-за спада рождаемости, высокой смертности малолетних (то в бани заморозят, то в печи сожгут, то изнасилуют и убьют...), деградации (алкоголизм, наркомания, необразованность...)
Гость
7 февраля 2013, 08:27
Подписываюсь под каждым словом
Гость
7 февраля 2013, 09:39
У Вас талант забалтывать тему, отдаю должное! Но Вы дали оценку лишь комментариям. Воды выплеснули очень много! Как Вы относитесь конкретно к ситуации о назначении руководителя государственного учреждения с нарушениями федерального закона? Вот из таких "мелочей" вырастают проблемы вселенского масштаба, о которых Вы так пространно пишите.
Гость
7 февраля 2013, 15:41
Гость
7 февраля 2013, 09:39
У Вас талант забалтывать тему, отдаю должное! Но Вы дали оценку лишь комментариям. Воды выплеснули очень много! Как Вы относитесь конкретно к ситуации о назначении руководителя государственного учреждения с нарушениями федерального закона? Вот из таких "мелочей" вырастают проблемы вселенского масштаба, о которых Вы так пространно пишите.
Подписываюсь под каждым словом
Гость
6 февраля 2013, 14:56
клоуны м..ля
Гость
7 февраля 2013, 08:25
серьёзно? А мне кажется, всё справедливо. Нормальные люди занимают нормальные должности.
Гость
6 февраля 2013, 15:06
Ну чё вы все к Маше прикопались! Ну не виновата она, в том, что у нее муж депутат-бандит, а мама министр культуры!
Гость
6 февраля 2013, 16:10
Тем более, что всё оружие - это театральный реквизит. Пьесу они гот овили - "Читаго-град". Галка-пулемётчица, бригада и прочие атрибуты.
Гость
6 февраля 2013, 15:05
А потом мы удивляемся - почему так живем. Устраивают, назначают своих бездарных, никчемных детей на большие должности....
Гость
6 февраля 2013, 16:20
Да ладно вам,если б вы стояли у власти ,что ваши дети токарями работали б??? Чего уж.
Гость
6 февраля 2013, 15:09
Из протокола заседания "тройки" в 1937г.: "Будучи женой врага народа не могла не знать о преступных замыслах своего мужа" и по этапу, в лучшем случае, просто за то, что жена. Но сейчас не "37". Сейчас зять бандит, теща руководит культурой целого края. Нормально?!
Гость
6 февраля 2013, 15:43
Еще хочу один анекдот про тещу!!!
Гость
6 февраля 2013, 15:28
Афигеть. Чем дальше тем страшнее. Люди да чеш такое творится? Когда же эта кодла насытится?
Гость
6 февраля 2013, 21:20
Браво!!!!!
Гость
6 февраля 2013, 15:34
Страна воров, страна господ ….
Гость
6 февраля 2013, 16:06
У поэта точне - рабов, только рабы позволяют воровать...
Гость
6 февраля 2013, 15:39
"Выполню любую, разовую, тяжелую работу"..........скоро много таких объявлений появится в сети!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2013, 15:51
предложение рождает спрос!
Гость
6 февраля 2013, 16:16
Галина Петровна, у меня для вас и вашей семьи ворота всегда открыты. Милости просим.
Гость
6 февраля 2013, 16:58
злой вы, батенька, добрее нужно быть. добрее
Гость
6 февраля 2013, 16:26
Успевают... Ведь скоро новый губер, новые министры к власти придут...
Гость
6 февраля 2013, 16:47
+10000 По пьесе Михаила Булгакова "Бег"
Гость
6 февраля 2013, 20:02
Очередной "Подарочек" губернатору перед выборами от "Фанатки своего дела". А ГП не боится, что возьмет и заберет назад РФГ выданную напрасно индульгенцию на отпущение всех грехов? А грехов-то хватает...
Гость
8 февраля 2013, 11:23
Она уже давно ничего и никого не боится!
Гость
6 февраля 2013, 23:44
Эх,а Кобзон-то,наврн,не знает-вот бы порадовался!
Гость
7 февраля 2013, 17:27
а Кобзон куда своих деток пристроил??? в деревню, в колхоз??
Гость
6 февраля 2013, 14:57
конкурс не проводился. Мария Николаевна была в курсе еще в мае-июне..папочка же) вы что! чета сырых ваток уже не удивляет. баян!
Гость
6 февраля 2013, 14:57
Пора выдавать лицензии. Хотя народ уже и без лицензии готов.
Гость
6 февраля 2013, 15:01
Чинуши вообще совесть потеряли, задолбали своими семейными подрядами в которых родственники ни умом, ни талантом не блещут!!! Секержитская уже всех достала, теперь ещё одно талантище вылезло! Когда нажрутся???
Гость
6 февраля 2013, 14:59
жуть, слов нет... если эти себе такое позволяю, что же на самом верху на Чайковского 8 творят...
Гость
6 февраля 2013, 15:04
ХА ХА ХА не удивительно скоро маму на посту сменит!!!!
Гость
6 февраля 2013, 15:05
А это за какие такие заслуги,у нас что должности по наследству передают теперь.....А муж ейны куда девался??В МОСКВУ квартиру обустраивать поехал??А должность министра культуры кому передадут,тоже МАРИНЕ..?? Что за край такой, губернатора заменить некем ,не директора ансамбля..
Гость
6 февраля 2013, 15:19
Ребята, товарищи, господа и т.д.! Вы что забыли? У нас сословное государство, прет каждый своего, а там уже по барабану, что ЭТО припертое тупое Чудо знает или не знает, бабло же грести-не башкой работать!!! Вот как то так......................
Гость
6 февраля 2013, 15:19
Не надорвались бы... страшно же за семьи! Любыми средствами деньги зарабатывают: и поют, и пляшут, и стреляют, и грабят ))), а ещё как тонко подмечено выше - делают всё это талантливо... Думаю ходить на их концерты не стоит... а то ещё во время представления начнут грабить...
Гость
6 февраля 2013, 15:32
сырые ватки рулят в гниющей стране
Гость
6 февраля 2013, 15:36
ахахахахха, со всеми солидарна. сыроватка она молодец, еще внуков пристроит куда нибудь в администрацию, и на покой можно=)
Гость
6 февраля 2013, 15:38
Наверно дочь Сссыроватки больше нигде не могла устроиться на работу (брать никто не хотел), пришлось тогда директором назначить.
Гость
6 февраля 2013, 15:41
...Дед сталь варил, отец варил и теперь вся семья гонит постоянно..- мы за трудовые династии в нашем светлом капиталистическом обществе!
Гость
6 февраля 2013, 15:48
Ансамбль по наследству в лучших традициях российского дворянства. Баре гуляют а вы тут и говорить не смей!
Гость
6 февраля 2013, 16:03
Люди, да не ходите вы на их концерты.
Гость
6 февраля 2013, 16:08
Перебор Галина Петровна ! Страх потеряла. народ терпит ну мало не покажется. хоть какя то совесть должна быть.
Гость
6 февраля 2013, 16:16
Нет, "депутат" собирался защищать действующее правительство края, в случае чего, потому как только таким "депутатам" выгодно такое правительство!
Гость
6 февраля 2013, 16:14
Слов нет
Гость
6 февраля 2013, 16:49
ахахаахахах, теперь забузоры будут петь шансон и трубку курить
Гость
6 февраля 2013, 17:09
Ха-ха-ха. Мусиенко, значит не профессионал, а здесь значит выше профи не быёт. чо тако семейственность? никто не объяснит?
Сейчас-25°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -30
0 м/c,
694мм 63%Дочь министра культуры Сыроватки Мария Гуськова стала директором «Забайкальских узоров»
Семейный подряд.
Правильно. Все в дом. в семью.
А как насчет юридических - театр государственный....
Ответ на Ваш вопрос утвердительный -Да!
С новым директором государственного театра (который содержится и за счет бюджета тоже, а значит и на наши деньги) нам повезло не меньше, чем с министром. Без всяких купюр, взято с сайта "Заб.Узоры":
А кто ваш главный критик?
— Главный критик – я сама. Такой уж у меня характер, что критику со стороны я не воспринимаю, не замечаю её вообще (кстати, от критики в в чьей-то адрес тоже стараюсь сдерживаться). Вместе с тем есть люди, мнение которых для меня важно: это мои близкие и друзья.
Без комментариев!!!
Все-таки до чего же мудрый русский народ!!!
P.S.: По моему мнению, если в нашем крае не будут решены проблемы с безработицей, низкой оплатой труда, алкоголизмом, наркоманией и т.д., то, в будущем, останется малая часть учреждений культуры, из-за нерентабельности, т.к. мало кто себе позволит их посещать... а ещё хуже, что некому..., из-за спада рождаемости, высокой смертности малолетних (то в бани заморозят, то в печи сожгут, то изнасилуют и убьют...), деградации (алкоголизм, наркомания, необразованность...)
Как Вы относитесь конкретно к ситуации о назначении руководителя государственного учреждения с нарушениями федерального закона?
Вот из таких "мелочей" вырастают проблемы вселенского масштаба, о которых Вы так пространно пишите.
Как Вы относитесь конкретно к ситуации о назначении руководителя государственного учреждения с нарушениями федерального закона?
Вот из таких "мелочей" вырастают проблемы вселенского масштаба, о которых Вы так пространно пишите.
По пьесе Михаила Булгакова "Бег"
Что за край такой, губернатора заменить некем ,не директора ансамбля..
Вы что забыли? У нас сословное государство, прет каждый своего, а там уже по барабану, что ЭТО припертое тупое Чудо знает или не знает, бабло же грести-не башкой работать!!!
Вот как то так......................